Значок аккумулятора моргает: Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть

Содержание

Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 503

Содержание

  1. Причины горящей лампочки аккумулятора
  2. Как проверить зарядку?
  3. Паразитное сопротивление
  4. Почему нет зарядки?
  5. Неисправности генератора
  6. Как работает система контроля напряжения?
  7. Лампочка горит, а зарядка есть
  8. Видео: Горит лампа «АККУМУЛЯТОР» на приборной панели!
  9. Почему индикатор аккумулятора горит в половину накала или моргает?

Горящая лампочка аккумулятора на приборной панели свидетельствует об отсутствии зарядки с генератора. Расходуемый бортовой сетью запас электроэнергии не восполняется, а дальнейшая работа потребителей возможна только на остаточном заряде АКБ. Давайте рассмотрим основные причины по которым загорается или моргает индикатор аккумулятора, как отличить неисправность генератора от проблем с проводкой, расскажем о самостоятельной диагностике.

Причины горящей лампочки аккумулятора

Причин для загорания значка АКБ всего несколько:

  1. Генератор не дает зарядки.
  2. Отсутствие зарядки из-за проблем с проводкой, нарушения контакта на клеммах и жгутовых коннекторов.
  3. Неисправность системы контроля уровня зарядки.

Чтобы правильно определить причину, из-за которой загорелась лампа аккумулятора на панели приборов, не нужно досконально изучать принцип работы генератора. Но важно иметь представление об устройстве агрегата и знать факторы, без которых в автомобиле не будет зарядки.

Как проверить зарядку?

Первым делом, если горит лампа зарядки аккумулятора, проверьте фактическое бортовое напряжение мультиметром.

  1. Переведите тестер в режим измерения постоянного тока (-V).
  2. Подключите диагностические щупы в разъемы COM (общий минусовой вывод) и VQmA.
  3. Щуп, подключенный к выводу COM, приложите к минусовой клемме АКБ, а второй к плюсовой.

Напряжение полностью заряженного аккумулятора находится в пределах 12,7-12,9 В.

Нормальный уровень зарядки на холостых оборотах и выключенных потребителях – 13,9-14,5 В. Повторите измерения после включения нескольких мощных потребителей (ближний/дальний свет, подогрев стекла, вентилятор печки и т.п.). Напряжение бортовой сети не должно опускаться ниже 13,8 В.

Контрольная лампа аккумулятора загорается, если потенциал на выводе В+ генератора становится равным потенциалу минусовой клеммы АКБ.

Паразитное сопротивление

Чтобы сразу исключить паразитное сопротивление, аналогичные измерения проводят непосредственно с генератора. Для этого один из щупов мультиметра следует приставить к выводу B+ генератора. Разница в 0.1-0.2 В между измерениями на генераторе и АКБ считаются нормой. В случае большего перепада надо понять, потеря происходит на плюсовом выводе или в контакте генератора с массой.

Приложите один из щупов к плюсовой клемме АКБ, а второй к выводу B+ генератора (мультиметр остается в режиме измерения постоянного напряжения). Если показания тестера превышают 0. 1-0.2 В, просадка происходит в плюсовой цепи от генератора к АКБ. Осмотрите целостность провода и клеммы крепления его к генератору, аккумулятору.

На многих авто  постоянный + от батареи к генератору имеет разветвление, уходящее к стартеру. Чаще всего в этом месте и происходит просадка напряжения.

Если просадки между выводом В+ и положительной клеммой АКБ нет, а разница между замерами напряжения с аккумулятора и непосредственно с генератора есть, осмотрите качество соединения минусового вывода аккумулятора с кузовом и двигателем.

Почему нет зарядки?

Когда мы выяснили, что на АКБ не идет зарядка от генератора, следует установить: проблема в агрегате либо в проводке автомобиля. Для этого проверьте наличие напряжения на коннекторе управления генератором..

В зависимости от устройства и принципа работы, в колодке может быть 1,2,3 и даже больше контактов. С помощью контрольной лампы для диагностики электрических цепей вы не сможете проверить генераторы с цифровым управлением.

Но без труда определите наличие постоянного «+» после включения зажигания и «+», который подается от монтажного блока через индикатор на приборной панели.

Для грамотной диагностики найдите модель и номер генератора, установленного на вашем авто. Информация поможет отыскать вам в сети распиновку разъема. Неправильные действия при проверке генератора могут вывести его из строя и повредить элементы бортовой сети автомобиля.

Наличие управляющего напряжения и хорошее состояние контактов говорит о том, что проблема в генераторе. Если же вы определили, что неисправность в проводке, а индикатор аккумулятора загорелся при движении и вам нужно добраться до ближайшего СТО, можете поступить следующим образом:

  • постоянный + после зажигания можно продублировать отдельным проводом от АКБ. В цепь обязательно включите предохранитель номиналом 5А;
  • штатную лампочку возбуждения на приборной панели можно заменить лампочкой с подсветки номера, бардачка или габарита. С помощью провода один из выводов лампы подключите к плюсовой клемме аккумулятора, а второй к выводу L генератора. В цепь включите предохранитель номиналом 5А.

Такие меры не только послужат временным решением, но и могут помочь убедиться в правильности диагностики. Если зарядка в итоге появилась, значит, генератор исправен и проблему следует искать в проводке.

Неисправности генератора

  1. Износ меднографитовых щеток.
  2. Выработка контактных колец ротора. Между щетками и кольцами в таком случае нарушается контакт, нередко щетки на некоторое время подвисают, из-за чего периодически пропадает возбуждение обмоток ротора.
  3. Замыкание/обрыв обмотки статора.
  4. Поломка выпрямительного моста.
  5. Неисправность реле-регулятора (еще называют шоколадкой).
  6. Замыкание/обрыв обмотки статора.
  7. Нарушение контакта в местах крепления реле-регулятора, диодного моста. В таких случаях иногда лампочка батареи горит на холодный двигатель, но тухнет после прогрева. При нагреве детали расширяются, из-за чего контакт и зарядка восстанавливаются.

Мы рассмотрели те электрические неисправности, из-за которых генератор не выдает зарядки. Существует ряд механических поломок, которые могут вызывать посторонние звуки в работе двигателя и стать причиной выхода из строя агрегата. 

Как работает система контроля напряжения?

На большинстве авто реализована система мониторинга напряжения бортовой сети на основе контрольной лампочки, подключенной к выводу L (также обозначается как D) генератора.

Когда автомобиль заглушен, вывод L через регулятор напряжения соединен с минусовой клеммой аккумулятора. При включении зажигания (Ignition – ON) через лампочку плюсовой вывод АКБ соединяется с клеммой L. Загорается индикатор заряда аккумуляторной батареи и происходит предварительное возбуждение обмотки ротора.

После запуска двигателя дальнейшее возбуждение обмотки ротора происходит за счет тока, вырабатываемого генератором. Переменное напряжение в обмотках статора выпрямляется диодным постом и подается на обмотку возбуждения и лампу контроля зарядки. Разность потенциалов становится незначительной и она гаснет.

Лампочка горит, а зарядка есть

Если на вашем авто лампа аккумулятора горит постоянно, но проверка тестером показала исправность генератора, диагностируйте систему контроля зарядки. В некоторых случаях из-за остаточной намагниченности ротора при повышении оборотов двигателя происходит первичное самовозбуждение. Поэтому генератор может начать вырабатывать ток даже при отсутствии возбуждающего напряжения на выводе L.

При замыкании перетертого или надломанного провода цепи возбуждения на «массу» значок аккумулятора на приборной панели будет гореть постоянно. Поэтому сразу после замера фактической зарядки на клеммах АКБ следует проверить, появляется ли «+» после включения зажигания со стороны разъема клеммы L генератора.

Видео: Горит лампа «АККУМУЛЯТОР» на приборной панели!

Почему индикатор аккумулятора горит в половину накала или моргает?

Тусклое свечение и мигание индикатора свидетельствует о недозаряде. Нередко в таком случае лампочка АКБ горит красным на холостых, но тухнет при повышении оборотов. Если же лампа горит тускло постоянно, проверьте диодный мост, который в конструкции генератора необходим для преобразования переменного напряжения в постоянное.

На некоторых автомобилях при неисправности диодного моста лампочка загорается, но генератор при этом еще выдает зарядку. К примеру, столь нехарактерная неисправность знакома многим владельцам Шевроле Авео. При наличии зарядки на приборной панели тускло горит одновременно красный значок аккумулятора и индикатор стояночного тормоза

.

Чаще всего  лампа зарядки мигает в случае неисправности диодного моста, нарушении места пайки обмоток статора и выводов моста (нередко в таком случае лампочка тухнет после нажатия педали газа).  Помимо поломки генератора, мигание и тусклое свечение индикатора отсутствия зарядки могут вызвать:

  • паразитное сопротивление на выводе B+ генератора, нарушение соединения минусового вывода АКБ с кузовом и/или двигателем;
  • плохой контакт в монтажном блоке. Обратите внимание на предохранители, защищающие силовую цепь генератора и цепь возбуждения обмотки якоря, состояние клемм АКБ и гибкой «массы».

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало – бортовой компьютер

12в1 – видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor. ..

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Моргает значок аккумулятора

  1. 31.05.2011, 16:05 #1

    Моргает значок аккумулятора

    Шкода Октавия А5 Ambient 2004 г.в., аккумулятор судя по всему даже не менялся, так как номерной. Последние 2 года заметил неприятную особенность именно моего автомобиля как мне заявляют в сервисах: начал моргать значок аккумулятора на комбинации приборов. В автосервисах говорят что непонятно почему-заряд идет, в принципе нормальный. Говорят что не факт если разберут генератор и потом заново соберут пропадет такой эффект.
    Одно неудобство – прямо перед глазами этот значок, неприятно 🙂 Кстати аккумулятор судя по всему плохо держит энергию, так как если оставить с включенными габаритами часов на 5-6 то он “умирает”. Может ли кто-нибудь что сказать по существу, на что обратить внимание в первую очередь? Ошибок нет, VAG-ом проверял. Понимаю что проще поставить новый генератор, но уж больно он дорогой…

    Ответить с цитированием



  2. 31.05.2011, 16:16 #2

    попробуй другой аккумулятор поставить.

    Ответить с цитированием


  3. 31. 05.2011, 17:19 #3

    Сообщение от С Бонд

    попробуй другой аккумулятор поставить.

    Если лампочка загорелась, значит генератор не выдает напругу в сеть. Для начала надо померить напругу на выходе генератора, может на переходном контакте падать напряжение.
    А дальше даже не знаю, Шкода та же железяка что и любая другая машина? Щетки, диоды, регулятор напряжения ей не чужды?

    Ответить с цитированием


  4. 31.05.2011, 19:13 #4

    Аккуму 7 лет – может он уже заряд не принимает (осыпаться начал)?
    А приятеля нет, чтобы аккум посвежее поставить и посмотреть на реакцию лампочки?

    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней – продал.

    Ответить с цитированием


  5. 31.05.2011, 19:19 #5

    Да конечно аккум прежде всего проверь, 7 лет для аккума это приличный срок, учитывая наши зимы.Еще это могут быть щетки, для их проверки генератор разбирать не нужно

    Ответить с цитированием


  6. 31.05.2011, 19:43 #6

    А щетки точно можно осмотреть не снимая генератор, а то мне наговорили что там по любому снимать генератор и разбирать чтобы даже щетки посмотреть. У меня еще был случай такой на ВАЗе: в диодном мосте один диод “умер” и такие же были симптомы, так вот после замены диода все стало тип-топ. К сожалению я не очень хорошо разбираюсь в генераторе на нашей машине и поэтому вынужден задавать такие глупые наверное вопросы. На щетки и диодный мост я впервую очередь честно говоря грешу. Кстати я прошлой зимой зарядил полностью аккумулятор и лампочка заметно меньше начала моргать

    Ответить с цитированием


  7. 31.05.2011, 19:58 #7

    Честно говоря я менял их только на Passat B3 )
    Но чтобы их поменять имхо нигде не нужно разбирать генератор, ибо это как расходник для него (если хотите как батарейка для пульта – разбирать не надо ,а вот крышечку (лючок) открыть надо)

    Ответить с цитированием


  8. 31. 05.2011, 21:27 #8

    Попробую завтра заехать в сервис и снова поговорить, надеюсь решить данную проблему “малой” кровью и о результатах отпишусь.

    Ответить с цитированием


  9. 31.05.2011, 21:50 #9

    Удачи )

    Ответить с цитированием


  10. 01.06.2011, 19:18 #10

    Cегодня был в сервисе по ремонту генераторов, в наличии были все запчасти. Осмотр, и измерение напряжения на холостом ходу без нагрузки: 13,6 В (это в пределах нормы), под нагрузкой всей 13,2 В. Замена аккумулятора на новый не изменила результатов измерений на холостом ходу. Вердикт первоначально был такой: под замену шкиф, так как он был заклинившим, после замены решили заменить реле генератора, но после проверки на стенде и визуального осмотра решили не менять. Поставили на автомобиль, зарядка на холостом ходу сразу поднялась до 13,9 В, моргает… Снова разобрали и заменили ротор, еще раз осмотрели генератор и снова проверили на стенде, завели – моргает… Разобрали, вернули штатный ротор на место, так как он рабочий и поставили генератор на место. Пролазили проводку до аккумулятора, вроде все в норме… Вообщем отвалил денег, а результату 0. Помогите советом, у всех в сервисе и у меня уже нервы на пределе, так как это замкнутый круг какой-то…

    Генератор Valeo 140А аналоговый как мне сказали

    Ответить с цитированием


« Не работает электроника задней правой двери Octavia a5 2010 | ошибка подушек безопасности »

Мигает значок аккумулятора на ноутбуке.

Как горит лампа зарядки аккумулятора на ноутбуке в разных ситуациях. Сигналы индикации самых распространенных ноутбуков

В большинстве современных ноутбуков используется съемный литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий в среднем 3-5 часов автономной работы устройства.

После разрядки батареи достаточно подключить к компьютеру адаптер сетевого питания, чтобы аккумулятор снова начал заряжаться.

Подтверждением успешной зарядки аккумулятора станет загоревшийся индикатор на панели ноутбука, который, как правило, представляет собой небольшую лампочку с изображением батареи.

В штатных условиях этот индикатор подсвечивается зеленым (голубым, желтым) или другим нейтральным цветом, однако в определенные моменты он может начать моргать, изменить цвет на красный или вовсе перестать гореть.

Цветовая индикация батареи, так же как и интенсивность ее мигания, может отличаться в зависимости от марки и модели ноутбука, однако интуитивно понятно одно – если индикатор зарядки на ноутбуке моргает красным (или оранжевым) цветом, это предупреждает о какой-то проблеме.

Что может означать мигающая лампочка зарядки? Что делать, если при подключенном адаптере сетевого питания не горит индикатор зарядки батареи ноутбука ? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем обзоре.

Рассмотрим несколько ситуаций, при которых индикатор зарядки аккумулятора может моргать, в том числе и непривычным цветом:

  • При автономной работе ноутбука индикатор зарядки вдруг начал мигать красным цветом . Ничего страшного в этом нет – такая сигнализация говорит о том, что уровень заряда батареи приближается к нулю, и нужно срочно завершить работу или подключить к устройству адаптер сетевого питания.
  • На ноутбуке постоянно мигает индикатор зарядки зеленым (голубым, желтым) или другим нейтральным цветом. Это можно наблюдать, когда устройство закрыто, но не выключено.

Такая индикация не является поводом для беспокойства, а лишь свидетельствует о том, что компьютер находится в режиме ожидания.

  • При зарядке ноутбука мигает красным индикатор батареи . Если лампочка заряда аккумулятора продолжает моргать красным цветом даже при подключении к сети через штатное зарядное устройство, это свидетельствует о проблемах. При этом неисправность может скрываться не только в батарее ноутбука, но и в самом блоке питания. Чтобы установить точную причину поломки, следует обратиться в сервисный центр.

Внимание! Не пытаться самостоятельно вскрыть и отремонтировать аккумуляторную батарею – это небезопасно! Аккумуляторная батарея имеет свой ресурс (порядка 1000 циклов заряда-разряда), возможно, пришло время заменить батарею.

  • При подключении адаптера сетевого питания горит индикатор зарядки, но ноутбук не включается.

Если до подключения к сети устройство было полностью разряжено, то следует подождать несколько минут – проблема должна исчезнуть.

Если ноутбук длительное время стоит на зарядке, соответствующий индикатор подсвечен штатным цветом, но устройство никак не реагирует на нажатие кнопки включения, то с большой вероятностью возникли проблемы с видеокартой компьютера. Точную причину установит только диагностика.

Что делать, если не горит индикатор зарядки аккумулятора на ноутбуке

Как правило, в большинстве моделей лэптопов индикатор заряда АКБ не горит, когда устройство работает от аккумулятора.

Моргать этот индикатор обычно начинает, когда уровень заряда батареи опускается ниже 10%. При приближении к критическому уровню заряда индикатор начинает мигать оранжевым или красным цветом.

Если при подключении сетевого адаптера индикатор заряда не подсвечивается, и зарядка не идет, следует проверить контакт в гнезде блока питания ноутбука – он часто нарушается при неаккуратном обращении с устройством. Также следует обратить внимание на кабель – возможно, он поврежден.

Если не горит индикатор зарядки аккумулятора на ноутбуке , но при этом устройство заряжается и работает в штатном режиме, то следует проверить, исправен ли сам индикатор.

Предисловие от автора. К сожалению, конкретной информации очень мало. При написании данной статьи приходилось собирать данные по кусочкам с разных форумов. Я не гарантирую 100% достоверность информации, и не стоит брать её за основу для действий. Если у вас есть чем дополнить статью, или вы нашли ошибку, присылайте свои материалы на электронной адрес

1. Сигнал: Индикатор батареи мигает 4 раза красным (жёлтым) цветом, потом – 1 раз синим. Так повторяется циклически.
Симптомы: Не заряжается батарея на ноутбуке. Такое сообщение показывает ноутбук при работе от сети, когда батарея вставлена. В этот момент, если отключить питание от сети, то ноутбук выключиться.
Ноутбук: Dell inspiron 1300, Dell inspiron 1525 и другие модели.
Причины: Вероятно, что у вас вышла из строя батарея(аккумулятор). Это могло произойти из-за того, что вы долгое время работали от сети со вставленной в ноутбук батареей.
Советы: Причин возникновения такой проблемы может быть множество. Чтобы проанализировать батарею, используйте программу Everest. Иногда, когда батарея не заряжается должным образом, нужно провести её калибровку. Если при диагностике программой Everest показало, что батарея заряжается полностью до 100% за 5 минут, то, вероятно, поломались сами аккумуляторы. Их придётся менять, или купить новую батарею.

2. Сигнал: При подключении блока питания индикатор батареи на ноутбуке мигает 1 раз зелёным долго, 3 раза оранжевым быстро. Так повторяется по кругу.
Симптомы: Батарея не заряжается.Windows показывает заряд на 0%. При отсоединении батареи ноутбук выключается.
Ноутбук: Dell D600, Dell Latitude D510, Dell inspiron 1300 и другие модели.
Решение проблемы: меняйте батарею на новую. Ваш аккумулятор “умер”.

3. Сигнал: Индикатор заряда батареи мигает красным цветом.
Симптомы: Без аккумулятора моргание пропадает, всё работает в обычном режиме, но стоит вновь его вставить, как тут же индикатор начинает моргать заново. В области уведомлений значок отображает питание от сети, зарядку аккумулятора не показывает.
Ноутбук: Dell Inspiron 1300 и другие модели.
Решение проблемы: меняйте батарею, т.к. она вышла из строя.

На заметку: Если вы любите игры флеш , тогда советуем вам посетить портал yohoho.net. Здесь вы найдете много новинок в любимом жанре. Проводите свое свободное время весело!

На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта сайт

мигает лампочка на зарядке и пишет что зарядное подключено но не заряжает что делать ноутбук и получил лучший ответ

Ответ от Есепчук Алексей[гуру]
Даже на новых нетбуках и ноутбуках Dell, MSI, Toshiba, Samsung, Asus, Aser, HP, Lenovo и т. д. чаще с операционной системой Windows 7 Windows 8 бывает проблема с индикацией заряда батареи. Проблема эта чаще всего решается очень быстро, без стороннего вмешательства, будь то сервисный центр или местный кулибин с паяльником. Обычно появляется сообщение в трее, на иконке заряда аккумулятора «подключена не заряжается» «available, not charging» и какой-либо % доступно заряда. Решается следующим образом:
Пуск -> выключение
Отсоединение шнура питания ноутбука
Аккуратно извлеките аккумулятор
Нажмите кнопку питания и подержите нажатой секунд двадцать (эта процедура без батареи в нетбуке/ноутбуке)
Уберите палец с кнопки питания
Вставьте батарею обратно
Включите ноутбук
После загрузки операционной системы смотрите на иконку заряда аккумулятора, если заряд небольшой, то подключите шнур питания.
Надеюсь проблема решена. И не забывайте при полном заряде батареи, хоть иногда, вынимать шнур питания, так аккумулятор дольше прослужит.
В случае если проблема осталась, скачайте обновление Bios на сайте производителя.

Ответ от Milena [новичек]
а если батарея не съемная? (((что делать?

Ответ от Denis nazarenko [новичек]
а у меня такая проблема, подключаю зарядку к ноуту а она мегает и не заряжается? что тогда делать?

Ответ от Aleksandr Suhodolskiy [новичек]
Здрасте.) Ноут K53BY Asus. Отключали свет, были перепады, но все было нормально. При подключении блока питания, начинает мигать индикатор батареи красненьким… -то есть разряженным. 3 секунды загорается, потом тухнет и потом через 1,5 секунды мигает. Снял батарею, подключил адаптер…-тоже. Проверил адаптер выдает то что написано.
На экране батарея начинает заряжаться секунд 3-5,потом…-нет зарядки (С акумом). Без него НичеГо… (не включается, акум сел)
Спасите, помогите???

Ответ от Илюха Макаренко [активный]
тож самое что и у сани

Ответ от Никита Зуй [новичек]
Народ у меня проблема! Когда я смотрю видео на ютубе и просто лажу по интернету зарядка нормально заряжает, а когда захожу в любую игру лампочка на ноутбуке мигает и подзарядка не заряжает ноутбук. Как только я сворачиваю игру зарядка снова заряжает. Что делать?

Ответ от Айдар Хузин [новичек]
попробуй разрядить, потом до 100% заряди

Ответ от Николай Вуткарев [новичек]
Большое спасибо. Ноут Асус. Аналогичная проблема мигания индикатора и отключения зарядки на 83% решенв. После выполнения всех процедур индикатор не мигает и заряд продолжается.

Вопрос: Мигает индикатор зарядки батареи (ASUS)

Ответ:

Сообщение от Di3go

Разряжать ноут можно любым способом

Да, только чтобы именно выключился при разрядке.

Вопрос: Asus X551MAV – Мигает индикатор зарядки батареи

Здравствуйте. Я обладатель ноутбука asus x551mav-sx943b. Вот сегодня появилась проблема. Мигает индикатор заряда батареи(красным цветом). Мигает, когда ноутбук включен без шнура и со шнуром. Не мигает, когда ноутбук выключен и без шнура. В Windows пишет, что у меня 92% заряда и осталось 10 часов(скриншот прилагается).
Эта проблема как-бы мне не мешает, но ноутбук будет отключатся при нулевом заряде, что, наверное, не полезно для батареи. Можно ли решить эту проблему?

Ответ: swr-15 ,

Вопрос: ASUS X200LA – Мигает индикатор зарядки батареи

Здравствуйте! Во время работы от аккумулятора ноутбук выключился без предупреждения о низком заряде, и после этого не заряжается до 100%. Индикатор при зарядке горит красным, потом вместо того, чтобы загореться зеленым, начинает мигать красным. Процент полной зарядки постепенно снижается: 87, 84, 80 и т.д. Что это может быть? Аккумулятор?

Батарея:Последняя полная зарядка (%)
Во время последней полной зарядки батарея была заряжена менее чем на 50% от расчетной емкости.
Код батареи ASUSTeKX200-30
Расчетная емкость 33750
Последняя полная зарядка 14208
Последняя полная зарядка (%) 42

Ответ: При таких показателях мигание – неисправность АКБ.
votmios, стукнитесь в личку.

Вопрос: Asus N56V постоянно мигает индикатор заряда батареи

Здравствуйте форумчане, помогите пожалуйста советом … ноутбук Asus N56V, недавно возникла проблема – почти все время мигает индикатор заряда батареи. Мигает, даже когда ноутбук заряжен до 100% (информация о заряде батареи от Windows) и работает как от сети, так и от батареи, а так же когда выключен и подключен к сети. По мануалу мигать должен при работе от батареи, когда заряд менее 10% . Незадолго до этого перестало появляться уведомление о низком заряде батареи при работе без шнура, настройки информирования не изменялись. Для примера, в режиме от батареи при просмотре кинофильмов, комп уходит в гибернацию минут через 40 где-то (настройки =уровень почти полной разрядки батарей: от батареи – 5%, действие почти полной разрядки батарей – гибернация).

В отчете о диагностике вот такие данные:

Батарея: Сведения о батарее
Код батареи ASUSTeKN56–52
Производитель ASUSTeK
Серийный номер
Химический состав LIon
Длительный срок службы 1
Запечатано 0
Число циклов 566
Расчетная емкость 56628
Последняя полная зарядка 29707

Еще вылетели 2 Ошибки, вторая как-то напрягла – не могу понять о чем это и насколько важно.
1). Использование ЦП:Высокий уровень использования процессора
В процессе трассировки уровень загрузки процессора был высоким. При низком уровне использования процессора система потребляет меньше электроэнергии. Чтобы определить приложения и службы, больше других использующие процессор, проверьте уровень использования процессора отдельными процессами.
Средний уровень использования (%) 4.48
2). Аппаратные функции управления электропитанием:Режим управление питанием в активном состоянии (ASPM) PCI Express отключен
Режим управления питанием в активном состоянии (ASPM) PCI Express отключен из-за известных проблем совместимости с оборудованием данного компьютера.

Посоветуйте, имеет ли смысл калибровать батарейку или бессмысленно и лечится установка новой? Заранее большое спасибо.
Оля.

Ответ:

Сообщение от jawdead

Полностью согласен.

Вопрос: Мигает индикатор зарядки asus k550lb

Добрый день. подскажите мигает индикатор зарядки оранжевым цветом,даже когда выключаю зарядку,помогает передергивание батареи,но подключаю зарядку и доходит только до 88 процентов и дальше не хочет,разряд у него быстрый 1,5 – 2 часа,хотя недели 1,5 -2 назад было до 4-5 часов. windows 10 x64 стоит,драйвера самые последние. прилагаю тест,в нем не разобрался.

Ответ: пробитые ключи у чарджера

Вопрос: LENOVO G570 (LA-6753P) нет зарядки (мигает индикатор зарядки)

Доброго времени уважаемые форумчане!

Помогите плз… разобраться в данной проблеме!

Принесли данный ноутбук с проблемой – нет зарядки (постоянно мигает индикатор зарядки, с батареи не запускается).
Со слов клиента батарея новая (заказанная с интернета).

Напряжение BATT+ дает от 2.5 до 4.5в (гуляет) при подключенной батареи (без нее стабильно 4.5в.).
На ключе PQ310 (на G) нет 10 вольт необходимых для открытия (вроде как).
На разъеме батареи (1 и 2) милливольты.
При замыкании 5 контакта на разъеме батареи (BATT_TEMP) при изъятой батареи напряжение BATT+ – 4.5в.
На микросхеме чарджера сигнал EN присутствует.

Подскажите плз… – куда смотреть (таки дохлая батарея или проблемы с чарджером)?

Ответ: Система то видит информацию о акб? В aida64 к примеру.

Практически все модели ноутбуков имеют на корпусе световой индикатор состояния зарядки батареи. Например, в зависимости от марки портативного компьютера, если лампочка горит зеленым, фиолетовым или синим цветом то это означает, что АКБ ноутбука полностью заряжена. Это если он работает в автономном режиме, а если он стоит на зарядке и лампочка горит одним из вышеперечисленных цветов, то пора снимать его с зарядки чтобы не испортить аккумуляторную батарею. А вот если индикатор зарядки батареи моргает тревожным оранжевым или красным цветом, то это может говорить о том, что аккумулятор лэптопа разряжен, и его пора заряжать.

Правда иногда у пользователей портативной компьютерной техники может возникнуть вопрос, почему на ноутбуке моргает лампочка зарядки аккумулятора, если он уже достаточно продолжительное время подключен через адаптер к электросети и уже должен был давно зарядиться. Здесь может быть несколько причин, подробный разбор которых будет описан ниже.

Что делать, если индикатор зарядки АКБ ноутбука показывает, что батарея разряжена и не берет зарядку

Если лампочка на ноутбуке горит тревожным красным цветом указывая на то, что он не заряжается при подключенном адаптере – компьютер уже питается от электросети, то в этом может быть виновато несколько основных факторов, а именно:

  • сломано зарядное устройство;
  • повреждена АКБ ноутбука;
  • или же это просто компьютерный сбой операционной системы ПЭВМ.

Это и есть основные причины, отвечающие на вопрос, почему на ноутбуке моргает лампочка зарядки аккумулятора, и в случае, если системную ошибку ОС ноутбука довольно легко убрать посредством сброса до заводских настроек стояния батареи (нужно лишь снять батарею и отключить компьютер от электросети, или, как это предусмотрено в некоторых моделях портативных компьютеров, просто удерживать полминуты клавишу включения ноутбука), то в других ситуациях придется проделать несколько больше манипуляций.

Если сломался адаптер и, что еще хуже, повреждена аккумуляторная батарея мобильного компьютера, то здесь дело обстоит гораздо печальней. Когда причиной поломки зарядного устройства лэптопа может стать переломанный шнур питания, который довольно легко заменить, то вышедшую из строя батарею, не имея специальных навыков и инструментов, довольно трудно реанимировать до ее прежних временных параметров удерживания заряда. Но выход есть даже из самой, казалось бы, безнадежной ситуации. Одним из наиболее оптимальных вариантов решения проблемы с портативным компьютером является покупка новой батареи или адаптера для ноутбука отличного качества и по достаточно недорогой цене.

На MegaBattery.ru вы можете найти широкий ассортимент аккумуляторов, адаптеров и блоков питания ноутбуков по привлекательным ценам. Пользуйтесь фильтрами и описаниями для того чтобы подобрать необходимую модель, а так же соответствующими инструкциями для ее установки.

ВСЕ батареи считаются «разряженными» (мигающий значок на верхнем ЖК-дисплее).

– Canon EOS 5D Mark II

Привет, Джоэл и др.,

У меня была такая же проблема с Canon 5D Mark II, и в поисках решения я перешел по ссылке на ваш вопрос. Вот мои выводы, чтобы исправить это.

Мой кейс:

Вставил полностью заряженный оригинальный аккумулятор Canon, проверил с другими камерами и мультиметром – он в отличном состоянии и очень хорошо держит заряд. Как только я включаю питание, я вижу только значок батареи, мигающий на верхнем экране, и больше ничего не происходит. Когда я пробую переключатели, кнопки вокруг камеры, некоторое время батарея не разряжается – поэтому короткого замыкания не происходит. Интересно, что когда я открываю дверцу батарейного отсека при включенном питании, а затем закрываю ее с некоторым усилием, на верхнем экране обычных цифр/параметров мигает менее 1 секунды, как это было бы в обычном рабочем режиме, но затем дело доходит до вышеуказанного описываемое состояние. Поэтому я считаю, что необходимо проверить следующие проблемы, начиная с тех, которые упоминались ранее в теме:

  1. Дверной выключатель батарейного отсека – это крошечный выключатель на дверце, который иногда ломается, в другом комментарии описывается, как это проверить. Будьте осторожны, играя с этим переключателем, вы можете легко его сломать. Не думаю, что это приведет к миганию индикатора батареи, скорее всего просто не даст включить камеру.
  2. Возможно, это слишком очевидно – попробуйте почистить контакты, но если они затронуты, я бы сказал, что у вас может быть повреждение водой, и если оно находится внутри батарейного отсека, оно может быть также на силовой и материнской плате.
  3. В другом комментарии в этой теме упоминается разъем для передачи данных, который «поставляет» информацию о состоянии батареи на материнскую плату — по моему опыту, даже если вы отсоедините этот кабель, он просто перестанет выключаться, когда вы откроете дверцу батарейного отсека, и на самом деле не отключается. блокировать работу камеры.

Теперь перейдем к корню проблемы в моем случае и к кое-чему более сложному – плате питания / контроллеру, который отвечает за питание от батареи ко всем платам и компонентам камеры. Он расположен под верхним ЖК-экраном, и чтобы добраться туда, нужно снять заднюю и верхнюю крышки – 5-10 минут, когда вы знаете, как это сделать, и 30 минут в первый раз. Эта плата содержит несколько предохранителей для защиты камеры от короткого замыкания, и один из них перегорел. У меня была проблема с предохранителем «P» VD7-2291-001, который вы можете увидеть на странице 5 каталога запчастей Canon 5D Mark II C12-6201.

Самый простой способ исправить это — заменить всю печатную плату с номером детали CG2-2319-000, что обойдется вам примерно в 30–60 фунтов стерлингов, или найти и перепаять поврежденный предохранитель — для этого требуется хороший опыт пайки, так как он 2 мм (SIC !) Размер предохранителя. Вам понадобится мультиметр в режиме «бип», чтобы проверить буквенные предохранители, указанные на схеме — один или несколько могут нуждаться в замене. Я инженер по образованию, но никогда не прикасался ни к одному из вышеупомянутых устройств более десяти лет, так что это был новый опыт [повторного] обучения, и после некоторого времени, потраченного на просмотр видео на YouTube, поиск руководств и заказ предохранителей, мне удалось успешно перепаяйте соответствующий предохранитель и устраните проблему. Оглядываясь назад: если вы ремонтируете только одну камеру, я бы настоятельно рекомендовал заменить всю печатную плату. Для этого потребуется только отвертка, новая плата и пара хороших рук.

Вышеупомянутое упражнение я выполнил для одного из трех Canon 5D Mark II, которые я купил специально, чтобы поиграть с их электроникой и попытаться починить их. У них была практически такая же проблема – пожалуйста, смотрите описание ниже, которое может помочь в вашем случае:

Вторая камера вообще не включалась, просто не реагировала. Проблема заключалась в том, что перегорел еще один предохранитель «N» на печатной плате, снова либо перепаяйте его, либо замените печатную плату. Отдых работал отлично.

Третья камера тоже вообще не включалась, но, что интересно, на ней были следы повреждения водой – поэтому, когда я открыл ее для проверки платы, сама плата была в полном порядке, но на кабеле данных был след коррозии (Ch2 -8590, который вы можете увидеть в руководстве, упомянутом выше), подключение печатной платы к основной плате. Коррозия затронула одну из нитей медного разъема, оборвав ее на 1 мм и не позволив передавать сигнал. Промыл пластину и пораженные места 45% ортофосфорной кислотой и после осмотра заменил этот разъем, все остальное работало отлично.

Итак, в конце концов, похоже, что плата питания — это первый подозреваемый, который вам нужно проверить, чтобы решить проблему с питанием в камерах Canon 5D. Важный вывод отсюда – если ваша камера попала в воду, первым делом вытащите батарею как можно скорее и отдайте в сервис или вскройте для просушки плат, особенно если это соленая вода, которая разъедает все соединения.

Я надеюсь, что эта статья окажется полезной. Я впервые на этом сайте и, возможно, добавлю пошаговые инструкции с картинками, так как полное понимание того, как все это сделать, было бы намного полезнее.

С уважением,
Ton618

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

РЕШЕНО: Мигает индикатор батареи; ноутбук не включается с установленной батареей – Toshiba Satellite C55D-B5206

575073

Выпущенный 23 июня 2013 г. компьютер Toshiba Satellite C55D-B5206 оснащен Windows 8 для удовлетворения всех ваших потребностей в портативных компьютерах.

10 вопросов Посмотреть все

Олдспорт

Реп: 117

5

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

У меня ноутбук Toshiba C55D-B5102. Моя первоначальная проблема заключалась в том, что моя батарея не заряжалась. Windows сообщала, что батарея заряжена на 100%, хотя она вообще не заряжалась; компьютер не включался, когда адаптер переменного тока был отключен. Я предположил, что это означает, что батарея разряжена (это была оригинальная батарея), поэтому я купил замену Toshiba OEM. Когда я установил новую батарею, Windows сообщила, что батарея не установлена ​​(значок батареи со знаком «X»). Я предположил, что получил плохой аккумулятор, поэтому вернул его на замену.

Когда я установил вторую замену, оранжевый индикатор батареи начал постоянно мигать, даже до того, как я подключил адаптер переменного тока. Ноутбук не включался только с аккумулятором, поэтому я предположил, что это означает, что аккумулятор необходимо зарядить. Я оставил адаптер переменного тока подключенным к ноутбуку на несколько часов, но индикатор батареи продолжает постоянно мигать. Я предполагал, что в какой-то момент мигание прекратится, но это не так.

Я решил, что буду использовать ноутбук, пока он заряжается, поэтому попытался включить ноутбук, но он не включался с подключенным адаптером переменного тока. Подумав, что это странно, я вынул аккумулятор из ноутбука, подключил Адаптер переменного тока снова, и ноутбук загружается нормально.

Резюме:

  • Оригинальный аккумулятор — ноутбук запускается с установленным аккумулятором и подключенным адаптером переменного тока. Windows сообщает, что аккумулятор заряжен на 100%, но ноутбук не включается без адаптера переменного тока.
  • Замена №1 — ноутбук запускается с установленной батареей и подключенным адаптером переменного тока. Windows сообщает, что батарея не установлена.
  • Замена №2 – ноутбук не запускается с установленной батареей. Когда батарея установлена, оранжевый индикатор батареи постоянно мигает. Ноутбук запустится от сети переменного тока, когда батарея будет удалена.

Я провел небольшое исследование в Интернете, и одним из предложенных решений было отсоединить адаптер переменного тока и аккумулятор, нажать и удерживать кнопку питания в течение 30 секунд, переустановить аккумулятор и адаптер переменного тока и включить ноутбук. Это не сработало для меня.

Есть идеи, в чем может быть проблема? Заранее спасибо за помощь!

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 3

Отмена

Выбранное решение

Олдспорт

Реп: 117

5

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

После нескольких часов поиска в Интернете я наткнулся на решение для другой модели Toshiba, которое требовало обновления BIOS. Мой BIOS был довольно старым (1.4), а самой новой версией была 5.3, поэтому я решил, что мне нечего терять.

Прошивка BIOS поставлялась в двух версиях – CD-ROM для DOS и Windows. Обычно мне нравится прошивать BIOS в DOS, поэтому я создал загрузочный диск DOS и запустил прошивку с установленной оригинальной батареей. Вспышка не завершилась, потому что программа обнаружила, что моя батарея заряжена менее чем на 20% – какая-то ирония, поскольку это была проблема, которую я пытался решить! Не испугавшись, решил попробовать прошить в винде, надеясь, что она не должна определять уровень заряда батареи. Успех – BIOS успешно прошит!

Как только процесс прошивки закончился, я вставил второй сменный аккумулятор и запустил ноутбук – он запустился и загрузился в Windows! После загрузки Windows сказала, что батарея заряжена на 50% и идет зарядка! Я выключаю ноутбук и даю аккумулятору зарядиться на ночь. Будем надеяться, что утром он будет полностью заряжен и снова будет разряжаться.

ОБНОВЛЕНИЕ – Сегодня утром батарея была заряжена на 100% и оранжевый индикатор сменился на белый. Ноутбук запустился от аккумулятора и работает нормально. Задача решена!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отменить

|

| поддержка значок поиска

Условия поиска

Корзина

В настоящее время в вашей корзине нет товаров.

    {{#each curatedBundle.items}}
  • {{#if miniCartProductpath}} {{/if}} {{#if miniCartProductpath}} {{/if}}

    {{#if miniCartProductpath}} {{/if }}

    {{#iff curatedBundleQuantity ‘gt’ ‘1’}} {{curatedBundleQuantity}} x {{/iff}} {{#if familyName}} {{familyName}} {{/if}} {{#if дескриптор}} {{дескриптор}} {{/if}}
    {{#if miniCartProductpath}} {{/if}}

{{/each}} {{#if isPersonalizedBundle}}

{{#if curatedBundle. price}}

{{curatedBundle.price }}

{{curatedBundle.discountPrice}}

{{/if}}

{{/if}} {{#if isSubscriptionBundle}}

{{#if curatedBundle.displayPrice}}

{{curatedBundle.displayPrice}}

+{{curatedBundle.displayRecurringCharge.totalFormattedValue}} / {{curatedBundle.ratePlanDuration}}

{{/if}}

{{/if}} {{/if}} {{#if isBundle}} {{#each Bundle}}

  • {{#if bundle.label}}{{bundle.label}}{{else}}Комплект{{/if}}

    {{#if totalPrice}} {{#if firstPrice}}

    {{formerPrice}}

    {{/if}}

    {{totalPrice}}

    {{/if}}

  • {{/each}} {{/если}} {{#if isSingleItem}}

  • {{#if miniCartProductpath}} {{/if}} {{#if miniCartProductpath}} {{/if}} {{#если значение скидки}}

    -{{discountValue}}

    {{/if}}

    {{#if miniCartProductpath}}

    {{/if}}
    {{#iff количество ‘gt’ ‘1’}} {{количество}} x { {/iff}} {{#if familyName}} {{familyName}} {{/if}} {{#if дескриптор}} {{дескриптор}} {{/if}}
    {{#if miniCartProductpath}}

    {{/if}} {{#ifellerName}} {{soldBySiteText}} {{sellerName}} {{/if}}

    {{#if totalPrice. formattedValue}} {{#if прежняяЦена.formattedValue}}

    {{formerPrice.formattedValue}}

    {{/if}}

    {{totalPrice.formattedValue}}

    {{/if}}

    Не удалось удалить этот товар из корзины. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • {{/if}} {{/each}}

    {{#iff cart.attributes.pricing.orderDiscountNoDelivery.value ‘gt’ 0}}

    Рекламная скидка: – {{cart.attributes.pricing.orderDiscountNoDelivery.formattedValue}}

    {{ /iff}}

    Стоимость доставки: {{#iff cart.attributes.pricing.totalDelivery.value ‘gt’ 0}} {{cart.attributes.pricing.totalDelivery.formattedValue}} {{else}} БЕСПЛАТНО {{/iff}}

    Итого: {{cart.attributes.pricing.total.formattedValue}}

    {{/if}} {{#if price.formattedValue}}

    {{price.formattedValue}}

    {{/if}} {{/iff}} {{#iff cardtype ‘eq’ ‘errormsg’}}
  • {{#iff status ‘eq’ ‘400’}} {{#iff code ‘eq’ ‘MISSING_PARAMETER’}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{#iff code ‘eq’ ‘BAD_REQUEST’}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{#iff source.parameter ‘eq’ ‘quantity’}}

    Не удалось удалить этот товар из корзины. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{еще}} {{#iff статус ‘экв’ ‘412’}} {{#iff code ‘eq’ ‘STOCK_EXCEPTION’}}

    Выбранный товар отсутствует на складе и не может быть добавлен в корзину.

    {{/iff}} {{#iff code ‘eq’ ‘SUBSCRIPTION_BUNDLE_EXIST’}}

    Пожалуйста, сделайте отдельную покупку для дополнительных подписок

    {{/iff}} {{else}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{/iff}}

  • {{/iff}}

    Получите приветственный подарок со скидкой 15%**


    Здоровый образ жизни начинается здесь. Зарегистрируйтесь, чтобы получить удовольствие:​

    Приветственный подарок – скидка 15%**

    Советы и статьи о здоровом образе жизни — спокойный сон, уход за кожей и многое другое.

    Имя

    Фамилия

    Я хотел бы получать рекламные сообщения о продуктах, услугах, мероприятиях и рекламных акциях Philips, основанные на моих предпочтениях и поведении. Я могу легко отписаться в любой момент!

    Нажав на ссылку, вы покинете официальный веб-сайт Royal Philips Healthcare («Philips»). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут появляться на этом сайте, предоставляются только для вашего удобства и никоим образом не представляют собой какую-либо принадлежность или одобрение информации, представленной на этих связанных веб-сайтах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *