Что лучше форд маверик или форд эскейп – Ford Maverick II, Ford Escape II и Mazda Tribute

Форд Эскейп – достойный преемник Форда Маверик

Форд – один из самых популярных у россиян автомобильных брендов. Кроме того, что изготавливает качественные и практичные кроссоверы и внедорожники, он славится тем, что не торопится списывать свои модели. Одной из таких и является Форд Эскейп.

С чего все начиналось

Ford Escape, как и многие автомобили концерна имеет длительную историю создания. Работа над его созданием велась еще в 1997 году, однако руководство концерна не торопилось с его выпуском, детально анализируя потребительский спрос на компактные внедорожники.

Все же в его выпуске особого риска не было, так как по своей сути Эскейп – рестайлинговая версия уже известного Ford Maverick. Появлению Эскейпа обязано падение спроса на Маверика. Подобный ход автоконцерны используют достаточно часто, меняя внешность модели, название, но при этом, оставляя техническую начинку вышедшей из моды модели.

Вместе с тем, модель все же не стала полной копией Маверика. Совместно с Mazda Motor Corp.  Форд разработал и  представил в 2000 году новый, вместительный внедорожник Форд Эскейп.

Экстерьер и интерьер внедорожника

Отметим сразу, что данная модель все же больше семейный универсал с повышенной проходимостью, нежели брутальный покоритель бездорожья. Выбирают этот автомобиль в основном глубоко семейные люди в возрасте 35-45 лет, которым важны комфорт и вместительность, а не яркая внешность.

Внешний вид предельно прост и отличается строгими классическими формами универсала, для которых характерны немного наклоненные передняя и вертикальная задняя стойки. В целом внешность модели легко узнаваема и сохранила все присущие семейству Форда черты.

Внутри Форд Эскейп такой же, как и снаружи: просто, скромно, но вполне практично. Приборная панель имеет фирменную голую подсветку, которая, согласно отзывам автолюбителей, нравится не всем, в связи с тем, что затрудняет видимость данных с приборов.

Салон очень просторный, что является одним из основных свойств семейной машины. Высокий потолок позволяет управлять этим автомобилем людям с высоким ростом. Сзади легко размещаются трое взрослых.

Багажное отделение вместительное. Погрузку вещей можно осуществлять как через заднее стекло, которое легко открывается, так и через пятую дверь.

Система безопасности

Система безопасности Форда Эскейп включает:

преднатяжители ремней безопасности
комплект фронтальных и боковых ПБ
·    АВS
·    ESP.

Управляемость Форд Эскейп средняя, которая обеспечивается несущим кузовом и реечной конструкцией руля, имеющие характеристики не позволят, что называется погонять. Для него характерна только размеренная езда.

Руль в меру легкий и короткоходный – от упора до упора требуется всего 2,9 оборота.

Техническое оснащение модели

Автомобиль имеет хорошие внедорожные показатели благодаря трансмиссии с постоянным приводом с возможностью включения блокировки межосевого дифференциала. Отметим, что в «базе» автомобиль оснащается только системой переднего привода.

Двигатели:

·    2-литровый 4-цилиндровый 130-сильный Zetec
·    3-литровый 6-цилиндровый 200-сильный V Duratec (для «заряженных» версий).

Позже производитель добавил еще один «движок» – 2,3 –литровый 145-сильный, с которым внедорожник разгоняется до «сотни» за 12,1 секунды. В пару к этому двигателю устанавливается четырехступенчатый «автомат».

Задняя подвеска независимая. Передний мост Форда Эскейпа оснащается конструкцией Макферсон, которая еще и усилена нижними рычагами. Подобная конструкция наделяет подвеску максимальной упругостью, позволяющей гасить любые неровности на дороге. Шасси для данной модели разрабатывались совместными усилиями Ford и Toyota. Интересно то, что механизм практически полностью заимствован от известной Mazda Tribute. 

Комплектации

Форд предлагает всего два варианта оснащения:

·    XLT
·    Limited.

Отличия между ними заключаются в наличии люка, климат контроля ( в «базе» кондиционер), парктроника и кожаного салона. Однако небольшое количество комплектаций с лихвой компенсируется наличием широкого набора опций, доступных в начальной версии.

Рестайлинг

Модель пережила неоднократное обновление. За время ее существования было выпущено три поколения:

·    2000- первое поколение


·    2007 – второе поколение 


·    2013 – третье поколение (Ford Kuga II)

Отметим, что первое поколение Форда Эскейп продавалось в Северной Америке, Европе и Китае, второе и третье поколение поставлялись исключительно в Северную Америку,  для других стран (России, Китая, ряда европейских стран модель получила название Форд Куга) .

С 2004 года концерн начинает выпуск гибридной версии Escape Hybrid, которая получает два силовых агрегата: бензиновый и электрический, которые могут работать, как совместно, так и по отдельности.

Последнее поколение Форд Эскейп в результате серьезной работы разработчиков достаточно сильно изменился по сравнению с первыми версиями. Это относится и к «внутренностям» автомобиля и к его экстерьеру.

Что касается экстерьера машины, то изменения производились с одной целью – снизить потребление топлива. За счет глубокого переднего спойлера и маленького заднего спойлера машина приобрела большую обтекаемость, снизившую сопротивление от встречного потока воздуха. Внешность Эскейпа стала более современной со спортивным уклоном.

Интерьер так же не остался без внимания дизайнеров. Появились новые материалы, шумоизоляция стала более качественной. Элементы управления расположены удобно, имеют подсветку.

Аудиосистема позволяет использовать МР3, прослушивать каналы АМ и FM, наслаждаться ритмами спутникового радио. Система управления приобрела функцию голосового управления.

Что касается силовой установки, то в моторной гамме Форд Эскейп появился экономичный 4-цилиндровый 171-сильный 2.5-л. аппарат. Уже известный по старым моделям трехлитровый V-образный агрегат был изменен, за счет чего его мощность прибавила еще 40 «лошадок». Так же линейка моторов содержит:

·    1,6-литровый 150-сильный бензиновый EcoBoost
·    2-литровый 140-сильный дизельный Duratorq TDCi.

Что касается трансмиссии, то Форд Эскейп третьего поколения получил 6-скоростной «автомат», 6-диапазонную «механику» и 6-ступенчатую PowerShift.

friends-motors.com

Что лучше форд маверик или форд эскейп фото ремонта, видео инструкции с описанием

Видео посмотрело: 2688902

Категория: Китайские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3906, ширина — 1851, высота — 1711 мм. Колесная база составляет 2525 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 21 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: What is better Ford Maverick or Ford escape

Дата выхода: 21. 06. 2017 года

Продолжительность: 18:15

Качество: LowHDRip

Выложил админ: по просьбе Хрисанфа

Критика автовладельца по имени Мануэль: 1. Эргономика2. Динамика3. Цена/качество4. Низкая стоимость TO5. He интересен угонщикам6. Хороший климат-контроль7. Управляемость8. Комфортная подвеска на 17″

Смех в теме: Вечером, вдоль забора, еле-еле передвигается пьяный мужик.. Навстречу идёт девушка. Он ее тут-же хватает и ставит раком к забору.Она:- Ой, мужчина, Вы такой прыдкий,…. может мне хоть колготки снять?- Не надо, я и так перелезу…

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ 12; 3. Торцевой ключ на12
4. болты на 12; 5. крестовая отвертка; 6. тормозная жидкость;

Видео инструкция: что лучше форд маверик или форд эскейп

Мини Обзор Ford Maverick 2 0 124л с 4х4 Жорик Ревазов Блог

Тестовый режим, или режим самодиагностики в Mazda Tribute Ford Maverick Ford Escape

monovp.ru

Обзор подержанного Ford Escape

Некоторое время компании форд не чем было заменить снятый с производства Ford Maverick. В некотором роде его заменял Ford Kuga, но эта машина всё-таки меньше рассчитана, на то, чтобы съезжать с асфальта, и поэтому полноценной заменой Ford Maverick стал более адаптированный к бездорожью Ford Escape.  

Автомобиль, весьма симпатичен, но всё же в сравнении с другими Фордами он выглядит довольно-таки обычно, и мало чем отличается внешне от джипов других марок. Сборка автомобиля происходит в Тайване, разборка Ford Escape с целью ремонта с лёгкостью, и не так уж дорого, производится в сервисных центрах Ford, которых у нас, благо, достаточно.

Разберем что в салоне автомобиля Форд Эскейп. Внутри внедорожник также прост и обычен, как и внешне. Не смотря на то, что в салоне Ford Escape нет ни каких наворотов, он довольно-таки удобен как для коротких, так и для дальних поездок. Самое главное, что вы сможете найти на панели управления – это кнопка для блокировки осевого дифференциала. Кроме неё – есть CD проигрыватель, и климат контроль. Вот и всё, пожалуй, так что разобраться будет просто. Сидеть в автомобиле удобно и просторно как водителю и пассажиру спереди, так и троим пассажирам сзади. Для удобства пассажиров и водителя есть подстаканники, ящик в подлокотнике и подставка для бутылок. Объём багажника – 934 литра, так что, скорее всего, все ваши чемоданы поместятся туда и их не придётся брать в салон. Кстати, укладывать багаж очень удобно – вам не обязательно поднимать всю дверь, скажем, если у вас низ багажника уже занят, достаточно открыть заднее стекло.

Посадка водителя в Ford Escape такова, что очень хорошо виден большой капот автомобиля и куда и как он направляется. А вот обзор того, что происходит сзади и по бокам не очень хорош, зеркала маловаты.

Оснащён Ford Escape двигателем объёмом 2,3 литра. Мощность его 145 лошадиных сил, но все эти лошади на удивление сильные и быстрые, да ещё и аппетит у них скромный. Автомобиль способен разгоняться до сотни за 10 с копейками секунд, а затем может продолжить и до 160, крутящий момент 200/4000, и при таких показателях, расход всего лишь 10,5 литров, что для джипа весьма скромно.

Независимая подвеска McPherson совместно с очень продуманным гидроусилителем руля позволяют вам наслаждаться мощностью этого джипа, не взирая на любые повороты и выбоины на асфальте, и при этом быть уверенным, что запчасти Ford Escape, не останутся лежать на дороге, по которой вы только что пролетели. Хотелось бы ещё, чтобы шумоизоляция была получше. Вообще, от управления данным джипом создаётся впечатление, как будто вы управляете маленьким лёгким хэтчбэком, а не агрегатом весом боле 1600 кг.

В обычном режиме Ford Escape движется с помощью переднего привода, но если вы едите по глине, снегу или льду, как только передние колёса пытаются начать буксовать, умная система Intelligent 4WD System тут же перебрасывает 50% мощности на заднюю ось, тем самым удерживая внедорожник на скользкой дороге. А если ваш внедорожник оказался в действительно суровых условиях, в этом случае вы можете включить блокировку межосевого дифференциала. В этом случае задняя ось подключается принудительно и усилия между приводами распределены 50/50. Также можно выбрать опцию, коробки передач, чтобы она не переключалась выше второй скорости. Все эти меры помогут вам добраться до пункта назначения по умеренному бездорожью, песку, заснеженной дороге, либо разбитой сельскохозяйственным транспортом дороге между деревнями.

Заплатив 28 184 доллара, вы получите автомобиль, который сразу, в базовой комплектации, оснащён всеми системами безопасности, которые только бывают. Ещё за 830 долларов, вы можете приобрести, люк, климат контроль и задний датчик парковки. Самый дорогой вариант – с кожаным салоном – стоит 31 000 долларов. Цена очень даже приятная тем, да и запчасти Ford Escape не такие уж и дорогие, и в сервисе эта машина нуждается не так уж и часто.

Что касается недостатков Ford Escape , то многие пользователи не очень довольны коробкой автомат, которая обладает всего 4-мя ступенями, и, если в городе она ведёт себя вполне сносно, то на трассе, на скорости свыше 80 километров в час начинает довольно сильно тормозить.

Разборка Ford Escape по полочкам показала, что это автомобиль, который более чем оправдывает свою стоимость. Это не суперджип, но и цена у него весьма умеренная. Скорее всего, этот автомобиль призван покорять сердца семейных мужчин лет 35-40, у которых есть жена и дети, которые любят на выходные поехать семьёй в деревню к бабушкам и дедушкам, либо отдохнуть на озере. При этом, им необходимо поскорее вырваться из города, а после того ехать спокойно, наслаждаясь пейзажами, и будучи уверенными, что поездка пройдёт безопасно и спокойно. Вот такое впечатление создала у меня поездка на Ford Escape.

На разборке – Щелковское шоссе, г. Москва вы найдете все запчасти для вашего Escape, а в частности двс, мотор, привод, редуктор, раздатки, вязкомуфта, компрессор кондиционера, кардан, стойка , амортизатор, супорт, дверь, крышка багажника, подрамник.

razbor-auto.com

Форд Маверик?

Михаил HORNET 18-05-2006 09:36

Кто что скажет за этот автомобиль.
покупается 3-х леткой (но в эксплуатации 2 года)
двигатель 2 л, но это как раз и устраивает – и расход меньше и гонять не будет.
Покупается для молодой симпатичной женщины

отзывы прочитал, в целом положительные, но есть у американцев репутация “Фикс о репайр дейли ” вот как бы не попасть….

30-06 18-05-2006 09:44

Если только для 100% города.

Михаил HORNET 18-05-2006 09:46

100% для города

Михаил HORNET 18-05-2006 09:52

Конкуренты –
Сузуки Гранд Витара (старая) 2000 г
хонда сР-в – 1999 г
хонда хР-в – 2000 г
новый Сузуки Игнис
новый форд фьюжн

ИМХО, мне кажется, что маверик предпочтительнее.
На японк цены больно завышены и гады не роняются

Alex S 18-05-2006 09:54

А у него(Маверика) моторы по моему 2,4 и 3л.Может конечно и ощибаюсь,но вроде так.

Alex S 18-05-2006 09:58

Я бы Форд не брал,как и Фриландер.Сузуки старая-неинтересная.
Хонда СРВ уж тогда.Очень хорошая машинка,а для дамы-вообще прелесть.

FORESTER 18-05-2006 11:04
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
Конкуренты –
Сузуки Гранд Витара (старая) 2000 г
хонда сР-в – 1999 г
хонда хР-в – 2000 г
новый Сузуки Игнис
новый форд фьюжн

ИМХО, мне кажется, что маверик предпочтительнее.
На японк цены больно завышены и гады не роняются


На японок цены завышает правительство!Например на CR-V99года пошлина составляет от 4300уе до 4800!!!На HR-V от 2500 до 3200. А на аналогичный Меверик сколько?

Bonifatich 18-05-2006 11:13

Он по салону то убогий ( И уж если искать, то купленный тут у диллера с полной историей…

теоретик?2 18-05-2006 12:08

Форд Маверик=Ниссан Террано-2. Ездил в таком пару раз, ничего из ряда вон выходящего.

Bonifatich 18-05-2006 12:15

Тот что амеровский, Эскейпом зовется, так ведь?

Alex S 18-05-2006 12:17

Моторы у него 2,4 и 3л.?

Bonifatich 18-05-2006 12:29

У них, у амеров комплексы какие-то, фрейдистские, ну вот Либерти к примеру. Ну зачем туда запхали 3.7 литра???
Салон спартнский, ну ладно, кожа, электрорегулировка сидений, но почему ручной кондей?

888 18-05-2006 13:08
quote:
Originally posted by теоретик?2:
Форд Маверик=Ниссан Террано-2. Ездил в таком пару раз, ничего из ряда вон выходящего.

Это не он!
Это,тот который Мазда Требьют и Форд Эскейп!

Михаил HORNET 18-05-2006 13:11

данный Маверик – это форд эскейп, он же Мазда Трибьют, Ниссан террано2 – это прежний Маверик, не о нем речь (машина, кстати, рулез вообще по цена/потребительские свойства)
Это сейчас на них 2.4 и 3 л, ранее. до 2004 г, был и Р4-2 л, причем не алюминиевый.
Данный маверик куплен в 2004 у дилера. так что его история прозрачна.

Цена на него – реальная, такая, которая указана в каталоге на такие 3-х летки.
На СРВ и ХРВ и Сузуки цены существенно выше каталожных, видимо из-за повышенного спроса.
Желания покупать машину 1999 г и даже 2000 нет.

Сузуки лично меня смушает задним приводом, хотя сам езжу на заднем, но мой больше по базе и его в общем-то не таскает совершенно.
Но за девушку не поручусь, и рисковать чего-то не очень хочется. А наличие рамы для города непринципиально.

Изначально девушка хотела Сузуку, но НОВУЮ, но на нее нету денег

форд фьюжн забраковали, было сказано, что уж лучше Шеви-Нива.

Alex S 18-05-2006 13:52

тогда бери и не майся

Bonifatich 18-05-2006 14:05

А вот тема про Сузуку новую совсем заглохла (

Alex S 18-05-2006 14:08

а ее надо развить?

Bonifatich 18-05-2006 14:20

Вообще было бы интересно.

Alex S 18-05-2006 14:22

У Форда моторы 2.3 и 3л.,150 и 203 л.с.

Alex S 18-05-2006 14:31

так Витару вроде уже обсуждали

888 18-05-2006 14:35
quote:
Originally posted by Alex S:
У Форда моторы 2.3 и 3л.,150 и 203 л.с.

И 2,0л 124л.с.

Alex S 18-05-2006 14:44

Я понял,но это старый

888 18-05-2006 14:58

Но темка, то началась именно с него!
Он имеет право участвовать в дискуссии.

xwing 18-05-2006 19:25
quote:
Originally posted by Bonifatich:
У них, у амеров комплексы какие-то, фрейдистские, ну вот Либерти к примеру. Ну зачем туда запхали 3.7 литра???
Салон спартнский, ну ладно, кожа, электрорегулировка сидений, но почему ручной кондей?

Потому,что Либерти – недорогая общедоступная машина, в США нечто вроде Ваз 2109 в России. Поетому климат-контроля нет. 3.7 потому,что на всех подобных машинах стоят 6-цилиндровые двигатели, а что еще на такой машине должно стоять? Двигатель от Нивы? Есть Либерти с мерсовским дизелем, кстати.

xwing 18-05-2006 19:28
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
данный Маверик – это форд эскейп, он же Мазда Трибьют, Ниссан террано2 – это прежний Маверик, не о нем речь (машина, кстати, рулез вообще по цена/потребительские свойства)
Это сейчас на них 2.4 и 3 л, ранее. до 2004 г, был и Р4-2 л, причем не алюминиевый.
Данный маверик куплен в 2004 у дилера. так что его история прозрачна.

Цена на него – реальная, такая, которая указана в каталоге на такие 3-х летки.
На СРВ и ХРВ и Сузуки цены существенно выше каталожных, видимо из-за повышенного спроса.
Желания покупать машину 1999 г и даже 2000 нет.

Сузуки лично меня смушает задним приводом, хотя сам езжу на заднем, но мой больше по базе и его в общем-то не таскает совершенно.
Но за девушку не поручусь, и рисковать чего-то не очень хочется. А наличие рамы для города непринципиально.

Изначально девушка хотела Сузуку, но НОВУЮ, но на нее нету денег

форд фьюжн забраковали, было сказано, что уж лучше Шеви-Нива.


Слышал не очень хорошие отзывы о Ескейпе. В смысле надежности. С 2-х литровым движком ето будет весьма дохлая машина. Я б не сказал,что с 3.0 он сильно резвый, так, приемлимо, но не более.

Barrel 18-05-2006 21:35
quote:
Originally posted by Alex S:
У Форда моторы 2.3 и 3л.,150 и 203 л.с.

…это с 2004 года
Barrel 18-05-2006 21:38
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
Кто что скажет за этот автомобиль.
покупается 3-х леткой (но в эксплуатации 2 года)
двигатель 2 л, но это как раз и устраивает – и расход меньше и гонять не будет. Покупается для молодой симпатичной женщины

Мое имхо, что НАДО БРАТЬ!
Плюсы: год свежий, история машины прозрачная, малопривлекательна для угона. Женщина может выгодно смотреться в машине, т.к. они не так намозолили глаза, как Рафики-4 и ЦРВ-эшки.
Минусы: механическая КПП, простенький дизайн, кондовый пластик на торпеде.Barrel 18-05-2006 21:45
quote:
Originally posted by xwing:
…3.7 потому,что на всех подобных машинах стоят 6-цилиндровые двигатели, а что еще на такой машине должно стоять? Двигатель от Нивы?
В шесть горшков нормально запихивается 3-х литровый движок. Тот же обсуждаемый Форд Маверик с 2004-06г.в., как пример. И жрет умереннее 3,7л и лошадок больше 200 выдает Masimus 18-05-2006 21:52
quote:
Originally posted by 888:

Это не он!
Это,тот который Мазда Требьют и Форд Эскейп!



А ишо он бывает Меркури Маринер…вот.
xwing 18-05-2006 23:05
quote:
Originally posted by Barrel:
В шесть горшков нормально запихивается 3-х литровый движок. Тот же обсуждаемый Форд Маверик с 2004-06г.в., как пример. И жрет умереннее 3,7л и лошадок больше 200 выдает

Кто вам собсвенно сказал, что Фордовский 3.0 жрет меньше хряйслеровского 3.7? И какое значение для жиппа имеют “лошадки”? Значение имеет момент. Что Либерти, что Ескейп с 3.0 жрут примерно одинаково. Кстати нынешняя ре-инкрнация дюратека – 3.0 фордовского – не сильно беспроблемный двигатель. Про 3.7 – не знаю. Нет линейной зависимости между об’емом и расходом.

xwing 18-05-2006 23:08
quote:
Originally posted by Masimus:

А ишо он бывает Меркури Маринер…вот.

Смотрел его. Гавно. Дешевая имитация кожи и попытка улучшить отделку салона, которая провалилась. В лиз их отдавали дешево. Приехал,залез внутрь , вылез, поехал иппонцев смотреть.

xwing 18-05-2006 23:19
quote:
Originally posted by Barrel:
Мое имхо, что НАДО БРАТЬ!
Плюсы: год свежий, история машины прозрачная, малопривлекательна для угона. Женщина может выгодно смотреться в машине, т.к. они не так намозолили глаза, как Рафики-4 и ЦРВ-эшки.
Минусы: механическая КПП, простенький дизайн, кондовый пластик на торпеде.

“Рафики” и СРВ “мозолят глаза” по одной причине – они хорошие машины.
Брать машину похуже чтобы быть оригиналом – глупо.

Alex S 19-05-2006 02:34

Михаил,в Москве проходит выставка 4х4.Приехал бы ,протестил все подряд и выбрал.с 18 по 21

Прохожий 19-05-2006 08:56

Маверик – неплохая машинка.Но вот у двух моих друзей Форды – у одного Эксплорер, у другого – С-Мах. Вполне довольны машиной , но (может им так повезло) – раз в месяц то один, то другой тащит машину на сервис – что-то не работает (справедливости ради отмечу, что “что-то не работает” глобального типа отказа КПП не было, но вариант “не заводится” – бывал часто). “японцы” на мой взгляд – понадежнее, да и с эргономикой на них получше. Есть правда , у большинства “японцев” один конструктивный недостаток – крупному и длинному водителю бывает тесновато, но это далеко не во всех моделях – тот мой друг, что купил Форд-Эксплорер до этого купил Ниссан -Х-treil, ниссан ему всем нравился, но вот с его ростом под 2 метра ему там было весьма тесновато (сиденья короткие для такого роста), поэтому и продал он Ниссана.

shmelev 19-05-2006 09:17
quote:
Originally posted by Прохожий:
“японцы” на мой взгляд – понадежнее, да и с эргономикой на них получше. Есть правда , у большинства “японцев” один конструктивный недостаток – крупному и длинному водителю бывает тесновато, но это далеко не во всех моделях – тот мой друг, что купил Форд-Эксплорер до этого купил Ниссан -Х-treil, ниссан ему всем нравился, но вот с его ростом под 2 метра ему там было весьма тесновато (сиденья короткие для такого роста), поэтому и продал он Ниссана.

из моего личного опыта – японцы о понятии эргономика не слыхали, или не подозревают о существовании людей выше 160 см, у меня Ниссан Экс Терра 2005, просьба с Экстрэйлом не путать, прекрасная машина, большая простая и надёжная, но за передние сиденья их конструктора надо уволить навсегда без права работать по этой специальностиBobbyS 19-05-2006 12:06
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
Кто что скажет за этот автомобиль.

Миш, машина полное гАвно.

ЗЫ Если тебе уже отсоветовали, то скинь, пожалуйста, координаты продавца.

888 19-05-2006 12:50
quote:
Originally posted by Masimus:

А ишо он бывает Меркури Маринер…вот.

Слава богу до Линкольна дело не дошло!
А то пдрожал бы раза в два и назвали бы типа Линкольн “Имитатор”.

Прохожий 19-05-2006 13:18
quote:
Originally posted by shmelev:

из моего личного опыта – японцы о понятии эргономика не слыхали, или не подозревают о существовании людей выше 160 см, у меня Ниссан Экс Терра 2005, просьба с Экстрэйлом не путать, прекрасная машина, большая простая и надёжная, но за передние сиденья их конструктора надо уволить навсегда без права работать по этой специальности

Похоже сиденья – беда всех Ниссанов ( многие жалуются). У меня Митцубиси Монтеро-спорт, там передние сиденья очень хорошие, мне нравятся. Вообще в салоне все удобно , все под рукой, ничего не мешает, и до потолка еще много ( я 172 см ростом) .

Михаил HORNET 19-05-2006 14:07

В Ниссан Террано2 сиденья превосходные, и к эргономике на рост 179 см нет ни малейших претензий

Бобби, почему уж так прямо гуано? что, прямо совсем-совсем ненадежная и развалится по дороге в гараж???
отзывы о нем прочитал, вроде особенно на надежность не жалуются
внешне и эргономически очень понравился
я бы конечно для надежности задний мост бы предпочел но зато с независимой подвеской оно существенно комфортнее

888 19-05-2006 14:33

Я думаю эта машина полностью справляется с поставленой перед ней задачей и своих денег она стоит, но я бы присмотрелся к 3л мотору, тем более они бавают и 197лс. ИМХО

Михаил HORNET 19-05-2006 16:26

вот как раз хочется поменьше движок, а не побольше – бессмысленная трата бензина

888 19-05-2006 16:31
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
вот как раз хочется поменьше движок, а не побольше – бессмысленная трата бензина

На любителя конечно, но тяжеловат автомобилька для 124лс(2л), будет надраваться, будет зарываться!

Михаил HORNET 19-05-2006 16:54

в асфальт не зароется, с асфальта никто съезжать на нем не будет

собственно, меня беспокоит только репутация Форда – фикс о репайр дейли.
Альтернатива ныне – Санта-Фе в топовой комплектации с 2.7 л и АКПП, но он дороже на 2222 долл, и габариты у него уже “не женские” (в данном случае)
пробеги машин одинаковые, обе из салона.

888 19-05-2006 17:07

Такое ощущение, что в этом веке Форд исправился!
Санта фе на мой личный взгляд не гармоничный автомобиль, да и Хюндай не звучит престижней Форда, хоть в ближайшую пятилетку им пророчат прямую конкуренцию с Тоётой(!)

Михаил HORNET 19-05-2006 17:21

может потому что Маверик все же делался при участии спецов из Мазды, японские корни в плане надежности у него появились

мне тоже Санта не особо, но в принципе не мне ездить, а вот аппетит и увеличенные против маверика габариты (это в данном случае минус)никуда не деть

в общем, сегодня застолблю эту машину

888 19-05-2006 17:30
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
может потому что Маверик все же делался при участии спецов из Мазды, японские корни в плане надежности у него появились

мне тоже Санта не особо, но в принципе не мне ездить, а вот аппетит и увеличенные против маверика габариты (это в данном случае минус)никуда не деть

в общем, сегодня застолблю эту машину


С корнями всё трудно, там Форд за уши тащит Мазду лет 7 как, но пользу для качества продукции по любому извлекает от такого сембиоза, а ещё Вольво и с того года Рэйндж Ровер.
Правильное решение, если и говорть о вкусе и цвете, то данный автомобиль чётко в центре окопался – цена,качество и дизайн я имел ввиду!

Masimus 19-05-2006 22:43
quote:
Originally posted by 888:

Слава богу до Линкольна дело не дошло!
А то пдрожал бы раза в два и назвали бы типа Линкольн “Имитатор”.



Зря смиётись.Скоро запустят пару Форд Эдж/Линкольн МКХ….BobbyS 20-05-2006 12:13
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

Бобби, почему уж так прямо гуано?

Миш, это была неудачная шутка.

Я подсел на Форды восемь лет назад и слезать не собираюсь!



Сейчас ищу машинку для сына – твой Маверик купил бы не задумываясь!

shmelev 20-05-2006 12:24
quote:
Originally posted by Прохожий:

Похоже сиденья – беда всех Ниссанов ( многие жалуются). У меня Митцубиси Монтеро-спорт, там передние сиденья очень хорошие, мне нравятся. Вообще в салоне все удобно , все под рукой, ничего не мешает, и до потолка еще много ( я 172 см ростом) .



так я не только про Ниссаны, я много японцев попробовал, Тойоты, Акуры, на Монтеро Спорт особо не ездил, у Галанта сиденья средние, могло быть и хуже, на американских машинах сиденья под меня(192см) намного лучше подходят
xwing 20-05-2006 19:34
quote:
Originally posted by 888:
Такое ощущение, что в этом веке Форд исправился!
Санта фе на мой личный взгляд не гармоничный автомобиль, да и Хюндай не звучит престижней Форда, хоть в ближайшую пятилетку им пророчат прямую конкуренцию с Тоётой(!)

Качество у Хюндая СЕЙЧАС выше,чем у Фордов и Мазд.

xwing 20-05-2006 19:37
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
может потому что Маверик все же делался при участии спецов из Мазды, японские корни в плане надежности у него появились

мне тоже Санта не особо, но в принципе не мне ездить, а вот аппетит и увеличенные против маверика габариты (это в данном случае минус)никуда не деть

в общем, сегодня застолблю эту машину


Все японские “корни надежности” Маздой уже утеряны. А Маверик – суть Фордовский Ескейп, Мазда тут не при чем, кроме клона Трибьют. Там и моторов-то маздовских не было буквально до 2005 года, когда появился Маздовский 2.3 в линейке. Ескейп – машина не зарекомендовавшая себя качеством.

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *