89144 | Ролик приводного ремня паразитный | 361.52 |
94885 | Ремень ГРМ | 824.29 |
KTC1045 | Цепь ГРМ, комплект | 8 149.80 |
94785 | Ремень ГРМ | 186.68 |
94650 | Ремень ГРМ | 187.25 |
APV1077 | Натяжитель приводного ремня | 737.43 |
89007 | Ролик приводного ремня паразитный | 621.81 |
94944 | Ремень ГРМ | 593.33 |
KTB296 | Ремень ГРМ, комплект | 2 574.38 |
89006 | Ролик приводного ремня паразитный | 537.77 |
6PK1795 | Ремень агрегатов приводной | 321.76 |
94224 | Ремень ГРМ | 357.01 |
89015 | Натяжитель приводного ремня | 708.95 |
94808 | Ремень ГРМ | 431.46 |
DPV1063 | Шкив коленвала | 8 402.19 |
94659 | Ремень ГРМ | 391.42 |
KTC1000 | Цепь ГРМ, комплект | 2 690.56 |
APV1028 | Ролик натяжителя приводного ремня | 638.17 |
94939 | Ремень ГРМ | 517.19 |
KTB944 | Ремень ГРМ, комплект | 1 664.08 |
6PK2255 | Ремень агрегатов приводной | 392.54 |
89280 | Натяжитель приводного ремня | 1 386.31 |
APV1078 | Натяжитель приводного ремня | 911.42 |
95283 | Ремень ГРМ | 704.72 |
KTC1004 | Цепь ГРМ, комплект | 3 463.81 |
KTB298 | Ремень ГРМ, комплект | 1 003.07 |
6PK2565 | Ремень агрегатов приводной | 522.26 |
94289 | Ремень ГРМ | 217.14 |
94950 | Ремень ГРМ | 360.40 |
ATB2544 | Натяжитель ремня ГРМ | 1 146.05 |
94080 | Ремень ГРМ | 156.79 |
94730 | Ремень ГРМ | 262.54 |
6PK1045 | Ремень агрегатов приводной | 244.49 |
APV2463 | Натяжитель приводного ремня | 682.72 |
KTC1041 | Цепь ГРМ, комплект | 4 839.68 |
94324 | Ремень ГРМ | 326.56 |
94904 | Ремень ГРМ | 406.93 |
94621 | Ремень ГРМ | 834.44 |
KTB599 | Ремень ГРМ, комплект | 1 299.17 |
6PK1900 | Ремень агрегатов приводной | 340.66 |
94664 | Ремень ГРМ | 605.17 |
ATB1003 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 751.53 |
DPV1046 | Шкив коленвала | 2 673.08 |
6PK1050 | Ремень агрегатов приводной | 254.65 |
94700 | Ремень ГРМ | 578.66 |
94947 | Ремень ГРМ | 628.86 |
89161 | Ролик промежуточный верхний | 603.48 |
6PK2160 | Ремень агрегатов приводной | 336.43 |
6PK2080 | Ремень агрегатов приводной | 268.75 |
DPV1058 | Шкив коленвала | 3 477.06 |
94909 | Ремень ГРМ | 578.95 |
6PK1200 | Ремень агрегатов приводной | 268.75 |
89281 | Натяжитель приводного ремня | 1 495.73 |
94777 | Ремень ГРМ | 404.11 |
6PK2240 | Ремень агрегатов приводной | 404.67 |
6PK2263 | Ремень агрегатов приводной | 374.50 |
94403 | Ремень ГРМ | 319.22 |
7PK1750 | Ремень агрегатов приводной | 436.54 |
94840 | Ремень ГРМ | 639.86 |
6PK1873 | Ремень агрегатов приводной | 260.00 |
7PK2061 | Ремень агрегатов приводной | 362.09 |
94832 | Ремень ГРМ | 565.97 |
94774 | Ремень ГРМ | 376.19 |
941018 | Ремень ГРМ | 688.08 |
94439 | Ремень ГРМ | 323.74 |
94742 | Ремень ГРМ | 520.01 |
94017 | Ремень ГРМ | 171.46 |
941006 | Ремень ГРМ | 498.58 |
6PK1468 | Ремень агрегатов приводной | 273.26 |
6PK1890 | Ремень агрегатов приводной | 364.34 |
7PK2092 | Ремень агрегатов приводной | 611.94 |
94676 | Ремень ГРМ | 331.63 |
6PK2195 | Ремень агрегатов приводной | 361.52 |
6PK1815 | Ремень агрегатов приводной | 296.38 |
KTB559 | Ремень ГРМ, комплект | 1 160.71 |
APV1030 | Натяжитель приводного ремня | 744.48 |
KTB322 | Ремень ГРМ, комплект | 1 122.64 |
94846 | Ремень ГРМ | 231.24 |
6PK2400 | Ремень агрегатов приводной | 354.19 |
8133 | Ремень вариатора | 291.87 |
94660 | Ремень ГРМ | 289.33 |
6DPK1195 | Ремень агрегатов приводной | 395.36 |
94327 | Ремень ГРМ | 266.77 |
5PK1750 | Ремень агрегатов приводной | 271.85 |
94866 | Ремень ГРМ | 490.12 |
94461 | Ремень ГРМ | 472.07 |
APV2669 | Натяжитель приводного ремня | 2 278.84 |
APV1079 | Натяжитель приводного ремня | 884.35 |
94287 | Ремень ГРМ | 274.67 |
APV2667 | Ролик приводного ремня паразитный | 1 349.93 |
94417 | Ремень ГРМ | 616.73 |
7171 | Ремень вариатора | 193.45 |
XTX2236 | Ремень вариатора | 1 167.20 |
KTB532 | Ремень ГРМ, комплект | 1 779.98 |
94837 | Ремень ГРМ | 625.19 |
94847 | Ремень ГРМ | 443.87 |
94195 | Ремень балансировочного вала | 132.82 |
94775 | Ремень ТНВД | 305.69 |
KTB305 | Ремень ГРМ, комплект | 1 369.96 |
94787 | Ремень ГРМ | 385.49 |
94662 | Ремень ГРМ | 302.59 |
6PK1750 | Ремень агрегатов приводной | 299.48 |
94605 | Ремень ГРМ | 370.55 |
6PK1400 | Ремень агрегатов приводной | 252.67 |
94468 | Ремень ГРМ | 574.72 |
DPV1015 | Шкив коленвала | 929.19 |
94326 | Ремень ГРМ | 390.57 |
94736 | Ремень ГРМ | 684.13 |
7PK1905 | Ремень агрегатов приводной | 349.12 |
94962 | Ремень ГРМ | 940.19 |
94671 | Ремень ГРМ | 304.00 |
94975 | Ремень ГРМ | 551.03 |
6PK1115 | Ремень агрегатов приводной | 194.02 |
TCh2057 | Цепь ГРМ | 1 873.61 |
94688 | Ремень ГРМ | 286.51 |
DPV1073 | Шкив коленвала | 2 651.08 |
ATB1015 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 678.49 |
94974 | Ремень ГРМ | 631.96 |
6PK2745 | Ремень агрегатов приводной | 580.07 |
KTC1002 | Цепь ГРМ, комплект | 2 418.15 |
94555 | Ремень ГРМ | 2 257.13 |
6PK1710 | Ремень агрегатов приводной | 392.26 |
HPX5008 | Ремень вариатора (1124×35) | 1 047.35 |
6PK1435 | Ремень агрегатов приводной | 338.96 |
94935 | Ремень ГРМ | 679.06 |
6PK923 | Ремень агрегатов приводной | 188.94 |
DPV1041 | Шкив коленвала | 3 255.69 |
89009 | Ролик приводного ремня паразитный | 698.23 |
4PK812 | Ремень агрегатов приводной | 113.36 |
941096 | Ремень ГРМ | 616.17 |
DPV1132 | Шкив коленвала | 8 837.60 |
KTB461 | Ремень ГРМ, комплект | 1 453.71 |
DPV1029 | Шкив коленвала | 769.30 |
84085 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 1 258.28 |
94084 | Ремень ГРМ | 266.49 |
DPV1060 | Шкив коленвала | 1 419.59 |
94713 | Ремень ГРМ | 527.62 |
94771 | Ремень ГРМ | 498.58 |
6PK1145 | Ремень агрегатов приводной | 243.93 |
94167 | Ремень ГРМ | 503.65 |
5PK1125 | Ремень агрегатов приводной | 188.38 |
6PK2100 | Ремень агрегатов приводной | 299.48 |
7PK1930 | Ремень агрегатов приводной | 427.79 |
6PK2290 | Ремень агрегатов приводной | 459.38 |
KTB788 | Ремень ГРМ, комплект | 4 209.70 |
6PK2135 | Ремень агрегатов приводной | 385.21 |
94934 | Ремень ГРМ | 678.49 |
94536 | Ремень ГРМ | 534.67 |
KTB479 | Ремень ГРМ, комплект | 1 592.45 |
94104 | Ремень ГРМ | 353.35 |
6PK1660 | Ремень агрегатов приводной | 297.79 |
6PK1510 | Ремень агрегатов приводной | 377.32 |
7PK1790 | Ремень агрегатов приводной | 358.99 |
6PK2013 | Ремень агрегатов приводной | 432.59 |
APV1075 | Натяжитель приводного ремня | 1 043.12 |
94908 | Ремень ГРМ | 377.32 |
94266 | Ремень ГРМ | 394.80 |
KTB339 | Натяжитель ремня ГРМ | 2 607.94 |
KTB470 | Ремень ГРМ, комплект | 1 056.94 |
94249 | Ремень ГРМ | 228.98 |
94305 | Ремень ГРМ | 399.59 |
5PK1545 | Ремень агрегатов приводной | 260.00 |
6PK2250 | Ремень агрегатов приводной | 406.36 |
94059 | Ремень ГРМ | 135.08 |
8173 | Ремень вариатора | 281.44 |
TCh2020 | Цепь ГРМ, комплект | 1 386.31 |
94942 | Ремень ГРМ | 871.10 |
APV1044 | Ролик натяжителя приводного ремня | 979.39 |
6PK2605 | Ремень агрегатов приводной | 351.65 |
6PK2210 | Ремень агрегатов приводной | 329.66 |
DPV1065 | Шкив коленвала | 2 093. |
avto.pro
DAYCO – отзывы о фирме. DAYCO – ремни
DAYCO – отзывы. Фирма DAYCO (Италия) — лидер в области исследований, проектирования и производства широчайшего ассортимента ремней, натяжителей и шкивов для автомобильного рынка, включая коммерческий автотранспорт и сельскохозяйственную технику. DAYCO поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей: AUDI, BMW, FIAT, Ford, Ferrari, Jaguar, Maserati, Mercedes, Peugeot, Renault, SAAB, IVECO и др.
DAYCO Aftermarket предлагает широкий спектр продукции, обеспечивающий потребности всего парка транспортных средств, как на европейском рынке, так и за его пределами, при этом ассортимент предлагаемой продукции неуклонно растёт. DAYCO располагает развитой глобальной сетью производственных предприятий, логистических центров, технических бюро и представительств по всему миру. Штат компании насчитывает порядка 3000 человек.
В частности, для автомобилей фирма DAYCO выпускает следующие группы запчастей: зубчатые ремни для дизельных и бензиновых двигателей, поликлиновые, клиновые ремни, комплекты привода системы распределения (KTB), комплекты привода системы распределения с водяным насосом (KTBWP), комплекты приводов вспомогательных систем (KPV), комплекты ремней ГРМ, включая комплекты ремней в масляной ванне BIO (Belt In Oil), комплекты цепи ГРМ, автоматические и неподвижные натяжители, гидравлические приводы, шкивы и направляющие ролики, обгонные муфты генератора и др.
На всю свою продукцию DAYCO даёт фирменную 2-ух летнюю гарантию (с момента установки).
На этой странице вы можете оставить свой отзыв о продукции фирмы DAYCO (ремни, комплекты ГРМ, натяжные устройства, демпферы и др.), а также ознакомиться с отзывами других посетителей нашего сайта.
Страна: Италия
Официальный сайт: www.dayco.com
Каталог онлайн: web.daycogarage.com
Рекомендую (44)Не рекомендую (97) firmparts.ruРемень ГРМ Dayco: страна-производитель и отзывы профессионалов
2290 ПросмотровПрактически все автомобили оснащены системой газораспределительного механизма. Каждый из них обладает специальным приводом, этот привод может быть цепным или ременным, а также существует шестеренчатый привод ГРМ. Последний тип используется на некоторых автомобилях марки Volkswagen, но мы не будем заострять на этом внимание. В этой статье нас интересуют моторы, которые оборудованы газораспределительным механизмом с ременным приводом. Мы постараемся рассказать о том, как выбрать ремень ГРМ для самостоятельной замены его в домашних условиях. Также мы предоставим некоторые отзывы реальных покупателей изделий фирмы Дайко.
Общие положения
Независимо от того, каким типом привода ГРМ оснащен ваш автомобиль, эту систему необходимо тщательно обслуживать. Бытует мнение, что моторы, оборудованные цепным приводом, являются вечными, однако это не так. Цепи, так же, как и ремни, имеют свойство разрушаться, что приводит к губительным последствиям для двигателя и кармана его владельца. Конечно, старые моторы, оборудованные цепями ГРМ, обладают весьма высоким сроком службы, доходящим примерно до 500 тысяч километров пробега. Что касается моторов с приводом ГРМ ременным, эти силовые агрегаты не могут похвастать такими показателями, но и у них срок службы доходит до 100 тысяч километров, что немало.

Большинство автомастеров советуют производить замену ременного механизма каждые 60 тысяч километров.
Наш коллектив также придерживается этого мнения и считает, что данный интервал как нельзя лучше подходит для безопасной эксплуатации автомобиля.
Особенности замены
Многие автовладельцы выбрали для себя ремень ГРМ Dayco. Такой выбор является вполне разумным, так как соотношение цена-качество у данного производителя очень и очень хорошее. Для самостоятельной замены деталей необходимо приобрести весь комплект, в который включены специальные ролики и натяжной механизм. Некоторые автомобили при замене ГРМ требуют смены водяного насоса, так как его шкив составляет часть газораспределительного механизма.
Такое условие предполагает немалые траты денежных средств, так как комплект деталей, в который включены водяной насос, ремень ГРМ и все ролики, будет стоить немалых денег. Некоторые мастера при замене ременного механизма ГРМ проверяют состояние водяного насоса и дают рекомендации клиенту о том, что его менять не обязательно, однако это заблуждающиеся люди.
Водяной насос может отказать в любое время и способствовать обрыву ремня, поэтому производители рекомендуют осуществлять его замену вместе с узлом ГРМ.
Любой газораспределительный механизм – это важнейшая часть мотора, и к нему нужно относиться с особым вниманием. У фирмы Dayco страна производитель – США, компания выпускает отличного качества ремни для всех марок автомобилей и спецтехники. Этого производителя рекомендуют многие мастера и владельцы автомобилей.
Как отзываются о деталях автовладельцы
Николай, город Саратов, авто Рено Логан
Мой стаж автовладельца уже около 20 лет, и за всё это время я один раз столкнулся с проблемой обрыва ремня ГРМ. Это случилось на городской дороге в тот момент, когда я стоял в большой пробке. Хорошо, что двигатель работал на холостом ходу, и обрыв не натворил много дел. Пришлось вызывать эвакуатор и машину везти в автосервис, где мастера приговорили к замене всех клапанов, а также полному ремонту ГБЦ. Естественно, поменял ремень ГРМ, выбор пал именно на изделие фирмы Дейко, так как цена и отзывы об этом товаре были положительными. С тех пор делаю регулярно замену всех узлов газораспределительного механизма и использую детали фирмы Дэйко.
Сергей, город Москва, авто – Ситроен С4
На всех своих автомобилях я регулярно произвожу замену узлов газораспределительного механизма, а также других ремней привода агрегатов. Ранее я работал продавцом в автомагазине и знаю, что производитель Дайко считается одним из лучших. На моем автомобиле я также поставил все ременные механизмы и ролики от производителя Дайко. Всем друзьям и коллегам рекомендую использовать именно эти ремни, так как их срок службы доходит до 100 тысяч километров без видимого износа.

Александр, город Чебоксары, авто – Мерседес Е класса
Как известно, на моём автомобиле приводом ГРМ является цепь. Но, как и у других автомобилей, у моего есть ремень агрегатов. Ранее проблема заключалась в том, что при замене ремня после 100 километров пробега он начинал свистеть. Я перепробовал практически всех производителей и остановился на фирме Dayco. После установки изделия этого производителя свист пропал, пробег на данный момент составляет уже 10000 километров, и ни единого звука от него я не слышал. Теперь всем рекомендую производить замену ремня именно на Dayco.
Олег, город Севастополь, мастер-моторист
Я работаю мотористом уже около 20 лет и за всё это время произвожу ремонт двигателей разных марок автомобилей. Мои клиенты часто сталкиваются с обрывом ремней газораспределительного механизма. На своём опыте я убедился, что фирма Dayco производит весьма неплохие товары за скромную цену. Теперь все мои клиенты используют именно этого производителя, и их автомобили служат исправно, не принося владельцем неприятностей.
Резюме
Как нам удалось выяснить, ремни от фирмы Дайко являются отличным выбором для вашего автомобиля при обслуживании газораспределительного механизма. Исходя из отзывов потребителей и мастеров, мы с уверенностью можем сказать, что детали вышеупомянутого производителя являются отличным решением для любого автомобиля.
portalmashin.ru
Разнообразие и качество ремней ГРМ DAYCO: фото и отзывы владельцев
Даже бывалый автомобилист может затеряться в выборе ремня для газораспределительного механизма своего авто. Чего уж говорить о новичках, ведь автомобильные магазины сегодня буквально пестрят разнообразием различных ремешков. Далее вы узнаете, что представляет собой ремень ГРМ DAYCO — отзывы потребителей и его разновидности также есть в этой статье.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Особенности
Эта статья не является рекламной, поэтому здесь вы увидите не только положительные, но и отрицательные отзывы потребителей. Представленная ниже информация является официальной и не несет в себе никакой рекламы.
По утверждению самого производителя, ремешки ГРМ Dayco изготовлены из высокопрочных материалов, которые позволяют обеспечить безопасное вождение в течении долгого времени. Вся продукция, произведенная на предприятии, не универсальна, а изготовляется специально для определенных моделей транспортных средств. Соответственно, при этом учитываются все особенности и нюансы газораспределительных механизмов машин.

Компания Dayco можно назвать одним из мировых лидеров в производстве систем силовой передачи.
Сравнительно новые моторы, в которых элементы трансмиссионной системы подвержены большому напряжению, часто ассоциируются с двухвальной системой газораспределительного механизма. Компания Dayco занимается производством элементов для газораспределительных механизмов, которые позволяют все элементами трансмиссионной системы, в том числе вариатору, работать сопряженно. При этом, как утверждает производитель, это будет безопасно для вариатора даже в случае высокого напряжения. Такие параметры продукции достигаются путем внедрения новых технологий и высокопрочных материалов для производства, о чем вы можете узнать из отзывов.
Оригинальный ремешок Dayco отличается от других белым цветом на внутренней стороне. Белый цвет получается благодаря использованию ПТФЭ пленки при производстве. Эта черта характерна исключительно для оригиналов, поскольку белая внутренняя часть запатентована компанией. К слову, именно это отличие должно вас насторожить при покупке. На практике случается очень много ситуаций, когда автовладелец, желая сэкономить, видит знакомое название фирмы и покупает ремень, не обратив внимание на его цвет. Именно цвет является определяющим в этом плане и это нужно учесть, если вы не хотите просто выкинуть деньги на ветер.

Кроме того, согласно официальным данным, компания Dayco гарантирует увеличенный ресурс службы своей продукции, в том числе элементов для вариатора. Все потому, что благодаря тому, что он плотно сидит на шкиве как с внешней, так и с внутренней стороны, о чем пишут пользователи в своих отзывах. А боковой износ будет еще ниже благодаря контакту с фланцем шкива. Что касается особенностей, характерных для этой продукции:
- ремень ГРМ и вариатора от Dayco — это продукция, изготовленная из ПТФЭ пленки и специальной оболочки, предназначенной для защиты зубьев;
- вставки на ремешке выполнены из износостойкого стекловолокна нового поколения, что также способствует увеличению его ресурса эксплуатации;
- продукция изготавливается из современного полимерного материала, что позволяет во многом увеличить ее ресурс эксплуатации, о чем более подробно сказано в отзывах.
Но это все будет неважно, если вы не соблюдаете технологию установки элементов для газораспределительных механизмов и вариаторов. В случае неправильного монтажа вы столкнетесь с более серьезными проблемами. Будет хорошо, если ремешок износится раньше положенного и вы это увидите. Ведь в более худшем случае он просто оборвется во время движения, что может быть чревато для двигателя. Если погнутся клапана, то одной заменой элемента вы уже не отделаетесь.
Загрузка …По утверждению изготовителя, именно приведенные выше факторы позволили компании завоевать доверие мировых автомобильных производителей. Ведь уже сегодня многие автомобильные производители рекомендуют продукцию компании для эксплуатации в своих транспортных средствах. В частности, эта продукция прошла проверку временем и испытаниями в автомобилях:
- Фольксваген;
- Форд;
- Рено;
- Фиат;
- Вольво;
- Порш;
- Тойота;
- Сааб;
- авто Дженерал Моторз.
Эти производители доверяют компании свои газораспределительные механизмы и вариаторы. А если уж Dayco доверяют мировые производители, то причин для сомнений в установке элементов от этой компании быть не должно.
Виды
Что касается разновидности продукции, то ремни для газораспределительных механизмов и вариаторов компании подразделяются на несколько видов. Все они приведены ниже:
- приводные ремешки;
- поликлиновые ремни;
- клиновые ремешки.
При изготовлении приводных ремешков применяются модернизированные технологии, позволяющие увеличить ресурс работы продукции. Ткань, из которой они производятся, является жесткой и износостойкой. Технология производства включает в себя применение NSN-элементов, а более хорошие и совершенные результаты позволяют получить профильные зубчики высокой прочности. При изготовлении продукции:
- разработчиком выполняются все необходимые требования ОЕМ стандартов, что позволяет вывести продукцию на мировой рынок;
- применяются технологии, позволяющие увеличить ресурс функционирования ремня ГРМ при высоких температурах и повышенной нагрузке, что не может не радовать тех, кому автомобиль нужен для работы;
- значительно уменьшается шум при работе агрегата, что способствует более комфортной езде.

При изготовлении клиновых ремней ГРМ, третий слой элемента пропитывается веществом неопреном. А благодаря использованию крепких шнуров и полиэстера можно:
- повысить уровень гибкости и доступ воздуха к ремешку;
- увеличить порог сопротивления к слишком повышенным температурам;
- увеличить управляемость на небольших валах;
- снизить уровень шума, а также повысить ресурс эксплуатации продукта.
Все эти качества положительно влияют на работу элементов, а также позволяют увеличить его срок службы. Что касается поликлиновых ременей ГРМ, то их эксплуатация позволяет:
- повысить ресурс эксплуатации элемента на 40%;
- способствовать улучшению контакта компонента и вала с целью предотвращению проскальзывания;
- скользить в случае работы при повышенных нагрузках;
- понизить порог чувствительности.
Помните о том, что все приведенные выше качества актуальны для оригинальной продукции. Если вы встретили продукцию компанию по подозрительно невысокой цене, то прежде, чем купить ее, подумайте — действительно ли она оригинальная. Покупая контрафакт вы обрекаете себя и свое транспортное средство на возможные поломки и лишнюю трату денег. Поэтому, если вы хотите действительно ощутить на себе все преимущества данной продукции, то ищите оригиналы.
Видео «Замена элемента газораспределительного механизма»
О том, как происходит замена ремешка ГРМ своими силами, вы можете узнать из видео.
avtozam.com
Отзывы о запчастях Dayco
Первые 1,5 тыс км был жуткий свист, потом вроде исчез. Сменил после 20 тыс км из-за поломки шкива компрессора кондиционера. За этот период никаких нареканий нет.
Dayco , Ремни вспомогательных агрегатов , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 940
Комплект состоял из ролика и ремня. На ремне были стрелки, которые указывали направление вращения, но они там совершенно лишние. Когда сравнил ролик с тем, что стоял на машине, они оказались идентичными. Автомобиль продал, но после 22 тыс пробега претензий не имею.
Dayco , Детали привода ГРМ (газо-распределительного механизма) , Logan , Renault
Комментариев: 0
Просмотров: 1252
На упаковке красовалась надпись Сделано в США, на самом ролике Сделано в Китае. Вернул и обратно и естественно не устанавливал.
Dayco , Ремни вспомогательных агрегатов , Focus , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 896
Отходил 15000 км. Подшипник в порядке, а вот пружина внутри ролика лопнула.
Dayco , Детали привода ГРМ (газо-распределительного механизма) , Focus , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1191
Ставил три таких ремня. Каждый из таких ремней отходил по 120 тыс. км.
Dayco , Ремни вспомогательных агрегатов , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 876
Устанавливал ремни этой фирмы пять раз подряд. Последний раз ремень отходил 68 тыс. км.
Dayco , Детали привода ГРМ (газо-распределительного механизма) , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1167
На сегодняшний день пробег составляет 21 тыс. км.
Dayco , Ремни вспомогательных агрегатов , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 623
Прошел 70 тыс км и был заменен ремнем этой же фирмы. Когда осматривал старый, то состояние было очень даже приличное.
Dayco , Детали привода ГРМ (газо-распределительного механизма) , Mondeo , Ford
Комментариев: 0
Просмотров: 1205
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
www.drivernotes.net
Отзывы о комплекты цепи ГРМ DAYCO от специалистов
Последние отзывы
Запчасти разного качества, по электрике датчики могут не … перейти Павел Эксперт05:20 22.11.2018
Отзыв о запчастях STARLINE Starline – автозапчасти крайне низкого качества: подшипни… перейти Павел Эксперт19:02 08.11.2018
Отзыв о запчастях NIPPARTS Низкий ценовой сегмент, запчасти могут быть как нормальны… перейти Павел Эксперт18:57 08.11.2018
Отзыв о запчастях CTR Это оригинальные запчасти, CTR – поставщик на корейские а… перейти Павел Эксперт18:50 08.11.2018
Отзыв о запчастях SAT Радиаторы бывают проблемные изначально, запчасти подвески… перейти Павел Эксперт14:59 04.11.2018
Последние комментарии
Комментарий о FAG Первый раз купил регулятор напряжения – был сразу не испр… перейти Комментарий о ASHIKA Запчасти говно! Фильтр умер после 3000км пробега! перейти Комментарий о PEKAR Классика: дыра на незнакомой дороге, залитая по края водо… перейти Комментарий о IBERIS Для меня главный прикол запчастей Ибериз заключается в не… перейтиdetaleks.ru