Дороги украины и россии сравнение – Честный диалог с украинцем, переехавшим в Россию. (Часть третья)

Дороги в России и на Украине: pavel_shipilin

Как я и предчувствовал, собкор УНИАН Роман Цимбалюк, тот самый, что задавал Путину смелый вопрос в футболке с надписью «Укроп», продался москалям. Вообще, похоже, все свидомые украинцы, если слишком надолго задерживаются в России, постепенно трезвеют, а градус неистовости при обличении путинского режима сначала становится ниже, а потом сходит на нет.

Роман Цимбалюк в своем Фейсбуке сравнил российские дороги с украинскими. Я не понимаю, зачем ему понадобилось гневить своих свидомых собратьев, но слово, как говорится, не воробей.

Не люблю сравнивать Украину с Россией, мне всегда казалось, что российский вариант не лучший для нас пример. Но проехав на машине по маршруту Москва – Киев – Москва, хочу заметить: состояние дорожного покрытия в Московской, Калужской и Брянских областях на порядок лучше, чем в Черниговской и Киевской.

Подчеркну, украинский участок не ужасен и смело заслуживает три бала, его расчистили от снега, и маленький автомобильчик без проблем мог выдавать разрешенные 90 км в час. Российские же дороги на этом участке заслуживают пять с минусом (минус поставил потомок великих укров, живущий во мне).

Главное отличие: дороги заново построенные, а не латанные-перелетанные, как у нас. Масса участков освещается фонарями, в то время как даже под Киевом много эстакад с освещением, которое не включается.

Источник

Разумеется, Роман стал зрадником — в комментариях его чуть было не сравнили с Надеждой Савченко. Совершенно очевидно, что он подвергся тому же самому облучению, что и Герой Украины. Да и не мудрено, он ведь бывает в местах, где облучение действует особенно мощно.

Например, год назад Дмитрий Песков легко согласился вписать его в число журналистов, которые регулярно посещают брифинги пресс-секретаря президента РФ. Единственное условие: все вопросы исключительно по работе, без идеологической нагрузки.

Цимбалюк — единственный собственный корреспондент украинского СМИ, который остался в Москве — остальных отозвали редакции в 2014 году. Тут тоже напрашивается сравнение: корреспондентов российских СМИ с Украины выгнали, никто из них уезжать не собирался. Киев предпочитает северокорейский вариант взаимодействия с прессой.

Свой пост журналист проиллюстрировал видеороликом, который снял где-то в Брянской области. Не знаю, что его так удивило на этом участке дороги. Точнее, не знаю, чем он решил удивить соотечественников — дорога как дорога. Хотя если вспомнить, что мне доводилось видеть в Донбассе, то понять человека можно.

Как мне тогда объяснили, дороги ужасны по всей Украине. А один харьковский беженец, который по своим мигрантским делам часто бывает в Рязанской области, уверял меня, что таких дорог, как в том далеком российском райцентре, названия которого я не запомнил, на Украине просто нет.

Чтобы было понятно. После того как мы нарезали километров шестьсот по ЛНР / ДНР, я догадался, откуда взялись эти жуткие волны на дорожном покрытии. Похоже, со времен развала СССР дороги там латались так: с грузовика лопатами скидывался горячий асфальт на яму, а автолюбители разравнивали их, проезжая на своих машинах по отремонтированному участку. Можете себе представить, как это выглядит и какие непередаваемые ощущения вызывает?

В РФ действительно последние годы вкладывают колоссальные средства в инфраструктуру. Дабы не было чувство зрады у нас, украинцев, отмечу, что ситуация может меняться очень быстро. Еще четыре года назад дороги в Украине были лучше, теперь наоборот. Только не надо ассоциировать это с периодом «стабильности» до 2014 года.

Оттуда же

Могу объяснить Роману Цимбалюку, в чем принципиальная разница между Россией и Украиной, особенно Украиной последнего времени.

Чтобы можно было строить качественные дороги сотнями километров, как в России, нужно не просто выделить деньги, а проследить, чтобы их не разворовали. Например, дорогу к подмосковной деревне одних моих хороших знакомых построили только в прошлом году, хотя живут они там уже тринадцать лет. Все стало меняться только с приходом нового главы администрации — трех предыдущих посадили. Перед новым годом дорогу, ведущую через лес, еще и осветили.

Убежден, что всеми работами занимались фирмы, которые понемногу откатывают новому начальнику. Однако я человек не жадный, для меня главное — построенная дорога и горящие фонари. То есть, предпочитаю, чтобы крали не сто процентов, а пять – десять.

На Украине, как совсем недавно и у нас, в России, крадут все сто процентов. Если где-то что-то строится, то это исключение из правил. Революционеры, ворвавшиеся во власть на волне борьбы с коррупцией, за пару лет стали гривневыми миллиардерами. Иначе и быть не могло. Правило одно: делись. Если отрасли или региону выделены деньги, то львиную долю отправь наверх, с остальными поступай, как знаешь.

Никому и в голову не придет тратиться на строительство дорог при таком жестком раскладе. Даже если очень хочется. Хотя, подозреваю, желание довольно быстро пропадает.

В России реально сажают министров, губернаторов, а уж о более мелких рыбах – рыбешках и говорить не приходится. Постепенно мы приходим к тому, что начальников разного уровня стало удовлетворять воровство с прибылей, а не с убытков. Иначе наверняка посадят.

На Украине такой системной смены ориентиров не произойдет никогда — на самом верху сидит и всегда будет сидеть самый главный олигарх, который тупо грабит страну. Депутаты подкупались при всех президентах, победители Майдана лишь влились в стаю, оттеснив более слабых конкурентов по законам естественного отбора. На дороги или медицину при таком раскладе денег никогда не найти.

Когда наши либералы рассказывают о российской коррупции, мне всегда хочется предложить им простой тест. Если вы считаете, что у нас проблемы со здравоохранением (а проблемы, несомненно, есть), то в случае болезни езжайте лечиться на Украину. А потом расскажите нам о передовой украинской медицине и сравните ее с российской. Только честно.

Видимо, Роман Цимбалюк сравнил. Может, не медицину, но что-то точно. И написал строки, за которые, на мой взгляд, им непременно займется СБУ.

Намного проще обсуждать, кто такой Бандера и статус русского языка, ну и, конечно, НАТО.

Оттуда же

Вреден вольный московский воздух свидомым патриотам.

pavel-shipilin.livejournal.com

Дороги в России и на Украине

Как я и предчувствовал, собкор УНИАН Роман Цимбалюк, тот самый, что задавал Путину смелый вопрос в футболке с надписью «Укроп», продался москалям. Вообще, похоже, все свидомые украинцы, если слишком надолго задерживаются в России, постепенно трезвеют, а градус неистовости при обличении путинского режима сначала становится ниже, а потом сходит на нет.

Роман Цимбалюк в своем Фейсбуке сравнил российские дороги с украинскими. Я не понимаю, зачем ему понадобилось гневить своих свидомых собратьев, но слово, как говорится, не воробей.

Не люблю сравнивать Украину с Россией, мне всегда казалось, что российский вариант не лучший для нас пример. Но проехав на машине по маршруту Москва – Киев – Москва, хочу заметить: состояние дорожного покрытия в Московской, Калужской и Брянских областях на порядок лучше, чем в Черниговской и Киевской.

Подчеркну, украинский участок не ужасен и смело заслуживает три бала, его расчистили от снега, и маленький автомобильчик без проблем мог выдавать разрешенные 90 км в час. Российские же дороги на этом участке заслуживают пять с минусом (минус поставил потомок великих укров, живущий во мне).

Главное отличие: дороги заново построенные, а не латанные-перелетанные, как у нас. Масса участков освещается фонарями, в то время как даже под Киевом много эстакад с освещением, которое не включается.

Источник

Разумеется, Роман стал зрадником — в комментариях его чуть было не сравнили с Надеждой Савченко. Совершенно очевидно, что он подвергся тому же самому облучению, что и Герой Украины. Да и не мудрено, он ведь бывает в местах, где облучение действует особенно мощно.

Например, год назад Дмитрий Песков легко согласился вписать его в число журналистов, которые регулярно посещают брифинги пресс-секретаря президента РФ. Единственное условие: все вопросы исключительно по работе, без идеологической нагрузки.

Цимбалюк — единственный собственный корреспондент украинского СМИ, который остался в Москве — остальных отозвали редакции в 2014 году. Тут тоже напрашивается сравнение: корреспондентов российских СМИ с Украины выгнали, никто из них уезжать не собирался. Киев предпочитает северокорейский вариант взаимодействия с прессой.

Свой пост журналист проиллюстрировал видеороликом, который снял где-то в Брянской области. Не знаю, что его так удивило на этом участке дороги. Точнее, не знаю, чем он решил удивить соотечественников — дорога как дорога. Хотя если вспомнить, что мне доводилось видеть в Донбассе, то понять человека можно.

Как мне тогда объяснили, дороги ужасны по всей Украине. А один харьковский беженец, который по своим мигрантским делам часто бывает в Рязанской области, уверял меня, что таких дорог, как в том далеком российском райцентре, названия которого я не запомнил, на Украине просто нет.

Чтобы было понятно. После того как мы нарезали километров шестьсот по ЛНР / ДНР, я догадался, откуда взялись эти жуткие волны на дорожном покрытии. Похоже, со времен развала СССР дороги там латались так: с грузовика лопатами скидывался горячий асфальт на яму, а автолюбители разравнивали их, проезжая на своих машинах по отремонтированному участку. Можете себе представить, как это выглядит и какие непередаваемые ощущения вызывает?

В РФ действительно последние годы вкладывают колоссальные средства в инфраструктуру. Дабы не было чувство зрады у нас, украинцев, отмечу, что ситуация может меняться очень быстро. Еще четыре года назад дороги в Украине были лучше, теперь наоборот. Только не надо ассоциировать это с периодом «стабильности» до 2014 года.

Оттуда же

Могу объяснить Роману Цимбалюку, в чем принципиальная разница между Россией и Украиной, особенно Украиной последнего времени.

Чтобы можно было строить качественные дороги сотнями километров, как в России, нужно не просто выделить деньги, а проследить, чтобы их не разворовали. Например, дорогу к подмосковной деревне одних моих хороших знакомых построили только в прошлом году, хотя живут они там уже тринадцать лет. Все стало меняться только с приходом нового главы администрации — трех предыдущих посадили. Перед новым годом дорогу, ведущую через лес, еще и осветили.

Убежден, что всеми работами занимались фирмы, которые понемногу откатывают новому начальнику. Однако я человек не жадный, для меня главное — построенная дорога и горящие фонари. То есть, предпочитаю, чтобы крали не сто процентов, а пять – десять.

На Украине, как совсем недавно и у нас, в России, крадут все сто процентов. Если где-то что-то строится, то это исключение из правил. Революционеры, ворвавшиеся во власть на волне борьбы с коррупцией, за пару лет стали гривневыми миллиардерами. Иначе и быть не могло. Правило одно: делись. Если отрасли или региону выделены деньги, то львиную долю отправь наверх, с остальными поступай, как знаешь.

Никому и в голову не придет тратиться на строительство дорог при таком жестком раскладе. Даже если очень хочется. Хотя, подозреваю, желание довольно быстро пропадает.

В России реально сажают министров, губернаторов, а уж о более мелких рыбах – рыбешках и говорить не приходится. Постепенно мы приходим к тому, что начальников разного уровня стало удовлетворять воровство с прибылей, а не с убытков. Иначе наверняка посадят.

На Украине такой системной смены ориентиров не произойдет никогда — на самом верху сидит и всегда будет сидеть самый главный олигарх, который тупо грабит страну. Депутаты подкупались при всех президентах, победители Майдана лишь влились в стаю, оттеснив более слабых конкурентов по законам естественного отбора. На дороги или медицину при таком раскладе денег никогда не найти.

Когда наши либералы рассказывают о российской коррупции, мне всегда хочется предложить им простой тест. Если вы считаете, что у нас проблемы со здравоохранением (а проблемы, несомненно, есть), то в случае болезни езжайте лечиться на Украину. А потом расскажите нам о передовой украинской медицине и сравните ее с российской. Только честно.

Видимо, Роман Цимбалюк сравнил. Может, не медицину, но что-то точно. И написал строки, за которые, на мой взгляд, им непременно займется СБУ.

Намного проще обсуждать, кто такой Бандера и статус русского языка, ну и, конечно, НАТО.

Оттуда же

Вреден вольный московский воздух свидомым патриотам. 

 

 

 

 

  

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zagopod.com

Дороги Украины и России — объективное сравнение

Маршрут: Днепр — Москва
Автомобиль: Renault Grand Scenic dci

Выехали мы в плохую погоду (гололёд после дождя) на дороге часто встречался туман.

Увы, на наших убитых украинских дорогах только и успеваешь разогнаться и сразу ловишь удар всей подвеской. Сегодня помимо плохих дорог, снег почищен на одну полосу и криво с резкими перепадами и углами! Водители, и это Харьковская трасса — одна из лучших дорог Украины!
Стоило проехать километров 50 видим скопление машин с аварийкой и сложённую фуру, а в ней ещё одну со смятой кабиной, которые просто не успели совершить манёвр и объехать сугроб. Таких много по дороге и они уже две недели создают аварии. Будем надеяться, что никто не пострадал. Дорога была, как зеркало. Кто будет компенсировать?
Объехали, как и все, по встречке скопление из фур встретили три полицейские машины — ни одна не развернулась, чтобы сопроводить нашу колону.
Дороги не посыпаны ничем, ехать скользко, фуры стоят и так до самой границы ( не могут подняться ).
Я был в разных странах и видел разные дороги, но был приятно удивлён когда наш автомобиль уверенно продолжил путь по почищенной, посыпанной песком и освещённой дороге…и это все о нашей соседке-стране России!

Отбросим политику и напряженную ситуацию между нашими странами, но реально ехать можно 100 км/ч безопасно, через каждые минут 20 видишь как проезжает снегоуборочная техника (универсальный камаз, который делает все), что даже разметку видно. Даже вручную чистят остановки в сёлах. Надземные пешеходные переходы в сёлах (в Днепре знаю один такой), светодиодные индикаторы почти возле каждого знака и перехода.

За все 700 км по России попали в одну яму…в одну.


Вывод: по таким дорогам можно ездить, не выбрасывая кучу денег на ремонт! Есть понимание, что за дорогой следят и налоги уходят по назначению. Кстати, насчёт денег: бензин тут в 1,5 раз дешевле
Этой зимой сегодня я впервые покинул Днепр, и увидев этот страшный сон водителя, понял, что местные власти. Днепра реально стараются — СПАСИБО!
Украина, берите пример!

 

ford-focus.club

украинец сравнил качество дорог в России и на Украине

Украинский видеоблогер Олег Капустин некоторое время назад переехал на постоянное место жительства в Россию. В новой стране он нашел достаточно много отличий от места, где ранее проживал. О своих впечатлениях мужчина рассказывает на канале в YouTube.

Олег Капустин в данный момент проживает в Воронеже, по которому он перемещается на личном автомобиле. Как и все автомобилисты, он обращает внимание на качество дорожного покрытия. В последнем видеоролике Олег Капустин сравнил подход к ремонту дорог в России и на Украине.

Youtube.com/Олег Капустин

«Хотел рассказать, в каком состоянии сейчас дороги в Воронеже. Просто глаз радуется, едешь и балдеешь. Вчера поймал себя на мысли, что здесь постоянно что-то ремонтируют, уже столько дорог переделали. С другой стороны, недавно на всю Украину показывали, как Порошенко открыл небольшой участок отремонтированной трассы, сделали из этого мероприятия событие вселенского масштаба. Я представляю, если бы сюда, в Воронеж, на каждое мероприятие президент приезжал, у него бы времени больше не на что не оставалось бы», – рассказал Олег Блохин.

Мужчина отметил, что качество дорожного покрытия в Воронеже его приятно удивляет. Он признался, что в последнее время начал сожалеть о том, как много потерял, прожив столько лет на Украине.  

«Ловлю себя на мысли, что очень люблю Воронеж. Как же много времени я потерял, живя на Украине, в Днепропетровске. Не хочу говорить, что Днепр плохой город, но душа к нему больше не лежит», – отметил мужчина.

Ранее «ПолитРоссия» уже рассказывала про Олега Капустина. Блогер сравнивал жизнь на Украине и в России. По его словам, в РФ есть как положительные, так и отрицательные моменты, однако хорошего все же больше.

Автор: Станислав Блохин

Источник фото: pixabay.com

politros.com

Сравнение транспортной инфраструктуры России,Украины и Беларуси.

Динамика транспортной инфраструктуры России,Украины и Беларуси с 2000 по 2011г.

После того как я прочитал небольшую заметку о состоянии транспортной инфраструктуры в Украине http://sabeloff.livejournal.com/383195.html?view=3936475#t3936475 ,мне сразу же захотелось более основательно изучить  ситуацию в соответствующем секторе экономики в России и по возможности сделать межстрановые сравнения.
В процессе поиска статданных по России я вспомнил и о существовании хорошего сборника Россия и Белоруссия.Этот факт натолкнул меня на мысль о возможности небольшого расширения моего маленького исследования,что я и сделал.И на мой взгляд,моя скромная работа от этого сильно выиграла,поскольку появилась возможность сравнивать ситуацию в транспортной инфраструктуре в трех довольно сильно отличающихся друг от друга экономиках и в плане динамики их развития и в плане структуры.
Для начала рассмотрим какие изменения претерпела транспортная инфраструктура в каждой стране за более чем 10 лет.
Особое внимание обратим на изменения в секторе железных и автодорог,которые составляют по сути становой хребет во всей транспортной инфраструктуре,пожалуй,любой страны.

Сам чЫтал и другим советую!

Приводя статистику по железным дорогам ,я брал за основу так называемые дороги общего пользования.По автодорогам я брал дороги только с твердым покрытием.
Сравнения по этим двум сегментам транспортной инфраструктуры дает нам одного безусловного лидера — Россию.За рассматриваемый нами период она сумела  нарастить протяженность автодорог (с твердым покрытием) ,почти на 40% .
Небольшой рост (ок.20%) продемонстрировала и Беларусь в сегменте автодорог.Украина напротив имела даже некоторое (ок.3%) падение в секторе железных дорог.


Самую плохую динамику показал трамвайный сектор.В 2-х из трех странах в РФ и в Украине он сократился. В РФ — почти на 20% и в Украине — на 10%.


В троллейбусном сегменте не произошло каких-либо серьезных изменений.Пожалуй,можно только отметить  20% роста его в Беларуси.


И наконец,относительно сектора метрополитена,можно сказать,что он устойчиво развивался во всех трех государствах .И вырос за 12 лет на 20% в России,Украине и почти на 100% в Беларуси.
Теперь попробуем подвести некоторые итоги относительно изменений в транспортной инфраструктуре трех стран.
Для упрощения расчетов опустим разницу в стоимости 1 км пути каждого из 5 секторов.И примем во внимание только изменения в его протяженности.
Тогда получим следующие результаты.Россия за счет 40% роста автодорог займет первое место.Беларусь за счет 20% роста автодорог и троллейбусных линий,а так же за счет удвоения протяженности линий метро уверенно займет 2-е место.Украине,понятно,достается 3-е место,но это далеко не самый огорчительный момент для нее от итогов сравнения с РФ и Беларусью.За 12 непростых для Украины лет ее транспортная инфраструктура в целом не только не выросла,но и сократилась!
В порядке исключения приведем расчет
1)ж/д  дали              —  700 км
2)автодороги дали 0
3)трам.пути   дали — 200 км
4)трол.линии дали +100 км
5)метрополитен дал +20 км
******************************************
ИТОГО ПОЛУЧАЕМ: -780 км от трансп.инфраструктуры 2000 года!
Небольшим утешением для патриотов Украины может послужить,пожалуй,следующее обстоятельство. Если считать трансп.инфраструктуру с финансовой точки зрения,то есть с точки зрения ее стоимости,то тогда (с учетом примерно 100 кратного превосходства в цене 1 км линии метрополитена над 1 км 2-х полосных автодорог,мы получим даже небольшой плюс.

*********************
Уровень обеспеченности транспортной инфраструктурой экономик России,Украины и Беларуси.
Если итоги динамики транспортной инфраструктуры в указанных странах примерно можно было предугадать,поскольку общеизвестны были экономические трудности Украины и особые отношения РФ с Беларусью,то ответ на второй поставленный мною вопрос об уровне обеспеченности транспортной инфраструктурой экономики каждой из трех стран таил в себе некоторую интригу.
Сразу же скажу,что учитывая огромное различие в размере территории данных стран и в плотности ее населения,я не стал использовать традиционных методов сравнения,которые обычно сводятся к выяснению протяженности транспортных артерий на 1 кв.км территории страны.На мой взгляд,гораздо объективнее говорят о «транспортном благополучии» государства такие показатели как количество метров транспортных коммуникаций,приходящихся на 1 человека (для удобства на 1 млн.человек).
Эти показатели,на мой взгляд,дают не только достоверную картину о транспортных возможностях  страны,но и показывают экономический уровень ее развития,степень ее богатства и благосостояния ее граждан.
N1

Шок!Наверное,одним этим словом уже можно было бы закончить исследование по второму вопросу!Так как,по основным сегментам транспортной системы на душу населения Беларусь имеет не просто преимущество перед остальными,но имеет  подавляющее,я бы даже сказал разгромное и унизительное преимущество для России как донора и покровителя этой небольшой страны.
Величина транспортных артерий (их протяженность) на одного жителя Беларуси выше,чем в России в 1,5 раза и более 2 раз выше чем в Украине.Я,признаться,был готов к каким-то подобным сюрпризам ,например,к 1-му месту Беларуси,поскольку помнил о  преимуществе ее населения в обеспеченности жильем (25 метров на человека против 23 м. в РФ),но чтобы отрыв ее показателей был таким огромным,я скажу честно,совершенно не ожидал.
N2

Ситуация в оставшихся 3-х секторах общей картины не меняет,если учитывать их небольшой удельный вес в транспортной системе.Единственное что в завершение хотелось бы отметить это серьезное отставание душевых российских показателей по троллейбусным линиям.Это,на мой взгляд,указывает на наличие существенного потенциала для роста данного сегмента в российской транспортной инфраструктуре.

kanaev55.livejournal.com

Дороги в России и на Украине

Как я и предчувствовал, собкор УНИАН Роман Цимбалюк, тот самый, что задавал Путину смелый вопрос в футболке с надписью «Укроп», продался москалям. Вообще, похоже, все свидомые украинцы, если слишком надолго задерживаются в России, постепенно трезвеют, а градус неистовости при обличении путинского режима сначала становится ниже, а потом сходит на нет.

Роман Цимбалюк в своем Фейсбуке сравнил российские дороги с украинскими. Я не понимаю, зачем ему понадобилось гневить своих свидомых собратьев, но слово, как говорится, не воробей.

Не люблю сравнивать Украину с Россией, мне всегда казалось, что российский вариант не лучший для нас пример. Но проехав на машине по маршруту Москва – Киев – Москва, хочу заметить: состояние дорожного покрытия в Московской, Калужской и Брянских областях на порядок лучше, чем в Черниговской и Киевской.


Подчеркну, украинский участок не ужасен и смело заслуживает три бала, его расчистили от снега, и маленький автомобильчик без проблем мог выдавать разрешенные 90 км в час. Российские же дороги на этом участке заслуживают пять с минусом (минус поставил потомок великих укров, живущий во мне).


Главное отличие: дороги заново построенные, а не латанные-перелетанные, как у нас. Масса участков освещается фонарями, в то время как даже под Киевом много эстакад с освещением, которое не включается.

Разумеется, Роман стал зрадником — в комментариях его чуть было не сравнили с Надеждой Савченко. Совершенно очевидно, что он подвергся тому же самому облучению, что и Герой Украины. Да и не мудрено, он ведь бывает в местах, где облучение действует особенно мощно.

Например, год назад Дмитрий Песков легко согласился вписать его в число журналистов, которые регулярно посещают брифинги пресс-секретаря президента РФ. Единственное условие: все вопросы исключительно по работе, без идеологической нагрузки.

Цимбалюк — единственный собственный корреспондент украинского СМИ, который остался в Москве — остальных отозвали редакции в 2014 году. Тут тоже напрашивается сравнение: корреспондентов российских СМИ с Украины выгнали, никто из них уезжать не собирался. Киев предпочитает северокорейский вариант взаимодействия с прессой.

Свой пост журналист проиллюстрировал видеороликом, который снял где-то в Брянской области. Не знаю, что его так удивило на этом участке дороги. Точнее, не знаю, чем он решил удивить соотечественников — дорога как дорога. Хотя если вспомнить, что мне доводилось видеть в Донбассе, то понять человека можно.

Как мне тогда объяснили, дороги ужасны по всей Украине. А один харьковский беженец, который по своим мигрантским делам часто бывает в Рязанской области, уверял меня, что таких дорог, как в том далеком российском райцентре, названия которого я не запомнил, на Украине просто нет.

Чтобы было понятно. После того как мы нарезали километров шестьсот по ЛНР / ДНР, я догадался, откуда взялись эти жуткие волны на дорожном покрытии. Похоже, со времен развала СССР дороги там латались так: с грузовика лопатами скидывался горячий асфальт на яму, а автолюбители разравнивали их, проезжая на своих машинах по отремонтированному участку. Можете себе представить, как это выглядит и какие непередаваемые ощущения вызывает?

В РФ действительно последние годы вкладывают колоссальные средства в инфраструктуру. Дабы не было чувство зрады у нас, украинцев, отмечу, что ситуация может меняться очень быстро. Еще четыре года назад дороги в Украине были лучше, теперь наоборот. Только не надо ассоциировать это с периодом «стабильности» до 2014 года.

Могу объяснить Роману Цимбалюку, в чем принципиальная разница между Россией и Украиной, особенно Украиной последнего времени.

Чтобы можно было строить качественные дороги сотнями километров, как в России, нужно не просто выделить деньги, а проследить, чтобы их не разворовали. Например, дорогу к подмосковной деревне одних моих хороших знакомых построили только в прошлом году, хотя живут они там уже тринадцать лет. Все стало меняться только с приходом нового главы администрации — трех предыдущих посадили. Перед новым годом дорогу, ведущую через лес, еще и осветили.

Убежден, что всеми работами занимались фирмы, которые понемногу откатывают новому начальнику. Однако я человек не жадный, для меня главное — построенная дорога и горящие фонари. То есть, предпочитаю, чтобы крали не сто процентов, а пять – десять.

На Украине, как совсем недавно и у нас, в России, крадут все сто процентов. Если где-то что-то строится, то это исключение из правил. Революционеры, ворвавшиеся во власть на волне борьбы с коррупцией, за пару лет стали гривневыми миллиардерами. Иначе и быть не могло. Правило одно: делись. Если отрасли или региону выделены деньги, то львиную долю отправь наверх, с остальными поступай, как знаешь.

Никому и в голову не придет тратиться на строительство дорог при таком жестком раскладе. Даже если очень хочется. Хотя, подозреваю, желание довольно быстро пропадает.

В России реально сажают министров, губернаторов, а уж о более мелких рыбах – рыбешках и говорить не приходится. Постепенно мы приходим к тому, что начальников разного уровня стало удовлетворять воровство с прибылей, а не с убытков. Иначе наверняка посадят.

На Украине такой системной смены ориентиров не произойдет никогда — на самом верху сидит и всегда будет сидеть самый главный олигарх, который тупо грабит страну. Депутаты подкупались при всех президентах, победители Майдана лишь влились в стаю, оттеснив более слабых конкурентов по законам естественного отбора. На дороги или медицину при таком раскладе денег никогда не найти.

Когда наши либералы рассказывают о российской коррупции, мне всегда хочется предложить им простой тест. Если вы считаете, что у нас проблемы со здравоохранением (а проблемы, несомненно, есть), то в случае болезни езжайте лечиться на Украину. А потом расскажите нам о передовой украинской медицине и сравните ее с российской. Только честно.

Видимо, Роман Цимбалюк сравнил. Может, не медицину, но что-то точно. И написал строки, за которые, на мой взгляд, им непременно займется СБУ.

Намного проще обсуждать, кто такой Бандера и статус русского языка, ну и, конечно, НАТО.

Вреден вольный московский воздух свидомым патриотам. 

 

voskhodinfo.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о