D2S чем отличается от d2r – Отличие штатных цоколей D2S от D2R.

Отличие штатных цоколей D2S от D2R.

24 февраля 2013 г.

Самые популярные цоколи ксеноновых ламп — это D2S D2R. Индекс «2» означает принадлежность ко второму поколению. Первыми были созданы D2S, предназначенные для линзованной оптики. Предполагалось, что автомобили в дальнейшем будут выпускать только с таким типом фар и необходимости в другом цоколе не возникнет. Однако ряд производителей, первыми из которых были создатели Mercedes, решили оставить в своих авто обычную рефлекторную оптику и создали для нее новые лампы D2R.

Отличие D2R от D2S в принципе подачи света. Лампы D2S имеют в своей конструкции защитное ограждение. Как известно, в линзованнойоптике рефлектор овальный, а свет выходит через линзу. Так как линза имеет свойство рассеивать свет, форма ограждения направляет его так, что луч получается четким и сфокусированным. В случае с D2R и обычной оптикой, отражатель параболический, следовательно свет и без преграды формируется в направленный луч, но получается он немного уже. Но все-таки для получения светового пучка, близкого к стандартной в Европе светотеневой границе, в D2R применена светопоглощающая маска. Представляет она собой напыление на колбе (кольцо и две продольные полосы). Вы спросите – Не ужели это единственная разница D2S и D2R?  Вся эта статья ведёт к тому, что сами по себе лампы D2S-D2R по качеству не различаются, отличия могут быть заметны между фарами разной конструкции.

Сегодня лидером на рынке ксеноновых ламп заслуженно остается Philips. Большинство европейских автомобилей штатно комплектуются лампами Philips D2S и Philips D2R. Если в Вашем авто были установлены лампы с цоколем -S (-R), то заменять их нужно на такие же. Монтаж ламп с другим цоколем возможен, при легкой доработке, но приведет это только к ухудшению качества света и Вашему дискомфорту при вождении. Если Вы впервые устанавливаете систему HID на свой автомобиль, то можете выбрать любой цоколь ламп, независимо от типа оптики, а ориентируясь лишь на свои предпочтения.

xenon-original.ru

Ксеноновые лампы D2S и D2R (СРОЧНО)

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…

      www.audi-club.ru

      Чем отличаются ксеноновые лампы – Xenon Shop

      HID (high intensity discharge) или газоразрядная лампа высокой интенсивности, технический термин, характеризующий электрическую дугу, которая собственно и является источником света в ксеноновой лампе. Высокая интенсивность дуги возникает из-за испарения солей, находящихся в камере (колбе). Эти, так называемые, «газоразрядные лампы» производят намного большее количество света для конкретной потребляемой мощности по сравнению с вольфрамовой галогенной лампой.

      По своей сути ксеноновая лампа это металлогалогенная лампа, содержащая газ «ксенон» (Xe, атомный номер 54 в таблице химических элементов Д.И. Менделеева). Использование газа ксенона обусловлено тем, что при включении такой лампы, на необходимый уровень яркости они выходят за достаточно короткий промежуток времени, в отличие от ксеноновых ламп уличного освещения, в которых используется газ аргон и стабильность работы может достигаться через несколько минут.

      Ксеноновая лампа имеет характерный голубоватый оттенок по сравнению с галогенной лампой. В Европе система ксенонового освещения впервые была представлена в 1991 и устанавливалась как дополнительная опция к автомобилям BMW 7-ой серии, а в США это произошло 7 лет спустя фирмой Sylvania (Osram). В те времена это была единственная система, работающая от постоянного тока – она получила название «Тип 9500». Но после того, как компанию Osram взяла под свой контроль концерн Sylvania, «Тип 9500» более не выпускался и не устанавливался ни на один автомобиль в мире.

      Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, необходимо очень высокое напряжение. Поэтому в паре к лампе также необходим ксеноновый блок розжига и игнитор (высоковольтная часть). Игнитор может быть как внешний, так и внутренний. На лампах системы D1 и D3 игнитор встроен в лампу, тогда как в лампах D2 и D4 высоковольтная часть отсутствует и находится непосредственно в блоке розжига. Для стабильной и нормальной работы ламп систем D1 и D2 необходимо постоянное напряжение 85В, для ламп систем D3 и D4 постоянное напряжение 42В. Частота импульсов тока составляет 400 и выше герц. При мощности 35 Вт ксеноновая лампа способна выдать от 2800 до 3500 люмен света. Для сравнения, галогенная лампа мощностью 55 Вт выдает примерно 1650 люмен света.

      Автомобильные ксеноновые лампы бывают ТОЛЬКО со следующими цоколями: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S и D4R. Приставка «D» означает discharge (англ. «газоразрядный»), далее цифра означает тип цоколя, буква на конце означает вид оптики, где применяется лампа: S – лампа для прожекторного типа фар, R – для рефлекторных фар.

      Цветовая температура ксеноновой лампы максимально приближено по температуре к солнечному свету и составляет примерно 4100-4400 Кельвин, в то время как температура галогенной лампы колеблется от 3000-3500 Кельвин. Следует также отметить, что максимальная световая отдача от ксеноновой лампы будет при температуре свечение в пределах 4300 Кельвинов. Мировые и, пожалуй единственные, производители ксеноновых ламп Philips и Osram (ксеноновые лампы производят и такие производители как Koito, Stanley, но в гораздо меньших объемах) производят лампы только с такой температурой.

      Philips маркирует свои ксеноновые лампы для прожекторного типа фар как 85122, световой поток у такой лампы равен 3200 Лм, а температура свечения составляет 4100К (согласно официальным данным). Philips также производит лампы 85122+ повышенной яркости, у такой лампы световой поток заявлен в 3400 Лм.

      За последний год Philips представила новинку 85122CM, ксеноновая лампа имеет температуру 5000К, но предназначена она немного для других целей. У новой ксеноновой лампы цвет светового потока будет несколько отличаться от лампы, проработавшей некоторое время. Лампы Colour Match предназначены для замены только одной лампы. Цвет светового потока у этой лампы будет точно таким же, как и у «старой» лампы.

      Преимущества ксеноновой лампы:

      1. Высокая безопасность:ксеноновая лампа имеет бОльшую яркость и световой поток по сравнению с галогеновой, 3000 Лм и 90 мкд/м2 у ксеноновой лампы против 1400 Лм и 30 мкд/м2 у галогенной лампы. Исследования подтверждают, что водитель управляющий автомобилем, который оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, имеет реакцию намного быстрее и точнее нежели с галогенными фарами.

      2. Ксеноновые лампы имеют большую эффективность и производительность. Галогенная лампа с цоколем Н9 способна выдать световой поток 2100-2500 Лм при мощности 70 Вт и напряжении 13.2 В, в то время как ксенонная лампа с цоколем D2S выдает световой поток 3200 Лм при мощности в 35 Вт, тем самым снижая потребления топлива и выброс углекислого газа.

      3. Долговечность. Средняя продолжительность работы ксеноновой лампы около 2000 часов, по сравнению с 700-800 часами жизни галогеновой лампы.

      Недостатки:

      1. Ослепление. Из-за высокой яркости ксеноновой лампы есть риск ослепления встречных водителей, поэтому при проектировании фар головного света, использующие ксеноновые системы, уделяется особое внимание технологичности и конструкции оптики в целом. А также, согласно ЕЭК ООН, автомобили использующие ксеноновое оборудование, должны быть обязательно укомплектованы автоматический корректором и омывателем фар (для Российской Федерации данный закон пока еще не вступил в силу)

      2. Содержание ртути. Лампы с цоколями D1R, D1S, D2R, D2S содержат такой тяжелый металл как Ртуть. Начиная с 2004 года началось производство ксеноновых ламп без содержания ртути, но имеющие другие электро-физические характеристики. Лампы с цоколями D3R, D3S, D4R и D4S не взаимозаменяемы с лампами D1R, D1S, D2R, D2S.

      3. Совместимость с галогеновой оптикой. Форма, размер, распределение света у ксеноновой дуги кардинально отличается от физических характеристик нити накаливания у галогеновой лампы. Соответственно, устанавливая ксеноновую лампу в галогеновую оптику, является абсолютно неэффективно и крайне небезопасно.

      4. Стоимость. Стоимость ксенонового оборудования намного превосходит цену галогеновых ламп.

      xenon5.ru

      Установка ксенона. Зачем?

      Что такое световая температура и почему этот показатель так важен?

      Световая температура – это температура на поверхности источника излучения света. Для примера у Солнца она где-то  5000-6000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2800К. Если же рассматривать газоразрядные лампы (в народе ксеноновые), то у них световая температура от 4000K и выше.

      На конвеер, как правило, идут лампы с 5200К(D2S Osram), хотя на часть автомобилей на заводах ставят лампы PHILIPS (которые не бывают выше 4250K). Но в связи с большой разницей в цене, лампы с температурой свыше 5000К, именно от немецких производителей, в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15000К полностью представлен.

      С увеличением световой температуры свет лампы становится все более ярким, белым, а его оттенки смещаются от желтовато-красных у ламп с температурой 4000K до синеватых у ламп с температурой 7000K.

      У меня на машине стоят лампы h5. Какие ксеноновые лампы мне выбрать?

      Чаще всего ставят:

      1. Корейские лампы с готовым цоколем Н4 и шторкой

      2. D2S(R) через переходник

      3. Биксенон (режимы ближнего и дальнего света работают либо за счет движения шторки(вариант хуже), либо за счет передвижения самой колбы (лучше, чем при варианте со шторкой) )

      В первых двух случаях приходится жертвовать дальним (реже -ближним) светом. В третьем случае остаются и дальний и ближний свет. У обычной лампы h5 торец колбы закрашен непрозрачной краской, чтобы через торец не проникал свет. учше найти для покупки ксеноновую лампу в которой  колпачок для прикрытия торца лампы присутствует.Остается упомянуть, что корейские лампы бывают с прозрачной или голубой колбой и с температурами 5200К, 6000К, 6500К, 7000К и 8000К,вплоть до 15000К.

      Биксенон под h5 реализованный за счет движения колбы. Кто производит?

      Eagleye, Polar, CATZ, Xenotex и Pro.Light.

      В чем отличие D2S от D2R?

      D2S для линзованой оптики, а D2R для рефлекторной. Cправедилво только для фар,специально разработанных под ксенон. У D2S ярче свечение, выше световая температура, спектр света белее.

       

       

      www.12v-club.ru

      Разновидности и отличия штатных ксеноновых ламп

      Штатная ксеноновая лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному.

      Самые распространённые штатные ксеноновые лампы это: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R

      Разберём каждую в отдельности:

      Ксеноновые лампы D1S и D1R.

      Эти ксеноновые лампы установлены только в заводских условиях, они очень дорогие, как и блоки розжига к ним. Они имеют встроенные помехоподавители, добавочное сопротивление, и много других тонкостей. Как правило они очень долговечны и имеют быстрый пуск. Разница ксеноновой лампы D1S и Ксеноновой лампы D1R состоит в нанесении на ксеноновую лампу, точнее защитную колбу специального металлизированного напыления. Соответственно на лампе D1R это напыление обозначено буквой R от слова рефлекторная , где несложно догадаться что ксеноновая лампа D1S для линзованных фар. У D1S и D1R напряжение питания 85 вольт, срок службы 2000ч

      Ксеноновые лампы D2S и D2R.

      Изначальные установки таковы: D2S для линзованной оптики, а D2R для рефлекторной. Но это справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. В нашем же случае можно поступиться этими утверждениями и использовать для своих целей D2S, т.к. во-первых у ламп D2S выше световая температура ,т.е они светят ярче и спектр света у них белее, а во-вторых в нашем с вами случае не нужны никакие полоски на колбе лампы(а именно этим в первую очередь отличаются D2S от D2R). К тому же обычно такие лампы используют с переходниками. А это еще один нюанс, т.к. у этих ламп по-разному сделаны пазы на юбке. И можно запросто неправильно установить лампу. Но на всякий случай повторимся: все вышесказанное относится исключительно к тем, кто ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ свои фары. Если же у Вас возникла необходимость просто поменять лампу,то естественно надо D2S заменить на D2S, а D2R на такую же. Добавим только,что в таких случаях менять лучше парами,чтобы избавиться от того, что фары будут светить по-разному.Срок службы 2000 часов. (83 дня без остановки). 

      Ксеноновые лампы D3S и D3R.

      Лампы D3S и D3R – это высококачественные оригинальные ксеноновые лампа с экологически чистой колбой. Ксеноновые лампы D3S и D3R не содержит внутри колбы ртуть. Несмотря на это инженерам удалось сохранить технические характеристики на уровне ламп D1S и D1R и позаботиться о природе.
      В основном ксенон D3S и D3R 35W выпускается лишь в одной цветовой температуре 4300К (а если быть точным 4100К согласно официальным данным), только при этой температуре свечения достигается максимальная яркость светового потока. 
      Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4. 

      У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.

      Ксеноновые лампы D4S и D4R.

      На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
      Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
      Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.

      Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.

      Существуют также лампы D1-4 с индексом “С”, данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С. 
      Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4. 
      У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.

      Ксеноновые лампы D4S и D4R.

      На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
      Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
      Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.

      Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.

      Существуют также лампы D1-4 с индексом “С”, данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С. 
      У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.

      Ксеноновые лампы D4S и D4R.

      На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
      Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
      Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать. Срок службы 1500 часов.

      Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.

      Существуют также лампы D1-4 с индексом “С”, данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С. 

       

      Фото и чертежи лампы D2S


       

      Фото и чертежи лампы D2R

      Ксеноновые лампы Optima Premium ITP D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R.

      Применяемые при производстве инновационные профессиональные технологии “ITP” позволили добиться рекордной яркости ксеноновой лампы-3910 люменов.

      Ксеноновые лампы Optima Premium ITP светит на 35% ярче обычных ксеноновых ламп. 

      Ксеноновые лампы Optima Premium ITP имеют световую температуру 5482 К, что придаёт свечению лампы неповторимый белый свет.

      Штатные ксеноновые лампы стали появляться на автомобилях с 1991года. И по сей день зарекомендовали себя как отличный, долговечный и безопасный источник освещения.

      dbs.by

      Биксеноновые линзы в фару D2R, как подобрать

      Биксеноновые линзы в фару D2R, как подобрать. Тема подбора линз для рефлекторных фар с ксеноном D2R популярна и обсуждаема. Особенно она актуальна для японских автомобилей с правым рулём. Так как японский авто производитель использует в основном рефлекторные фары с ксеноном D2R. Наверное это дешевле…

      Статья написана в первую очередь для владельцев японских автомобилей с правым рулём. И штатным ксеноном D2R. С целью помочь исправить свет на европейский

      Если у вас японский автомобиль с ксеноном D2R не для внутреннего рынка то вопрос со светом не столь актуален. Он никого не слепит в отличии от автомобиля с внутреннего рынка. Если вас всё таки не устраивает свет. И вы хотели бы его улучшить эта статья для вас.

      Отличие D2S и D2R ламп в боковом отверстии для крепленияИ в напылении на колбе

      Меня часто спрашивают какие линзы купить, дабы установить их с минимумом переделок, минимум вложений. Есть несколько вариантов переделки:

      1) Минимум вложений, минимум изменений

      Потребуется:

      — Биксеноновые линзы для простой установки под лампу D2S — Koito Q5 D2S
      — Маски — Маски Бленды Angel Devil Eye
      — Лампы D2S — Лампы Ксенон (в принципе возможно доработать штатную D2R лампу под линзу D2S. Отличие ламп D2S и D2R в пазах крепления и защитной полоски на колбе D2R лампы. Для переделки D2R лампы в D2S потребуется стереть защитную полоску с лампы и выпилить паз с другой стороны. Я советую всё таки заказать новые D2S лампы и делать переделку только в случае если бюджет совсем ограничен)
      — Бутиловый герметик  (можно обойтись и без него если аккуратно снять стекло. Или использовать вместо него строительный герметик. Но я бы не советовал экономить. Так как после разборки всё таки может оказаться что не хватает штатного герметика. Или со временем он потерял свои свойства. Используя строительный герметик, особенно в основе которого уксус вы можете столкнутся с запотеванием фар. Образованием налёта на отражателе, внутри стекла, линзы и т.д)

      2) Без изменений, средние вложения

      Потребуются:

      — Билинзы для простой установки — Hella 3R All , Koito Q5 All , Koito Q5 Square All
      — Маски — Маски Бленды Angel Devil Eye
      — Переходник — Провод-переходник D2S->балласт китай №1 или №2
      — Бутиловый герметик

      Плюс такой установки очевиден. Фары не подвергаются доработки. Сделать может каждый. Можно вернуть обратно. Минус цена выше чем в первом варианте

      3) Много изменений, средние вложения

      Потребуются:

      — Билинзы — оригинал OEM, реплика OEM
      — Маски — Маски Бленды Angel Devil Eye
      — Лампы D2S — Лампы Ксенон
      — Бутиловый герметик
      Плюс в том, что выбрав оригинальные линзы и лампы можно добиться максимум света. Минус цена и сложность доработок.

      Есть ещё пару вариантов. Но я остановлюсь на трёх основных на мой взгляд

      Буду рад увидеть вопросы, уточнения, дополнения по данной теме

      Подобрать биксеноновые линзы, ксенон можно в нашем интернет магазине и заказать с бесплатной доставкой почтой INSTALL.BLL


      install.bi-led-light.com

      Характеристики, отличия и разновидности штатных ксеноновых ламп

      Штатная ксеноновая лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному.

      Самые распространённые штатные ксеноновые лампы это: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R

      Разберём каждую в отдельности:

      Ксеноновые лампы D1S и D1R.

      Эти ксеноновые лампы установлены только в заводских условиях, они очень дорогие, как и блоки розжига к ним. Они имеют встроенные помехоподавители, добавочное сопротивление, и много других тонкостей. Как правило они очень долговечны и имеют быстрый пуск. Разница ксеноновой лампы D1S и Ксеноновой лампы D1R состоит в нанесении на ксеноновую лампу, точнее защитную колбу специального металлизированного напыления. Соответственно на лампе D1R это напыление обозначено буквой R от слова рефлекторная , где несложно догадаться что ксеноновая лампа D1S для линзованных фар. У D1S и D1R напряжение питания 85 вольт, срок службы 2000ч

      Ксеноновые лампы D2S и D2R.

      Изначальные установки таковы: D2S для линзованной оптики, а D2R для рефлекторной. Но это справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. В нашем же случае можно поступиться этими утверждениями и использовать для своих целей D2S, т.к. во-первых у ламп D2S выше световая температура ,т.е они светят ярче и спектр света у них белее, а во-вторых в нашем с вами случае не нужны никакие полоски на колбе лампы(а именно этим в первую очередь отличаются D2S от D2R). К тому же обычно такие лампы используют с переходниками. А это еще один нюанс, т.к. у этих ламп по-разному сделаны пазы на юбке. И можно запросто неправильно установить лампу. Но на всякий случай повторимся: все вышесказанное относится исключительно к тем, кто ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ свои фары. Если же у Вас возникла необходимость просто поменять лампу,то естественно надо D2S заменить на D2S, а D2R на такую же. Добавим только,что в таких случаях менять лучше парами,чтобы избавиться от того, что фары будут светить по-разному.Срок службы 2000 часов. (83 дня без остановки). 

      Ксеноновые лампы D3S и D3R.

      Лампы D3S и D3R – это высококачественные оригинальные ксеноновые лампа с экологически чистой колбой. Ксеноновые лампы D3S и D3R не содержит внутри колбы ртуть. Несмотря на это инженерам удалось сохранить технические характеристики на уровне ламп D1S и D1R и позаботиться о природе.
      В основном ксенон D3S и D3R 35W выпускается лишь в одной цветовой температуре 4300К (а если быть точным 4100К согласно официальным данным), только при этой температуре свечения достигается максимальная яркость светового потока. 
      Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4. 

      У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.

      Ксеноновые лампы D4S и D4R.

      На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
      Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
      Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.

      Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.

      Существуют также лампы D1-4 с индексом “С”, данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С. 
      Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4. 
      У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.

      Ксеноновые лампы D4S и D4R.

      На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
      Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
      Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.

      Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.

      Существуют также лампы D1-4 с индексом “С”, данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С. 
      У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.

      Ксеноновые лампы D4S и D4R.

      На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
      Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
      Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать. Срок службы 1500 часов.

      Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.

      Существуют также лампы D1-4 с индексом “С”, данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С. 

      Ксеноновые лампы Optima Premium ITP D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R.

      Применяемые при производстве инновационные профессиональные технологии “ITP” позволили добиться рекордной яркости ксеноновой лампы-3910 люменов.

      Ксеноновые лампы Optima Premium ITP светит на 35% ярче обычных ксеноновых ламп. 

      Ксеноновые лампы Optima Premium ITP имеют световую температуру 5482 К, что придаёт свечению лампы неповторимый белый свет.

      Штатные ксеноновые лампы стали появляться на автомобилях с 1991года. И по сей день зарекомендовали себя как отличный, долговечный и безопасный источник освещения.

       Покупая ксеноновое оборудование компании Optima интернет-магазине optima-online.ru, Вы на 100% защищены от подделки.

      optima-online.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *