Сравнительный тест Honda Accord и Toyota Avensis — Автопортал ADT.BY, Автодайджест
Сравнительный тест автомобилей Honda Accord и Toyota Avensis
Honda AccordToyota AvensisСреди моделей, представленных в европейском среднем классе, Honda Accord и Toyota Avensis выглядят крепкими середняками. Они не оспаривают позиции лидеров и не относятся к аутсайдерам. Являясь извечными конкурентами, эти автомобили, тем не менее, воплощают разную философию. В Accord отчетливо просматривается спортивный вектор, а у Avensis главенствуют «семейные» ценности. Посмотрим, кто из них выйдет победителем из предстоящей дуэли.
ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР
Accord – красив. В его экстерьере есть все, что нужно для настоящего спортседана – выразительный дизайн, стремительные формы, благородная осанка.
В потоке такой автомобиль не затеряется. Avensis внешне сдержан и солиден, словно родился он не в стране Восходящего солнца, а где-нибудь на берегах холодного Рейна.
Оформление внутреннего пространства участников теста соответствует их облику. С точки зрения эргономики ни один из автомобилей преимущества не получает.
Передние кресла Honda располагают лучшей боковой поддержкой.
Со своей стороны Toyota располагает большим пространством над головой передних седоков.
Сиденья второго ряда удобнее в Accord, но салон у Toyota в этой области на 3 см шире.
В плане оснащения стандартными системами безопасности несколько лучше выглядит Toyota за счет большего количества надувных подушек (7 против 6). Да и присутствие в начальной комплектации Avensis трекшен-контроля TRC представляется более уместным, нежели наличие в «базе» Honda системы стабилизации прицепа TSA.
По объему багажника выигрывает Avensis (550 против 520 л). При этом пол багажного отсека у Toyota ровный, а не рельефный как у Honda. К тому же в спинке заднего дивана Avensis предусмотрен люк для длинномерных грузов, которого лишен Accord.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
С точки зрения управляемости фаворитом выступает Accord. Автомобиль демонстрирует моментальные реакции, обладает острым рулем (от упора до упора «баранка» совершает 2,6 оборота) и отлично держит дорогу на высоких скоростях. Траекторию Honda прописывает, словно высокоточный инструмент, демонстрируя нейтральную поворачиваемость и четкую работу штатной системы динамической стабилизации. В отличие от соперника Avensis ведет себя ординарно. Машина степенно реагирует на действия водителя, в большей степени склонна к кренам и раскачке кузова в поворотах. Впрочем, ведет себя Toyota вполне адекватно и предсказуемо и при этом обеспечивает своим пассажирам приличный уровень комфорта.
На фоне Accord с его жестконастроенными подвесками Avensis обеспечивает лучшую плавность хода. К тому же салон Toyota надежнее изолирован от посторонних шумов.
Несмотря на то, что участники теста были оснащены одинаковыми по мощности (150 л.с.) 2,2-литровыми дизельными двигателями, лучшие результаты по большинству замеров разгонной динамики показал Accord. Автомобиль быстрее набирал скорость от 60 до 120 км/ч на третьей передаче (9,33 против 9,38 с.) и от 80 до 120 км/ на четвертой, пятой и шестой передачах (7,52/9,29/12,65 против 7,47/10,27/15,2 с.). Также Honda затратила меньше времени на проезд километрового отрезка со стартом при скорости 40 и 50 км/ч на четвертой и пятой передачах (32,17/33,04 против 32,61/34,43 с.). Своему сопернику Avensis смог противопоставить лишь лучшее время разгона от 0 до 100 км/ч (9,1 против 9,47 с.) и проезда километра с места (30,51 против 30,83 с.). Но вот по тормозной динамике Toyota оказалась вне конкуренции. До полной остановки со скорости 60/80/100/120/140 км/ч Avensis хватило дистанции в 13,4/24/37,5/54,1/71,4 м, в то время как у Accord тормозной путь составил 13,9/25,1/37,9/55,2/75,9 м.
За время теста автомобили продемонстрировали примерно равный средний расход топлива (6,7 л/100 км – Toyota и 6,8 л/100 км – Honda). Однако за счет более объемного топливного бака Accord превзошел Avensis по запасу хода на одной заправке (960,7 км против 899,8 км).
ВЕРДИКТ
Несмотря на спортивную направленность Honda Accord проигрывает Toyota Avensis с практической точки зрения не так уж много. По большому счету все преимущество последнего сводится к более вместительному багажнику. Также Honda уступает Toyota по ездовому комфорту. Но есть в арсенале Accord одно важное достоинство, за которое автомобилю можно простить многое, если не все – это великолепная управляемость. Так что итоговая победа присуждается Honda.
Данные, полученные во время теста:
Параметр | Honda Accord 2,2 i–DTEC | Toyota Avensis 2,2 D-4D |
Разгон | 9,47 | 9,1 |
Время | 30,83 | 30,51 |
Разгон | 9,33 | 9,38 |
Разгон 4/5/6 | 7,52/9,29/12,65 | 7,47/10,27/15,2 |
Время |
adt.by
Все-таки- toyota avensis или honda accord
Все-таки- toyota avensis или honda accord.
soul. ну, Аккорда с движком 1,8 просто нет, насколько я знаю, а с движком 2 литра они примерно в одни деньги с 2-литровым Авенсисом, но у Аккорда 156 л.с. против 147 л.с. у Авенсиса.
У Тойоты с движком 1,8 л мощность 129 л.с. т.е. разница всего в 18 л.с. с 2-литрвоой версией, в то время как разница в стоимости более значительна. Авенсис 1,8 литра в комплектации Сол с МКП стоит 732 000, а такой же с движком 2 л аж 805 тысяч. Переплачивать более 70 тысяч за 18 лишних лошадок как-то, ИМХО, не разумно.
Поэтому если брать Тойоту, то, ИМХО, лучше с движком 1,8 л.
Соответственно, если задумываться о движке 2 литра, то тогда уже можно говорить об Аккорде. Там и движок помощнее, и разница в стоимости с 2-литровым Авенсисом не столь существенна, да и сама машинка значительно свежее того же нынешнего Авенсиса, который не сегодня-завтра должен сменить модель на новое поколение.
Вместе с тем, полагаю, что многое еще зависит и от стиля вождения и самого хозяина, его предпочтений. Все-таки, Авенсис и Аккорд это совершенно разные по духу автомобили.
Лично я бы выбрал Аккорд, правда, только после Мазды6, конечно!
Carshow Mittelklasse Limousinen #2 (Toyota Avensis | Honda Accord) – HD – Deutsch
Honda Accord Tourer 2.0 vs. Toyota Avensis Combi 2.0: Vergleich der Japan-Kombis
Еще записи по теме
toy2blog.com
Honda Accord, Toyota Avensis: Имиджу вопреки
Один из героев нашего сегодняшнего материала имеет имидж драйверского авто, а второй – надежной машины. Однако люди, которые хорошо разбираются в данных автомобилях, довольно часто оспаривают эти утверждения.
Один из героев нашего сегодняшнего материала имеет имидж драйверского авто, а второй – надежной машины. Однако люди, которые хорошо разбираются в данных автомобилях, довольно часто оспаривают эти утверждения.
Несмотря на принадлежность к японским брендам, европейские версии Avensis имеют английское «гражданство» – они собраны на заводе Toyota в Великобритании, а вот такие же версии Accord – чистокровные «японцы». Говорить об американских Honda мы не будем.
Accord представлен двумя модификациями: седаном и универсалом, а в активе Avensis, кроме того, есть еще лифтбек. Вместе с тем, Toyota у нас официально продавалась только в кузове седан, а Honda – с любым из предлагавшихся. Сегодня мы сравним наиболее распространенные в Украине 4-дверные версии.
Honda Accord 2002–2008 г. в. | Характерных скрипов и стуков в салоне Accord не отмечено. Сервоприводы салонных систем работают безупречно на протяжении многих лет. Более крупные кнопки регуляторов улучшают эргономику. |
Toyota Avensis 2003–2008 г. в. | Качество материалов, как и у конкурента, не вызывает нареканий. Единственное слабое место – малый ресурс подогрева передних сидений. |
Их ориентация
Серьезных претензий к коррозионной стойкости обоих авто нет. Наличие ржавчины, как правило, свидетельствует об аварийном прошлом конкретного экземпляра. Учитывая активный темперамент Accord, к осмотру ее кузова нужно отнестись особенно внимательно. Впрочем, у Honda есть одно характерное место, где следы рыжей «болезни» могут появиться и без аварийной предыстории (см. фото). Полезно знать, что пассивная безопасность Avensis чуть выше, чем у конкурента.
Toyota Avensis разрабатывалась с прицелом на практичность, поэтому ее салон получился немного просторнее – в нем удобно смогут разместиться пятеро членов экипажа. Ощущение большего запаса места в салоне создают также менее массивное торпедо и центральная консоль.
Обе модели укомплектованы очень хорошо, вполне приличным списком оснащения порадуют даже базовые версии. Оборудование, как правило, работает безотказно, за исключением подогрева передних сидений Toyota. Претензий к качеству отделки и исполнения этих авто нет.
Хозяйственным автомобилистам больше понравится Avensis – он отличается более объемным багажным отделением и большей грузоподъемностью. Шире у Toyota и «горлышко» доступа из багажника в салон при сложенных задних сиденьях (см. фото).
По ширине «галерка» Accord немного уступает конкуренту – троим в плечах будет тесновато. А вот центральный тоннель кузова невысокий у обеих моделей. | В обеих машинах друг за другом смогут усесться даже высокие люди. Вместе с тем, запас места для ног задних пассажиров чуть больше в Avensis. |
Дизели не в почете…
Гамма силовых агрегатов у обеих моделей довольно разнообразна (см. табл.). Но в Украине, как правило, эксплуатируются бензиновые версии. Причем из предложенных для Avensis «бензинок» чаще всего попадаются 1,8- и 2,0-литровые двигатели (остальные официально не завозились и встречаются очень редко).
Активным водителям порекомендуем Accord с мотором 2,4 л – он позволяет ездить достаточно быстро, разменивая с МКП первую «сотню» за 7,9 с. Если же сравнить 2,0-литровые модификации обеих моделей с «механикой», то выяснится, что Honda не такой уж безоговорочный драйвер-кар – спринтерские качества этих версий практически одинаковы: разгон до 100 км/ч у Accord – 9,2 с, а у Avensis – 9,4 с.
В ходе эксплуатации более надежными зарекомендовали себя агрегаты Accord – в них не выявлено каких-либо характерных проблем. Разве что при эксплуатации рекомендуется следить за чистотой радиаторов – основного и кондиционера, так как они нередко забиваются, что грозит перегревом двигателя.
А вот при покупке подержанных Avensis с мотором 2,0 л, выпущенных до 2007 г., следует быть внимательными – данный агрегат может подъедать масло. Это обусловлено конструктивной недоработкой Toyota при изготовлении цилиндро-поршневой группы. После рестайлинга этот просчет был устранен. Важно отметить, что капремонт данного двигателя невозможен – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, и проточить его под ремонтные размеры нельзя. Поэтому приходится покупать либо новый блок, либо «бэушный» мотор. Кроме того, к пробегу в 100 тыс. км может потерять герметичность передняя крышка двигателя. 1,8-литровый агрегат более надежен.
В остальном претензий к двигателям обеих моделей нет. ГРМ всех моторов приводится в действие долговечной цепью. Хорошую эластичность на разных оборотах им обеспечивают фирменные системы изменения фаз газораспределения VTEC (Honda) и VVTi (Toyota). Они, как правило, работают без проблем.
Удорожает обслуживание двигателей обоих авто применение дорогостоящих свечей с иридиевыми наконечниками электродов (1 шт. – около 200 грн.), а у Accord – еще и более частая необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов – каждые 45 тыс. км. У Avensis зазоры рекомендуется проверять спустя 90 тыс. км, а регулировать клапаны не чаще, чем через 180 тыс. км.
Пассивная безопасность Avensis чуть выше – по результатам краш-тестов EuroNCAP он завоевал максимальные 5 звезд. В активе конкурента – только 4 звезды (оба испытания проводились в 2003 г.). |
Будьте внимательны!
Обе модели имеют привод на переднюю ось и оснащались как механическими, так и автоматическими КП. «Автомат» Accord более современный – он 5-ступенчатый с возможностью ручного выбора передач, оснащен адаптивной программой, способной подстроиться под определенный стиль вождения, и в зависимости от этого меняет момент переключения. АКП Avensis – 4-ступенчатая с фиксированной программой управления, хотя режим Tiptronic в ней тоже есть.
Как показал отечественный опыт эксплуатации, коробки передач модели Honda оказались надежными. А вот Toyota, славящаяся своей «неубиваемостью», снова спасовала – ее «механика» может доставить неприятностей. Специалисты припомнили случаи выхода из строя опорных подшипников валов. Неисправность проявляется характерным гулом во время езды. Впрочем, это не является общей проблемой всех МКП, однако, чтобы не нарваться на «укатанный» экземпляр, рекомендуется обратиться к специалистам и провести квалифицированную диагностику. Автоматическая коробка передач при правильной эксплуатации, как правило, служит без проблем.
Высокое расположение нижней кромки заднего стекла у обоих авто ограничивает видимость крайнего габарита при движении задним ходом. |
Проще – не всегда надежнее…
Ходовая Accord более сложная – впереди применяется двухрычажная конструкция, а сзади – «многорычажка» (по 5 рычагов на каждое колесо). У Avensis впереди – традиционная McPherson, а сзади – «двухрычажка». Впрочем, в плане надежности упрощенная конструкция Toyota не дала ощутимого преимущества. Так, заднюю подвеску Avensis придется ремонтировать чаще – в среднем спустя 100–150 тыс. км, а у конкурента она служит дольше – 180–200 тыс. км. Все сайлент-блоки задка у обоих авто меняются вместе с рычагами. У Toyota получится сэкономить на меньшем, чем у Honda, их количестве.
Передняя подвеска обеих машин имеет схожий ресурс – при пробеге в 100–120 тыс. км у Accord придется заменить шаровые опоры верхних рычагов, а у Avensis – задние сайлент-блоки передних рычагов. Все остальные «расходники» передка этих авто способны выдержать почти 200 тыс. км. Фирменные «резинки» меняются вместе с рычагами, однако в «неоригинале» их можно подыскать отдельно.
Детали стабилизаторов у обеих моделей меняются практически в одно время. Правда, у Accord быстрее изнашиваются стойки – спустя 40–50 тыс. км (втулки ходят около 100 тыс. км), а у Avensis втулки стабилизаторов – через 40–60 тыс. км (стойки выдерживают почти 100 тыс. км).
Реечное рулевое управление Accord и Avensis оснащено гидроусилителем. На наших дорогах «расходники» рулевого служат одинаково – около 80 тыс. км: у Accord такой ресурс имеют наконечники рулевых тяг, а у Avensis – тяги.
Тормозная система обеих моделей укомплектована дисковыми механизмами, обеспечивающими хорошую эффективность замедления. К этой системе Accord замечаний нет, а вот при активной езде на Avensis отмечена деформация тормозных дисков.
У небитых машин коррозию можно обнаружить только в местах глубоких сколов на капоте. | Передняя подвеска обоих авто имеет схожий ресурс. У Accord при пробеге в 100–120 тыс. км придется заменить шаровые опоры верхних рычагов. |
Защитный колпак передней оптики в Avensis со временем пескоструится и качество освещения ухудшается. Иногда могут запотевать фары. | Задняя подвеска Avensis служит меньше, чем у конкурента. Слабое место – сайлент-блоки верхнего рычага, которые в среднем выхаживают около 100 тыс. км. |
Ходовые обеих авто – золотая середина между приемлемой энергоемкостью и драйверскими настройками, они неплохо справляются с неровностями и хорошо держат дорогу.
Обманчивый имидж
Сравнив Honda Accord и Toyota Avensis, мы в очередной раз подтвердили известную истину – имидж часто бывает обманчивым. Как оказалось, Accord не такой уж драйвер-кар, как его привыкли считать многие автомобилисты, а Avensis – не самая надежная модель среди Toyota. По ходовым качествам эти модели очень близки. Avensis порадует простором в салоне и большим багажником. В свою очередь, Honda приятно удивит лучшей надежностью, чем у ее конкурента, знаменитого своей «неубиваемостью».
История
1998–2002 Выпускалась Honda Accord шестой генерации.
10.02 Впервые показан седан Honda Accord седьмого поколения для европейского рынка.
05–12.03 Универсал Honda Accord Tourer.
Дизельный Accord для западноевропейского рынка.
10.05 Рестайлинг. Измененная оптика, бамперы, решетка радиатора, иные варианты комплектаций.
03.08 Представлена Honda Accord восьмого поколения.
Ресурс и ремонт
Кузов и салон | |
Honda Accord отличается яркой, динамичной внешностью. Оборудование ее салона, как правило, работает безотказно. Благодаря крупным регуляторам и кнопкам на центральной консоли эргономика их управления лучше. | Учитывая активный темперамент модели, риск приобрести на вторичном рынке авто после аварии выше, чем у конкурента. Высокая «корма» ограничивает видимость заднего габарита. Возможно появление коррозии на капоте вследствие «бомбардировки» камнями. |
Силовой агрегат и трансмиссия | |
2,4-литровый агрегат обеспечивает хорошую динамику – лучшую, чем аналогичный мотор Avensis. Силовые агрегаты и КП зарекомендовали себя более надежными и беспроблемными. К тому же «автомат» Accord – современнее. | Радиаторы охлаждения склонны к загрязнению, что грозит перегревом двигателей. Стоимость обслуживания силовых агрегатов повышает необходимость в более частой регулировке тепловых зазоров клапанов и применение дорогостоящих свечей зажигания. |
Подвеска, рулевое, тормоза | |
Ходовая Accord обеспечивает хорошие энергоемкость и устойчивость. | Стоимость обслуживания подвески удорожает замена «расходников» вместе с рычагами. |
История
1997–2003 Выпускалось первое поколение Toyota Avensis.
03.03 На Женевском автосалоне дебютирует второе поколение Avensis.
08.04 Новый бензиновый мотор 2,4 л.
03.05 Начата установка двух турбодизельных двигателей объемом 2,2 л и мощностью 150 и 177 л. с.
06.07 Рестайлинг.
09.08 На Парижском автосалоне представлена очередная, третья генерация Toyota Avensis.
Ресурс и ремонт
Кузов и салон | |
Пассивная безопасность Toyota Avensis выше, чем у конкурента. Ее галерка просторнее по ширине, а запас места для ног задних пассажиров немного больше. К тому же эта модель более функциональна – ее багажное отделение вместительнее, а грузоподъемность выше. | Высокая «корма» ограничивает видимость заднего габарита. Возможен выход из строя подогрева передних сидений. Со временем защитный колпак передней оптики пескоструится. Кроме того, иногда встречается и запотевание фар. |
Силовой агрегат и трансмиссия | |
Наиболее распространенные 2,0-литровые версии Avensis по динамике практически не уступают конкуренту. | Вследствие конструктивной недоработки силовые агрегаты объемом 2,0 л, выпущенные до 2007 г., могут подъедать масло. Дорогостоящая замена свечей зажигания. Возможен выход из строя подшипников МКП. |
Подвеска, рулевое, тормоза | |
Подвеска отличается приличной энергоемкостью и обеспечивает хорошую устойчивость. Стоимость ремонта задней подвески снижает меньшее, чем у Accord, количество рычагов. | Ресурс задней подвески меньше, чем у конкурента. В тормозной системе при активной езде отмечена деформация тормозных дисков. |
| Honda Accord | Toyota Avensis |
Передн./задн. торм. колодки | 450/350 | 400/350 |
Воздушный фильтр | 230 | 180 |
Топливный фильтр | 180 | 220 |
Масляный фильтр | 65 | 65 |
Помпа | 650 | 530 |
Амортизатор передн./задн. | 840/820 | 880/740 |
Подшипник передн./задн. (в сборе со ступицей) | 700/1350 | 480/1850 |
Шаровая опора | 250 | 330 |
Рулевой наконечник | 260 | 280 |
Втулка/стойка переднего стабилизатора | 75/260 | 85/240 |
Сцепление, комплект | 2300 | 5400 |
* Цены могут немного отличаться в зависимости от их производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99». |
| Honda Accord | Toyota Avensis |
Общие данные | ||
Тип кузова | седан | седан |
Дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4665/1760/1445 | 4630/1760/1480 |
База, мм | 2670 | 2700 |
Масса снаряж./полн., кг | 1440/1920 | 1375/1895 |
Объем багажника, л | 460 | 500 |
Объем бака, л | 65 | 60 |
Двигатели | ||
Бензиновые 4-цилиндровые: | 2,0 л 16V (155 л. с.), 2,4 л 16V (190 л. с.) | 1,6 л 16V (110 л. с.), 1,8 л 16V (129 л. с.), 2,0 л 16V (147 л. с.), 2,4 л 16V (163 л. с.) |
Дизельные 4-цилиндровые: | 2,2 л 16V Turbo (140 л. с.) Common Rail | 2,0 л 16V Turbo (126 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (150 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (177 л. с.) |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передн. | передн. |
КП | 5-, 6-ст. мех. или 5-ст. авт. | 5-ст. мех. или 4-ст. авт. |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | независ./независ. |
Шины | 205/55 R16, 215/45 R17 | 205/55 R16, 215/55 R17 |
Оценка эксплуатационных свойств | |||
Категория | Оценка участников, баллы | ||
Honda Accord | Toyota Avensis | ||
Стоимость | |||
Запчастей | 40 | 35 | 30 |
Автомобиля | 60 | 40 | 50 |
Всего | 100 | 75 | 80 |
Кузов | |||
Коррозионная стойкость | 40 | 30 | 40 |
Состояние деталей, наличие запчастей | 20 | 13 | 15 |
Всего | 60 | 43 | 55 |
Салон | |||
Качество | 10 | 10 | 10 |
Удобство | 10 | 10 | 10 |
Простор | 15 | 5 | 15 |
Обзорность | 10 | 5 | 5 |
Надежность оборудования | 15 | 15 | 10 |
Всего | 60 | 45 | 50 |
Багажник | |||
Объем в «походном» состоянии | 15 | 10 | 13 |
Возможность увеличить/объем с разложенными сиденьями | 10 | 7 | 9 |
Грузоподъемность | 15 | 10 | 13 |
Всего | 40 | 27 | 35 |
Двигатели | |||
Возможность выбора | 10 | 6 | 6 |
Динамика самых распространенных версий | 10 | 6 | 6 |
Надежность | 25 | 25 | 16 |
Стоимость обслуживания/экономичность | 15 | 7 | 10 |
Всего | 60 | 44 | 38 |
КП и трансмиссия | |||
Возможность выбора | 10 | 10 | 10 |
Надежность | 30 | 30 | 22 |
Всего | 40 | 40 | 32 |
Подвеска | |||
Долговечность | 30 | 21 | 14 |
Стоимость обслуживания | 15 | 7 | 7 |
Дорожный просвет | 5 | 5 | 5 |
Всего | 50 | 33 | 26 |
Рулевое | |||
Долговечность | 30 | 25 | 25 |
Стоимость обслуживания | 10 | 10 | 10 |
Эффективность | 5 | 5 | 5 |
Всего | 45 | 40 | 40 |
Тормоза | |||
Долговечность | 35 | 35 | 28 |
Эффективность | 10 | 10 | 5 |
Всего | 45 | 45 | 33 |
Общая оценка | 500 | 392 | 389 |
Юлий Максимчук
Фото из архива редакции
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Что лучше honda accord или Toyota avensis
Honda Accord Tourer 2.0 vs. Toyota Avensis Combi 2.0: Vergleich der Japan-Kombis
Казус Японской Дуэли. TOYOTA vs HONDA
Карданный вал – HONDA ACCORD, MAZDA 6, TOYOTA AVENSIS
Toyota Camry Vs Honda Accord. Сравнительный тест
Honda Accord 2.4 vs. Toyota Camry 2.5 – тест-сравнение от InfoCar.ua
Старый “японец” валит лучше ТАЗов и Солярисов
Выбираем б\у авто Toyota Avensis 2 (бюджет 450-500тр)
Mazda 6 vs. Toyota Camry vs. Honda Accord vs.VW Passat B6 – День 33 – Челябинск – Большая страна-БТД
TOYOTA AVENSIS vs OPEL INSIGNIA часть 2.flv
Выбираем б\у авто Toyota Avensis 2 (бюджет 400-450 тр)
Также смотрите:
- Тойота тундра огни на крыше
- Дефлектор капота Toyota vitz 2005
- Магнитола для Toyota Corolla runx
- Тойота версо престиж
- Toyota rav4 1996г
- Разборка Toyota в кишиневе
- Включенный свет фар Toyota
- Ксенон на Toyota tundra
- Toyota voxy технические характеристики размер
- Контрактные запчасти Toyota sprinter
- Двигатель на тайоту лит айс
- Тойота прадо диски r17
- Toyota starlet с двигателем 1n
- Защита картера Toyota rav4 2015
- Шаровая опора Тойота ипсум
toyota-nims.ru
Сравнение Тойота Авенсис и Хонда Аккорд
Выберите свой регион Дром Сравнение Авенсис и Аккорд Сравнение габаритов, мм 1м Модификация 2007 г., 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний приводвыбрать другую 7 поколение, 10.2002 – 02.2008, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую Фото Страна сборки Великобритания Тайвань Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Тойота Авенсис ~ 480 000 q
Купить Хонда Аккорд Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Тип кузова Седан Седан Тип трансмиссии МКПП 5 АКПП 5 Тип привода Передний (FF) Передний (FF) — — Объем двигателя, куб.см 1794 1998 Мощность 129 л.с. 150 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 4200 186 (19) / 4500 Объем топливного бака, л 60 65 Число дверей 4 4 Объем багажника, л 520 459 Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3 — Масса, кг 1350 1430 Длина кузова 4645 4870 Высота кузова 1480 1456 Колесная база, мм 2700 2740 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155 Расход топлива, л/100 км 7.2 — Размер шин 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16 Число мест 5 мест 5 мест Рейтинг авто
Toyota Avensis
оценкамодели8.7 Внешний вид 8.7 Салон 8.6 Двигатель 8.7 Ходовая часть 9.0 Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11855 мнений реальных владельцев. Подробнее
Honda Accord
оценкамодели8.9 Внешний вид 9.0 Салон 8.8 Двигатель 9.1 Ходовая часть 8.9 Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19577 мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 – 09.2009
Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера – цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега – застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки “ходят” по 150 000 км. Мелкий заводской брак?…
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина – не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора – но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
Надёжность, удобства, идеальный автомобиль в данной ценовой категории
Такого нет
Расходники
Замена помпы на 170 тыс. км
Посмотреть ещё 412 мнений Honda Accord, 7 поколение, 10.2002 – 02.2008
Динамика супер,я не маленький (186 см),но места предостаточно всем вт/ч задним пассажирам.расход удивляет от 8 до 13л,максимум 15 и то только если ты БЕШАННЫЙ гонщег, салон-не вижу лучше этого годавыпуска,VTEC рулит ведь это хонда))) Большой бак,люк тема, подогрев сидений тоже, печка Ташкент. Раздельный климат прикольный только у меня кондер не заправлен))) ГРМ-цепь
в мороз температура двигателя не на ходу может опускаться, но мороз должен быть -30, очень низкий клиренс не всегда могу проехать на рыбалку))) но это как бы не минус для такого авто все таки это даже не паркетник, жесткая подвеска хонды это жертва в сторону управляемости. Сверчек в двери,задняя спинка не откидывается,есть мертвые зоны обзора бывает приходится оборачиваться назад, плохая шумка, штатный чейнжер шляпа, а акустика сойдет. ОДНАКО ХОНДА УЖЕ ВТОРАЯ, МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ)))
200000-пора чинить рейку
замена шаровых по 500 руб
сайленты-тоже дишман от300 до500руб
линки/втулки-800/200 руб
Внешний вид. Хороший свет. Мороз не помеха (заводил в – 37) вообщем воплощение надежности
Рейка.
Очень тупой на низах.
Слабые стоковые тормоза.
Жестковат( каждая трещина асфальта чувствуется)
На трассе на высоких скоростях не устойчив, хотя крена в поворотах нет, но это лично мои ощущения
Траблы с электрикой( отказ одного стеклоподъемника, мерцание приборной панели)
Все остальное расходники либо плановое ТО
Вид, надежность, идеальная управляемость, антикамри)
Рейка конченная, k20a работает у всех как трактор.
Рейка брякающая, на правом руле не особо ремонтируется, новая стоит космос. СМОТРИТЕ РЕЙКУ ПРИ ПОКУПКЕ!
Посмотреть ещё 356 мнений
readtiger.com
Что выбрать Toyota Avensis или Honda Accord или Mazda 6
Toyota Avensis, Honda Accord и Mazda 6 — эти три модели объединяет общая ценовая категория, довольно высокая надежность и схожие ходовые качества. Ценник на каждый из этих автомобилей довольно высокий, но вот оправдывает ли сама машина его, или нет, вопрос спорный.
Toyota Avensis в этом смысле является одним из самых лучших вариантов в своей ценовой группе — хорошая подвеска, качественная шумоизоляция, надежный двигатель, а также многое другое говорит в его пользу. Однако у многих автолюбителей Toyota Avensis не вызывает особых восторгов в силу своего весьма специфичного дизайна. Форма его кузова такова, что задняя часть крыши оказывается несколько скошенной, что может стать причиной дискомфорта для пассажиров на задних сиденьях.
Аккорд также является довольно интересным вариантом — гармоничный дизайн, мощный двигатель, надежная подвеска являются его безусловными достоинствами. Однако не такой просторный, как у Toyota Avensis салон может стать серьезным минусом для такого автомобиля.
На этом фоне Mazda 6 смотрится довольно слабо, однако ее цена является самой привлекательной, и автомобиль своей стоимости вполне соответствует. К серьезным недочетам можно отнести частую потребность в ремонте — с этой точки зрения назвать автомобиль экономичным никак нельзя. Однако неплохие ходовые качества, актуальный дизайн кузова и удобный, эргономичный салон могут стать серьезными аргументами в ее пользу, тем более что при бережном отношении Mazda 6 требует ремонта не так уж и часто.
Mazda6 vs. Toyota Avensis
Carshow Mittelklasse Limousinen #2 (Toyota Avensis | Honda Accord) – HD – Deutsch
honda2blog.ru
Кузов | ||
Полная масса | — | 1920 кг |
Дорожный просвет | — | 146 мм |
Снаряженная масса | — | 1495 кг |
Объем багажника максимальный | — | 495 л |
Грузоподъёмность | — | 416 кг |
Колея задняя | — | 1605 мм |
Объем багажника минимальный | — | 495 л |
Колея передняя | — | 1595 мм |
Колёсная база | 2700 мм | 2775 мм |
Высота | 1480 мм | 1465 мм |
Длина | 4695 мм | 4890 мм |
Ширина | 1810 мм | 1850 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 4400 об/мин | 4000 об/мин |
Ход поршня | — | 99.1 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра | — | 87 мм |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Инжектор | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности | до 6 400 об/мин | до 6 200 об/мин |
Мощность двигателя | 132 л.с. | 180 л.с. |
Объем двигателя | 1598 см3 | 2354 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Максимальный крутящий момент | 160 Н*м | 228 Н*м |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Механика | Автомат |
Привод | Передний | Передний |
Количество передач | 6 | 5 |
Диаметр разворота | 10.8 м | 11.4 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Запас хода | от 720 до 1 110 км | от 560 до 1 050 км |
Объём топливного бака | 60 л | 65 л |
Экологический стандарт | EURO V | — |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.5 л | 8.2 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.4 л | 6.2 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.3 л | 11.7 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 сек | 10.1 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч | 214 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru