Зимняя резина на липучках отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

10 зимних шин, которые себя зарекомендовали

Эдуард Солодин

определился с шинами

Профиль автора

Выбор зимней резины напрямую влияет на безопасность и комфорт за рулем.

Мы попросили читателей Тинькофф Журнала рассказать о шинах, на которых они ездили прошлой зимой. Они поделились личным опытом, который поможет не ошибиться при выборе резины.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Continental Viking Contact 7

Цена: от 6730 Р

Хазов Александр

ездит на фрикционных шинах

Профиль автора

Седан, передний привод, автомат, 70% трасса, 30% город. Опыт вождения — более 15 лет.

Езжу на липучке. В прошлом сезоне был на Continental Viking 7, до них — Nokian Hakkapeliitta R2. Отличные ходовые качества у обоих комплектов.

Выбираю липучку за тишину и раннюю или позднюю переобувку. Шипы было бы жалко стачивать по асфальту. Предпочитаю лидеров рынка ради безопасного вождения.


Michelin X-Ice North 4

Цена: от 6970 Р

Станислав Садонин

водитель с большим стажем

Профиль автора

Откатал третью зиму на Michelin X-Ice North 4. Лучшая резина за мою водительскую практику. Шипы все на месте, износ минимальный, пробег — 40 000 км за год. Сцепление прекрасное, тихая, предсказуемая. Даже лучше Nokian Hakkapeliitta 5, бывшей в свое время для меня эталоном.

Стаж с 2006 года. Накат более миллиона километров.


Nokian Tyres Nordman 7

Цена: от 5050 Р

Артем Мазанов

не жалуется на шины

Профиль автора

В этом году взял Nokian Nordman 7, за сезон никаких жалоб. Все шипы на месте, 6000 км примерно проехал — по городу и просто по снегу в лесу. На поворотах только пару раз заносило немного, теперь захожу в них намного медленнее. Как бюджетный вариант советую. Правда, сейчас уже не уверен, что бюджетный.


Nokian Tyres Nordman 8

Цена: от 5690 Р

Биг Бой

выбрал шины без отзывов

Профиль автора

В этом году приобрел Nokian Nordman 8. Отзывов не было, потому что до этого не продавались. Что могу сказать? За сезон не вылетело ни одного шипа. Шипов много, шумновато, но держит дорогу отлично. Из колеи не выбрасывает. На поворотах авто устойчиво держится. Там, где застревали кроссоверы, я на седане выезжал. В общем, не прогадал.


Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Цена: 7030 Р

Антон Гулюк

доволен своим выбором

Профиль автора

В феврале купил спортивную низкую заднеприводную купешку в Оренбурге, там сразу переобул в Nokian Hakkapeliitta 9 R18 225/45. Доехала до Москвы без проблем — занос только при желании и полностью контролируем. Живу в частном доме, где дороги не особо чистят, особенно весной. Из каши выгребала очень неплохо. За 5000 км на ней застрял один раз — на выезде из шиномонтажа в Оренбурге. На этой же резине ездил из Москвы в Питер и обратно по М11, ни намека на потерю сцепления даже на скоростях выше 150 км/ч.

Но, увы, проезжал Люберцы и пробил там два баллона на яме от дорожников. К счастью, их без вопросов заменили по гарантии даже на резину поновее — Hakkapeliitta 10. Поставил на ведущую ось — разница ощутима, десятка еще более цепкая. Даже после насилия над резиной все шипы на месте. Единственный недостаток — шумновата. Пока сравнить с другим зимним комплектом именно на этой машине не могу, так что субъективно.


Viatti Bosco

Цена: от 4860 Р

Ирина Панушкина

выбрала отечественную резину

Профиль автора

Viatti Bosco — шина одна из самых недорогих, отечественная. Без шипов.

Первые фрикционные шины на первом в жизни кроссовере на переднем приводе. Зима в московском регионе была богата и на снег, и на холод. Шины показали себя отлично: управляемость, дорогу держат, на льду тормозят достойно, на скорости не страшно, снежные барашки между полос преодолевались без проблем и заносов. Можно спокойно ездить по сухому асфальту — тихие, не цокают на весь квартал. При замене на летнюю осмотрела шины — износ самый минимальный.


Bridgestone Blizzak Revo GZ

Цена: от 5330 Р

Александр Пономарев

сравнил нешипованные шины

Профиль автора

Использую Bridgestone Blizzak Revo в размерности 225/60/R17 и Gislaved Nord Frost 200 в размерности 175/65/R14. Обе покрышки нешипованные.

Российский Gislaved обладает единственным достоинством — ценой. В остальном шины посредственные. Ни в торможении, ни в разгоне, ни в управляемости, ни в комфорте ничего не показывают. Более или менее прилично ведут себя только в глубоком снегу за счет высоты протектора.

Японский Bridgestone Blizzak вполне приличен. Отъездил восемь сезонов — замечаний нет.

Из шиповки брал Yokohama Ice Guard F700Z в размерности 185/65/R15 отцу. Очень приличная. Потери шипов за пять сезонов фактически нет. Очень предсказуемая и комфортная резина.

Относительно всех шин напоминаю про необходимость обкатки как новой резины, так и в случае сезонной смены шин.


Yokohama Ice Guard IG 65

Цена: от 7538 Р

Sasha Ksand3r

посчитал потерянные шипы

Профиль автора

Когда подбирал зимнюю резину, ориентировался на цену, долговечность, сцепление с дорогой и на то, чтобы не сильно шумная была, так как протектор все-таки выше плюс шипы. В итоге купил Yokohama Ice Guard IG 65. По городу ездить комфортно, за город выезжал нечасто, но по случаю всегда хорошо справлялась. Что касается шипов: когда снял зиму, всего минус восемь шипов со всех колес насчитал. За два сезона ну очень хороший остаток, как по мне.


Dunlop Winter Maxx WM02

Цена: от 6160 Р

Филипп Кругликов

ориентировался на рейтинг и бюджет

Профиль автора

В конце прошлого ноября, за неделю до первого снега, решился купить зимнюю резину, так как увидел на «Ютубе» постановочное видео, как зимой надели летнюю резину и проехались по снегу. В чем суть: на летней резине тормозной путь у автомобиля составил около 150 м.

Открыв каталог, понял не более чем ничего. Брендов много, покрышек много, разбежка в цене на большую часть незначительная. Непонятно, куда смотреть. В итоге нашел какой-то более-менее свежий прошлогодний рейтинг шин, сопоставил с тем, что есть в каталоге, и с тем, что входит в мой бюджет. Не вдаваясь в подробности, выбрал Dunlop Winter Maxx WM02. Скандинавская липучка, асимметричный протектор, Япония. Цена вышла около 400 $⁣ (24 572 Р) за комплект плюс 10 $⁣ (614 Р) за переобувку.

Решил для себя так: если хоть один раз резина «сработает» — при аварийном торможении, гололеде, выезде из сугроба, — то она себя окупила. В итоге окупала она себя почти каждый день 🙂


Triangle Group IcelynX

Цена: от 4250 Р

Александр Пересвет

доволен китайскими шинами

Профиль автора

Ездил на шипах Michelin Ivalo, Kumho, Toyo, Triangle. Michelin нравились, но их сейчас уже не выпускают.

Kumho I’Zen — из плюсов: не шумные, резина мягкая, не испытывал трудностей ни на снегу, ни в каше, ни на льду. Минус — износостойкость: вылетели шипы, слабая боковина. Прослужили всего три сезона при годовых пробегах около 20 тысяч километров.

Следующие взял Toyo Observe. Тяжелые и шумные. Такое ощущение было, если по аналогии с обувью, как будто в кирзачах. Боковина мощная. Дорогу в слякоть и снег держали отменно. Иногда чуть вело на льду. Жалоб, в общем, нет. Шипы, правда, тоже вылетали с каждым сезоном. Прослужили честно четыре года.

Следующие взял по совету. Ко всему китайскому относился всегда с недоверием, но тут совет дал человек, у которого долгое время обслуживаюсь. Он, правда, топит за Bridgestone, но приговаривает: «Если деньги карман жмут». За очень много лет всегда следовал советам этого человека по машине, и никогда об этом не пришлось жалеть. В общем, взял Triangle IcelynX. Стоили летом 2021 года чуть дороже российских Viatti. Классная резина. Бегают два сезона. И в снег, и в грязь, на льду и при мокром дожде — ни одной помарки. Сцепление с дорогой превосходнейшее. Шипы все на месте. Из всех, что были, больше всего нравятся по цене и качеству.


Зимняя резина “липучка” или шипы

С тех пор, как производители шин начали выпускать так называемую фрикционную резину, или, как ее называют в народе, «липучку», перед автовладельцами встал еще один сложный выбор. Причем, не перед всеми. Во многих странах Центральной Европы, а также в Японии и ряде других государств шипы были запрещены совсем, как только появилась возможность обходиться без них. В этих странах зимний климат мягкий, а при оттепелях шипы разрушают дорожное покрытие.

Напротив, в северных странах, в частности, в Скандинавии, шипы только укрепили свои позиции, потому что местный суровый климат требует от колес особых показателей на обледенелых трассах.

В России зима может быть разной, даже в течение одного сезона. В связи с этим встает вопрос: что предпочесть отечественным автовладельцам? Каждый должен выбирать сам. Стремясь помочь немного разобраться в этом вопросе, мы приведем ниже некоторые преимущества и недостатки шипов и нешипованных колес.

Когтистые шины

Шипы – своеобразная классика зимней резины. Сегодня уже детально проработаны целые технологии ошиповки покрышек. Небольшие металлические выступы располагаются на протекторе особым образом и имеют особенную форму для того, чтобы надежно обеспечивать свои функции во время разгона, езды и торможения.

Итак, положительные моменты шипов:

•    доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться;
•    тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче;
•    управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше.

Отрицательные моменты зимних шин:

•    на мокрых трассах эти колеса теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
•    шипы придают колесу дополнительную «шумность» – комфортность поездок снижается;
•    шипы, как уже упоминалось выше, разрушают «голый» асфальт;
•    шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.

Ламели вместо шипов

Что работает в нешипованных покрышках вместо шипов? По большей части эту работу берут на себя ламели – мельчайшие элементы рисунка протектора. Весь протектор функционирует как одна большая присоска, – отсюда и название «липучки».

Преимущества липучек:

•    такая резина смело может быть названа всесезонной, потому что она показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
•    фрикционные шины изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
•    они бесшумны;
•    ламели не портят дорожного покрытия;
•    кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то может оказаться, что на его территории разрешены только ламели.

Недостатки липучек

Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.

Выводы

Подведем итог всему сказанному. В принципе, если вы путешествуете в пределах города, по хорошо знакомым маршрутам, где дороги всегда содержатся в хорошем состоянии и очищаются, то можно остановиться на фрикционной резине. Не обойтись вам без нее и в заграничных поездках.

Если же вы живете поблизости от полярного круга или вынуждены часто выезжать за город, где дороги покрыты льдом и снегом, то отдавайте предпочтение шипам, – рисковать не стоит.

 

Другие публикации

Установка датчика давления HUF

Двухминутное видео где рассказывается как устанавливать датчики давления HUF на любые диски

Читать полностью

Шипы и шины

Насколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованная резина не используется

Читать полностью

Что такое вылет?

Читать полностью

Уход за шинами

Для безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.

Читать полностью

Зимняя резина с липучкой на тестах «За рулем». Результаты неожиданные!

Члены
  • Nokian Hakkapeliitta R5 (Финляндия)
  • Bridgestone Blizzak Ice (Россия)
  • Continental Viking Contact 7 (Россия)
  • Goodyear UltraGrip Ice 2 (Польша)
  • Pirelli IceZero FR (Россия)
  • Нордман РС 2 (Россия)
  • Nankang Ice Assets Ice-1 (Китай)
  • Cordiant Winter Drive 2 (Россия)
Вот описание поведения шин на снегу и льду.

Черные дороги

На юге Швеции в районе города Йиславед в апреле проводились испытания асфальта при температуре +5…+8 °С.

На мокрой дороге Лучше всех тормозит китайский Нанькан. Именитые Continental и Nokian потеряли всего 2% — сравнимо с погрешностью измерения. Гольф стал причиной худшего замедления Nordman — потребовалось еще два метра, чтобы замедлиться с 60 до 5 миль в час.

По сухой дороге Отечественная марка Cordiant неохотнее других останавливается – на этих шинах с 80 до 5 км/ч наш Golf проезжал на три метра дальше лидера, Bridgestone. А Конти и здесь был вторым.

Через курсовая устойчивость Goodyear получил высшую оценку. Самый низкий — Nankang: есть задержки в реакциях, большие углы поворота руля при корректировке направления. Даже плавный объезд препятствия на этих шинах представляет собой сложный маневр из-за «смазанного» поведения автомобиля.

При измерении тормозного пути мы установили «точку отсечки» 5 км/ч, чтобы исключить искажение результатов из-за частичной блокировки колес, которую допускает АБС на малых скоростях.

При измерении тормозного пути мы установили «точку отсечки» 5 км/ч, чтобы исключить искажение результатов из-за частичной блокировки колес, которую допускает АБС на малых скоростях.

Комфорт и ходовая на месте

Самый удобный – Goodyear, катит тихо и плавно. С ним могли сравниться только Continental и Nordman, но только по плавности хода. Хуже всего Nankang, который досаждает не только повышенной шумностью и озвучкой на неровном асфальте, но и жесткими ударами от лежачих полицейских.

Наконец, сравним эконом на барабанной установке, определив коэффициент сопротивления качению на скорости 80 км/ч по правилу ООН 117. Однажды мы обнаружили, что у автомобилей гольф-класса увеличение сопротивления качению на 10% ( при 80 км/ч) повышает аппетит на 3 %. Пересчитав результаты, мы видим, что самые экономичные шины (Nokian) выигрывают у самых расточительных Cordiant примерно на 0,6 л/100 км.

Обзор вождения

В итоге впереди две покрышки, которые можно назвать отличными по методике «За рулем» (набрано 900 и более баллов).

Китайский Nankang Ice Assets Ice-1 относится к категории посредственных (менее 850 баллов). Несмотря на наличие в названии слова «мороженое», это покрытие не несет пользы. Как свежевыпавший снег. Самая шумная, тяжелая и расточительная группа. Подходит для хорошо очищенных дорог. Короткая поездка разрешена на скользком покрытии, обязательно с работающими ABS и ESP. Двигайтесь медленно, поворачивая «шепотом». При таких потребительских характеристиках цена, уступающая 5%, не является оправданием.

именитый Bridgestone Blizzak Ice

смог занять лишь седьмое место. Подозреваем, что этот товар сделан для внутреннего рынка Японии, со своими национальными особенностями. На скользком покрытии страдает низким боковым сцеплением, на хорошо убранных дорогах будет приятно. Самый переоцененный участник теста — вам придется переплатить чуть ли не половину справедливой цены .

8 место

7 место

Сумма баллов, набранных в тесте

838

859

торговая марка

Нанканг Айс Активс Лед-1

Нанкангские ледовые активы Ice-1

Bridgestone Blizzak Ice

Bridgestone Blizzak Ice

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

4320

7920

Страна производитель

Китай

Россия

Индекс нагрузки и скорости

95Q

95Т

Глубина профиля, мм

8,2–7,4

8,3–8,1

Твердость резины по Шору, ед.

52

49

Масса шины, кг

9,0

9,0

ПРОФИ

Наилучшие характеристики торможения на мокрой дороге, приемлемое боковое сцепление на льду

Лучшие тормоза на сухой дороге

МИНУСЫ

Самое слабое продольное сцепление на льду, ускорение на снегу; самый шумный и громкий

Самая слабая плавучесть в глубоком снегу, плохое торможение и боковое сцепление на льду

Пятое место в рейтинге занимает продукт так называемой «второй строчки» Nordman RS2 . Способен конкурировать со своим старшим братом Nokian Hakkapeliitta R5 только в комфорте и экономичности. Видимо, из соображений экономии его «урезали» по характеристикам для зимы, а тем более для асфальтовых покрытий. Поэтому лучше использовать его на заснеженных и обледенелых дорогах. Цена довольно привлекательная – на 12% ниже справедливой.

Внутренний Cordiant drive 2 аналогичен Nordman. На снегу и льду по некоторым параметрам тянет вперед, но на асфальте немного уступает. В плане комфорта и экономичности разрыв шире. Он проявит свои лучшие качества вдали от дорог с твердым покрытием. И главный актив — цена

, самая низкая не только по абсолютной величине, но и по отношению к уровню характеристик (преимущество 24%) .

6 место

5 место

Сумма баллов, набранных в тесте

860

873

торговая марка

Cordiant Winter Drive 2

Cordiant Winter Drive 2

Нордман RS 2

Нордман RS 2

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

4080

5140

Страна производитель

Россия

Россия

Индекс нагрузки и скорости

95Т

95р

Глубина профиля, мм

8,1–7,2

8,8-8,5

Твердость резины по Шору, ед.

53

56

Масса шины, кг

8,9

8,0

ПРОФИ

Отлично тормозит на льду; держит след и проверяется на снегу

Лучшая плавность хода, отличная экономичность, достойная проходимость

МИНУСЫ

Слабое боковое сцепление на льду, торможение на сухом покрытии; самое высокое сопротивление качению

Самая слабая тормозная способность на снегу и на мокрой дороге

Третье место в списке «хороших» шин, на наш взгляд (от 850 до 89). 9 баллов), это шина Pirelli IceZero FR . На зимних покрытиях хорош, а вот на асфальте, в комфорте и экономичности у него средние результаты. Пришло время обновить! Преимущество покупки составляет 10%.

Goodyear UltraGrip Ice 2 всего одно очко позади Pirelli и это самый комфортный участник теста. Немного уступая вседорожникам, он не благоприятствует резким маневрам на укатанном снегу. Ценник экономит 5%.

4 место

3 место

Сумма баллов, набранных в тесте

888

889

торговая марка

Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear UltraGrip Ice 2

Pirelli IceZero FR

Пирелли АйсЗеро ФР

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

6060

5740

Страна производитель

Польша

Россия

Индекс нагрузки и скорости

95Т

95Т

Глубина профиля, мм

8,1–7,6

8,5–8,3

Твердость резины по Шору, ед.

54

52

Масса шины, кг

8,2

9.1

ПРОФИ

Самый удобный; курсовая устойчивость на асфальте и достойная проходимость

Лучшее ускорение на снегу; отличная прямолинейная устойчивость и управляемость на снегу

МИНУСЫ

Средняя эффективность торможения на льду, сложное поведение при перенастройке на снегу

Слабое ускорение на льду; сложное поведение при перенастройке на снегу

Continental Viking Contact 7 уже не новинка, а остается «королем асфальта».

Для мягких нешипованных шин сочетание такой «короны» с лучшими в классе показателями на льду очень сложно. В следующем году ждем обновленного Викинга — пора. И мы надеемся сохранить адекватное ценообразование, ведь текущее поколение продается даже на 2% дешевле разумной цены — это редкость для топовых шин 9.0093 .

Победитель — Nokian Hakkapeliitta R5 , который оставил многократный победитель тестов ZR, Continental VikingContact 7. «Пятерка» оказалась лучшей, как на зимних покрытиях, так и в плане экономичности. Только цена немного завышена – 8% от справедливой цены, определенной по нашей собственной методике.

2 место

1 место

Сумма баллов, набранных в тесте

917

927

торговая марка

Continental Viking Contact 7

Continental Viking Contact 7

Nokian Hakkapeliitta R5

Nokian Hakkapeliitta R5

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.

7280

8460

Страна производитель

Россия

Финляндия

Индекс нагрузки и скорости

95Т

95р

Глубина профиля, мм

8,3–7,7

8,0–7,9

Твердость резины по Шору, ед.

48

48

Масса шины, кг

9,0

8.1

ПРОФИ

Лучшее продольное сцепление на снегу и льду; отличная управляемость по снегу и проходимость, мягкая

Лучшее боковое сцепление на льду; самый экономичный; отличная управляемость и маневренность

МИНУСЫ

Средний уровень бокового сцепления на льду

Средняя эффективность торможения на сухой дороге

Полную информацию о шинах можно найти здесь.

Специалисты «За рулем» протестировали не только скандинавов, но и восемь моделей шипованных шин для кроссоверов. Тест опубликован в журнале «За рулем». 10/2022 и будет опубликована на сайте в ближайшее время. Приходи чаще!
  • Итоги испытаний шин «За рулем» (2018-2021) – по ссылке
  • «За рулем» также можно прочитать в Яндекс.Дзен.

Зимние шины с липучкой на тестах «За рулем». Результаты неожиданные!

Эксперты сравнили ходовые качества 8 моделей скандинавских фрикционных шин, предназначенных для суровых зимних условий. Разница в цене существенная: от 8000 до 4000 рублей. В каких случаях лучше переплатить, а когда можно сэкономить — мы все выяснили.

Зимние шины с липучкой на тестах «За рулем». Результаты неожиданные!

Источник: Z R

Popular

Еще от автора

Обзор Kuat Piston Pro X: это лучший багажник для сцепки?

Ищете новую стойку для велосипедов? Если вы спросите своих приятелей по катанию, прежде чем вы это узнаете, вы будете завалены утверждениями о том, что этот бренд или тот бренд абсолютно лучший. К счастью, во многом это связано с тем, что большинство современных велосипедных стоек довольно хороши. Но некоторые все же лучше других.

С тех пор, как компания Kuat представила свой новый велосипедный багажник Piston Pro X, он привлек к себе много внимания. Я имею в виду, почему бы и нет? Никакая другая стойка на рынке не может предложить комбинацию оригинального покрытия Kashima Coat и встроенных светодиодных ламп. Но стоит ли улучшенный дизайн завышенной цены? После трех сезонов с Piston Pro X я думаю, что у меня есть ответ.

Чем отличается Piston Pro X от стоек 1UP?

Давайте сразу разберемся с этим — да, такие бренды, как Kuat, создают свои собственные стойки, несомненно, вдохновленные оригинальными стойками 1UP. Осмелюсь сказать, что 1UP оказал наибольшее влияние на создание того, что стало известно как категория сцепных стоек в виде лотков. Если вам нужна самая простая в использовании стойка в виде лотка, Kuat Piston Pro X победит, без вопросов.

Модель 1UP Equip-D по-прежнему имеет преимущество по таким характеристикам, как совместимая колесная база (56 дюймов против 53 дюймов), общий вес (48,5 фунтов против 63 фунтов, хотя сравнение некорректно, поскольку в 1UP отсутствуют фонари и замки), наличие версии с одним велосипедом, а 1UP имеет преимущество в цене. Яблоки к яблокам, если вы укажете велосипед 1UP Equip-D 2 с фарами и тросовым замком, общая сумма составит 1072 доллара. Сравните это с велосипедом Piston Pro X 2 за 1389 долларов.

Почему Piston Pro X лучше?

Таким образом, Pro X тяжелее, дороже и не подходит для горных велосипедов с самой длинной колесной базой. Купил бы я его? Ответ — решительное «да» по ряду причин.

На мой взгляд, хорошая велосипедная стойка должна максимально облегчить доставку велосипеда до места назначения и обратно. Это то, что предлагает Piston Pro X.

Сразу после распаковки Piston Pro X занимает лидирующие позиции благодаря невероятно простой сборке. По сути, всего два болта с буквенными выступами и соответствующими прорезями, у большинства пользователей не должно возникнуть проблем со сборкой стойки.

Из всех стоек в виде лотков, которые я использовал (включая 1UP), Pro X занимает 9 место0943 самый простой в использовании . Это включает в себя погрузку и разгрузку ваших велосипедов, подъем или опускание багажника, блокировку велосипедов и т. д. Практически все можно делать одной рукой (или ногой), а другой балансировать велосипед (или ребенок).

Во многом это связано с гидропневматическими рычагами Onetap с этим культовым пальто Kashima. Сначала я думал, что эти рычаги могут быть в лучшем случае излишними, а в худшем – уловкой, но они действительно меняют правила игры. Когда вы будете готовы загрузить велосипед, просто нажмите на рычаг, и поршень вставит стойку в нужное положение. Они двигаются довольно быстро, одна из них полностью выдвигается к тому моменту, когда вы протягиваете руку к другой стороне, чтобы поднять вторую стойку.

После этого загрузить велосипед так же просто, как поместить его между двумя стойками и вдавить стойки, сжав переднее и заднее колесо. Как и все эти стойки в виде лотков, это помогает начать с одного конца, затем переместить другой и снова проверить каждую сторону, чтобы шины были отцентрованы и все было затянуто. По сравнению с другими стойками, храповой механизм имеет меньшие храповые зубья, что означает, что вы лучше контролируете, насколько плотно стойка прилегает к шине.

Когда вы будете готовы снять велосипед со стойки, просто снова нажмите на рычаг One-Tap, и стойки полностью откроются по одной. На своих горных велосипедах я обнаружил, что они открываются ровно настолько, чтобы высвободить велосипед, но не настолько, чтобы велосипед выпал из багажника — это приятно, особенно если вам приходится парковаться на склоне, чтобы сохранить велосипед, выбив заднее стекло.

На велосипедах с более тонкими шинами или более короткой колесной базой полезно держать одну руку на велосипеде, когда вы открываете последнюю стойку, но именно здесь вступает в игру преимущество управления одной рукой. Все это работает, чтобы быть самой быстрой и простой установкой / снятием велосипеда из всех стоек, которые я использовал.

Испытание Piston Pro X в самых тяжелых условиях соленой дороги. Если не считать небольшой коррозии на двух болтах в нижней части гонок, все было очень хорошо очищено.

Долговечен ли он?

А как насчет гидропневматических рычагов OneTap? Будут ли они долговечными в долгосрочной перспективе? После более чем полугода и продолжительного использования (в том числе покрытого разъедающей машины дорожной солью) у меня нет причин подозревать, что они не будут долговечными — они все еще чувствуют, что ломаются.

Тем не менее, я подтвердил, что пожизненная гарантия Kuat распространяется на рычаги OneTap, если у вас возникнут проблемы. По нашему опыту (включая друзей, которые не работают в велосипедной индустрии), у Kuat одна из лучших в отрасли служба поддержки клиентов, и у них уже есть полный каталог запасных частей для Piston Pro X, если у вас возникнет проблема. не покрывается гарантией (например, втыкание стойки в дерево).

Противооткатные колодки FastFit подходят для полноразмерных шин для фэтбайков размером 27,5 x 4,5 дюймов без каких-либо дополнительных адаптеров или аксессуаров.

Лучшая регулировка размера колес

Куат мог бы остановиться на этом с помощью рычагов OneTap и иметь отличный багажник. Но именно остальные детали делают его лучшим сцепным устройством в виде лотка.

Одной из проблем, связанных с конструкцией стойки в виде лотка, является размещение колес разных размеров в стойках. Если у вас только один велосипед и вы никогда не меняете размер шин, это не имеет большого значения. Но если вы постоянно возите семью или друзей, или просто любите кататься более чем в одном жанре, становится довольно раздражающим необходимость вынимать инструменты для перемещения вертикальной опоры для шин на некоторых стойках.

Такие бренды, как Saris, по крайней мере, устранили необходимость в инструменте на стойках, таких как MHS, но по-прежнему требуется много времени и раздражает, чтобы вывернуть стержень, переместить скобу, попытаться совместить отверстия, а затем снова скрутить все это вместе. снова – только чтобы обнаружить, что вы должны были использовать следующий набор отверстий.

Система противооткатных упоров Kuat FastFit, с другой стороны, просто великолепна. Быстрым нажатием одной руки на два выступа вы можете быстро изменить положение противооткатного упора и так же быстро зафиксировать его на месте.

Также есть красный предупреждающий индикатор, который сообщает, что вы на самом деле не зафиксировали FastFit на месте. Если вы видите красный цвет, просто нажмите на упор вверх или вниз, пока он не защелкнется и не исчезнет.

Я также должен отдать должное Куату за форму противооткатных колодок. Вместо простого конического металлического стержня или пластиковой детали Куат использует фигурную металлическую конструкцию с внутренними опорами, которые действительно захватывают протектора ваших шин. Даже без очень тугих стоек эти противооткатные упоры держат лучше, чем другие стойки в виде лотков, независимо от того, перевозите ли вы шоссейные велосипеды, горные велосипеды, толстые велосипеды или электромобиль.

Стойки имеют шесть предустановленных положений для установки колес размером от 18 до 29 дюймов и шин шириной до 5 дюймов, при этом отверстия отмечены на внешней стороне стойки. что еще лучше, это нижнее положение на самом деле предназначено для использования с велосипедами с крыльями с полным покрытием!

Совместим со многими полноразмерными крыльями

На передней стойке вам не нужно беспокоиться об этом, так как большинство передних крыльев останавливаются далеко от противооткатного упора. Но на задней части велосипеда крылья с полным покрытием часто затрудняют транспортировку велосипедов на багажниках в виде подносов, а иногда и невозможно без повреждений.

Система Kuat Piston Pro X основана на нижнем отверстии, которое размещает противооткатный упор вокруг положения «3 часа» на заднем колесе, которое находится ниже конца многих крыльев с полным покрытием. Если у вас есть удлинители крыльев или более длинные крылья, у вас будут проблемы, но я смог использовать его с крыльями SKS с полным покрытием на своем электронном пригородном автомобиле без проблем с зазором.

Технически, Kuat требует использования своего комплекта крыльев для использования этой функции. Этот комплект крыльев продается отдельно и состоит из двух ремешков на липучке за 20 долларов. Эти ремни предназначены для обеспечения дополнительной устойчивости велосипеда на стойке.

Честно говоря, я не использовал официальный комплект крыльев — я просто нашел другие ремни, которые лежали у меня под рукой, чтобы привязать колесо снизу. Если бы я путешествовал на большие расстояния, я бы еще добавил ремень на противооткатный упор.

Совместимость с eBike Too

Я также должен упомянуть, что если вы используете эту стойку для электровелосипедов, вас также может заинтересовать аксессуар для рампы для электровелосипеда. Немного дорогое обновление за 98 долларов, пандус позволяет вам подкатить велосипед к лотку для легкой загрузки. Чтобы использовать рампу для электровелосипеда, вы можете открыть стойки в открытое положение, а затем продолжить открывать их дальше. В конце концов поршневой храповик начнет работать в обратном направлении, удерживая стойку в нижнем положении, чтобы вы могли прикрепить рампу.

Оригинальный PedalPivot по-прежнему один из лучших

Если вы знакомы со стойками Kuat, то вы, вероятно, знакомы с их превосходным PedalPivot. Это уже отличный дизайн, поэтому здесь не было необходимости его менять. PedalPivot позволяет вам использовать руку или ногу для работы, что очень удобно, когда ваши руки заняты велосипедом, снаряжением или чем-то еще. Он легко доступен сверху или снизу стойки, обеспечивает бесперебойную работу и спрятан, чтобы предотвратить его повреждение или заполнение грязью.

Многоярусные крепления для велосипедов

Как и лучшие стойки в виде подносов, Piston Pro X предлагает многоярусные поддоны, позволяющие без помех перевозить несколько велосипедов. Вы по-прежнему можете отрегулировать боковое положение велосипедов в зависимости от того, как вы помещаете их в лоток, что позволяет без проблем переносить любую комбинацию велосипедов.

Поклонники полностью металлических конструкций также будут довольны сборкой Piston Pro X. Все основные компоненты изготовлены из металла с нержавеющей фурнитурой и покрыты порошковой краской, которая, по их утверждению, не выцветает со временем.

Вместимость велосипеда Piston Pro X

Для версии с двумя велосипедами Piston Pro X имеет грузоподъемность 67 фунтов на лоток для 2-дюймовой стойки или 60 фунтов на лоток для версии 1,125 дюйма. Это падает до 42 фунтов на лоток, если вы используете сцепку RV, монтируемую на шасси, но стойка совместима с RV. Эти грузоподъемности на лоток также снижаются до 50 фунтов на лоток для трех велосипедов или до 40 фунтов на лоток для стойки с четырьмя велосипедами. Все лотки имеют максимальную колесную базу 53 дюйма и подходят для шин шириной до 5 дюймов.

Встроенная система блокировки и безопасности

Багажник крепится к транспортному средству с помощью кулачка сцепного устройства FlatLock, который предотвращает раскачивание багажника. В кулачке FlatLock Hitch Cam используется предохранительный болт, а совместимый предохранительный инструмент спрятан в запираемом держателе в конце стойки. Одна из немногих критических замечаний, которые я слышал об этой стойке, заключается в том, что инструмент безопасности может греметь внутри запертого корпуса. Поскольку внутри моего элемента все вращается, я не заметил никаких связанных с этим шумов, но, по крайней мере, один из наших читателей упомянул, что они добавили немного резины в корпус замка, чтобы инструмент не дребезжал.

Входящий в комплект замок сцепного устройства выглядит солидно, но все еще работает с замком Pivot v2.

Входящий в комплект трос замка достаточно длинный, чтобы заблокировать два велосипеда (через рамы и все четыре колеса).

Что касается замков, Piston Pro X включает в себя как замок сцепного устройства из нержавеющей стали, так и гибкий 12-миллиметровый трос, достаточно длинный, чтобы легко заблокировать два велосипеда, включая колеса. Затем трос замка фиксируется в корпусе стойки с помощью того же ключа, который используется для замка сцепки и инструмента безопасности. Конструкция означает, что вам нужно хранить трос замка в автомобиле, когда вы им не пользуетесь, но это также означает, что вы получаете трос достаточной длины вместо какой-то встроенной системы, которая на самом деле недостаточно длинна и доставляет много хлопот. использовать. Конечно, это, вероятно, не так надежно, как замок цепи, предлагаемый на RockyMounts, но его должно хватить для быстрых пит-стопов или в более безопасных условиях.

Огни видны при дневном свете и очень яркие ночью.

Есть и огни!

После всего этого я даже не упомянул еще одну фирменную особенность — встроенную подсветку. Теперь вы можете подумать: «Мне на самом деле не нужно, чтобы на моей велосипедной стойке было освещение». Я так и думал, пока не обратил внимание. Так много велосипедных стоек блокируют свет автомобиля, особенно при перевозке громоздких горных велосипедов.

Если вы заботитесь о том, чтобы ваш драгоценный груз не был разбит водителями, которые «не могли видеть ваши стоп-сигналы», установка дополнительного освещения на стойку имеет большой смысл. В частности, если вы оставляете свой багажник в автомобиле круглый год, как я, что означает его складывание, что действительно блокирует задние фонари. С тех пор, как я установил Pro X, я заметил, что другие водители предоставили мне дополнительное место в задней части моей машины, что я могу приписать только фонарям, помогающим водителям лучше видеть конец багажника.

Kuat — не первый бренд, предлагающий варианты освещения в своей стойке, но светодиодные фонари на Piston Pro X легко интегрируются — никаких уродливых дополнительных комплектов или необходимости прокладывать дополнительные провода через вашу стойку. Благодаря магнитной вилке и магнитным зажимам для проводов стойку легко включить, даже если вы используете Piston Pivot v2. Кроме того, надстройки QuickConnect предварительно подключены, что означает, что вы можете просто добавить их на лоток для 3-го или 4-го велосипеда, и они автоматически подключатся и синхронизируются (версии для 3 и 4 велосипедов имеют те же четыре индикатора для дополнительной видимости).

Благодаря своему расположению и форме светодиодные фонари видны, когда багажник поднят или опущен, и функционируют как задние фонари, стоп-сигналы и сигналы поворота. Единственное, чего вроде бы не хватает, так это набора отверстий для крепления дополнительного номерного знака. Меня не беспокоили из-за того, что моя тарелка была закрыта стойкой, но, похоже, если бы полиция захотела, у них была бы причина вас остановить.

Как добавить освещение прицепа к вашему автомобилю

Для Piston Pro X требуется стандартная 4-контактная вилка для подключения прицепа, но что, если в вашем автомобиле нет подключения освещения прицепа? Это зависит от автомобиля, но на моей Honda Element добавить комплект освещения прицепа было довольно просто. Погуглив, я узнал, что моя Honda Element SC была частично предварительно подключена, с портом сзади в запасном отсеке. Пришлось купить Курт 56029Пользовательский комплект проводки (34,05 долл. США, Amazon), подключите один штекер к задней панели и подключите контроллер под приборной панелью.

Это заняло меньше часа, и самым сложным для меня было решить, как проложить задний провод снаружи автомобиля к стойке, так как я использую Kuat Pivot v2. Чтобы стойка могла поворачиваться наружу влево, проводка должна была приспособиться к этому. Куат продает удлинитель проводки за 30 долларов, но мне не хотелось иметь дело с кучей дополнительных проводов, поэтому я придумал способ провести их через заднюю дверь, под автомобилем, через отверстие в раме и наружу. слева внизу заднего бампера. С магнитными зажимами, предоставленными Kuat, проводка работает идеально, позволяя полностью использовать Pivot, не прикасаясь к нему каждый раз, когда я использую стойку (и без постоянного волочения провода по краске на бампере).

Совместимость с Pivot v2

Я подтвердил Куату, что Piston Pro X совместим с Pivot v2 с весом до 250 фунтов. Это не всегда так с откидными адаптерами, поэтому приятно видеть, что стойки Kuat совместимы с их собственным адаптером, что только улучшает работу. С установленным Pivot v2 мне даже не нужно переворачивать стойку вниз, чтобы получить доступ к задней двери на моем элементе, и если я хочу больше места сзади, быстрое нажатие защелки и освобождение позволяет всему этому повернуться к сторона. Как и сама стойка, Pivot v2 является самым простым в использовании из всех поворотных адаптеров, которые я пробовал.

Так в чем подвох? Цена…

Теперь о слоне в комнате, цена. От этого никуда не деться. Piston Pro X стоит дорого. Действительно дорого, особенно если вы хотите возить три или четыре велосипеда. Цены начинаются с 1349 долларов за версию с двумя велосипедами (добавьте 749 долларов за надстройку с 1 велосипедом или 1289 долларов за надстройку с двумя велосипедами). Это 2638 долларов за стойку для четырех велосипедов. Да, сюда входят замки и фонари, которые другие бренды продают отдельно, но это все равно одна из (если не 9)0943 ) самые дорогие стойки для сцепки.

Но на то есть причина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *