Антикоррозийная обработка автомобиля в москве отзывы – Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Содержание

Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток
горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток
горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

www.zr.ru

Антикоррозийная обработка отзывы, отзывы о технологии KROWN

Достоинства

У Krown есть так же отличная линейка химии для других целей: это очиститель обуви от солей (жене очень нравится), и реставратор ткани и кожи (отлично восстановил обивку дивана и кресел), пятновыводители для различных покрытий и многое другое. И что самое характерное, они все пахнут великолепно (но это так, чисто по мне). Отличное средство!

Комментарий

О Krown узнал в 2013 году когда думал чем бы защитить авто от нашей архангельской жиже на дорогах. Машина была не новая, черырехлетка. Совершенно случайно узнал данной технологии через рекламу, позвонил, договорился о встрече, приехал в офис, поговорил с менеджером (была там девушка), взял всю необходимую информацию о данном продукте. Начал изучать, смотреть обзоры в интернете, нашел все что пишут о Krown в России и Канаде. И под НГ сделал обработку своего железного коня. Надо сказать, что я водитель со стажем, машин бывало всяких-разных, от советско-российского автопрома до немецко-японского. И были заводом обработанные и луженые и самим мной завольволиненные, всякие короче. Но, всегда заканчивалось одним и тем же — машины ГНИЛИ! И еще какое то время воняли тем, чем их обрабатывали наши антикоррозийщики, или я сам самостоятельно (нравилось мне это дело иногда). Руки у меня растут откуда надо, так что я этой работы не чурался. Когда я отдавал свою ласточку на обработку в Krown, то сразу бросилось, что перед обработкой ее тщательно намыли (и сверху и сбоку и что порадовало снизу, предварительно подняв на подъемнике). Жидкость, которую использовал рабочий-специалист, не пахла совсем (это уже плюс!), потом он использовал спец пистолет с длиной трубочкой, которой залезал во все щели и технологические отверстия и пустоты, вся электрическая составляющая под капотом и багажнике была обработана тоже. Вообщем все то о чем заявляла девушка менеджер в офисе. Еще раз повторю, что я критический заказчик, проверил все сам. После этого ездил года полтора, не «заглядывая, как говорится, под капот». Но делал все то же самое что и всегда — менял масло, фильтра, мыл радиатор,двигатель летом. И каждый раз удивлялся как отлично выглядит все что под капотом и под днищем. Через полтора года сделал повторную обработку (под хорошую скидку в сезон обработки). Когда продавал машину через 3.5 года покупатель загонял машину на предпродажный осмотр. Так вот его мнение о состоянии кузова и узлов (чисто даже внешнее) было на положительным и это сыграло положительную роль при назначении цены за авто. Сейчас у меня очередная не новая машина, я собираюсь снова воспользоватся обработкой средствами Krown обработки.Всем советую!

krown.moscow

отзывы клиентов и покупателей о компании

Делал обработку на 1-я ул. Измайловского зверинца, д. 8 .Ну начну с помещения,хорошее,светлое,в отличие от антикор рф на Высоковольтном пр-д. д.9,заезжал туда поинтересоваться про антикор,там не очень понравилось,все впритык.Зона отдыха большая,диван,вай-фай,кофе,жаль без молока.Из зоны ожидания отлично видно как работают мастера. Сам заехал,это плюс,тк не доверяю машину никому.Теперь о работе.Не скажу что очень доволен.Обработку делал в октябре и соответственно перед зимой был большой наплыв клиентов и особо морочиться с моей машиной никто не хотел,не помню дословно фразу,но когда я очередной раз попросил что то прикрыть или обработать,мне сказали что мы и так с вашей выбились из графика,а у нас еще очередь.Простите,но мне плевать,не надо набирать много клиентов если вы все делаете впритык.Мне нужна работа на качество,а не скорость.

Когда звонил записаться,спросил не будут ли оставлены без внимания мои маленькие просьбы,скажем прикрыть некоторые детали еще до обработки,например ксеноновые фары перед мойкой или штоки амортизаторов.У каждой машины свои особенности и я не хочу чтоб мне вода под напором лупила в заднюю часть фары.В видео у них на сайте перед обработкой антикором прикрывают тормозную,выхлопную системы,фары со стороны подкрылка и датчики.Я считаю что просьба сделать это перед мойкой не очень серьезная и вполне выполнимая.В коллцентре мне ответили что все делается для клиента.На деле каждая моя просьба была проблемой и мне приходилось чуть ли не уговаривать мастеров,в ответ они спорили и утверждали что мы никому не прикрываем и все нормально.Конечно со спорами они это делали,но суть в том что они сказали что и при обработке не прикрывают штоки и фары,не то что перед мойкой и еще никто не жаловался.Опять же мне плевать кому вы как делаете,я просил прикрыть дорогие ксеноновые фары,потому что подкрылок снят,а туда будет бить мойка под давлением и открытые штоки амортизаторов,потому что на вывешенном колесе пыльник его не прикрывает.И начиналось,это не надо,мы делали так миллион раз и ничего.Я говорю чтоб пересмотрели видео у себя на сайте,в котором мастер прикрывает все те места что я просил.Я даже говорил что если пакеты для прикрывания это проблема,давай те я их куплю и вам подарю,это уже звоночек об отношении.

Потом безумно не понравилась разборка пластика днища.Все дно автомобиля в пластике и один пластик входит в другой,третий подсовывается под четвертый.Я просил чтоб положили на пол его в том порядке как снимали,чтоб не перепутать,на что опять мы уже такие машины делали,мы все знаем и просто побросали на пол.Однако я потом два дня со схемами сидел под машиной и переставлял как было.Попросил мастера брызнуть чуть на крыло,потому что он там не добрызгал,там отчетливо была видно полоса обработанной поверхности и нет.Вопрос одного пшика,но нет,начилось я не мог не обработать,посмотрите на сопло пистолета,оно брызжет во все стороны,я не мог пропустить,дайте посмотрю,нет тут обработано……. И тд,повторюсь,вопрос обратной стороны переднего крыла размером 15*15 см был.Это пол пшика.Почему со мной все время спорили?Отмыли пластик тоже не очень,хотя на видео говорили «отмываем тщательно пластик»,но на ход поршня не влияет и обработка от этого не страдает,но все же.

Не понравилось что все технологические заглушки мастер вынул сразу,но они не одинаковые,они все разные и найти где была какая нереально,опять же я потом со схемами сидел под машиной и переставлял.Так до сих пор и не доделал,но нашел 2 потерянные,потому что на кузове виден отчетливо след вокруг отверстия,значит там явно была заглушка.Почему нельзя скажем снять по три семметричные,обработать,поставить и тд,понимаю это дольше,следовательно меньше успеешь клиентов,но вы позиционируете себя как приличный сервис,а не гаражная мастерская.Был случай,говорю мастеру,почему слева есть заглушка,а справа нет,они практически все семметричные,на что он сказал,что я ее за рычаг поставил,потому что там грязь летит,а здесь она не нужна.Почему он так решил?Почему человек в лучшем случае с образованием авторемонтного ПТУ поставил под сомнение труд инженеров японской корпорации?Вы думаете инженеры на заводе эти заглушки от балды в дырки суют?Надеюсь заглушки которые в полу все поставили,потому что схема для них не нашел,буду следить чтоб ковер был сухой,хотя удовольствие за свои деньги это сомнительное.

После подъема авто мастер начал снимать все заглушки.Зачем это делать если машину еще не мыли?Сказать проще,зачем заливать сухие скрытые полости,если они закрыты и внутри сухо,вы их никакими тепло пушками не просушите.Я понимаю мыть скрытые полости которые не прикрыты заглушками,но мочить чистое и сухое,чтоб потом сомнительно высушить…..Я конечно любезно отказался.

Главное что смутило!!!Делал обработку МЛ составом,и читал что он безопасен потому что не содержит растворителей.Но все-таки решил спросить мнение мастера,всегда интересно что тебе соврут.Я спрашиваю,а этот мл не разъедает сайлентблоки и пыльники,он отвечает что на твоей нет,а вот на новых машиных в труху их превращает.Извините,моя машина 14 года и я считаю что она достаточно современная,к тому же она выпускается до сих пор с рестайлингом,с той же подвеской и пыльниками.Как мне на это реагировать?Скажу одно,пробег у меня детский и если я увижу проблемы,проведу экспертизу и буду судиться до последнего.Рядом обрабатывали новую ауди rsq3,сомневаюсь что предупредили парня что его подвеска будет в труху.

По поводу самой обработки,никакой технологической карты как показано на видео нет,а именно она была решающим фактором,мастер просто тыкал в дырки от балды.В целом нашел только одно место где недобрызгали на открытых участках,ну и скрытые полости пока не проверял,но летом обязательно посмотрю и тк гарантия год поеду и пусть льют.Так как косяков пока не нашел,хотя по остальному почему то думаю не может быть все гладко,то за обработку могу поставить 4 с натягом,потому что надо иметь технологическую карту заявленную на видео.Сушили машину меньше часа,потому что опять же спешка.

Итого было потеряно пару заглушек,пару клипс перепутано,2 клипсы сломано.Хотя думаю просто пока не нашел всего.Я сразу сказал,что на клипсы мне плевать,я понимаю что они могут ломаться,просто если такое будет чтоб предупредили,но нет,все равно 2 пропали.И конечно никто не сказал.Когда снимали пластиковый порог,мастер неаккуратно стукнул молотком и треснула пластиковая перемычка,мелочь,но осадочек остался,я это отчетливо видел,хотя про это тоже промолчали,но клялись что когда ломают,сразу говорят.И безумно взбесило что спорили,говорили конечно с намеком на дружелюбность,идите лучше кофе попейте,а то когда клиент смотрит все из рук валится.Ребята,я свою машину не буду доверять кому попало и я даже не знаю что бы с ней было если бы я не следил.Но что спорили,прям уууххх.Я просил мелочь,это бесит.

Ожидал большего.Сайт приличный,есть все ответы на вопросы,у остальных контор на сайтах все непонятно,а здесь как раз подкупила простота и удобство.Если вам впринципе все равно как это будет сделано,вам главное чтоб не гнила и вы как правило оставляете свою машину и идете по делам,то вас устроит,но если для вас машина больше чем кусок металла,то не советую.Сделал антикор месяц назад,но специально выждал чтоб утихли эмоции и можно было написать трезвый отзыв. Сам состав МЛ на первый взгляд понравился,посмотрим на сколько хватит на открытом участке дна автомобиля,обещали на 40 ткм,но тут понятно что не угадаешь.

pravda-klientov.ru

Отзывы о Антикор РФ в Алтуфьево у метро Отрадное — Автосервисы и тюнинг в Москве

Отклоненный отзыв

3

20 ноября 2018 17:34

Делал обработку на 1-я ул. Измайловского зверинца, д. 8 .Ну начну с помещения,хорошее,светлое,в отличие от антикор рф на Высоковольтном пр-д. д.9,заезжал туда поинтересоваться про антикор,там не очень понравилось,все впритык.Зона отдыха большая,диван,вай-фай,кофе,жаль без молока.Из зоны ожидания отлично видно как работают мастера. Сам заехал,это плюс,тк не доверяю машину никому.Теперь о работе.Не скажу что очень доволен.Обработку делал в октябре и соответственно перед зимой был большой наплыв клиентов и особо морочиться с моей машиной никто не хотел,не помню дословно фразу,но когда я очередной раз попросил что то прикрыть или обработать,мне сказали что мы и так с вашей выбились из графика,а у нас еще очередь.Простите,но мне плевать,не надо набирать много клиентов если вы все делаете впритык.Мне нужна работа на качество,а не скорость. Когда звонил записаться,спросил не будут ли оставлены без внимания мои маленькие просьбы,скажем прикрыть некоторые детали еще до обработки,например ксеноновые фары перед мойкой или штоки амортизаторов.У каждой машины свои особенности и я не хочу чтоб мне вода под напором лупила в заднюю часть фары.В видео у них на сайте перед обработкой антикором прикрывают тормозную,выхлопную системы,фары со стороны подкрылка и датчики.Я считаю что просьба сделать это перед мойкой не очень серьезная и вполне выполнимая.В коллцентре мне ответили что все делается для клиента.На деле каждая моя просьба была проблемой и мне приходилось чуть ли не уговаривать мастеров,в ответ они спорили и утверждали что мы никому не прикрываем и все нормально.Конечно со спорами они это делали,но суть в том что они сказали что и при обработке не прикрывают штоки и фары,не то что перед мойкой и еще никто не жаловался.Опять же мне плевать кому вы как делаете,я просил прикрыть дорогие ксеноновые фары,потому что подкрылок снят,а туда будет бить мойка под давлением и открытые штоки амортизаторов,потому что на вывешенном колесе пыльник его не прикрывает.И начиналось,это не надо,мы делали так миллион раз и ничего.Я говорю чтоб пересмотрели видео у себя на сайте,в котором мастер прикрывает все те места что я просил.Я даже говорил что если пакеты для прикрывания это проблема,давай те я их куплю и вам подарю,это уже звоночек об отношении. Потом безумно не понравилась разборка пластика днища.Все дно автомобиля в пластике и один пластик входит в другой,третий подсовывается под четвертый.Я просил чтоб положили на пол его в том порядке как снимали,чтоб не перепутать,на что опять мы уже такие машины делали,мы все знаем и просто побросали на пол.Однако я потом два дня со схемами сидел под машиной и переставлял как было.Попросил мастера брызнуть чуть на крыло,потому что он там не добрызгал,там отчетливо была видно полоса обработанной поверхности и нет.Вопрос одного пшика,но нет,начилось я не мог не обработать,посмотрите на сопло пистолета,оно брызжет во все стороны,я не мог пропустить,дайте посмотрю,нет тут обработано……. И тд,повторюсь,вопрос обратной стороны переднего крыла размером 15*15 см был.Это пол пшика.Почему со мной все время спорили?Отмыли пластик тоже не очень,хотя на видео говорили «отмываем тщательно пластик»,но на ход поршня не влияет и обработка от этого не страдает,но все же. Не понравилось что все технологические заглушки мастер вынул сразу,но они не одинаковые,они все разные и найти где была какая нереально,опять же я потом со схемами сидел под машиной и переставлял.Так до сих пор и не доделал,но нашел 2 потерянные,потому что на кузове виден отчетливо след вокруг отверстия,значит там явно была заглушка.Почему нельзя скажем снять по три семметричные,обработать,поставить и тд,понимаю это дольше,следовательно меньше успеешь клиентов,но вы позиционируете себя как приличный сервис,а не гаражная мастерская.Был случай,говорю мастеру,почему слева есть заглушка,а справа нет,они практически все семметричные,на что он сказал,что я ее за рычаг поставил,потому что там грязь летит,а здесь она не нужна.Почему он так решил?Почему человек в лучшем случае с образованием авторемонтного ПТУ поставил под сомнение труд инженеров японской корпорации?Вы думаете инженеры на заводе эти заглушки от балды в дырки суют?Надеюсь заглушки которые в полу все поставили,потому что схема для них не нашел,буду следить чтоб ковер был сухой,хотя удовольствие за свои деньги это сомнительное. После подъема авто мастер начал снимать все заглушки.Зачем это делать если машину еще не мыли?Сказать проще,зачем заливать сухие скрытые полости,если они закрыты и внутри сухо,вы их никакими тепло пушками не просушите.Я понимаю мыть скрытые полости которые не прикрыты заглушками,но мочить чистое и сухое,чтоб потом сомнительно высушить…..Я конечно любезно отказался. Главное что смутило!!!Делал обработку МЛ составом,и читал что он безопасен потому что не содержит растворителей.Но все-таки решил спросить мнение мастера,всегда интересно что тебе соврут.Я спрашиваю,а этот мл не разъедает сайлентблоки и пыльники,он отвечает что на твоей нет,а вот на новых машиных в труху их превращает.Извините,моя машина 14 года и я считаю что она достаточно современная,к тому же она выпускается до сих пор с рестайлингом,с той же подвеской и пыльниками.Как мне на это реагировать?Скажу одно,пробег у меня детский и если я увижу проблемы,проведу экспертизу и буду судиться до последнего.Рядом обрабатывали новую ауди rsq3,сомневаюсь что предупредили парня что его подвеска будет в труху. По поводу самой обработки,никакой технологической карты как показано на видео нет,а именно она была решающим фактором,мастер просто тыкал в дырки от балды.В целом нашел только одно место где недобрызгали на открытых участках,ну и скрытые полости пока не проверял,но летом обязательно посмотрю и тк гарантия год поеду и пусть льют.Так как косяков пока не нашел,хотя по остальному почему то думаю не может быть все гладко,то за обработку могу поставить 4 с натягом,потому что надо иметь технологическую карту заявленную на видео.Сушили машину меньше часа,потому что опять же спешка. Итого было потеряно пару заглушек,пару клипс перепутано,2 клипсы сломано.Хотя думаю просто пока не нашел всего.Я сразу сказал,что на клипсы мне плевать,я понимаю что они могут ломаться,просто если такое будет чтоб предупредили,но нет,все равно 2 пропали.И конечно никто не сказал.Когда снимали пластиковый порог,мастер неаккуратно стукнул молотком и треснула пластиковая перемычка,мелочь,но осадочек остался,я это отчетливо видел,хотя про это тоже промолчали,но клялись что когда ломают,сразу говорят.И безумно взбесило что спорили,говорили конечно с намеком на дружелюбность,идите лучше кофе попейте,а то когда клиент смотрит все из рук валится.Ребята,я свою машину не буду доверять кому попало и я даже не знаю что бы с ней было если бы я не следил.Но что спорили,прям уууххх.Я просил мелочь,это бесит. Ожидал большего.Сайт приличный,есть все ответы на вопросы,у остальных контор на сайтах все непонятно,а здесь как раз подкупила простота и удобство.Если вам впринципе все равно как это будет сделано,вам главное чтоб не гнила и вы как правило оставляете свою машину и идете по делам,то вас устроит,но если для вас машина больше чем кусок металла,то не советую.Сделал антикор месяц назад,но специально выждал чтоб утихли эмоции и можно было написать трезвый отзыв. Сам состав МЛ на первый взгляд понравился,посмотрим на сколько хватит на открытом участке дна автомобиля,обещали на 40 ткм,но тут понятно что не угадаешь.

Полезно

Ответить

www.yell.ru

Где сделать антикор в Москве — Москва

Сделали уже?

К хорошим антикорщикам на лето очередь на месяц-два вперед — важный критерий выбора исполнителя.

 

Тот, кто обрабатывал вашу машину меркасолом в прошлом году, какие указания по следующим обработкам предоставил?

На расстоп, например, 60 т. км пробега или 2-3 зимы. Мой любимый мастер переехал на проспект вернадского. И с меркасолом как раз работать перестал. Как и нии коррозии. Думаю, что по соображениям научным в бОльшей степени, чем коммерческим.

Кому-то растсоп перестает нравиться, кому-то меркасол.

На новую машину я сделала растстоп и надо будет его при моём режиме эксплуатации (малые пробеги именно зимой) повторить через 3 зимы. Цена 5500 на новую, а на б-у будет подороже, но до 10ти точно.

 

Вы официала чего выбираете?

Нужно сначала выбрать антикор, а потом официала этого антикора) Я так считаю.

 

Кстати, про пленки для защиты лкп.

Я знала о существовании таких «бронепленок», но не принимала на свой счет.

Давеча неожиданно и параллельно всплыл этот вопрос, и я заинтересовалась подробностями. Процедура весьма дорогая!

Поскольку машин новый у меня будет много лет, то оправданное вложение. Исполгнителя не скажу, а вот пленка будет Paint Protection.

Полировка фары, конечно, значительно дешевле типа 800 р штука, но тем самым истончается поверхность фары и полировку можно применить по сути однократно.

На спарк надо было сделать пленку именно на фары.

Edited by d_kat

matizclub.net

Антикоррозийная обработка кузова — Ford Kuga 2

цитата (Sandy99)
Гарантию на что? 7 лет гарантии «внутри» гарантии производителя в 12 лет это да… «сильный» ход.

Всегда поражался наивности наших людей!

Попробую объяснить! 12 лет это гарантия от сквозной коррозии. Т.е. это когда уже сквозная дырка появилась. Ну или порог отгнил и отвалился! Всё остальное не является сквозной коррозией! Более того, если вы внимательно прочтёте гарантийные обязательства, то там чётко написано, что гарантия от сквозной коррозии даётся только в том случае, если вы раз в год приезжаете на ТО, проверяете лакокрасочное покрытие и устраняете появившиеся проблемы (за свой счёт разумеется)! Если вы этого не будете делать все 12 лет, то с гарантии вы слетаете. Как вы думаете, какова вероятность того, что под краской появится сквозная коррозия? Думаю, что за всю историю автомобилестроения таких случаев было крайне мало!

Теперь по поводу форда в целом. Моё мнение — автомобиль сделан похабно! Настолько, что я 10 раз подумаю, прежде чем купить такой снова.

К 145 000 км на моём фокусе заменены практически все подшипники, которые в нём стоят (все ступичные, опорные, приводов, компрессора кондиционера, перебрана механическая коробка по причине завывания и т.д.). Хрустят замки задних дверей из-за хилых пластиковых шестерён, крякнул замок багажника, 2 раза менялся жгут проводов багажника, сейчас проблемы со жгутом задней правой двери, скрипят и дребезжат стёкла при использовании электростеклоподъёмников (с новья и официалы не смогли исправить), плохо прижимаются дворники, пришлось переделывать самому подсветку номера, двигатель жрёт масло (3-4 литра на долив между ТО).

Оригинальные опорники так вообще часто сдыхают быстрее амортизаторов.

Через 5 лет владения начала осыпаться краска пластами по 5 сантиметров в диаметре! Всё начало ржаветь. Ржавчина сверху (там гдеотпала краска) и снизу на днище.

Сразу предрекаю вопрос о небрежной эксплуатации. Автомобиль эксплуатировался обычно. Ямы объезжались (по мере возможностей), на трамвайных путях в перевалочку. Машину мою, особенно тщательно после зимы. Двигатель кручу до 3-4 тыс. оборотов, с места не срываюсь. Стиль езды не пенсионерский, но и без фанатизма (быстро-спокойный).

Но я сам любитель куда-то залезть и что-то самому починить/сделать и вижу насколько похабно всё сделано. И всё это происходит из-за конструктивной особенности многих узлов! Все эти моменты я могу перечислять целый день!

Сейчас я в России живу далеко не круглый год (с перспективой отчалить отсюда на совсем) и менять машину пока не планирую. Но подобные моменты напрягают! В общем форд Г (равно как и многие другие авто) и не надо его обожествлять. Это АВТОВАЗ, если не хуже, но точно дороже! Хотя комфортнее чем в своём фокусе мне только в мерседесе. Но качество у форда АВТОВАЗовское!

ffclub.ru

Тринити Авто — Отзывы о нас



  • Петр (2019-01-22 в 10:11:12):

    Покрасил у вас на прошлой неделе Ваз2108 раптором.Результатом более чем удовлетворен. Автомобиль стал выглядеть как новый, тогда как до покраски имел плачевный вид. Сейчас совсем другое дело! Спасибо!



  • Тагир (2016-08-29 в 08:36:51):

    Спасибо всем работникам Тринити Авто.всё понравилось.Ребята все молодцы,ответственные.старательные.Делал антикор арок колёс,днища и скрытых полостей.Цены хорошие.не дорого.Приезжайте не пожалеете.Оксане и начальнику отдельное спасибо.

    Комментарий Тринити Авто: Тагир, спасибо Вам за приятный отзыв, будем рады видеть Вас еще раз.



  • Павел (2016-08-19 в 06:40:07):

    Приезжал на установку парктроника. Мастер все сделал хорошо и довольно быстро. Единственное, что немного неприятно — пришлось ждать пока мастер закончит предыдущую машину (хотя заранее записывался по телефону на конкретное время). В остальном все понравилось. Может в дальнейшем снова обращусь.

    Комментарий Тринити Авто:
    Добрый день, Павел. Спасибо. Постараемся больше не допускать накладок по времени, к сожалению не все клиенты так пунктуальны и в результате происходит небольшой сдвиг по времени. Следите за нашими акциями в ближайшее время планируется много спец.предложений на антикоррозийную обработку. Будем рады видеть Вас снова!



  • Евгений (2016-06-01 в 07:36:34):

    Хочу сказать спасибо за работы по шумоизоляции и антикору на моем автомобиле ГрандСтарекс г\н 252 , очень порадовала обработка порогов Раптором. Рекомендую этот салон!



  • Сергей (2016-03-23 в 12:38:14):

    Не публикуют негативные отзывы


    Комментарий Тринити Авто:

    Уважаемые конкуренты! Вы бы хоть писали отзывы с разных IP адресов, и с интервалом не в один день, тогда бы возможно, мы бы не заметили подвоха.

    Мы проанализировали все эти отзывы и можем сказать следующее:

    1) Из 6 машин, которые вы указали, только возможно 3 марки были в нашем автосервисе, но они были покрашены в другие цвета.

    2) Хозяева в заказ наряде не соответствуют тем именам, под которыми вы тут представились.

    3) 5 из 6 отзывов — написаны с одного IP адреса .

    4) Стилистика написания отзывов — одинаковая.

    5) Интервал написания отзывов — 1 день.


    Давайте проявлять здоровую конкуренцию, а не опускаться так низко.

    Уважаемые клиенты! Пожалуйста, проявляйте бдительность на подобные отзывы. Если вы не уверены, позвоните и проконсультируйтесь, как давно мы делали ту или иную машину.


    В случае, если будете писать отзыв — указывайте дату визита и номер заказ наряда.


    Спасибо!




  • Виктория (2016-02-10 в 13:12:29):

    Меня немного смущает раздел перетяжка руля.

    Может я идиотка,но Наппа это кожа.А судя по вашему тексту,рули делаете из кожи и из наппы.

    Значит наппа ,не кожа.

    Ощущение ,что вы совсем не разбираетесь в коже,а все отзывы состряпаны вами же.

    да и цены на сайте отличаются от цен по телефону.

    нехорошо!

    Комментарий Тринити Авто: Добрый день, Виктория!
    Не совсем понимаю, как вы читаете наш сайт, вот цитата с этого же раздела:



    Наппа — разновидность кожи, отличающая особенным качеством. Используется как правило в интерьере автомобилей бизнес класса. Тонкая, но в тоже время очень прочная. Очень мягкая на ощупь, создает приятные тактильные ощущения. Это особено важно, когда приходится держать руль по нескольку часов в день. Может быть как гладкой, так и перфорированной, глянцевой или матовой. В целом, идеально подойдет автовладельцу, который хочет получить максимальный комфорт во время езды.



    Что касается цен:
    Прайс лист на данный момент действительно немного не актуален и цены желательно уточнять по телефону, связано это с резкими колебаниями курса доллара и евро, т.к. кожа у нас производства Германия и Италия. На данный момент стоимость перетяжки руля натуральной кожей 6500, а натуральной кожей наппой 7000, при наличии спортивного руля, подогрева или перетяжка с использованием комбинации материалов (например гладкая и перфорация или кожа и алькантара) стоимость может быть увеличена в зависимости от сложности работы или дополнительного расхода на материалы.




  • Владимр (2015-12-08 в 23:33:35):

    Делал антикор на крайслер 300C, попал как раз когда действовали скидки,был приятно удивлён ценами.Сделали всё качественно,особенно хочу отметить работу Алексея,

    молодой сотрудник,очень старательно подошёл к своей работе молодец большой респект,и вообще внимание к клиентам на достойном уровне .Всем СПАСИБО молодцы!!!!!!!



  • Валера (2015-11-16 в 15:22:52):

    Приезжал в компанию Тринити Авто с целью сделать антикоррозийную обработку моего авто Киа Оптима 2012 г.в. Предварительно читал отзывы о компании и ехал с определенной настороженностью, в действительности, все оказалось вполне качественно и добросовестно,в общем доволен.



  • Борис (2015-10-26 в 14:17:18):

    На днях делал комплекс антикоррозийной обработки днища и скрытых полостей. Очень понравилось отношение к клиенту. Доволен работой, сказали 3 года гарантия,но как всегда есть но:1)лучше нужно отмывать кузовные панели после работы, согласен, освещения не хватает. сам прошел ,пальцем потыкал, всё отмыли.2) забыли обработать скрытые полости в порогах, заглушки даже не снимали. обнаружил на следующий день, позвонил, уже через час приехал и все доделали. Благодарю за оперативность, надеюсь в будущем таких недочетов не будет.

    Комментарий Тринити Авто: Добрый день, Борис! Ваше замечание было учтено, дополнительное освещение было установлено



  • Сергей (2015-05-25 в 14:46:35):

    Добрый день. Был у Вас на прошлой неделе. Обшили руль, затонировали машину и установили магнитолу. Так вот после установки магнитолы залезли в блок управления темепратурой. Теперь воздух дует только в ноги и только холодный (не меняется направление и температура). Как вашего чуто электрика теперь поймать и заставить переделывать? Спасибо.

    Комментарий Тринити Авто. Добрый день, Сергей.
    Гостевая книга — не совсем то место, где стоит искать нашего электрика. Да и договариваться надо не с электриком, а с мастером приемщиком. Позвоните, договоритесь по телефону, если работа гарантийная — без проблем



Страницы:




«


1

 — 

2


»


Конец





Добавить комментарий








trinityauto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о