Активация круиз контроля – Активация Круиз контроля | Audi Club Russia

Активация Круиз контроля | Audi Club Russia

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…
      • Menu

      www.audi-club.ru

      Как активировать круиз контроль на Митсубиси Аутлендер xl

      Круиз-контроль — руководство по эксплуатации Outlander XL

      Круиз-контроль — это система автоматического поддержания заданной скорости. Пользоваться круиз-контролем можно на скорости примерно 40 км/ч и выше.

      Предостережение

      • Если вам не нужно двигаться с постоянной скоростью, в целях безопасности отключайте круиз-контроль.
      • Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость, например в плотном транспортном потоке, на извилистых, обледенелых, заснеженных, влажных или скользких дорогах, а также на крутых спусках.

      Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске.

      Используется для включения и выключения круиз-контроля.

      Используется для уменьшения заданного значения скорости, а также для установки постоянной скорости движения.

      Используется для увеличения заданного значения скорости, а при завершении движения с постоянной скоростью — для возврата к изначально установленной скорости.

      Используется для отключения режима движения с постоянной скоростью.

      Старайтесь не допускать ошибок при пользовании кнопками круиз-контроля. При одновременном нажатии двух и более кнопок система круиз-контроля может отключиться автоматически.

      Контрольная лампа CRUISE загорается при включении круиз-контроля путем нажатия кнопки ON OFF (А).

      1. Кратковременно нажмите кнопку ON OFF (А).
      • При нажатии кнопки ON OFF в тот момент, когда ключ в замке зажигания находится в положении LOCK или АСС, круиз-контроль включится автоматически при следующем запуске двигателя. При этом также включится контрольная лампа круиз-контроля CRUISE.
      • При недостаточном напряжении аккумуляторной батареи информация о нажатии кнопки ON OFF стирается из памяти. В результате при запуске двигателя контрольная лампа круиз-контроля CRUISE может не включиться.

      В этом случае, чтобы включить систему, нажмите кнопку ON OFF еще раз.

    1. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку COAST SET (В).

      В память будет занесена скорость, с которой автомобиль двигался в момент отпускания кнопки COAST SET.

      Повысить скорость движения можно двумя способами.

      Для повышения скорости нажмите кнопку АСС RES (С) и удерживайте ее.

      При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет введена новая скорость движения.

      Для незначительного повышения скорости нажмите кнопку АСС RES (С) и отпустите ее менее чем через 1 секунду.

      При каждом нажатии на кнопку (С) скорость будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

      Нажмите на педаль акселератора и увеличьте скорость движения до желаемой; затем быстро нажмите и отпустите клавишу COAST SET, чтобы ввести в память системы новое значение скорости.

      Снизить скорость движения можно двумя способами.

      Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку COAST SET (В) и удерживайте ее; скорость движения будет постепенно уменьшаться.

      При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет введена новая скорость движения.

      Для незначительного снижения скорости нажмите кнопку COAST SET (В) и отпустите ее менее чем через 1 секунду.

      При каждом нажатии на кнопку (В) скорость будет уменьшаться примерно на 1,6 км/ч.

      Нажмите на педаль тормоза (при этом круиз-контроль отключается), снизьте скорость до требуемой и кратким нажатием кнопки COAST SET (В) установите заданную скорость.

      Временное повышение скорости

      Нажмите на педаль акселератора, как в обычном режиме. После отпускания педали акселератора скорость движения вернется к ранее установленному уровню.

      Временное снижение скорости

      Нажмите на педаль тормоза, чтобы снизить скорость.

      Чтобы вернуться к прежней скорости движения, нажмите кнопку АСС RES.

      См. раздел «Восстановление заданной скорости движения».

      Отключить круиз-контроль можно следующим образом:

      • Кратковременно нажмите кнопку ON OFF (А) (круиз-контроль будет отключен).
      • Нажмите кнопку CANCEL (D).
      • Нажмите на педаль тормоза (несильно и кратковременно).

      Круиз-контроль отключается автоматически в следующих случаях:

      • При Снижении скорости на подъеме и т. п. более чем на 15 км/ч относительно установленного значения.
      • При скорости движения менее 40 км/ч.
      • При включении динамической системы курсовой устойчивости (ASC) (если предусмотрена).

      См. раздел «Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)».

    2. Предупреждение

      Хотя на автомобилях круиз-контроль отключается при переводе рьиага селектора в положение N (нейтраль), переводить рычаг селектора в это положение во время движения запрещается.

      При этом будет невозможно торможение двигателем, что может стать причиной серьезной аварии.

      Если круиз-контроль был отключен одним из способов, описанных выше, восстановить заданною скорость движения можно, нажав кнопку ACC-RES (С) на скорости не менее 40 км/ч.

      Однако при выполнении одного из следующих условий восстановить заданную скорость движения с помощью данной кнопки будет невозможно. Задать новую скорость необходимо в следующих случаях:

      • Круиз-контроль был отключен кнопкой OFF.
      • Было выключено зажигание (OFF).

      Outlander XL

      — многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

      Посмотрите интересное видео по этой теме

      eurasia-avto.ru

      Активация круиз-контроля ELMconfig 0.2.12b

      Поиск Лекций

      GEM:

       

      1. Переключаем адаптер (в случае с ELM327) на работу со средней шиной (MS-CAN)
      2. GEM => Конфигурация => страница 3
      3. Нажимаем “прочитать из GEM” после прочтения, напротив тех функций которые заложены появляется checkbox (галочка)
      4. Выбираем круиз контроль
      5. Нажимаем записать в GEM

       

       

      HEC:

       

      1.Переключаем адаптер (в случае с ELM327) на работу с высокой шиной (HS-CAN)
      2. HEC => Конфигурация => страница 1
      3. Нажимаем “прочитать из HEC” после прочтения, напротив тех функций, которые заложены появляется checkbox (галочка)
      4. Выбираем круиз контроль
      5. Нажимаем записать в HEC

       

       

      PCM:

       

      1) продолжаем работу с высокой шиной (HS-CAN)
      2) PCM => Информация => Прочитать
      3) Смотрим Тип модуля и запоминаем.
      4) PCM => Конфигурация => выбираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация (п.3)
      5) нажимаем “Прочитать из PCM“.
      6) следующим шагом делаем backup (сохранение) VID-блока, т.е. текущей конфигурации (кнопка “Сохранить в файл”), на случай непредвиденных проблем, а также для возможности откатиться на первоначальные настройки.
      7) в разделе “Конфигурация” выбираем Наличие круиз-контроля .
      8) а) для владельцев блоков Bosch
      нажимаем кнопку “Записать в PCM“. Все, на этом процедура изменения конфигурации завершена.
      б) и все последующие пункты – для владельцев всех остальных блоков
      делаем копию своей текущей прошивки: переходим в раздел “Процедуры”=> Страница 2 и нажимаем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” (данная процедура по умолчанию в одном файле вместе с прошивкой сохраняет и VID-блок). Если возникают ошибки, то пробуем менять размер блока.


      9) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке обратно своей прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку “Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла” и выбираем свой файл прошивки, созданный на шаге 8. Программа спросит “Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?”. Ответив “Да”, вы используете свой старый VID-блок без изменений, сделанных на шаге 7, при ответе “Нет” будет использоваться конфигурация, загруженная ранее в программу (см. шаг 5) и измененная на шаге 7. НАЖИМАЕМ “Нет”.

      Для владельцев блока ESU-131
      для перепрошивки на отличную от текущей версию Вам также потребуется файл Quizzer – это файл прошивки дополнительного процессора именно этого типа PCM, если обновление не сделать машина не заведется. Всего есть два типа этих прошивок – SWE10-01267-402F00 и SWE10-01267-403F00. При заливке прошивок 5M51JE, 5M51JD, 8M51KA, 8M51KB (наиболее часто встречающиеся прошивки) нужный тип прошивки Quizzer определяется и загружается автоматически, в других случаях его можно вручную выбрать из списка или же загрузить из второго файла _Quizzer.bin, созданного на шаге 8 (это возможно только в случае, если номера Вашей старой и новой прошивок совпадают).

      10) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку “Записать текущую прошивку в PCM”. На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем утвердительно (т.е да).
      11) после успешного завершения заливки прошивки, появиться окно с сообщением и затраченным на это количеством времени.
      И все готово, закрываем программу!

       

       

      Рекомендуемые страницы:

      

      poisk-ru.ru

      FF2, активация круиз контроля и органы управления им своими руками

      Решил поделиться своим результатом активации круиз-контроля
      Пациент: Ford Focus 2 (рестайл) 2010 год, 1.6 [100 коняк], механическая коробка.

      Однозначным оказалось стремление врезать  кнопки в  джойстик от приемника.

      Поискав,  в квартире старые ДУ пульты, я нашел пульт от древнего DVDкинотеатра Orion. Кнопки по размерам и цветам удовлетворяли задумку и ….. в ход пошел скальпель

      Вырезаем ВСЕ кнопки одним махом, ну что бы к этому больше не возвращаться, я решили сразу, где будут отверстия в джойстике для этих кнопок.

      Для этого удобно садимся в автомобиль и прикидываем размещение руки на джойстике. Главная задача — разместить  на джойстике 2 самые ходовые кнопки (+) и (RES), (помечаем места центра кнопок) можно ко

      beznervov.com

      Активация Круиз-контроля – Mazda 6 GJ

      Поехали. Нам понадобится
      — ELM 327 (лучше ELS27 — он быстрее в разы и надежнее)

      — Программа Forscan
      — Провод KD37-66-4M2 (по меньшей мере) или GJS2-66-4M2 (с поддержкой подрулевых лепестков)
      — Кнопки GKL2-66-4M3 (для мазда 6GJ)
      — Может понадобиться замена часовой пружины (впрочем, может и не понадобится)

      Номера часовых пружин и опции, которые поддерживаются.

      KD45-66-CS0A (без SCBS, без Cruise control, галогеновые фары, без камеры заднего вида, без блютуса)
      KD47-66-CS0A (с SCBS, без Cruise control, галогеновые фары, без камеры заднего вида, без блютуса)
      KD51-66-CS0A (без SCBS, c Cruise control, галогеновые фары, без камеры заднего вида, c блютус)
      и
      KD49-66-CS0A (с SCBS, c Cruise control, Биксенон (Диодные) фары, с камерой заднего вида, c блютус)

      Важно! Таким образом, для круиз-контроля подходят две модификации часовых пружин KD51-66-CS0A и KD49-66-CS0A

      Предполагается, что провод и кнопки вы уже установили. Как это сделать лучше всего, я писАл в своем посте Подрулевые переключатели. Установка. Никакие кнопки на педаль сцепления, тормоза ставить не надо, донеры не нужны, менять PCM не нужно — не слушайте мудаков.
      Все делается относительно просто и об этом ниже.

      Качаем, запрашиваем бесплатную расширеную лицензию, все устанавливаем, запускаем

      Подключаем адаптер, включаем зажигание ACC и соединяемся с авто

      Будем конфигурировать блоки. Нам нужен IC (Конфигурация модуля в формате As Built)

      СУПЕР ВНИМАНИЕ
      Конфигурируем мы модуль IC (Это 720 ID в кан шине, физически это все кодируется в приборной панели) Тут надо понимать вот что — этот блок отличается от всех остальных блоков тем, что он хранит в себе центральную конфигурацию конкретно вашего автомобиля. Т.е. рассказывает другим блокам какой стратегии придерживаться, что в машине есть, и чего нет. Тут хранится информация о наличии или отсутствии люка, климат-контроля, парктроников, камеры, i-stop, i-eloop, VIN, форме, типе и стране поставки и тп и тд. Надо также понимать, что любые изменения приведут к последствиям, вплоть до того, что машина не заведется.

      Правильно это делать вот так.

      Для начала нужно сделать бэкап родной конфигурации. Это делается через кнопку «Сохранить все». Копия хранится на компе. (В случае чего можно откатиться на родной конфиг и другими методами — если нужно восстановиться, напишите мне сообщение). Всегда, Всегда, Всегда делайте бэкап — мазда, не форд. Центральная Конфигурация не дублируется в других модулях. Хранится только в приборке (IC).

      Нас интересует 4 секция с адресами 720-04-01 и тп. Всего 28 блоков в 4 секции.

      Как видно на фото выше подчеркнуты 5 и 6 байты блока 720-04-01 и один байт в блоке 720-04-23

      Начнем с блока 720-04-23.
      9 байт в этом блоке отвечает как раз таки за активацию круиз-контроля и может принимать следующие значения:
      00 — не применяется (я такого никогда не видел, но значения 0 могут принимать все байты)
      10 — круиз-контроль отключен
      20 — круиз-контроль включен
      30 — адаптивный круиз-контроль
      40 — обычный круиз с функцией LIM
      50 — Адаптивный круиз-контроль с функцией LIM

      Соответственно, если вы хотите активировать круиз-контроль мазды на комплектации drive, direct, дно, бомж и как они там еще называются — вам сюда. Меняете значения 9 байта с 10 на 20. Контрольная сумма строки высчитывается forscan’ом автоматически.

      Теперь блок 720-04-01
      В этом блоке в 5 и 6 байтах хранится контрольная сумма строки всей центральной конфигурации. Для упрощения понимания этого момента наглядно разложим одну и ту же конфигурацию в 2 видах
      — единой строкой
      — в том виде как это представлено в интерфейсе forscan’а

      С адресами блоков и контрольными суммами строк в интерфейсе форскана это выглядит так
      72004011B0D0080FFD3
      7200402FFFFFFC100EB
      72004034A4D5A474AB0
      … и тд

      72004017200428 — это адреса блоков по 10 байт.
      D3, EB, B0 — это контрольные суммы каждой из первых трех строк соответственно.

      Единой строкой та же самая конфигурация записанная в eeprom приборки выглядит вот так
      1B0D0080FF FFFFFFC100 4A4D5A474A — т.е. нет никаких адресов блоков и контрольных сумм строк. Пробелы я оставил для наглядности, а так строка идет непрерывно одной колбасой.

      Так вот, первые два байта «чистой строки» это и есть контрольная сумма всей чистой строки.

      Первый способ — Высчитываем сложением всех байт в 16’ричной системе счисления.
      Первые два пропускаем +00+80+FF+FF+FF+FF+C1+00+4A+4D+5A+… и тп до конца. Получается цифра 1B0D.

      Второй способ
      От контрольной суммы центральной конфигурации нужно отнять (вычитание) исходное значение изменяемого байта и прибавить (сложение) к полученной разности измененное.
      Пример Моя контрольная сумма равна значениям первых двух байт = 1B0D. Я активирую круиз и меняю в 23 блоке 4 секции 720 модуля (720-04-23), 9 байт со значения 10 (круиз отключен), на значение 20 (круиз включен).Значит 1B0D-10=1AFD+20 = 1B1D. 1B1D — наша новая контрольная сумма строки центральной конфигурации. Новые значения 5 и 6 байтов в блоке 720-04-01 — 1B и 1D соответственно

      Третий способ
      Качните мой excel автоматор-калькулятор — обязательно скачайте на комп. Из Яндекса не работает

      Пишем в модуль и перезапускаем зажигание. Отключаемся от авто. Результат — круиз контроль активирован.

      Работает на всех мазда skyactive — mazda 3, mazda 6, mazda cx-3, mazda cx-5

      Огромное спасибо Korogodsky  за материал

      Facebook

      Мой мир

      Вконтакте

      Одноклассники

      Google+

      mazda6gj.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *