Аккумулятор на форд куга 2019 – Ford Kuga.

Аккумуляторы для Ford Kuga (Форд Куга)

Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIranKhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXinKaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКанонирЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ

Выберите модельAerostarAspireB-MAXBroncoBronco IIC-MAXCapriConsulContourCougarCrown VictoriaEconolineEcoSportEdgeEscapeEscortEscort (North America)EverestExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-150FairmontFestivaFiestaFiesta STFive HundredFlexFocusFocus (North America)Focus RSFocus STFreestarFreestyleFusionFusion (North America)GalaxyGranadaGranada (North America)GTIxionKAKugaLaserLTD Crown VictoriaMaverickMondeoMondeo STMustangOrionProbePumaRangerRanger (North America)S-MAXScorpioSierraSpectronTaunusTaurusTaurus XTelstarTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomWindstar

Выберите поколениеI 2008 – 2012II 2012 – н.в.

Выберите модификацию

Найдено 11 аккумуляторов для Форд Куга. Выберите поколение чтобы уточнить.




Акб на Ford Kuga отличаются характеристиками и габаритами. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно указать поколение автомобиля.
Нужна помощь? Свяжитесь с нашим специалистом для подбора аккумулятора для Форд Куга.

akb-prof.ru

Аккумулятор для FORD KUGA II

FORD KUGA II 1.6 EcoBoost (1596 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2013 – наст. время
FORD KUGA II 1.6 EcoBoost 4×4 (1596 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2013 – наст. время
FORD KUGA II 2.0 TDCi UKMA (1997 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2013 – наст. время
FORD KUGA II 2.0 TDCi (1997 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2013 – наст. время
FORD KUGA II 2.0 TDCi 4×4 UKMA (1997 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2013 – наст. время
FORD KUGA II 2.0 TDCi 4×4 (1997 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2013 – наст. время
FORD KUGA II 2.0 TDCi 4×4 (1997 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2013 – наст. время
FORD KUGA II (DM2) 1.5 EcoBoost (1499 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2016 – наст. время
FORD KUGA II (DM2) 1.5 EcoBoost (1499 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2014 – наст. время
FORD KUGA II (DM2) 1.5 EcoBoost 4×4 (1499 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2014 – наст. время
FORD KUGA II (DM2) 1.5 TDCi (1499 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2016 – наст. время
FORD KUGA II (DM2) 1.6 EcoBoost 4×4 JQMA, JQMB (1596 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2013 – наст. время
FORD KUGA II (DM2) 2.0 EcoBoost 4×4 (1999 см3) бензин 242 л.с. / 178кВт 2017 – наст. время
FORD KUGA II (DM2) 2.0 TDCi (1997 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2014 – наст. время
FORD KUGA II (DM2) 2.0 TDCi (1997 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2014 – наст. время
FORD KUGA II (DM2) 2.0 TDCi 4×4 (1997 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2014 – наст. время
FORD KUGA II (DM2) 2.0 TDCi 4×4 (1997 см3) Дизель 180 л.с. / 132кВт 2014 – наст. время
FORD KUGA II (DM2) 2.5 (2488 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2014 – наст. время

www.konsulavto.ru

Всё об АКБ на Куга-2. (с. 22)

Vlad-FK2

2 ноября 2013

Всё об АКБ на Куга-2.


Buster

21 ноября 2018



Graffa
просто отключили эту функцию в иммо

Mits

21 ноября 2018


3


Buster

цитата
Теперь вопрос такой: как бы мне перед зимой подзарядит АКБ.

Попробую ответить на эти вопросы.

Для начала можно зарядить по-чайниковски.
1. Новая зарядка таки нужна. Нужно купить или взять в пользование с автоматическим контролем тока. Если подешевле, то типа Автоэлектрика Т-1021. Но это аппарат без изысков. Надежный, на два режима – ручной и автомат. Поставь в автомат. Там бумажка вложена как. Автомат будет сам держать напряжение 14.4 – 14.8, ручкой нужно выставить только начальный ток 0.1 от емкости батареи.
2. Желательно, чтобы на паркинге была плюсовая температура.
3. Вопросы с запретами решает коррупция.
4. Заряжать 10 часов минимум, а лучше 12. Стрелка прибора в конце зарядки должна показывать минимальный ток.
5. Снимать АКБ не надо. Отключаешь плюсовую клемму ключом на 10, снимаешь и засовываешь клемму в перчатку. Зажимы зарядки подключаешь к плюсовой клемме батареи и стальной рубашке минусового кабеля возле болта массы справа под капотом.

6. Выкручивать пробки не надо, так как режим автоматического контроля тока не допустит повышенного газовыделения. Собственно, это одна из причин почему простым автоматом нельзя зарядить под 100%. Сидеть рядом караулить процесс при такой зарядке тоже не надо.
7. Скорее всего капот не закроется, будет мешать или зарядка или кабели. Нужно это учитывать, если на паркинге проходной двор.
8. В любом случае захвати удлинитель 220В.
9. Долго покататься активно или пассивно не поможет.

Если сразу по окончании зарядки и подключения плюса аккумулятора приборка покажет 12.8, 12.85, а через час 12.9-12.95, то больше ничего делать не надо. Вероятность такого исхода 90%. Если меньше, то с батареей не все хорошо и придется заряжать в ручном режиме двухступенчато, как выше писал Brewster.

VasAlex

22 ноября 2018



цитата
У иммо есть режим, когда при выключении он проверяет закрытие окон и дожимает их. Так вот, что-то у него там не сросталось и делал он это постоянно, не давая уснуть машине.

Выявили это одно, как устранили указанную причину??? Можно подробнее???


Не знаю кто вам такую глупость сказал. С окнами проблем не было никогда.
Была проблема с электрозамком руля – замок не выключался. В последних прошивках StarLine эту пробоему решили

griffin258

22 ноября 2018mobile



VasAlex
А как прошивку узнать,поменять на Старлайне?

VasAlex

22 ноября 2018

1


цитата
А как прошивку узнать,поменять на Старлайне?

Какая сигналка? Все CAN прошивки тут = https://can.starline.ru/20/12/7675

Buster

22 ноября 2018mobile



VasAlex
у меня не старлайн

schilow

22 ноября 2018mobile

Buster
У дилеров в шоурумах тачки стоят на зарядниках всегда. Я специально спрашивал “можно так ,говорили можно “
Значит акум снимать не надо.

Marchelo

23 ноября 2018



Заряжал не так давно, весь рабочий день, не снимая клеммы с аккума, никаких проблем после не проявилось.

griffin258

23 ноября 2018mobile



VasAlex
У меня старлайн D94,с gps модулем,ставил в 2015 году,в сервис ехать,чтобы обновить?

VasAlex

23 ноября 2018

1


цитата
в сервис ехать,чтобы обновить?

Можешь сам обновить CAN или подъехать в установочный центр. Шить твою сигналку скорее всего нужно через антенный разъем переходником USB-to-UART примерно как описано тут на https://habr.com/post/382039/ или https://www.drive2.ru/l/498798398816649590/

Dawid

23 ноября 2018

Я вроде не из тех, кто спрашивает не изучив тему, странно, но в шапке темы нет параметров аккумулятора: размеры, емкость, финис код… Где это все найти? А в магазине мне как-то сказали, что подойдет, а он оказался больше, так что теперь не особо им доверяю

Brewster

23 ноября 2018

цитата (Dawid)
но в шапке темы нет параметров аккумулятора

Аккумулятор обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Максимальные габариты 175x175x315. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется колхозить.

Можно установить на 80AH (finis 1917574):

ПыЖиК

27 ноября 2018



Тест АКБ 2018 года в ЗаРулем

https://www.zr.ru/content/articles/915050-akkumu…j-test/

Dawid

28 ноября 2018



Какие могут быть варианты из-за чего после смены акб машина при постановке на сигнализацию глючит? после того как произошли стандартные процедуры: замки защелкались, пропищала, моргнула аварийка, проходит секунд 5-7, опять моргнёт аварийка, замки пощелкают туда-сюда и успокаевается, проходит ещё 5-7 секунд и опять тоже самое, и так раза 4-5, потом перестаёт

XroMSPb

28 ноября 2018



VasAlex
Мне тоже втирали про стекла на пандоре, только, похоже, отключение этой функции не помогло. С наступлением морозов стал опять садиться быстро.

Buster

3 декабря 2018



А о чем может говорить такая ситуация.
Ездил много два дня, на АКБ 12,2-12,3В, измерено после 3 часов, как поставил машину. День постояла – упало до 12В. Но дальше не падало вообще, еще 3 дня стояла и так и осталось 12В.
Это начало конца АКБ?

Mits

3 декабря 2018



Buster
цитата
Ездил много два дня

Много, это сколько в часах?
Делал до этого зарядку от зарядного устройства по стандартным правилам?

Buster

3 декабря 2018



Mits
4 часа за два дня. Еще не делал…
Смущает то, что сначала просело напряжение, а потом стоит как вкопанное

Mits

3 декабря 2018



Buster
цитата
А о чем может говорить такая ситуация

Ситуация говорит о том, что за время эксплуатации ты сделал все, чтобы посадить емкость батареи, но пока не сделал ничего, чтобы ее как-то поднять.

Brewster

11 декабря 2018

4


Поделюсь своей историей замены аккума. В середине ноября заменил аккумулятор. Старый держал все хуже и поскольку он несколько раз ловил разряд я грешил на него. Несколько дней повозился с восстановлением старого аккума и он как ни странно оказался вполне себе живой. Установил его на ФФ2. На ФФ2 родному аккуму уже 8 лет и он живее всех живых (теперь он на скамейке запасных).

На машине езжу каждый день и с новым аккумом первую неделю все было хорошо по напряжению. Но недавно после нескольких дней простоя обнаружил напряжение 12.1В. Что-то его явно поджирало. Поймать перерасход никак не удавалось. Машина нормально засыпала через 3 минуты (у меня программно уменьшено время засыпания) и ток был в пределах 40-65ма. В машине по электрике не колхозил ничего достаточно давно. Сигналку исключил. Поскольку копаться достаточно холодно, то решил убрать все подозрительные потребители разом.

Регистратор у меня несколько лет висит на салонном питании зеркала (засыпает через 3 минуты), но это не самое лучшее подключение и я отцепил его преобразователь напряжения. В сети также описаны случаи когда рег не давал машине засыпать (но это не наш случай). Далее были отключены: блок датчиков объема салона (давно хотел отрубить, иногда срабатывает из-за залетевших слепней на даче) и блок автономной сирены (BBS). Аккумулятор был заряжен.

Вечером аккумулятор был в режиме бодрствования после зарядки и выдавал 13.0В. Через 12 часов простоя напряжение снизилось до 12.9В. По моей версии жрал BBS. Вероятнее всего его встроенный аккумулятор “дал дуба” и модуль в попытках его подзарядить периодически жрал основной аккум. Модуль сирены я не разбирал (его еще достать нужно). Алгоритм его работы мне пока неизвестен. Питается модуль BBS от F73 блока BCM (также питание OBD-разъема). Модуль датчиков салона предохранителем не отключить (от этой линии еще RF-модуль запитан). Нужно снимать разъем с самого модуля под потолком.

Возможно мой опыт кому-нибудь поможет в поисках утечек.

Roktagh

11 декабря 2018



цитата
По моей версии жрал BBS

интересное предположение. Когда полностью отключал свою внештатную сигнализацию, безрезультатно пытался добиться от авто звукового оповещения штатки. А где искать акб штатной сиги?
Brewster
авто теперь вообще без охранных систем стоит?

Brewster

11 декабря 2018



цитата (Roktagh)
авто теперь вообще без охранных систем стоит

Авто стоит с охранным комплексом (Pandora 3940, с постоянно подключенным инетом по GSM и подкапотным беспроводным модулем). Сигналку я не отключал. Просто знаю что она не при делах (ставил и настраивал сам, все проверено).

Roktagh

11 декабря 2018



Brewster
Если вытащить F73, отключиться только штатка? Pandora будет работать? штатный брелок также функционирует?

Brewster

11 декабря 2018



Roktagh
F73 отвечает только за питание блока BBS (автономная сирена) и оборудования, подключаемого к диагностическому разъему (OBD пин 16). Штатка тут не при чем.
PS: Прошу прощения за оффтоп.

Roktagh

11 декабря 2018



Brewster
Ок. Спасибо!
А разве не должна появиться ошибка при неисправности встроенного акб сирены?

Buster

12 декабря 2018mobile



Вообщем так.
Сняли мне всю доп сигналку. Ездил некоторое время, но генератор не заряжал акб выше 12в, хотя при простое напряжение не падало.
Отдал машину на зарядку в сервис. Сутки заряжали, проверили утечки. Утечки 10-20мА.
Сегодня забирал машину. На акб 12,3-12,4в, на улице -1 и машина остыла… Это нормально, что такое напряжение? Плотность сказали в порядке, акб тоже.
Возможно при такой температуре это нормально…
В дороге все время держит 15в, но это допустим объяснимо температурной компенсацией https://www.drive2.ru/l/5724241/

И второй вопрос, раздобыл токовые клещи. Померил ток на проводе, что идет от акб на кузов… 3А. Включаю потребители (обогрев) – 1,5-2А… Или я что-то не так меряю…?

Brewster

13 декабря 2018



цитата (Buster)
Или я что-то не так меряю…?

Корректно измерять напряжение на аккумуляторе после полного засыпания машины (11-15мин). Если лень ждать, то снимите клемму.
Токовые клещи не предназначены для измерения малых токов.

Buster

13 декабря 2018



цитата
Корректно измерять напряжение на аккумуляторе после полного засыпания машины (11-15мин)

Почему? Неужели там такая нагрузка, что просаживает на 0,3В?
цитата
Токовые клещи не предназначены для измерения малых токов.

Так я не про токи утечки, хотя их тоже можно померить, у меня как раз такие, что у них самый маленький диапазон до 2А
Я про токи, которые на работающем моторе при включенных обогревах и фарах. Я ожидал увидеть пару десятков ампер, а не 1,5-2А… Все таки лобогрей наверно несколько сотен ватт, а это минимум 10-15А при 15В должно быть

Brewster

13 декабря 2018

1


цитата (Buster)
Почему? Неужели там такая нагрузка

Засыпание происходит в несколько этапов. Поначалу потребление несколько ампер.
цитата
Все таки лобогрей наверно несколько сотен ватт.

Обогревы (лобаш, зеркала, заднее стекло и попогреи) жрут много, но они включаются только при работающем генераторе. При работающем генераторе вы там как раз небольшой ток намеряете (отрицательный при заряде, положительный при разряде соответственно).

PS: Еще добавлю, что только по напряжению состояние аккума не определить. Напряжение ничего не скажет о реальной емкости и внутреннем сопротивлении аккума.

Buster

13 декабря 2018



цитата
Обогревы (лобаш, зеркала, заднее стекло и попогреи) жрут много, но они включаются только при работающем генераторе. При работающем генераторе вы там как раз небольшой ток намеряете (отрицательный при заряде, положительный при разряде соответственно).

Так, а можно этот момент поподробнее. Вот я завел машину, включил обогревы и фары. Через провод на массу идет 2А, а где остальные 25А, что потребляют обогревы? Они по другим проводам идут?
Мне всегда казалось, что все через АКБ и на массу… Если так, но на каком проводе искать весь ток?
цитата
PS: Еще добавлю, что только по напряжению состояние аккума не определить. Напряжение ничего не скажет о реальной емкости и внутреннем сопротивлении аккума.

Это понятно, плотность была озвучена в районе 1,27, что, как я понимаю, полный заряд при +20

ffclub.ru

Всё об АКБ на Куга-2. (с. 12)

Vlad-FK2

2 ноября 2013

Всё об АКБ на Куга-2.


Marchelo

31 октября 2015



Jennik1
Так вот я и спрашиваю
цитата (Marchelo)
dre12007
Дилер прибором тестировал АКБ? Почему сразу не заменили если тест выдал код ошибки?

Если не ставили сразу на тест, то почему? Дело то может не в аккуму вовсе, а в системе его зарядки авто.

dre12007

31 октября 2015

цитата (Marchelo)
dre12007
Дилер прибором тестировал АКБ? Почему сразу не заменили если тест выдал код ошибки?

Не знаю делали тест или нет, акб заказали, говорят что нету в наличии

Pseudotorroid

31 октября 2015mobile



Сегодня на ТО1 попросил продиашностировать АКБ. В прошлом году он 3 раза разряжался зимой. Электрик сначала полностью заряжал его. Потом сняв корпус возд. фильтра сняли и АКБ. Затем проверил батарейным тестером, результат ок (график на экране строился какой то… видимо разрядный и тд). После чего померил плотность в банках. Она в порядке. То есть баьарея хорошая, а в реальности, чуть похолодало в Москве, стартер уже с трудом пару раз крутил… Посоветовали больше ездить (10 км в будни кажд день и 100км каждые 2…3 недели в выходные Куге мало…). Так вот…
Буду смотреть что будет в холода…

Marchelo

1 ноября 2015


-1


цитата
Электрик сначала полностью заряжал его. Потом сняв корпус возд. фильтра сняли и АКБ. Затем проверил батарейным тестером, результат ок (график на экране строился какой то… видимо разрядный и тд). После чего померил плотность в банках.

Какая то странная процедура! Подсоединяется один единственный прибор, который делает всё необходимое для тестирования. Снимать аккум для этого не нужно. По гарантии аккум меняется только при наличии кода ошибки выдаваемого этим прибором!
Похоже что дилер сэкономил на приобретении необходимого оборудования.

Pseudotorroid

1 ноября 2015mobile


1


Marchelo
АКБ снимали для замера плотности электролита ареометром. По плотности и показанию прибора и сделали вывод что все ОК. Аккумуояторный тестер размером с большой мультиметр. Не щнаю наскольку можно ему верить. Видел и посерьезнее приборы (побольше) для этого. Буду смотреть что будет дальше…

Marchelo

1 ноября 2015


-1


цитата
АКБ снимали для замера плотности электролита ареометром. По плотности и показанию прибора и сделали вывод что все ОК.

Я же говорю, сэкономили. Нет у них нифига того, что должно быть. Древними методами работают, результаты которых Форд не примет если что.
Как авто заряжает аккум проверяли то хоть?

Pseudotorroid

1 ноября 2015mobile



Marchelo
Думаю нет… Вы бы могли пояснить, как это д.б. проверено? Как должен диллер проверить и чем АКБ? В прошлом году мне запомнилось что у них (Форд Фаворит моторс в Коптево) был другой прибор…

Marchelo

2 ноября 2015

1


Pseudotorroid

Просто цепляется этот прибор на клеммы, запускается тест и всё, ждём когда он закончится. На каждом аккуме тест проходит за разное время, как правило несколько часов. На моём заняло почти 3 часа, прибор выдал код неисправности, его отправили в Форд и сразу получили одобрение на замену по гарантии.

Pseudotorroid

2 ноября 2015mobile



Интересно… мне казалось как раз таким прибором мне и проверяли аккумулятор в прошлом году и я ждал как раз сколько то…
Кстати, вспомнил. В этот раз они скпзали, что раз год назад вам тестировали, то сейчас не будем время терять, сразу достанем АКБ и плотность проверим.
Ладно, что теперь уж… если не заведется хоть раз, поеду и буду настаивать на замене или проверке цепей заряда! Спасибо

Pseudotorroid

2 ноября 2015mobile


5


В качестве бонуса фото без АКБ

Vlad-FK2

3 ноября 2015

цитата (Pseudotorroid)
В качестве бонуса фото без АКБ

Pseudotorroid
При установке нового АКБ дилер проводил калибровку датчика который на минусе?

Pseudotorroid

3 ноября 2015mobile



Vlad-FK2
Это не была замена. Вынули АКБ, протестировали и поставили назад.

CTAJIuH

4 ноября 2015



Сколько гарантия на акум кто в курсе?

Pseudotorroid

5 ноября 2015mobile


4


2 года (инфо из серв. книжки и со слов оф.диллеров).

Africa56

24 ноября 2015



Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с авто и не отсоединяя клемм? Ездил к ОД неделю назад на ТО-1: плотность электролита -1,21 !!! Предложили подзарядить за МОИ деньги! Я отказался, т.к. авто на гарантии, но они ничего бесплатно делать не стали, с чем я и уехал домой…

Marchelo

24 ноября 2015


-1


Africa56
Бесплатно заряжать и не обязаны.

Africa56

24 ноября 2015



Не понятно, машина и аккумулятор на гарантии, плотность эл-та не соотв. номиналу даже близко; в тестовом режиме на незавед. дв. (после суточной стоянки) БК показывает 11,5 v, и они ничего не сделали и не предложили!…

oleg20121982

25 ноября 2015



Africa56
тогда аком должны менять если с ним что то не то!
сейчас у многих проблема с зарядкой и акомом

dre12007

25 ноября 2015



Завтра еду на замену акб.
Кстати чувак с модуса говорит что у меня стоит (походу на всех кугах) не просто акб. а повышенной ёмкости
Может гена из за этого не может зарядить его полностью?

Anatol13

25 ноября 2015mobile



dre12007
Для этого модуль программируется. Просто брак аккума.

oleg20121982

26 ноября 2015



dre12007
на дизели аком 80 на бензике обычно 60 но бывает ставится 80
генераторы разные на машинах

Svet_66

4 декабря 2015



Подскажите, пожалуйста, размеры аккумулятора на 60 Ah для Куга 1.6 ecoboost 150?

oleg20121982

5 декабря 2015



даже влезит 315х175х190 если выгнешь прижимную крышку! так стандартный аком 80 Ач 315х175х175

AndreyArb

5 декабря 2015

цитата (Svet_66)
Подскажите, пожалуйста, размеры аккумулятора на 60 Ah для Куга 1.6 ecoboost 150?

я бы брал по мощнее, 60 маловато
АКБ для примера в теме приводились

Svet_66

5 декабря 2015mobile



Хочу поставить EFB-аккумулятор. У него срок службы в два раза дольше и пусковой ток выше 🙂

Svet_66

5 декабря 2015mobile



У меня машина ещё на гарантии, поэтому сильно превышать параметры родного аккума не хотелось бы… А вообще, повышенная емкость и пусковой ток это безопасно?

AndreyArb

5 декабря 2015



цитата (Svet_66)
У меня машина ещё на гарантии, поэтому сильно превышать параметры родного аккума не хотелось бы… А вообще, повышенная емкость и пусковой ток это безопасно?

у меня родной стоит на 80аh
фото в теме имеется

Marchelo

6 декабря 2015



AndreyArb
Так у вас и генератор более мощный скорее всего.

AndreyArb

6 декабря 2015



цитата (Marchelo)
AndreyArb
Так у вас и генератор более мощный скорее всего.

чет мне кажется,гены у всех одинаковые,а вот на АКБ экономят

ffclub.ru

Всё об АКБ на Куга-2. (с. 5)

Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов на Куга-2 по типам АКБ и эксплуатации. Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения

Vlad-FK2

2 ноября 2013

Всё об АКБ на Куга-2.


Олег444

23 февраля 2014



alex-nov
Существует “интелектуальная зарядка”. Чем больше потребителей включено, тем больше зарядный ток с генератора. АКБ прекрасно заряжается на холостых, если все в норме и нет утечек…

28 февраля купила Кугу-2 в Мейджоре 47км. На машине не ездила. Через день обнаружила ее полностью обесточенной. “форд помощь на дорогах” оживил и вынес вердикт: аккумулятор или утечка. Отвезла назад к ОД. Два дня радостно сообщали, что все в порядке, а на третий сказали, что все то же самое – все напрочь разрядилось. Это было в среду 5го марта. На завтра, т.е. 8 назначена полная диагностика. Возможно, что-то найдут, но не понимаю как можно устранить такие неполадки на электрике. Мне казалось, что все кабели устанавливают на еще несобранную машину. И я не знаю, как себя вести , ведь я получила явный заводской брак

Vlad-FK2

8 марта 2014



цитата (Alena)
И я не знаю, как себя вести , ведь я получила явный заводской брак

Alena
Без паники. Спросите что делали и что обнаружено, меняли АКБ или нет. Редко, но бывают проблемы в АКБ.
Спросите измеряли ли они ток покоя в режиме “предсна” (это до 30 минут с момента постановки на штатную сигнализацию) и “глубокого сна” (после 30 минут).
От этого можно будет понять какой блок не спит или что с АКБ.
Надеюсь доп. сигнализацию если есть отключили чтобы она не влияла на исследование проблемы.
Удачи.

Vlad-FK2
О том, что с АКБ все в порядке, они отписались уже на следующее утро. Вчера, после “полной диагностики” сказали, что ни в чем не разобрались и ничего не понимают. На машине только штатный иммобилайзер и никакой другой защиты нет.

Vlad-FK2

9 марта 2014

Alena
Я в ужасе от таких ответов со стороны ОД.
АКБ можно “разрядной вилкой” проверить держит ток или нет, ну если более глубоко его тестировать, тогда разряд до 70% и потом заряд до 100% и повторить тест.
А почему ОД не выполнил измерение ток покоя в режиме “предсна” и в режиме “глубокого сна”?
После этого можно отключить часть блоков из конфигурации К2 и проверить ещё раз ток покоя в разных режимах.

В конце концов есть возможность часть предохранителей отключить и посмотреть какой из блоков или обогревов потребляет ток, который подсаживает АКБ.

У ОД на этот счёт есть все инструкции как измерять ток покоя и утечки, так что если они это не делали, езжайте к другому ОД.

Alena

10 марта 2014


1


Вроде нашли утечку -через приборный щиток, собираются менять. В чем там дело-не говорят. Думаю и выяснять не будут, заменят да и все дела. Может, оно и к лучшему! Спасибо за поддержку, успехов!

Vlad-FK2

10 марта 2014



цитата (Alena)
Вроде нашли утечку -через приборный щиток, собираются менять.

Alena
С трудом верится, т.к. приборка мало потребляет и засыпает вместе с подсветкой салона.
Остальное в личке.

Alena

11 марта 2014



Vlad-FK2
Спасибо, я тоже начинаю сомневаться. Во Всяком случае, сегодня они не отзвонились, как обещали. Значит что-то не так.
Личку прочитала. Для такой приемки нужен специалист, а не я -тупой юзер. Вообще, похоже сильно вляпалась. Как правило, машина с производства и машина от ОД – это две большие разницы.

Alena

14 марта 2014

Vlad-FK2

С машиной работают координаторы. Требуется подсоединение к компьютерам техцентра
Форд и полная перекалибровка приборки. Да здравствует полносборочный цикл в Елабуге!
Жаль все же, что в форуме отсутствует тема откровенных заводских косяков

Anatol13

14 марта 2014



Alena
Пока еще не прошло 14 дней откажись от этой машины.

Alena

14 марта 2014

Anatol13

По закону о защите прав потребителя если машина находится у ОД в течение 30 дней и он не может устранить поломку, можно требовать замену. Ну,14 дней – это заказ заново, а цены? Да и все равно, они уже миновали.

Anatol13

14 марта 2014



Alena
Жаль, что миновали 14 дней, а цены тут не причем, читаем закон, замена на такой же авто и все.

Marchelo

18 марта 2014



цитата
АКБ можно “разрядной вилкой” проверить держит ток или нет, ну если более глубоко его тестировать, тогда разряд до 70% и потом заряд до 100% и повторить тест.

Для теста у них есть специальное устройство, дедовскими методами никто ничего делать не будет, так как Форд не примет такие данные.

Alena

23 марта 2014


1


отчитываюсь! Конечно, разряд АКБ -это бракованный щиток. Попытка перепрограммировать его с помощью центрального компа Форд ни к чему не привела, и только после этого форд разрешил его поменять. Поменяли неделю назад, я забирала 18го, пока не езжу, машинка живая.
Пытаюсь в качестве компенсации за моральный ущерб получить с них бесплатное продление гарантии. Ну, а они все у Форда разрешения просят (короче кто виноват и кто платит!). По срокам – запас еще около недели на переговоры.

Собянин

24 марта 2014



Alena
цитата
это бракованный щиток

щиток приборов?

Anatol13

24 марта 2014



Alena
Если Вы имеете продление гарантии до 5 лет, то считаю это слишком далекой перспективой, лучше потребовать бесплатного ТО1 или хорошей скидки на него или каих то допов. Успехов.

Alena

25 марта 2014



Собянин

Да, щиток приборов.
Anatol13
Гарантия на 5 лет мне нужна, все мои машины в среднем за год накатывают около 8 тыс. км.

Собянин

4 апреля 2014


1


Alena
бери гарантию, около 14000 стоит за наличные

Alena

5 апреля 2014


1


Собянин

Взяла гарантию. 90 % заплатил Форд, 10% Мейджор.

Собянин

7 апреля 2014



Alena
если не лень, то подъедь или позвони к другому официалу и попроси проверить по базе твой вин. имеется ли там информация о этом ФСК. а то у форда по новым правилам оформление только в течение месяца после покупки.

Alena

9 апреля 2014



Собянин
В месяц уложилась, получила карту, штамп в сервисную книжку и договор. Этого хватит или все равно проверять?

Собянин

10 апреля 2014



Alena
нет, не надо конечно. но позвонить в любой сервис дилера и продиктовать вин это не сложно.

Anatol13

30 апреля 2014



После зимы решил посмотреть напряжение на аккумуляторе, вошел в тестовый режим выбрал battary и обомлел, показывает 11,9-12.Поставил на подзарядку вечером, а утром вижу те же 2.5А что и вечером. Что то не то, выбрал опять тест, снова те же 12В, поехал на работу. При разгоне напряжение снижается до 12В, а при торможении поднимается до 14,6 похоже на работу системы Smart Regenerative Charging. Приехав с работы, померил напряжение тестером-12.6В. Резюме-так что же показывает комп в тестовом режиме? На ФФ2 показывал точно напряжение на аккуме, а здесь?

Anatol13
цитата
Резюме-так что же показывает комп в тестовом режиме?
А Вы и на аккуме померьте и сравните.

Mr.Mirror
Я же написал: “…померил напряжение тестером-12.6В”

КУГА997

12 мая 2014



10.05.14г. мой АКБ “отказался” крутить двигатель. Вызвал тех.помощь по программе Форд Помощь На Дороге. Приехали быстро, запустили от переносного АКБ. Завтра еду в ФЦИ на “проверку качества товара”. Посмотрим, какой вердикт вынесут.

КУГА997

15 мая 2014



13.05.14г. съездил к ОД (ФЦИ). В течении трёх часов проводилась диагностика на состояние АКБ, утечек тока… В итоге было выявлено нарушение контакта “+” на стартере. Короче, не затянут провод “+” от АКБ на стартере. Извинились, говорят “так бывает”.

Mr.Mirror

15 мая 2014



focus957
цитата
запустили от переносного АКБ
Как же стартер закрутился от переноски, если контакта нет (по словам дилера)

КУГА997

16 мая 2014



Mr.Mirror
Контакт был ненадёжным, переменным. При присоединении доп. АКБ общий ток увеличился, контакт произошёл, возможно, даже в виде искры. Ну, это я так думаю.

free2011

18 мая 2014

1


Загорелись ошибки ABS, ESP, подушка,.
Сдал в сервис, сегодня отзвонились, сказано АКБ под замену, якобы не берет заряд..
Я в шоке, пробег 20т.км. машине год.

9 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *