Дизель на холодную троит и дымит белым дымом – Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?

Содержание

Дизель на холодную дымит и троит (с. 3)

Быка за рога: 1.8 TDDi вдруг на холодную задымил и затроил при новых фильтрах и масле. После прогрева – не зверек а ЗВЕРЬ – тяга, скорость, отсутствие дыма из выхлопной. Вроде все в норме. Но… На трех станциях на холодную проверили на компе – только Bosch-service сделал предположения о том, что угол впрыска соляры неправльный. На Гуского 11 сказали – машина ИСПРАВНА, с вас 90 тысяч, заезжайте если что – ВОТ ОН СЕРВИС ОФИЦИАЛОВ. А с проблемой никто и не стал заниматься.
Я не знаю, что можно сделать и к олму обратиться. Машина на холодную “притраивает” и дымит белым дымом (однозначно топливо не сгорает понлность при холодном двигателе), а после прогрева – крутит как на 100 процентов исправный движок.

Valer_y

22 августа 2009

Дизель на холодную дымит и троит


Андрей Омск

26 октября 2009

QUOTE (Mihe @ Сегодня в 22:26)
Вроде бы если свечи накала не работают, то горит лампа. Нет?

Думаю, лампа, сигнализирующая неисправность, загорается в случае обрыва или КЗ в цепи подогрева свечей накаливания.
Свеча вполне может иметь допустимое сопротивление, но при этом не давать нужной температуры для нормальной работы двигателя сразу после запуска.

Поправьте меня, если я неправ.

Mihe

26 октября 2009



В любом случае почему троит?

 Добавлено: [mergetime]1256586707[/mergetime]
после прогрева тоже

Андрей Омск

26 октября 2009



QUOTE (Mihe @ Сегодня в 22:51)
В любом случае почему троит?

Добавлено: [mergetime]1256586707[/mergetime]
после прогрева тоже


Вообще-то, о том, что троит и после прогрева, Вы не упоминали. тут надо подумать.

А вот что мы обсуждали в декабре 2008 г.:
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #4147162)

И вот:
ПОМОГИТЕ! Плохо заводится двигатель! (сообщение #4137760)

USSRrat

27 октября 2009



QUOTE (Mihe @ Вчера в 21:27)

Так вот сегодня заехал на BOSH-сервис, там поочередно отключали форсунки (электрические разъемы) при работающем двигателе, слушали, сказали нужно снимать форсунки и на стенде проверять.


Сорри за оффтоп. Но вот типичный пример, когда форсунки отключали и никакого гидроудара сервисмены не боялись, кто-то на форуме пытался доказать, что гидроудар возможен, чуть ли неизбежен.

K|D

27 октября 2009



В TIS описана подробно процедура диагностики форсунок замером слива обратки по баночкам. Если мне дадут права на файловый архив – я смогу туда выложить. Кстати я Bachik передал по почте много документации, в том числе о том, как правильно замерять компрессию, но что то я до сих пор её тут не наблюдаю…

Ritter

27 октября 2009



QUOTE (USSRrat @ Сегодня в 00:23)
Сорри за оффтоп. Но вот типичный пример, когда форсунки отключали и никакого гидроудара сервисмены не боялись, кто-то на форуме пытался доказать, что гидроудар возможен, чуть ли неизбежен.

О каком гидроударе идет речь?
Форсунка отключена, топливо в цилиндр не подается. В топливной рампе давление регулируется обратным клапаном.

Дай пожайлуста ссылочку на этот тренд.

SilentSmart

27 октября 2009



Ritter
Где-то тут были очень напряженные дебаты с представителями оф. дилера!
Вкратце – если кристалл пьезоэлемента в состоянии “открыто”, и электрическую цепь разорвали – он (кристалл) может не перейти в состояние “закрыто” и продолжать лить в цилиндр. Это теория, однако о последствиях предупреждает сам производитель. Чтобы не вдаваться в дебаты предлагаю поискать в дизельном разделе

Андрей Омск

27 октября 2009


2


QUOTE (SilentSmart @ Сегодня в 10:31)
Ritter
Где-то тут были очень напряженные дебаты с представителями оф. дилера!
Вкратце – если кристалл пьезоэлемента в состоянии “открыто”, и электрическую цепь разорвали – он (кристалл) может не перейти в состояние “закрыто” и продолжать лить в цилиндр. Это теория, однако о последствиях предупреждает сам производитель. Чтобы не вдаваться в дебаты предлагаю поискать в дизельном разделе

Отсюда и дальше:
Дизель на холодную дымит и троит (сообщение #5775713)

MoQSD

27 октября 2009



Mihe

QUOTE
В любом случае почему троит?

А Вы уверены в том, что он именно “троит”?
То есть отсутствует воспламенение смеси в одном из цилиндров

Неустойчивая работа с “грохотом” – это еще не обязательно троит…
Попробуйте обратиться на обычную диагностику (не в Бош-сервис), наверняка в машиномозгах сохранились ошибки, даже если действительно “троит”

Mihe

30 октября 2009



MoQSD

Это не мое мнение, это мнение сервисменов. Я так вообще ничего не замечал, только плохой завод на холодную, не с первого раза. Брат настоял, что бы в сервис съездил.
Ошибки считывали, ошибок не было. Сейчас ищу кольца под форсунки, чтобы снять форсунки и проверить на стенде.
Попутно вопрос можно ли менять не всю форсунку, а только распылители. У меня подозрение именно на распылители. Кто-нибудь может подсказать код запчасти, если оная присутствует?

MoQSD

30 октября 2009



Mihe
смотрите сами…но я бы начал с того (раз уж есть крепкое решение менять форсунки), что купил бы промывочное средство (тотже ликви моли) для дизфорсунок…посмотрел бы что получится…а то, как-то страшно форсунки-то менять…лучше таких жизненных сиуаций пытаться избегать

K|D

30 октября 2009



QUOTE (Bachik @ Сегодня в 14:05)
K|D
Информация действительно интересная, пока удалось только бегло просмотреть. Есть пробрема со временем на выходных постараюсь выложить!


Если дайте права на файловик — помогу. Там кстати говоря давно ничего свеженького не появлялось.

Mihe

31 октября 2009



MoQSD

Поэтому я и здесь , пытаюсь собрать разные варианты решения. И я ещё не решил менять форсунки, уж очень не дешевое это занятие. Для начала хочу прогнать на стенде, но для этого нужны кольца, которые не могу найти. купил 3 кольца у официалов, четвертого нет, ищу.

После стенда попробую промыть, а там видно будет.

 Добавлено: [mergetime]1256978607[/mergetime]
Одного не могу понять, откуда белый дым при запуске двигателя?

MoQSD

31 октября 2009



Mihe

QUOTE
После стенда попробую промыть, а там видно будет.


в том-то и дело, что есть способ попытаться промыть их не снимая, если всеже снимете, то после промывки (в снятом состоянии) их обязательно надо посмотреть на стенде еще раз.

Mihe

31 октября 2009



MoQSD
Интересно, а каким образом?

MoQSD

31 октября 2009



Mihe
есть присадки разные, например, ликви…название не помню…типа diesel spulung…на ней дать поработать на хх (ремонтная чистка, подключаем топливопровод и иобратку в банку с этим средством) или добавить в топливо

Mihe

31 октября 2009



Интересно, насколько безопасны и насколько эффективны эти средства?

TURBOTD

31 октября 2009



Я каждые 30000 форсунки промываю Winns (как описывают профисиональная чистка топливных форсунок)
как описал “MoQSD” (без снятия форсунок)
В бак никогда никакие присадки не добавлял

Bachik

6 ноября 2009



K|D

QUOTE
Если дайте права на файловик — помогу. Там кстати говоря давно ничего свеженького не появлялось.

Таких полномочий у меня к сожалению нет! Закинул Ваши файлы СЮДА С одним пока проблема слишком большой!

Mihe

14 ноября 2009

K|D

Очень интересные материалы. Есть ли подобные материалы по двигателю 1.6 TDCi (109). Если есть, прошу выслать на email: [email protected] .

Заранее спасибо!

Жека-Гад

8 января 2011



Valer_y
если разобрался расскажи.у меня такая же проблема.я писал в другой теме.но то что не фарсунки.к тому же инжекторные .(у меня это точно)

Valer_y

10 января 2011



Жека-Гад
дело прошлое. Почти разобрался.
Первое – свечи все же были неисправны – заменил. Но дым остался. Тем не менее прошлой и этой зимой – заводилась с пол пинка на холодную. После прогрева дым проподал, остальные показатели в норме, включая расход топлива.
Грешили на насос. Но разбирать я его не дал и правильно сделал. Нашел в Минске одного парня в Колодищах на бош-сервисе – вместе стояли этой осенью и разбирались. к вопросу ПОДОШЛИ близко – над выпускным коллектором есть какая-то мембрана – точно не скажу, но она отвечает за экологию. Путем отсоединения трубок установили – что она ПРОБИТА. Предположили, что она может подавать на холодную неправильный сигнал в мозг движка и поэтому ТНВД пытается добавить солярочки, которая и не успевает сгорать на холодную. Но мастер сказал, что не факт если заменить эту мембрану (похоже вместе с выпусным коллектором) то проблема уйдет на 100%. Я сейчас в отъезде, сам не менял и не занимаюсь этим, но дочка ездит без проблем, не обращая на дым первые 5 минут.

При этом мастер еще раз все проверил по форсункам, свечкам и ТНВД – все было исправно
Если чем помог – рад. Но больше пока ничего не могу добавить. Если благодаря этой инфо удастся выйти на верный след и решить проблему – черкани. Всем интересно будет -здесь ли собака зарыта.

Жека-Гад

10 января 2011



Цитата

Жека-Гад
дело прошлое. Почти разобрался.
Первое – свечи все же были неисправны – заменил. Но дым остался. Тем не менее прошлой и этой зимой – заводилась с пол пинка на холодную. После прогрева дым проподал, остальные показатели в норме, включая расход топлива.
Грешили на насос. Но разбирать я его не дал и правильно сделал. Нашел в Минске одного парня в Колодищах на бош-сервисе – вместе стояли этой осенью и разбирались. к вопросу ПОДОШЛИ близко – над выпускным коллектором есть какая-то мембрана – точно не скажу, но она отвечает за экологию. Путем отсоединения трубок установили – что она ПРОБИТА. Предположили, что она может подавать на холодную неправильный сигнал в мозг движка и поэтому ТНВД пытается добавить солярочки, которая и не успевает сгорать на холодную. Но мастер сказал, что не факт если заменить эту мембрану (похоже вместе с выпусным коллектором) то проблема уйдет на 100%. Я сейчас в отъезде, сам не менял и не занимаюсь этим, но дочка ездит без проблем, не обращая на дым первые 5 минут.
При этом мастер еще раз все проверил по форсункам, свечкам и ТНВД – все было исправно
Если чем помог – рад. Но больше пока ничего не могу добавить. Если благодаря этой инфо удастся выйти на верный след и решить проблему – черкани. Всем интересно будет -здесь ли собака зарыта.

насколько я понимаю речь идет о клапане EGR.проблемма в том .что он при холодном пуске открываеться.и служит .для более быстрого прогрева двигателя.т.е то что он прогорел.скорее всего повлияет на падении мошности на прогретом двигателе.так как меньше выхлопа попадает на турбину.хотя я его проверил в первую очкредь.там все впорядке.( ищем дальше)))).

Мишуха

12 января 2011



Жека-Гад
Для чего нужен ЕГР обсуждалось в теме Заглушил EGR он закрыт (должен быть) при пуске и на холодном двигателе

igorgma

31 января 2011



Жека-Гад + Valer_y … Белый дымок появляется зимой у всех дизелей. Из опыта эксплуатации – сначала (при отрицательных температурах) работа дизеля идет при повышенных оборотах, потом подают обороты, изменяется и количество солярки на форсунки или ТНВД, что где, углы всякие опережения подачи топлива, углы наклона … вообщем = забейте. На некоторых машинках хорошо видно как втягиваются тяги… потом все приходит в норму. Главное шо запустился. Если не запустился: солярка (или масло в картере) замерзла, 40% свечей накаливания вышли из строя . Если другое – кто- то лазил куда не надо (фильтры, система подачи топлива, ГРМ), но в основном – первые две. Это касается усих читателей и писателей. Всем удачи!!!

stiv40

1 февраля 2011



Может кто просветит. При запуске с утра машины она как бы подтраивает секунд 5, а потом смотрю, из глушака секунд 20 идёт черноватый дым. Что может быть такое? А в остальном всё нормально. Да, C-MAX 1.6TDCI у меня.

Nikola59rus

1 февраля 2011



Мишуха
цитата
Для чего нужен ЕГР обсуждалось в теме Заглушил EGR он закрыт (должен быть) при пуске и на холодном двигателе

А у меня, когда двигатель холодный (только завёл) ЕГР открыт.
Такой вывод сделал исходя из того, что алюминиевая гофра подходящая к впускному коллектору нагревается сразу после пуска холодного двигателя.
Так же на холодную двигатель подтраивает и очень сильно дымит. Дым белый, очень едкий и вонючий.

Мишуха

1 февраля 2011



stiv40
Свечи накала проверь.

Мишуха

1 февраля 2011



Nikola59rus
Могу посмотреть у себя гофру, но пропуском газов ЕГР ведает клапан во впускном коллекторе, и как он влияет на прогревание гофры не знаю. Из прочитанного выяснил, что при открытом ЕГР не заведешь.

ffclub.ru

Дизель на холодную дымит и троит (с. 4)

Быка за рога: 1.8 TDDi вдруг на холодную задымил и затроил при новых фильтрах и масле. После прогрева – не зверек а ЗВЕРЬ – тяга, скорость, отсутствие дыма из выхлопной. Вроде все в норме. Но… На трех станциях на холодную проверили на компе – только Bosch-service сделал предположения о том, что угол впрыска соляры неправльный. На Гуского 11 сказали – машина ИСПРАВНА, с вас 90 тысяч, заезжайте если что – ВОТ ОН СЕРВИС ОФИЦИАЛОВ. А с проблемой никто и не стал заниматься.
Я не знаю, что можно сделать и к олму обратиться. Машина на холодную “притраивает” и дымит белым дымом (однозначно топливо не сгорает понлность при холодном двигателе), а после прогрева – крутит как на 100 процентов исправный движок.

Valer_y

22 августа 2009

Дизель на холодную дымит и троит


Nikola59rus

1 февраля 2011



Мишуха
Ну так клапан во впускном коллекторе открывается, и отработанные газы идут во впуск, нагревая гофру.
цитата
Из прочитанного выяснил, что при открытом ЕГР не заведешь.

Об этом я тоже вкурсе

Может попробовать, ради эксперимента, заглушить ЕГР и посмотреть на изменения в работе двигателя на холодную.

Мишуха

1 февраля 2011

Nikola59rus
Подсоедини к свечам тестер (вольтметр) и последи за напряжением при пусковых манипуляциях, когда появляется, когда пропадает и его величину при этом, отпиши.
И второе проследи за бортовым напряжением при пуске, можешь по тесту приборки.
Подогрев лобового есть??

Nikola59rus

1 февраля 2011



цитата (Мишуха)
Подсоедини к свечам тестер (вольтметр) и последи за напряжением при пусковых манипуляциях, когда появляется, когда пропадает и его величину при этом, отпиши.

Это попробую посмотреть. Свечи осенью проверял. Все рабочие.
цитата
И второе проследи за бортовым напряжением при пуске, можешь по тесту приборки.Подогрев лобового есть??

Подогрев лобового есть, но автоматически он не вскючается (у меня дорестайл), поэтому влиять на работу двигателя он никак не может.

За напряжением следил, и знаю что есть такая фишка, что оно поднимается до 14,5 В не сразу, а через минуту примерно.

stiv40

3 февраля 2011



Мишуха
Проверял-все рабочие. Что может быть ещё? Может форсунка льёт какая?

Nikola59rus

13 февраля 2011



Установил у себя закономерность начала троения двигателя на холодную.
Троение начинается когда отключаются свечи накаливания.

Свечи работают 1-1,5 минут после запуска двигателя. При этом слышно, что двигатель работает жёстко. кактолько свечи отключаются (заметно по скачку напряжения) двигатель начинает работать немного мягче, но и сразу начинает троить, обороты немного плавают.

Глушу, и сразу завожу. Двигатель работает нормально, пока свечи опять не отключатся. Или если двигатель немного прогреется, то работает нормально.
При всём при этом, как только завёл двигатель, из глушителя валит белый едкий дым. Во дворе стоят ещё 2 дизелных авто, и у них такого нет.

Мишуха

13 февраля 2011



Nikola59rus
У тебя не стоит догреватель типа Гидроника, на топливе??

Мишуха

13 февраля 2011



Nikola59rus
Проконтролируй напряжение бортовой сети до, вовремя, после пуска. Походу это из-за напряжения в сети, тогда либо аккумулятор либо генератор.

SilentSmart

14 февраля 2011

Nikola59rus
А градусов сколько за бортом?

Мы в своём клубе отметили закономерность, причем это не касается дизеля / бензина, похоже касается всех машинок. В общем, при достижении температуры ОЖ около 0 градусов (с отрицательных значений) – начинается “эффект троения”, но это не троение как таковое, вот какой диалог у нас состоялся с гуру:

цитата
Ситуация такая. Если температура ОЖ ниже -5, то после запуска ДВС система держит повышенные обороты, которые плавно падают до номинальных 800.

К слову, ДВС запускается с полоборота, звук ровный, вибраций нет.

Если температура ОЖ приближается с отрицательных значений к 0, то на каком-то этапе ровный звук работы ДВС становится тракторным с достаточно сильной вибрацией кузова.

Спустя буквально минуту такой работы, режим работы ДВС снова становится прежний – очень ровно, без вибраций – и так и остается дальше работать.

Если запустить машину при температуре ДВС в этом “странном” диапазоне, например -2 градуса, то сразу после запуска начинаются вибрации и тракторная работа, через минуту опять всё становится “замечательно”. Звук ровный, вибраций нет. Сразу скажу – это не “троение”, т.к. не может ДВС запуститься при -8, например, работать ровно пару минут, затем в определенном диапазоне начать троить.

Что это?

Ответ:

цитата
пришлось мозговой штурм устроить Very Happy
итак, варианты такие:
1.переход температуры ДВСа через точку росы, из-за чего в камеры сгорания попадает водяной туман (конденсат) со стенок впускного тракта;
2. при указанных температурах происходит обогащение смеси для быстрого прогрева каталитика;
3. специфика работы с-мы ЕГР…
собсно более логичных объяснений не нашел…

Nikola59rus
Может и у тебя такое же “троение”?

Nikola59rus

14 февраля 2011



SilentSmart
цитата
А градусов сколько за бортом?

-30
Мишуха
цитата
либо аккумулятор

Тогда бы в -30 не заводилась.
цитата
либо генератор

Мерял напряжение. 14,3-14,5 В
После запуска напряжение поднимается постепенно.
SilentSmart
цитата
Может и у тебя такое же “троение”?

Как тогда это объяснить?

цитата
кактолько свечи отключаются (заметно по скачку напряжения) двигатель начинает троить, обороты немного плавают.
Глушу, и сразу завожу. Двигатель работает нормально, пока свечи опять не отключатся.

stiv40

15 февраля 2011



А у меня 14.7 – 14.8 показывает напряжение-это нормальное?

Мишуха

15 февраля 2011



stiv40
Великовато, вроде 14.3 максимум должен быть.

SilentSmart

15 февраля 2011



stiv40
Мишуха
Смотря чем мерялось и в каком режиме

Nikola59rus

15 февраля 2011



stiv40
цитата

  А у меня 14.7 – 14.8 показывает напряжение-это нормальное?

На холодную напряжение всегда выше, а по мере прогрева снижается.
В жару напряжение зарядки ещё ниже, чтоб АКБ не кипела.
В реле регуляторе стоит термокомпенсационная приблуда (не знаю как правильно она называется), которая и вносит поправки в зависимости от тнмпературы.

ffclub.ru

Почему на холодную Дизель сильно дымит белым?

либо подсос воздуха либо сбился угол опережения впрыска, если насос стучит – скорее всего ранний впрыск

Белый дым )))))))))))) Не парься

Надо регулировать момент впрыска (не путать с моментом зажигания на бензиновых двигателях)

Ранний впрыск + пониженное давление, развиваемое ТНВД. На диагностику нужно.

Во када Чёрный повалит,, тода Звони….

форси льют зажигание позднее клапана не отрегулированы компрессия не соответствует первым делом проверь форсунки

Никто не дал правильного ответа. Причина в том что мотор надо прогревать, а не ездить на холодном. У вас солярка полностью не сгорает. От этого белый дым. Но и это ещё не всё.Несгоревшее топливо не всё попадает в трубу в виде дыма. Часть его оседает на холодных стенках цилиндров. Смывает с них смазку и вызывает повышенный износ ЦПГ.

если колбасит – один или больше цилиндров не пашут – не воспламеняется топливовоздушная смесь – нет компрессии – кольца – клапана – погнут шатун

100% Свеча накаливания.

зранку йде білий дим нагріеться не димить но тягше заводиться а холодна з пів тика шо то може бути

touch.otvet.mail.ru

На холодную троит и дымит дизель


Дизель троит на холодную – причины неисправности дизельного двигателя

С машиной может приключиться любая беда и проблема. Иногда вы пробиваете колесо, попадаете в ДТП, а порой все намного проще: дизель троит на холодную. То есть вы завели дизельный двигатель, я его цилиндры работают явно не стабильно.

Проблема, как правило, постепенно исчезает по мере прогрева мотора. Но исчезает она временно, поэтому ею обязательно надо заняться. Стоит отметить, что дизельные движки троят на холодную ничуть не реже бензиновых. Просто дизельных легковых автомобилей меньше, чем транспорта с бензиновыми ДВС, поэтому эту неполадку мы и встречаем гораздо реже.

Причины троения дизельного двигателя

Далеко не каждый автомобилист может понять, почему троит дизель на холодную, разглядывая идущий из трубы сизый или белый дым. Обрадуем вас тем, что причин троения не так уж и много:

  • Потеря компрессии. При работе двигателя, кольца поршней должны плотно скользить по цилиндрам, создавая механическое трение и как результат износ деталей. В следствии чего увеличиваются зазоры клапанов и колец цилиндров. Уменьшается герметичность всей системы и при очередном такте двигателя, в цилиндре не достигается нужного давления для воспламенения топлива.
  • Проблемы с топливной системой. При нарушении герметичности топливной системы, когда в нее идет воздух, уверенный холодный пуск становится проблемой.
  • Проблемы со свечами накала. Свечи накала в дизельном двигателе подогревают камеру сгорания ради беспроблемного холодного пуска. Подогрев камеры сгорания обусловлен самой конструкцией двигателя, а также особенностью дизельного топлива.
  • Подклинивает холодная форсунка. Через форсунки в двигатель впрыскивается топливо с необходимой интенсивность для распыления его как можно лучше. Если форсунки забиты, или неисправны, это может быть причиной пропуска зажигания и троения двигателя как на холодную, так и на горячую.

Потеря компрессии дизельного двигателя

Потеря компрессии – первая причина троения дизельного двигателя

Временами дизель троит на холодную, как и бензиновый ДВС, из-за потери компрессии. Тут по мере нагрева работа стабилизируется, потому что в цилиндрах повышается уплотнение согласно закону физики. То есть, они расширяются при нагреве, и все приходит в норму. Такая ситуация имеет место, если детали ЦПГ или клапанного механизма не изношены до КРИТИЧЕСКОГО уровня.

Потеря компрессии может быть вызвана заляганием (залипанием) колец цилиндров из-за некачественного топлива или масла. Проверить очень просто – при заведенном двигателе вытянуть щуп проверки уровня масла и если из-под него идут выхлопные газы, значит кольца скорее всего залягли. С этой проблемой лучше не тянуть, так как при залипших кольцах очень большая вероятность образования задиров на гильзах цилиндров, что выльется в дорогой ремонт.

Дизель троит из-за проблемы с топливной системой

Для того что бы двигатель начал работать, топливо должно пройти путь от бензобака до цилиндра двигателя, пройдя через топливный насос высокого давления(ТНВД) и распылится через форсунки. Каждый из этих этапов может создать свои проблемы.

Составляющие топливной системы двигателя

Частой причиной троения дизельного двигателя является завоздушивание системы, это явление происходит когда внутрь топливной системы попадает воздух. В результате один из цилиндров не получает топливо-воздушную смесь (или получает ее с не достаточным количеством топлива) и выполняет свой рабочий такт не так как остальные. Причина может быть в неисправности топливного насоса высокого давления (ТНВД), или не герметичности топливной системы в целом.

На ранних этапах выявить некорректную работу ТНВД достаточно сложно, так как сначала дизельный двигатель будет иногда подтраивать и этот признак необходимо отличить от остальных. Со временем перестанет работать и вовсе.

Неисправные форсунки могут вызвать серьезные неполадки в работе дизеля

Плюс ко всему топливный насос может создавать и не достаточное давление на форсунках, в результате топливо плохо распыляется и хуже сгорает. Может быть и так что при нормальном давлении неисправные форсунки плохо распыляют топливо и возникает его нехватка, а дизельный двигатель начинает трясти и иногда троить.

Неисправность свечи накаливания

Свечи накала хоть косвенно, но принимают участие в распылении горючего. Когда происходит впрыск, солярка, идущая струей под высоким давлением из форсунки, неизбежно попадает на горячую свечу. От этого горючее в цилиндре распыляется еще более эффективно. Контакт со свечой обеспечивает разлет солярки на мелкие частички, топливо отчасти испаряется и гарантированно лучше мешается с воздухом.

Все это обеспечивает максимально эффективное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндре. Если состояние свечи нерабочее, то успешно завести холодный дизель точно не получится. Температура в цилиндре понизится, из-за чего горючее уже не способно самовоспламениться. Поступление топлива в цилиндр продолжится, но он при этом будет фактически бездействовать. Горючее тут попадает в выпускную систему, отчего мотор начинает дымить черным либо темно-серым выхлопом.

Когда температура в ДВС будет расти, солярка все же загорится, но только если с компрессией все в порядке. Впрочем, и в этом агрегат заработает с явными перебоями и троениями. Когда дизель хорошенько прогреется, проблема исчезнет, но потом снова повторится.

automotolife.com

Троит дизельный двигатель на холостых оборотах

 Когда говорят, что двигатель троит на холостых оборотах, то имеют в виду его неравномерную работу, вызванную пропусками воспламенения в одном из цилиндров. Применяемая традиционная четырёхцилиндровая компоновка четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания была оптимальной для низких технологий прошлого, так как позволяла добиться максимально ровной работы двигателя при минимальном количестве деталей. Поэтому и некоторые выражения (в т.ч. «троит» двигатель) вошли в обиход автомобилистов, начиная с традиционной конструкции. Даже если авто имеет 6-тицилиндровый двигатель, пропуски работы одного-двух цилиндров описываются как «движок троит».

Причины, из-за которых троит дизельный двигатель, в большинстве случаев вызваны пониженной компрессией в цилиндрах или неисправностями топливной аппаратуры. В современных агрегатах, такое явление может быть связано с нарушениями в работе управляющей электроники.

Дизель троит пока не прогреется

Плохая компрессия

Измерение компрессии в цилиндрах

 

Чтобы выявить износ деталей в цилиндрах, необходимо для начала произвести измерение компрессии.

Воспламенение дизтоплива происходит вследствие динамичного сжатия воздуха в цилиндре. Если же, вследствие износа или частичного разрушения деталей, происходит потеря давления, смесь, впрыснутая форсункой в недостаточно разогретый воздух в камере сгорания, может сгореть не полностью или не воспламениться вовсе. После прогрева двигателя из-за линейного теплового расширения размеров зазоры между деталями уменьшаются, давление в цилиндрах возрастает, горение смеси становится устойчивым. Если износ деталей не критический, то в таком случае дизель троит при прогреве, тёплый же мотор начинает работать ровно. Уменьшение компрессии может произойти не только из-за износа деталей КШМ или ГРМ, но и после замены прокладки головки блока цилиндров. Если новая прокладка будет иметь большую толщину, чем «родная», то неизбежно увеличится объём камеры сгорания. Для дизельных моторов, где зачастую камера выполнена в днище поршня (целиком или частично), любое изменение её геометрии отрицательно сказывается на полноценном сгорании топлива.

Несгоревшее топливо будет выбрасываться в атмосферу, а дизель – троить на холодную и дымить. Чтобы выявить износ деталей, необходимо для начала произвести измерение компрессии в цилиндрах – так, по крайней мере, удастся выявить, какие узлы имеют наибольший износ – детали шатунно-поршневой группы или газораспределительного механизма.

Неисправность свечей накаливания

Проверка свечей накала

 

Если не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания.

Если в каком-то цилиндре не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания. Причём струя топлива, подаваемого форсункой, на многих моторах попадает на свечу – для лучшего испарения. Если свеча холодная, то она не прогреет ни воздух в камере, ни само топливо, что станет причиной пропуска воспламенения в этом цилиндре. При прогреве двигателя камера получает тепло от других деталей, и топливная смесь начинает воспламеняться, что приводит к выравниванию работы на холостых.

Нарушение регулировки момента впрыска

Момент, в который топливо впрыскивается в камеру, имеет такое же значение, что и момент зажигания на бензиновом двигателе. Поэтому несвоевременный впрыск может вызвать неустойчивую работу холодного мотора. Некоторые ТНВД предусматривают автоматическое изменение момента впрыска для холодного двигателя, однако иногда регулировка остаётся постоянной. В таких случаях её изменяют до тех пор, пока двигатель не перестаёт троить на малых оборотах. Но в случае большого износа деталей такие манипуляции неэффективны.

Дизель дымит белым дымом и троит

Дизель дымит белым дымом

 

Наиболее часто дизель дымит белым дымом из-за попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Нагретая жидкость вылетает в выхлопную трубу. Иногда её наличие можно проверить, поднеся к выхлопной трубе ладонь – влажный налёт на ней будет обладать характерным сладковатым запахом, свойственным антифризу.

Жидкость попадает в камеры чаще всего из-за нарушения целостности прокладки ГБЦ. Но наиболее неприятными причинами этого станут коробление ГБЦ или трещины в ней из-за перегрева двигателя. Как одним из признаков прогорания прокладки или трещины в головке блока цилиндров могут быть раздувшиеся (или просто ставшие твёрдыми) патрубки радиатора, а также значительное увеличение уровня ОЖ в расширительном бачке. Обычно жидкость вперемешку с паром начинает выбрасывать через клапан в крышке расширительного бачка или радиатора. Как правило, наличие паров ОЖ в выхлопных газах – сигнал о том, что необходимо срочное «хирургическое вмешательство» — ремонт мотора, вернее, верхней его части.

Но причина белого дыма из выхлопной трубы может быть и вполне безобидной – это испарение конденсата, скопившегося в выхлопной системе. Двигатель при этом работает нормально, и машина не троит на холостых оборотах.

Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения. Но, впрочем, могут быть и более серьёзные проблемы – такие, как прогорание днища поршня или поломки деталей ГРМ (например, поломка клапанных пружин или прогорание клапана).

Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения.

Характерные неисправности системы питания заключаются в засорении форсунок, топливных фильтров, подсоса воздуха и определяются при комплексной диагностике. Даже прочистка форсунок современного дизеля требует достаточно дорогого оборудования, чего уж говорить о ремонте ТНВД… Поэтому, если дизель троит на «горячую» на «холостых», лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту. Самостоятельный ремонт может привести к неоправданным расходам – если наугад производить замену деталей, то диагностика и ремонт «влетят в копеечку». Иногда и для специалиста загадка «почему троит дизель?» становится крепким орешком – современная топливная аппаратура не поддаётся диагностике «на глазок», да и изобилие электроники не облегчает задачу. Если старые дизели могли работать практически под водой (при условии, что во впускной тракт она не попадает), то современный двигатель может троить просто в сырую погоду.  

mytopgear.ru

Почему начинает троить дизельный двигатель. Ищем причину

Если двигатель при работе трясется, а тряска сопровождается характерным звуком «бу-бу-бу», значит, мотор троит. Эти признаки характерны для любых силовых агрегатов, независимо от вида применяемого топлива и наличия наддува. Определить, почему троит дизельный двигатель несколько проще, чем бензиновый инжекторный, хотя и эта задача не из рядовых.

Дизельный двигатель отличается от бензинового способом поджигания рабочей смеси. Если бензиновый инжекторный двигатель поджигает рабочую смесь электрической искрой, возникающей между электродами свечи зажигания, то воспламенение дизтоплива происходит от сжатия, а именно за счет повышения температуры сжимаемой топливовоздушной смеси. Основные причины, вызывающие данную неполадку – отсутствие топлива в цилиндре или отсутствие компрессии.

Если двигатель троит из-за какого-то одного цилиндра, определить, что вызвало неполадку, не сложно. Намного труднее разобраться, если, на первый взгляд, работают все цилиндры, а двигатель все равно троит.

Чтобы определить, почему троит бензиновый инжекторный двигатель, необходимо учесть, при каких условиях проблема усиливается, а при каких исчезает, а именно:

  • на холодную или на горячую;
  • на холостых оборотах или на газу;
  • с нагрузкой или без.

Дизельный двигатель в этом плане ничем не отличается от бензинового: чтобы точно узнать, почему он троит, необходимо также учесть все значимые факторы.

Почему топливо не может воспламениться

Недостаточная компрессия в цилиндре

По мере естественного износа увеличиваются зазоры между деталями цилиндропоршневой группы. Они и являются причиной падения давления в камере сгорания. Точно определить падение компрессии можно при помощи специального манометра. Косвенно о том, что степень сжатия недостаточна, свидетельствует более выраженное троение на холодную и на холостых оборотах. На горячую и на газу, дизельный двигатель при этом троит меньше или перестает троить совсем.

Поскольку цилиндры изнашиваются неравномерно, то и степень сжатия, а следовательно, и температура сжимаемой смеси везде будет разная. По мере нагрева мотора температура всех цилиндров растет. Несмотря на то, что в каждом из них по-прежнему она остается разной, горючее уверенно воспламеняется, и мотор перестает троить.

Известны случаи, когда дизельный двигатель начинал троить после замены прокладки ГБЦ. Дело в том, что цилиндропоршневая группа была сильно изношена, а новая прокладка была немного толще старой. После замены снизилась степень сжатия, и топливовоздушная смесь стала воспламеняться с перебоями.

Неисправная свеча накаливания

Свечи накаливания в дизельном моторе выполняют две задачи. Первая – нагрев камеры сгорания для облегчения воспламенения дизтоплива и поддержание высокой температуры до прогрева двигателя. Вторая задача – улучшение распыления горючего. Струя дизтоплива, впрыскиваемая через инжектор, ударяется о свечу накаливания и распыляется, благодаря этому горючее лучше смешивается с воздухом и лучше сгорает.

Таким образом, при выходе свечи из строя температура в цилиндре при запуске будет недостаточной для воспламенения смеси, и цилиндр не будет работать. Похожая картина наблюдается, когда на свечу не подается напряжение второй ступени накала, предназначенное для поддержания температуры в цилиндре. Если у свечи обгорит нагреваемый стержень, струя дизтоплива, которую впрыскивает инжектор, не будет распыляться. В результате ухудшается смесеобразование, и двигатель троит.

Если дизельный двигатель троит на холодную и при запуске, а после прогрева и на газу не троит, причины этого могут таиться в том, что свечи накаливания пора заменить. Также при этом может наблюдаться дымный выхлоп из-за не полностью сгоревшего топлива.

Если ТНВД нагнетает недостаточное давление в топливной системе, инжектор впрыскивает горючее в цилиндры недостаточно интенсивно, в результате оно плохо распыляется и хуже сгорает. Может быть и так, что насос хорошо справляется со своей задачей, но форсунки по-разному распыляют дизтопливо. Из-за этой причины топливо распределяется между цилиндрами неравномерно, и мотор при работе начинает трястись, а иногда и троит.

Если виноват инжектор, его нужно менять, однако может возникнуть новая проблема: ТНВД по причине износа или из-за неверной регулировки выдает давление, недостаточное для того, чтобы продавить нужное количество топлива через новые форсунки, и двигатель начинает работать со звуком детонации, жестко. Для него это губительно. Таким образом, в случае замены форсунок нужно проверить, насколько хорошо работает насос высокого давления и при необходимости отрегулировать, отремонтировать или заменить его.

Опережение впрыска

Совершенно ясно, что чем дольше рабочая смесь будет находиться в камере сгорания, тем лучше она нагреется, и тем больше у нее шансов полностью сгореть, даже при условии недостаточного распыления. Проблема в том, что слишком ранний впрыск приводит к ускоренному износу силового агрегата, хотя при этом возрастает мощность и уменьшается дымность.

Многие автопроизводители оснащают ТНВД прогревными устройствами. Эти устройства повышают обороты двигателя на холодную и делают впрыск более ранним. После прогрева обороты коленвала падают до нормальных, а опережение уменьшается до стандартного значения на конкретном силовом агрегате при конкретных оборотах.

На газу, для того, чтобы топливо успело полностью сгореть, необходимо увеличить опережение впрыска. Регулируется опережение давлением дизтоплива в корпусе ТНВД. По мере износа насоса высокого давления, опережение впрыска перестает соответствовать оборотам коленвала, в результате двигатель троит. Причины неправильного опережения впрыска кроются в износе самого ТНВД, износе его привода (например, из-за вытянутого ремня), а также виной может быть редукционный клапан или забитый топливный фильтр в сливном трубопроводе.

В зависимости от причины, опережение впрыска нарушается либо в каком-то определенном диапазоне оборотов (например, на холостых), либо во всех режимах работы мотора. Нередки случаи, когда на холостых оборотах двигатель работает ровно, но стоит увеличить их до 1500-2000, и он троит, при этом одна и та же картина наблюдается и на холодную, и на горячую.

Обычно дизельный двигатель троит из-за недостаточного опережения впрыска. Его можно отрегулировать вручную путем поворота ТНВД. Эта процедура аналогична повороту трамблера на бензиновом двигателе, чтобы изменить угол опережения зажигания.

По мере увеличения опережения впрыска, двигатель на холодную все еще троит, а на горячую проблема исчезает. Как было сказано выше, бесконечно увеличивать опережение впрыска нельзя, поскольку это губительно для дизеля, поэтому лучше повернуть ТНВД так, чтобы на холодную двигатель немного потряхивало, тогда на горячую он будет работать совершенно ровно и на холостых оборотах, и на газу.

znanieavto.ru

 

“Питер – АТ”
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Дизель плохо заводится на холодную причины и дымит


Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом? — Разберемся в вопросе

А дело в том, что новая прокладка может быть немного толще старой.

Если такое происходит, уровень сжатия в каждом цилиндре снижается. Поэтому и топливная смесь в двигателе воспламеняется с перебоями.Не секрет, что качество дизтоплива иногда оставляет желать лучшего.

Если машина часто ездит на некачественной солярке, то срок службы форсунок сильно сокращается. Забитые каналы одна из основных проблем дизельных агрегатов.

Также на работу форсунок влияют такие факторы, как износ распылителя или недостаточное давление элементов впрыска.Из-за неправильной работы форсунок в цилиндры может поступать мало солярки, либо она будет плохо распылена. И в том, и в другом случае процесс горения, а значит и работы мотора будет нарушен. А так как износ деталей происходит неравномерно, то чаще всего по-разному форсунки распыляют и топливо.

Троит дизельный двигатель «на холодную» и/или «на горячую»

Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания.

Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске.

Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей. Свечи накала также косвенно участвуют в процессе распыла дизтоплива. В момент топливного впрыска струя солярки, которая подается из дизельной форсунки под большим давлением, попадает на разогретую свечу.

Это помогает топливу эффективнее распыляться в цилиндре.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

У меня это — не работала одна свеча накала. Заменил её и вся проблема решена. Свечи желательно проверять выкрученными.

В Одессе могу подсказать хороший магазин запчастей (и не дорогой) Привык

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 19.11.2011 Детей: 1 Откуда: Одесса Мама Авто: hyundai h200 98 г.

Дизель. Возраст: 37 » 13 окт 2012, 00:07 SvarogUA, Адрес магазина мне лично пригодиться, пиши! На днях тоже проблемы начались с запуском!

Типает машину страшно, да и заводиться не с пол тыка! Перебрал все что мог! Свечи нормальные, топливную только перебрали! Грешил на компрессию! Померял на днях 28 в каждом цилиндре! Пришла в голову мысль о воздухе в топливной системе! Но как проверить? Тут знакомый подсказал одну штуку. Значит с утра провернуть ключ и этим подать питание на топливный клапан но не заводиться, а подкачать горючку в ручную через насос!

Только после этого запуск! Теоретически, если заведется нормально, это воздух! Но если все без изменений надо капать дальше!!!

Вот на днях хочу испытать эту тему, потом отпишусь! Если кто до меня испытания сделает отпишитесь, а то интересно.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Читайте также Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы. Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

ещё надо не забыть воздушный фильтр погсмотреть

а то эта фигня так быстро забивается. а дизелю если воздуха не хватает, то и начинаются эти проблемы с запуском и дымом. MBF 95г. 4WD, 2,5 турбодизель.

— БЫЛ!! Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ — сейчас! Автор темы Ветром занесло Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 04.06.2008 Откуда: Владивосток » 06 июн 2008, 04:21 Голову меняли в мастреской, я там не присутствовал, я всё равно толком нечё не сображаю.

Воздушный фильтр, новый, менял неделю назат. С заборником всё врорядке. Поставил в сервис, посмотрим что скажут.

Пустил корни

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 08.11.2007 Детей: 2 Откуда: Владивосток Авто: Presage 2002 2,5 4wd Возраст: 43 » 06 июн 2008, 04:31 AlbaN:Ага.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Врос

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 18.08.2008 Детей: 3 Профессия: Программер Откуда: Щёлково Мос.

обл. Авто: Previa 1993 TCR11 Возраст: 37 » 25 апр 2011, 12:31 Чёт непонятно . а движок то какой? Если дизель 2СТ, то скорее всего клапана как писал RANGER михей-сочи:на дизеле есть закрылка или *подсос* как в жигулях На Литайсе с 2СТ есть на панели крутилка, которая повышает обороты, но это не подсос, а тросик связанный с дросселем на ТНВД.

Toyota Previa 1993 TCR11 (люкастая, кондейная и 4WD), Автодом Fiat Ducato 1993 — улитка 🙂 Ищу редукторы на Превию перед/зад с передаточным 41/10, T. 9OЗ-I8O-I8-IЧ Модератор Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 15.03.2009 Детей: 2 Профессия: пенсия Откуда: Кавалерово Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП Возраст: 54 » 25 апр 2011, 14:15 михей-сочи, поройся тут: там много писали про регулировку клапанов.

Дизель плохо заводится «на холодную»: причины.

Обслуживание и ремонт дизельных автомобилей

В последнем случае проблема с запуском сопровождается ходу. Чтобы продиагностировать мотор, требуется замер компрессии.

И уже от полученных результатов делаются выводы – ремонтировать двигатель или менять на новый.

Своими руками здесь ничего не получится сделать – это работа мотористов. Тем, кто собирается покупать старый дизель, совет – проверяйте компрессию в каждом цилиндре. Эта небольшая операция спасет вас от непредвиденных проблем и денежных трат.Это еще одна частая причина, по которой дизель плохо заводится «на холодную».

Причины в кристаллизации жидкости. С каждым понижением температуры в топливе образуется парафиновый осадок. Горючее становится мутным и густым, похожим на кисель.

обслуживание и ремонт дизельных автомобилей»>

Но как же эксплуатируют машины в северных регионах? Чтобы не испытывать проблем с запуском, в холодное время нужна зимняя солярка.

Плохой запуск холодного двигателя

Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание , ремню и его приводу.

В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре.

Холодный дизельный мотор не заводится с утра

В крайних случаях замерзшая солярка приводит к необходимости дорогостоящего ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам.

Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду. Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака.

Солярка и вода не смешиваются, а попадание воды в дизельный двигатель может привести к выходу из строя или гидроудару.

Производители устанавливают топливный фильтр грубой очистки, в котором задерживается вода и другие примеси.

Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

ros-trud.ru

Почему дымит дизельный двигатель | Почему 42

Чаще всего если дымить дизельный двигатель то это означает, что что-то не так. Дым следует воспринимать как признак того, что есть проблемы (давно имеющиеся или только развивающиеся), которые потенциально могут сократить срок службы двигателя, или стать причиной дополнительных расходов на ремонт.

Дым – это своего рода симптом, сигнализирующий о необходимости принять меры, которые позволят вам сэкономить деньги, как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. По крайней мере, дымление может быть вызвано низкой эффективностью сгорания и обойдется вам чрезмерными расходами на топливо (даже на холостом ходе). С другой стороны, дым может быть сообщением о последнем шансе к незамедлительному действию до катастрофического отказа двигателя (например, заклинивание поршня, клапана или отказ турбокомпрессора).

Дизельный двигатель в хорошем состоянии не должен давать никакого видимого дыма из выхлопной трубы, за исключением больших нагрузок. Небольшой дым, когда двигатель ускоряется под нагрузкой, приемлем.

Итак, дым – симптом, значит надо лечить. Но как определить причину, почему дымит дизельный двигатель? Помощь в диагностике может дать цвет дыма. Как правило, если дизельный двигатель дымит, то дымит черным, синим или белым дымом.

Черный дым

Черный дым является наиболее распространенным цветом выхлопных газов дизельных двигателей и говорит о неполном сгорании топлива. Вот основные причины, почему двигатель дымит черным:

  • Поступает недостаточно воздуха. Воздушный фильтр засорен или частично заблокирован.
  • Грязные или изношенные топливные инжекторы. Обычно нагар.
  • Двигатель перегружен. Уменьшите нагрузку, используйте пониженную передачу,
  • Износ топливного насоса, или неправильные настройки.
  • Нагара в камерах сгорания. Обычно при малых нагрузках.
  • Чрезмерный нагар вокруг выпускных клапанов.
  • «Залипание» поршневых колец. Часто из-за нагара.
  • Неправильные зазоры клапанов.
  • Неисправность уплотнения штока клапана. Редко.
  • Износ двигателя в целом. Часто неправильно диагностируется, тогда как реальной проблемой является нагар.
  • Слишком малая вязкость моторного масла. Проверьте уровень масла и класс масла в зависимости от условий эксплуатации.
  • Неправильное время впрыска топлива. Только если были изменены заводские настройки.
  • Низкое качество топлива.

Очевидно, что изношенные или поврежденные детали должны быть заменены. И чем раньше вы выявите и устраните проблемы, тем меньше вреда будет нанесено. Регулярно проводите техническое обслуживание воздушных, топливных и масляных фильтров. Не покупайте топливо на подозрительных АЗС. Загрязненные компоненты двигателя, такие как топливные инжекторы, могут быть легко восстановлены до полной чистоты с помощью эффективного и надежного очистителя топливной системы.

Синий или сизый дым

Синий или сизый дым вызван горением смазочного масла в двигателе. Масло может попадать в камеру сгорания из разных источников. Основные причины:

  • Изношенные направляющие клапанов или уплотнения
  • Износ колец
  • Используется неправильный сорт масла. Слишком жидкое масло (малая вязкость) может просачиваться сквозь уплотнения.
  • Топливо, разбавленное маслом.

Однако масло может сгорать в двигателе и без проявления синего (сизого) дыма. Поэтому регулярно проверяйте уровень масла. Синего дыма не должно быть на любом этапе. Но если он есть, то чаще всего он проявляется при холодном старте.

Белый дым

Причиной белого дыма может быть сырое несгоревшее топливо, попавшее в выхлопную систему или попадание воды в камеру сгорания. В обоих случаях причинами могут быть:

  • Износ прокладки на головке блока цилиндров.
  • Дефектные топливные инжекторы.
  • Низкая компрессия.
  • Утечки через клапаны.

Частой причиной попадания воды является износ прокладки головки блока или трещины.

Если двигатель дымит белым дымом при холодном старте, а затем дым исчезает по мере прогрева двигателя, то вероятнее всего причиной является загрязнение и отложения вокруг поршневых колец и/или цилиндра.

Почитайте также, как правильно снять аккумулятор с машины.

pochemu42.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *