10 лайфхаков для автолюбителей Якутии: как правильно выбрать зимние шины для машины и не прогадать
Автолюбителям стоит придавать большое значение выбору шин для своей машины. Ведь от правильного выбора резины зависит комфорт и безопасность. Генеральный директор торгового дома CARMEN Сайаан Охлопков рассказал, как выбрать зимнюю резину, стоит ли использовать всесезонные покрышки в Якутии, о плюсах и минусах шипованных и нешипованных шин.
1. На зимней резине есть маркировка W• Чтобы разобраться, как выбрать зимнюю резину, необходимо знать, что рисунок ее протектора отличается. На таких покрышках есть маркировка: буква W, которая расположена на боковой части шины. W — значит «winter». Особый рисунок протектора разработан для езды зимой. На протекторе подобных покрышек есть множество ламелей. Благодаря этому улучшается сцепление с дорожным полотном, даже если оно занесено снегом или заледенело.
• Качество материала шин для зимы отличается, в составе резины есть особые компоненты. Они делают покрышки устойчивыми к низким минусовым температурам.
• Если вы потрогаете покрышки для зимы, они окажутся мягче. Такие шины в мороз не становятся твердыми, наоборот, приобретут эластичность.
• При выборе зимних покрышек помните, что они подразделяются на множество разновидностей в зависимости от типа дорожного покрытия.
2. Всесезонные шины предназначены для использования в умеренном климате
• Сегодня идет агрессивная реклама всесезонных покрышек, которые можно использовать как летом, так и в зиму. Многие автовладельцы выбирают именно такие шины, чтобы не тратить деньги на смену колес. К сожалению, после множества тестирований было доказано, что из-за состава шин и рисунка протектора всесезонные шины можно использовать только в регионах, где климат умеренный.
• Если же вы будете ехать на таких колесах по раскаленному асфальту либо после снегопада, то машина может потерять управление.
Какие шины выбрать, чтобы избежать аварии?
• Профессионалы советуют ездить летом на летних шинах, а зимой на зимних.
• При выборе зимней резины для внедорожника существует еще одно ошибочное мнение. Многие владельцы джипов уверены, что из-за особенностей стабилизационной системы и большой массы их авто можно даже зимой ездить на летних шинах. На самом деле все совсем наоборот.
• Из-за того, что внедорожник выше, а клиренс увеличенный, машина будет неустойчивой на дороге, покрытой льдом. На такой трассе джип может занести, тормозной путь станет в несколько раз больше. Все это способно привести к серьезному ДТП.
3. Приобретите шины с подходящим рисунком протектора• Важно приобрести шины с подходящим рисунком протектора. От него зависит эффективность отведения воды и мокрого снега из пятна контакта. За счет того, что продольные ребра протектора, образующие канавку, нарезаются на ламели разной формы, сцепление со скользким дорожным полотном становится лучше. Ламели сохраняют свою форму, не «расползаются», а замыкаются в цельную конструкцию, когда машина входит в поворот или едет по сухой асфальтированной дороге.
• Сбоку колеса находятся блоки протектора, разделенные на небольшие участки с ламелями различной формы. У некоторых покрышек рисунок протектора направленный. Благодаря этому вода и мокрый снег лучше отводятся из пятна контакта покрышки с дорожным полотном.
• Чтобы снизить уровень шума, современные шины делают со сдвигом рисунка в левой и правой половинах протектора. Шумность уменьшается с помощью эффекта гашения звуков противофазой. Это значит, что половина покрышки издает шум таким образом, чтобы погасить шумы, исходящие от второй половины протектора. На данный момент это единственный способ решения проблемы.
4. Важно, как расположены шипы на зимней шине. Форма и назначение могут быть разными• Можно выбрать зимние покрышки с шипами всевозможных форм и назначений. Важно также и то, как они расположены на колесе.
• Есть один принцип: на любом участке пятна контакта должно быть одинаковое количество шипов. Они обязаны размещаться на протекторе правильно.
• Конструктивно шипы на колесах от разных марок не отличаются. Однако состав резиновой смеси шины, а также рисунок протектора зимних шипованных шин будет разным.
5. О шипованной резине. Шипы на зимней резине могут быть разной формы (круглые, трехгранные), ее протектор отличается по рисунку• Другие названия трехгранного шипа — «плавающий шип», «медвежий коготь». Его отличия заключаются не только в форме, но и в специфических особенностях, которые мы рассмотрим далее.
• Под плавающим шипом расположен материал из мягкой резины. Как только погода становится более теплой, такой шип вдавливается внутрь и прячется там.
• Если же на улице становится холоднее, материал под трехгранным шипом твердеет, и шип занимает свое нормальное рабочее положение.
6. Преимущества и недостатки шипованной зимней резины
Плюсы шипованной зимней резины:
• На таких колесах вы сможете легко подняться в гору без предварительного разгона. Сделать это на нешипованных покрышках будет намного сложнее.
• Если на машине установлены шипованные колеса, вам будет легко ехать, даже если дорожное полотно покрыто льдом или снегом.
• У шипованной зимней резины более короткий тормозной путь по сравнению с нешипованными колесами.
Минусы шипованной зимней резины:
• Когда на авто установлена система ABS, то при резком торможении покрышки начнут «плыть» на шипах. Если же резина нешипованная, то колесо будет медленно прокручиваться и машина сможет нормально затормозить.
• Шипованные колеса более шумные.
• При езде на таких покрышках по мокрому и сухому асфальту тормозной путь станет больше, а заносоустойчивость снизится.
7. Нешипованная резина — оптимальное решение для тех, кто не хочет покрышки с шипами• Благодаря научным разработкам современные шины без шипов составляют достойную конкуренцию покрышкам с шипами, если вы передвигаетесь по скользкому дорожному полотну. А когда вы ездите по сухому асфальту, то такие шины ведут себя намного лучше, чем шипованные. За счет специальной структуры протектора нешипованные колеса словно прилипают к дороге, поэтому и называются «липучки».
• Основная задача компаний, производящих нешипованные шины, — сделать их мягкими, чтобы они хорошо сцеплялись с дорожным полотном, и при этом жесткими, чтобы машина хорошо управлялась. Когда колесо соприкасается с дорогой, наибольшую нагрузку испытывает мягкая поверхность протектора, а его внутренний слой не нагревается и поэтому сохраняет жесткость.
8. Преимущества и недостатки нешипованной зимней резины
Плюсы нешипованной зимней резины:
• На таких колесах можно ездить в городских условиях и на большой скорости.
• Машина будет хорошо управляться и тормозить даже на сухом асфальте.
• Риск аквапланирования снижен.
• Даже если температура опускается ниже нуля, машина сможет эффективно тормозить на дороге, покрытой снегом и льдом.
Минусы нешипованной зимней резины:
• Когда дорожное полотно покрыто снегом, автомобиль хуже управляется. Кроме того, проходимость авто снижена, и после снегопада, когда появляются заносы, ехать на машине с такими шинами некомфортно.
• Вышеперечисленные показатели наиболее важны, их нужно учитывать, если вам нужно выбрать зимние шины.
9. Как выбрать размер зимней резины• Для этого изучаем маркировку, расположенную сбоку шины. Каждый автовладелец сможет разобраться в подходящем типоразмере покрышки, однако не все знают, как расшифровываются те или иные значки. Рассмотрим заводские надписи на покрышках, чтобы понять, как выбрать зимнюю резину, не обращаясь за помощью к продавцу. Дата, когда резина была произведена, указывается сбоку покрышки. Вы увидите четыре цифры: неделя года, а также год изготовления.
• Индекс скорости определяет максимально допустимую скорость. Данный параметр обозначен буквами от J (100 км/час) до ZR (более 240 км/час). Чаще всего используются колеса с маркировкой S, на них можно разгоняться до скорости 180 км/час. Максимально допустимая нагрузка означает наибольший вес, при котором покрышки сохраняют свои качества, не меняется геометрия пятна контакта. Стандартная граница этого показателя — 30–35% от массы автомобиля.
• Тип покрышек. Как выбрать зимнюю резину, исходя из типа? На колесе должно быть написано M+S (Mud + Snow) либо Winter. Если видите надпись All season, значит, перед вами всесезонная покрышка. Лучше не использовать такую резину зимой, поскольку она не предназначена для эксплуатации в суровых климатических условиях.
Вышеперечисленные показатели наиболее важны, их нужно учитывать, если вам нужно выбрать зимние шины.
Как выбрать зимнюю резину для автомобиля: советы и предостережения
• Стоимость комплекта зимних шин достаточно высокая, при этом каждый водитель хочет, чтобы сцепление авто с дорогой было наилучшим. Поэтому, прежде чем выбрать шины, разберитесь в этом вопросе.
Как определить, с шипами или без? Широкую или узкую резину брать? Симметричные, ассиметричные либо направленные покрышки купить? Чтобы сделать правильный выбор, придерживайтесь следующих шагов:
Ездите на машине много? Тогда следует покупать покрышки наилучшего качества:
• Решить, насколько новой должна быть модель. По сравнению с классическими вариантами ультрасовременные будут стоить намного больше. Можете смело выбирать модели прошлого года. Но есть один минус: существует вероятность, что такие покрышки больше не производятся, поэтому заменить их будет непросто.
• Выбрать спецификацию. Для этого смотрим, какого размера и типа покрышки подойдут для вашей модели авто. Узнать эту информацию можно в сервисной книжке. Следует приобретать резину того типоразмера, который допускается использовать на вашей машине. С такими колесами вождение авто будет максимально безопасным.
• Выбрать рисунок протектора. Здесь все зависит от условий, в которых эксплуатируется авто. В зимнее время года ездите в городе по чистой дороге? Тогда протектор может быть выполнен в виде маленьких шашечек. Если планируете ездить по заснеженной трассе, тогда рисунок протектора должен быть агрессивным.
• Узнать срок годности колес. Указанная дата должна быть не больше двух лет. Если покрышкам уже три-четыре года, их качество может ухудшиться. Дата изготовления указывается сбоку колеса.
10. Как выбрать зимнюю резину, чтобы сэкономить, если бюджет ограничен• Оптимальное решение — приобрести другой размер покрышек. Стоит придерживаться рекомендаций производителя, однако некоторые исключения сделать можно. Чем больше размер профиля и посадочный диаметр, тем дороже покрышки.
• В стремлении сэкономить не нужно забывать про качество. Не рекомендуется приобретать подержанные колеса. Даже если визуально такие шины выглядят нормально, сцепление с дорогой будет хуже, чем у новой зимней резины. Использовать бывшие в употреблении покрышки получится только один сезон.
В нашем материале мы узнали о том, как выбрать хорошую зимнюю резину, что учитывать при выборе. Очень важен ответственный поход к выбору шин. Ведь качественная зимняя резина — это не только уверенность, комфорт, но и безопасность.
***
Торговый дом CARMEN был основан в 2005 году. Здесь вы сможете найти широкий выбор автотоваров, смазочных материалов, авто- и мотохимии, аксессуаров, шин и многое другое. В CARMEN работает быстрая служба доставки. Здесь широкий штат квалифицированных специалистов, которые смогут помочь вам с выбором, собственный склад c постоянным наличием необходимого запаса товаров.
Торговый дом CARMEN состоит в партнерстве с большим количеством официальных брендов, таких как Motul, Eneos, Totachi, Zic, автошины Toyo, Michelin и многих других. Здесь один из самых широких ассортиментов автотоваров в городе и республике.
В преддверии Нового года в торговом доме CARMEN проходит акция 10% на все зимние шины производителей Toyo, Nokian, Michelin до 31 января 2022 года. Успевайте приобрести то, что вы давно хотели приобрести.
Адреса: Якутск, ул. Жорницкого, 22/6 (2 этаж), 44-73-14;
ул. Жорницкого, 22/5 (2 этаж), 44-70-73;
ул. Жорницкого, 22/1, 44-72-59;
ул. Жорницкого, 22/1, оптовый отдел, 8914-820-00-19;
ул. Дежнева, 22, «Сахагиперавто», 702-752;
ул. Петра Алексеева, 72/2, АЗС ЯТЭК, круглосуточно;
п. Жатай, ул. Комсомольская, 37/1, 44-73-14.
Сайт: autodom-carmen.ru
Инстаграм: @autodom_carmen
Поделитесь этой полезной информацией в WhatsApp и других мессенджерах с родными и друзьями.
Организатор: ООО «ТД Кар-мен». Сроки: от 13.12.2021 до 31.01.2022. Подробности у продавцов.
*Кармен, Даблю, Винтер, ЭйБиЭс, Джей, ЗетАр, Эс, Эм+Эс, Мад+Сноу, Ол сизэн, Мотюль, Энеос, Тотачи, Зик, Тойо, Мишлен, Нокиан, Ватсап
Топ-10 лучших зимних шипованных шин – рейтинг 2022-2023 года
СодержаниеВ 2022 году такие шинные гиганты как Michelin и Nokian Tyres решили свернуть свой бизнес в России. И хотя китайские производители могут частично насытить российский шинный рынок, они мало представлены в премиум-сегменте и категории больших типоразмеров.
- По заверениям экспертов, пока дефицита шин не наблюдается, но владельцам авто с нестандартным размером шины (от 18 дюймов) стоит купить новую «обувку» уже сейчас, пока на складах есть запас.
- Да и автолюбителям, у чьих «ласточек» шины размеров 13-17 дюймов, стоит поспешить с покупкой. Зима близко!
Чтобы вы могли выбрать лучшую зимнюю резину, я изучил тесты зимних шин 2022 года от «Авторевю» и «За Рулем» и представляю вам десятку лучших моделей, сбалансированных по соотношению стоимость/характеристики.
Отдельные рейтинги для ценителей нешипованных шин и владельцев кроссоверов.
Топ-10 зимних шипованных шин 2022-2023
10. Viatti Brina Nordico V-522
- Тип рисунка протектора: асимметричный
- Диаметр: R13-18
- Индекс нагрузки: 82-103
- Ширина профиля: 175-255
- Высота профиля: 40-70
Рейтинг зимних шин 2022 открывает недорогая бескамерная модель, сочетающая в себе фрикционные блоки в средней части с дополнительными рядами шипов по краям протектора. Количество шипов – 92 штуки, это немного, но для городских условий хватит. Корд смешанный – металлокорд и текстильный.
Интересна форма шипов – они закругленные, благодаря чему изнашиваются медленнее, чем заостренные.
Производятся шины Viatti в России, на Нижнекамском шинном заводе, как утверждается – на немецком оборудовании и по итальянскому дизайну.
То, что Brina Nordico V-522 получилась удачной, подтверждают многочисленные отзывы российских пользователей. Только на Яндекс.Маркете их свыше 500, и большинство – положительные. Эксперты «За Рулем» отмечают, что шины Viatti Brina отличаются неплохими сцепными свойствами на льду и снегу, но низким комфортом и плохой курсовой устойчивостью на асфальте.
тихие, почти как обычные липучки
мягкие
хорошо держат дорогу по свежевыпавшему снегу
отлично идут по обледенелой дороге
мало шипов
посредственное сцепление и курсовая устойчивость на асфальте
9. Tigar Ice
- Тип рисунка протектора: направленный
- Диаметр: R15-17
- Индекс нагрузки: 88-101
- Ширина профиля: 185-255
- Высота профиля: 50-65
Первый «иностранец» в рейтинге зимней резины – шины произведены в Сербии. Шипов производитель не пожалел – их 190 штук. Водители хвалят Tigar Ice за уверенное и предсказуемое поведение на снежной каше и льду. Они уверенно входят в поворот по наледи, уверенно гребут по глубокому снегу. И балансируются эти шины без проблем.
Однако есть у этой шины и существенный недостаток – плохая проходимость по грязи. И не любит Tigar Ice, когда ледяная дорога припорошена снегом. В этом случае тормозной след увеличивается, ABS срабатывает очень часто.
мягкая
хорошая курсовая устойчивость на снегу и льду
предсказуемое поведение в поворотах
первое время шумит, но после обкатки становится тише
посредственная курсовая устойчивость по грязи и запорошенному снегом льду
8. Goodyear UltraGrip 600
- Тип рисунка протектора: направленный
- Диаметр: R15-17
- Индекс нагрузки: 88-101
- Ширина профиля: 185-255
- Высота профиля: 55-65
Рисунок протектора одних из лучших зимних шин по отзывам экспертов был позаимствован у Dunlop Ice Touch. Его дизайн отличается глубокими, широкими канавками, которые эффективно отводят воду, снежную кашу и грязь, уменьшая риск аквапланирования.
Для улучшения сцепления на заснеженной и обледенелой дороге инженеры Goodyear придали блокам в центральной секции протектора форму с разнонаправленными кромками. И расположили по всему протектору взаимно пересекающиеся ламели, создающие кромки зацепления.
Шипы у UltraGrip 600 имеют форму шестигранника, они крепкие и надежно удерживаются в протекторе.
отлично гребет даже по сугробам
прочные шипы
хорошее сцепление со льдом
предсказуема на снежной каше и асфальте
мягкая, машина идет плавно
шумновата
на мокрой дороге при скорости от 100 км/час может «рыскать»
7. Yokohama IceGuard IG65
- Тип рисунка протектора: направленный
- Диаметр: R16-22
- Индекс нагрузки: 94-117
- Ширина профиля: 205-315
- Высота профиля: 35-70
Хорошая новость для поклонников шин Yokohama: российский завод в Липецке возобновил работу, так что дефицит шин «Йокохама» нам не грозит.
Чем хороша модель IceGuard IG65? Эксперты «Авторевю» хвалили ее за большое количество шипов (172 штуки в 16-дюймовых шинах), расположенных по всей ширине протектора, эффективное торможение и уверенное вхождение в повороты на льду.
По заснеженной трассе модель iG65 идет мягко, а водитель сохраняет хороший контроль над машиной.
Хорошо показывает себя эта резина и на влажном асфальте, едет твердо, без аквапланирования. Шумит, конечно, но не до уровня «идем на взлет».
предсказуемое поведение на снегу, льду и мокром асфальте
хорошо балансируется
износостойкая
шипы хорошо держатся
шумит на асфальте
долго тормозит на снежной каше
6. Pirelli Formula Ice
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Диаметр: R14-18
- Индекс нагрузки: 82-108
- Ширина профиля: 175-335
- Высота профиля: 50-70
Эта резина хороша для южных областей России, где морозы не опускаются ниже -20 градусов. Потому что при этой отметке данная резина быстро дубеет, и ей нужно минут 20 чтобы прогреться.
В Pirelli Formula Ice используются алюминиевые шипы в форме шестигранника, обеспечивающие хорошее сцепление с зимней дорогой. Держатся шипы прочно, один пользователь похвастался что за 5 сезонов эксплуатации его шины потеряли лишь 10% шипов.
Для прочного сцепления с заснеженным покрытием служат многочисленные ламели, а широкие водоотводные канавки быстро отводят талый снег, воду и грязь из пятна контакта.
Отмечу, что резина Pirelli Formula Ice стабильно входит в десятку зимних шин в тестах «За рулем». И в 2022 году это все еще одна из лучших шипованных покрышек.
хорошо гребет по снегу и льду
прочно держатся шипы
износостойкая
шумит
дубеет при низких температурах
нечеткая курсовая устойчивость на асфальте
5. Nokian Tyres Nordman 8
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Диаметр: R13-19
- Индекс нагрузки: 75-102
- Ширина профиля: 155-255
- Высота профиля: 40-70
Топ-5 зимних шипованных шин 2022 года открывает Tyres Nordman 8, в модельном ряде которой есть шины с нужным диаметром и для маленьких легковушек, и для солидных внедорожников и для компактных кроссоверов. V-образное расположение режущих кромок обеспечивает высокое тяговое усилие и быстрое торможение на снегу.
У новой модели 190 шипов против 125 шипов у 7 модели, причем они равномерно распределены по всей площади протектора.
Из-за большого количества шипов Tyres Nordman 8 может слегка «плыть» на сухом асфальте. Зато на сухом снегу и льду, а также мокрой заснеженной дороге она показывает себя с наилучшей стороны.
резина хорошо балансируется
не дубеет на морозе
уверенно едет и тормозит по снежной каше, сухому снегу, обледенелой дороге
шумновата, хотя становится тише после обкатки
4. Hankook Winter i*Pike RS2
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Диаметр: R13-19
- Индекс нагрузки: 73-104
- Ширина профиля: 155-255
- Высота профиля: 40-80
Пусть эти корейские покрышки и не первые в топ зимних шин для легковых автомобилей, они предлагают хорошее соотношение цена/качество. По мнению экспертов журнала «Авторевю», корейцы лучше всего ведут себя на снегу, где и разгоняются и тормозят быстро и уверенно.
А вот торможение на льду долгое, хотя разгон и курсовая устойчивость нормальные. И на скорости 80-90 км/час появляется неприятная акустическая пульсация.
топливная экономичность
плавный ход
отлично подходят для дорог с глубоким снегом и нечищеных сугробов
низкий акустический комфорт
длительное торможение на обледенелой дороге
3. Continental IceContact 3
- Протектор: направленный
- Диаметр: R14-21
- Индекс нагрузки: 75-111
- Ширина профиля: 155-295
- Высота профиля: 40-75
Один из самых богатых по количеству типоразмеров вариант в рейтинге зимних шипованных шин по цене и качеству. IceContact 3 также можно найти в разных вариантах исполнения, включая RunFlat, ContiSeal и ContiSilent.
Первые варианты шин диаметром от 17 дюймов были укомплектованы шипами с резиновым корпусом, изготовленными по технологии ContiFlexStud. По замыслу производителя такие шипы должны были обеспечить высокое тяговое усилие на ледяном покрытии, и повысить акустический комфорт.
Однако резиновые корпуса шипов быстро разрушались, поэтому современные модели IceContact 3 комплектуются обычными алюминиевыми шипами, количество которых доходит до 208 штук.Continental IceContact 3 славятся отменной управляемостью на льду и хорошим торможением на мокром асфальте. Но на снегу при активном маневрировании могут вести себя неустойчиво.
хорошее поперечное сцепление на льду
быстро разгоняются и тормозят на обледенелой трассе
низкое сопротивление качению
шумноваты
2. Michelin X-Ice North 4
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Диаметр: R15-22
- Индекс нагрузки: 92-116
- Ширина профиля: 185-315
- Высота профиля: 30-70
На вопрос о том, какую зимнюю резину лучше выбрать в премиум-сегменте, пока нет ответа лучше, чем Michelin, Nokian и Pirelli. И X-Ice North 4 – удачный выбор, если вам нужны шины, получившие по результатам тестов «Авторевю» и «За Рулем» оценку «отлично».
В чем же секрет успеха «четверки»? Возможно, в количестве шипов – 250 штук в популярном типоразмере R15, или в продуманном до мельчайших деталей рисунке протектора. А скорее всего – в их сочетании. Как бы там ни было, X-Ice North 4 справится с любым типом зимнего дорожного покрытия – от голого льда и чистого снега до снежной каши и уже подтаявшего льда.
Единственное, в чем можно упрекнуть данную резину – посредственное поведение на мокром асфальте. Лихачить на нем не стоит, машина, обутая в X-Ice North 4, начинает «рыскать» и долго тормозит.
топливная экономичность
предсказуемость на скользких покрытиях
не шумные
посредственная курсовая устойчивость и торможение на мокром асфальте
1. Nokian Hakkapeliitta 10p
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Диаметр: R14-20
- Индекс нагрузки: 86-104
- Ширина профиля: 175-275
- Высота профиля: 35-65
Инженерам Nokian удалось оптимизировать расположение шипов так, чтобы шина стала одной из самых тихих на рынке. Количество шипов у новинки тоже впечатляет – 220 штук (на 16% больше, чем у предыдущей версии).
К особенностям протектора относятся:
- Два типа ламелей в плечевой и центральной зонах – для стабильности блоков при вождении.
- Не до конца прорезанные ламели – для жесткости блоков и, опять же, улучшения управляемости.
- Разная форма и направленность шипов в плечевом и центральном сегментах – для противоскольжения.
- Шумопоглощающие вставки, выполненные по технологии Silent Drive.
Как и ее ближайший конкурент X-Ice North 4, финская шина отличается высокими сцепными свойствами на снегу и льду. Хуже ей даются поездки по мокрому асфальту – это показали испытания «Авторевю». В остальном же недостатков у данной модели нет, она предлагает покупателям высокий уровень безопасности и акустического комфорта.
тихие
устойчивы к колейности
хорошие разгонные свойства на сухом асфальте и снегу
отлично держат обледенелую дорогу
сцепные свойства на мокром асфальте
Тест зимних шин 2022 года «За рулем»
Поскольку издание «За Рулём» тестирует покрышки в разгар зимы, когда автовладельцы уже приобрели себе зимнюю резину, то за основу рейтинга зимних шипованных шин 2022-2023 гг. мы берем актуальные результаты прошлогоднего теста зимних шин, 2022 год наилучшее время для их приобретения, поскольку модели проверены и получили множество отзывов.
Лучшая зимняя шина
Позвольте мне начать с того, что, будучи из Техаса, я только один раз за всю свою жизнь ездил по снегу, и то во время поездки на выходные в Денвер. Это был самый ужасный опыт с точки зрения вождения. На взятом напрокат Chevy Suburban у меня не было зимних шин, поэтому я скользил повсюду, почти врезаясь в другие машины. Даже торможение на светофоре было кошмаром, так как я несколько раз чуть не сбил людей сзади!
Больше никогда…С учетом сказанного я, наверное, не авторитет в выборе зимних шин. С таким же успехом можно спросить мнение первоклассника по этому поводу.
ОДНАКО, если вас все еще интересует мое мнение о лучших зимних шинах, позвольте мне в свое оправдание сказать, что я приложил все усилия при исследовании того, что я считаю лучшей зимней шиной, или, по крайней мере, я знаю, что мне нужно. d получить, если бы я должен был купить зимнюю резину. Я не только проконсультировался по этому поводу в Интернете, но и спросил у людей, которые большую часть года ездят по снегу — КАНАДЦОВ! Они предложили мне свое мнение о лучших зимних шинах по электронной почте и в личных сообщениях.
Без сомнения, я бы выбрал зимнюю шину Michelin Latitude X-Ice XI2 (ссылка на Amazon). Они не только хорошо работают в зимних условиях, но и соответствуют моей Tacoma и другим личным критериям выбора шин. И да, множество обзорных сайтов тоже рекомендуют эту шину, но я продвигаю ее просто потому, что это лучший выбор в Канаде.
Как выбрать зимнюю шину
При выборе зимней резины нет волшебной формулы. Просто получив рейтинг шин для зимнего вождения, вам уже 9 лет.0% подготовлено для вождения в зимних условиях. Последние 10 % — это выбор правильной марки и характеристик шин, соответствующих вашим конкретным потребностям вождения.
Что касается брендов зимних шин, вы не ошибетесь, выбрав следующие:
- Michelin
- Goodyear
- Bridgestone
- Nokian Tire
- Pirelli
- Dunlop
Эти марки шин производят множество зимних шин. и сделаны с отличным качеством. Было бы трудно найти тусклую зимнюю резину ни у одного из них.
Всякий раз, когда вы ищете конкретную модель, просто убедитесь, что она сделана в размере вашего грузовика. Также имейте в виду, что некоторые модели созданы для бездорожья, а некоторые могут быть оснащены шипами. Не покупайте шины с дополнительными функциями, если они вам не особо нужны.
Зимние шины и всесезонные шины
Зимние шины и всесезонные шины имеют множество тонких отличий, которые делают их совершенно непохожими друг на друга. Вы не можете ездить на всесезонных шинах зимой и на зимних шинах, когда не зима.
Не вдаваясь в подробности, отметим, что главное, что отличает эти две шины, — это резиновая смесь, из которой они сделаны. Резина всесезонных шин становится жесткой, когда температура падает ниже 7°C, что чрезвычайно затрудняет сцепление на снегу или льду. Думайте об этом как о хоккейной шайбе, скользящей по катку.
Резина для зимних шин остается эластичной в экстремально холодную погоду, что позволяет шине лучше сцепляться с заснеженными или обледенелыми дорогами. У лучших зимних шин есть дополнительные функции, которые делают их еще более безопасными на дороге по сравнению со средними шинами.
X-Ice XI2 Основные характеристики
FleX-Ice
™ CompoundРезина Latitude X-Ice XI2 сделана так, чтобы быть чрезвычайно гибкой в экстремально холодных условиях. Как я упоминал ранее, чем гибче зимняя шина, тем лучше она будет сцепляться со скользкими дорогами, покрытыми льдом или снегом.
Микронасосы
Микронасосы на этих шинах служат для выталкивания воды из протекторов. Без них вода оставалась бы на поверхности шины, увеличивая вероятность проскальзывания.
Крестообразные Z-образные ламели
Крестообразные Z-образные ламели дополнительно улучшают стабильность и сцепление шины с дорогой. Вместе с компаундом FleX-Ice ™ они повышают сцепление ваших шин с дорогой. Делать повороты или развороты в конечном итоге менее ужасны.
Конструкция Max Touch
™Конструкция Max Touch ™ в основном означает, что компания Michelin изготовила эти шины особым образом, который продлевает срок службы протектора. Эта технология позволяет равномерно распределить протектор по дороге, чтобы максимально увеличить потенциальный срок службы протектора.
Технология управления комфортом
™Общеизвестно, что зимние шины очень шумны на дороге, особенно на сухой дороге. Технология управления комфортом Michelin ™ сводит к минимуму шум, создаваемый Latitude X-Ice XI2 на дороге.
Почему мне нравятся шины
Я пользуюсь шинами Michelin на своих автомобилях уже около 10 лет. Они всегда прекрасно выступали для меня и защищали меня в дороге. Вот мой отзыв о моих любимых всесезонных шинах. Я не нахожу ничего удивительного в том, что после проведения исследований меня также привлекли зимние шины Michelin.
Гарантия на 40 000 миль
Если вы проведете собственное исследование зимних шин, то увидите, что Michelin — практически единственный бренд, который дает гарантию на свои зимние шины. На зимние шины обычно не распространяется гарантия, потому что на них не так часто ездят, как на всесезонные шины в течение всего года (если только вы не живете в районе, где все время идет снег). Наличие этой гарантии на 40 000 миль показывает, что Michelin поддерживает качество и производительность своих зимних шин.
Один из лучших вариантов Канады
Если вы еще не знаете, в Канаде идет МНОГО снега, потому что ее называют «Великим Белым Севером». Это означает, что его жители, и особенно их продавцы зимних шин, достаточно осведомлены, когда дело доходит до выбора лучших зимних шин.
Canadian Tire — один из крупнейших канадских интернет-магазинов зимних шин. Они фактически тестируют свои лучшие зимние шины и оценивают их на основе их характеристик. Они оцениваются по 6 критериям:
- Экономия топлива
- Сцепление на снегу
- Комфорт/шум на дороге
- Сцепление на сухой дороге
- Сцепление на льду
- Сцепление на мокрой дороге
Из 129 зимних шин, перечисленных на их сайте, Canadian Tire протестировала 13 из них. Из 13 шин Michelin Latitude X-Ice XI2 занял первое место с результатом 99 баллов (ссылка на Canadian Tire). Он набрал 100 баллов по первым 5 критериям и 99 баллов по сцеплению с мокрой дорогой. Это очень здорово!
Я бы сказал, что это веская причина для покупки этих шин.
Видеообзор
Это краткий видеообзор, демонстрирующий особенности Michelin Latitude X-Ice XI2:
Заключительные мысли
При отличной цене и качестве трудно выбрать что-то другое, кроме Michelin Latitude Зимние шины X-Ice XI2 (проверьте последнюю цену на Amazon). Определенно есть более дорогие шины с сопоставимым или, может быть, даже более высоким качеством, но трудно игнорировать одобрение Канады. Вы также не можете игнорировать эту гарантию в 40 000 миль.
Лучшие зимние шины для шоссейного велоспорта
Поиск лучших зимних шин, надежных и прочных, имеет важное значение для получения удовольствия от преодоления более сложных километров в хмурые холодные месяцы.
Починка квартиры на обочине дороги и в лучшие времена не доставляет удовольствия, а когда на улице 37°F / 3°C и идет дождь сбоку, это может испортить день, особенно если вы проводите день за рулем под дождем.
Дороги, как правило, более грязные и в зимние месяцы, а обочины особенно замусорены песком, а это означает, что вероятность нежелательного прокола выше, чем в летние месяцы.
Чтобы сократить количество случаев, когда мы склонны спускать шины в холодную погоду, мы собрали наши проверенные и проверенные лучшие зимние дорожные шины.
Лучшая защита от проколов достигается за счет скорости, которой можно наслаждаться на лучших летних шинах, но все же не должно возникать ощущения, что вы едете по патоке. Лучшие современные зимние шины способны отбиваться от острых предметов и дорожного мусора, не создавая неприемлемого сопротивления вашей езде.
Комплект специальных зимних шин также поможет вам сэкономить деньги. Более износостойкий состав прослужит дольше, чем более быстрый, но менее прочный летний вариант.
Чтобы узнать, на что обращать внимание при выборе лучших зимних шин, ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей внизу страницы.
Лучшие зимние шины для шоссейного велоспорта
Еженедельнику Cycling Weekly можно доверять. Наша команда экспертов усердно тестирует велосипедные технологии и всегда поделится честными и беспристрастными советами, которые помогут вам сделать выбор. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
(Изображение предоставлено Рэйчел Сокаль)
1. Шина Schwalbe Durano Plus
Лучшая универсальная производительность
Технические характеристики
TPI: 67
Вес: 427 г (по результатам испытаний)
Ширина: 25 или 28c
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины купить
90 164 +Отличное сцепление
+Легкое бескамерное надувание
+Высокоэффективная защита от проколов
Причины, по которым следует избегать
–Вес
Schwalbe Durano Plus не позиционируется как зимняя дорожная шина, но у нее есть все ожидаемые характеристики. Состав Addix уравновешивает сцепление и долговечность, а Smartguard обеспечивает превосходную защиту от проколов. Наш тестер обнаружил, что это было одновременно быстро и невероятно внушало доверие.
Для своей цены он довольно тяжелый, даже по сравнению с другими, которые мы тестировали, с хорошей защитой от проколов. Но дело не только в весе, уверенное ощущение покрышки намного перевешивает дополнительные 100 г, которые вы добавите к своему велосипеду.
Подробнее: Полный обзор дорожной зимней шины Schwalbe Durano Plus
(Изображение предоставлено Future)
2. Pirelli Cinturato Velo TLR
Best возможность быстрой прокатки с отличной стойкостью к проколам
Технические характеристики
TPI: 66
Вес: 359 г (32 сантиметра)
Ширина: 24–35 дюймов
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины купить
90 164 +Высокая устойчивость к проколам
+Достаточно низкое сопротивление качению
+Большой выбор вариантов ширины
Причины, по которым следует избегать
–Ограниченная совместимость с ободом без крюка хороший зимний/тренировочный вариант . Под резиной находится арамидный брекер со второй защитной зоной между бортами, помогающий сохранить целостность боковин, а Pirelli утверждает, что резиновая смесь SmartNET Silica «обеспечивает надежное сцепление в любых погодных условиях».
Существует пять вариантов ширины, начиная с 24c и заканчивая 35c, поэтому шина Cinturato Velo подходит для всего диапазона зазоров, предлагаемых современными шоссейными велосипедами, а также подходит для легкого гравия.
Бескамерная установка прошла без проблем, езда прошла без проколов. Они чувствовали себя значительно быстрее, чем конкурирующие зимние шины для шоссейного велоспорта, и превосходно справились с несколькими поездками по гравию.
Подробнее: Зимние шоссейные шины Pirelli Cinturato Velo TLR полный обзор
(Изображение предоставлено Upgrade)
3. Зимние шины Challenge Elite XP
Лучшее сцепление на поворотах
Технические характеристики
TPI: 220
900 02 Вес: 291 г (27 см)Ширина: 25 см, 27 см
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины для покупки
+Высокий комфорт, который может соперничать с летней шиной
+Отличное сцепление на поворотах
+ 90 002 По конкурентоспособной ценеПричины, по которым следует избегать
–Не бескамерные шины
Challenge специализируется на изготовлении шин ручной работы, и Challenge Elite XP не является исключением. Он поставляется с двухслойным корпусом с 220TPI и более плотным защитным слоем от проколов. Бусина тоже защищена. Это в сочетании с составом протектора, разработанным для повышения сцепления и долговечности.
Challenge Elite XP доступен в размерах 25 мм и 27 мм. Мы обнаружили, что шина 27c обеспечивает действительно комфортную езду, которая не похожа на зимнюю шину, и обеспечивает хорошее сцепление в поворотах. Он не совместим с бескамерными моделями, поэтому вам должно нравиться бегать с лампами.
Подробнее: Полный обзор зимних шин Challenge Elite XP
Фото: Jack Elton-Walters
4. Зимние шины Michelin Pro4 Endurance
Технические характеристики 901 53
TPI: 3×110
Вес: 285 г (28 центов) )
Ширина: 23-28c
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины для покупки
+Высокая устойчивость к проколам
+Рулонный колодец 9000 3 +
Цепкость в углах
+Комфорт с небольшой потерей скорости
Причины, по которым следует избегать
–Пока нет
Зимнее предложение Мишлен, получившее высшие оценки. Мы были очень впечатлены тем, насколько хорошо эти шины цепляются за повороты и катятся на прямых.
Протестированные в варианте 28c, они хорошо показали себя в спортивной гонке Paris-Roubaix Challenge, смягчив удары печально известного паве.
Только один прокол был получен примерно после 1800 миль / 3000 км испытаний, и, честно говоря, это был необычно большой кусок дорожного мусора, который оказался врагом шины.
Подробнее: Зимние шины Michelin Pro4 Endurance полный обзор
5. Зимние шины Specialized Roubaix Pro
Технические характеристики
TPI: 120 900 03
Вес: 300 г (25/28c)
Ширина: 23 -32c
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины купить
+Доступная цена
+Сопротивление качению низкое
+Широкий диапазон размеров
+Хорошая устойчивость к проколам
+Хорошее сцепление на мокрой дороге
Причины, по которым следует избегать
– зимняя резина, которая должна соответствовать большинство потребностей. Параболический профиль обеспечивает сцепление в поворотах, обеспечивая уверенный спуск.Устойчивость к проколам достигается благодаря корпусу Endurant от борта к борту. Это более легкая версия кевлара и нейлона, используемых в самых прочных шинах Specialized Armadillo, и теперь Specialized предлагает Roubaix Pro и в бескамерной версии.
При относительно быстром движении единственным недостатком этих шин, который мы обнаружили, является их вес, они немного больше по сравнению с их непосредственными конкурентами.
Подробнее: Полный обзор зимних шин Specialized Roubaix Pro
Шина Panaracer Race A Evo 3
6. Зимние шины Panaracer Race A Evo 4
Спецификация s
Число шагов на дюйм: 120
Вес: 245 г (25c)
Ширина: 23-28
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины купить
+Хорошая катимость для всесезонной шины
+Отличное сцепление в поворотах
+Хорошая защита от проколов
901 52 Причины избегать –Не отмечено
На протяжении примерно 600 миль / 1000 км испытаний не было ни одного прокола, даже при езде по изнуряющим шины мощеным и гравийным дорожкам. Сопротивление качению было впечатляюще низким для всесезонной шины.
К счастью, это преимущество не за счет сцепления, так как заднее колесо ни разу не пробуксовало, даже при подъеме на 25-процентный уклон. В поворотах никогда не было повода для беспокойства. Новейшая шина Race A Evo 4 нацелена на улучшение сцепления и защиты от проколов по сравнению с протестированной версией 3.
Подробнее: Полный обзор зимних шин Panaracer Race A Evo
Шина Hutchinson Fusion 3 Kevlar ProTech
7. Всесезонные зимние шины Hutchinson Fusion 5
9 0152 Технические характеристикиЧисло шагов на дюйм: 127
Вес: 204 г (25 г)
Ширина: 23–28 г
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины купить
+Легкий вес
+Быстрая прокатка
+Цена конкурентоспособная
Причины, по которым следует избегать
–На ощупь очень тонкая
Всепогодная шина Fusion — легкая, цепкая, устойчивая к проколам шина, единственным недостатком которой является стоимость. Во время испытаний не было замечено ни порезов, ни проколов, и борт легко встал на место на различных колесах.
Каркас этой шины состоит из трех различных резиновых смесей; в центре находится более твердая резина по твердости, которая защищает от порезов и снижает сопротивление качению, а более мягкая резина по твердости находится в переходной зоне, помогая обычному прохождению поворотов. Это самый мягкий состав, который находится на плечах и улучшает сцепление в крутых поворотах.
Подробнее: Полный обзор зимних шин Hutchinson Fusion 5
8. Зимние шины Continental Gatorskin
Технические характеристики
TPI: 3×60 9 0003
Вес: 253 г (25 г)
Ширина: 23-32 г
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины для покупки
+Достаточно прочный
+Диапазон размеров
+Средняя цена
9 0152 Причины избегать –Немного жестче, чем летние шины премиум-класса
–Не такие прочные, как универсальные зимние шины
ни самые крепкие, ни самые гибкие — но ведь они и не пытаются быть.
Если требуется дополнительная защита, доступна версия Hardshell, но для многих этот промежуточный вариант между летом и зимой будет полезным компромиссом. Предлагается огромное разнообразие различных версий, от складных до проводных, от 23 до 32 мм в 700c, а также 650b и 26-дюймовые варианты.
Подробнее: Continental Gatorskin зимние шины полный обзор
9. Зимние шины Michelin Lithion 2
Технические характеристики
TPI: 60 900 03
Вес: 235 г (25 г)
Ширина: 23-25 г
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины купить
+Отличная цена
+Достойное сопротивление качению
+Хорошая защита от проколов
9 0152 Причины избегать –Сцепление могло бы быть лучше при подъеме по мокрой дороге
Хотя эти шины обеспечивали уверенное сцепление в поворотах, нам не хватило, когда дело дошло до крутых мокрых подъемов. Вам действительно нужно поддерживать давление на заднее колесо, чтобы оно не пробуксовало.
На протяжении сотен миль, которые они тестировали, не было ни одного прокола, и Lithion 2 вышел из усыпанных стеклом улиц Южного Лондона практически невредимым и сдерживающим воздух. Тем не менее, они оказались сложной задачей при первой настройке.
Подробнее: Полный обзор зимних шин Michelin Lithion
Справочник покупателя по зимним шинам для шоссейных велосипедов
Вот наш путеводитель по выбору зимней шины для шоссейного велосипеда, что делает хорошую зимнюю шоссейную шину бескамерной. по сравнению с внутренними камерами и другими соображениями при поиске лучших зимних дорожных шин.
Ширина
Более широкие шины можно использовать при более низком давлении, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и, в свою очередь, более комфортную езду. Они также имеют тенденцию быть немного более устойчивыми к проколам. Несмотря на то, что все эти качества являются ценными для зимней шины, перед измерением стоит проверить зазоры вашего велосипеда, особенно на старой раме велосипеда, чтобы избежать трения о раму или брызговики.
Камеры или бескамерки
Бег без камер дает много преимуществ: меньший вес, лучшее сопротивление качению, способность работать при более низком давлении и самогерметизация проколов. В некоторых случаях это может сделать бескамерные шины очень привлекательным вариантом, особенно для гонщиков-любителей, для которых прокол посреди гонки означает конец дня. Большинство новых шин в настоящее время предназначены для бескамерной эксплуатации.
Однако для зимней езды есть и другие соображения. При более высоком давлении в шоссейных шинах герметик (особенно с более низкой вязкостью) с трудом закрывает отверстия по сравнению с системой с более низким давлением, например, в шинах для велокросса, гравия или горного велосипеда.
Тем не менее, вероятность того, что прокол самозаклеится, по-прежнему довольно высока, что делает бескамерные колеса отличным выбором для колес, созданных для скорости. Но когда дело доходит до зимней езды, профилактика лучше, чем лечение, и традиционная износостойкая установка клинчера обеспечивает надежную работу.
Также необходимо учитывать стоимость. Бескамерные шины, как правило, дороже, чем их клинчерные собратья, поэтому использование зимних шин с камерами может иметь экономический смысл.
Скорость против защиты от проколов
Меньший вес и меньшее сопротивление качению заставят вас двигаться быстрее, но за счет защиты от проколов — всегда нужно идти на компромисс. Летом баланс будет склоняться в пользу скорости, но по понятным причинам не будет полностью забыта устойчивость к проколам.
Зимой, когда погоня за секундами становится менее важной, а риск проколов возрастает, весы склоняются в другую сторону. Но не полностью. Хотя некоторые могут отказаться от сплошных шин, большинство из нас согласится с небольшой вероятностью проколов в обмен на производительность и преимущества пневматических шин, такие как комфорт, сцепление с дорогой и скорость.
Количество нитей на дюйм
Резина на шине — это просто внешнее покрытие, под которым находятся нити, из которых состоит каркас. В некоторых шинах используется меньшее количество более толстых нитей, в то время как в других используется большее количество более тонких нитей.
Шины с большим числом нитей на дюйм (TPI) более гибкие, но менее прочные и легче повреждаются; поэтому шина со средним значением TPI лучше всего подходит для зимней езды.
Соединение
Шины, как правило, содержат различные составы для различных улучшений характеристик. В центре шины, как правило, используется более твердый состав, более износостойкий и более устойчивый к проколам.
Боковые составы, как правило, мягче, обеспечивая лучшее сцепление при крене мотоцикла в крутых поворотах. Эта часть шины не так много времени контактирует с землей, поэтому износ не так важен.
Обзор лучших предложений сегодняшнего дня
(открывается в новой вкладке)Schwalbe Durano Plus
(открывается в новой вкладке) (открывается в новой вкладке)33,78 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке) 901 64 Просмотр (откроется в новой вкладке)Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)Шина Pirelli Cinturato Velo TLR
(откроется в новой вкладке) (откроется в новой вкладке)63,99 £
(открывается в новой вкладке) Посмотреть (откроется в новой вкладке)Посмотреть все цены
Low Stock
(откроется в новой вкладке)Шины Challenge Elite XP
(откроется в новой вкладке) (откроется в новой вкладке)50 фунтов стерлингов
(откроется в новой вкладке)42,50 фунта стерлингов
(откроется в новой вкладке) Посмотреть (откроется в новой вкладке)Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)Шоссейный велосипед Michelin Pro4 ENDURANCE V2
(откроется в новой вкладке) 9000 3 (открывается в новой вкладке)£36,08
(открывается в новой вкладке) Просмотр (открывается в новой вкладке)См.