Audi a4 или toyota camry – 4

Что лучше Тойота Camry или Ауди A4

Кузов
Объем багажника максимальный506 л
Колея передняя1575 мм1572 мм
Полная масса2100 кг1890 кг
Снаряженная масса1455 кг1395 кг
Колея задняя1565 мм1555 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный483 л
Грузоподъёмность495 кг
Колёсная база2775 мм2820 мм
Количество мест55
Длина4850 мм4726 мм
Ширина1825 мм1842 мм
Высота1480 мм1427 мм
Двигатель
Обороты максимального крутящего момента4600 об/мин1500 до 3 500 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Диаметр цилиндра86 мм
Тип наддуваТурбо
Количество клапанов на цилиндр44
Расположение цилиндровРядный Рядный
Количество цилиндров44
Тип впускаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Максимальный крутящий момент199 Н*м250 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 6 500 об/минот 5 000 до 6 000 об/мин
Мощность двигателя150 л.с.150 л.с.
Объем двигателя1998 см31395 см3
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Ход поршня86 мм
Трансмиссия и управление
Количество передач66
Тип КППАвтоматМеханика
Диаметр разворота11 м
ПриводПереднийПередний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость210 км/ч210 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.4 сек8.7 сек
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л5.3 л
Запас ходаот 790 до 1 200 км
Объём топливного бака70 л54 л
Экологический стандартEURO IVEURO VI
Расход топлива на шоссе на 100 км4.5 л
Марка топливаАИ-95АИ-95
Расход топлива в городе на 100 км6.8 л
Подвеска и тормоза
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковые
Задняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, На продольных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, На трапециевидных рычагах
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Сравнительный тест ауди 4 и Тойота Камри

Тойота Камри против Шкода Суперб 2016 Тест Драйв / Toyota Camry vs Skoda Superb 2016 Игорь Бурцев

Subaru Legacy vs Toyota Camry 2018 сравнительный тест-драйв

Битва Титанов. Сравнительный тест. Camry, Accord, Mondeo, Passat, Acura TLX

BMW 330i F30 за 2млн! Против Camry 3.5 Compressor и Audi A4 249 л.с. 2017

Honda Accord 2.4 vs. Toyota Camry 2.5 – тест-сравнение от InfoCar.ua

BMW 520 vs MB E200 vs Audi A6 | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Новая Тойота Камри 2018 Ответы На Вопросы. Тест Драйв Игорь Бурцев

CAMRY V40 2.4 vs PASSAT B7 1.8 T. КАМРИ РАЗНОСЯТ В ЩЕПКИ !!!

Обзор Audi A6 c ПРОБЕГОМ, лучше чем НОВАЯ КАМРИ!

Сравнительный тест: Toyota Camry & Peugeot 508

Также смотрите:

  • Toyota cresta 2000 отзывы
  • Toyota fielder 2006 2012 схемы
  • Датчик массового расхода воздуха Toyota vitz
  • Самая большая машина Toyota
  • Колодки передние Тойота Королла 2014
  • Трудоустройство в Toyota тесты
  • Чип тюнинг Тойота рав 4 2013
  • Тойота Королла спасио 2001 технические характеристики
  • Смена масла в акпп Тойота
  • Кардан передний Тойота таун айс
  • Турбина Toyota land cruiser 100 1hd
  • Радиатор печки Тойота превия
  • Тойота схема соединения бензонасоса
  • Toyota prado нет зарядки
  • Toyota марки автомобилей и год
Главная » Новое » Сравнительный тест ауди 4 и Тойота Камри

toyota-nims.ru

≫ Сравни Audi A4 Premium (2014) vs Toyota Camry L (2014) из категории седаны

Общая информация

1. дольше дополнительная гарантия ( количество лет)?

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Победитель

Citroen C5 Tourer VTR Techno Pack (2014)

Безлимитный km

+ Добавить к сравнению

2.Имеет полностью независимую подвеску?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.Имеет бензиновый двигатель?

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

4. дольше основная гарантия ( количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Победитель

Mitsubishi Lancer GT (2014)

96561km

+ Добавить к сравнению

5. меньше радиус поворота?

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Победитель

Scion iQ2 (2014)

4.2m

+ Добавить к сравнению

6.Имеет передний привод?

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Показать больше Спецификации +

versus.com

Toyota Camry vs Audi A4 (с. 3)

Сегодня был в автосалоне, зырил рестайлинговую Toyota Camry. Внутри выглядит вполне добротно, лучше чем я ожидал, глядя на фотки. Кое где есть кожа на обивке двери, а кое где на торпеде жесткий пластик. Сзади места, после Фокуса кажется просто очень много. Реально ощутил контраст между Фокусом и автомобилем бизнес класса.

Audi A4 поеду смотреть на днях. Решил остановить выбор на этих машинах. Установка такая: будет с деньгами норм – куплю Audi, будет с деньгами не очень – Camry.

Audi на 300 тысяч дороже Camry, но вот стоит ли она этой переплаты? В Audi нравится внешний вид, а салон, судя по фоткам, спорный – ну просто я люблю симметричные, классические торпеды и просторный салон авто. Камри в этом плане ближе.

Что бы выбрали Вы и почему?

araleng

13 июля 2009

Spider

QUOTE
Плюс, что тоже очень важно, моторы! Линейка двигателей у ауди гораздо сильнее.

Это и называется понты. Какая разница с каким двигателем в пробке тошнить?
На самом деле и ФФ2 и Корова и т.п. с успехом выполняют ту же функцию что и А4. В большинстве жизненных ситуаций. И с таким же комфортом. Разница на уровне ньюансов. Которые явно не стоят той доплаты, что требуется для покупки Ауди.
QUOTE
а4, фф2 и тк одноклассники-конкуренты или нет.


Все эти т.н. классы – от лукавого. Главное не соответствие авто тому или иному “классу”, а соответствие РЕАЛЬНЫМ потребностям. Согласитесь, что процентов 70-80 авто ездят только с водителем или еще с одним пассажиром на пер. месте. В таком случае какая разница сколько места сзади? А если нужно возить грузы, то седан вообще не пляшет.

QUOTE (araleng @ Сегодня в 18:43)
Это и называется понты. Какая разница с каким двигателем в пробке тошнить?

Тогда… ну ты понял

 Добавлено: [mergetime]1247496924[/mergetime]

QUOTE (araleng @ Сегодня в 18:43)
На самом деле и ФФ2 и Корова и т.п. с успехом выполняют ту же функцию что и А4. В большинстве жизненных ситуаций. И с таким же комфортом. Разница на уровне ньюансов. Которые явно не стоят той доплаты, что требуется для покупки Ауди.

А вот тут не соглашусь и вот почему. У меня знакомый буквально 2 месяца назад сменил короллу 1,8 03г на камри 2,4 07г. По его словам (у меня нет оснований ему не доверять) разница есть и достаточно существенная. Понятно, что не в пользу короллы

 Добавлено: [mergetime]1247497066[/mergetime]

QUOTE (araleng @ Сегодня в 18:43)
Все эти т.н. классы – от лукавого. Главное не соответствие авто тому или иному “классу”, а соответствие РЕАЛЬНЫМ потребностям. Согласитесь, что процентов 70-80 авто ездят только с водителем или еще с одним пассажиром на пер. месте. В таком случае какая разница сколько места сзади? А если нужно возить грузы, то седан вообще не пляшет.


Возможно, ты прав.
А выбор кузова это частность.

araleng

13 июля 2009



Spider

QUOTE
По его словам

Естественно. Кто же признается, что лоханулся.
А если серьезно, то я имел в виду объективные параметры, а не субъективные. Конечно, человек покупая более дорогую машину более “высокого” класса, неосознанно занимается самовнушением, что все будет лучше. И ему действительно становится лучше, субъективно. Эффект плацебо. Кроме того я и не утверждал что разницы нет совсем. Она есть, но по большей части остается невостребованной.

araleng
Да брось. Правда так считаешь?
Если да, тогда твоя позиция по вопросу приобретения авто такая: все кто платит за новый авто более … – лохи (сумму проставь сам).

araleng

13 июля 2009

1


Spider

QUOTE
все кто платит за новый авто более … – лохи

Это была шутка , но с большой долей правды. Лохи конечно, и на этом большая часть современного бизнеса построена. Я сам такой же лох, но я это понимаю.
Дело не в сумме, как таковой, а в реальной необходимости приобретения автомобиля…..ну например большего размера. А так конечно, любой может приобретать все, что пожелает. Но нужно соответственно ставить вопрос: не “какой авто за Х денег лучше”, а “какой понтовее”, грубо говоря. Потому что А4 не столько “лучше” ФФ2, например, сколько понтовее. И в первую очередь потому, что дороже. Что понтовее я и не спорю.
Когда-то давно читал заметку про одного японца. Он открыл кофейню, в которой продавал обычный кофе, но раз в пять дороже, чем у конкурентов. И самое смешное, что народ к нему повалил. А фишка в том, что они при случае могли понтануться, мол “я вот давеча попил кофейку у ….-сан за ….. иен.
Вот так нас всех и разводят.

RIS

13 июля 2009

araleng

блин покажите мне машину у котрой много места спереди и нету сзади?
лесус ис250, акорд новый -но машины меньше от этого не становиться… Вот в тодже фокус я сел(за руль) и сразу ноги уперлись в разные стороны. Идеальный вариант купэ, но их выбор такой ничтожный. Щас вот ваще хожу облизываюсь на минивэны и очень желею, что не расматривал их при выборе авто.

QUOTE (RIS @ Сегодня в 20:47)
araleng

блин покажите мне машину у котрой много места спереди и нету сзади?


Я не araleng, но это авто – BMW 6

Turbo-S

13 июля 2009



slr

13 июля 2009

6


araleng
однажды одноклубник Skaa как-то напостил сообщение в теме, где была бурная дисскусия о качестве аудио звука. Я надолго запомнил его лаконичную фразу, которая многое объясняет. Общий ее смысл в том, что люди которые не лукавят сами с собой, а действительно не видят разницы, скажем между хайфай и хай-энд – они крайне счаслливы. Их не заботит звук, они могут не тратить кучу бабла на разницу. Я о том, что считаю Вас крайне счастливым если вы не видите разницы между фокусом и А4 или БМВ, не получаете кайф от акустического комфорта и драйверских качеств. Вы – счастливый человек, вам на жизнь денег нужно гораздо меньше чем мне. Главное, чтобы это было искреннее чувство и не компромисс с самим собой поэтому Камри мне лично не нравится – она не дает мне ощущения кайфа, от А4 маленький, но есть. Особенно от 3-х литрового дизеля в а5 или а4 оллроад

araleng

13 июля 2009



RIS

QUOTE
блин покажите мне машину у котрой много места спереди и нету сзади?


Да практически любой авто, кроме бизнес и представительских лимузинов. Приоритет отдается водителю и пер. пассажиру, а сзади по остаточному принципу.

QUOTE
и сразу ноги уперлись в разные стороны.

Лучше промолчу…

1



на троечку… Да и только прямо

slr
По поводу счастливого человека согласен. Поэтому держи плюс.

dabu

13 июля 2009

1


QUOTE (slr @ Сегодня в 21:27)


на троечку… Да и только прямо


и то на эвакуаторе!

удовольствие от вождения, да и нахождения в машине, ауди явный фаворит

Skaa

14 июля 2009

2


Моя табличка классов
Фокус цена 1.0 качество 1.0 престиж 1.0
Камри и остальной псевдо бизнес+ d класс цена 1.3 качество 1.0 престиж 1.2
Люкс для клерчил и боевых подруг(a4,e90,merc204,is) цена 1.6 качество 1.1 престиж 1.4
Честный Бизнес(a6,e60,merc211-212) цена 1.9 качество 1.6 престиж 1.8
Колхозники (x5-6,q7,lex570,GL,G,ML и прочие) цена 2.6 качество 1.9 престиж 2.0
Представительский класс(7, a8,S,Lexus460) цена 2.8 качество 2.2 престиж 3.0.
Спорт (porsche,m5-6, r8,gtr) цена 3.0 качество 2.8 престиж 3.0


QUOTE (vSAS @ Сегодня в 17:45)

всерьёз потому что катался, один у неё плюс, шумка чуть лучше форда, но хуже камри. Всё. я даже минусы могу найти в сравнении с фокусом. Это А4, а не то что выше А6, А8. А4 обычный ничем не примечательный с класс по сильно завышенной цене. может и не плохая тачка сама по себе но если человек выбирает между камри и а4- это видимо уже традиция какая-то выберет а4, поплюется и купит камри А ну да, есть один минус у Камри укачивает пассажиров там больше чем в А4.

На фокусе – лох офисный, на А4 – уже мажор почти что.


Н-да ….. Ересь то тяжело комментировать….
Уважаемый написанное Вами лишь подтверждает,что либо Вы никогда не ездили на А4, либо намеренно вводите форум в заблуждение. А4 и А6 кстати различаются только размерами и опции доступны почти одни и те-же.

Вот если мажор по недоразумению с нахаляву свалившегося бабла и ради понтов купит А4 а потом через год не сможет её содержать(обслуга дорогая,ремонты незапланированные,или просто разобьёт) и нужно будет менять на что-то,то равное по классу(3-ка бмв,с-ка мерс,лексус и т.д) он купить не сможет,ибо а4 действительно много потеряет в цене и надо много добавлять а бабок нет(потому что мажор) , то он купит камри ( мазду6, теану) и будет говорить что а4 плохая машина, и камри лучше.А адекватные люди купят себе такую тачку и будут ездить лет пять и не истерить по поводу дорогого сервиса, потом продадут её по остаточной цене и добавив купят новую модель или вообще тачку классом выше.
Я повторюсь считаю и камри и теану нормальными тачилами и с уважением отношусь к их владельцам,но считаю неправильным считать дураками тех людей, которые могут позволить себе чуть (или не чуть )больше чем ты сам

fogot,
vSAS написал мажор почти. Настоящий мажор никогда не купит а4, камри и т.д. А почему? Да потому, что мажоры ездят на ифинити фх

А вопчем, ребята, я вам один умный вещь скажу
у нас сегодня льет с обеда, так вот, покатавшись по городу я понял, что по большому счету неважно какой у тебя авто (самое главное, чтобы человек был хороший ), важно,что в такую погоду наши авто позволяют передвигаться нам с комфортом в тепле с музыкой и по доброму сочувствовать тем, кто в такую погоду пешком ездит

Всем мир.

а я то дурак думал, что мажоры на мезерати и поршах феерят
а они оказывается на ниссанах fx и a4

QUOTE (Skaa @ Сегодня в 01:39)
а я то дурак думал, что мажоры на мезерати и поршах феерят
а они оказывается на ниссанах fx и a4

Нее, на этих обеспеченные понторезы
И не ниссан, а инфинити!!! Чуешь разницу?
Глаза разуй – а4 почти мажоры

DOUBLE SHADOW

14 июля 2009



Если хотца вложиться в дорогую престижную машину-берёшь Ауди.При этом имеешь ввиду,что “навернуть допами” её можно нехило.Получая удовольствие от покатушек и понтов,распыляемых на дороге.Однако,имеет смысл учитывать дорогое ТО(работа и запчасти),имея в “+” невысокую надёжность(я уже отписывался,как у меня на А6 двигло 4,2 стуканул при пробеге в 18 000км.)Да и гарантийным случаем могут не признать,или признать не всё.Там гемор ещё тот.В случае продажи через “трейд-ин” полугодовалая машина теряет в цене до 50%.
ЗЫ,По окончании гарантии на тачку(или при пробеге около 60 000 км. владельцы обычно спешат избавиться от Ауди-дальше тачко содержать в оффициальном сервисе нифига не айс по баблу;сомневаетесь-зайдите в любой салон Ауди в отдел трей-ин:найдёте много интересных экземпляров,которые я бы брать не советовал.)

Тойота-если тебе надо комфортно отвести пятую точку из точки А в точку Б-самое то.БЕз пантов,без перчинки…Но за это ты получаешь на ТО бонус в виде меньшей(гораздо меньшей)оплаты за запчасти и работу.

Этот спор,как вопрос на Деребасовской от таксиста клиенту(старый Одесский анектот):”ТЕбе “шашачки”,или-ехать?”

Spider

14 июля 2009

DOUBLE SHADOW
Нее, не правильно. Если хочешь вложиться в дорогую престижную машину – берешь бмв 3

 Добавлено: [mergetime]1247523429[/mergetime]

QUOTE (DOUBLE SHADOW @ Сегодня в 02:04)
Тойота-если тебе надо комфортно отвести пятую точку из точки А в точку Б-самое то.БЕз пантов,без перчинки…

И тут не соглашусь. Чипуешь 3,5 у тойоты, ставишь более короткие (по сравнению со штатными) пружины и аммо по-жестче. Управляемость будет очень приличная. И в итоге, если не жалко денег на горючку, получаешь … нееет, не понты, а почти спорт кар

Хотя про управляемость это уже к slr‘у

vSAS

14 июля 2009

QUOTE (Spider @ Вчера в 19:08)
araleng
Да брось. Правда так считаешь?
Если да, тогда твоя позиция по вопросу приобретения авто такая: все кто платит за новый авто более … – лохи (сумму проставь сам).

да даже не в этом дело. Покажи в чем явное преимущество А4 перед Фокусом? то что А4 больше – так это минус, учитывая что места в салоне не больше. что дальше? Вот Камри другое дело – там действительно больше и места и комфорта в сравнении с фокусом.

 Добавлено: [mergetime]1247546043[/mergetime]

QUOTE (slr @ Вчера в 21:24)
Я о том, что считаю Вас крайне счастливым если вы не видите разницы между фокусом и А4 или БМВ, не получаете кайф от акустического комфорта и драйверских качеств.

Давай честно считаешь А4 (не полноприводный, с одной мощностью, одинаковой коробкой) едет лучше Фокуса? Мое мнение, даже если так, то разница минимальна.
Вот садясь в Камри я сразу вижу и чувствую разницу с фокусом, т.е. мысль такая может и А4 для автора лучше чем Камри по тем характеристикам, которые важны ему, но есть куча (большая) авто лучше А4 при меньшей цене, кроме одной характеристики – нельзя сказать, что вот этот фокус (вернее ауди) я купил за 1.5 лимона.

 Добавлено: [mergetime]1247546249[/mergetime]

QUOTE (fogot @ Вчера в 23:49)
QUOTE (vSAS @ Сегодня в 17:45)

всерьёз потому что катался, один у неё плюс, шумка чуть лучше форда, но хуже камри. Всё. я даже минусы могу найти в сравнении с фокусом. Это А4, а не то что выше А6, А8.    А4 обычный ничем не примечательный с класс по сильно завышенной цене. может и не плохая тачка сама по себе но если человек выбирает между камри и а4- это видимо уже традиция какая-то выберет а4, поплюется и купит камри А ну да, есть один минус у Камри укачивает пассажиров там  больше чем в А4.

На фокусе – лох офисный, на А4 – уже мажор почти что.


Н-да ….. Ересь то тяжело комментировать….
Уважаемый написанное Вами лишь подтверждает,что либо Вы никогда не ездили на А4, либо намеренно вводите форум в заблуждение. А4 и А6 кстати различаются только размерами и опции доступны почти одни и те-же.


На А4 катался 2 дня, писал же, на А6 не катался, предположил. Так давайте факты, ересь – это Ваш пост
И это, я дураком никого не считаю, тем более владельца А4 – понты они иногда нужны.
QUOTE (Spider @ Сегодня в 02:12)
QUOTE (DOUBLE SHADOW @ Сегодня в 02:04)
Тойота-если тебе надо комфортно отвести пятую точку из точки А в точку Б-самое то.БЕз пантов,без перчинки…

И тут не соглашусь. Чипуешь 3,5 у тойоты, ставишь более короткие (по сравнению со штатными) пружины и аммо по-жестче. Управляемость будет очень приличная. И в итоге, если не жалко денег на горючку, получаешь … нееет, не понты, а почти спорт кар

Хотя про управляемость это уже к slr‘у


На мой взгляд это не разумно, покупать Камри для спортивности, весь толк в том что она вполне комфортна, зачем это портить?


QUOTE (araleng @ Вчера в 21:27)
RIS
QUOTE
блин покажите мне машину у котрой много места спереди и нету сзади?


Да практически любой авто, кроме бизнес и представительских лимузинов. Приоритет отдается водителю и пер. пассажиру, а сзади по остаточному принципу.

QUOTE
и сразу ноги уперлись в разные стороны.

Лучше промолчу…


Ошибаешься. Когда привыкнеш к езде в машине с простороным салоном желание ездить на гольф классе отпадет начисто. Может комуто прикольно ощущать локтем пассажира и дверь, коленками тунель с кпп и туже дверь, но я себя к таким не отношу. ПОэтому хочу ваще минивэн с нормальной высокой посадкой, а не приклонять голову перед машиной.
З.Ы это при моих скромных 185роста и 80кг веса.

araleng

14 июля 2009



RIS

QUOTE
Ошибаешься. Когда привыкнеш к езде в машине с простороным салоном желание ездить на гольф классе отпадет начисто. Может комуто прикольно ощущать локтем пассажира и дверь, коленками тунель с кпп и туже дверь, но я себя к таким не отношу.


Большинство современных авто практически не отличаются по ширине салона. Если не брать крайности типа Матиза или Хаммера.

QUOTE
ПОэтому хочу ваще минивэн с нормальной высокой посадкой, а не приклонять голову перед машиной.

Это немного из другой оперы. Тут вроде как о седанах речь идет. Хотя я твой единомышленник в этом вопросе. После С-Маха и ЛР садиться в обычный седан для меня сродни мазохизму.
QUOTE (araleng @ Сегодня в 11:08)
Большинство современных авто практически не отличаются по ширине салона. Если не брать крайности типа Матиза или Хаммера.


Я уже писал здесь про обшивку двери в фф2, в которую упирается левая нога.

vSAS

14 июля 2009

Spider
а в А4 не упирается??? у меня там ровно один в один по месту было, но мне нравится, когда можно слегка упереться ногой. если че рост 187, худой, уверен что это все очень индивидуально.

1


QUOTE (vSAS @ Сегодня в 08:27)

Давай честно считаешь А4 (не полноприводный, с одной мощностью, одинаковой коробкой) едет лучше Фокуса? Мое мнение, даже если так, то разница минимальна.
Вот садясь в Камри я сразу вижу и чувствую разницу с фокусом, т.е. мысль такая может и А4 для автора лучше чем Камри по тем характеристикам, которые важны ему, но есть куча (большая) авто лучше А4 при меньшей цене, кроме одной характеристики – нельзя сказать, что вот этот фокус (вернее ауди) я купил за 1.5 лимона.


Ну чего Вы глупости то пишите …
За 1500000 руб Ауди вам предложит Quattro с мотором 211л.с. с доп.опциями и Вы его будете сравнивать с фокусом?Ну будьте поадекватнее то чуть-чуть
А если денег только на самую простую А4 , то не нужно в её сторону и смотреть ,а ездить на авто попроще и наслаждаться

 Добавлено: [mergetime]1247557690[/mergetime]

QUOTE (Spider @ Сегодня в 01:43)
Нее, на этих обеспеченные понторезы
И не ниссан, а инфинити!!! Чуешь разницу?
Глаза разуй – а4 почти мажоры


На самом деле без разницы А4 или финик.
Уверяю что если бы спор был про Кайен и скажем Мазду сх-7 то понабежало бы куча народа с криками что порш барахло и часто ломается и рассказами о своих знакомых, которые пересели с порша на мазду и очень довольны

Модератор, извините пожалуйста за офтоп

ffclub.ru

Сравнительный обзор Audi A6 (4F) – Toyota Camry (40): деньги любят счет

Учитывая это, за схожую сумму денег можно приобрести «японца», который будет на 3–5 лет моложе, чем «немец». Toyota Camry известна своей надежностью, и то, что за схожую сумму денег она будет моложе Audi A6, а значит, гипотетически остаточный ресурс ее узлов и агрегатов будет выше, – весомый аргумент в пользу «японца». Впрочем, «немец» также не считают слабаком, а его премиальность ощущается и доставляет удовольствие даже спустя годы.

A6 представлен двумя модификациями – классическим седаном и универсалом Avant, а Camry – седаном, купе Solara и кабриолетом Solara Convertible. Сегодня мы ­сравним наиболее популярные седаны. У Toyota они бывают европейскими, американскими, арабскими и даже австралийскими (Camry Aurion встречаются редко и существенно отличаются от всех остальных версий). Проблем с обслуживанием «арабов» и «американцев» не возникает.

Audi A6 (4F) 2004-2010 г.в. от 156 000 до 352 000 грн.

Toyota Camry (40) 2006-2011 г.в. от 140 000 грн. до 216 000 грн.

Коррозионная стойкость обеих моделей нареканий не вызывает. А вот по состоянию кузовных деталей больше характерных «косяков» выявлено у Audi.

В салонах этих авто несложно ощутить разницу в качестве – А6 отличается более добротными материалами отделки, лучшей подгонкой деталей и шумоизоляцией, а оснащение многих машин более богатое. Хотя отметим, что Toyota Camry укомплектована на должном для автомобиля бизнес-класса уровне, правда, к качеству исполнения ее интерьера имеется ряд замечаний. При этом на галерке «японца» трем пассажирам гораздо удобнее.

В свою очередь, «немец» практичнее – его багажник вместительнне, отличается более широкими проемами (погрузочным и доступа в салон при сложенных задних сиденьях), а грузоподъемность выше, чем у «японца». Задние сиденья американских Camry нетрансформируемые, зато спинки регулируются по углу.

Возможность выбора
А6 предоставляет больший выбор силовых агрегатов, причем в отличие от Camry, помимо бензиновых двигателей, у Audi есть еще и экономичные турбодизели. Toyota может удивить версией hybride с гибридной силовой установкой (бензиновый ДВС и электромотор), которую при желании можно найти на вторичном рынке.

У нас наибольшую массовость получили А6 с бензиновыми двигателями 2,4 и 3,2 л и 2,0-литровым турбодизелем. Наиболее распространенный мотор Camry – 2,4 л, а 3,5-литровые версии встречаются реже.

Активным драйверам мы порекомендуем А6 – ее двигатели обеспечивают лучшую динамику. К примеру, 2,4-литровая Audi с вариатором согласно паспортным данным разменивает первую «сотню» за 8,9 с, тогда как аналогичная версия Toyota с АКП – за 9,6 с, А6 с агрегатом 3,2 л и «автоматом» – за 6,9 с, а Camry 3,5 л с АКП – за 7,6 с.

В ходе эксплуатации больше характерных проблем было выявлено в моторах А6. У Camry более проблемный агрегат 3,5 л, требователен к эксплуатации и «гибрид». Из КП у Audi менее надежен вариатор, а у Toyota – 6-ступенчатая АКП.

Неоспоримое преимущество А6 – в возможности выбора передне- и полноприводных версий, тогда как все Camry имеют привод на переднюю ось. В целом трансмиссия quattro надежна, а по сравнению с моноприводом обеспечивает лучшие устойчивость и проходимость.

Темпераменту соответствуют
Активным водителям больше понравится А6 с соответствующими настройками подвесок – по сравнению с Camry ходовая Audi более сбитая и менее валкая. В свою очередь, «японец» комфортнее при езде по нашим далеко не ровным дорогам.

546 л/630 кг

535 л/440 л

Как показал опыт эксплуатации, ходовая Toyota служит дольше. Чаще всего в Camry меняют втулки стабилизаторов – каждые 30–40 тыс. км (стойки держатся около 100 тыс. км) и втулки продольных тяг задней подвески (100–150 тыс. км.). Остальные расходники обоих подвесок способны выходить почти 200 тыс. км.

В А6 каждые 60 тыс. км приходится менять стойки стабилизаторов, в районе 70 тыс. км – гидравлические сайлент-блоки задних нижних рычагов передней подвески. Остальные «резинки» передней подвески способны прослужить около 100 тыс. км, а задней – около 120 тыс. км.

Ремонт подвесок обоих авто обходится дорого – многие «расходники» предлагаются вместе с рычагами.

Рулевое обеих моделей оснащено гидроусилителем. Данный узел менее надежен у Toyota – со временем может дать течь шланг высокого давления, установленный между насосом и рулевой рейкой.

Тормоза более эффективны у Audi, у Camry они «ватные» – при замедлении нужно прилагать ощутимые усилия на педаль. Проблемы с тормозами имеются у обоих авто.

Audi A6

«Audi A6 – отличное авто для солидного человека. Не зря эта модель – одна из лидеров в своем классе!»

Салон А6 отражает премиум-класс – материалы отделки качественные и добротные, аккуратно подогнаны и отличаются хорошей износостойкостью. Вместо привычного рычага кнопка электропривода ручника.

«Сзади удобнее вдвоем – ногам среднего пассажира мешает массивный центральный тоннель кузова с выступающим боксом обдува».

Кузов и салон

Более щедрое оснащение. Качество отделки салона и материалов выше. Шумоизоляция лучше. Объем багажника и проемы (погрузочный и доступа в салон) больше. Грузоподъемность выше.Рыночная стоимость значительно выше. Проблемы с задней оптикой версий до 2008 г. (сгорают светодиодные лампочки «стопов», электроплата и разъем подключения), текут форсунки омывателей передней оптики.

Силовой агрегат

Более широкий выбор двигателей. Удачное сочетание тяги, динамики и экономичности (2,0 л TDI).Отказ катушек зажигания (FSI). Недолговечность цепи ГРМ и гидронатяжителя – служат около 100 тыс. км (2,8 л и 3,2 л). Потеря герметичности механизмов изменения фаз газораспределения (3,0 л). Возможен выход из строя насос-форсунок (2,0 л TDI до 2008 г.). Поломка заслонок впускных коллекторов, блока дроссельных заслонок (3,0 л TDI).

Трансмиссия

Беспроблемные МКП и Tiptronic. Возможность выбора полноприводных версий. Хорошие устойчивость, проходимость и надежность версий quattro.Выход из строя блока управления вариатором. Возможна течь сальника хвостовика заднего редуктора (quattro).

Подвеска

Лучшие ходовые качества.Сложности с заменой сайлент-блоков крепления верхних рычагов и развальных тяг задней подвески. Дорогостоящий ремонт передней подвески.

Рулевое, тормоза

Долговечное и беспроблемное рулевое.Разбиваются скобы суппортов, переламывается проводка подключения моторов электропривода ручника и реже подклинивают сами моторы.

 

Виталий Audi A6 2008 г. Эксплуатирую 2 года. Пробег 140 тыс. км. Мотор 2,8 л 24V FSI. Мощность 210 л. с. КП 6-ст. «автомат».

Нравится

Моя машина полноприводная. Благодаря этому она отлично держит трассу на высоких скоростях, уверенно едет по скользкой и заснеженной дороге. Для наших условий эксплуатации – то, что надо! А6 рулится послушно и приятно, подвеска прекрасно справляется с неровностями. Шумоизоляция очень качественная, посторонние шумы в салон не пробиваются. Материалы отделки на высшем уровне, придраться не к чему. Комфорт езды повышает богатое оснащение. Коррозионная стойкость кузова – супер, даже в местах сколов краски металл не ржавеет.

Не нравится

Покритиковать можно высокую стоимость запчас­тей и фирменного сервиса, поэтому езжу на специализированные СТО. При покупке авто сразу же заменил рулевые тяги. Сейчас на одометре 140 тыс. км. Мастера сказали, что нужно заменить все верхние рычаги передней подвес­ки, хотя их износ посторонними ­звуками не проявляется.

Моя оценка 5

Резюме «АЦ»
Audi A6 – для тех, кому необходимо соответствовать имиджу успешного бизнесмена. Премиальность А6 подкреплена щедрым «фаршем», высоким качеством сборки и примененных материалов, а также отточенными ходовыми качест­вами. Правда, за все это придется платить, и немало. По надежности «немец» не особо проигрывает «японцу».

Toyota Camry

«Camry – отличный выбор бизнес-авто. Рекомендую тем, кому больше важны потребительские качест­ва, чем престиж!»

Camry (40) также оснащена богато. Даже в «базе» есть климат- и круиз-контроль, кожа, полный электропакет (даже обоих передних сидений), датчики света и дождя. Правда, к качеству исполнения салона есть претензии.

«Галерка очень просторная, там будет комфортно даже троим крупным людям. Центральный тоннель кузова низкий».

Кузов и салон

Более доступная цена. Хорошее оснащение даже базовых версий. Посадка на галерке втроем более удобна.«Пескоструится» и хуже светит передняя оптика, может скрипеть центральная консоль с подлокотником и люк в крыше. Нет фиксации переднего подлокотника. Отмечен обрыв троса дистанционного открытия замка крышки багажника. CD-чейнджер требователен к качеству дисков. Нетрансформируемые задние сиденья у «американцев».

Силовой агрегат

Надежный и беспроблемный мотор 2,4 л. Наличие экономичных гибридных версий hybride.Отсутствие дизелей. Необходимость в регулярной очистке радиаторов ­охлаждения (2,4 л). Агрегат 3,5 л: отказ катушек зажигания (после 100 тыс. км), течь трубки подачи масла в ГБЦ (до 2009 г.), требовательность к чистоте форсунок, качеству и своевременности замены масла (отказ регулятора фаз VVT-i, поломка мотора). Требовательность к эксплуатации hybride (при редкой езде отказывает тяговый аккумулятор и текут сальники полу­осей, из-за некачественного топлива и увеличения крутильных колебаний выходит из строя демпферная муфта).

Трансмиссия

Беспроблемные 5-ст. «механика» и «автомат».Выход из строя 6-ст. АКП из-за несвоевременной замены масла.

Подвеска

Валкая подвеска. Больший ресурс расходников подвесок.Стоимость ремонта обеих подвесок повышает агрегатная замена узлов.

Рулевое, тормоза

Долговечные расходники рулевого.Долговечные расходники рулевого.

 

Юрий Toyota Camry 2010 г. Эксплуатирую 3 года. Пробег 107 тыс. км. Мотор 2,8 л 16V. Мощность 167 л. с. КП 5-ст. «автомат».

Нравится

Ранее ездил на Camry «тридцатке». Могу смело сказать – по ходовым качествам «сороковка» однозначно лучше: подвеска более собранная, лучше держит дорогу. Двигатель такого же объема, 2,4 л, благодаря новой 5-ступенчатой КП экономичнее – в городском цикле расходует 10–11 л против 12–13 л у «тридцатки». В ходу Camry комфортная. Она хорошо укомплектована – есть все, что нужно. Салон просторный – сзади три человека помещаются без проблем. Вполне удобно внутри и высоким людям. Отмечу, что по сравнению с более именитыми конкурентами в обслуживании Camry недорогая.

Не нравится

Особо критиковать Camry не за что. За время эксплуатации где-то на 90 тыс. км пришлось заменить только стойки стабилизатора и задние амортизаторы. Виноваты наши дороги – я езжу много, а качество наших автотрасс низкое. Больше каких-либо проблем с машиной не было.

Моя оценка 4,5

Резюме «АЦ»
Toyota Camry – для прагматичных людей, которые не собираются переплачивать деньги за престиж авто более элитных марок. «Японец» порадует неплохим оснащением, комфортной подвеской, высокой надежностью, которая проверена отечественным опытом эксплуатации, и самое важное – более доступной рыночной стоимостью, чем его более именитый ­конкурент.

 

Audi A6 (4F)

Toyota Camry (40)

Общие данные 

Тип кузова

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5 

Габариты, Д/Ш/В, мм

4915/1855/1460

4805/1820/1470

База, мм

2845

2775

Масса снаряж./полн.,  кг

1590/2220

1610/2050

Объем багажника, л 

546

535

Объем бака, л

70

70

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V TFSI (170 л. с.)

2,4 л 16V (167 л. с.),  2,4 л 16V hybride (190 л. с.)

6-цилиндр.:

2,4 л 24V (177 л. с.), 2,8 л 24V FSI (210 л. с.), 3,0 л 24V (218 л. с.), 3,0 л 24V TFSI (290 л. с.), 3,2 л 24V FSI (255 л. с.)

3,5 л 24V (272 л. с.)

8-цилиндр.:

4,2 л 32V FSI (350 л. с.)

нет

Дизельный 4-цилиндр.:

2,0 л 16V Turbo (140/170 л. с.)

нет

6-цилиндр.:

2,7 л 24V Turbo (180 л. с.), 3,0 л 24V Turbo (233 л. с.)

нет

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

передн.

КП

6-ст. мех., 6-ст. авт., бесступ. вариатор.

 5-ст. мех., 5- или 6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

Шины

205/60 R16, 225/50 R17

215/60 R16, 215/55 R17

Цены на новые неориг. запчасти*, грн.

 

Audi A6

Toyota Camry

Передн./задн. торм. колодки

460/340

480/430

Воздушный фильтр

140

130

Топливный фильтр 

850

165

Масляный фильтр

45

45

Помпа

460

440

Амортизатор передн./задн.

680/560

720/540

Подшипник передн./задн. ступицы

370

285

Шаровая опора

160

180

Рулевой наконечник

320

340

Втулка/стойка переднего стабилизатора

80/170

70/190

Сцепление, комплект

930

890

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Подбор запчастей на сайте www.avtovektor.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Что лучше взять Audi A4 или Toyota Corolla?

Думаю, то что больше нравиться.<br>А вообще смотря какого года Ауди. Машина хорошая и эксплуатируется очень долго без проблем, если регулярно ТО проходишь. Другая тоже ничего, большой +, что новая, будет с сервисной книжкой и на гарантии, если что всегда можно приехать в сервис и все сделать. Единственное, что все сделать будет дорого стоить.

Королла новая однозначно!<br>Приобретаешь отличный автомобиль, гарантию, и экономичность..<br>А у б/у четверки, тоже неплохой машины, в целом, не будет гарантии такой длительной, как на Тойоту, и жрет бензин больше..<br>В общем, я фанатею от японского автопрома.. Вот бы Тойота купила Автоваз, вот бы зажили :))

Corola odnoznacno, ona ze novaja!

Я думаю, ответ для Вас будет очевиден, если Вы посмотрите Audi A4, а потом Короллу на личном примере… По идее, вопросов остаться не должно. Выбор в пользу б/у Audi A4.

Я сам хотел купить А4, но все же лучше взять новую машину – гарантия, сервис, чистота, а также возможность TradeIn. Ну если тебя не смущает “кот в мешке” и осознание того что кто то пропукал твое седенье – вперед!

Обе марки достойные, но новая машина всегда лучше.

возьмите три новых оки.<br>они же новые….

Короллу бери, она выгоднее будет Вот их сравнение <a rel=”nofollow” href=”https://cenamashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/toyota-corolla-vs-audi-a4″ target=”_blank”>https://cenamashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/toyota-corolla-vs-audi-a4</a>

touch.otvet.mail.ru

Audi A6, Mercedes E-Klasse, BMW 5-Series, Toyota Camry: Круто или круто попасть?

Престиж модели – один из главных критериев выбора при покупке автомобиля бизнес-класса. Но вместе с тем, кода речь заходит о приобретении подержанной машины, стоимость которой все еще достаточно высока, покупателей волнует не менее важный вопрос: а надежен ли облюбованный экземпляр?

Престиж модели – один из главных критериев выбора при покупке автомобиля бизнес-класса. Но вместе с тем, кода речь заходит о приобретении подержанной машины, стоимость которой все еще достаточно высока, покупателей волнует не менее важный вопрос: а надежен ли облюбованный экземпляр?

В сегодняшнем обзоре мы собрали самые престижные модели бизнес-класса, которые не так давно вошли в когорту подержанных. Это три «немца» – Mercedes E-Klasse (W210), BMW 5-й серии (E39) и Audi A6, а также не менее популярная у нас «японка» – Toyota Camry. Самая высокая стоимость – у Mercedes E-Klasse, которому отечественные автолюбители за специфическую внешность с круглой передней оптикой дали прозвище «глазастый». Буквально наступая ему на пятки, идет «пятерка», причем машины последних годов выпуска даже дороже «глазастых». Audi A6 немного доступнее: если сравнить машины одинаковых годов выпуска, то «шестерка» в среднем стоит на $2-3 тыс. дешевле. А вот у Camry – наиболее приемлемая цена среди сегодняшних участниц обзора, что главным образом обусловлено меньшей стоимостью новых машин этой модели.

Названные автомобили разнятся типом привода – большинство Mercedes E-Klasse и BMW 5-й серии оснащались классическим задним приводом, а Audi A6 и Toyota Camry – передним. Кроме того, редко встречаются полноприводные версии «глазастого» 4Matic и намного чаще – А6 quattro. Такие автомобили отличаются от моноприводных «собратьев» лучшей устойчивостью на скользких дорогах и при движении на высоких скоростях, а также лучшей проходимостью.

Кстати, к самым дешевым модификациям «глазастого», особенно с дизельными двигателями, стоит относиться с осторожностью: нередко на Западе подобные экземпляры используются в качестве такси. И на вторичном рынке в Европе с пробегом в 500–700 тыс. км их продают по выгодным ценам, что привлекает украинских перегонщиков. Позже «таксисты» выдаются за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по свежеокрашенному кузову, сильно затертой или, наоборот, новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, или же следам на приборной панели после демонтажа радиотелефонов и счетчиков. Вполне очевидно, что ресурс большинства узлов и агрегатов бывших «таксистов» уже на исходе и связываться с ними не стоит.

Mercedes E-Klasse (W210)

В отечественных условиях эксплуатации коррозионная стойкость «глазастого» невысока – на машинах первых годов выпуска отмечено появление очагов ржавчины на колесных арках, порогах и нижней кромке крышки багажника. Большинство машин, эксплуатируемых в Украине, укомплектованы очень богато.

Линейка силовых агрегатов – самая широкая. У каждого из двигателей свои особенности. Так, в бензиновом моторе объемом 2,0 л (136 л. с.) может выйти из строя датчик расхода воздуха и дать сбой электроника исполнительного механизма педали акселератора. На 6-цилиндровых моторах объемом 2,8 и 3,2 л нередко встречается подтекание масла из-под прокладки головки блока цилиндров, отмечены засорения топливных форсунок, а после пробега в 120–150 тыс. км может выйти из строя расходомер воздуха. Наиболее тяжелые 8-цилиндровые моторы заметно быстрее «добивают» не только подвеску, но и гидроопоры двигателя. К тому же наибольшие по объему агрегаты в обслуживании самые дорогие. В дизельных агрегатах после 100–120 тыс. км иногда требуется замена топливных форсунок.

Механическая КП зарекомендовала себя как надежная и долговечная. А вот автоматические до замены фрикционов могут прослужить около 250 тыс. км. После 150 тыс. км нередко требуется замена сальников редуктора заднего моста.

Подвеска «глазастого» комфортная, но на наших дорогах передняя долго не служит. Так, чаще всего (спустя 20– 30 тыс. км) приходится менять стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, чуть больше (40–50 тыс. км) держатся шаровые опоры нижних рычагов и около 80 тыс. км – шаровые верхних. А вот сайлент-блоки передних рычагов служат дольше – 100–120 тыс. км, задних – 120–140 тыс. км. После пробега в 200 тыс. км не исключена течь сальников рулевой рейки.

 История
06.95 Премьера нового E-Klasse c кузовом W210
12.96 Полноприводная модификация 4Matic
03.97 На смену атмосферному 2,9-литровому дизелю пришел турбированный аналог. Рядные бензиновые «шестерки» заменены на V-образные.
11.99 Рестайлинг модели
11.01 Начат выпуск нового поколения Е-Кlasse (индекс кузова W211)

BMW 5-й серии (E39)

Коррозия кузова для «пятерки» не характерна, к тому же некоторые панели выполнены из алюминиевого сплава. Они сложно рихтуются, поэтому их, как правило, приходится менять на новые. Есть замечание к обзорности – высокая «корма» и подголовники заднего дивана ограничивают видимость через заднее стекло. Багажное отделение – наименьшее среди участников обзора (всего 460 л).

Блоки цилиндров в двигателях «пятерки» выполнены из алюминиевого сплава и не рассчитаны на капремонт, хотя отечественные специалисты научились продлевать им жизнь гильзованием. Многие моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения Vanos. Несвоевременная замена масла приводит к выходу этой системы из строя, поэтому интервал замены смазки в 20–25 тыс. км в наших условиях эксплуатации желательно сократить до 8– 10 тыс. км. Со временем трескается пластиковый корпус термостата и расширительный бачок системы охлаждения, провоцируя утечки антифриза и перегрев двигателя. Отмечены неисправности диафрагмы клапана вентиляции картерных газов. На 8-цилиндровых моторах М62 нередко выходит из строя генератор, корпус которого снабжен жидкостным охлаждением, а также подтекает масло из-под прокладки клапанной крышки.

После пробега в 150 тыс. км в «механике» и «автомате» отмечены течи масла из-под хвостовика КП и сальника кулисы переключения передач (механическая КП). Конструктивная особенность «автоматов» – в них очень маленькое расстояние между поддоном и фильтром. При неаккуратной езде поддон можно погнуть и вывести из строя фильтр, что впоследствии нередко приводит к поломке АКП. До промежуточного ремонта «автомат» способен выходить порядка 250–300 тыс. км.

Подвеска «пятерки» в меру жесткая, но при этом достаточно энергоемкая и долговечная. Даже стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут прослужить до 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних верхних рычагов и нижних Х-образных задней подвески – до 150 тыс. км. Остальные детали еще долговечнее.

После пробега в 150 тыс. км отмечен износ пары червяк/рейка и втулок рулевого, а также теряют герметичность шланги гидроусилителя в местах стыковки резины и металлической обоймы. Рулевые тяги долго не служат – особенно в версиях, оборудованных пакетом «плохая дорога».

 История
09.95 Дебютирует очередное поколение BMW 5-й серии (индекс кузова Е39)
08.98 Начата установка 2,9-литрового турбодизеля Сommon Rail
03.01 Рестайлинг. Двигатель объемом 2,0 л 24V (150 л. с.) заменен на 2,2 л 24V (170 л. с.), а 2,8 л 24V (193 л. с.) – на 3,0 л 24V (231 л. с.). Мощность 2,5-литрового турбодизеля подняли со 143 до 163 л. с.
03.03 Смена поколений «пятерки» – стартует выпуск модели с индексом кузова Е60

Toyota Camry

Замечаний к коррозионной стойкости «японки» нет – ее кузов оцинкован. Нет особых претензий и к обзорности. По сравнению с конкурентами, салон оформлен заметно проще и без претензий на шик, хотя вполне удобен и по оборудованию особо не уступает остальным участникам обзора.

Выбор версий невелик – Camry оснащалась всего двумя бензиновыми моторами объемом 2,2 и 3,0 л, позаимствованными еще у предшественницы. Они зарекомендовали себя как очень надежные, и характерных проблем с ними не отмечено. 3,0-литровая версия в обслуживании намного дороже. Каждые 100 тыс. км при замене ремня ГРМ нужно тратиться и на дорогостоящий гидронатяжитель ($200). В этом моторе применяются свечи с платиновыми наконечниками электродов (около $27 за штуку). Кроме того, в обоих моторах при замене ремня ГРМ нужно обязательно проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

С механическими КП в процессе эксплуатации проблем не возникает, а вот «автоматы» приходится ремонтировать. В основном агрегаты выходят из строя из-за несвоевременной замены смазки. Отмечены поломки подшипника выходного вала АКП и потери герметичности сальника гидромуфты.

Подвеска Camry в меру жесткая и обеспечивает отличную устойчивость. На наших дорогах чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) приходится менять лишь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора выхаживают дольше, причем из-за большей массы двигателя на 3,0-литровых версиях они служат 70 тыс. км, а на 2,2-литровых – около 100 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут пробежать до 200 тыс. км, втулки задних продольных тяг – 100–150 тыс. км, а поперечных – и того больше.

Спустя 70–100 тыс. км может потребоваться замена втулки рулевого вала, а к пробегу за 250–300 тыс. км выходит из строя нижняя крестовина вала. Рулевые тяги способны прослужить около 100–150 тыс. км.

 История
10.96 Запущено в производство четвертое поколение Toyota Camry (индекс кузова 20)
11.99 Рестайлинг модели
08.01 Смена поколений – стартует выпуск пятой генерации Toyota Camry

Audi A6

Кузова А6 оцинкованы, а капот и крышка багажника изготовлены из алюминия. Особенность деталей из крылатого металла – они сложно рихтуются, поэтому приходится покупать новые. Со временем механизм привода стеклоочистителя может подклинивать. А из-за высокой задней полки не виден край «кормы». Багажник – наибольший среди героев сегодняшнего материала (550 л).

В наших условиях эксплуатации в турбодизельных двигателях не отличаются долговечностью гидрокомпенсаторы и турбины, поэтому рекомендуем остановить свой выбор на бензиновой модификации. ГРМ многих силовых агрегатов снабжен системой изменения фаз газораспределения, которая очень требовательна к качеству масла и своевременности его замены. В моторах 1,8 л Turbo закоксовывается маслоподводящий патрубок турбины, поэтому его следует менять каждые 30 тыс. км. В 6-цилиндровых бензиновых моторах отмечены течи масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, а также пробои высоковольтных проводов. Иногда выходят из строя катушки зажигания.

Механическая КП – самая беспроблемная и долговечная. Неквалифицированная установка механических противоугонных блокираторов нередко становится причиной повреждения механизма управления «автоматом» Tiptronic. Полноприводная трансмиссия quattro надежна и в процессе эксплуатации проблем не доставляет.

Подвеска энергоемкая, а благодаря многорычажной передней конструкции А6 отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. На отечественных дорогах быстрее всего изнашиваются нижние шаровые опоры. В дорестайлинговых машинах (до 2001 года) шаровые выхаживали около 30 тыс. км. Позже их конструкцию усовершенствовали, и теперь они служат до 80 тыс. км. Задняя подвеска и моно-, и полноприводных версий, как правило, способна пробежать около 100 тыс. км.

Отмечены случаи механического износа насоса гидроусилителя, вследствие чего падает его производительность. Наконечники рулевых тяг в среднем приходится менять через 50–60 тыс. км.

Слабое место тормозной системы – фланцы крепления шлангов к суппорту. Со временем из-под них начинает подтекать жидкость, поэтому шланги рекомендуется менять вместе с тормозной жидкостью раз в два года.

 История
03.97 На Женевском автосалоне представлено второе поколение Audi A6
02.99 Появились новые бензиновые двигатели – 2,7 л Biturbo и 4,2 л (300 л. с.). Представлены «заряженные» версии – S6 с мотором 4,2 л (340 л. с.) и RS6 4,2 л (450 л. с.) Biturbo
05.01 Рестайлинг
03.04 Стартует выпуск третьего поколения Audi A6

Качества под микроскопом

Начнем с кузова. Большинство участников обзора отличаются высокой коррозионной стойкостью, и подкачал только наиболее престижный из них – Mercedes E-Klasse: на самых старых экземплярах отмечено появление очагов ржавчины.

Все автомобили укомплектованы очень богато, но особенно изыскан интерьер «немцев». В Camry, в отличие от остальных, сложно встретить экран навигационной системы или встроенного телевизора, а также фирменный сотовый телефон.

Вместе с тем, по практичности Camry – наилучшая. Так, во всех ее версиях при необходимости можно увеличить объем багажника, сложив спинку заднего сиденья. В А6 такой возможностью наделены только пострестайлинговые машины (после 2001 г. в.), а у «глазастого» и «пятерки» она предлагалась на заказ в качестве дополнительной опции и встречается редко. Кроме того, «японка» лучше всех приспособлена для перевозки на «галерке» трех пассажиров – удобной посадке посередине способствует невысокий центральный тоннель пола. В остальных машинах задние сиденья спрофилированы на двух человек, а высокий и широкий тоннель мешает ногам, поэтому их приходится расставлять по обе стороны от него. Наибольшим объемом багажника вправе гордиться A6 – 550 л, а самый маленький грузовой отсек у «пятерки» – всего 460 л.

Меньше всего проблем в процессе эксплуатации доставляют двигатели «японки», хотя в отличие от других участников обзора их у нее всего два, да и то бензиновые. У «немцев» силовые агрегаты имеют свои специфические недостатки.

Самой недолговечной на наших дорогах оказалась подвеска «глазастого», к тому же стоимость ее обслуживания удорожает то, что верхние шаровые опоры меняются вместе с рычагами. Совместно с «резинками» поставляются и рычаги задней многорычажной подвески, которые изнашиваются практически равномерно. Чуть дольше, чем у E-Klasse, служит передняя подвеска Audi A6. Ее алюминиевые рычаги поставляются вкупе с сайлент-блоками и шаровыми опорами. Заметно дольше выхаживает подвеска «пятерки», у которой в оригинале большинство сайлент-блоков задней подвески поставляются вместе с рычагами. Хотя можно сэкономить, установив неоригинальные «резинки», – они предлагаются отдельно, но служат меньше. Нет замечаний и к долговечности подвески Camry, которая также дорога в обслуживании.

Взвесив потребительские качества всех участников обзора (см. таблицу), пальму первенства мы отдали Toyota Camry. Именно этот автомобиль отличается самой высокой надежностью, наилучшей практичностью и, что немаловажно, наиболее приемлемой стоимостью. Второе место досталось BMW 5-й серии, ну а третье разделили между собой Audi A6 и Mercedes E-Klasse.

Toyota Camry


BMW 5-й серии


Audi A6


Mercedes E-Klasse

 Оценки участников обзора *
МестоМарка/МодельКузов (коррозионная стойкость и др., функциональность, объем)Салон (качество, удобство, обзорность, комфорт, вместимость, практичность)Двигатели/КП (надежность, неприхотливость, возможность выбора, стоимость обслуживания)Подвеска/Рулевое/Тормоза (долговечность, беспроблемность, стоимость обслуживания)Всего баллов
1Toyota Camry445/45/4/531
2BMW 5-й серии444/35/3/528
3Audi A6453/54/3/327
4Mercedes E-Klasse343/43/5/527
* Максимальная оценка в каждой категории – 5 баллов
 Цены на новые запчасти, $
 Mercedes E-KlasseBMW 5-й серииAudi A6Toyota Camry
Передн./задн. торм. колодки75/6084/5775/3045/32
Воздушный фильтр25181727
Топливный фильтр27252019
Масляный фильтр10976
Амортизатор (передн./задн.)190/190242/211109/117100/80
Сцепление (комплект)400331340200
Ремень/цепь ГРМ-/138-/4928 /-25 /-
 Mercedes л -KlasseBMW 5-й серииAudi A6Toyota Camry
Общие данные
Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты Д/Ш/В, мм4795/1799/14314775/1800/14404795/1810/14504765/1785/1430
База, мм2833283027602670
Масса снаряжен./полн., кг1340/20201495/20051320/19001385/1860
Объем багажника, л520460550520
Объем бака, л65707070
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.:2,0 л 16V (136 л. с.)нет1,8 л 20V (125 л. с.),1,8 л 20V Turbo (150 л. с.),2,0 л 20V (131 л. с.)2,2 л 16V ( 131 л. с.)
6-цилиндр.:2,4 л 18V (170 л. с.), 2,8 л 18V (204 л. с.), 3,2 л 18V (224 л. с.)2,0 л 24V (150 л. с.),2,2 24V (170 л. с.), 2,5 л 24V (170 л. с.),2,5 л 24V (192 л. с.),2,8 л 24V (193 л. с.),3,0 л 24V (231 л. с.)2,4 л 30V (170 л. с.), 2,8 л 30V (193 л. с.), 3,0 л 30V (220 л. с.), 2,7 л 30V Biturbo (250 л. с.)3,0 л 24V (190 л. с.)
8-цилиндр.:4,2 л 24V (279 л. с.), 5,0 л 24V (354 л. с.)3,5 л 32V (235 л. с.),4,4 л 32V (286 л. с.)4,2 л 40V (300 л. с.)нет
Турбодизельн. 4-цилиндр.:2,2 л 16V (95 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (102 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (125 л. с.)2,0 л 16V (136 л. с.)1,9 л (110 л. с.), 1,9 л (130 л. с.)нет
5-цилиндр.:2,9 л Turbo (129 л. с.)нетнетнет
6-цилиндр.:3,0 л . 24V (177 л. с.)2,5 л (143 л. с.), 2,5 л 24V (163 л. с.),2,9 л 24V (193 л. с.)2,0 л 24V (155 л. с.),2,5 л 24V (179 л. с.)нет
Трансмиссия
Тип приводазадний или полныйзаднийпередн. или полн.передн.
КП6-ст. механ. или 5-ст. автом.5– и 6-ст. механ. или 5-ст. автомат.5– или 6-ст. механ., вариатор и 5-ст. автомат.5-ст. механ. или 4-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезав./ незав.незав./полузав. или незав./ незав.незав./ незав.
Шины205/65 R15, 215/55 R16, 225/45 R17225/60 R15, 225/55 R16, 235/50 R16205/55 R16, 215/55 R16205/65 R15, 235/45 R17

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО компаний «Автоклондайк», «УкрАвтоЗАЗ-Сервис», «Илта» и «Днипро Мотор Инвест» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *