Антифриз – FORD SUPER PLUS PREMIUM Ford WSS-M97B44-D Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет) . Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость. Данная охлаждающая жидкость, не требующая обслуживания, рекомендуется для всех изготовленных в Европе и России автомобилей «Форд». Охлаждающая жидкость на основе органических кислот экологична, не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов. Содержит смесь длительно активных, стабильных ингибиторов для высокой коррозионной защиты всех деталей мотора – радиаторов, блоков цилиндров/головок блока цилиндров и водяных насосов. Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года, то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом расширении антифриза. Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:
Все это – один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые их этих канистр: Если нет возможности достать “родной” антифриз, то доливайте антифриз только карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы карбоксилатного типа:
Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет, хотя его качество останется на очень высоком уровне.
Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе. В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого карбоксилатного типа. По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем, что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза) определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет – изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе. Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной (фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных. Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура кипения может повышаться до +135°С. Для Российского автозавода Ford в г. Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006 года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г. Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см. www.cool-stream.ru . До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря российскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у дилеров. Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40» (раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStream Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С). С середины 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах. Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по составу (за исключением красителя), и могут применяться для заправки и для долива во всех легковых автомобилях Ford.
Таким образом, символика TL 774-D (G12) в Европе «канула в лету». Допуск компании Ford WSS-M97B44-D: – Ford Super Plus Premium – Motorcraft Super Plus 2000 AF – Motorcraft Super Plus 4 AF |
www.dereksiz.org
Содержание статьи:Фото Видео Похожие статьи
Тосол, Crystal, ОЖ и другие виды автохимии. Выгодные цены! Доставка!
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Жидкости охлаждающие, Ford 1 336 797, параметры, фото. Super Plus Premium. Объём, л. 1. Спецификации OEM. Ford Температура замерзания, °C. -37.
Антифриз – FORD SUPER PLUS PREMIUM Ford Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет). Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – в соотношении.
Срок замены определяется, исходя из типа антифриза, конструктивных особенностей автомобиля и, главное, результатов ходовых испытаний. Желаю Вам счастья и его причин! Увы, наш рынок не умеет защищаться от недобросовестной рекламы! Все, для всего, всегда!
Совместимость антифризов – Системы охлаждения и подогрева, вентиляция – Клуб S-Max&Galaxy
Типичный вопрос звучит так см. Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе. Течь радиатора Система охлаждения Да, кстати один из дилеров мне предлагал этот фиолетовый, называя его “красным” и ещё “жёлтый”… При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется.
Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Антифриз для автомобиля – одна из главных функциональных жидкостей, непосредственно влияюших на его работу. Приведем выборочную таблицу сроков замены антифриза, рекомендованных зарубежными производителями автомобилей OEM — Original Equipment Manufacturer.
Этот антифриз выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. Получилось ровно до риски МАКСИМУМ. Как оценить температуру замерзания антифриза в домашних условиях?
Система охлаждения двигателя. Как не допустить закипания двигателя?ev-erest.ru
Антифриз – FORD SUPER PLUS PREMIUM
Антифриз – FORD SUPER PLUS PREMIUM Ford WSS-M97B44-D Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет). Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до 37 С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость. Данная охлаждающая жидкость, не требующая обслуживания, рекомендуется для всех изготовленных в Европе и России автомобилей «Форд». Охлаждающая жидкость на основе органических кислот экологична, не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов. Содержит смесь длительно активных, стабильных ингибиторов для высокой коррозионной защиты всех деталей мотора – радиаторов, блоков цилиндров/головок блока цилиндров и водяных насосов. Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года, то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом расширении антифриза. Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не убедили, то лучше всего долить “родной” антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности, Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM, Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл). Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза: Havoline XLC – оранжевый Ford SUPER PLUS Premium – фиолетовый CoolStream Premium – оранжевый, выпускается в России TATNEFT Антифриз Extra – оранжевый, выпускается в России ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12- оранжевый, выпускается в России Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant например Green или Gold)- оранжевый GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) розовый Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) – желтый GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) – красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf ACDelco DexCool Longlife – оранжевыйk Texaco XLC DexCool оранжевыйk NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC оранжевый ZERO Long Life красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии Все это – один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые их этих канистр:
Если нет возможности достать “родной” антифриз, то доливайте антифриз только карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы карбоксилатного типа: Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами) AWM G12 (производится в России, не путать с AWM G11 ) Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra) Motorex G30 Chevron Delo Zerex G30 Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF) Zerex ExtremeLife GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell) Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone) CoolStream Standard CoolStream Optima Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет, хотя его качество останется на очень высоком уровне.
Во все легковые автомобили Ford Focus (а также Mondeo и другие), которые производятся в Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливают охлаждающую жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает extended Life Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze Coolant. Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, (Arteco совместное предприятие Chevron, США и Total, Франция, см. www.arteco-coolants.com ). Также компания Arteco имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции.
Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Описание антифриза можно найти по ссылке http://www.arteco-coolants.com/images/file…english 08.pdf Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе. В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44- D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого карбоксилатного типа. По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем, что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза) определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет – изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе. Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной (фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных. Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала кристаллизации -37 С и температуру кипения +109 С. При повышенном давлении в системе охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура кипения может повышаться до +135 С. Для Российского автозавода Ford в г. Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006 года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г. Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см. www.coolstream.ru. До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря российскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у дилеров. Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40» (раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40 С) и «CoolStream Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65 С). С середины 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах. Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по составу (за исключением красителя), и могут применяться для заправки и для долива во всех легковых автомобилях Ford.
Для справки сообщаю, что с 2006 года автоконцерн Volkswagen изменил свою спецификацию на охлаждающие жидкости и исключил из нее позицию TL 774-D(G12). В спецификации остались позиции: TL 774-F(G12+) TL 774-G(G12++) TL 774-H(G12+++) Таким образом, символика TL 774-D (G12) в Европе «канула в лету». Допуск компании Ford WSS-M97B44-D: – Ford Super Plus Premium – Motorcraft Super Plus 2000 AF Допуск компании Ford ESD-M97B49-A: – Motorcraft Super Plus 4 AF
docplayer.ru
Антифриз «ford super plus» wss-m97b44-d, 1л. Тенденции, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Купить запчасть Форд Антифриз SUPER PLUS WSS D E 1 л В поиске 500 (легковые авто) Видео Похожие статьи
Содержит смесь длительно активных, стабильных ингибиторов для высокой коррозионной защиты всех деталей мотора – радиаторов, блоков цилиндров/головок блока цилиндров и водяных насосов. Ford WSS – M 97 B 44 – D.
Ford Focus Hatchback 1.6 АТ › Бортжурнал › Антифриз — Ford Super Plus Premium Ford WSS – M 97 B 44 – D /E. у меня также подтеков нет никаких.а уровень немного упал. также Ford Super Plus Premium Ford WSS – M 97 B 44 – D /E долью 300 мл. на выходных.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Антифриз – FORD SUPER PLUS PREMIUM Ford WSS – M 97 B 44 – D. Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет). Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до –.
MONDEO II седан BFP. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится. MONDEO I седан GBP. Подтёков под машиной и внутри не было.
Антифриз “Super Plus Ford – Интернет-магазин ZP-AUTO.RU
Ford Kuga Club Russia Форд Куга Клуб Россия Клуб владельцев Ford Kuga. Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз. Дело в том, что у нас разные конструкции. Ваша конструкция ещё знакома по Опелю.
Может у кого есть така крышка. Посмотрите может найдётся дренажное отверстие. Вот так выглядит с разных сторон Вернуться к началу. Stalin У меня тоже бачок лопнул в нескольких местах. Тоже стал утекать антифриз. За свой счет поменял. Поеду на ТО – предъявлю. А по какой причине бачки лопают – спецы что сказали? Может от давления в бачке? Может, причина где-то глубже зарыта , и следующий бачок тоже лопнет?

ШВН писал а : Stalin У меня тоже бачок лопнул в нескольких местах. Всем доброго времени суток. Где почерпнуть инфу какой антифриз можно использовать на доливку к заводскому? Сейчас залит антифриз красного цвета. Можно ли его долить к красному заводскому предварительно разбавив конечно?
Так то на долив дистилированную воду используют. Ради интереса позвони дилеру и озадачь этим вопросом. Спасибо за инфу Вернуться к началу.
Вот кое что из сети про антифризы. Охлаждающая жидкость на основе органических кислот экологична, не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом расширении антифриза.
Если доливать нужно больше утечка, замена и т. Этот антифриз выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности, Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM, Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями — ребрендами rebrand.
Смешивать их можно в любых количествах. На рисунке приведены некоторые их этих канистр: Если нет возможности достать “родной” антифриз, то доливайте антифриз только КАРБОКСИЛАТНОГО ТИПА. Во все легковые автомобили Ford Focus а также Mondeo и другие , которые производятся в Европе в России, в Испании, в Германии, в Англии при сборке заливают охлаждающую жидкость антифриз Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации.

На этикетках оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze Coolant. Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, Arteco — совместное предприятие Chevron, США и Total, Франция, см. Также компания Arteco имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции. Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. В Россию к официальным дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе.
По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем, что цвет антифриза не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет — изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе.
How to: Ford Mondeo & Focus (Duratec HE) coolant change
zp-auto.ru
Антифриз – FORD SUPER PLUS PREMIUM Ford WSS-M97B44-D Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет) . Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость. Данная охлаждающая жидкость, не требующая обслуживания, рекомендуется для всех изготовленных в Европе и России автомобилей «Форд». Охлаждающая жидкость на основе органических кислот экологична, не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов. Содержит смесь длительно активных, стабильных ингибиторов для высокой коррозионной защиты всех деталей мотора – радиаторов, блоков цилиндров/головок блока цилиндров и водяных насосов. Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года, то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом расширении антифриза. Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не убедили, то лучше всего долить “родной” антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности, Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM, Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями – ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл).
Все это – один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые их этих канистр: Если нет возможности достать “родной” антифриз, то доливайте антифриз только карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы карбоксилатного типа:
Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет, хотя его качество останется на очень высоком уровне.
Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе. В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого карбоксилатного типа. По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем, что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза) определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет – изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе. Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной (фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных. Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура кипения может повышаться до +135°С. Для Российского автозавода Ford в г. Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006 года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г. Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см. www.cool-stream.ru . До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря российскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у дилеров. Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40» (раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStream Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С). С середины 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах.
Таким образом, символика TL 774-D (G12) в Европе «канула в лету». Допуск компании Ford WSS-M97B44-D: – Ford Super Plus Premium – Motorcraft Super Plus 2000 AF – Motorcraft Super Plus 4 AF |
kk.convdocs.org
Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет)
Антифриз – FORD SUPER PLUS PREMIUM Ford WSS-M97B44-DКонцентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет) . Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость. Данная охлаждающая жидкость, не требующая обслуживания, рекомендуется для всех изготовленных в Европе и России автомобилей «Форд». Охлаждающая жидкость на основе органических кислот экологична, не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов. Содержит смесь длительно активных, стабильных ингибиторов для высокой коррозионной защиты всех деталей мотора – радиаторов, блоков цилиндров/головок блока цилиндров и водяных насосов.
Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года, то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом расширении антифриза.
Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:
Havoline XLC – оранжевый
Ford SUPER PLUS Premium – фиолетовый
CoolStream Premium – оранжевый, выпускается в России
TATNEFT Антифриз Extra – оранжевый, выпускается в России
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12- оранжевый, выпускается в России
Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant например Green или Gold)- оранжевый
GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый
Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) – желтый
GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) – красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf
ACDelco DexCool Longlife – оранжевыйk
Texaco XLC DexCool – оранжевыйk
NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый
ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии
Все это – один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые их этих канистр:
Если нет возможности достать “родной” антифриз, то доливайте антифриз только карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы карбоксилатного типа:
Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами)- AWM G12 (производится в России, не путать с AWM G11 )
Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra)
Motorex G30
Chevron Delo
Zerex G30
Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF)
Zerex ExtremeLife
GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell)
Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone)
CoolStream Standard
CoolStream Optima
Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет, хотя его качество останется на очень высоком уровне.
Во все легковые автомобили Ford Focus (а также Mondeo и другие), которые производятся в Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливают охлаждающую жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze Coolant.
Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, (Arteco – совместное предприятие Chevron, США и Total, Франция, см. www.arteco-coolants.com ). Также компания Arteco имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции.
Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Описание антифриза можно найти по ссылке http://www.arteco-coolants.com/images/file…English__08.pdf
По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем, что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза) определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет – изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе.
Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной (фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных. Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура кипения может повышаться до +135°С.
Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по составу (за исключением красителя), и могут применяться для заправки и для долива во всех легковых автомобилях Ford.
Для справки сообщаю, что с 2006 года автоконцерн Volkswagen изменил свою спецификацию на охлаждающие жидкости и исключил из нее позицию TL 774-D(G12). В спецификации остались позиции:
TL 774-F(G12+)
TL 774-G(G12++)
TL 774-H(G12+++)
Таким образом, символика TL 774-D (G12) в Европе «канула в лету».
Допуск компании Ford WSS-M97B44-D:
– Ford Super Plus Premium
– Motorcraft Super Plus 2000 AF
Допуск компании Ford ESD-M97B49-A:
girniy.ru
Антифриз – FORD SUPER PLUS PREMIUM Ford WSS-M97B44-D Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет) . Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость. Данная охлаждающая жидкость, не требующая обслуживания, рекомендуется для всех изготовленных в Европе и России автомобилей «Форд». Охлаждающая жидкость на основе органических кислот экологична, не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов. Содержит смесь длительно активных, стабильных ингибиторов для высокой коррозионной защиты всех деталей мотора – радиаторов, блоков цилиндров/головок блока цилиндров и водяных насосов. Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года, то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом расширении антифриза. Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не убедили, то лучше всего долить “родной” антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности, Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM, Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями – ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл). Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:
Все это – один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые их этих канистр: Если нет возможности достать “родной” антифриз, то доливайте антифриз только карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы карбоксилатного типа:
Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет, хотя его качество останется на очень высоком уровне. Во все легковые автомобили Ford Focus (а также Mondeo и другие), которые производятся в Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливают охлаждающую жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze Coolant. Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, (Arteco – совместное предприятие Chevron, США и Total, Франция, см. www.arteco-coolants.com ). Также компания Arteco имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции. Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Описание антифриза можно найти по ссылке http://www.arteco-coolants.com/images/file…English__08.pdf Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе. В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого карбоксилатного типа. По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем, что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза) определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет – изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе. Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной (фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных. Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура кипения может повышаться до +135°С. Для Российского автозавода Ford в г. Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006 года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г. Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см. www.cool-stream.ru . До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря российскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у дилеров. Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40» (раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStream Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С). С середины 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах. Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по составу (за исключением красителя), и могут применяться для заправки и для долива во всех легковых автомобилях Ford. Для справки сообщаю, что с 2006 года автоконцерн Volkswagen изменил свою спецификацию на охлаждающие жидкости и исключил из нее позицию TL 774-D(G12). В спецификации остались позиции:
Таким образом, символика TL 774-D (G12) в Европе «канула в лету». Допуск компании Ford WSS-M97B44-D: – Ford Super Plus Premium – Motorcraft Super Plus 2000 AF Допуск компании Ford ESD-M97B49-A: – Motorcraft Super Plus 4 AF |
kaz.docdat.com