Джип ford – Американские внедорожники Форд бывают разные: большие и очень большие

Ford | Джипы и внедорожники

Ну кто не знает знаменитую компанию Ford (полное название Ford Motor Company), одного из ведущих автопроизводителей в мире? Компания выпускает автомобили под марками Ford и Lincoln, а также является совладельцем японской компании Mazda.

Компания появилась на свет в 1903 году благодаря Генри Форду, в бизнес которого вложили средства несколько инвесторов. Всемирную известность компания получила благодаря созданию автосборочного конвейера, который с тех пор стал стандартом в автомобильной промышленности.

Первой моделью компании стал автомобиль Ford Model T, который пускался почти 20 лет.

С начала Второй мировой войны компания активно выпускала армейские грузовики и джипы, такие как Ford GPW (данная модель представляла собой модифицированную версию модели Willys MB). Кроме того, производственные мощности Ford использовались в танкостроительной промышленности США.

В конце 1920-х годов компания Ford заключила соглашение с СССР относительно помощи в строительстве автозавода, который располагался в Нижнем Новгороде. Немало легковых и грузовых автомобилей марки Ford использовались в качестве основы для создания серийных моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

Управление компанией уже более 10 лет осуществляет семья Форд. По этой причине компания является одной из немногих крупных компаний, которые управляются исключительно семьей. При этом Ford – публичная компания, и ее акции свободно котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В 1964 году свет увидела знаменитый автомобиль Ford Mustang, который с тех пор обрел статус культовой модели. В настоящее время производится уже 5-е поколение Ford Mustang, в котором воплощены многие дизайнерские черты знаменитой модели 70-х годов.

Компания Ford занимается выпуском автомобилей различного типа под марками Ford, Lincoln и Mercury. Кроме того, Ford владеет частью компании Mazda.

Одно из наиболее известных направлений Ford – производство грузовиков, которое осуществляется еще с 1908 года. В то время как производство грузовиков повышенной грузоподъемности было проданы компании Freightliner Trucks (где грузовики получили марку Sterling), в сегменте грузовиков средней грузоподъемности продолжается выпуск моделей F-650 и F-750. Также отдельной популярностью пользуется минивэн повышенной грузоподъемности Ford Transit.

Компания осуществляет деятельность во многих странах мира. Ей принадлежат более 80 заводов, которые расположены США, Канаде, Германии, Мексике, Бразилии, России, Китае, Испании и в других странах мира. Штаб-квартира Ford расположена в Кельне.

В 2007 году компания Ford продала принадлежавшую ей марку Aston Martin. Через два года китайская компания Geely приобрела у компании Ford принадлежавшую ей компанию Volvo.

В настоящее время в России реализуются автомобили европейского филиала Ford, которые не имеют непосредственно отношения к американским моделям. Среди них модели Ford Fiesta, Focus, Mondeo, Kuga, C-MAX.

Что же касается внедорожников, то в России можно приобрести модели Ford Escape и Ford Explorer. Также планируется реализация и других марок.

В городе Всеволожск (Лениградская область) находится автомобильный завод Ford, который осуществляет выпуск моделей Ford Focus и Ford Mondeo. Компания намерена расширять свое присутствие на российском рынке, так что нас ждут новые модели и традиционно высокое качество и надежность компании Ford.

jeepon.ru

Внедорожник Ford Explorer – городская легенда

На сегодня самый популярный внедорожник концерна Форд — это Ford Explorer. Для кого-то мечта, а для кого-то повседневность. Американская компания Ford уже много лет производит одни из самых качественных и безопасных автомобилей. Они невероятно востребованы во всем мире, все модели собраны профессиональными инженерами и технологами. На сегодняшний день автомобиль американской компании Ford Explorer набирает огромную популярность среди отечественных водителей. Он невероятно мощный, надежный, обладает отличными ходовыми качествами, ко всему прочему, даже на бездорожье этим внедорожником управлять в удовольствие.

Можно отметить, что по какой-то причине этот автомобиль имеет очень схожий дизайн с моделью всемирно известного бренда Range Rover Land Rover.

Дизайн и оснащение Ford Explorer

Увидев на секунду новенький Ford Explorer, человек очень легко может отнести этот автомобиль к какой-нибудь обновленной версии внедорожника «с туманного Альбиона», если не обратит внимания на фирменный логотип. Все-таки Ford выигрывает у своего конкурента за счет солидного и классического кузова. Производители намерены улучшить и внести в каждый автомобиль прогрессивные технологические инновации. Поэтому в 2015 году на свет выйдет еще несколько качественных и надежных автомобилей от американской компании. Читайте здесь.

Внедорожник с базовой комплектацией будет оснащен по высшему разряду. Мощность трехлитрового двигателя будет составлять 294 л.с., этот показатель чуть меньше «продвинутого» двигателя, мощность которого может достигать 360 лошадиных сил. С таким бензиновым мотором внедорожник можно отнести к спортивному. Автомобиль с самой лучшей комплектацией Ford Explorer XLT будет оснащен солидными рейлингами на крыше, 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Кузов внедорожника будет окрашен в новый цвет, как и корпусы боковых зеркал, это придаст мощному автомобилю гармоничный внешний вид.

Для продвинутых версий комплектаций будет предусмотрен подогрев передних сидений, обивка которых будет иметь декоративные вставки из замши. Изменения произойдут и в приборной панели водителя. Теперь ниже всех основных приборов и вставок будет располагаться четырехдюймовый экран информационной службы. Важные функции управления и оповещения будут отображаться на экране 8-дюймового ЖК-дисплея. Также у вас будет возможность управлять системой навигации, мультимедийной системой с мощными динамиками.

Внедорожник оснащен камерой заднего вида, системой мониторинга «слепых зон», голосового управления и опцией активной помощи на парковке. Ко всему прочему, Ford оборудован системой, которая сможет предупредить водителя о возможном столкновении на дороге.

В случае ДТП легкий и прочный кузов защитит пассажиров и водителя от серьезных травм. С такими функциями и деталями внедорожник можно назвать полностью безопасным.

За такую мощную, быструю и стильную машину с новой комплектацией придется заплатить немалые деньги. Цифры пока неизвестны, но мы может только предположить стоимость спортивного внедорожника. Инженеры и технологи американской компании создают уже на протяжении долгого времени безопасные и мощные внедорожники, которые справляются с любыми дорожными трудностями.

Становление легенды

Генри Форд организовал производство недорогих и практичных автомобилей, которые во много раз упростили жизнь людей. С помощью конвейерного производства, который внедрил Форд, промышленность направилась по совершенно новому пути.

Генри большую часть своего детства провел на ферме родителей и в обычной сельской школе. Юный мальчик очень интересовался техникой, именно поэтому Генри Форд стал одним из самых известных промышленников во всем мире. Еще в 12 лет в небольшой собственной мастерской ему удалось создать свой паровой двигатель. После чего он перебрался в Детройт, где и начал работать помощником машиниста. В скором времени Форд снова переехал, в основном в Дирборне он занимался конструированием паровых двигателей. Затем он женился на Кларе Браент и стал управляющим завода по обработке древесины. Некоторое время спустя Генри Форд собрал на своей собственной кухне двигатель собственного сгорания, после чего Генри поставил его на раму с четырьмя велосипедными колесами. Это был квадроцикл – транспортное средство, созданное Генри Фордом. Так появился первый автомобиль компании Ford.

polnyi-privod.ru

“Форд” (джип) – американская легенда

Американское автомобилестроительное предприятие называется “Ford Motor Company”. Это известнейший создатель автомашин под марками «Ford» и четвёртый на планете производитель авто по объёму изготовления за весь период существования мирового автопрома. На данный момент после “Volkswagen” является вторым в Европе и третьим на рынке США после “Toyota” и “GM”.

Давайте рассмотрим гордость концерна “Форд” – джипы. Модели данной автомашины разработаны ведущими инженерами компании. Название “джип” возникло в годы Второй мировой войны. Так называли лёгкие многоцелевые военные автомобили “Виллис-МВ” и однотипные с ними машины “Форд GPW”. После завершения войны это прозвище превратилось в торговую марку новых поколений армейских и гражданских авто предприятия “Виллис” из Толидо. Фирма «Виллис» официально была зарегистрирована в 1950 году.

Специалисты американской компании “Форд” сконструировали новый кроссовер “Ford Explorer Sport” 2013 модельного года. Машина обладает мощным и весьма экономичным двигателем. Новый “Форд” – джип-кроссовер 2013 года – имеет к тому же восхитительный внешний дизайн, особенно если цвет кузова белый. Большинство автолюбителей сравнивает американский кроссовер с английским внедорожником “Range Rover Evoque”. Конструкторы могут похвастаться новым высокопроизводительным движком EcoBoost с двукратным турбонаддувом V6, развивающим до 350 лошадок.

Кстати, Bill Gubing заявляет, что этот “Форд” (джип) считается самым эффективным за всё время производства линейки. Именно эта версия способна разогнаться с ноля до 100 км/ч, опережая на целых 2 секунды предшествующую модель. Фактически её разгон занимает всего лишь шесть секунд.

Как и любая машина, это авто имеет соперников: “Dodge Durango” и “Jeep Grand Cherokee”, которые укомплектованы движком Hemi ёмкостью 5,7 литра. Но “Форд” (джип) в сравнении с ними потребляет меньшее количество топлива.

А теперь рассмотрим первый “Ford Escape 2013”. Его изготовили в Сан-Франциско весной этого года. Возможно, новый “Escape” станет одним из самых продаваемых в Америке кроссоверов. Ведь версия 2013 года оборудована 11 новыми функциями. К тому же авто за текущий год показало наилучший расход горючего в своём классе.

Он просто изумителен, этот “Форд” – джип 2013. Фото авто можно разглядывать бесконечно. «Мы величаем новый “Escape” «научно-утилитарным транспортным средством». Ведь у него есть преимущества, действительно важные для нынешних покупателей: экономичность, многогранность и оснащённость новейшими методиками. А эти нюансы превращают процесс вождения в лёгкое и приятное занятие. При этом авто имеет весьма привлекательный и модный дизайн», — заявил вице-президент промышленного объединения “Global Product Development” Радж Наир.

Новый “Escape” комплектуется движками EcoBoost с турбонаддувом и естественным впрыском горючего. Они отлично экономят топливо. Фактически “Форд” (джип) оснащён движком мощностью 240 лошадок и ёмкостью два литра. Его вращательный момент равен 365,66 Нм. Подобные показатели мотора ёмкостью 1,6 литра составляют 178 лошадей и 249,19 Нм.

Моторы EcoBoost имеют в комплекте механическую 6-ступенчатую коробку передач, с помощью которой водитель может вручную переключать скорость. Для Северной Америки эталоном считается улучшенный безнаддувный движок I-4 ёмкостью 2,5 литра. К двигателю, выдающему мощность 168 лошадиных сил, также подсоединили механическую 6-ступенчатую коробку передач.

fb.ru

Джип Ford M151, прогрессивный послевоенный американский джип

Над своими легкими армейскими машинами вторая по величине американская автомобильная корпорация Ford занималась с 1940 года, но затем накануне вступления Соединенных Штатов в войну ее срочно перепрофилировали на массовый выпуск джипа Виллис-МВ, получившего индекс GPW.

К концу войны на его долю приходилось чуть менее половины от общего выпуска американских джипов, но продукция Форда всегда оставалась в тени легендарных Виллисов. 

Ее машины GPW до сих пор продолжают отождествлять с автомобилями Виллис-МВ. Второстепенное положение с поставками джипов в годы войны совсем не устраивало корпорацию Форд, которая в первые же послевоенные времена твердо решила взять реванш в этой области. Ей это удалось. Форд создал наиболее совершенный и прогрессивный американский послевоенный джип Ford M151, выпускавшийся в нескольких вариантах и исполнениях.

Армейский джип Ford M151, наиболее совершенный и прогрессивный американский послевоенный джип.

В 1951 году компания Ford, памятуя о своем крупном провале с первым джипом, постигшем ее в предвоенные времена, немедленно откликнулась на предложение командования Сухопутных войск США разработать новый 1/4 тонный «военный многоцелевой тактический грузовик» (Military Utility Tactical Truck, MUTT). Эта аббревиатура впоследствии стала его вторым обозначением «Матт» (Mutt), но оно так и не привилось.

Не имея на этот раз практически никакой конкуренции, в 1952 году Форд изготовил макетный прототип джипа, а в 1954 собрал первый работоспособный опытный вариант XM151E. В 1956 году появились еще два пробных джипа — XM151E1 с несущим цельнометаллическим полностью стальным кузовом и XM151E2 с несущим стальным основанием и алюминиевой верхней частью корпуса.

В течение нескольких лет они проходили испытания в разных климатических зонах на пересеченной местности и дорогах с разными видами покрытий, при преодолении водных преград и парашютном десантировании, а также с разными двигателями мощностью 50-70 л.с. и разными агрегатами шасси. По их результатам в 1959 году доработанный образец XM151E2 был выбран для серийного производства на заводе Хайлэнд Плэнт, начавшегося со следующего года.

Новый стандартизованный 4-х местный джип Ford M151 выгодно отличался от выпускавшихся в то же время машин M38A1 повышенной удельной мощностью, сравнительно небольшой собственной массой и увеличенным запасом хода. Благодаря удлиненной до 2159 мм колесной базе он получил более вместительный кузов с тентом, а принципиально новая для такой техники полностью независимая подвеска всех колес обеспечивала их постоянное сцепление с грунтом, высокую проходимость, плавность хода и повышенную комфортность.

На серийном автомобиле Ford M151 использовали 4-х цилиндровый бензиновый двигатель Continental рабочим объемом 2,33 литра и мощностью 72 л.с. с верхним распределительным валом и алюминиевыми поршнями, работавший с синхронизированной 4-х ступенчатой коробкой передач. Раздаточная коробка имела только одну ступень и механизм отключения привода передних колес, центральные главные передачи стали гипоидными и снабжались качающими валами привода колес, но тормоза остались барабанными с гидроприводом.

Независимая подвеска состояла из витых цилиндрических пружин и телескопических гидроамортизаторов. В переднюю конструкцию классического типа входили два поперечных профильных качающихся рычага, между которыми размещались пружины со встроенными внутри них амортизаторами. Оригинальная задняя подвеска состояла из двух поперечных одиночных А-образных рычагов со штампованными опорами для пружин и отдельно расположенными амортизаторами двойного действия.

Облегченные дисковые колеса отливали из магниевого сплава и комплектовали шинами размером 7,00-16. Второй важной конструктивной особенностью серийных джипов являлся несущий стальной корпус, собранный методом точечной сварки из листов толщиной 1,5 и 2,3 мм и весивший всего 170 кг.

Внешние элементы облицовки собирали из алюминиевых панелей, откидное лобовое стекло первоначально было двухсекционным, герметизированная система электрооборудования — 24-х вольтной. Под сиденьем водителя помешался топливный бак на 56 литров бензина.

Автомобиль по-прежнему относился к войсковой 1/4 тонной категории грузоподъемности, но в реальности на бездорожье мог перевозить четырех человек и еще 360 килограмм грузов, на шоссе — до 554 кг. Его сухая масса составила 1012 кг, снаряженная — 1135 кг, полная — 1575 кг. Колея всех колес — 1346 мм. Габаритные размеры с тентом — 3352x1580x1803 мм. Максимальный дорожный просвет — 260 мм.

Максимальная скорость на шоссе — 106 км/ч. Расход топлива в разных дорожных условиях — от 5,8 до 14 литров на 100 км. Автомобиль буксировал прицепы массой до 970 кг и преодолевал подъемы крутизной до З1 градуса, боковой крен в 22 градуса и броды глубиной 0,53 метра, а со специальным оборудованием эта величина возрастала до 1,52 метра. Запас хода составлял 482 километра.

По материалам книги «Армейские автомобили НАТО». Е. Кочнев.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Самый большой внедорожник из серийных

Всем известно, что под внедорожником понимается большой и мощный автомобиль. Некоторые владельцы не без оснований называют их танками, башнями и прочими грозными именами. Естественно, что за рулем такой машины возникает чувство полного превосходства над любыми дорожными условиями.

А что же чувствуют люди, когда управляют внедорожником, который является самым большим в мире? Доподлинно не известно. Зато известно, какие внедорожники можно отнести к огромным.

В этой статье будут рассмотрены несколько критериев величины. Это может быть длина, ширина, высота, масса. И самое интересное, что все эти внедорожники — серийные. Не просто чья-то прихоть, вроде машины одного шейха, а выпускающиеся серьезными тиражами самые большие и мощные внедорожники мира.

 

Ford Alton F-650

Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным. Приветствуйте: Ford Alton F-650!

Этот внедорожник построен на базе легендарного пикапа Форд F-650 и считается грузовым автомобилем. Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины.

Изнутри этот автомобиль оборудован плазменной панелью с диагональю 106 см, а по салону распределены 42 динамика — этакий кинотеатр на колесах. Кроме того имеется два монитора по 16 дюймов.

Данная машина имеет 7 дверей и рассчитана на перевозку восьми человек сразу. Хотя конечно при желании туда может поместиться гораздо больше восьми человек, так как габариты этого Форда превосходят всем известную «ГАЗель», а она поистине бездонна! Что касается шасси F-650, то они от школьного автобуса.

Этот аппарат имеет 6-циллиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литров, который развивает мощность 230 л.с., пятиступенчатую АКПП. Естественно что при таких раскладах эта машина не может претендовать на скоростные качества. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, но это и так много для такого гиганта. Интересно, что стоит он сравнительно не дорого — всего 200 тысяч долларов. Вот такой он — самый большой внедорожник.

 

А что другие?

Предлагаем ниже ознакомиться с автомобилями, которые так же имеют выдающиеся характеристики.

Для более удобного восприятия они сведены в единую таблицу:

маркамассадлинаширинавысота
Chevrolet Suburban27555,62,011,95
Toyota Mega Cruiser28505,12,172,075
Hammer h232454,72,21,905
Ford Excursion32675,742,032,02
Ford F-25033605,712,032,01

 

И если описанный выше автомобиль все же относится к грузовикам, то честнее будет выбирать самый большой внедорожник из этих представителей. Однако здесь может возникнуть затруднение. Ведь по ширине лидирует один автомобиль, а по длине уже другой. Самым высоким оказался японский внедорожник Toyota Mega Cruiser. И одно то, что он сумел затесаться в ряды американцев достойно уважения.

А потому мы оставляем возможность каждому выбрать для себя лидера и назначить его самым-самым внедорожником: высоким, широким или тяжелым. В зависимости от того, что вы ищете.

polnyi-privod.ru

Новые внедорожники Форд | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Исходя из последних событий, компания Ford решила сформировать собственный «рецепт» от сформировавшегося экономического кризиса на европейском автомобильном рынке, которым стало предоставление целого спектра переработанных моделей собственного производства. За представлением Mondеo 2013, обновлением Fiеsta 2013, премьерой модификаций Transit и Tournео, а также приближающимся выходом в Европе «легенды»под названием Mustang, представители американской компании заявили о том, что в ближайшие месяцы новые внедорожники Форд должны также пополнить соответствующие модельные линейки.

Прежде всего, в отряде авто повышенной проходимости ожидается начало выпуска нового поколения компактного кроссовера Kuga, представленного весной на Женевском автомобильном салоне. Данная небольшая модель, являющаяся, кстати, переименованной вариацией североамериканской модели Escape 2013, должна поступить в реализацию на европейском рынке до наступления будущего года. При этом, она будет оснащена двумя 2-литровыми силовыми дизельными установками со 140 и 163-сильными модификациями. Также их дополнит 1,6-литровый бензиновый турбированный аналог.

Далее новые внедорожники Форд должна представить абсолютно новая модель EcoSport, предварительно проанонсированная на Пекинском автошоу «Beijing Auto Show». Рассматриваемый кроссовер городского типа должен стать конкурентом Nissan Juke, чему поспособствует интегрирование новейшего трехцилиндрового бензинового двигателя EcoBoost с наличием турбины и 1-литрового объема. В соответствии с заявлением представителей производителя, новая модель должна появиться в европейских дилерских центрах в течение года.

Дополнительная неожиданность, которой пополнятся новые внедорожники Форд для Европы, представляет собой давно реализуемую в США среднеразмерную модель Edge, при этом, пока не определена конкретно ее вариация, которая должна поступить на европейский рынок. В целом, на территории данного региона компанией Форд планируется реализация к 2016 году более 1млн. кроссоверов и внедорожников. По заявлению Джима Фарли, занимающего пост вице-президента компании, рыночное расширение SUV в Европе представляет для бренда Ford настоящий лакомый кусок и уникальные возможности.

Почитайте ещё:

  • На следующей неделе в дилерских центрах компании Форд должен появиться в продаже новый Ford Escape — самый экономичный внедорожник в своем классе. Это всего лишь первая партия новинки. В нашей стр …

  • Спрос на новые китайские внедорожники растет с каждым днем. Главным секретом их популярности выступает полное соответствие тенденциям современного рынка. Конечно же, идеальный автомобиль настоящег …

pro-vnedorozhniki.ru

Новый внедорожник Ford Bronco должен появиться в 2018 году — Авторевю

Подтвердились слухи о том, что компания Ford собирается возродить былую модель Bronco, которая выпускалась с 1966 по 1996 год. Об этом изданию Detroit Free Press сообщил руководитель профсоюза UAW Local 900 Билл Джонсон, представляющий коллектив завода Ford в Уэйне, штат Мичиган. Причем план рассекретили, можно сказать, случайно: Джонсон комментировал заявление кандидата в президенты США Дональда Трампа, который обвинял Ford в том, что компания перемещает сборку популярных моделей в Мексику. Джонсон в ответ сообщил, что сокращений на заводе не планируется в связи с освоением новых моделей: внедорожника Bronco и среднеразмерного пикапа Ranger.

Ford Bronco первого поколения (1966—1977)

Ford Bronco второго поколения (1978—1979)

Ford Bronco третьего поколения (1980—1986)

Ford Bronco четвертого поколения (1987—1991)

Ford Bronco пятого поколения (1992—1996)

Ранее руководство Форда уже заявляло, что в 2018 году на конвейер завода в Мичигане встанет «новый продукт», а в 2020 году — еще одна модель. На основании этого можно предположить, что новый Bronco разделит агрегаты с пикапом Ranger следующего поколения, который придет в США позже, — когда нынешняя модель образца 2011 года уступит место новому поколению. Прежде Bronco базировался на шасси полноразмерных пикапов Ford F-150, но теперь такое родство представляется маловероятным, ведь подобная машина у компании уже есть: громадный внедорожник Ford Expedition.

Рендер будущего Bronco с сайта Bronco6G.com

Окажется ли будущий Bronco трехдверкой в духе ретрофутуризма, как концепт-кар 2004 года (на заглавном фото), или чем-то более заурядным, нам пока неизвестно. Но владельцы сайта Bronco6G.com уже поспешили создать компьютерные рендеры в таком духе. Прежде Bronco был исключительно трехдверным, однако будущий автомобиль шестого поколения по задумке станет конкурировать с внедорожником Jeep Wrangler, у которого две трети продаж приходится на длиннобазную пятидверную модель. Так что не исключено, что и новый Bronco будет иметь пятидверный кузов.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *