Бортовая платформа с тентом Форд Транзит 350MWB 3227АР

Характеристики
- Производитель Ford
- Шасси (фургон) Ford Transit 350MWB
- Кабина одинарная
- Колесная база, мм 3504
- Привод задний
- Мощность, л.с. 155
- Экологический класс 4
- Фургон Борт+Тент
- Надстройка Нижегородец
- Модель 3227АР
- Объем, м.куб. 14,8
- Полная масса, кг 3500
- Габариты внеш., мм 3460x2200x2300
- Внутр. габариты, мм 3400x2140x2040
- Грузоподъемность, кг 1260 (960)
- Погрузочная высота, мм 925
- Год выпуска 2014
Бортовая платформа с тентом Форд Транзит 350MWB
Бортовая платформа
борта-алюминиевый профиль (высота 40см)
съемные борта
съемные дуги
тент- ткань ПВХ
пол- транспортная фанера
Обозначение: 3227AP
Габариты мм ДxШxВ (Высота указана, включая балку-основание): 3460×2200×2300
Внутренние размеры мм ДxШxВ: 3400×2140×2040
Объем м3: 14,8
Г/П кг: 960…1260
Погрузочная высота, мм: 925
Дополнительные опции шасси
предпусковой подогреватель двигателя
пакет улучшенной обзорности
задние спаренные колеса
Шасси Форд Транзит 350 MWB
Оснащение
легкая тонировка стекол
электростеклоподъемники
центральный замок с дистанционным управлением
ESP с АБС (антиблокировочная система тормозов)
Интерьер
закрывающиеся отсеки с водительской и пассажирской стороны
12 вольтовая розетка на консоли со стороны водителя
отсек для документов формата А4 или планшет для письма в верхней части консоли
отсек для мелочей со стороны пассажира
держатель для парковочных билетов
откидной столик с двумя подстаканниками
перчаточный ящик
два держателя для бутылок емкостью 2 литра
боковой карман в водительской двери
обогреватель с режимом рециркуляции воздуха
Геометрические размеры шасси Ford Transit 350 MWB
А – длина без подножки — 5481 мм
В – ширина (с/без) — 2492/1974
C – высота — 2023-2035 мм
D – расстояние от центра переднего колеса до переднего бампера — 933 мм
E – колесная база — 3504 мм
F – расстояние от центра заднего колеса до задней кромки рамы — 1044
N – длина грузовой платформы — 3148 мм
O – высота от земли до рамы — 741 — 762 мм
Q – расстояние от задней стенки кабины до центра переднего колеса — 1406 мм
R – расстояние от задней стенки кабины до центра заднего колеса — 2098
Грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки
Полезная нагрузка — 1737 кг
Грузоподъемность — 1812 кг
Полная разрешенная масса — 3500 кг
Снаряженная масса — 1688 кг
Передаточное отношение главной передачи — 3,58
Полная разрешенная масса автопоезда — 5500 кг
Двигатель
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600 мин-1
Колеса
Колеса — 5×16 ” сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C
Особенности конструкции
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS – стандартное оборудование
Емкость топливного бака — 80 литров
Рулевое управление — гидроусилитель руля
Подвеска — Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая коробка передач
Системы безопасности и средства защиты
Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий
Система курсовой устойчивости ESP
Подушка безопасности водителя
Ремни безопасности — трехточечные диагонально-поясные инерционные ремни
Запираемая крышка заправочной горловины топливного бака
Иммобилайзер
Замки высокой секретности, усиленные места крепления
Запираемый на ключ капот
Бортовая открытая платформа Форд Транзит 350MWB 3227АР

Характеристики
- Производитель Ford
- Шасси (фургон) Ford Transit 350MWB
- Кабина одинарная
- Колесная база, мм 3504
- Привод задний
- Мощность, л.с. 155
- Экологический класс 4
- Фургон Борт
- Надстройка Нижегородец
- Модель 3227АР
- Полная масса, кг 3500
- Габариты внеш., мм 3460×2200
- Внутр. габариты, мм 3400×2140
- Грузоподъемность, кг 960…1417
- Погрузочная высота, мм 925
- Год выпуска 2014
Бортовая открытая платформа Форд Транзит 350MWB
Бортовая платформа
борта-алюминиевый профиль (высота 40см)
защита кабины
пол- транспортная фанера
Обозначение: 3227AP
Габариты мм ДxШxВ (Высота указана, включая балку-основание): 3460×2200
Внутренние размеры мм ДxШxВ: 3400×2140
Г/П кг: 960…1417
Погрузочная высота, мм: 925
Дополнительные опции шасси
предпусковой подогреватель двигателя
пакет улучшенной обзорности
задние спаренные колеса
Шасси Форд Транзит 350 MWB
Оснащение
легкая тонировка стекол
электростеклоподъемники
центральный замок с дистанционным управлением
ESP с АБС (антиблокировочная система тормозов)
Интерьер
закрывающиеся отсеки с водительской и пассажирской стороны
12 вольтовая розетка на консоли со стороны водителя
отсек для документов формата А4 или планшет для письма в верхней части консоли
отсек для мелочей со стороны пассажира
держатель для парковочных билетов
откидной столик с двумя подстаканниками
перчаточный ящик
два держателя для бутылок емкостью 2 литра
боковой карман в водительской двери
обогреватель с режимом рециркуляции воздуха
Геометрические размеры шасси Ford Transit 350 MWB
А – длина без подножки — 5481 мм
В – ширина (с/без) — 2492/1974
C – высота — 2023-2035 мм
D – расстояние от центра переднего колеса до переднего бампера — 933 мм
E – колесная база — 3504 мм
F – расстояние от центра заднего колеса до задней кромки рамы — 1044
N – длина грузовой платформы — 3148 мм
O – высота от земли до рамы — 741 — 762 мм
Q – расстояние от задней стенки кабины до центра переднего колеса — 1406 мм
R – расстояние от задней стенки кабины до центра заднего колеса — 2098
Грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки
Полезная нагрузка — 1737 кг
Грузоподъемность — 1812 кг
Полная разрешенная масса — 3500 кг
Снаряженная масса — 1688 кг
Передаточное отношение главной передачи — 3,58
Полная разрешенная масса автопоезда — 5500 кг
Двигатель
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600 мин-1
Колеса
Колеса — 5×16 ” сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C
Особенности конструкции
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS – стандартное оборудование
Емкость топливного бака — 80 литров
Рулевое управление — гидроусилитель руля
Подвеска — Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая коробка передач
Системы безопасности и средства защиты
Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий
Система курсовой устойчивости ESP
Подушка безопасности водителя
Ремни безопасности — трехточечные диагонально-поясные инерционные ремни
Запираемая крышка заправочной горловины топливного бака
Иммобилайзер
Замки высокой секретности, усиленные места крепления
Запираемый на ключ капот
finetruck.ru
Автомобиль открытый бортовой Форд Транзит 460EF 3227АМ

Характеристики
- Производитель Ford
- Шасси (фургон) Ford Transit 460EF
- Кабина одинарная
- Колесная база, мм 3954
- Привод задний
- Мощность, л.с. 155
- Экологический класс 4
- Фургон Борт
- Надстройка Нижегородец
- Модель 3227АМ
- Полная масса, кг 4600
- Габариты внеш., мм 4200×2200
- Внутр. габариты, мм 4140×2140
- Грузоподъемность, кг 2310
- Погрузочная высота, мм 925
- Год выпуска 2014
Автомобиль открытый борт Форд Транзит 460EF
Бортовая платформа
борта – алюминиевый профиль (высота 40см)
защита кабины
пол – транспортная фанера
Обозначение: 3227AM
Габариты мм ДxШxВ (Высота указана, включая балку-основание): 4200×2200
Внутренние размеры мм ДxШxВ: 4140×2140
Г/П кг: 2310
Погрузочная высота, мм: 925
Дополнительные опции шасси
предпусковой подогреватель двигателя
пакет улучшенной обзорности
задние спаренные колеса
Шасси Форд Транзит 460 EF
Оснащение
легкая тонировка стекол
электростеклоподъемники
центральный замок с дистанционным управлением
ESP с АБС (антиблокировочная система тормозов)
Интерьер
закрывающиеся отсеки с водительской и пассажирской стороны
12 вольтовая розетка на консоли со стороны водителя
отсек для документов формата А4 или планшет для письма в верхней части консоли
отсек для мелочей со стороны пассажира
держатель для парковочных билетов
откидной столик с двумя подстаканниками
перчаточный ящик
два держателя для бутылок емкостью 2 литра
боковой карман в водительской двери
обогреватель с режимом рециркуляции воздуха
Геометрические размеры шасси Ford Transit 460 EF
А – длина без подножки – 6319 мм
В – ширина (с/без) – 2374/1974
C – высота – 2015-2030 мм
D – расстояние от центра переднего колеса до переднего бампера – 933 мм
E – колесная база – 3954 мм
F – расстояние от центра заднего колеса до задней кромки рамы – 1427
N – длина грузовой платформы – 3980 мм
O – высота от земли до рамы – 654 – 658 мм
Q – расстояние от задней стенки кабины до центра переднего колеса – 1406 мм
R – расстояние от задней стенки кабины до центра заднего колеса – 2548 мм
Грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки
Полезная нагрузка – 2640 кг
Грузоподъемность – 2756 кг
Полная разрешенная масса – 4600 кг
Снаряженная масса – 1885 кг
Передаточное отношение главной передачи – 3,91
Полная разрешенная масса автопоезда – 6500 кг
Двигатель
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600 мин-1
Колеса
Колеса — 5×16 ” сталь, крышка ступицы, шины 195/65 R16C
Особенности конструкции
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS – стандартное оборудование
Емкость топливного бака — 80 литров
Рулевое управление — гидроусилитель руля
Подвеска — Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая коробка передач
Системы безопасности и средства защиты
Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий
Система курсовой устойчивости ESP
Подушка безопасности водителя
Ремни безопасности — трехточечные диагонально-поясные инерционные ремни
Запираемая крышка заправочной горловины топливного бака
Иммобилайзер
Замки высокой секретности, усиленные места крепления
Запираемый на ключ капот
Автомобиль бортовой 3227АР Форд Транзит 300 SWB

Характеристики
- шасси Ford Transit 300 SWB
- кабина одинарная
- привод передний
- колесная база (мм) 3137
- мощность (л.с.) 100
- полная масса (кг) 3025
- грузоподъемность (кг) 1260
- габариты надстройки внеш. ДхШхВ (мм) 3060x2160x400
- Погрузочная высота, мм 925
Автомобиль бортовой 3227АР Форд Транзит 300 SWB
Шасси Форд Транзит (Ford transit) 300 SWB
- Переднеприводный короткобазный автомобиль Форд
- Привод – передний
- Односкатные задние колеса
- Грузоподъемность шасси – 1544 кг
- Полная масса автомобиля – 3025 кг
- Радиус разворота- 10,8 м
- легкая тонировка
- электростеклоподъемники
- центральный замок с дистанционным управлением
- КПП – 6 – ст механическая
- ГУР, ABS c EBD
- Тормозные механизмы – дисковые
Полная комплектация и описание шасси ford transit – 300 SWB
Дополнительные опции Ford (входят в стоимость)
- AUX HEATER- предпусковой подогреватель двигателя
- VISIBILITY PACK- пакет улучшенной обзорности
Бортовая платформа:
- борта-алюминиевый профиль (высота 40см)
- защита кабины
- пол- транспортная фанера
- грузоподъемность – 1260 кг (можно в ПТС 960 кг)
- габариты надстройки внешние: 3060×2160 мм
Автомобиль бортовой 3227АР Форд Транзит 300 SWB
поставляется новым, без пробега. Вся техника проходит предпродажную подготовку. Если у Вас возникнут вопросы относительно техники Автомобиль бортовой 3227АР Форд Транзит 300 SWBxn—-8sbkof2adqctfn.xn--p1ai
Ford Transit бортовой Еврофура 470 EF
Ford Transit бортовой Еврофура 470 EF
Спецификация шасси:
Передние брызговики
Широкие боковые пластиковые молдинги по бокам кабины
Пластиковый бампер черного цвета
Зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворота
Легкая тонировка стекол
Электроподогрев лобового стекла
Маршрутный компьютер
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при трогании в гору (HLA)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Сиденье водителя с подогревом, подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье с подогревом, текстильная обивка
Откидной столик в спинке пассажирского сиденья
Полноразмерное запасное колесо
Дополнительные стандартные опции:
Пакет “Сдвоенные задние колеса”
Усиленная передняя подвеска
Спецификация надстройки:
Бортовая платформа “Еврофура”
борта – алюминиевый профиль(высота 40см)
задняя распашная дверь обшита изнутри оцинкованным листом
тент – ткань ПВХ
пол – транспортная фанера
съемные борта
защита кабины
обрешётка кузова – доски из транспортной фанеры в 3 ряда
пол – транспортная фанера
двухсекционные борта со средней истойкой
кольца для крепления груза 8 шт
Заднеприводное шасси с одинарной кабиной
2,2L TDi – 155 л.с. – М6 – Евро 4
Габаритные и весовые характеристики:
Тип кабины – S/С одинарна
Колесная база – 470 EF L4
Обозначение – 3227АM
Габариты мм: Д×Ш×В (Высота указана, включая балку-основание) – 4300×2200×2300
Внутренние размеры мм: Д×Ш×В – 4220×2140×2040
Объем, м3 – 18,4
Погрузочная высота, мм – 925
Грузоподъемность, кг – 2091
www.finebus.ru
Автомобиль бортовой без тента Форд Транзит 350EF 3227АР

Характеристики
- Производитель Ford
- Шасси (фургон) Ford Transit 350EF
- Кабина одинарная
- Колесная база, мм 3954
- Привод задний
- Мощность, л.с. 155
- Экологический класс 4
- Фургон Борт
- Надстройка Нижегородец
- Модель 3227АР
- Полная масса, кг 3500
- Габариты внеш., мм 4200×2200
- Внутр. габариты, мм 4140×2140
- Грузоподъемность, кг 960…1386
- Погрузочная высота, мм 925
- Год выпуска 2014
Автомобиль бортовой без тента Форд Транзит 350EF
Бортовая платформа
борта – алюминиевый профиль (высота 40см)
защита кабины
пол – транспортная фанера
Обозначение: 3227AP
Габариты мм ДxШxВ (Высота указана, включая балку-основание): 4200×2200
Внутренние размеры мм ДxШxВ: 4140×2140
Г/П кг: 960…1386
Погрузочная высота, мм: 925
Дополнительные опции шасси
предпусковой подогреватель двигателя
пакет улучшенной обзорности
задние спаренные колеса
Шасси Форд Транзит 350 EF
Оснащение
легкая тонировка стекол
электростеклоподъемники
центральный замок с дистанционным управлением
ESP с АБС (антиблокировочная система тормозов)
Интерьер
закрывающиеся отсеки с водительской и пассажирской стороны
12 вольтовая розетка на консоли со стороны водителя
отсек для документов формата А4 или планшет для письма в верхней части консоли
отсек для мелочей со стороны пассажира
держатель для парковочных билетов
откидной столик с двумя подстаканниками
перчаточный ящик
два держателя для бутылок емкостью 2 литра
боковой карман в водительской двери
обогреватель с режимом рециркуляции воздуха
Геометрические размеры шасси Ford Transit 350 EF
А – длина без подножки – 6319 мм
В – ширина (с/без) – 2374/1974
C – высота – 2015-2030 мм
D – расстояние от центра переднего колеса до переднего бампера – 933 мм
E – колесная база – 3954 мм
F – расстояние от центра заднего колеса до задней кромки рамы – 1427
N – длина грузовой платформы – 3980 мм
O – высота от земли до рамы – 654 – 658 мм
Q – расстояние от задней стенки кабины до центра переднего колеса – 1406 мм
R – расстояние от задней стенки кабины до центра заднего колеса – 2548 мм
Грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки
Полезная нагрузка – 1681 кг
Грузоподъемность – 1756 кг
Полная разрешенная масса – 3500 кг
Снаряженная масса – 1744 кг
Передаточное отношение главной передачи – 3,91
Полная разрешенная масса автопоезда – 6300 кг
Двигатель
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600 мин-1
Колеса
Колеса — 5×16 ” сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C
Особенности конструкции
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS – стандартное оборудование
Емкость топливного бака — 80 литров
Рулевое управление — гидроусилитель руля
Подвеска — Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая коробка передач
Системы безопасности и средства защиты
Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий
Система курсовой устойчивости ESP
Подушка безопасности водителя
Ремни безопасности — трехточечные диагонально-поясные инерционные ремни
Запираемая крышка заправочной горловины топливного бака
Иммобилайзер
Замки высокой секретности, усиленные места крепления
Запираемый на ключ капот
finetruck.ru
Технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация
[singlepic id=830 float=left]
Незаменимым транспортным средством для доставки материалов на строительную площадку являются бортовые грузовики.
Это довольно универсальный автомобиль, с его помощью можно осуществлять перевозку практически любых стройматериалов, от блоков и кирпичей, до громоздких элементов металлоконструкций.
Кроме того, при необходимости можно оборудовать автомобиль различными надстройками и использовать его в качестве манипулятора или эвакуатора.
На сегодняшний день практически каждый производитель грузовых автомобилей имеет линейку бортовых автомобилей. Не исключением является и американская корпорация Ford. Модель Ford Cargo 2532 HR – один из лучших грузовиков подобного класса.
Содержание:
Технические характеристики
[singlepic id=832 float=right]
Бортовой грузовик Ford Cargo 2532 HR – это современная и надежная техника способная в кратчайшие сроки справляться с поставленными задачами.
Конструктивные особенности этой модели выгодно отличают ее от других автомобилей подобного класса. Этот бортовой грузовик оборудован мощным двигателем, который отличается низким уровнем шума, продолжительностью срока службы и экономичностью.
Эффективная трансмиссия в комбинации с колесной формулой 6х2 обеспечивает высокую проходимость автомобиля, что немаловажно при работе на строительных объектах.
Усиленное шасси выполнено из ниобиевого сплава, который отличается высоким уровнем прочности и устойчивости, даже при интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях.
Удачное конструктивное решение основных узлов позволило получить высокопроизводительный и экономически эффективный бортовой грузовой автомобиль пригодный для эксплуатации в различных климатических зонах (не прихотлив в эксплуатации и самосвал FORD CARGO 3536D DC).
Основные характеристики Ford Cargo 2532 HR:
- Полная масса – 25000кг,
- Грузоподъемность – 17000кг,
- Длина платформы – 7220мм,
- Объем кузова – 45,5м?,
- КПП – механическая, ZF 9S1110,
- Количество передач – 9+1,
- Угол преодолеваемого подъема – 32%,
- Максимальная скорость – 113км/ч,
- Двигатель – Ford Ecotorg (E3),
- Мощность двигателя – 320л.с,
- Объем бака – 315л.
Такой набор характеристик обеспечивает автомобилю отличные ходовые качества и потрясающую производительность. Кроме того, данная модель имеет увеличенные межсервисные интервалы, которые позволяют существенно снизить стоимость обслуживания грузовика.
Особенности перевозки бортовым автомобилем
[singlepic id=831 float=left]
Основным предназначением бортовых автомобилей, является перевозка строительных и устойчивых к неблагоприятному воздействию внешней среды грузов.
Грузовик должен обладать рядом параметров обеспечивающих ему выполнение этих задач. К их числу можно отнести:
- Грузоподъемность,
- Габариты площадки,
- Проходимость.
Модель Ford Cargo 2532 HR демонстрирует отличные показатели данных характеристик. Грузоподъемность бортового автомобиля позволяет успешно транспортировать различные виды грузов обладающих значительной массой, что делает его похожим на самосвал.
Это может быть оборудование, элементы металлоконструкций или строительные блоки, кирпичи и т.д. Размеры кузова грузовика дают возможность эффективно использовать его при перевозках крупногабаритного груза. Он незаменим при транспортировке арматуры, различных балок и других элементов металлоконструкций (удобен в перевозке подобных грузов полуприцеп-панелевоз ТОНАР-9987).
Длина платформы составляет более 7-ми метров, что позволяет эффективно использовать бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 HR при перевозке стандартных металлических швеллеров, профилей, рельс, шпал и других грузов внушительной длины и массы.
Седельный тягач FAW CA 4250 P66K24T1A1E4 – это китайский грузовик с колесной формулой 6х4. Полная масса автомобиля составляет 26 т. Двигатель CA6DM2-42E4 мощностью 420 л.с. удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.
Седельный тягач IVECO-AMT 733910 с полным приводом предназначен для эксплуатации в сложных условиях, по бездорожью и в суровом климате, в том числе и в северных широтах. Подробнее о модели читайте здесь.
Колесная формула 6х2 в комбинации с мощным двигателем и многоступенчатой коробкой передач наделяет грузовик достаточной для строительной техники проходимостью. Кроме того, внедрение в конструкцию этой модели новейших разработок позволило получить авто которое может длительное время эксплуатироваться в неблагоприятных условиях.
Особенностью Ford Cargo 2532 HR является возможность одинаково эффективно работать и при тропической жаре и на крайнем севере (неприхотлив к погодным условиям IVECO-AMT 733904). Шасси, выполненное из ниобиевого сплава, отличается высокой устойчивостью и к механическим нагрузкам, и к работе в сложных температурных режимах.
Преимущества Ford Cargo 2532 HR
Применение новейших конструктивных разработок наделяет бортовой грузовик рядом преимуществ перед аналогичной техникой. Прежде всего, необходимо отметить его высокую экономическую эффективность. Ее обуславливает ряд причин, в числе которых:
- Низкий расход топлива бортового автомобиля,
- Увеличенные межсервисные интервалы,
- Длительный срок эксплуатации.
Удачное сочетание мощного современного двигателя и эффективной трансмиссии, дало возможность значительно снизить расход горюче-смазочных материалов. Кроме того, мотор соответствует международному экологическому стандарту Euro 3 и имеет довольно низкий уровень шума.
[note]Благодаря конструктивным особенностям, автомобиль хорошо заводится при минусовой температуре.[/note] Гибкое шасси из ниобиевого сплава позволяет эффективно эксплуатировать Ford Cargo 2532 HR в любых погодных условиях.
Эксплуатация автомобиля
Инженеры компании Ford уделили должное внимание обеспечению комфортных условий работы водителя грузовика. Устройство кабины бортового автомобиля, эргономика органов управления способствует меньшей уставаемости водителя, а значит повышению производительности выполняемой им работы.
Водительское кресло (как у самосвала ACTROS 3336K) оборудовано пневмоподвеской, есть кондиционер, два спальных места. Просторное и функциональное рабочее место позволяет успешно решать поставленные задачи.
Тягач FORD CARGO 1846T XHR обладает высокими эксплуатационными свойствами. Созданный на основе новейших технологических разработок, он способен справляться с решением самых сложных задач, при этом очень экономичен в обслуживании и эксплуатации.
Тягач MAN TGS 40.480 6×6 BBS-WW относится к классу трехосных полноприводных тяжелых тягачей. Основное предназначение техники – эксплуатация в составе автопоезда общей массой до 160 т. Подробное описание тягача можно прочесть в этой статье.
Грузовик Ford Cargo 2532 HR, является одним из лучших представителей семейства бортовых автомобилей с такими габаритами. Надежный, неприхотливый и экономически эффективный он способен существенно ускорить перевозку стройматериалов и других крупногабаритных грузов.
Похожие записи
sttexpo.com