Что выбрать – BMW X6 или BMW X5 – сравнение
У респектабельных баварских кроссоверов BMW X5 и X6 похожий дизайн, поэтому сравнение предстоит далеко не простым. Дело в том, что эти модели несколько отличаются как по техническим характеристикам и ходовым качествам, так и по самой концепции. Поэтому для того, чтобы эти отличия наглядно увидеть, есть смысл коротко остановиться на каждой из них.
Внешний вид и интерьер BMW X5 безукоризненны. Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник – всё это вызывает восхищение. BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями:
– xDrive30d мощностью – 249 л.с., при этом расход на 100 км – 6.2 л, разгон до 100 км/ч – 6.9 с.
– xDrive50i: мощность – 450 л.с., расход – 10.1 л, разгон – 5 с.
Подвеска, традиционно для немцев, жестковатая, но это является платой за отточенную управляемость и высокую устойчивость на поворотах.
Передняя часть BMW X6, при всей своей похожести на X5, немного изменена. Благодаря большим воздухозаборникам и широкой двойной радиаторной решётке, она выглядит агрессивнее и намекает на возможность азартной езды. Внутри салона – без изменений: такая же, как и у BMW X5 кожа, те же удобные кресла, та же электроника. Осталась даже стандартная двухзонная климатическая установка, правда при желании клиента автомобиль может быть укомплектован установкой на четыре зоны. Надо сказать, что сравнение BMW X6 с пятой моделью по вместимости салона явно не в пользу шестёрки. Это связано с её покатой крышей, что создаёт некоторые неудобства для пассажиров сзади. Даже внутри салона второго поколения X6 выпуска 2016 года имеющего чуть большие размеры, всё равно ощущение некоторой тесноты всё-таки присутствует. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях. К слову, багажник у X6 тоже меньше.
Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее. Активное рулевое управление, адаптивная подвеска и интеллектуальная система полного привода xDrive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым даже на предельных скоростях. Инженерам BMW X6 удалось совместить практически несовместимые вещи: достаточно высокую посадку с превосходной управляемостью.
О цене на автомобили говорить особого смысла нет. Всё зависит от комплектации той или иной модели. Однако в целом при высокой цене на оба автомобиля стоимость BMW X6 превосходит X5.
В качестве заключения можно сделать вывод, что сравниваемые авто являются истинными произведениями немецкого автопрома, поэтому покупка любого из них станет выражением респектабельности, роскоши и хорошо вкуса покупателя. При этом сравнение BMW X5 с X6 показало, что шестая модель подойдёт для любителей стильных авто, которые любят в вождении азарт, скорость, драйв, а X5 – для более практичных людей, предпочитающих надёжность и стабильность.
osoko.ru
BMW X6 против BMW X5 и Porsche Cayenne GTS • BMW X5 Клуб
Не так уж и много лет прошло с тех пор, когда внедорожник представлял собой медленный, неповоротный автомобиль, занимавший большую часть полосы и заставлявший все легковушки сворачивать в сторону, уступая дорогу этому монстру. Но эти времена безвозвратно ушли и теперь водителям симпатизируют новые, современные кроссоверы, ездовые качества которых выросли настолько, что типичный паркетник сейчас без труда сможет обогнать большинство серийных легковушек, а управляется он настолько хорошо, что ему позавидуют даже некоторые спорткары.
Для того, чтобы подтвердить эту информацию и, следовательно, что бы нам тоже позавидовали другие водители, мы решили провести тест-драйв самого что ни на есть спортивного внедорожника – BMW X6 xDrive50i. Но как говорится, истина всегда познается в сравнении, и для этого самого сравнения мы взяли на тест-драйв еще и PorscheCayenneGTS – прямого конкурента и BMW X5 4,8i – старшего брата нашего подопытного. Покрытие, на котором мы будем проводить сравнение – хорошая асфальтированная дорога, как и полагается для настоящих спорткаров, пусть в нашем случае и довольно тяжелых.
Выпуск BMW X6 начался недавно, а в салонах он пробыл и того меньше, но тем не менее, автомобиль успел наделать много шума. Еще бы, ведь в топовой версии xDrive50i сочетаются огромная мощь мотора с чрезвычайно интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, и все это дополняется превосходной управляемостью, которая привычна скорее спортивному купе, нежели тяжелому джипу. В общем, до появления этого авто, такими характеристиками могли похвастаться лишь Cayenne и баварский SUV BMW X5.
Х5 и Х6 очень похожи в плане дизайна, сразу понятно, что это BMW одного семейства. Но концепция автомобилей совершенно разная, так что ходовые характеристики также несколько отличаются. Так, при создании Х6 инженеры пытались совместить практически несовместимые качества – высокую посадку со стремительным силуэтом и хорошей управляемостью. В том, насколько создателям автомобиля это удалось сделать, существует два мнение, одно положительное, а другое соответственно отрицательное. Так, объем салонного пространства Х6 все таки не дотягивает до показателей полноценных внедорожников или их младших братьев – паркетников, у последних задним пассажирам предоставляется больше места, а следовательно и комфорта, да и багажное отделение посолиднее. В этом плане у того же Cayenne ситуация намного лучше, не говоря уже об Х5. Согласитесь, мало, кому понравится сидя на заднем сидении респектабельного автомобиля буквально затылком ощущать крышу. Хотя, нужно отметить, что с комфортабельностью кресел, как водительского, так и пассажирских, а также с посадкой и эргономикой салона, все в полном порядке. И что бы нам ни говорили критики про рациональное или нерациональное использование салонного пространства, да и вообще формы кузова, главное для кроссовера – его ходовые характеристики. Главным образом за них отвечает мотор. В нашем случае – это V8 biturbo, мощносттю 407 л.с. К тому же автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач, а адаптивное рулевое управление порадует любого водителя. С такой оснасткой Х6 – очень серьезный конкурент другим паркетникам. Внешний дизайн вполне отвечает общей тенденции машины, но будет удивлять окружающих все-таки меньше, чем сумма, которую нужно отдать за авто.
Не удивительно, что на трассе Х6 творит чудеса. Благодаря своему сумасшедшему крутящему моменту в 600 Нм, который уже доступен при 1750 об/мин ускорение на всех скоростных режимах просто феноменальное, превосходя показатели Cayenne GTS.
Пройдет всего каких-то 5,5 секунд и Х6 разгонится до 100 км/час. За 20,8 секунды автомобиль достигает значения скорости в200 км/час. С дальнейшим увеличением скорости динамика разгона остается такой же молниеносной, но конечно, аэродинамика начинает напоминать о себе, управлять машиной становится тяжелее, подвеска начинает остро реагировать на неровности дорожного покрытия. Какая бы не была скорость, а возможность ее увеличить у Х6 есть практически всегда, чему может позавидовать даже Х5 с его 355 сильным 4,2-литровым мотором. Даже не верится, что такое возможно для 2,5-тонного автомобиля, особенно если учесть превосходную управляемость, свойственную разве что только спортивным легковушкам. Единственное, что все-таки дает ощущение, что ты едешь на большом автомобиле – высокая посадка.
Как мы уже говорили, BMW X6 оснащается битурбо мотором xDrive50i, характеристики которого настолько высоки, что даже близко не сопоставимы с характеристиками 4,8-литрового мотора BMW X5. Последнему для разгона до двух сотней требуется гораздо больше времени, на целых 11 секунд больше. Мало того, характеристики двигателя BMW X6 гораздо лучше, чем у мотора Cayenne, а это серьезное достижение, ведь эта модель Porsche – признанный чемпион среди паркетников.
Конечно динамика для автомобиля это еще не самое главное, если и множество других показателей. Одно из них, и далеко не маловажное – маневренность. Внедорожникам былсвойственен стереотип, что из-за высокого центра тяжести и мягкой подвески они сильно кренятся в поворотах, им свойственно опрокидывание, и они как огня боятся входа в поворот на высокой скорости. Но эти времена давно прошли. Наши кроссоверы, обутые в качественную резину все испытания, связанные с прохождением крутых поворотов на большой скорости прошли отлично.
Х6 на сухом покрытии хорошо поворачивает на любой скорости, благодаря дифференциалу задней оси, которым управляет DPC – система распределения тяги. Эта система подобна трэкшнконтролю, до недавнего времени, устанавливающегося на болидах Формулы-1. Она с помощью электроники распределяет тягу от двигателя между внутренними и внешними колесами в повороте и обеспечивает необходимую поворачиваемость в повороте любой крутизны на любой скорости. Собственно от водителя требуется в повороте лишь одно – направлять машину рулем и жать на газ, за остальное он может не переживать, система сама распределит тягу между колесами и позволит без проблем прости поворот.
Что касается Х5, то его поведение в поворотах также не вызывает нареканий, но из-за менее мощного двигателя на целых 52 л.с. маневры получаются менее скоростными. А в некоторых случаях в поворотах могут возникать небольшие крены или и вовсе снос передней оси, так что поправлять рулем автомобиль все-таки приходится, на что также приходится тратить время.
Но лучшим в этом соревновании является Cayenne GTS. Его возможности на сухом покрытии сопоставимы с BMW X6, но на мокром асфальте они значительно лучше, чем у баварца. Благодаря отлично настроенному управлению и пневматической подвеске, имеющей систему регулировку высоты стоек амортизатором и автоматическое выравнивание PDCC, такие понятия, как кузовные крены у Cayenne GTSполностью исключаются. К тому же, в спортивном режиме подвески Porsche имеет меньший клиренс (162 мм), чем у конкурентов – Х5 (222 мм) и Х6 (212 мм).
На испытаниях, заключавшихся в прохождении автомобилями круга диаметром 31 м с мокрым асфальтом Porshe показал лучший результат, он смог пройти по траектории со скоростью 59,9 км/час, прежде, чем сорвался в занос. Аналогичный показатель у Х5 составляет 57, 2 км/час, а у Х6 – 57,9 км/час. Почему у Cayenne GTS такое преимущество? Это можно объяснить разве что его родством с 911-ой моделью. Но, несмотря на этот факт, его двигатель объемом 4,8 литра значительно проигрывает 4,2-литровому битурбо мотору BMWX6. Силовой агрегат баварца, благодаря двойному нагнетателю выдает максимальный крутящий момент, еще не успев, толком раскрутится. Как раз благодаря ошеломляющему моменту на всем диапазоне оборотов, двигатель Х6 и оставляет далеко позади своих конкурентов.
В заключении можно отметить, что в плане маневрирования бесспорным лидером оказался Porsche, оставив позади обоих баварцев, особенно это заметно на мокром покрытии. Х5 же проиграл все схватки в плане динамики, но он оказался самым комфортабельным и удобным, с классическим дизайном, просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также комфортной подвеской. Удовольствие от вождения можно получать по-разному, и если для вас сумасшедшие старты и колоссальные скорости не самое главное, то Х5 – идеальный вариант.
На данный момент Х6 – единственный автомобиль своего класса, который обладает феноменальными динамическими характеристиками и превосходной управляемостью. Да и согласитесь, довольно странно себя чувствуешь в кроссовере, пускай и спортивном, но повадки которого как у купе, и именно этим Х6 отличается от своего конкурента, по характеристикам ничуть не уступающему – Porsche CayenneGTS.
Конечно, для того, чтобы действительно узнать, что представляет собой каждый из кроссоверов, нужно посидеть за рулем каждого из них, а не только читать сравнительные характеристики и рассматривать фотографии. Но мы все-таки решили составить сравнительную таблицу, в которой указаны количество баллов за каждое качество каждого авто, и, исходя из этих данных, каждый для себя сможет выбрать приемлемый вариант.
Оценка |
Макс. балл |
BMW X6 |
PORSCHE |
BMW X5 |
Ускорение с места |
30 |
30 |
28 |
26 |
Макс. скорость |
10 |
10 |
9 |
7 |
Ускорение с хода |
20 |
18 |
16 |
14 |
Энерговооруженность |
30 |
30 |
28 |
27 |
Аудисистема |
20 |
18 |
20 |
17 |
Трансмисия |
20 |
20 |
19 |
19 |
Управляемость |
40 |
38 |
40 |
37 |
Безопасность |
20 |
17 |
20 |
18 |
Поворачивоемость |
20 |
17 |
20 |
18 |
Удовольствие за рулем |
30 |
29 |
30 |
27 |
Тормоза |
30 |
21 |
22 |
21 |
Комфорт |
20 |
15 |
17 |
17 |
Посадка |
30 |
29 |
26 |
29 |
Простор |
20 |
13 |
15 |
18 |
Экономичность |
20 |
9 |
4 |
10 |
Цена |
40 |
26 |
23 |
30 |
Итого: |
400 |
340 |
337 |
335 |
Место |
1 |
2 |
3 |
< Предыдущая | Следующая > |
---|
www.x5world.ru
Кузов | ||
Колея передняя | 1640 мм | 1644 мм |
Высота | 1702 мм | 1762 мм |
Колея задняя | 1706 мм | 1650 мм |
Дорожный просвет | 212 мм | 209 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4909 мм | 4886 мм |
Ширина | 1989 мм | 1938 мм |
Колёсная база | 2933 мм | 2933 мм |
Снаряженная масса | 2100 кг | 1995 кг |
Полная масса | 2740 кг | 2705 кг |
Грузоподъёмность | 715 кг | 710 кг |
Объем багажника минимальный | 580 л | 630 л |
Объем багажника максимальный | 1525 л | 1870 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1290/1530 кг | 1220/1525 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 6385 кг | 5405 кг |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня | 84 мм | 90 мм |
Диаметр цилиндра | 89 мм | 84 мм |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Common Rail |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Наличие интеркулера | Есть | Есть |
Тип наддува | Битурбо | Битурбо |
Расположение цилиндров | V-образный | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1200 до 5 000 об/мин | 1500 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м | 450 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 5 800 до 6 400 об/мин | до 4 400 об/мин |
Мощность двигателя | 306 л.с. | 218 л.с. |
Объем двигателя | 2979 см3 | 1995 см3 |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | Полный | Задний |
Диаметр разворота | 12.8 м | 12.7 м |
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива в городе на 100 км | 11.6 л | 6.5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.9 л | 5.2 л |
Разгон до 100 км/ч | 6.4 сек | 8.2 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч | 220 км/ч |
Экологический стандарт | EURO VI | EURO VI |
Марка топлива | АИ-98, АИ-95, АИ-92 | ДТ |
Запас хода | от 730 до 1 230 км | от 1 150 до 1 440 км |
Объём топливного бака | 85 л | 75 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.5 л | 5.6 л |
Подвеска и тормоза | ||
Передняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, На поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Сравнение BMW X5 New и BMW X6 – что лучше
Общая информация
Тип кузова
большой кроссовер
большой кроссовер
Стоимость
5 000 000 – 6 000 000 р
4 000 000 – 5 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
опционально
нет
Для кого
мужчины
не имеет значения
Родина бренда
Германия
Германия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
255/55/R18
255 / 50 / R19
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
полный
полный
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее продольное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
чем отличается BMW X5 от X6?
х5 -мальчик …х6-девочка…
Спорт-купе это легковушка, 2-3 дверка, быстрро издиет и хорошо управляется. Х5 и Х6 внешне различаются кузовами, его формой, внутри незнаю и начинку тоже не знаю!!
BMW X5 это джип, а BMW X6 спорткупе. Салон и внешний вид похоже на спортивную машину, а на самом деле ей ре является
проще написать, что в них одинакового
вот Х5 <a rel=”nofollow” href=”http://www.bkautomotors.ru/manheim/index.php?mode=lot&car=SIMULCAST..WPBA.10674244″ target=”_blank”>http://www.bkautomotors.ru/manheim/index.php?mode=lot&car=SIMULCAST..WPBA.10674244</a> вот Х6 <a rel=”nofollow” href=”http://www.bkautomotors.ru/manheim/index.php?mode=lot&car=OVE.3862859.TAA.0″ target=”_blank”>http://www.bkautomotors.ru/manheim/index.php?mode=lot&car=OVE.3862859.TAA.0</a> 72 600 долл. его цена в США
Отличаются всем – это разные машины. Легко отличить по типу кузова – у х5 кузов универсал, а у х6 – пятидверный хетчбек. А спорт-купе – это спортивное купе. Купе – это двухдверный кузов с отдельным багажником. Почему баварские маркетологи обозвали такими словами классический хетчбек – только им ведомо…
на какртинке 6
touch.otvet.mail.ru
Сравнение BMW X5 New и BMW X6 M – что лучше
Общая информация
Тип кузова
большой кроссовер
большой кроссовер
Стоимость
5 000 000 – 6 000 000 р
7 000 000 – 10 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
опционально
нет
Для кого
мужчины
мужчины
Родина бренда
Германия
Германия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
255/55/R18
285 / 40 / R20
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пневмоэлемент
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
полный
полный
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее продольное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru