Антишум прим отзывы – Как снизить шум в салоне автомобиля — журнал За рулем

Содержание

Как снизить шум в салоне автомобиля — журнал За рулем

Мы испытали три способа и три технологии, призванные снизить уровень шума в салоне автомобиля. Что эффективнее: баллончики с антишумным препаратом, старая добрая мастика или обработка кузова в специализированном сервисном центре, оборудованном компрессорами и грунтовочными пистолетами? Что важнее: правильное средство или технология его применения?

01

Хотите, чтобы в салоне вашего автомобиля стало заметно тише? Кто же не хочет! Мы дуреем от нами же порождаемого грохота. А тишина сегодня — это лишь более тихий шум, к которому ты давно привык… Между тем Всемирная организация здравоохранения предупреждает: продолжительное воздействие шума, превышающего 80 дБА, приводит к неприятным последствиям — от слуховых до сердечно-сосудистых, да еще с язвой в придачу!

Любители музыки и тюнинга исповедуют радикальный подход к борьбе с шумами, порой разбирая машину до основания. Это занятие для исполинов духа. В большинстве своем автолюбители не готовы выкладывать приличные деньги, тратить массу времени и сил ради неуловимых децибелов. Вот если бы сравнительно недорого и без разборки салона, тогда еще можно подумать…

И мы подумали. После чего решили испытать антишумные составы, которые наносят на днище и колесные ниши. Ведь при размеренной езде именно шум от дороги является основной составляющей лишних децибелов. А вместо состязаний различных баллончиков и банок мы решили сравнить методы нанесения составов. Иными словами, будем оценивать не столько сами средства, сколько технологию их применения. Выбранные нами препараты показаны на фото. Это мастика противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», мастика сланцевая антикоррозионная антишумовая «АвтоNOL», а также шумопоглощающий материал«PRIM Антишум», все три — отечественного производства. Баллончики и банки для ручного нанесения приобрели в столичных магазинах, где особого выбора, кстати говоря, и не было — пришлось поискать! Что до профессионального препарата под грунтовочный пистолет, то выбрали самый массовый продукт, используемый во многих автосалонах.

ТРИ ТЕХНОЛОГИИ И ТРИ АВТОМОБИЛЯ

02

Поскольку мы взяли три новеньких «круза», стартовые условия для всех препаратов одинаковы.

Поскольку мы взяли три новеньких «круза», стартовые условия для всех препаратов одинаковы.

Подходящих технологий набралось три. Самый простой и дешевый способ — купить десяток аэрозольных баллончиков с антишумным препаратом и распылить их содержимое. Второй вариант — из социалистических времен: вооружиться банкой с подходящей мастикой и нанести покрытие кистью. Наконец, третий путь — сдаться на милость специализированного сервиса, оборудованного компрессорами и грунтовочными пистолетами.

Как правильно поставить эксперимент? Поскольку разные автомобили изначально шумят неодинаково, а результаты обработки могут сильно зависеть от модели авто, мы решили сравнивать одинаковые машины: исходные условия должны быть максимально близкими. Марка принципиального значения не имеет: можно сопоставить три «Мерседеса» или, скажем, три «Гранты»… В итоге остановились на «Шевроле»: в одном из автосалонов нам выделили для экспериментов три абсолютно новеньких «круза».

Методику проверки выбрали следующую. Для начала провели шумовые замеры всех трех автомобилей на тестовой асфальтовой дороге. Уровень шума измеряли в области головы водителя на скоростях 60 и 90 км/ч; помогал нам сертифицированный шумомер Testo 816. После занесения исходных данных в протокол направились в ремзону того же автосалона — с баллончиками, банками и пистолетами. На каждой машине обработали днище и колесные арки, старательно обходя выпускную систему и подвижные элементы. После того как материалы высохли, вернули на место снятые колеса и подкрылки, после чего отправились на ту же тестовую дорогу и вновь позвали на помощь шумомер.

Итоги сражения за тишину приведены в таблице.

t-01

НЕ ШУМИТЕ!

Америку мы не открыли: самое дешевое средство — аэрозоль — практически не повлияло на уровень шума. Разница в показателях «до» и «после» сопоставима с погрешностью измерений. Заметим, что препаратам «Элтранс» в этом номере вообще не везет (см. материал про «антидождь»), но это не чей-то злой умысел, а просто досадное совпадение. Густая мастика «АвтоNOL» раскрасит выходные новыми оттенками. Орудовать кистью под машиной неудобно, а добиться ровного покрытия с непривычки тяжело. Если же постараться, результат будет лучше, чем после применения аэрозоля. Хотя нужно иметь очень тонкий слух, чтобы почувствовать разницу.

А вот материал «PRIM Антишум», который наносится грунтовочным пистолетом, дает эффект — и его можно оценить не только шумомером, но и на слух. Так называемые вакуумированные микросферы с резиновой крошкой и прочими хитроумными компонентами ощутимо снижают уровень шума и вибраций в салоне автомобиля. На скорости 90 км/ч удалось выиграть почти 4 дБА, то есть автомобиль стал тише почти в два с половиной раза! Недостаток лишь один — дороговато. Да и самостоятельно такую работу провести трудно — придется обращаться к специалистам.

Бывалые, впрочем, говорят, что в автосалон ездить совсем не обязательно. Мол, любой гаражный умелец проведет такую работу за меньшие деньги — пистолеты и подъемники сегодня не в диковинку, а препарат можно раздобыть. Не будем с этим спорить. В любом случае важен результат: бороться с вредными «бациллами» можно! А помимо снижения уровня шума вас ждет бонус в виде антигравийной и антикоррозионной защиты кузова, а также его термоизоляции.

В общем, не шумите!

04

www.zr.ru

обработка днища и арок автомобиля для шумоизоляции

Новые технологии постепенно проникают во все сферы нашей жизни. Сложные и дорогостоящие способы шумоизоляции автомобилей постепенно уходят в прошлое. Раньше для того чтобы шумоизолировать свой автомобиль требовалась полная разборка кузова, днища.

Это было довольно накладно и требовало очень много времени. К тому же, это делало автомобиль тяжелым, что всегда увеличивало расход топлива и влияло на надежность автомобиля в общем, так как большая нагрузка негативно сказывалась на долговечности подвески.

На сегодняшний день появилась возможность сэкономить ваше время и деньги. Шумопоглащающий материал «Prim антишум» наносится на все днище автомобиля и колесные арки, таким образом избавляя нас от основных источников шума, таких как гравий, шипованые покрышки, вода, песок.

Что представляет собою инновационный препарат «PRIM антишум»?

«Прим антишум» — это тот же антикоррозионный материал с повышенным эффектом звукоизоляции. Это достигается посредством внедрения в материал резиновой крошки и вакуумных микросфер.

«Prim антишум» поставляется в баллонах, в жидком виде. Он наносится на автомобиль под давлением и уже через сутки затвердевает и приобретает резинообразный слой, который защищает автомобиль от провоцирующих шум частиц и повышает коррозийную стойкость автомобиля. Данное средство – это самый настоящий антишум, антигравий, антикор одновременно.

Состав может наноситься под давлением воздуха или посредством безвоздушного распыления. Разработан он был благодаря сотрудничеству российских и немецких ученых. Препарат прошел многочисленную апробацию, проверки.

«Prim антишум», отзывы об эффективности были более чем хорошими, на данный момент успешно внедряется как раз в автомарки. Берутся какие-нибудь образцы автомобилей, измеряется уровень шумов в салоне до обработки и после обработки, по результатам чего подписываются соответствующие акты в специальных организациях. Среднее значение на уровне 4-5 дБ.

Толчком для разработки антишума послужил антикор, поэтому данное покрытие кроме хороших свойств шумоподавления, обладает хорошими свойствами антикоррозийной защиты. Подобная шумоизоляция служит в среднем в течение 5 лет, после чего ее желательно обновить. Связано это с тем, что материалы все-таки на органической основе, он стареет, и это нормальный процесс для любого изделия, в том числе покрытия. Но в течение 5 лет прим антишум идеально будет работать.

Видео: «Prim антишум» (шумоизоляция нового поколения).

Преимущества «Prim антишум»

Как сделать свой автомобиль тише? Часто эта проблема волнует владельцев особенно российских автомобилей. Ведь отечественные автомобили, даже будучи новыми, довольно-таки сильно шумят, особенно с нижней части. Соответственно когда летят камни, песок и тому подобное, все это сразу же отчетливо слышно в салоне, что доставляет много неприятных эмоций самому автовладельцу.

И так, как избавится от этой проблемы? Существует несколько путей развития событий. Вы можете взять с собой денег или просто пойти взять кредит и всю машину закатать изнутри дорогими материалами, при этом потратив кучу времени, ну и конечно же, средств.

Есть еще один вариант: вы можете обработать автомобиль снаружи. Обрабатывается специально арки, днище автомобиля.

Какие преимущества «Prim антишум» перед «Dinitrol»?

Немаловажно то, что покрытие «Прим антишум», цена которого ниже, чем у «Dinitrol», вы наносите всего лишь миллиметр толщиной, и этого уже достаточно, чтобы спастись от шума. «Dinitrol», как и большинство аналогичных средств, наносится толщиной от 1,5 мм, являясь антикоррозийным покрытием, и уже все остальное защищает от шума. Вы с собой увезете около 50 лишних килограмм. Это, конечно же, многим не нужно, к тому же, иностранные средства гораздо дороже, а отечественные разработки дешевле.

Обратите внимание на многочисленные положительные отзывы. «Прим антишум» стоит делать! Ведь это средство обладает неоспоримыми достоинствами:

  • защищает салон автомобиля от шума;
  • защищает низ автомобиля от коррозии;
  • сильно не утяжеляет авто;
  • стоит недорого;
  • долго служит;
  • состоит из натуральных материалов.

Как обработать автомобиль средством «прим антишум» самостоятельно?

Следующая инструкция продемонстрирует легкость и простоту использования нового инновационного препарата «Прим антишум». Обработка днища и арок автомобиля антишум проходит поэтапно.

1. Сначала подключаем антигравийный пистолет к быстросъемному соединению воздушной сети магистрали, затем откручиваем наконечник антигравийного пистолета и с помощью регулятора устанавливаем значение давления в 3 атмосферы. Это обязательное условие правильного нанесения материала на обрабатываемую поверхность.

Примечание: «В процессе нанесения препарата антишум при необходимости можно производить дополнительную регулировку давления в интервале от 2-х до 5-ти атмосфер».

2. Придерживая одной рукой баллон автопрепарата антишум, указательным пальцем другой руки удаляем пломбу из заливной горловины.

3. Аккуратно протыкаем защитную мембрану заборной трубкой и накручиваем баллон на евроразъем.

4. Затем подносим разъем к обрабатываемой поверхности на расстоянии 20-40 см и нажимаем на воздушный клапан.

Примечание: «Какой-то особенной предварительной подготовки обрабатываемая поверхность не требует, достаточно чтобы перед обработкой она была чистой и сухой».

5. В первую очередь производится антишум колесных арок, после чего обрабатывается все днище автомобиля. При этом толщина нанесенного слоя должна составлять 1000 микрон или 1 мм.

6. Через сутки материал затвердевает, на поверхности образуется резинообразный слой, обладающий как шумопоглощающими, так и антикоррозийными свойствами.

7. По окончанию обработки автомобиля необходимо промыть антигравийный пистолет. Для этого убираем остатки материала с заборной трубки. Погружаем заборную трубку антигравийного пистолета в емкость с растворителем и несколько раз нажимаем на курок. Антигравийный пистолет очищен и готов к дальнейшему использованию.

Видео: как правильно использовать препарат шумоизоляции.

Как видите, ничего сложного в этом процессе нет, серьезных навыков он не требует, и при условии соблюдения правил эксплуатации можно быть уверенным в том, что «Прим антишум» действительно превосходный, современный материал для эффективной и качественной защиты автомобиля от шума и коррозии доступным способом, экономящим время и деньги.

Загрузка…

avto-i-avto.ru

мифы и реальность в России — CARobka.ru

Приближается Новый год, а значит, наступает время запасаться подарками для своих близких и любимой… машины. Чем побаловать себя и четырехколесного друга в преддверии праздника? Компания «Примула» предлагает автолюбителям обратить внимание на свою новинку — «ПРИМ АНТИШУМ». Мы побеседовали с коммерческим директором компании Евгением Соболевым, чтобы узнать поподробнее, где кроются инновации?

— Евгений Владимирович, прежде всего, расскажите о «ПРИМ АНТИШУМ». Что это вообще такое?

— Препарат «ПРИМ АНТИШУМ» — это отечественное средство, способное снизить уровень шума в салоне автомобиля любой марки — от Daewoo Matiz до Audi R8 — на несколько децибел. 

— То есть это препарат российского производства? Бытует мнение, что импортные аналоги превосходят подобные отечественные продукты по техническим характеристикам.

— Любое сравнение имеет силу лишь тогда, когда сравнительный анализ проводится в абсолютно идентичных условиях. Для этого эксперимента необходимы автомобили одной и той же марки, с единым типом резины и соразмерной толщиной покрытия препаратом, а также одинаковые погодные условия и равноценные по качеству дороги. Только так испытания дадут адекватные результаты по всем измеряемым параметрам. Пока таких экспериментов не проводилось, поэтому руководствоваться лишь надписями на коробках и стереотипом, что «все западное лучше», просто глупо. Ведь и для спортсменов соревнования проводятся в равных условиях. Нельзя же справедливо оценить быстроту бегунов, совершающих кросс по горным тропинкам и по влажному побережью вдоль субтропического океана единовременно.

— Верно. И все-таки, некоторые показатели не зависят от дорог и климата. Например, время высыхания продукта. У известных импортных шумоизоляционных материалов пленка сохнет за 4–6 часов, а для сушки «PRIM АНТИШУМ» требуется более суток. 

— Снова некорректное сравнение. Время сушки покрытия нужно сравнивать при равных параметрах: толщине покрытия, температуре и влажности окружающего воздуха. Поэтому, говоря о времени сушки импортных материалов, надо обязательно учитывать требуемые производителем условия. Это очень важно. От правильной сушки напрямую зависит долговечность покрытия. Кроме того, наличие катализаторов, ускоряющих процесс сушки, отрицательно влияет на качество самого покрытия.

— А как насчет плотности антишумного препарата? У импортных производителей она в 1,5 раза больше, чем у «ПРИМ АНТИШУМ», поэтому западные средства обладают большей механической устойчивостью. Да и уровень термостойкости у них выше.

— Опять же, не совсем понятно, что сравнивают. Плотность материала или плотность покрытия? Многие путают плотность с вязкостью. Первая — это отношение массы к объему продукта. Последняя же характеризует силы внутреннего трения. Что касается температурных показателей, то они колеблются в диапазоне от – 60 до 120 °C. Не думаю, что этого мало.

— Для условий эксплуатации автомобилей в России этого достаточно. Скажите, Евгений Владимирович, а почему автолюбители должны выбрать продукт именно вашей фирмы? Ведь отечественный рынок предлагает ряд аналогов.

— Корпорация «Примула» динамично развивается на протяжении более 20 лет. Из года в год, продавая качественные импортные продукты автохимии, автокосметики, автомасел, наша компания перенимала лучшее и совместно с немецкими коллегами наладила собственное производство антикоррозийных препаратов под торговой маркой «ПРИМ». Спустя 11 лет объемы продаж выросли с 170 тонн до 2 000 тонн, а ассортимент товаров расширился с 2 до 91 наименования. Это говорит о том, что отечественный рынок принял и полюбил продукцию нашей компании.

Среди них пользуется очень большим успехом инновационный материал «ПРИМ АНТИШУМ». 

— Доказано, что антишумные препараты на основе битума недолговечны: они не имеют необходимой прочности и эластичности, легко впитывают влагу и разрушаются под действием низких температур. Что вы можете сказать про основу «ПРИМ АНТИШУМА»?

— «ПРИМ АНТИШУМ» отличает уникальный и инновационный состав. Связующую смолоподобную основу с добавлением вакуумированных керамических микросфер и ингибиторов коррозии никак нельзя назвать битумом. Благодаря этим добавкам материал становится упругим, прочным, эластичным и приобретает способность самозалечивания. То есть повреждения, нанесенные камнями, спустя короткий промежуток времени затягиваются. Также защищать салон автомобиля от проникновения внешнего шума помогает вспученный перлит. Этот компонент поглощает шум за счет своей структуры — он имеет пористую поверхность, как пемза или другие породы вулканического происхождения.

— Как обстоят дела с толщиной покрытия «ПРИМ АНТИШУМ»? Одни специалисты говорят, что эффективны исключительно те пленки, толщина которых достигает 2 500 мкм, а те, у которых показатель ниже 800, и вовсе брать не стоит. Другие эксперты утверждают, что если в составе продукта нет каких-то уникальных компонентов, снижающих шум априори, то в деле шумоизоляции поможет как раз толщина слоя покрытия. Как разобраться в этом вопросе?

— Толщина покрытия — это объем израсходованного материала, разделенный на площадь поверхности, которая подвергнута обработке. Из этого показателя так же вычитается примерно 30% — такой процент уходит на усушку покрытия. Если брать за основу эти расчеты, то для 2 500 мкм на площадь днища размером примерно 8 квадратных метров потребуется около 30 литров препарата! Учитывая стоимость 1 литра шумоизолирующего материала, можно сделать вывод, что любое такое производство будет работать в убыток. Толщина — не показатель качества, главное — состав препарата. «ПРИМ АНТИШУМ» на практике доказал, что в салоне каждого прошедшего обработку автомобиля, независимо от марки и размера, проводимость шума снизилась на несколько децибел. 


После такого количества каверзных вопросов и квалифицированных ответов не остается сомнений в качестве первого российского шумоизолирующего препарата. Первого потому, что в отличие от продуктов зарубежного и отечественного производства «ПРИМ АНТИШУМ» не является переименованным антикоррозийным средством, он создавался исключительно с целью максимально изолировать салон авто от внешних звуков. Приобрести данный товар в розницу нельзя, да и незачем — знаний автолюбителя едва ли хватит, чтобы правильно нанести препарат. Зато этот продукт за умеренную цену можно приобрести совместно с услугами автосервисов — квалифицированные специалисты быстро и качественно повысят уровень звукоизоляции внутри салона вашей машины. И двигаясь по дороге навстречу новогодним чудесам, вы не будете отвлекаться на шумную городскую суету. 

carobka.ru

Сделал PRIM Антишум – New Mazda 3

Привет друзья,задался я вопросом по шумоизоляции арок машины т.к. шум от колес идет дикий )) конечно многое тоже зависит от дорожного покрытия,если асфальт свежий шум не очень заметный а вот который давно лежит,то это жесть,и как то раз наткнулся я в интернете на такую штуку как PRIME Антишум,стал изучать смотреть видео,читать отзывы,вроде как даже помогает,тут сразу можно выделить несколько плюсов этой Жижи,такие как,нанесение не только на арки машины но и на все днище,плюс это как антикор,который мазде ни когда не помешает,вообщем было принято решение делать,всё хотел сделать сам,нашел где купить этой чудо Шумки ))) но как обычно бывает то времени не хватает,то дела семейные,плюс есть нюансы нанесения,пистолет покупать надо было спецовый,регулятор давления,и всё что я смог бы сделать то это арки,о днище можно было бы забыть,ну если уж делать так делать всё сразу подумал я ))))) Пошарив а интернете нашил самую близкую для себя контору кто занимается нанесением этого средства,если кому интересно вот контакт http://www.cgarage.org/,   на  следующий день уже приехал к ним,очень ответственные и дружелюбные ребята,по времени ушло  примерно 4 часа и 4 баллона жижи, до полного высыхания нужно около суток,сказать что эффект прям супер,как все думают что гул исчезнет,думаю нет,но реально стало чутка тише ))) до лучшего эффекта летом арки проклею шумкой))) ну и пару фоток как оно было.

 

 

 

 

Сообщение отредактировал Pancho))): 03 Октябрь 2015 – 17:48

mazda3.ru

«Dinitrol 479» VS «PRIM антишум» | Chechundra

«Dinitrol 479» VS «PRIM антишум» Сравниваем на примере самые распространенные составы напыляемой шумоизоляции… А ссортимент напыляемой шумоизоляции в России достаточно ограничен – в основном на этом рынке представлены антикоррозийные составы, которые за счет присадок и ингибиторов могут выполнять функции поглотителя колебаний. В этой категории присутствуют такие мировые производители, как Noxudol, Mercasol, Tectyl, Waxoyl, Wurth и другие, но эти составы не настолько интересны в рамках описываемых процессов, так как не декларируют шумоподавляющих качеств, поэтому будем отталкиваться только от профильных марок. В настоящее время только 2 продукта декларируют целевую защиту от шума –«Dinitrol 479» (Германия) и «PRIM антишум» (Россия), поэтому рассмотрим схожесть и различия акустических и упругодемпфирующих характеристик (сочетание виброизолирующих, шумоизолирующих и ударно защитных свойств) и долговечности напыляемой шумоизоляции на примере этих двух серийно выпускаемых продуктов. Dinitrol 479 и Prim антишум Для наглядности используем систему подсчета накопленных баллов, принятую на спортивных состязаниях, и так… ТРАДИЦИИ ПРОИЗВОДСТВА «Dinitrol 479» 1:0 «PRIM антишум» Производителем Dinitrol является Германия и все составы одобрены и применяются на производстве транспортных средств по всему миру, в рецептуре используется высококачественное сырье с минимальным вредом для человека и окружающей среды по жестким экологическим стандартам ЕС. Традиции концерна Dinol насчитывают не один десяток лет, продукция под маркой Dinitrol официально поставляется на конвейерную сборку таких предприятий как BMW, Audi, Evobus, MAN, FORD, HONDA, NISSAN, GM, OPEL, PEUGEOT, VOLVO, FIAT, Renault и др.Продукцию Prim производят в России относительно недавно, так что достоверных сведений о традициях производства найти не удалось, равно как и сведений о производственной базе. Производитель заявляет об испытаниях на «АвтоВАЗе», однако документальное подтверждение и открытые результаты испытаний отсутствуют. ФОРМУЛА МАТЕРИАЛА «Dinitrol 479» 2:0 «PRIM антишум» Dinitrol479 произведен на основе синтетической резины, что наделяет этот материал исключительной устойчивостью к механическому воздействию, придает материалу способность быть эластичным и устойчивым к высоким и низким температурам. В составе «Dinitrol 479» отсутствуют растворители, активно воздействующие на ЛКП, пластиковые и РТИ элементы автомобиля.Основа «PRIM антишум» – битум, который менее эластичен по сравнению с резиной и имеет низкую стойкость к механическому воздействию и низкую прочность, особенно при низких температурах и никакие «вкуумированные керамические микросферы» и «аппретированная графитом крошка» (равно как и влияние планет) не смогут изменить физико-химических свойства – битум так и останется битумом. Кроме того, указанный в составе вспученный перлит является пористым заполнителем и отличается высоким водопоглощением, что приводит к ослаблению адгезии (сила сцепления поверхностей разнородных твёрдых и жидких тел) и тиксотропности – способности материала уменьшать вязкость (разжижаться) от механического воздействия и увеличивать вязкость (сгущаться) в состоянии покоя. ТОЛЩИНА ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ По законам физики и теории шумоизоляции, для звукопоглощения достаточен слой материала в среднем в 1,5 раза превышающий толщину металла (в современных авто не превышает 0,7 мм), т.е. достаточной можно считать пленку от 1100 микрон. «Dinitrol 479» 3:0 «PRIM антишум» Превосходство состава «Dinitrol 479» с возможностью образования толщины пленки около 2500 мкм очевидно, с огромным запасом прочности, который может понадобиться для дополнительной обработки участков с высокой парусностью или особо шумных элементов, подверженных абразивному воздействию.В этой категории сравнения «PRIM антишум» гарантирует толщину пленки лишь до 800 микрон (с такой толщиной можно говорить об антикоррозийной или антигравийной защите, но никак не о шумоподавлении). ШУМОИЗОЛЯЦИЯ «Dinitrol 479» 4:0 «PRIM антишум» Уровень подавления дорожного шума Dinitrol479 составил 7,6 дБпри скорости движения 60 км/ч. Комментарии, как говориться, излишни и если бы принятая система сравнения использовала оценки кроме «0» или «1», то составу Dinitrol479 смело можно было бы поставить «5» баллов за такие выдающиеся результаты.Замеры показали, что PRIMантишум смог добиться снижения уровня шума на уровне пола автомобиля (а это именно то место, где концентрируется дорожный шум и вибрации) на 3,8 дБ при скорости движения 60 км/ч. АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ЗАЩИТА Способность противостоять коррозии – один из ключевых показателей комплексной системы защиты днища и арок а/м, которые приходят с производства «голыми» (катафорезный грунт, штатная окраска и полоски пластизоля на сварных швах – не в счет). «Dinitrol 479» 5:0 «PRIM антишум» Объективный показатель «стойкость в соляном тумане» (стандартизованный метод тестирования для определения коррозионной стойкости защитных покрытий) можно увидеть только у состава «Dinitrol 479» – 1500 часов выдержал образец в специальной камере с нейтральным соляным раствором до появления ржавчины (для сравнения: оцинкованная и пассивированная сталь может выдержать 96ч, а гальваническое цинк-никелирование – чуть более 720ч). Современная защита от коррозии – это борьба с процессом, а не с результатом, поэтому комплексная защита состава Dinitrol479 является эталонной.Достоверных данных о стойкости в соляном тумане нет, но учитывая низкую прочность пленки и демпфирующего слоя, коррозионная стойкость «PRIM антишум» вряд ли превысит показатели «Dinitrol479» ,так как частичное разрушение защитной пленки приведет к концентрации очага коррозии именно в этом незащищенном месте. МЕХАНИЧЕСКАЯ И ТЕРМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ Основой шумо-вибрационного подавления, помимо толщины и физических свойств защитного состава, является способность защитной системы противостоять механическому износу и сохранять свои качества. «Dinitrol 479» 6:0 «PRIM антишум» Уровень термостойкости «Dinitrol479» от -40 до +1100С. Высокие показатели механической устойчивости объясняются более высокой плотностью (выше, чем у «PRIM антишум» почти в 1,5 раза) и содержанию сухих веществ (выше примерно в 5 раз). При -300С на поверхности испытательного образца остаточное количество Dinitrol479 составило более 60%.Диапазон температур «PRIM антишум» -30до +1000С, однако на температурных пиках, особенно на нижних пределах, характерных для наших условий, состав не смог показать серьезной защиты: при -300С на поверхности испытательного образца осталось лишь 3% состава. Низкая механическая устойчивость обусловлена основой – битумом. Хрупкость битума, при которой материал разрушается под кратковременно приложенной нагрузкой, наступает уже от -2°С (измерение по ГОСТ 11507-78п. 3.2.) ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА «Dinitrol 479 7:0 «PRIM антишум» «Dinitrol 479» обладает минимальным запахом резины, рабочее место оператора обработки а/м полностью соответствует допустимым условиям труда без специальных защитных средств.Даже при первом знакомстве с «PRIM антишум» можно почувствовать резкий запах растворителя. По данным замеров ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» на предмет соответствия рабочих мест принятым нормам, рабочее место оператора обработки соответствует классу 3,1 (вредный для здоровья). Производитель состава PRIM антишум, конечно, не сталкивался с жесткими европейскими нормами, но и в России такой серьезный показатель вреда здоровью чреват специальными мерами безопасности согласно действующему законодательству. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСХОДА «Dinitrol 479» 8:0 «PRIM антишум» Средний расход «Dinitrol 479» для обработки 1 а/м- 4 л, при 2-слойном нанесении с толщиной 2000 мкм на необходимых участках. Остаток «Dinitrol 479» в таре 5 л составляет не более 2%, а в таре 20 л – только 0,1%, поэтому при расчете корректно увеличить расход ещё примерно на 20%. Приведя расходы к одному знаменателю получим: для создания эффективного слоя вибро-шумоизоляции понадобиться 4 л Dinitrol479 и 9,6 л «PRIM антишум» – то есть в 2,4 раза больше! Средний расход «PRIM антишум» для обработки 1 а/м- 4 л, при нанесении в 1 слой с толщиной 1000 мкм. Практический тест показал, что после использования (обработки) «PRIM антишум» на стенках внутри литровой тары остается примерно 20% состава. ЕМКОСТЬ ТАРЫ «Dinitrol 479» 8:1 «PRIM антишум» «Dinitrol 479» производится в емкостях 1 (не продается в РФ), 5, 20, 208 литров.«PRIM антишум» представлен в таре 1 и 208 литров. Литровая тара более удобна для использования в гаражных условиях либо когда необходимо обновление небольшого участка поверхности. СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ «Dinitrol 479» 9:1 «PRIM антишум» Распыляется при давлении воздуха в 8 атмосфер с помощью специального оборудования для высоковязких мастик. Нанесение «Dinitrol 479» рекомендовано в 2 подхода с межслойной сушкой, что обеспечивает высокую начальную прочность покрытия и ускоренный ввод в эксплуатацию транспортного средства после обработки.«PRIM антишум» распыляется при давлении воздуха в 5 атм. универсальным оборудованием для мастик разной вязкости. Из-за меньшей плотности пленка, осаждаемая на днище и арках, будет значительно тоньше, что приведет к повышенному расходу состава (потери из-за каплепадения и образования тумана из наиболее мелких частиц), снижению прочностных характеристик и способности пленки компенсировать звуковые колебания и вибрацию. СКОРОСТЬ ОТВЕРЖДЕНИЯ Этот показатель важен для автолюбителей по причине прямого воздействия на органы дыхания человека летучих соединений, выделяемых составом при эксплуатации автомобиля. «Dinitrol 479» 10:1 «PRIM антишум» Время высыхания пленки «Dinitrol 479», толщиной 1000 мкм, достаточное для начала эксплуатации без риска повредить защитную пленку, составляет4-6 часов (зимой – до 12). Выгода для выбравших напыляемую шумоизоляцию Dinitrol479в качестве системы пассивной защиты очевидна – они быстрее получают обработанный автомобиль и эксплуатируют его без риска для здоровья.Время высыхания пленки «PRIM антишум», толщиной 1000 мкм, составляет более 24 часов (зафиксированы случаи, когда в зимнее время состав не высыхал более 2-х недель). Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль в этот период. РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА «Dinitrol 479» 10:2 «PRIM антишум» Стоимость состава «Dinitrol 479» выше, чем «PRIM антишум», но нужно учесть, что эти данные являются расчетными, так как «Dinitrol 479» не продается в розницу, а представлен у официальных автодилеров и крупных технических центрах в виде услуги напыляемой шумоизоляции.«PRIM антишум» имеет низкую розничную цену, что обуславливает его выбор определенной группой потребителей. Учитывая, что конечная экономия потребителя складывается из многих факторов, стоит ли тратить деньги на то, что имеет сомнительный эффект каждый решает для себя сам. Dinitrol 479 (10) : PRIM антишум (2). Если не относится к итоговому счету как к полному поражению одного продукта по сравнению с другими продолжать рассматривать оба состава в одной «весовой категории», то для покупателя в любом случае остается возможность выбора. А редакция свой выбор уже сделала в пользу того, кто реально навел шум и трепет на рынке напыляемой шумоизоляции – Dinitrol479. Более подробно о его свойствах также можете прочитать в нашем материале «Шум и Трепет». Subaru WRX с обработкой Dinitrol 479 На правах рекламы по материалам сайтов dinitrol479.ru и antishym.ru
Оргинал материала: http://smotorom.ru/articles/14/05/14/dinitrol-479-vs-prim-antishum

chechundra.ru

Жидкие подкрылки Prim антишум Profi 1л (антикоррозионная защита, шумоизоляция автомобиля)

Шумоизоляция автомобиля

Если вам нужна эффективная шумоизоляция тогда вам в этом поможет современный автопрепарат PRIM PROFI Антишум на водной основе.
Это уникальное средство предназначено для снижения гула и вибраций от внешних и внутренних источников автомобиля. Кроме шумоизоляционных свойств данный автопрепарат дополнительно обеспечивает антикоррозийную защиту. После нанесения PRIM PROFI Антишум образуется эластичное покрытие.

Шумоизоляция PRIM PROFI Антишум продаётся в металлической банке объёмом 1 литр.
В его состав входит синтетические смолы, резиновая крошка, ингибиторы коррозии, ультрадисперсные порошки цинка и алюминия и т. д. Данный состав шумоизоляции был разработан учёными из Мюнхенского Университета.

Для того чтобы нанести данное средство, необходимо предварительно очистить поверхность от грязи, ржавчины и пыли. После того как поверхность будет отчищена необходимо её обезжирить с помощью растворителя PRIM D-01. Далее необходимо нанести шумоизоляцию с помощью пистолета с пневмоподдавителем. Давление воздуха должно быть
2-3,5 атмосферы, а расстояние до обрабатываемой поверхности 30 – 4 0 см.

Идеальной температурой при нанесении и высыхания шумоизоляции должна составлять от +10 до +30 градусов.

Данная шумоизоляция гарантировано прослужит 10 лет.

Prim антишум Profi является самым лучшим материалом из линейки Prim, в отличии от прим антишум классический и прим специальной серии  не содержит агрессивных растворителей. Материал разработан на водной основе, без запаха. Что позволяет использовать автомобиль сразу же после обработки, в отличии от  многих аналогов. Большим достоинством данного материала является то, что после высыхания он не боится высоких температур, он не потечет как на жаре так и в покрасочной камере. 

PRIM АНТИШУМ – предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации от внутренних и внешних источников в салоне автомобиля. Покрытие обеспечивает эффективную барьерную и термоизоляцию кузова автомобиля. Обладает великолепными антигравийными свойствами.

mo.tiu.ru

Фёст – Детейлинг центр. Профессиональный уход за автомобилем

В соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных ООО “Фёст-детейлинг”. Посетитель Сайта предоставляет следующую информацию: имя, контактный номер телефона, суть вопроса, по которому необходима консультация.

Предоставляя свои персональные данные, Посетитель Сайта соглашается на их обработку, в том числе в целях выполнения обязательств перед Посетителем Сайта в рамках настоящей Публичной оферты, продвижения услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта, а также качества услуг.

Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Сайт вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется после обращения Посетителя Сайта по адресу [email protected] с соответствующей просьбой.

www.dc-first.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *