Что лишнее кошка солнце близко – Какое слово лишнее кошка близко солнце. Частые вопросы. PsihoLive.ru

Содержание

Какое слово лишнее кошка близко солнце. Частые вопросы. PsihoLive.ru

Какое слово лишнее кошка близко солнце

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Видео-пособия

Как оплатить

Образование

Минобрнауки опубликовало новые наркотесты для школьников Вопросы поражают воображение

Если бы волшебник превратил тебя в дерево, ты предпочел бы быть:

а) одинокой, величественной сосной на вершине утеса;

б) яблоней во фруктовом саду;

Невзирая на опасность, ты хотел бы поохотиться на тигра?

Бывает ли так, что во сне ты теряешь близких, друзей, родственников?

Если ты решил летом поработать, предпочел бы стать:

а) членом спасательной команды на пляже;

в) трудно сказать.

Оказавшись в Испании XIX века, что бы тебя могло заинтересовать:

а) концерт старинной гитары и веселые испанские песни;

б) бой воинов, который нередко заканчивался человеческими жертвами;

Ты считаешь, что большинство людей настолько неразумны, что даже не знают, что для них хорошо, а что плохо?

Если бы ты проводил лето на берегу моря, что бы тебе больше понравилось:

а) собирать морские раковины;

б) заниматься в секции водных лыж;

в) трудно сказать.

Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:

Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова «неточный», – это:

Если бы я одинаково хорошо умел играть в шахматы и городки, я бы предпочел:

а) играть в шахматы;

b) затрудняюсь сказать;

с) играть в городки.

Какое слово не связано с двумя другими?

Мне больше нравится:

а) марш в исполнении духового оркестра;

с) фортепианная музыка.

Дом относится к комнате, как дерево:

Иногда я соображаю хуже, чем обычно:

Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, … – это:

Если бы я мог перенестись в прошлое, я хотел бы встретиться с:

Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:

b) идут правильно;

Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выразить прозой:

b) затрудняюсь ответить;

Я думаю, что интереснее:

а) работать с растениями;

с) быть страховым агентом.

Какое слово не относится к двум другим?

Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

а) двоюродным братом;

Такие вопросы могут обескуражить даже взрослого человека, а детям на заполнение анкеты дается 45 минут.

Чиновники уверяют, что с помощью предложенных анкет можно с высокой долей вероятности выявить признаки отклоняющегося поведения у подростка. Однако психологи тут же парируют, что особенности поведения и употребление наркотиков – это две большие разницы.

о публикации в СМИ

© 2010 – 2018 ООО «Премьер-УчФильм».

Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на http://uchfilm.com.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-46345.

http://uchfilm.com/index.php/19-education/4264-minobrnauki-opublikovalo-novye-narkotesty-dlya-shkoln

Какое слово лишнее кошка близко солнце

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Видео-пособия

Как оплатить

Образование

Минобрнауки опубликовало новые наркотесты для школьников Вопросы поражают воображение

Если бы волшебник превратил тебя в дерево, ты предпочел бы быть:

а) одинокой, величественной сосной на вершине утеса;

б) яблоней во фруктовом саду;

Невзирая на опасность, ты хотел бы поохотиться на тигра?

Бывает ли так, что во сне ты теряешь близких, друзей, родственников?

Если ты решил летом поработать, предпочел бы стать:

а) членом спасательной команды на пляже;

в) трудно сказать.

Оказавшись в Испании XIX века, что бы тебя могло заинтересовать:

а) концерт старинной гитары и веселые испанские песни;

б) бой воинов, который нередко заканчивался человеческими жертвами;

Ты считаешь, что большинство людей настолько неразумны, что даже не знают, что для них хорошо, а что плохо?

Если бы ты проводил лето на берегу моря, что бы тебе больше понравилось:

а) собирать морские раковины;

б) заниматься в секции водных лыж;

в) трудно сказать.

Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:

Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова «неточный», – это:

Если бы я одинаково хорошо умел играть в шахматы и городки, я бы предпочел:

а) играть в шахматы;

b) затрудняюсь сказать;

с) играть в городки.

Какое слово не связано с двумя другими?

Мне больше нравится:

а) марш в исполнении духового оркестра;

с) фортепианная музыка.

Дом относится к комнате, как дерево:

Иногда я соображаю хуже, чем обычно:

Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, … – это:

Если бы я мог перенестись в прошлое, я хотел бы встретиться с:

Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:

b) идут правильно;

Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выразить прозой:

b) затрудняюсь ответить;

Я думаю, что интереснее:

а) работать с растениями;

с) быть страховым агентом.

Какое слово не относится к двум другим?

Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

а) двоюродным братом;

Такие вопросы могут обескуражить даже взрослого человека, а детям на заполнение анкеты дается 45 минут.

Чиновники уверяют, что с помощью предложенных анкет можно с высокой долей вероятности выявить признаки отклоняющегося поведения у подростка. Однако психологи тут же парируют, что особенности поведения и употребление наркотиков – это две большие разницы.

о публикации в СМИ

© 2010 – 2018 ООО «Премьер-УчФильм».

Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на http://uchfilm.com.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-46345.

http://uchfilm.com/index.php/19-education/4264-minobrnauki-opublikovalo-novye-narkotesty-dlya-shkoln

Какое слово лишнее кошка близко солнце

Какое слово лишнее?

    • Показаны все комментарии. Показать только
    • позитивные,
    • нейтральные,
    • негативные.
    • Сортировать по рейтингу.

    Старенький, но добренький =)

    проходили очередной медосмотр в военкомате. Одноклассник, значит, заходит к психиатру. Тот задает ему вопросы детски, типа, чем озеро от реки отличается и т.д. Парень рассмеялся =)

    Ему реально стало смешно от этих вопросов, аж до истерического смеха =)

    В общем, ему потом пришлось долго объяснять, что он нормальный =D

    “Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты – “нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом”. По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего.

    Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе – цепь, а на цепи – кота.

    Офицер душевного здоровья придвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку.

    – Это что? – ласково спросил кабан.

    Офицер был израильтянином. Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде “кот, занимающийся научной деятельностью”. Хатуль мадан. Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог.

    – А что он делает? – напряженно спросил офицер.

    (Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак).

    – А это смотря когда, – обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. – Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки.

    – Кому? – прослезился кабан.

    Мальчик постарался и вспомнил:

    На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой. Картинка с дубом осталась на столе.

    Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу – ему хотелось свежего взгляда на ситуацию.

    Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России. Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи.

    – Как ты думаешь, это что? – спросил офицер.

    – Хатуль мадан, – ответила секретарша.

    Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай.

    – Вот, – вздохнул усталый профессионал. – Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено?

    Проблема в том, что коллега тоже была из России.

    Но тут уже кабан решил не отступать.

    – Почему? – тихо, но страстно спросил он свою коллегу. – ПОЧЕМУ вот это – хатуль мадан?

    – Так это же очевидно! – коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет. А когда налево.

    Это тоже самое, что показывать картинки и говорить, что на них изображено. Каждый видит свое. Так и тут. Хотя, тут вариантов-то не много =)

    Так и так он медосмотр прошел, так что это уже не важно!

    http://nekto.me/nukes/blog/70691

    Комментариев пока нет!

  • psiholive.ru

    Что лишнее кошка близко солнце. Что, где, когда, как. PsihoCenter.ru

    Тест на выявление психологической совместимости

    Сокращенный вариант опросника содержит 105 вопросов. Ответы заносятся на специальный опросный лист, а затем обсчитываются с помощью ключа. Совпадение с ключом ответов «а» и «с» оценивается двумя баллами, совпадение ответов «в» – одним баллом. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результа­те значение фактора. Исключением является фактор В – здесь любое совпадение ответа с ключом дает 1 балл. Таким образом, максимальная оценка по каждому фактору – 12 баллов, по фактору В – 8 баллов, минимальная – 0 баллов.

    Выделены следующие блоки факторов:

    Текст опросника
    Ключ к опроснику Р.Б. Кэттела

    Номера вопросов, типы ответов, баллы

    Интерпретация факторов

    Фактор А. Замкнутость – общительность.

    При высоких оценках человек открыт и добросердечен, общителен и добродушен. Ему свойственна естествен­ность и непринужденность в поведении, внимательность, доброта, мягкосердечность в отношениях. Он охотно работает с людьми, активен в устранении конфликтов, доверчив, не боится критики, испытывает яркие эмоции, живо откликается на события.

    При низких оценках человеку свойственны конкретность, ригидность и некоторая дез­организация мышления.

    При высоких оценках – человек выдержанный, работоспособный, эмоционально зрелый, реалистически настроенный. Ему без труда удается следовать требованиям коллектива, он характеризуется постоянством интересов. Ему не свойственно нервное утомление.

    Фактор Е. Подчиненность – доминантность.

    При высоких оценках – человек властный, независимый, самоуверенный, упрямый до агрессивности. Он неза­висим в суждениях и поведении, свой образ мыслей склонен считать законом для себя и окружающих. В конфлик­тах обвиняет других, не признает власти и давления со стороны, предпочитает авторитарный стиль руководства, но борется за более высокий статус; конфликтный, своенравный.

    Фактор F. Сдержанность – экспрессивность.

    При высоких оценках человек жизнерадостен, импульсивен, беспечен, весел, разговорчив, подвижен. Энерги­чен, социальные контакты для него эмоционально значимы. Он искренен в межличностных отношениях, часто становится лидером и энтузиастом групповой деятельности, верит в удачу.

    Фактор G. Подверженность чувствам – высокая нормативность поведения.

    При высоких оценках наблюдаются осознанное соблюдение норм и правил поведения, настойчивость в до­стижении цели, точность, ответственность, деловая направленность.

    При низких оценках человек застенчив, не уверен в своих планах, сдержан, робок, предпочитает находиться в тени. Большому обществу он предпочитает общество одного-двух друзей. Отличается повышенной чувствительностью к угрозе.

    При высоких оценках человеку свойственны социальная смелость, активность, готовность иметь дело с не­знакомыми обстоятельствами и людьми. Он склонен к риску, держится свободно, расторможенно.

    Фактор I. Жесткость – чувствительность.

    При низких оценках человеку свойственны мужественность, самоуве­ренность, рассудочность, реалистичность суждений, практичность, некоторая жесткость, суровость, черствость по отношению к окружающим.

    При высоких оценках – человек ревнивый, завистливый, характеризуется подозрительностью, ему свой­ственно большое самомнение. Его интересы обращены на самого себя, он обычно осторожен в своих поступках, эгоцентричен.

    Фактор М. Практичность – развитое воображение.

    При низких оценках – человек практичный, добросовест­ный. Он ориентируется на внешнюю реальность и следует общепринятым нормам, ему свойственны некоторая ограниченность и излишняя внимательность к мелочам.

    При высокой оценке можно говорить о развитом воображении, ориентации на свой внутренний мир, высоком творческом потенциале человека.

    Фактор N. Прямолинейность – дипломатичность.

    При низких оценках человеку свойственны прямолиней­ность, наивность, естественность, непосредственность поведения.

    При высоких оценках человек характеризуется расчетливостью, проницательностью, разумным и несенти­ментальным подходом к событиям и окружающим людям.

    Фактор О. Уверенность в себе – тревожность.

    При низких оценках человек безмятежен, хладнокровен, спо­коен, уверен в себе.

    При высоких оценках человек критически настроен, характеризуется наличием интеллектуальных интересов, аналитичностью мышления, стремится обо всем получать информацию в полном объеме. Более склонен к экспе­риментированию, спокойно воспринимает новые неустоявшиеся взгляды и перемены, не доверяет авторитетам, ничего не принимает на веру.

    Фактор Q2. Конформизм – нонконформизм.

    При низких оценках человек зависим от группы, следует за обще­ственным мнением, предпочитает и работать, и принимать решения вместе с другими людьми, ориентируется на социальное одобрение. При этом у него часто отсутствует инициатива принятия решений.

    Фактор Q3. Низкий самоконтроль – высокий самоконтроль.

    При низких оценках наблюдаются недисци­плинированность, внутренняя конфликтность представлений о себе. Человек не обеспокоен выполнением социальных требований.

    Фактор Q4. Расслабленность – напряженность.

    При низких оценках человеку свойственны расслабление, вялость, спокойствие, низкая мотивация, леность, излишняя удовлетворенность и невозмутимость.

    Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи.

    Выберите рассылки, на которые вы хотите или не хотите быть подписанным.

    2004-2018 HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров

    http://hr-portal.ru/tool/test-na-vyyavlenie-psihologicheskoy-sovmestimosti

    Тест на выявление психологической совместимости

    Сокращенный вариант опросника содержит 105 вопросов. Ответы заносятся на специальный опросный лист, а затем обсчитываются с помощью ключа. Совпадение с ключом ответов «а» и «с» оценивается двумя баллами, совпадение ответов «в» – одним баллом. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результа­те значение фактора. Исключением является фактор В – здесь любое совпадение ответа с ключом дает 1 балл. Таким образом, максимальная оценка по каждому фактору – 12 баллов, по фактору В – 8 баллов, минимальная – 0 баллов.

    Выделены следующие блоки факторов:

    Текст опросника
    Ключ к опроснику Р.Б. Кэттела

    Номера вопросов, типы ответов, баллы

    Интерпретация факторов

    Фактор А. Замкнутость – общительность.

    При высоких оценках человек открыт и добросердечен, общителен и добродушен. Ему свойственна естествен­ность и непринужденность в поведении, внимательность, доброта, мягкосердечность в отношениях. Он охотно работает с людьми, активен в устранении конфликтов, доверчив, не боится критики, испытывает яркие эмоции, живо откликается на события.

    При низких оценках человеку свойственны конкретность, ригидность и некоторая дез­организация мышления.

    При высоких оценках – человек выдержанный, работоспособный, эмоционально зрелый, реалистически настроенный. Ему без труда удается следовать требованиям коллектива, он характеризуется постоянством интересов. Ему не свойственно нервное утомление.

    Фактор Е. Подчиненность – доминантность.

    При высоких оценках – человек властный, независимый, самоуверенный, упрямый до агрессивности. Он неза­висим в суждениях и поведении, свой образ мыслей склонен считать законом для себя и окружающих. В конфлик­тах обвиняет других, не признает власти и давления со стороны, предпочитает авторитарный стиль руководства, но борется за более высокий статус; конфликтный, своенравный.

    Фактор F. Сдержанность – экспрессивность.

    При высоких оценках человек жизнерадостен, импульсивен, беспечен, весел, разговорчив, подвижен. Энерги­чен, социальные контакты для него эмоционально значимы. Он искренен в межличностных отношениях, часто становится лидером и энтузиастом групповой деятельности, верит в удачу.

    Фактор G. Подверженность чувствам – высокая нормативность поведения.

    При высоких оценках наблюдаются осознанное соблюдение норм и правил поведения, настойчивость в до­стижении цели, точность, ответственность, деловая направленность.

    При низких оценках человек застенчив, не уверен в своих планах, сдержан, робок, предпочитает находиться в тени. Большому обществу он предпочитает общество одного-двух друзей. Отличается повышенной чувствительностью к угрозе.

    При высоких оценках человеку свойственны социальная смелость, активность, готовность иметь дело с не­знакомыми обстоятельствами и людьми. Он склонен к риску, держится свободно, расторможенно.

    Фактор I. Жесткость – чувствительность.

    При низких оценках человеку свойственны мужественность, самоуве­ренность, рассудочность, реалистичность суждений, практичность, некоторая жесткость, суровость, черствость по отношению к окружающим.

    При высоких оценках – человек ревнивый, завистливый, характеризуется подозрительностью, ему свой­ственно большое самомнение. Его интересы обращены на самого себя, он обычно осторожен в своих поступках, эгоцентричен.

    Фактор М. Практичность – развитое воображение.

    При низких оценках – человек практичный, добросовест­ный. Он ориентируется на внешнюю реальность и следует общепринятым нормам, ему свойственны некоторая ограниченность и излишняя внимательность к мелочам.

    При высокой оценке можно говорить о развитом воображении, ориентации на свой внутренний мир, высоком творческом потенциале человека.

    Фактор N. Прямолинейность – дипломатичность.

    При низких оценках человеку свойственны прямолиней­ность, наивность, естественность, непосредственность поведения.

    При высоких оценках человек характеризуется расчетливостью, проницательностью, разумным и несенти­ментальным подходом к событиям и окружающим людям.

    Фактор О. Уверенность в себе – тревожность.

    При низких оценках человек безмятежен, хладнокровен, спо­коен, уверен в себе.

    При высоких оценках человек критически настроен, характеризуется наличием интеллектуальных интересов, аналитичностью мышления, стремится обо всем получать информацию в полном объеме. Более склонен к экспе­риментированию, спокойно воспринимает новые неустоявшиеся взгляды и перемены, не доверяет авторитетам, ничего не принимает на веру.

    Фактор Q2. Конформизм – нонконформизм.

    При низких оценках человек зависим от группы, следует за обще­ственным мнением, предпочитает и работать, и принимать решения вместе с другими людьми, ориентируется на социальное одобрение. При этом у него часто отсутствует инициатива принятия решений.

    Фактор Q3. Низкий самоконтроль – высокий самоконтроль.

    При низких оценках наблюдаются недисци­плинированность, внутренняя конфликтность представлений о себе. Человек не обеспокоен выполнением социальных требований.

    Фактор Q4. Расслабленность – напряженность.

    При низких оценках человеку свойственны расслабление, вялость, спокойствие, низкая мотивация, леность, излишняя удовлетворенность и невозмутимость.

    Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи.

    Выберите рассылки, на которые вы хотите или не хотите быть подписанным.

    2004-2018 HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров

    http://hr-portal.ru/tool/test-na-vyyavlenie-psihologicheskoy-sovmestimosti

    Курилка

    17 Апреля 2010 – 19:46

    Ну и вопросики у водительской медкомиссии

    Просмотров: 25770 Сообщений: 65

    а) бандитом, б) святым, в) тучей.

    а) небрежный, б) тщательный, в) приблизительный.

    а) кошка, б) близко, в) солнце.

    а) к лесу, б) к растению, в) к листу.

    а) отстают, б) идут правильно, в) спешат.

    а) двоюродным братом, б) племянником, в) дядей.

    17 Апреля 2010 – 20:40

    17 Апреля 2010 – 20:45

    А вообще – жесть, без этой фигни и за руль типа нельзя.

    А какая логика удивила?

    17 Апреля 2010 – 20:55

    а 5 ответ в имхо

    а 6 это а

    17 Апреля 2010 – 20:59

    как тебя за руль пустили??#33;

    17 Апреля 2010 – 21:03

    17 Апреля 2010 – 21:19

    Расскажи что отвечал?

    17 Апреля 2010 – 21:24

    17 Апреля 2010 – 21:34

    17 Апреля 2010 – 21:43

    ахринеть. Это что, тесты на айкью?

    17 Апреля 2010 – 21:45

    а) бандитом, т.к. вещи надо называть своими именами (это и выбило в осадок врача#33;).

    ну и небо – это всё, что хоть в сантиметре над землей, а зимой в Австралии действительно жарко.

    б) тщательный – это трудностей, вроде, не вызывает.

    в) солнце – т.к. кошка всегда близко

    в) к листу – составная часть дерева.

    в) 7 – повторов не наблюдалось, а тренд роста довольно устойчивый

    б) идут правильно – навскидку, вроде, так должно получаться.

    б) племянником. хотя на этот ответ времени уже не хватило – долго над предыдущими думал

    17 Апреля 2010 – 21:46

    это питерские#33;

    17 Апреля 2010 – 21:49

    налицо извращенный тип мышления

    Велкам в курилку

    17 Апреля 2010 – 21:53

    за Велкам спасибо, но не курю.

    зато когда иногда здесь читаю – ржунемагу#33;

    17 Апреля 2010 – 21:57

    Заходи почаще Мы тут все таааааакие прикольные

    17 Апреля 2010 – 21:59

    Признайся#33; Это ведь не районая поликлиника, правда?

    Если там такой маразм на комиссиях, то как же там лечат

    17 Апреля 2010 – 22:03

    17 Апреля 2010 – 22:05

    17 Апреля 2010 – 22:07

    это куда советовали на нашем ФФК обращаться проходить комиссию#33;

    www.gorod-spravka.ru, все лицензии на стенке, выдача копии лицензии с собой – 100р. – не взял.

    17 Апреля 2010 – 22:08

    уже понял. уже можно флудить? как тут температура по Курилке?

    http://mobile.ffclub.ru/topic/184278/



    Комментариев пока нет!

    psihocenter.ru

    Солнце близко кошка что лишнее — Верный друг

    Комментарии пользователей Елена Ломакина 28.04.2018 – 20:22

    Класс

    Sveta Dzhabbarova 30.04.2018 – 05:11

    Эдуардовна

    Аксана досалиева 02.05.2018 – 06:38

    Самая лучший и милый

    Zhomart Kidilbek 04.05.2018 – 12:05

    Класс

    Наталья Крахмаль 06.05.2018 – 08:44

    Вау

    RAJANI RATHORE 07.05.2018 – 17:12

    in English

    ева королева 10.05.2018 – 06:09

    Эм.

    Лариса Приходько 11.05.2018 – 07:47

    почему машины без водителей!

    Ксюша Cat 13.05.2018 – 16:33

    Круто

    Ксения Мурзина 15.05.2018 – 09:05

    да

    Алексей Яровой 17.05.2018 – 16:09

    классная песенка

    Aidan Ramazan 20.05.2018 – 16:00

    Это так скушна

    Александр Сафонов 23.05.2018 – 07:13

    кто дизлайки ставит?

    Mironshox Valijonov 25.05.2018 – 03:20

    хорошие песни для детей моя сестренка любит вас

    Евгения Иванова 26.05.2018 – 04:28

    Алена Иевлева 27.05.2018 – 17:01

    V

    Катя Ващенко 29.05.2018 – 18:59

    – Катя Катя Катя Катя Катя

    Артем Игошин 31.05.2018 – 03:32

    😇🙂☺😋😍😎☺😊😋😋😋😋😋😋💗💖💞💞💥🖒🖐

    Roman Shatunov 02.06.2018 – 15:28

    Отличая музыка и голос. Ребёнку ооочень нравится – танцует. 🙂

    СмешныеВидеоTv Tv 05.06.2018 – 13:31

    Где водители?🚶🚴

    embassy-drc.ru

    Тест Кэттелла

    Этот многофакторный опросник личности (“тест Кэттелла”) взят из книги “Энциклопедия психологических тестов” – М.:АСТ, 1997. Данный тест оценивает индивидуальность по 16 факторам.


    Инструкция: Выберите тот из вариантов ответа, который в большей степени соответствует Вашим взглядам. Не нужно много времени тратить на обдумывание ответов. Давайте тот ответ, который первым приходит вам в голову. После ответа на все вопросы нажмите на кнопку “Готово” в конце опросника.

    1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше.

    2. Я бы вполне мог жить один, вдали от людей.

    3. Если я бы сказал, что небо находится “внизу”, а зимой “жарко”, я должен был бы назвать преступника:

    4. Когда я ложусь спать, я:

    5. Если бы я вёл машину по дороге, где много других автомобилей, я предпочёл бы:

    6. В компании я предоставляю другим шутить и рассказывать всякие истории.

    7. Мне важно, чтобы во всём, что меня окружает, не было беспорядка.

    8. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть.

    9. Я бы скорее занимался.

    10. Меня забавляет, что то, что люди делают, совсем не похоже не то, что они потом рассказывают об этом.

    11. Читая о каком-нибудь происшествии, я интересуюсь всеми подробностями.

    12. Когда друзья подшучивают надо мной, я обычно смеюсь вместе со всеми, и вовсе не обижаюсь.

    13. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом.

    14. Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы, чем придерживаться испытанных приёмов.

    15. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи.

    16. Я думаю, что я менее чувствительный и легко возбуждаемый, чем большинство людей.

    17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решений.

    18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникает чувство раздражения по отношению к моим родителям.

    19. Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:

    20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу слову “неточный” – это:

    21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо.

    22. Меня больше раздражают люди, которые:

    23. Мне очень нравится приглашать гостей и развлекать их.

    24. Я думаю, что:

    25. Мне всегда приходится преодолевать смущение.

    26. Мои друзья чаще:

    27. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочитаю сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачать его.

    28. Мне нравится друг:

    29. Я не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твёрдо верю.

    30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки.

    31. Если бы я хорошо умел и то и другое, то я бы предпочёл:

    32. Мне нравятся общительные, компанейские люди.

    33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми.

    34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне необходимо.

    35. Мне бывает трудно признать, что я неправ.

    36. На предприятии мне было бы интереснее:

    37. Какое слово не связано с двумя другими?

    38. То, что в некоторой степени отвлекает моё внимание:

    39. Если бы у меня было много денег, то я:

    40. Худшее наказание для меня:

    41. Люди должны больше, чем они делают это сейчас, требовать соблюдения законов морали.

    42. Мне говорили, что ребёнком я был:

    43. Мне нравилось бы практическая повседневная работа с различными установками и машинами.

    44. Я думаю, что большинство свидетелей говорит правду, даже если это нелегко для них.

    45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми.

    46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей.

    47. Я никогда не чувствую себя таким несчастным, что хочется плакать.

    48. В музыке я наслаждаюсь

    49. Я бы скорее предпочёл провести два летних месяца:

    50. Усилия, затраченные на составление планов:

    51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня.

    52. Когда мне всё удаётся, я нахожу эти дела лёгкими.

    53. Я предпочёл бы скорее работать:

    54. Дом так же относится к комнате, как дерево:

    55. То, что я делаю, у меня не получается:

    56. В большинстве дел я:

    57. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю.

    58. Мне больше нравится человек:

    59. Я принимаю решения:

    60. На меня большое впечатление производят:

    61. Я считаю, что я человек, склонный к сотрудничеству.

    62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утончёнными, чем с откровенными и прямолинейными.

    63. Я предпочитаю:

    64. Если человек не отвечает сразу же, после того, как я что-нибудь сказал ему, то я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость.

    65. В школьные годы я больше всего получил знаний:

    66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности.

    67. Когда вопрос, который надо решить, очень труден и требует от меня много усилий, я стараюсь:

    68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха, и т.д. – казалось бы без определённой причины.

    69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно.

    70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это немного неудобно для меня.

    71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1,2,3,5,6 – будет:

    72. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определённой причины.

    73. Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту или официантке лишнее беспокойство.

    74. Я живу сегодняшним днём в большей степени, чем другие люди.

    75. На вечеринке мне нравится:

    76. Я высказываю своё мнение независимо от того, сколько людей могут его услышать.

    77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы больше хотел встретиться с:

    78. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела.

    79. Работая в магазине, я предпочёл бы:

    80. Если люди плохо обо мне думают, я не стараюсь переубедить их, и продолжаю поступать так, как считаю нужным.

    81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно

    82. Все несчастья происходят из-за людей:

    83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости.

    84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной.

    85. Мне кажется, что я менее раздражительный, чем большинство людей.

    86. Я могу легче не считаться с другими людьми, чем они со мной.

    87. Бывает, что всё утро я не хочу ни с кем разговаривать.

    88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точны часам, то эти часы:

    89. Мне бывает скучно

    90. Люди говорят, что мне нравится делать всё своим, оригинальным способом.

    91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны,

    92. Дома, в свободное время, я:

    93. Я робко и осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с новыми людьми.

    94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выразить прозой.

    95. Я подозреваю, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношениях, могут оказаться отнюдь не друзьями за моей спиной.

    96. Я думаю, что даже самые драматические события через год уже не оставляют в моей душе никаких следов.

    97. Я думаю, что было бы интереснее быть:

    98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например, к определённым животным, местам, и т.п.

    99. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир.

    100. Я предпочитаю игры:

    101. Ночью мне снятся фантастические или нелепые сны.

    102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время я ощущаю тревогу и страх.

    103. Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заблуждение, хотя на самом деле они мне не нравятся.

    104. Какое слово не относится к двум другим

    105. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

    vgiv.narod.ru

    Какое лишнее слово кошка солнце близко — Домашние животные

    Комментарии пользователей Елена Ломакина 15.05.2018 – 04:01

    Класс

    Sveta Dzhabbarova 16.05.2018 – 13:03

    Эдуардовна

    Аксана досалиева 19.05.2018 – 12:09

    Самая лучший и милый

    Zhomart Kidilbek 21.05.2018 – 06:44

    Класс

    Наталья Крахмаль 23.05.2018 – 02:23

    Вау

    RAJANI RATHORE 24.05.2018 – 03:34

    in English

    Eva LIFE 26.05.2018 – 19:38

    Эм.

    Лариса Приходько 28.05.2018 – 16:02

    почему машины без водителей!

    Ксюша Cat 30.05.2018 – 12:14

    Круто

    Ксения Мурзина 02.06.2018 – 02:08

    да

    Алексей Яровой 03.06.2018 – 13:02

    классная песенка

    Aidan Ramazan 05.06.2018 – 02:25

    Это так скушна

    Александр Сафонов 06.06.2018 – 19:02

    кто дизлайки ставит?

    Mironshox Valijonov 09.06.2018 – 12:08

    хорошие песни для детей моя сестренка любит вас

    Евгения Иванова 10.06.2018 – 22:32

    Алена Иевлева 13.06.2018 – 22:30

    V

    Катя Ващенко 15.06.2018 – 02:28

    – Катя Катя Катя Катя Катя

    Артем Игошин 17.06.2018 – 00:00

    😇🙂☺😋😍😎☺😊😋😋😋😋😋😋💗💖💞💞💥🖒🖐

    Roman Shatunov 18.06.2018 – 09:18

    Отличая музыка и голос. Ребёнку ооочень нравится – танцует. 🙂

    СмешныеВидеоTv Tv 21.06.2018 – 07:42

    Где водители?🚶🚴

    detckiy.ru

    Логические игры для детей| Игры в слова, которые развивают логику

    Необходимо развивать логическое мышление у ребенка с самого детства. И в этом вам помогут игры на развитие логики и мышления! Увлекательные логические задачки помогут научить ребенка сравнивать и анализировать полученную информацию, а также устанавливать простые закономерности.

    Умение логически мыслить понадобится ребенку не только при решении школьных задачек, но и поможет найти выход в сложных жизненных ситуациях. Во многие логические игры можно играть с ребенком в очереди или по дороге домой со школы.

    ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-8 ЛЕТ

    1. Лишнее слово

    Попросите ребенка в каждой строчке найти слово, которое не связано с первым словом.

    ЧАСЫ идут, спешат, спят, стоят.

    ВЕТЕР дует, веет, гудит, молчит.

    ДОРОГА ведет, бежит, петляет, стоит.

    СОЛНЦЕ греет, веет, сияет, светит.

    РЕКА бежит, идет, течет, движется.

    ДОЖДЬ идет, стучит, хлещет, бежит.

    2. Группы животных

    Предложите ребенку объеденить животных по группам.

    Группы: дикие, домашние, сельскохозяйственные.

    Животные:

    • корова;
    • тигр;
    • кошка;
    • свинья;
    • бегемот;
    • петух;
    • собака;
    • морская свинка;
    • волк.

    3. Учимся рассуждать

    • Кто был бы легче всех, если бы кошка была легче муравья и тяжелее кита?
    • Если бы корова была ниже зайца и выше жирафа, то кто бы был выше всех?
    • Карина живет немного ближе к школе, чем Алина и намного дальше от нее, чем Таня. Кто ближе всех живет к школе?

    Читай также: Игры для ума: новое занятие – старая игра

    4. Логическая задачка

    Рыцарь уснул в 3 часа дня , а проснулся в 4 часа 15 минут. Сколько времени проспал рыцарь?

    5. Новые слова

    В этой логической задачке нужно заменить одну из согласных букв в словах, приведенных ниже, на букву Н, чтобы получить новые слова.

    ЛЁД, СЛОГ, СОК, МИЛА, СЫР, СОЛЬ, РАМА, КОРА, СЕЛО.

    6. Составить и сосчитать

    В этой детской игре для развития логики ребенку нужно будет составить и записать слова из букв А, С, Т, К, Р, О, А в столбики, в соответствии с количеством букв в слове:

    3 буквы, 4 буквы, 5 букв, 6 букв, 7 букв.

    7. Добавь слог, получи новое слово

    Логическая задачка, в которой нужно вставить в слова подходящий слог так, чтобы получились новые слова.

    Слоги:

    Слова:

    • МОТОК
    • РЕКА
    • ЖАБА
    • КОРКА

    8. Логическая задачка

    Предложите ребенку решить логическую задачку. Папа дал Саше весы и пять старинных монет, и сказал: “Среди пяти монет одна фальшивая. Известно, что она немножко тяжелее настоящих. Найди ее с помощью всего двух взвешиваний”.

    Ответ: Одну монету откладываем в сторону, а оставшиеся по две монеты кладем на разные чашки весов. Если весы остались в равновесии, отложенная монета – фальшивая. Если какая-то чашка весов перевесила, то фальшивая монета на этой чашке. Кладем монеты с этой чашки на 2 разные ми замечаем, какая перевесит, та и фальшивая.

    Читай также: Веселые интеллектуальные игры для детей от 3 до 13 лет

    9. Среда обитания

    Дайте ребенку задание объединить животных по группам, в зависимости от места их обитания.

    Среда обитания: САВАННА, ЛЕС, ФЕРМА.

    Животные: индюк, газель, корова, лев, барсук, овца, бобр, курица, жираф, белка, олень, зебра.

    10. Логическая задачка

    Предложите ребенку решить логическую задачку: у Тани было 5 яблок; 1 яблоко она отдала сестре Даше, у которой тоже были яблоки. После этого у сестер стало поровну яблок. Сколько яблок было у Даши сначала?

    11. Детеныши животных

    Попроси ребенка назвать детенышей:

    • курицы;
    • слона;
    • лошади;
    • верблюда;
    • свиньи;
    • тигра;
    • овцы;
    • козы;
    • собаки;
    • коровы.

    12. Подбираем рифму

    В конце каждого стихотворенияя нужно подобрать слово, которое было бы в рифму и подходящее по смылу.

    Слова: жираф, щенок, зайчишку, крошки.

    Уронила белка шишку

    Шишка стукнула…..

    Прыгал птенчик по дорожке

    И клевал большие ….

    На дверях висел замок,

    Взаперти сидел…..

    Вяжет мама длинный шарф,

    Потому что сын ….

    13. Меняем слоги

    Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами:

    АКТЕР, НАШИ, НАВЕС, КАБАН, ЖАЛО, КАЧАЙ, КАМЫШ, НОРА,СОСНА, КАКОЙ.

    14. Составляем слова

    Нужно соединить половинки слов, чтобы получились новые слова.

    САМО, БУК, ФУТ, БАЛ, КАП, КОН, ВА, КА, ГОН, ЧАЙ.

    БОЛ, ВЕРТ, ВАРЬ, НИК, КОН, НАЛ, КА, ГОН, КАН, ВАР.

    Читай также: Терапевтические игры для детей: развиваем находчивость и смекалку

    Читай также: Исследование: оценки в школе меньше всего влияют на успех ребенка

    Читай также: Что должен знать ребёнок: проверяем знания первоклассника

    Загрузка…

    www.uaua.info

    Космос | Онлайн Воспитатель

    Тема недели «Космос»

    Ознакомление с окружающим миром
    1. Уметь называть некоторые космические тела (планета, звезда, метеорит, комета, астероид и т.д.).


    2.Игра «Собери предложение».
    Луна, это, Земля, спутник.
    Луна, Земля, меньше.
    Луна, вращаться, Земля, вокруг.
    3.Игра «Что лишнее и почему?»
    Солнце, Луна, лампа.
    Земля, планета, ракета.
    Прилуниться, припоздниться, приземлиться.
    Солнце, сон, солнечный, солнышко.
    Космос, косматый, космонавт, космический.
    Луна, лунный, полночь, прилуниться.
    Марс, Сатурн, ракета, Меркурий.
    Планета, планетный, план, планетарий.
    4.Упражнение «Подскажи словечко».
    Утром выглянем в оконце —
    Нам навстречу светит … (солнце).

    Ночь светит нам она,
    Белолицая … (луна).
    5.Добавь нужное слово.
    В космос летает … (космонавт).
    Звёзды наблюдает … (астроном).
    Предсказывает судьбу по звёздам … (астролог).
    6.Исправь предложения.
    Сел наш космонавт в комету и полетел.
    Космический корабль приводнился в степи.

    Развитие речи
    1.Развитие словаря.
    Существительные. Земля, Луна, Солнце, космос. Планета, звезда, корабль, ракета, космонавт, спутник, комета, созвездие, станция, скафандр, отсек, невесомость, туманность, телескоп, астроном, затмение, орбита.
    Глаголы.
    Лететь, падать, взлетать, приземляться, прилуняться, отражать.
    Прилагательные.
    Солнечный, лунный, земной, звёздный, космический, искусственный, межзвёздный, межпланетный.
    2.Игра «Посчитай 1 – 2 – 5».
    Один искусственный спутник, два искусственных спутника, пять искусственных спутников.
    Одна большая звезда, две больших везды, пять больщих звёзд.
    По образцу словосочетания. Одно яркое созвездие, одна космическая станция.
    3.Игра «Скажи наоборот».
    Далеко – близко.
    Высоко – низко.
    Улетать – прилетать.
    Темно – светло.
    По образцу слова. Взлетать, ярко, тесно.
    4.Придумай предложение с парами слов.
    Земля и Солнце.
    Космонавт и станция.
    5.Продолжи предложение.
    В космосе много планет (спутников, комет, …).
    6.Упражнение «Где какой?»
    На Земле – земной.
    На Луне — … (лунный).
    На Солнце — … (солнечный).
    7.Объясни словечко.
    Созвездие, уноход, спутник, космонавт, невесомость.
    Приземлиться, прилуниться, приводниться.
    8.Что общего и чем отличаются?
    Солнце и лампа.

    Обучение грамоте
    1.Тема «Звук и буква «С»».
    2.Чем различаются слова?
    БАК – БОК – БУК – БЫК. (Слова различаются только гласными звуками [a] – [o] – [y] – [ы].)
    ЛУК – ЛАК.
    РОК – РАК – РЫК.
    3.Составь слово из слогов ЛУ- и НА; УТ- и –РО; НЕ- и –БО.
    4.Охактеризуй каждый звук в слове РАКЕТА, МЕСЯЦ, ЗЕМЛЯ.
    5.МАРС – СОСЕД ЗЕМЛИ.
    *Раздели слова на слоги.
    *Сколько всего слов в этом предложении?
    *Назови 1-е слово, 2-е. 3-е.
    6.Игра «Повтори, не ошибись».
    Взрослый произносит цепочку слогов, ребёнок должен их повторить.
    Са – со – су; су – сы – са – со и т.д.
    7.Дифференциация звуков «С», «СЬ».
    Взрослый произносит звуки, слоги и слова со звуками «С», «СЬ». Ребёнок должен определить, какой слышится звук – твёрдый или мягкий.
    -С, з, сь, с, с, сь, … .
    -Ос, усь, ас, ыс, ось, со, сё, си, … .
    -Стройка, стена, бассейн, спальня, лестница, адрес, … .
    8.Звуковой анализ слов.
    Ребёнок должен прроанализировать слово «КОЛОДЕЦ».
    Составить схему, заменить фишки буквами и составить предложения с этим словом.
    9.Игра «Магазин».
    Взрослый предлагает ребёнку отправиться в магазин и купить там что-нибудь. Ребёнок рассказывает, что он купил (много сапог, кастрюль, сосисок, конфет, машинок, игрушек, …).

    ФЭМП
    1.Тема «Пронятие впереди – сзади».
    2.Уточнить пространственные отношения: впереди – сзади.
    3.Игра «Геометрическое лото».
    Взрослый припроведении игры обращаетвнимание на исполдьзование ребёнком в речи слов: слева, справа.
    4.Рассматривание сюжетной картинки.
    Взрослый демонстрирует ребёнкусюжетную картинку, например, из сказки «Репка».
    ВОПРОСЫ:
    *Кто изображён на картинке? (Дед, бабка, внучка, собака Жучка,кошка Мурка, мышка – норушка).
    *Сколько героев нарисовано? (6)
    *Каким по счёту стоит дед? Бабка? Жучка? Кошка? Внучка? Мышка?
    *Кто стоит впереди Жучки? Позади бабки? Перед кошкой? Позади деда?
    И т.д.
    5.Закреплять взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц по числовому отрезку.
    6.Формировать представление о составе числа 5.
    1 да 1, ещё 1, ещё 1, ещё 1; 2 да 3; 3 да 2; 1 да 4; 4 да 1.
    7.Учить решать рифмованные задачи. Записывать решение в тетраде.
    У Коли и Марины.
    Четыре мандарина.
    Из них у брата — три.
    А сколько у сестры?

    У домика утром
    Два зайца сидели
    И дружно веселую песенку
    Пели.
    Один убежал,
    А второй вслед глядит.
    Сколько у домика
    Зайцев сидит?

    Три голубя белых на крыше сидели.
    Два голубя снялись и улетели.
    Ну-ка, скажите мне поскорей,
    Сколько осталось сидеть голубей?
    8.Учить графически изображать в тетрадях в клетку цифры от 1 до 5.
    9.Игровое упражнение «Разбей предметы на группы, объясни почему?»
    «Рассели цифры в домике». (Закреплять состав чисел от 2 до 5.)

    kinderwoman.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *