А 108 трасса отзывы 2019 – Состояние трассы А-108 Большая бетонка (МБК) отзывы

Федеральная автомобильная дорога А108 / Федеральные трассы России / Автотуристу.РУ

Федеральная автомобильная дорога А108 — автомобильная дорога федерального значения.

Маршрут:

Дмитров – Сергиев Посад – Орехово-Зуево – Воскресенск – Михнево – Балабаново – Руза — Клин

Расстояние от Дмитрова до Клина: 60 км; Время в пути: 0:57

Дмитров — Горшково (9 км; 0:07)
Горшково 9 км 0:07
Горшково — Новосиньково (6 км; 0:05)
Новосиньково 14 км 0:12
Новосиньково — Рогачево (13 км; 0:11)
Рогачево 27 км 0:24
Рогачево — Ширяево (21 км; 0:20)
Ширяево 48 км 0:45
Ширяево — Клин (12 км; 0:11)
Клин 60 км 0:57

Маршрут Руза — Клин

Трасса А108 на интерактивной карте

Автодорога федерального значения А108, Московское Большое Кольцо, Бетонка — кольцевая автомобильная дорога Подмосковья.

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров.

Основана на внешнем кольце Золотого кольца ПВО.

Притягивая производственно-складские и торговые мощности, имеет особое региональное и местное значение. Является важной транзитной дорогой, позволяющей в том числе обойти перегруженный московский узел.

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем, каналом имени Москвы и Окой, путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

Общая протяженность трассы более 550 км.

Убийства водителей в Подмосковье в 2014 году:

В распоряжении сыщиков, расследующих серию жестоких убийств на автодорогах Подмосковья, имеется видеозапись регистратора из автомобиля Алексея Цыганова. Мужчина стал жертвой кровавой банды 30 июня. Преступники хладнокровно расстреляли охранника из Тульской области.

Объектив цепляет несколько машин, стоящих на обочине с включенной аварийкой. Как позже выяснят полицейские, водители остановились из-за того, что покрышки пробили шипы, подброшенные злоумышленниками. Первой сразу под указателем стоит иномарка «Шевроле–Круз», которой управлял Алексей. В тот вечер он ехал с вахты из Москвы к семье в Тулу.

За несколько часов до трагедии Алексей сообщил жене, что скоро будет дома, а затем пропал. Утром его супруга Наталья позвонила сыну и попросила помочь в поисках. К вечеру они узнали от подмосковных полицейских, что глава семьи убит. По словам Натальи, первое, о чем она подумала, что у супруга совершенно не было врагов, он даже никогда ни с кем не ругался.

Тело Алексея Цыганова нашли в салоне его автомобиля с пулевым ранением в голову. Осматривавшие место происшествия правоохранители установили, что убийцы стреляли жертве в затылок и, кроме небольшой сумки, ничего ценного не взяли. Ловушка бандитов была стандартной – самодельные шипы в правом ряду трассы. Цыганов не единственный, кто в нее попал, но остальные успели вовремя уехать или дотянуть до ближайшей заправки.

Согласно предположениям сыщиков, как и в остальных случаях жестоких и немотивированных преступлений, убийц было трое. Согласно более чем скудному описанию свидетелей – трое водителей спасли себе жизнь, притворившись мертвыми, – один из членов банды высокий, европейской внешности, лицо второго все время скрыто под капюшоном, а третий носит прическу боб.

Полиция ищет банду уже несколько месяцев, операцию по их поимке условно называют ГТА. Аналогия с известной компьютерной игрой не случайно пришла на ум оперативникам. Убийцы выходят на охоту, словно войдя во вкус. Деньги, ценности и автомобили жертв их не интересуют.

Большинство из 14 эпизодов уголовного дела произошли ночью на обочинах Малого и Большого колец Москвы (А-107 и А-108), недалеко от лесных массивов, но в ряде случаев бандиты убивали и в Москве. Тело последней жертвы нашли в ночь на 19 августа на трассе рядом с деревней Фоминское Воскресенского района Подмосковья. Мужчину тоже расстреляли в собственной машине. Шины автомобиля были спущены, под колесами нашли те самые шипы.

Источник — lifenews.ru/news/138730

Банда ГТА задержана 6 ноября 2014!

Дополнительная информация об убийствах в Подмосковье

Подборка отчетов автотуристов, проезжавших по трассе А108

avtoturistu.ru

Объездные кольца вокруг Москвы – А-108 или А-107

Собственно намечается такой маршрут в гости к знакомому в части в Коврове
Расскажите про участки на А108 после М2 и про М7 до Коврова. Как я понимаю, палочки во Владимирской продают активно? В каком режиме ехать, дабы сильно не потратится. И какая дорога от М7 до самого Коврова уже?
Спасибо за помощь, а то пока далеко не выбирался. А тут выйдет по 400 км туда и обратно за день. Увеличу в два раза свой дневной рекорд в рамках подготовки на юг

Глюк Трёхмерный

7 мая 2009

Объездные кольца вокруг Москвы – А-108 или А-107



Про А108 не скажу, не мездил, а по м7 езжу. Дорога нормальная, палочки продают оснвном в населенных пунктах, надо смотреть на скоростьпотока и на местных, они всегда знают, где стоят проавцы. Режим такой же как и у потока и все будет нормуль

Юрьич

9 мая 2009



Глюк Трёхмерный
По А108 проблемы могут возникнуть на переездах,в “дачные” дни можно попасть в пробки.Вообще дорога узкая,в основном по одной полосе в каждом направлении,и иногда можно несколько километров плестись за фурой.

tired_pilot

14 мая 2009



Глюк Трёхмерный
Если не поздна – ремонтируют ту бетонку в районе Серпухова. Объезжать через Жуков надоть.

Глюк Трёхмерный

14 мая 2009

Чёрт, не поздно. В это воскресенье еду. А где конкретно ремонт и как через Жуков объезжать? А то до самого Жукова дорога уж точно не сахар, чего там дальше – не знаю…
Ремонт капитальный, даже по-тихоньку не пропускают?
И ещё кстати вопрос – какие заправки водятся во Владимирской? В своей Калужской я обычно на ТНК лью.

Мда, нашёл новость NEWSmsk Аж до октября. А ехать через А107 нет ну никакого желания, встану я там в воскресенье в пробку. Не туда, так обратно. Придётся искать объезды

Ммм. Опять протупил – новость-то за 2008-й. А сейчас где там ремонт?

Глюк Трёхмерный

19 мая 2009



Всё, в воскресенье сгонял до Коврова и обратно. Туда ехал таки через МКАД, с утра (выезжал из Обнинска в 8 ) без проблем. Хотя не люблю я гонщегов на МКАДе
Ехал 4.5 часа. Порадовала объездная владимира. Сначала длинный довольно участок побитой жизнью двухполоски без разметки, потом автобан в идеальном состоянии с огромными разворотами, идеальным асфальтом… Везде б такие дороги были. Т.к. дорога обычная – ехал около 120, но там можно и 160 с удовольствием (а где ещё такое бывает). Прикольнула заправка под вывеской Лукойл уже после поворота на Ковров с совковыми древними колонками. Заправляться не стал В Коврове дороги убитые, даже главная. Ехать лучше за местными – по ним ямы отслеживать.
Обратно выехали поздно уже, решил ехать через А108. В целом нормально, хотя был совершенно убитый мост (реально страшно ехать) на развязке с кажись Егорьевским шоссе недалеко от М7. Ямы в колесо глубиной. И объезжать тяжело – разбито по всей ширине. В остальном покрытие нормально. Темно, извилисто, ехать муторно. Хотя если не спешить, то терпимо (на обгонах тяжеловато, один раз чуть в лоб не влетел на обгоне фуры, 1.8 с четырьмя людьми как-то не бодро едет ).
Под Серпуховым заловили в нас. пункте (не заметил, да и не ждал засад) – 300 р за 91 км/ч
Общее время назад – около 5.5 часов.
Вобщем А108 не очень подходит для таких путешествий ИМХО

Dimon98rus

4 января 2011

Всем доброго времени суток.
Вопрос собственно по объезду Москвы по А 108, маршрут из Питера в Брянск.
В прошлом году попробовал по А 107, очень не понравилось (переезды, ремонт мостов….)
По МКАД тоже особого желания нет.
Единственным неиспробованым вариантом остается А108.
Если кто располагает информацией, или сам недавно ездил по этому участку А108 буду очень признателен за информацию.
Больше всего интересуют пробки, и прочие засады…
Заранее спасибо.

PS Ехать буду в субботу в 15.00-16.00 час.

dmt49

15 июня 2009

я так думаю в субботу ты по Ленинградке, МКАД и Киевскому шоссе
проедешь без проблем. По А-108 ездил от Клина до Рузы,
вроде ничего – единственно расстояние по окружности всеж большое,
и шоссе узковатое, когда упираешься в фуру ждешь долго момента для обгона.

AlexKrup

15 июня 2009



Ехал вчера по А108, правда через север, и ни одной засады не встретил….хотя сплошных полосок многовато)))))

Пробка была только одна и только из за аварии(((

Апрельский

15 июня 2009



Думаю оптимально все-таки через МКАД.
Вечерком, часов в 22-23 можно нормально проехать. Тоже нормально в субботу, если не утром и в воскресенье с утра.
Причем на Брянск со МКАД можно уходить чуть пораньше – на Минское ш. Потом по нему до Баковки, там поворот налево и через Новопеределкино и Боровское ш. выходить на Киевское за Внуково.

Rudy_20

15 июня 2009



Dimon98rus
Пробок я на этой бетонке не видел ни разу… Там где ездил (в основном по северу – Дмитровка-Горьковка), дорога вполне приличного качества, только узкая. Населеных пунктов не много, гайцы мне там не попадались…
Единственный минус – это расстояние. Сильно длиннее может получится…

Глюк Трёхмерный

15 июня 2009



Постоянно использую А108 (с юго-запада до востока). Дорога очень удобная малой нагрузкой, малым количеством ГИБДД (за всё время попался один раз ночью недалеко от Серпухова под белые знаки на 93 ).
Ехать днём легко, ночью утомительно (т.к. трасса однообразная и узкая). За фурами иногда приходится потошниться, но обычно недолго. Да и сами они там жмут вполне прилично.
Покрытие везде хорошее, единственное исключение которое я знаю – эстакада на пересечении с Егорьевским шоссе. Там стоят знаки “неровная дорога”, но правильнее написать обрыв Вообщем с пешеходной скоростью можно проползти. В остальных местах можно ехать с любой скоростью.
Ну и последнее – я-то езжу с навигатором, а без него мне кажется не всегда легко проехать в местах, где шоссе идёт через город/посёлок. Повороты не всегда однозначны Но тут я могу быть не прав – особо на указатели не глядел. В целом как гарантированный способ ухода от пробок – дорога айс.

Rudy_20

15 июня 2009



Еще минус этого кольца – это то, что оно не совсем кольцо… Местами по радиусам надо на него выезжать. Причем не указано, куда на него поворачивать, налево или направо…

Пустое, в прошлом году тоже заморачивался А-107, А-108, прошел через МКАД на ура.

Dimon98rus

15 июня 2009



Всем спасибо за вразумительные ответы, теперь есть почва для размышления.
Честно говоря больше склоняюсь к МКАД, но здесь ждёт гарантированная пробка на киевке упирающаяся в Алабино, сколько там не
ездил всё время встревал минимум на час.

Глюк Трёхмерный
Каким софтом пользуешься (в навигации).
В прошлом году А107 по гармину пытался пройти, дохлый номер в такой блудняк затащил
Сейчас помимо гармина имею IGO8 и City Guide.

Frobisher

15 июня 2009



Dimon98rus
Дорога от Клина до Новопетровского на новой риге тяжеловата-узкая и с подъёмами-спусками. Дальше до Рузы попроще, но такая же 2-х рядка. От Рузы до Минки дорога чуть просторнее, но все равно двухполоска. Дальше от Минки до Балабаново вполне приемлемо, покрытие хорошее. А там выезд не Киевское ш.
Очень много стало дальнобойщиков, после ремонта на участке от Минки до Балабаново в 2007г. О засадах, как правило, предупреждают дальним…

Глюк Трёхмерный

16 июня 2009



Про софт – юзаю Garmin ДР 5.13 Не без явных косяков, маршрут перед стартом приходится проверять и часто корректировать Зато если уж встал на маршрут – проведёт как по рельсам. Вообщем все хитрые повороты на радиальных частях А108 прохожу по нему.
Относительно Киевки – пробка будет наверняка Сам ни разу там без пробки не проезжал, что в одну сторону, что в другую (днём). Впрочем как повезёт, может быть на 10 минут, может быть на час.
А107 мне не нравится, тесно, машин много, не как на А108.
Но действительно крюк большой. Я ездил с Обнинска до Владимира. Разница с МКАД вышла километров в 30.
Вообщем решать тебе
Днём на мой взгляд А108 классная дорога, ночью – тяжело, но если не торопиться то вполне можно ехать.

Dimon98rus

16 июня 2009



Честно говоря больше всего на А108 боюсь заблудится, к сожалению печальный опыт имеется (А107) даже с навигатором.
Всем гранд мерси за ответы, есть над чем подумать.

Апрельский

16 июня 2009



Dimon98rus
Ездил по А107 с Igo 2006 Plus. В основном запад и юг. Косяков замечено не было. Если свежая карта – все должно быть нормально.

Dimon98rus

17 июня 2009



QUOTE (Апрельский @ Вчера в 17:55)
Dimon98rus
Ездил по А107 с Igo 2006 Plus. В основном запад и юг. Косяков замечено не было. Если свежая карта – все должно быть нормально.


IGO в таких ситуациях я не доверяю, уж очень он приблизительный….
Например транзитные городишки типа Руза обозначены одной улицей, хотя может это и не особо
принципиально.
IGO в Европе незаменим , в финку иногда катаюсь так не нарадоваться.

Polarbuza

17 июня 2009



ребяты,ставьте сибишку!вопрос копеешный,а нервов ,времени и денег сбережете немерянно!и дальнобоев поаскаете на предмет затора и засад,и пропустить попросите!я сегодня ехал по 108-й,но правда маленький отрезок от Воробьевского поста до Киевки…Дальнобои работают в эфире активно,будете знать ситуацию задолго.Эта бетонка очень популярна,так что вас там наедине с собой не оставят)))

Olezhok

18 июня 2009

Dimon98rus
У меня дача по Киевке в р-не Рассудово. Примерно с 15.00 Пятницы до 15.00 субботы пробка от Крекшино до Селятино (сужение или намного раньше если пятн. после 19.00). Пробка иногда просто стоит. Ситуацию усугубляют наколотившиеся и отдыхающие а/м. В идеале для Вас лучше всего ехать в четв. через МКАД или же в воскр. Если не получается, я бы поехал по Минке (там пробка в это время вялотекущая, но постояннодвигающаяся, если не приведи бог нет аварии), уйти налево на 2-ое кольцо. Недоезжая ЖД уйти направо, затем на перекрестке налево. Выезжаете в р-не Рассудово на Киевское ш., далее пробок как правило не бывает.

Dimon98rus

18 июня 2009



Olezhok Спасибо.

QUOTE (Dimon98rus @ 17 Июня 2009 (Среда) 22:13)
IGO в таких ситуациях я не доверяю, уж очень он приблизительный….
Например транзитные городишки типа Руза обозначены одной улицей,


Правильно, одной нужной улицей. По ней и проведет.
По времени, мне кажется, получится то же на то же, но ехать приятнее, чем стоять. К тому же на МКАДе можно застрять и больше, чем на час… Выезд в субботу на Киевку – это сильно, да и по ней до Апрелевки – не езда. Я бы объезжал… Кстати, разъезд с Минкой-то сделали?

Илья с Питера

25 июня 2011


1


вопрос такой .
как лучше объехать столицу от Ленинградки до М-4 по большому или по маленькому?


Илья с Питера
Все зависит от времени!

O-SERG-Z

26 июня 2011


1


Илья с Питера
если ехать по 108 по километражу получится примерно 400 км.от клина до орехово-зуево-200 км и от орехово-зуево до м-4 еще 200.сам живу в орехово-зуево.

частенько пользуюсь 108 по работе.больших пробок она не собирает.дорога по качеству приличная.если еду севернее клина то еду по 108.

по 107 движение по плотнее на мой взгляд.днем можно встать в районе ногинска.объезды знают только местные.также можно встать днем на пересечении с р105 – узкое место.

1


Илья с Питера
а зачем все обьезжать? в Клину на 108 до новорижского,а там до мкада. ехал 9го июня в районе 10ти утра был на мкад.нормально прошел до м4.

CrutovSN

26 июня 2011



Не надо бояться МКАДА

garaj72

26 июня 2011



Илья с Питера
Проще ехать по 108 там всего один ж.д. переезд а на 107 больше времени потеряеш соявши на них.
Проверенно не раз.

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

30 реальных отзывов – отель Hotel А108 27 KM

Начало диалогового окна Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.

Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?

Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.

Об отзывах

Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.

Подход к отзывам

Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.

Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.

После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.

Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.

Правила и стандарты для отзывов

С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

Конец диалогового окна

www.booking.com

А108 (трасса) Википедия

Автодорога
Московское большое кольцо

«Большая бетонка»
Страна Россия Россия
Регион Московская, Калужская и Владимирская области
Статус федеральная
Владелец государственная
Длина 564 км
Через Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров, Сергиев Посад
Дорожное покрытие асфальтобетон
Дата открытия 1957—1958 годы

Автомобильная дорога федерального значения А108 (Московское большое кольцо, сокращённо МБК, неофициально Большое бетонное кольцо или «Большая бетонка») — кольцевая автомобильная дорога Московской области. Общая протяжённость трассы составляет 564 км.

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров. Трасса образует большой транспортный круг, в центре которого находится Москва.[1]

Трасса имеет особое региональное и местное значение, является важной транзитной дорогой, позволяющей обойти перегруженный московский узел. «Большая бетонка» основана на внешнем кольце «Золотого кольца ПВО».

Московское большое кольцо

История

В годы СССР (до 1990 года) Московское большое кольцо, как и Московское малое кольцо, было обозначено не на всех картах и дорожных атласах[2].

Дороги, составляющие МБК, были сооружены в 1950—1960-х годах для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были из нескольких слоёв бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

Информация об удобных проездах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования. Сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками»[3].

В 1990 году была выпущена первая карта Московской области, а в 1991 году — первый атлас автодорог, где Московское большое кольцо было отмечено. До этого, в 1956 году, Главным управлением геодезии и картографии был выпущен путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор — Игнатенко А. Н., консультант — Куделин П. Г.) с обозначенной «Большой бетонкой» и отдельными участками «Малой».

Развязки и организация движения

«Бетонка» — дорога, выложенная из бетонных плит.

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем (длина 320 м) и каналом имени Москвы (длина 160 м), путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями Транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

Имеется ограничение по высоте транспортного средства — контрольные металлические арки высотой 3,8 м перед путепроводом Большого кольца МЖД в Ликино-Дулёво, высота которого над дорогой составляет 4,2 м, возможен объезд через оживлённый переезд, увеличивающий путь на 5 км. Значительное ограничение по высоте имеется также в Балабаново[4][5]. Автодорога проходит через путепровод под железнодорожными путями, в данном месте возможен проезд только легковых транспортных средств и микроавтобусов.

Основные пересечения с другими дорогами

ТрассаПересечениеИнформация о трассе
М7E 22Ожерелки (размыкание) Малая ДубнаВ Москву, Нижний Новгород, Казань, Уфу
Носовихинское шоссеЛикино-Дулёво (примыкание шоссе)В Москву
Р105СлободищеВ Москву, Касимов
М5E 30AH6ЯньшиноВ Москву, Самару, Уфу, Челябинск
М4E 115
М6E 119AH8
около ШугаровоВ Москву, Волгоград, Ростов-на-Дону
М2E 105около д. Верхнее ПикаловоВ Москву, Курск, Харьков
старая М2Родионовка (размыкание)В Москву, Серпухов, Чехов
А101д. ВоробьиВ Москву, Гомель, Варшаву
М3E 101Балабаново (размыкание)В Москву, Киев
М1E 30AH6ШелковкаВ Москву, Минск
А100ДороховоВ Москву, Одинцово, Можайск
М9E 22В Москву, Ригу
Волоколамское шоссеНовопетровскоеВ Москву, Красногорск
М10E 105AH8КлинВ Москву, Санкт-Петербург
Р113РогачёвоВ Москву, Лобню
А104ДмитровВ Москву, Дубну
Р112д. ЖестылевоВ Полуденовку через Талдом
Р104д. МаньковоВ Сергиев Посад, Калязин, Углич
М8E 115д. Березняки, у северо-западного берега Торбеевского озера (развязка)В Москву, Ярославль
Черноголовка — Киржач
(продолжение А103)
ок. д. Аленино[6]На Черноголовку
ок. уч. Мелёжи[7]На Киржач

Перспективы

По состоянию на 2014 год осуществляется строительство обходного участка дороги (к западу от городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулёво) на востоке Московской области. Этот участок будет начинаться от трассы М7 в месте примыкания участка дороги севернее трассы (при этом исчезнет размыкание), проходить мостом над рекой Клязьма, путепроводом над Горьковским направлением МЖД восточнее Дрезны, развязкой с Носовихинским шоссе и примыканием к нынешней трассе четырьмя километрами южнее города Ликино-Дулёво. Данный обход позволит убрать прохождение основного участка дороги через центры двух крупных городов Московской области[8][9].

Примечания

wikiredia.ru

Трасса А108 называется МБК или Московское большое кольцо

Трасса А108 или Московское большое кольцо протянулось на 550 км по территории Московской, Калужской и Владимирской области. Дорога А108 окружает столицу примерно, на расстоянии в 60 км от МКАД.


Большая Бетонка — так еще называют этот путь, проходит через населенные пункты: Руза, Куровское, Рогачево, Орехово-Зуево, Балабаново, Воскресенск, Ликино-Дулево, Новосиньково, Дмитров, Клин.

Трасса А108 — это бетонная дорога покрытая асфальтом, шириной от 7 до 15 метров. Ранее была засекречена, так как строилась для военно-транспортных нужд.


Весь маршрут проложен по равнинной и холмистой местности. Часто путь проходит через леса.

Климат вдоль трассы А108 умеренно-континентальный. Теплое лето и снежная прохладная зима.

На трассе А108 в северной части есть значительные продольные уклоны, а также путь над каналом им. Москвы и Озернинским водохранилищем проходит по мостам грузоподъемностью в 60 тонн. Кроме того, есть ограничение по высоте в Ликино-Дулево. Контрольные палки высотой в 3,8 метра стоят перед путепроводом Большого Московского железнодорожного кольца, здесь рядом есть объезд через переезд.


Московское большое кольцо пересекается с трассой М4 «Дон» и М6 «Каспий» в районе п. Шугарово, а с автострадой М5 возле п. Яньшино. Далее пересекает дорогу Р105, Егорьевское шоссе МБК пересекается около поселка Слободище, потом возле н. п. Куровское с трассой Р106 Куровское — Шатура — Самойлиха, затем в Ликино-Дулево с Носовихинским шоссе.


Дальше идет размыкание МБК, и маршрут частью идет по трассе М5 Малая Дубна — Ожерелки, далее возле деревень Аленино и Мележи, Большая Бетонка пересекается с продолжением автотрассы А103, дорогой Черноголовка — Киржач. После этого, следует большая развязка с трассой М8 или Ярославское шоссе возле деревни Березняки. Затем в Маньково трасса А108 пересекает дорогу Р104, Новоугличское шоссе. А в Жестылево к МБК примыкает автодорога Р112 Дмитров — Талдом — Темпы.


Дальше, в Дмитрове, пересекается с трассой А104 Москва — Дубна, а потом, В Рогачеве примыкает дорога Р113, Рогачевское шоссе. После этого, в городе Клин МБК пересекает автостраду М10 «Россия» и на выезде трассу Р107 Лотошино — Суворово — Клин. Далее, возле поселка Новопетровское бетонка пересекает Волоколамское шоссе и чуть дальше трассу М9 «Балтия», Новорижское шоссе. И уже после этого, в Рузе примыкает дорога Р108 Суворово — Волоколамск — Руза.


Если поехать дальше по кольцу, то в Дорохово есть пересечение с дорогой А100, Можайское шоссе, а в Щелковке с трассой М1 «Белоруссия». Затем в Балабаново встречается с трассой М3 «Украина», Киевское шоссе, потом, около деревни Акатово пересекается с дорогой А101 Москва — Рославль. Дальше в районе Родионовки, МБК вновь размыкается и идет по Варшавскому шоссе, и после этого возле деревни Верхнее Пикалово пересекается с трассой М2 «Крым» Симферопольское шоссе.


Трафик на автотрассе А-108 невысокий, можно потратив лишние 20 — 30 км, сэкономить до 3 часов, если выбрать маршрут объезда Москвы через МБК, а не через МКАД.

Автозаправок на этом пути немного, но они есть возле пересечений с крупными трассами и в городах, через которые проходит эта дорога. Здесь же можно и пообедать, а также отдохнуть.


Из достопримечательностей можно отметить Верин родник, возле Жестылево, кстати, там же в селе Рыбное можно прикупить вкусной рыбки. Водопад Гремячий, между деревнями Ляпино и Взгляднево, Гремячий ключ расположен на берегу реки Вондиги. Еще можно попить хорошей водички в Киржачском районе, поселок Филипповское. Здесь находится святой источник Николая Чудотворца.


В Ликино-Дулево можно посмотреть замечательный музей посуды и что-нибудь прикупить себе на память. В Куровском можно посетить потрясающий Спасо-Преображенский Гуслицкий монастырь. Усадьба Марьинка в населенном пункте Аксиньевское и еще в Чиркино древняя усадьба бояр Шереметевых нужно ехать по указателю «На Мякинино» 1,5 км. Усадьба Орловых в селе Семеновское, Ступинский район.

moyidorogi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *