Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4
Купить Michelin X-Ice North 4
75
Отзывы от реальных покупателей
4.5
общий рейтинг
Достоинства
205/55/16 Ларгус. На брюхе ползал Оттормаживаля экстренно Про управление и без меня много написано. Доволен как слон
Недостатки
Незаметил
Комментарий
Резина не для тех регионов, где снег только по праздникам. И то не всегда. Просто не поймёте под что эта резина заточена.
Для тех кто в первые выбирает зиму и для тех кто очень до(много)Я знает. И не читает инструкций.
Прикатка, которая потом много будет что определять.
Личный опыт.
1. Переобуться заранее( не ранней осенью гг), подгодал посуде погодку.
2. Тошним по дороге, как доктор прописал. 1000 км. 80км.ч. вроде у Мишек.
Шип встаёт в рабочее положение, с наклоном. И приклеивается. Если кто не знал. Слой резины специальный есть, между шипом и основной резиной. И вуаля, шипы не болтаются и не вываливаются.
2. По волоскам смотрим равномерность износа. Выравниваем давлением в шинах. 205/55/16 Ларгус 2.1 2.2 .
И ездим кайфуем.
3. Это наверно всем у кого мягкая резина и много, очень много ламелей.
Прежде чем поставить на хранение, потом либо лень будет, либо морозы подберутся слишком резко, чистим. Камушки перемалываются в ламелях друг об друга и дают острый образов. Что не есть хорошо для мягкой резины. Ну и дисбаланс.
3.1Для этого вам понадобится 2 бутылки пива(больше наверно глаз замылился гг) отвёртка, и часа полтора, два свободного времени.
3.2 Ну или используем детский труд, за конфеты.
Оба варианта рабочие)
И грамм около 100 камней на полу вроде бы с чистой резины.
Всем удачи)
Достоинства
На шинах Мишлен езжу третий сезон.
Недостатки
На шинах, купленных в 2020 году был брак по их шинам. Одна шина спускала и на шиномонтажках не могли установить причину. Мне проклеивали сопряжение диска-шины и никак не могли установить причину. Спустя 2 сезона на третий обнаружили, что шина спускает по шипам (по трем сильно и по 14 еле заметно). На третий сезон владения шинами Мишлен за 24 часа шина теряла 0,5 кг. Хорошо такая шина еще осталась в магазине и вынужден был ее купить, так как на улице уже конец ноября и в нашем регионе все уже поменяли резину на зимнюю. Бракованную сдал обратно в магазин, жду 28 календарных дней пока ее оценят и признают бракованной, чтобы вернуть мне за нее деньги. Кстати резина подорожала за это время на 1500 р/колесо. Из недостатков шины могу отметить, что она очень скользкая на сухом и на мокром асфальте (без льда и снега), плохо выгребает из глубокого снега (сравниваю ее с отечественной Cordiant Snow Max-она хоть и шумная, но гребла по снегу очень хорошо, даже отлично!!!)
Комментарий
Не смотря на очень большой недостаток по браку (одна из шин была с браком, пропускала по 17 шипам из 256), шинами Мишлен в целом я доволен и могу их рекомендовать к покупке.
Достоинства
лучшие шины за 10 лет вождения зимой, предсказуемое управление-безопасность как на снегу так и на льду, тихие.
Недостатки
не выявлены
Комментарий
размер 205/55/16 произведены в середине 2021 г.
Достоинства
Низкий уровень шума. Не скользит
Недостатки
Пока не выявлено
Комментарий
Проездил 1 месяц осенью. В период выпадения первого снега и его отставания. Машина чувствует себя уверенно. Не скользит, в щаносы не уходил
Достоинства
За три сезона на каждом колесе вылетело по одному шипу.
Недостатки
Шипы немного наклонились в сторону направления движения. Но это скорее всего зависит от стиля вождения. Да и снега в Брянске не так много.
Комментарий
Резина отличная. Дорогу держит уверенно. Потому и дорогая, что хорошая!
Достоинства
не шумит
Недостатки
цена
Комментарий
на мой взгляд лучшая резина для нашего региона
Достоинства
На первый взгляд
Недостатки
Только мишлен. ,всегда себе говорил. но мишки 4.полностью меня разочеравали. С такой б..я конской ценой на 3тий сезон поставил корды пошли на х..й. специально регистрилнулся чтоб отписать. Вообщем у меня стояли мишка 3.(дошипанул всю,но шипы там много роли то и не играют.не один рем.шип не ввлетел и едут уверенно не смотря на возраст. Износ минимальный) В итоге порвал одну и решил 2шт.на перед взять мишки4.а тут на третий сезон корд.причем в 4рку болие 200 шипов за 2 сезона всадил.это на 2 резины. И износ резины мощный,ездию дерзко конечно.но пробег за 2 сезона смешной. Шипы на 4 ке начинают болтаться и ломаться.на 3йке тоже так было.но она у меня 13го года а 4ка 19го.
Комментарий
Только мишлен.,всегда себе говорил. но мишки 4.полностью меня разочеравали. С такой б..я конской ценой на 3тий сезон поставил корды пошли на х..й. специально регистрилнулся чтоб отписать. Вообщем у меня стояли мишка 3.(дошипанул всю,но шипы там много роли то и не играют.не один рем.шип не ввлетел и едут уверенно не смотря на возраст. Износ минимальный) В итоге порвал одну и решил 2шт.на перед взять мишки4.а тут на третий сезон корд.причем в 4рку болие 200 шипов за 2 сезона всадил.это на 2 резины. И износ резины мощный,ездию дерзко конечно.но пробег за 2 сезона смешной. Шипы на 4 ке начинают болтаться и ломаться.на 3йке тоже так было.но она у меня 13го года а 4ка 19го.
Достоинства
Если брать настоящую зимнюю резину,то только Michlen…
Недостатки
Нет…от слова совсем…
Комментарий
Стоит своих денег… рекомендую…
Достоинства
Практически все…
Недостатки
Нет вообще..
Комментарий
Шикарная резина.. рекомендую…
Достоинства
Низкий шум , управление отличное.
Недостатки
На втором сезоне эксплуатации расшатались все шипы и большая их часть вылетела
Комментарий
Использовал два сезона. Первый сезон: резину прикатал. Отлично отъездил. Пробег примерно 20 тыс км. По итогу потерял максимум по 1 шипу.
Второй сезон: пробег около 10 тыс км. Потеря большого количества шипов, причём большими пятнами. Шипы все до единого расшатаны. Эксплуатация обычная. Конечно не ожидал такого от мишлена. По шуму она конечно топ.
Достоинства
Все нравится
Недостатки
Их нет
Комментарий
все супер ……….
Достоинства
Все отлично
Недостатки
Не заметила
Комментарий
Всё супер.
Достоинства
Хорошие шиныНедостатки
Нас все устраивает
Комментарий
Хорошие шины. Мужу очень понравились
Достоинства
крупные блоки протектора
Недостатки
Никаких
Комментарий
Отличные шины
Достоинства
Мне все нравится
Недостатки
Нет пререканий
Комментарий
Резина супер
Шины Michelin X-Ice отзывы, тесты шин Мишлен Икс Айс от автовладельцев
- Michelin X-Ice
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Michelin X-Ice пользователями сайта: 4.24 из 5
- Количество отзывов на шины Michelin X-Ice: 36 шт.
- Место в рейтинге: 645
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Michelin X-Ice по месяцам
Купить шины Michelin X-Ice Сравнить с другими шинами
- org/Review”>
- Оценка
- 4.1
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
Denik о шине Michelin X-Ice
- Оценка
- 4.4
Прочитал много отзывов, и возникло ощущение, что народ вообще не понимает разницы между липучками и шипами. Эта модель, можно сказать лидер по отношению цена/качество для возможных липучек. Уверенное управление даже на льду! Затаскивал сам лично в ледянную гору перед домом хаккапелиту и прочую хрень.
Весь вопрос в температуре!!! после -10 эта шина даст всем просраться… уже много раз в этом убеждался… но при приближении 0 – уж извините… липучка есть липучка, но и в этот момент она немного выигрывает у других… многие знают “кашу” из снега и льда во дворах – этой шине не помеха пробраться до нужного места… можно еще кого нибудь “захыватить” и добуксировать за собой…
Эксплуатировал в основном при температурах -25 -30, управление на сухой дороге поставил 3 – за то, что при более высоких температурах она становится слишком мягкой и неповоротливой, но сохраняя свою устойчивость… может кому – то и нарвится эта “грация”, но безопасность и ответ руля прежде всего!
- Автомобиль:
- Ford Focus 2,0L 1999-2004
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review”>- Оценка
- 2.9
- Автомобиль:
- Dodge Caravan 2,0L 1996-2000
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
Сергей о шине Michelin X-Ice
- Оценка
- 2.8
для лета потянут
на льду не тормозят совсем.пришлось спускать давление с 2.1 до 1.8атм. иначе страшно. абс трещит постоянно. при трогании без антипробуксовочной системы сдвинуть 1.7 тонны довольно сложно- пробуксовка хоть на 4ой передаче.
Плюсы: шума мало
Минусы: не тормозит- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
Igor о шине Michelin X-Ice
- Оценка
- 4.3
Первые зимние шины, По моим впечатлениям – очень хорошо.
Отъездил зиму – явных претензий нет. Хорошо держат на сухом асфальте (как для зимних шин). Понравилось поведение и на мокрой дороге, и в лужах, и в пургу (мокрая шуга). Чистого льда в городе не видел, но по гололеду ходили отлично. АБС сработал за всю зиму несколько раз на очень!!! резком торможении (хотя я никогда не давлю на тормоз со всей дури – торможу прерывистыми нажатиями). На старте – ни разу не буксовали (хотя сцепление отпускаю очень резко!).
Так что замечание предыдущего ценителя по поводу невозможности трогания без пробуксовки не разделяю (хотя у меня постоянный ПП – может это сказывалось). Катался как по городу, так и по трассе (до 170 км/ч – конечно надо подруливать, т.к. мягкая резина, но это некритично – не напрягает). Комфорт нормальный – не гудят на всем диапазоне скоростей. Но в следующий раз куплю скорее сего что-то другое – хотелось бы для сравнения испытать Nok или GY.
Плюсы: не с чем сравнивать (первые зимние)
Минусы: явных нет (лично для меня)
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
Александр о шине Michelin X-Ice
- Оценка
- 4.
8
Эксплуатирую шины 5 сезон.Когда покупал думал хватит на пару сезонов. На данный момент износ составляет порядка 70%. До этого ездил на шипованных шинах. Очень комфортные и безопасные. Абс не срабатывает, хотя стиль езды агрессивный. На льду держат хорошо.
- Автомобиль:
- Nissan Quashqai 2,0L 2007-
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Maksim о шине Michelin X-Ice
- Оценка
- 4.
3
Отличная шина для экстремальной зимы
Поставил в прошлом году. При температуре ниже -5 шина супер. Лед, обледенелая дорога, снег рыхлый и укатанный – это ее стихия. Но. в прошлом году эти свойства мне понадобились всего несколько раз. А по асфальту, да в городе, когда тепло – не ее это! переобулся чуть ли не в феврале, а в этом сезоне, надеюсь пригодится! А сравнение с 5-ой Хаккой – это бред, т.к. шипы безусловно лучше тормозят!
Плюсы: Поведение на льду и снегу для нешипованной шины – отлично. Комфорт и износостойкость
Минусы: узкая специализация для суровой зимы
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
org/Review”>- Оценка
- 4.2
- Автомобиль:
- Opel Vectra C
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Skoda Fabia
- Размер:
- 225/60 R16 98Q
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Самара
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Sergey о шине Michelin X-Ice
Дорогая резина, но она того стоит
Последнее время мечтал поездить на Мишлене. Очень уж много слышал хорошего, поэтому решил – хоть только на перед, но поставлю Мишлен на зиму. Шипованные и нешипованные оказались в одну цену. Раньше выбирал все время шипы, но на этот раз решил попробовать “липучки”. Они не разочаровали. В лед цепляются отлично. Тормозить на голом льду по счастью не пришлось, зато забираться к себе во двор в горку по льду – пожалуйста: ни разу не забуксовала. Но все же ее стихия – чистый снег. Как было здорово забираться на снежную горку посреди дороги и, нажав сильнее газ, проходить всех: ее просто не ведет (впрочем, однажды я очень резко перестраивался через эту горку, и чуть не улетел в кювет: в общем сильно лихачить даже на них не стоит). А вот в грязи… Однажды чуть не вошел в “Волгу”, пропустив момент, когда она начала тормозить. В результате ударил в пол, АБС затрещал, как никогда еще. Еле увернулся. Да и вообще по грязе-снежным дорогам на ней нелегко. Еще при езде по снегу слышен шелест, как будто по осенней листве едешь. Но у меня машина такая, что под арками и полом все слышно.
Алексей о шине Michelin X-Ice
Едет по снегу еще кое как, но если стал, то срывается в букс. На льду вообще не держит, сегодня на крутом подъеме небольшая жижа, пробка, трогаюсь, а машина назад катиться и так три раза, еле выехал. Разочарован этой резиной
Дмитрий о шине Michelin X-Ice
Приличная резина за приличные деньги
Купил в прошлом году за 160 долларов/колесо. Машине только год, так что обкатка проходила практически по зиме на этой резине(на штатном Бридже проездил всего неделю тогда). Никаких нареканий не вызвала – одни похвалы. В снегу и грязюке прет аки танк(хотя специфика машины тоже имеет эффект). Забирался в довольно глубокий снег – без проблем. На обледенелой дороге тоже вполне уверенно(спуск от института Амосова) держится. С точки зрения шума – на уровне родного летнего Бриджа. Протектор износился очень мало и равномерно. Могу выделить два минуса – немного качает на сухой дороге и высокий расход топлива при температуре до -5(13 литров 92-го против 10.5-11.2 когда минус 10 и ниже). Покупка этой резины была осознанной – до этого на Астре стояли Мишлен Maxi-Ice – отъездил три зимы и зафанател – сравнивали с Гудъером Ультра Грип 6 по рыхлому снегу – GY курит в стороне. Через года два наверно куплю очередную модель из серии *-Ice.
Плюсы: Проходимость по снегу и грязи, хорошо на гололедице, небольшой износ, невысокий шум.
Минусы: При плюсовых температурах немного качает и жрёт много бензуса.
Максим о шине Michelin X-Ice
Рекомендую. Откатал на этих шинах два сезона, причем довелось поездить и летом. Хороша на обледенелых загородных трассах, отлично идет по снежной каше. В позапрошлом году пришлось 25км. тащить на буксире Дэу Нексия по обледенелой извилистой трассе под Калугой. Результат – ни одного сноса с траектории. Буксирование осуществлялось на скорости 50-70 км/час. с обгонами буксующих на подъемах фур. Кто знает, что это такое, оценит качество шинн. Единственный минус – быстрая потеря шипов. После 2-х сезонов их осталось не более 50%, основные были потеряны в первый год. Возможно, это связано с их российским происхождением. На аналогичных шинах, стоящих на машине моей знакомой, шипы все на месте. Сама шина сделана в Италии. Может причина в этом? Но и с половиной шипов едет отлично.
Николай о шине Michelin X-Ice
Товар куплен в Мосавтошине
отличная липучка
Michelin X-Ice отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Michelin X-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Долгосрочный обзор шины Michelin X-ICE SNOW: вердикт | Car News
Auto123 проводит долгосрочный обзор новой шины Michelin X-ICE SNOW; сегодня приговор.
См. также: Долгосрочный обзор шин Michelin X-ICE SNOW: Введение
Несколько месяцев назад я начал искать варианты зимних шин для своего Subaru Legacy GT SpecB 2007 года, купленного незадолго до того, как коронавирус изменил все год навсегда. Этот тринадцатилетний автомобиль, едва дотягивающий до отметки в 200 000 км на одометре, был, конечно, в хорошем состоянии, но с таким большим пробегом под капотом я ожидал несколько слабостей под капотом.
Кроме того, это был полноприводный спортивный седан, и к холодному сезону мне совершенно необходимо было приобрести для него новый комплект зимней резины. Потому что, знаете ли, если бы я поставил Subaru на хранение на зимние месяцы, я бы стал посмешищем среди владельцев Subaru! И поскольку я только что протестировал новую линейку зимних шин Michelin за несколько недель до начала пандемии, я выбрал их для своего Legacy. Видите ли, новый Michelin X-ICE Snow предназначен для любого обычного автомобиля, не обязательно для автомобиля с высокими характеристиками.
Французский производитель предлагает целый ряд зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками, но, учитывая возраст автомобиля и потенциал производительности моего седана 2000-х годов, я должен был быть разумным в своем подходе. Michelin X-ICE Snow — это как раз один из тех разумных вариантов на рынке, даже если его цена немного выше, чем у некоторых других универсальных брендов.
Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
Вы знаете, что говорят о подержанных автомобилях!
К сожалению, как это часто бывает с подержанными автомобилями, механические сбои случаются, даже если вы покупаете автомобиль в отличном состоянии. В самом начале зимы я поздравлял себя с покупкой этого автомобиля, но с тех пор, скажем так, мое мнение немного изменилось. Не то чтобы я винил предыдущего владельца — на самом деле это далеко не так, — но после нескольких месяцев владения я понял, что должен был осмотреть машину, прежде чем прыгать в нее.
Все это к тому, что через несколько дней после установки этих новых зимняя резина на периоде правильные литые диски JDM, один из кронштейнов левого глушителя поддался, оставив левый бок чуть ниже чем в “исходном” положении. Это раздражает, но не настолько, чтобы вкладывать несколько сотен долларов в новый кусок выхлопной трубы… по крайней мере, не сразу!
Примерно в то время, когда приближался Хэллоуин, возникла еще одна проблема: начала глючить тормозная система. Я заметил, что диски не совсем новые, когда покупал машину, так что это не было неожиданностью. Но когда я доставил машину в мой доверенный сервисный центр, плохие новости продолжали приходить мне в голову, что в итоге привело к очень дорогому счету. Я избавлю вас от полного списка предметов в этом счете, но давайте просто скажем, что мне было немного больно, когда я вышел из магазина в тот день. По крайней мере, машина тормозила как новая благодаря новым колодкам Hawk и более качественным роторам DBA.
Затем, несколько недель спустя, мои передние ступичные подшипники тоже решили выйти из строя. Это было очевидно, потому что машина становилась очень шумной на высокой скорости. Поступая таким образом, это мешало мне наслаждаться еще одной чертой, которую я ценю в шинах Michelin: их бесшумностью. Раньше у меня было два автомобиля, оснащенных более старой моделью шин от Michelin, X-ICE 3, которые, хотя и были немного менее эффективны в глубоком снегу, были очень тихими в повседневной жизни. Новая шина X-ICE Snow имеет более агрессивный рисунок протектора, но на сухом асфальте она совсем не шумная… пока подшипники колес не решат изменить ваши планы.
Наконец-то снова на дороге
После череды зимних ремонтов я наконец-то смог заново открыть для себя тишину и покой своего удобного и приятного в управлении японского седана. Но больше всего меня впечатлила хватка. Фотографии, которые вы видите здесь, сделаны моей женой в снежный февральский день, безусловно, впечатляют и на самом деле не представляют тот стиль вождения, который должен быть принят кем-то, но для меня, в моем ремесле, толкать машину к краю – это то, что вы раскрыть его истинный потенциал. И это также, когда вы понимаете, что единственное, что удерживает эту 1500-килограммовую массу на дороге, — это эти крошечные части четырех шин, соприкасающихся в любой момент времени. Именно это побуждает меня рекомендовать покупателям самые лучшие шины для их бюджета.
Дело в том, что во время этого короткого зимнего дрифта количество снега на земле было слишком большим, чтобы шины могли должным образом выполнять свою работу. Но как только я вернулся на более чистый участок дороги, шины еще раз доказали, почему модельный ряд X-ICE так популярен. Будь вы в городе или на шоссе, шины не влияют на работу моего старого Subaru ни при ускорении, ни даже при экстренном торможении.
По иронии судьбы, эта зима не принесла многого с точки зрения обледенелых дорожных условий, поэтому мне еще предстоит испытать свои новые зимние шины на чистом льду. Скажу, что когда я все-таки столкнулся с ледяными пятнами, я почувствовал себя неуверенно; Шины X-ICE Snow также продемонстрировали отличное сцепление на льду. Я мог бы установить шипы на эти шины, но в районе Большого Монреаля, где я живу, зимний сезон вождения уже не тот, что был, когда я был моложе. Я решил обойтись без.
Вердикт
Дороже, чем зимняя шина недорогой марки, Michelin X-ICE Snow, тем не менее, является шиной, которую вы должны учитывать, если вашему автомобилю понадобится новый комплект шин в следующем году или даже на оставшиеся несколько недель сезон 2021. Она, конечно, не предлагает тот же уровень производительности, который вы получаете от зимней шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые в любом случае стоят дороже, но для обычного водителя новейший член семейства зимних шин Michelin не подходит. далеко позади. Кроме того, по данным Michelin, срок службы оценивается на один год больше, чем в среднем у конкурентов.
Мне нравится
Шина, способная работать долго (примерно 60 000 км)
Бесшумность
Лучше на снегу, чем предыдущая модель (X-ICE 3)
Мне нравится меньше
4Доступен ограниченный диапазон размеров, по крайней мере, осенью 2020 года… осенью 2021 года появится гораздо больше
Цена (хотя, опять же, вы получаете то, за что платите)
Michelin X-ICE Xi3 Winter Шина
Блог
Автомобильный гид
9 декабря 2022 г.
ПредыдущийКогда речь идет о зимних шинах, не существует такого понятия, как «лучшие». Вместо этого есть шины, которые лучше (или хуже) справляются с зимними дорожными покрытиями и ситуациями, с которыми автомобилисты чаще всего сталкиваются во время своих зимних поездок. На характеристики выбранных вами зимних шин влияет множество постоянно меняющихся факторов, включая автомобиль, на котором они установлены.
Поиск по категории
Категории исследований
- Авто Финансы
- Автомобильный гид
- Советы по вождению
- Обслуживание
- Новости
- Напоминает
- Экономить деньги
Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?
Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать
о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).
Зарегистрируйтесь!
Рекомендуемые статьи
- Обзор Nissan Frontier 2022 года
- Продление водительских прав Онтарио: что нужно знать
- Обзор зимней шины Continental VikingContact 7
- Въезд в США из Канады на автомобиле: требования и COVID-19
Вам также может понравиться:
Автомобильный гид | 21 марта 2023 г.
Обзор Nissan Frontier 2022 года
Полностью переработанный внутри и снаружи, а также совершенно новый 3,8-литровый двигатель V6, конкуренты Nissan в сегменте небольших грузовиков могут предложить больше вариантов двигателей, большую тяговую способность или. ..
Автомобильный гид | 20 марта 2023 г.
Продление водительских прав Онтарио: что нужно знать
Если вы являетесь жителем Онтарио и хотите водить автомобиль, здесь нет ничего удивительного: вам нужны действующие водительские права, которые необходимо регулярно продлевать…
Прочитать эту историюАвтомобильный гид | 17 марта 2023 г.
Обзор зимней шины Continental VikingContact 7
Мы рассмотрим ключевые характеристики зимних шин Continental VikingContact 7, их характеристики и один параметр, который произвел на нас наибольшее впечатление после пробега в 1200 км. ..
Автомобильный гид | 15 марта 2023 г.
Первая поездка: обзор внедорожника Ferrari Purosangue 2023 года
Первый в истории 4-местный автомобиль Ferrari — полностью натуральный полноприводный суперкроссовер, разработанный для семьи, которая постоянно находится в движении. Канада Поездка в Пинцоло, Италия, для…
Прочитать эту историюАвтомобильный гид | 13 марта 2023 г.
Первая поездка: обзор Lexus RZ 450e 2023 года
Автомобильный конгломерат Toyota имеет более чем 25-летний опыт разработки серийных электромобилей для всего мира.