Что делать если колесо прикипело – Прикипело колесо – как снять?

Как снять прикипевшее колесо автомобиля?

Замена колеса автомобиля – несложная задача, но только в том случае, если диск не прикипел к ступице, а все колесные болты легко выкручиваются. В противном случае с изъятием этого элемента придется немного повозиться. Так как же снять колесо с машины, если оно прикипело?

Прикипело колесо – что это значит?

Наверное, многие водители уже сталкивались с проблемой «прикипевшего» колеса, ну а для тех, кто об этом слышит впервые, объясним суть данного понятия. Бывают случаи, когда при демонтаже колеса водитель выкручивает все болты крепления, а диск все равно отказывается отходить от ступицы. В такой ситуации и говорят о прикипании или прилипании диска.

Почему же это случается? Главной причиной является коррозия металла (чаще гаек), в ходе которой окисляющие элементы вклинивают соединения. Не последнюю роль в этом процессе играет пыль и грязь, попадающие на поверхность сопряженных деталей и деформирующие их при усиливающемся трении.

Проще говоря, одной из основных причин прикипания колеса является ржавчина, образующаяся на центровочном цилиндре ступицы. Такая же ржавчина может появляться и на болтах крепления, которые буквально «вкисают» в свое посадочное место и отказываются откручиваться. В любом из этих случаев придется искать действенный способ решения проблемы.

Обратите внимание! Если в процессе замены колеса вы обнаружили сильно заржавевшие болты и гайки, то их обязательно следует заменить новыми деталями.

Несколько способов снять колесо

Каждый автовладелец сам для себя выбирает наиболее действенный метод борьбы с прикипевшими дисками, однако необходимо еще знать, из чего выбирать.

Постучать по накачанной шине ногой

Первый шаг в борьбе с прикипевшим колесом – это обычное постукивание по его поверхности. Сразу отметим: прежде чем наносить удары, обязательно убедитесь в хорошей фиксации транспортного средства на домкрате. Более того, для большей безопасности можно подложить под порог запасное колесо (на тот случай, если автомобиль все же сорвется с домкрата).

После этого повернитесь к машине спиной и ударьте несколько раз по шине ногой. Бить лучше всего в две части колеса: или в правую и левую, или в верхнюю и нижнюю. После этого, обхватите диск с шиной руками и попробуйте его раскачать. Если появился хотя бы небольшой люфт – вы на правильном пути, и можно продолжать процедуру до тех пор, пока колесо полностью не отойдет.

WD-40

Если описанный выше способ не принес желаемого результата, тогда есть смысл задействовать «помощника» в виде всеми любимой жидкости WD-40. Она поставляется в аэрозольной форме (имеет в составе углеводороды, придающие продукту низкий уровень вязкости), а значит, все, что требуется от автовладельца – это распылить ее на места соединения колеса и ступицы, а также в посадочные места крепежных болтов.

Основой данного средства является уайт-спирит (растворитель), который разъедает образовавшуюся ржавчину, тем самым помогая освободить застрявшее колесо. Кроме того, в состав WD-40 также входит минеральное масло, присутствие которого обеспечивает хорошую смазку поверхности и ее длительную защиту от влаги. После нанесения состава необходимо постучать ногой по всему периметру колеса (можно наносить удары крест-накрест). При появлении малейших зазоров еще раз нанесите аэрозоль WD-40 и попытайтесь с помощью того же постукивания снять колесо.

Надо сказать, что этот способ наиболее действенный в тех случаях, когда требуется консервация оборудования с имеющимися полостями и трещинами.

А знаете ли вы? Изначально жидкость WD-40 разрабатывалась исключительно для промышленных потребностей и выступала в роли водоотталкивающего средства, способного предотвращать коррозию металла. Немного позже были выявлены и другие ее возможности, полезные в быту. Согласно легенде производителя, формулу состава удалось получить в рекордные сроки, всего с сороковой попытки. Впервые WD-40 использовала компания Convair с целью защиты от коррозии внешней обшивки ракеты Атлас, а в массовое использование продукт попал в 1958 году, когда появился в магазинах Сан-Диего.

Постучать по диску через деревянный брусок

Существует и еще один, не менее действенный способ борьбы с прикипанием колеса. Он актуален в тех случаях, когда размер основы диска несколько меньше диаметра ступицы, в результате чего образуется просвет. В этот просвет и вставляется деревянный брусок наподобие плоской стамески. Его размещают у основания диска, упирая в ступицу, после чего с помощью молотка острие такой стамески вгоняют между диском и ступицей. Таким образом, вы сможете сдвинуть с места прикипевшее колесо, а в дальнейшем демонтаже поможет и первый описанный способ. Правда, тут нельзя не отметить возможность частичного замятия диска, что, впрочем, никак не влияет на его внешний вид и основные характеристики.

Поворачивать колеса при стоящем автомобиле

В отдельных случаях для снятия «прилипшего» колеса вам даже домкрат не понадобится, а устранить прикипание поможет проворачивание колес автомобиля на месте. Для этого немного открутите крепежные болты (возможно, понадобится жидкость WD-40) и, сев за руль, проверните рулевое колесо несколько раз в обе стороны. Полностью выкручивать крепления не стоит, так как «отставший» диск может соскочить с основания. Если после пары таких «прокруток» вы заметите положительный результат, пусть даже и небольшой, тогда есть смысл продолжать подобные действия. В противном случае, стоит воспользоваться другими способами.

Интересный факт! Один комплект автомобильных дисков легко может стоить один или даже два миллиона долларов. Так, компания Asanti изготавливает кованые диски, украшенные драгоценными камнями. К примеру, одна из их моделей инкрустирована 12,8 тыс. камней (бриллиантов и сапфиров), а в качестве бонуса компания предлагает покупателю новенький Bentley Continental.

Езда на месте

Для устранения прикипания передних колес или дисков машин, оборудованных дифференциалом, специалисты рекомендуют еще один способ – «езду на месте». Его суть заключается в прокручивании только вывешенного («больного») колеса, с последующим его резким торможением. Водителю необходимо аккуратно сесть за руль и, не снимая автомобиль с домкрата (также не забудьте о наличии дополнительного упора, например, в виде запасного колеса под порогом транспортного средства), включить нейтральную передачу, причем совсем не важно, какая коробка передач установлена на вашей машине. Также проконтролируйте, чтобы ручник был максимально затянут.

Затем заведите мотор и включите первую передачу. Все колеса, стоящие на земле, будут заблокированы дифференциалом, а вот висящее в воздухе, напротив, начнет вращаться. Если в такой ситуации резко нажать на тормоз, диск должен сдвинуться с места.

Обратите внимание! Как и в предыдущем варианте, при использовании этого метода не нужно откручивать колесо до конца: оно должно лишь немного болтаться на ступице, иначе при торможении деталь просто слетит с транспортного средства и, возможно, кого-то травмирует.

Как предотвратить прикипание колеса

Любую болезнь намного проще предотвратить, чем потом думать, как справиться с ее последствиями. Поэтому, если вы не хотите возиться с «прилипшим» колесом, тогда лучше предпринять определенные профилактические меры.

Зачистка поверхностей ступицы и диска

Если вы заметили за своим автомобилем склонность к постоянному прикипанию колес, тогда перед установкой диска на его посадочное место следует каждый раз очищать соприкасающиеся поверхности металлической щеткой. С ее помощью удается удалять даже самые незначительные проявления коррозии, тем самым препятствуя ее дальнейшему развитию. Конечно, со временем ржавчина может снова появиться, но, во всяком случае, это произойдет несколько позже.

Интересно знать! Существуют диски, конструкцией которых не предусмотрено наличие ступицы. Данное изобретение является детищем итальянца Франко Сбарро, который оборудовал такими колесами автомобиль собственного производства под названием «Sbarro Osmos».

Графитовая смазка

Одним из дедовских способов профилактики прикипания колес служит использование графитовой смазки, которую наносят на поверхность колесного диска, соприкасающуюся со ступицей. Если такой смазки под руками не оказалось, в крайнем случае можно обойтись и обычным стержнем от карандаша, намазав им поверхность диска. Исходя из утверждений автовладельцев, используя такой метод каждый раз при сезонной замене резины, удается избегать любых намеков на прилипание. Также можно смазать графитом и крепежные болты.

Медная смазка

Неплохой альтернативой графитовой смазке является ее медный аналог, поставляющийся в форме аэрозоля. В большинстве случаев это средство используется для обработки ступиц при установке на них колес, изготовленных из легкосплавных и кованых дисков. Так же, как и в предыдущем варианте, обработка составом выполняется несколько раз в год при сезонной замене резины.

Пластиковый супинатор

Как мы уже говорили, разные металлы и постоянные тепловые нагрузки в сумме дают окисление, которое и является причиной прикипания колес. Чтобы избежать подобного результата, можно попробовать немного ограничить контакт диска со ступицей. С этой целью на некоторых дисках устанавливают специальные супинаторы – пластиковые вставки, которые будут изолировать эти два элемента друг от друга. Работе колеса они никак не мешают, а вот отрицательное взаимодействие разных металлов могут ограничить.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Как снять колесо, если оно прикипело к ступице

Казалось бы, замена колеса – не такая уж сложная процедура. Однако не всегда колесо удается снять без проблем, бывают случаи, когда колесо просто не отрывается от ступицы, потому что прикипело к нему. Что же делать, если прикипело колесо и как его снять, не повредив?

Прежде чем начинать борьбу с прикипевшим к ступице колесом, проверьте, все ли болты вы открутили. Бывали случаи, когда рассеянные водители забывали открутить одну из гаек и начинали жаловаться на прикипание колеса. 

Первый шаг в борьбе с прикипевшим колесом – это постучать по колесу. Однако прежде чем ударить по колесу, убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате. Кроме того, под порог лучше подложить запаску на тот случай, если автомобиль вдруг сорвется с домкрата.

Встаньте спиной к автомобилю и ударьте два раза пяткой по прикипевшему колесу. Ударять лучше в две части колеса: либо в правую и левую, либо в верхнюю и нижнюю. После этого возьмитесь за колесо руками и попробуйте его покачать. Если появился люфт, продолжайте бить по колесу до тех пор, пока оно не отойдет.

Если у вас есть WD-40, это облегчит борьбу с прикипевшим колесом. Побрызгайте сначала на место соединения колеса со ступицей, а затем брызните внутрь отверстий для болтов. 

Если же прикипание сильное, ударами ноги здесь не обойтись. Возьмите что-нибудь тяжелое и ударьте по колесу с внутренней стороны. Если колесо спущено, то бить по резине нельзя, следует ударять по диску через что-то деревянное. 

Бывают случаи, когда и такие удары по колесу не помогают. Для переднего колеса и для машин, оснащенных дифференциалом, можно попробовать метод “езды на месте”. Аккуратно сядьте за руль, не снимая машину с домкрата (под порогом обязательно должна лежать запаска или другой упор, который предотвратит падение). Включите нейтральную передачу (и для “механики”, и для “автомата”), проследите, чтобы ручник был максимально натянут. Заведите машину, включите первую передачу. Дифференциал заблокирует колесо, которое стоит на земле, и начнет крутить только то, что висит в воздухе. Как только колесо начало крутиться, следует резко нажать на тормоз: колесо должно сдвинуться с места.

Обратите внимание, что при использовании этого способа не следует до конца откручивать колесо: оно должно слегка болтаться на ступице, иначе при торможении оно вылетит и может нанести ущерб чему-то или кому-то. 

Последний из описанных способов обычно приводит к отдиранию любого, даже очень сильно прикипевшего колеса. 

blamper.ru

Как снять прикипевшее колесо? – Автобеседка

Зимой пескоструил и красил два летних литых диска. Откатал уже месяц на них, и вот сегодня утром на стоянке обнаружил, что одно колесо спустило в 0. Подкачал, доехал до монтажки – сняли гайки, а колесо не снимается – прикипело. Видимо прикипел лак, который уменьшил диаметр центрального отверстия. Прикрутили гайки обратно, подкачали – доехал до работы, и щас вот сижу и не представляю как его снимать, кроме как кувалдой =( было бы проще если бы колесо прикручивалось болтами

Qbc

23 апреля 2010

Как снять прикипевшее колесо?


jenek83

23 апреля 2010

Попробуй накачать колесо и бить по покрышке… У меня получалось сбивать колесо ногой…
Сейчас проблем вовсе нет – всё на графитке. Правильно я понимаю, что речь идет о заднем колесе с барабаном?

BabNIK

23 апреля 2010



Бить, бить и бить…
Я однажды всю пятку отбил, бесполезно… попробуй чем нибудь тяжелым деревянным с внутренней стороны ударить (заднее не сложно подлезть)
В принципе других советов нет, ибо и на сервисе тоже будут бить.

TёmKa

23 апреля 2010



Вчера было тоже самое, уже разозлился, взял лом, обмотал его двумя тряпками, вставил между спиц и сдвинул, нажав на лом вниз, в результате колесо соскочило без повреждения диска. Так же была мысль открутить немного гайки и проехать таким образом, при этом въехать в поворот, чтобы нагрузить колесо. Удачи.

Бакен

23 апреля 2010



Цитата (TёmKa @ Сегодня в 09:14)
Вчера было тоже самое, уже разозлился, взял лом, обмотал его двумя тряпками, вставил между спиц и сдвинул, нажав на лом вниз, в результате колесо соскочило без повреждения диска. Так же была мысль открутить немного гайки и проехать таким образом, при этом въехать в поворот, чтобы нагрузить колесо. Удачи.

открути гайки не до конца
подними машину как можно выше и урони с домкрата
а бить кувалдой не есть гуд – все удары по подшипнику

jenek83

23 апреля 2010



Цитата
Так же была мысль открутить немного гайки и проехать таким образом, при этом въехать в поворот, чтобы нагрузить колесо. Удачи.

Тоже так думал, мысль здравая – гайки открутить совсем чутка и благодаря их конусности ничего криминального не произойдет.

Mavr66

23 апреля 2010



Вечерком побрызгайте место соединения ВД-хой погуще. А завтра уже откручивайте и со всей дури ногой по накачанной покрышке! Я так в прошлом году сшибал. Страшно, но на самом деле думаю, безопасно. Главное, постараться на тормоза не попасть ВД-хой (если дисковые).

TёmKa

23 апреля 2010



Mavr66

ВД не помогает, у него от лака прикипело, у меня так же было! только срывать!

sergio98rus

23 апреля 2010



Бить кувалдой/прикладывать рычаг/открутить (не до конца) гайки и совершить насколько активных разгонов-торможений. На лак попробовать растворителя полить….

Qbc

23 апреля 2010



Колесо переднее. Щас беру растворитель и иду аккуратненько обрабатывать. Весёлая пятница выходит
Спасибо всем за советы!
Отпишусь

олег+т

23 апреля 2010



Каждый год с такой же хренью мучаюсь. Но в этом году поступил хитрее-ослабил гайки на дисках и сделал кружок-все ок!

Qbc

23 апреля 2010

2


Поддомкратил переднее колесо – подставил стамеску между лучами колёсного диска к месту соприкосания колёсного диска и тормозного, пара несильных ударов с каждой стороны и колесо слезло (удары с внутренней стороны по колесу через дощечку не дали никаких результатов) сошкурил всё что прикепало (лак) и навозякал графитовой смазки на ступицу – теперь смена колёс думаю будет простой перед зимой

araleng

24 апреля 2010


1


Съемник для подшипника. Побольше.

BabNIK

25 апреля 2010



Кстати, я только 2 раза мучался с этим…
Один раз сам бил по колесам, второй раз били у Коммикса на сервисе, тоже снять не могли.
А теперь практически руками снимаю колеса, меняя лето/зиму…
Не знаю в этом дело или нет, но всегда при смене колес зачищаю жесткой металлической щеткой ступицу и немного диск изнутри

jenek83

26 апреля 2010



С передним колесом можно сделать так: ослабить гайки и просто повращать колеса на месте. Без движения авто.

allpol

27 апреля 2010



jenek83
у меня на 9-ке прикипело так (всесезонка-больше года ездил) что только проехав по МКАДу от каширки до профсоюзной с ослабленными болтами колесо отошло

canon3000

27 апреля 2010



отъездил 12 лет на разных машинах. никогда не видел чтоб колеса прикипали. а вот в этот сезон после зимы ни одно колесо не снялось “от руки”. на сервисе резиновым молотком стучали изнутри по диску.

koreshok

29 апреля 2010


3


очень простой способ снять прикипевшее колесо: Взять другое колесо (запаску) и ударить им резиной об резину, удар получается мягкий, колесо отходит на ура

canon3000

30 апреля 2010



koreshok
запаску, порой, не просто извлечь

Алекс_Р406

2 мая 2010



Цитата (Qbc @ 23 Апреля 2010 (Пятница) 16:34)
Колесо переднее. Щас беру растворитель и иду аккуратненько обрабатывать. Весёлая пятница выходит
Спасибо всем за советы!
Отпишусь

Жаль, что поздно прочитал эту тему, а снять прикипевшее ведущее колесо очень просто- вывешиваем колесо, подставляем козла чтобы машина хорошо весела, ослабляем болты или гайки, у кого что, заводим машину и разгоняем до 40-60км/ч и резко бьем по тормозам и так несколько раз пока не сорвете колесо, метод из давнего прошлого- снятие прикипевшего барабана тормозов на ВАЗ 21011- помогало всегда

3


Алекс_Р406
Всё правильно, только одно НО: на классике для крепления колес используются болты, а у нас – гайки. В данном случае ваш метод череват поврежденными шпильками.


я с женьком полностью согласен хорошо если резьбу немного а то и сам диск и ступицу или как люди с открученными болтами езъдят а потом за колесами бегают по обочинам
все очень просто.
у меня прикипело колесо…. бил запаской… не помогло… бил молотком и тп…диск гнется а колесо не сниматеся….
и вот оно решение! откручиваем все гайки и накручиваем три из них обратной стороной но не до конца!!! две шпильки остаются без гаек садумся и трогаемся вперед назад несколько раз пока не услышим постукивания в районе ступицы этого колеса, отпускаем еще чуть чуть гайки и повторяем процедуру, и так несколько раз, затем поднимаем на домкрате и снимаем колесико!!!
главное не переборщите и аккуратнее!!!

уже 6 раз за 3 года менял колеса – у меня прикипают всегда почему-то
за пару дней до того как менять собираюсь заливаю вдшкой по вечерам на ночь..
а потом, как тут уже было сказано, берешь другое колесо и им бьешь по колесу, сначала с одной стороны потом с противоположной, даже не то чтобы очень сильно…ударе на 20 – 30 оно слезает..

3


Сколько раз повторять !!! При смене колес надо помазать место диска , прилегающее к ступице медной смазкой для тормозов, через сезон снимается рукою…Есть и спец срестства у ликви молли LM – 20 , но по цене они одинаковы..


Обильно полейте WD-кой и бейте по резине. Я помучался, мне помогло, хотя прикипело жутко


riderboy
в следующий раз попробуй так как я написал, все получится быстро без шума и пыли!


ram13
Цитата
за пару дней до того как менять собираюсь заливаю вдшкой по вечерам на ночь..

А при внезапном проколе что делать будете?

Для предотвращения повторного прикипания, могу посоветовать смазывать плоскость прилегания колеса графитной смазкой. Приведу пример: после замены прикипевших за 3 года тормозных дисков поставил их на графитку… Теперь каждый раз, когда меняю колеса с сезона на сезон – диски свободно болтаются, никакого намека на прилипание. Я и болты смазываю графиткой, но это уже личное дело каждого.


Всем привет! У меня прикипело так, что не мог сбить ни чем. Я сделал так: ослабил на одном колесе все болты проехался в “рваном” режиме газ-тормоз-поворот. Пока ступица не нагрелась ничего не получалось. После снятия покрасил ржавые ступицы черной краской и смотрится и нет проблем

ffclub.ru

Как снять прикипевшее колесо?

Колесо прикипело и не снимается? Что делать в этом случае? 


 Первое, что приходит на ум, и это совершенно логично – постучать по нему. Автомобиль должен стоять на ручнике и первой скорости (или режиме P в случае АКПП). Также подложите под порог запаску, чтобы в случае падения авто не повредило лепестки тормозного диска.

 Полезно возить в автомобиле проникающее масло, например, Valvoline Penetrating oil. При его наличии побрызгайте им по окружности в месте соединения колеса со ступицей, а затем внутрь отверстия для болтов или гаек (заодно проверьте, не забыли ли вы открутить один из них, это могло стать причиной “прикипания” колеса). 

 Затем попробуйте встать задом к колесу и побить пяткой поочерёдно по обеим сторонам колеса (либо сначала по той стороне, что слева, а затем по той, что справа, либо сначала по верху колеса, затем по низу). Если колесо не поддалось даже после этих движений, попробуйте пошатать колесо руками на предмет появившегося зазора между ним и ступицей – если такой зазор есть, то продолжайте “пинать” колесо, но с меньшей силой.

 Если эти движения не помогают и колесо прикипело 
намертво, то можно взять тяжёлый предмет и постучать по колесу с внутренней его стороны. Если колесо накачано, то стучать следует по резине, если спущено, то лучше через деревянный брусок по диску. Будьте предельно осторожны – ваша голова ни в коем случае не должна соприкасаться с траекторией возможного падения авто (проще говоря, не должна находиться под любой из деталей авто). 

А у Вас свои секреты? поделитесь в комментариях

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

car-day.ru

Прикипело колесо, как снять? | Car Hobby

Возможно, некоторые из Вас уже сталкивались с ситуацией, когда колесо «прикипело» и ни как не хочет сниматься. Если не сталкивались, то Вам должно быть интересно, как справиться с этой, на первый взгляд не сложной, проблемой. Давайте рассмотрим все нюансы данного вопроса.

Для начала нужно убедиться, что автомобиль надёжно зафиксирован и никуда не сдвинется — под колёса подложены «башмаки», включена первая передача. Под порог можно подложить запаску, в случае падения автомобиль не повредит тормозной диск и прочее.

Как снять прикипевшее колесо

Первое, с чего можно начать — элементарно постучать по прикипевшему колесу. В лёгких случаях это должно помочь.

Для ускорения процесса можно применить всеми любимую WD-40. Попшикайте в места соединения колеса со ступицей и в мечта крепления болтов. «Вэдэшка» должна разьесть ржавчину.

После становимся задом к колесу и бьем пяткой по периметру колеса. Можно бить крест на крест. Если нет ни каких изменений, попытайтесь шатать прикипевшее колесо руками, могут появится небольшие зазоры, они то нам и нужны. Чередуйте стучание по колесу пяткой и шатание руками.

Если это не помогло, то можно ударить чем-то тяжёлым сзади колеса, предварительно подложив род место удара деревяшку, что бы не повредить диск. Ни в коем случае не засовывайте голову под машину.

Некоторые из вышеперечисленных методов можно применять и для других прикипевших деталей автомобиля.

car-hobby.ru

Как снять прикипевшее колесо?

Колесо прикипело и не снимается? Что делать в этом случае? 

 Первое, что приходит на ум, и это совершенно логично – постучать по нему. Автомобиль должен стоять на ручнике и первой скорости (или режиме P в случае АКПП). Также подложите под порог запаску, чтобы в случае падения авто не повредило лепестки тормозного диска.

 Полезно возить в автомобиле проникающее масло, например, Valvoline Penetrating oil. При его наличии побрызгайте им по окружности в месте соединения колеса со ступицей, а затем внутрь отверстия для болтов или гаек (заодно проверьте, не забыли ли вы открутить один из них, это могло стать причиной “прикипания” колеса). 

 Затем попробуйте встать задом к колесу и побить пяткой поочерёдно по обеим сторонам колеса (либо сначала по той стороне, что слева, а затем по той, что справа, либо сначала по верху колеса, затем по низу). Если колесо не поддалось даже после этих движений, попробуйте пошатать колесо руками на предмет появившегося зазора между ним и ступицей – если такой зазор есть, то продолжайте “пинать” колесо, но с меньшей силой.

 Если эти движения не помогают и колесо прикипело 
намертво, то можно взять тяжёлый предмет и постучать по колесу с внутренней его стороны. Если колесо накачано, то стучать следует по резине, если спущено, то лучше через деревянный брусок по диску. Будьте предельно осторожны – ваша голова ни в коем случае не должна соприкасаться с траекторией возможного падения авто (проще говоря, не должна находиться под любой из деталей авто).

 

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

Что делать? Не могу снять колесо с машины!

Начнем по-порядку. 1. ВД-40 можно лить сколько угодно – ничего откручиваться не будет, это все байки (да и потом тряпицей можно протереть – вот и не будет излишка ВД) . 2. Что значит забили с силой – ступичное отверстие на диске по диаметру меньше, чем ступица? Что-то слабо верится, быть такого не может. А раз так, то причина только одна – диск приржавел (если штамповка) или прикипел (если литой) . Вывод – обстукивание правильный метод. Просто видимо не хватило либо терпения, либо опыта. Можно пробовать стучать изнутри (при этом машина должна!! ! стоять на козлах и желательно чтобы была подложена запаска под порог, а лучше две) , т. е. стучать надо в ту сторону, куда должен сойти диск. Обстукивать надо покругу. Постучал, полил ВДшкой, постучал еще, полил, постучал и т. д. До вмятин доводить не надо, но стучать надо довольно сильно. Т. е. не лупить со всей дури, но делать удар, как бы это сказать, информативным что ли. Если вдруг это не поможет (хотя обязано помочь) идете в ближайший шиномонтаж и задаете тот же вопрос, описав все предпринятые действия. Если шиномонтаж рядом с домом – за небольшие деньги зовете человека чтобы помог. Если после всего этого колесо останется на месте – пишите в книгу рекордов Гиннеса и получаете много денег. А вообще в деле с прикипевшими з/ч главное не падать духом – чудес на свете не бывает, открутить и снять все, что раньше было прикручено и надето, можно. Вопрос только в количестве усилий.

попробуй срезать

Погрей паяльной лампой

Если это приводное колесо, то задерай другую сторону, разгоняй км. до 40-50 и резко в тормоз – должно помочь. Да, забыл. Если зто литой диск, то скорее всего “слесаря” зажали диском направляюще центрирующее колечко и смяли его, а потом оно прикипело.

Есть старый проверенный способ, только делать нужно все акуратно и осторожно. Отворачиваешь колесные гайки на пол оборота и с ослабленными гайками выполняешь упражнение змейка или лосинная перестановка. Что колесо отошло, ты узнаешь по характерному стуку.

Отогреть газовым резаком. Или такой бюджетный вариант горелки. Очень удобно и температура 1300 градусов <a rel=”nofollow” href=”http://youtu.be/w5nWfjh2K1I” target=”_blank”>http://youtu.be/w5nWfjh2K1I</a>

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *