Сравнение зимней и летней резины: цены, отзывы 🦈 avtoshark.com
Цена любых шин зависит от двух факторов: бренда (производителя) и ценовой категории внутри модельного ряда. Поэтому вопрос о том, дороже зимняя или летняя резина, имеет смысл, только если сравнивать цены от одного производителя «внутри» конкретного модельного ряда. Как правило, зимняя резина дороже летней за счет более сложного рисунка протектора и особого состава. Шипованная резина стоит еще дороже. Но не следует забывать, что один комплект летних шин премиум-бренда может стоить как два-три комплекта «обычных» зимних шин.
В тех регионах, где ярко выражены теплый и холодный сезоны с большим перепадом температур между ними автомобили нуждаются в регулярной смене шин с зимних на летние и обратно. Какая резина дороже – зимняя или летняя, в чем разница характеристик этих типов шин, можно ли ездить зимой на летних шинах, и наоборот – все это очень актуальны для автовладельцев, живущих на территории умеренного и холодного климатических поясов.
Характеристики и стоимость зимних и летних шин
При эксплуатации автомобиля зимой и летом к шинам предъявляются диаметрально противоположные требования. Именно это обстоятельство определяет то, что в линейке всех крупных производителей обязательно присутствуют оба варианта. Зимние и летние шины отличаются:
- Степенью жесткости. Летняя резина должна быть как можно более жесткой, чтобы сохранить свои параметры при высоких температурах и на значительных скоростях. Зимняя, напротив – достаточно мягкая, сохраняющая эластичность даже при сильных морозах. Этот эффект достигается использованием специальных присадок.
- Рисунком протектора. На летней резине рисунок широкий и плоский, без значительных углублений. От шины требуется максимальное «пятно контакта» с дорожным покрытием. На зимней – сложный узор из частой «сеточки», глубокие борозды, часто используются ламели – мелкая вязь пересекающихся под разными углами линий. Задача зимнего протектора – сохранить сцепление с заснеженной, обледенелой дорогой.
- Давлением в шинах. Часто можно встретить рекомендации от «бывалых» водителей, что в зимних шинах нужно поддерживать более низкое давление, чем в летних (на 0,1 – 0,2 атмосферы ниже). Однако все производители шин однозначно советуют держать зимой обычное рабочее давление для данного типа резины. Уменьшение давления плохо влияет на управляемость на заснеженной дороге и приводит к быстрому износу протектора.
Зимняя резина
Кроме того, зимние шины могут быть шипованными (на протекторе через определенные промежутки устанавливаются металлические шипы) и без шипов. Шипованная резина идеально подходит для передвижения по снегу и льду. Но на асфальте проявляются негативные стороны этих шин: повышенная шумность, увеличение тормозного пути, износ дорожного покрытия. Зимние шины без шипов лишены этих недостатков, но при гололеде и снежных заносах на дорогах их возможностей может оказаться недостаточно. Нужно отметить, что в глубоком снегу, особенно при наличии твердой корки (наста) бесполезны будут и шипованные покрышки.
Цена любых шин зависит от двух факторов: бренда (производителя) и ценовой категории внутри модельного ряда. Поэтому вопрос о том, дороже зимняя или летняя резина, имеет смысл, только если сравнивать цены от одного производителя «внутри» конкретного модельного ряда. Как правило, зимняя резина дороже летней за счет более сложного рисунка протектора и особого состава. Шипованная резина стоит еще дороже. Но не следует забывать, что один комплект летних шин премиум-бренда может стоить как два-три комплекта «обычных» зимних шин.
Когда нужно менять резину
Большинство автовладельцев в вопросе о сроках «переобувки» исходят из:
- личного опыта;
- советов друзей;
- даты на календаре.
Особенности зимней резины
Между тем, все крупные производители шин и автоэксперты сходятся во мнении, что смена летней резины на зимнюю необходима при установлении дневной температуры на отметке ниже +3 оС. При достижении дневной температурой отметки +5 оС нужно переходить на летнюю резину.
Выше уже было сказано о том, что летняя и зимняя резина ведут себя на дорогах по-разному. Менять их в зависимости от температуры окружающей среды нужно для безопасного поведения машины на дорогах.
Летняя покрышка зимой
Задача летней покрышки – обеспечить максимальное пятно контакта с дорогой при высоких температурах. Такая покрышка – жесткая, с неглубоким профилем и широкими гладкими участками. При слабоположительных и тем более при отрицательных температурах она «дубеет», становится твердой, протектор быстро забивается льдом и снегом. Машина на таких колесах полностью теряет управляемость, тормозной путь увеличивается в разы.
Летняя резина
Отзывы о летней резине зимой от водителей, которым в силу различных обстоятельств пришлось пережить такой опыт, однозначны: более-менее спокойно перемещаться по городу можно только по прямой, крайне медленно (скорость не выше 30-40 км/ч), подъемов и спусков любой крутизны следует избегать. В этих условиях вопрос о том, дороже зимняя или летняя резина, даже не возникает – жизнь дороже. Даже при соблюдении этих условий вождение напоминает игру в русскую рулетку – малейшая ошибка, выезд на особо скользкий перекресток – и ДТП обеспечено.
Зимняя покрышка летом
Наступило лето, солнце растопило снег и лед, дороги стали чистыми и сухими. Что получится, если продолжать ездить на той же резине? Отзывы о зимней резине летом говорят: на таких колесах труднее затормозить (тормозной путь увеличивается до полутора раз). Особенно это касается шипованных покрышек – с ними машину летом «несет», как на гололеде. Разумеется, такая резина летом быстрее изнашивается.
При дождливой погоде езда на зимних шинах становится смертельно опасной, так как автомобиль на них подвержен аквапланированию – потере контакта шины с дорогой из-за водяной пленки между ними. Сравнение зимних и летних шин на мокром асфальте показывает, что вторые значительно эффективнее предотвращают это явление.
Читайте также: Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей
Шины для зимы и лета
Для тех автовладельцев, кто не любит следить за погодными условиями и не желает тратить время и деньги на смену резины по сезону, производители шин придумали так называемую всесезонную резину. Казалось бы, удобно: можно купить один универсальный комплект «на все случаи жизни». Но если бы все было так просто, то и нужда в двух отдельных типах шин давно бы отпала.
Смена резины
На самом деле, всесезонная резина (маркировка All Season или All Weather) – это та же летняя шина, немного лучше приспособленная к слабо отрицательным температурам (до минус пяти). Такие шины были разработаны в европейских странах и предназначены для мягких зим. На заснеженной дороге, на льду, в снежно-соляной «каше» эти протекторы ведут себя ничуть не лучше летних. Поэтому использование их в нашей стране вряд ли может быть оправдано, даже в мегаполисах, не говоря уже о провинции.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/
зимние шинылетние шины
0
Новая зимняя резина на одной оси: Выйдет боком — журнал За рулем
В кризис пытаются экономить на всем. А что, если купить только две новые зимние покрышки, хотя старые изношены все? Изучим возможности подобной экономии.
1
Для того, чтобы результаты были нагляднее, мы решили максимизировать разницу. В качестве новых шин использовали только что обкатанные «шиповки», причем одни из самых лучших. На роль плохих назначили тех, что показывают слабые результаты в наших тестах, к тому же сильно потерты. Тем не менее, они на снегу и льду чувствуют себя лучше летних, с которыми разница будет еще больше. Примерку проводим на разных машинах — заднеприводной «классике» и переднеприводной «Приоре» с АБС.
Задний привод — с него и начинаем эксперимент.
Все четыре… Для начала денег у нас хватает, потому «покупаем» полный комплект хороших шин. При трогании и разгоне допустимо легкое буксование, не влияющее на интенсивность набора скорости. На снегу «семерка» разгоняется ровно, а вот на льду ее задняя ось рыскает из стороны в сторону. По заснеженной дороге машина идет без замечаний на высокой скорости, четко реагируя на подруливания. Если проходить повороты с «нейтральным» (фиксированным — без добавки и без сброса) газом, скорость ограничена легким заносом, который корректируется поворотом руля.
При торможении хорошо понятен момент блокировки колес, которые быстро раскручиваются при ослаблении давления на педаль.
Сугробы преодолевает уверенно в любых режимах, назад выезжает легко. Итак, базовое состояние определено, начинаем экономить.
Теперь пробуем…
Новые только на передней, неведущей оси.
Тронуться и набрать скорость — большая проблема! При малейшей пробуксовке колес машина буквально зависает в разгоне, потому газ нажимаем очень нежно, чтобы колеса не проворачивались. По снегу передок идет ровно, зато задок, как кошка, которая гуляет сама по себе, шарахается из стороны в сторону при малейших изменениях толщины снежного покрова и даже плотности снега. В поворотах «пятачок» демонстрирует ярко выраженную избыточную поворачиваемость — стремится уйти на меньший радиус, чем планирует водитель, часто норовя развернуться задом наперед.
2
Тормозить приходится очень аккуратно: чуть пережал педаль (по прикладываемому к ней усилию контролировать предел практически невозможно), и задние колеса уже заблокировались, машину начинает разворачивать поперек дороги.
В глубокий снег лучше не соваться — даже ходом почти ничего не получается.
Только на ведущей — лучше?
Старт весьма уверенный. Можно даже слегка побуксовать, но темп разгона сохраняется такой, будто все четыре колеса новые.
На заснеженной прямой приходится сожалеть об экономии — здесь передняя ось рыскает из стороны в сторону, точно так же, как задняя в предыдущем случае. Но в этот раз рысканья более опасны, поскольку передние колеса дергают руль.
В поворотах возникает снос передка — необычное явление для заднего привода. На первый взгляд, поведение схоже с переднеприводным автомобилем. Но только до того момента, как автомобиль пойдет по дуге — здесь он может неожиданно сорваться в занос и «потерять» траекторию. В общем, этот расклад приводит к самому опасному, даже для опытного водителя, поведению автомобиля отличающемуся нестабильными реакциями.
3
При торможении очень сложно контролировать блокировку передних колес, после отпускания педали они очень долго раскручиваются, обретая сцепление с дорогой. В глубоком снегу ехать можно, но менее уверено, чем в первом случае — автомобиль упирается в снег передними колесами, неохотно поворачивает. Констатируем — экономия не радует ни в каком варианте. И не обеспечивает должной безопасности.
Передний привод — следующий этап. Будем пробовать экономить здесь.
Спереди и сзади.
Хорошие шины обеспечивают лихой старт и такой же разгон. По прямой машина идет ровнехонько, как большой корабль, а на корректировку направления отвечает четкими реакциями. В поворотах «Приора» демонстрирует академическое переднеприводное поведение, будто выступает в роли наглядного пособия из учебника по теории автомобиля. При добавлении газа распрямляет траекторию, при сбросе — вкручивается в поворот.
При торможении хорошо чувствуется момент включения АБС, эффективность торможения стабильная, независимо от того, вступила в действие электроника или нет. В глубоком снегу лазает как полноприводник, легко меняет направление движения.
4
Новые только на неведущей оси.
Старт и набор скорости — только внатяг, напряженно сдерживая ногу на акселераторе. На заснеженной дороге передок шарахается из стороны в сторону, реагируя на изменение глубины снега — почти как в заднеприводном варианте. В поворотах ярко выражена недостаточная поворачиваемость. При входе в вираж реакции автомобиля буквально размазаны, на дуге он на довороты руля не реагирует. Стремится распрямить траекторию, которую просто невозможно задать точно.
Торможение малоэффективно, момент включения АБС не чувствуется.
Сугробы можно проскочить только ходом, и то с 50-процентной вероятностью успеха.
Новые спереди, старые сзади.
Старт очень похож на тот, что был со всеми новыми колесами. На заснеженной дороге курс тоже неплох, замечаний нет. Засада ждет в скользких поворотах — первые реакции на руль очень четкие, но на дуге даже небольшое действие рулем может привести к очень резкому, пугающему большой глубиной заносу. Во время его корректировки рулем задок «отстреливает» в обратную сторону с удвоенной силой. Заканчиваются приключения полной потерей траектории и разворотом.
5
Торможение недостаточно эффективно, момент включения АБС размыт. В глубоком снегу идет, но неуверенно. При маневрировании задние колеса сползают в колею, проложенную передними. И в этом варианте не удалось создать «половинную» композицию без проблем.
Анализируем результаты возможной экономии
Попробуем подвести итоги, оглядываясь на описание поведения автомобилей в разных «комплектациях» и поглядывая в таблицы с результатами.
Заднеприводный вариант.
Оставленное сзади старье значительно ухудшает разгон, значительно увеличивает тормозной путь на льду, делает автомобиль беспомощным в глубоком снегу. А если старые шины оставить впереди? Именно так поступают некоторые «экономисты». Да, машина будет неплохо разгоняться и обретет способность двигаться в глубоком снегу. Но сильно потеряет в эффективности торможения на льду и снегу, поперечном сцеплении. К тому же получит проблемные курсовую устойчивость и управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах.
Передний привод.
Изношенные шины спереди — нетрадиционно. Нет уверенного разгона, плохое торможение, приходится забыть про сугробы…
Старое оставим сзади — более популярное в народе решение. Можно разогнаться, затормозить, даже преодолеть сугроб. Но в этом случае заметно ухудшаются тормоза, особенно на льду. А главное, нельзя надежно пройти скользкий поворот, а это зачастую дорогого стоит!
Мы не смогли найти достойный «половинчатый» вариант ни для заднего, ни для переднего привода. В любом случае экономия на шинах выйдет боком. Применение летних покрышек вместо изношенных зимних приведет к еще большей разнице.
Если у вас ограничен бюджет — купите недорогие, возможно не самые лучшие, но четыре одинаковые зимние шины.
Результаты замеров и оценок приведены в таблице.
scheme
Равноценный результат (разница до 2 %) не отмечен цветом,
Незначительное ухудшение (2–5 % или 1 балл) выделено синим цветом.
Значительное ухудшение (5–20 % или 2 балла) выделено желтым цветом.
Опасное ухудшение (более 20 % или 3 и более баллов) выделено красным цветом.
Новая зимняя резина на одной оси: Выйдет боком
В кризис пытаются экономить на всем. А что, если купить только две новые зимние покрышки, хотя старые изношены все? Изучим возможности подобной экономии.
Новая зимняя резина на одной оси: Выйдет боком
Как дешевые зимние шины выгодно отличаются от зимних шин премиум-класса
Автор Симран Растоги
Пора менять зимние шины, и эти тесты между бюджетными и премиальными шинами могут помочь вам сэкономить несколько долларов
Через: Mercedes-AMG Если зимой там, где вы живете, выпадает много снега, вы, вероятно, уже знакомы со всем процессом замены летних шин на зимние. Если нет, то как вам удается ездить по обледенелым, заснеженным дорогам на летней резине?! Потенциальная угроза безопасности стоит головной боли при переключении. Это действительно так.
предназначены для обеспечения сцепления автомобиля с рыхлыми рыхлыми поверхностями, такими как свежий снегопад, и даже с скользкими, слякотными, мокрыми или обледенелыми поверхностями. Они имеют глубокие и широкие канавки для очистки от снега и продольные канавки для предотвращения аквапланирования. Прорези или канавки меньшего размера в конструкции блока предназначены для поддержки самого блока. Даже сама резиновая смесь рассчитана на работу при отрицательных температурах. Обычно именно тогда обычные шины начинают становиться жесткими и теряют свойства, которые должны вас спасать. Зимние шины – это именно то, что вам нужно, если у вас еще нет комплекта. Как и обычные шины, зимние шины имеют срок годности около пяти лет. Таким образом, даже если ваш текущий комплект зимних шин визуально выглядит нормально с большой глубиной протектора, возможно, стоит перейти на новый комплект.
К счастью, эксперты по шинам из Tire Reviews проделали тяжелую работу, чтобы выяснить, насколько хороши бюджетные зимние шины по сравнению с комплектами премиум-класса. Тесты включают тесты на снегу, тесты на мокром/сухом покрытии и даже торможение. Две протестированные шины включают в себя новую Nokian WR Snowproof, премиальную шину здесь, и Tristar Snowproof 2, бюджетный вариант. Примечательно, что бюджетная шина может быть доступна под другой торговой маркой в вашем регионе, поскольку шина часто переименовывается — настолько она популярна.
Действительно ли зимние шины премиум-класса улучшают сцепление и безопасность по сравнению с более дешевыми зимними шинами?
Бюджетные зимние шины тормозят почти так же хорошо
Во-первых, испытания на торможение проводятся на ровной заснеженной трассе, причем оба комплекта шин устанавливаются на два комплекта идентичных автомобилей. В данном случае это VW Golf, а также более тяжелый Volvo S90 с большими и широкими шинами, чтобы увидеть, какую разницу приносит дополнительная площадь пятна контакта. Автомобили тормозятся со скорости 37 миль в час примерно до 3 миль в час. Торможение автомобиля до полной остановки может привести к скольжению, и, как мы знаем, системы ABS вмешиваются в различной степени в зависимости от нескольких факторов, которые невозможно точно воспроизвести каждый раз.
Связанный: Зима близко: полный привод против переднего привода для вождения по снегу
На VW Golf с более узкими шинами шины премиум-класса имели преимущество в тормозном пути всего на 4,5 процента. Это расширило до очень заметного 21,9-процентного преимущества в тормозном пути в случае более тяжелого Volvo с более широкими и высокими шинами. Тест также проводился на обледенелой поверхности, и бюджетные покрышки сократили отрыв в обоих случаях. Первоначальные выводы для бюджетных шин пока выглядят хорошо.
через обзоры шин/YouTube На мокром покрытии шины премиум-класса вернули себе преимущество, особенно в случае с более тяжелым Volvo. На более легком автомобиле они имели преимущество всего в 3,1%, а на более тяжелом — на 11,1%. Это означает, что чем больше денег вы тратите, тем короче тормозной путь на мокрой дороге.
Некоторые компромиссы в обращении с более дешевыми шинами
через Tire Reviews/YouTubeСвязано: 5 самых надежных зимних шин (и 5 худших)
В итоге бюджетные шины были на 5-7 секунд медленнее шин премиум-класса по всей длине трассы. Теперь вам, конечно, может быть интересно, какое это имеет отношение к поездкам на работу по заснеженным дорогам и почему важны секунды. Разница составила всего одну секунду, когда дело дошло до мокрой схемы управления, что обнадеживает тех, кто считает копейки.
Ключевым моментом, который следует вынести, является более низкий уровень уверенности по сравнению с бюджетной шиной и менее последовательные отклики. Для большинства людей это, вероятно, не будет большой проблемой, но это стоит отметить.
Вы можете (безопасно) сэкономить несколько долларов, выбрав дешевые зимние шины
через Tire Reviews/YouTubeКак и везде в жизни, вы получаете то, за что платите. С недорогими шинами вы можете получить хорошую производительность в нескольких областях, таких как торможение на снегу, но уровни производительности не остаются постоянными в других областях.
Если дополнительные расходы на зимние шины премиум-класса вас не пугают, выбирайте их. Но если вы не испытываете особенно суровой или долгой зимы, возможно, стоит проверить комплект бюджетных зимних шин для вашего автомобиля. Просто если вы проведете небольшое исследование, чтобы увидеть, насколько они хороши/плохи, прежде чем покупать их.
Bridgestone Blizzak WS90 Обзор 2023 года: лучшая в своем классе шина для снега и льда
от Иво Гиевски
на DiscountTire.
- Превосходное торможение на снегу
- Безопасное и уверенное управление на снегу
- Лучшее в своем классе торможение, управляемость и ускорение на льду
- Исключительное торможение на сухой и мокрой дороге
- Превосходная управляемость на сухой и мокрой дороге с небольшой недостаточной поворачиваемостью
- Чувствительность и прямолинейность для зимней шины
- Плавная езда по большим выбоинам 90282
- 0 9 не такая гладкая на неровностях
- Отсутствие гарантии износа протектора
Несмотря на достижения в области всесезонных и всепогодных резиновых смесей протектора за последнее десятилетие, зимние шины по-прежнему являются лучшими для езды по снегу и льду. И это даже не близко — даже самая дешевая зимняя шина будет работать лучше, чем всесезонная шина премиум-класса в суровых зимних условиях.
WS90 — новейшая зимняя шина Bridgestone из желанного семейства Blizzak, которое всегда было в авангарде инноваций и почти всегда превосходило конкурентов в сравнительных тестах. Последняя модель пришла на смену WS80, которая уже была очень эффективной зимней шиной и одной из лучших в своем классе.
Однако Bridgestone не хотела останавливаться на достигнутом и применила несколько новых высокотехнологичных функций, стремясь создать максимально безопасную шину на заснеженных и обледенелых дорогах. Итак, получилось? Читайте дальше, чтобы узнать в нашем подробном Bridgestone Blizzak WS90 обзор , где мы расскажем о сцеплении со снегом и льдом, а также о сцеплении с сухой, мокрой и слякотью и о комфорте. Давайте копать!
Содержание
- Каковы характеристики и индикаторы обслуживания?
- Особенности и характеристики шины Bridgestone Blizzak WS90
- 1. Управляемость и ощущение руля
- 2. Сцепление и сцепление на сухой дороге
- 3.
Сцепление и сцепление на мокрой дороге
- 4. Сцепление на снегу и льду
- 5. Можно ли использовать в более теплых условиях?
- Комфорт и шум
- Заключительные слова
- Список обзоров шин Bridgestone
Bridgestone Blizzak WS90 — зимняя нешипованная шина, предназначенная для экстремальных условий, таких как глубокий снег, лед и слякоть. Он бывает разных размеров, от 15 до 19 дюймов в диаметре. Следовательно, он охватывает большую часть автомобилей на дорогах сегодня, включая компактные автомобили, седаны среднего размера, седаны премиум-класса, купе, минивэны и кроссоверы.
В шине используются стандартные индикаторы износа протектора (TWI), помогающие владельцу контролировать глубину протектора. Это небольшие резиновые стержни, утопленные в окружные канавки шины, которые становятся более заметными по мере износа протектора.
Когда глубина протектора достигает 6/32 дюйма, TWI будут полностью заподлицо с верхней частью протектора. В этот момент вам следует немедленно приобрести новые зимние шины, так как уровень сцепления будет слишком низким для движения по снегу и льду. Кроме того, в некоторых местах запрещено ездить с меньшей глубиной протектора.
Bridgestone работала над увеличением срока службы Blizzak WS90 по сравнению с WS80, но у нас все еще недостаточно данных для вывода. Японский бренд не дает никакой гарантии износа протектора, что не редкость для зимних шин, но его ближайший конкурент Michelin предоставляет такую гарантию.
Особенности и характеристики Bridgestone Blizzak WS90 Blizzak WS90 — одна из самых передовых зимних шин на рынке с высокотехнологичной резиновой смесью и тщательно разработанным рисунком протектора. Целью Bridgestone при внедрении этих технологий было создание наилучшей из возможных зимних шин, но удалось ли это? Чтобы ответить на этот вопрос, я рассмотрю каждую функцию, а затем расскажу вам об опыте реальных испытаний, чтобы увидеть, как они работают.
Мы обычно не включаем категорию «управляемость и чувствительность руля» в наши тесты зимних шин, так как это не очень важно для зимней шины. Тем не менее, Blizzak WS90 меня очень приятно удивил, и поэтому я включил его сюда.
Это связано с тем, что шины Bridgestone имеют направленный рисунок протектора с повышенной жесткостью блоков, что помогает улучшить управляемость и линейность.
В целом, это одна из лучших зимних шин с точки зрения управляемости. За рулем шина чувствует себя достаточно быстро, лучше, чем почти у любого конкурента. Что еще более важно, рулевое управление является линейным и никоим образом не удивляет водителя. Шина также имеет очень хорошее ощущение в центре.
В результате ощущения от вождения доставляют больше удовольствия, чем при использовании большинства других зимних шин, хотя и не на уровне летних или всесезонных шин.
2. Сцепление и сцепление на сухой дороге Зимние шины обычно жертвуют сцеплением на сухой дороге и сцеплением на снегу и льду. К счастью, это не относится к Blizzak WS90. Благодаря усовершенствованной резиновой смеси протектора с добавлением силики и большей площади контакта по сравнению с WS80 шина исключительно хорошо работает на сухих дорогах.
Во-первых, сцепление при ускорении лучше, чем у любой другой зимней шины, которую я тестировал. Следовательно, вы будете испытывать меньший визг шин при нажатии на педаль газа по сравнению с другими зимними шинами. Кроме того, тормозной путь является самым коротким в категории и в целом впечатляет для зимней шины. И если этого было недостаточно, Blizzak WS90 также хорошо справляется с поворотами.
Все эти вещи очень важны, хотя многие клиенты при покупке зимних шин спрашивают только о сцеплении на льду. А именно, зимние шины большую часть времени проводят на сухих дорогах. Конечно, они также проводят много времени на мокрой, слякотной и заснеженной поверхности, но сухой все равно занимает самый высокий процент. Следовательно, WS9Результаты 0 на сухом асфальте еще более впечатляющие.
Компания Bridgestone сделала все возможное, чтобы улучшить сцепление и сцепление с мокрой дорогой по сравнению с WS80. Примечательно, что в нем использовались канавки и прорези полной глубины, а также блокирующиеся прорези, которые являются частью пакета технологий EdgePerformance. Кроме того, у WS90 на 15% больше кромок блоков, что еще больше улучшает сцепление с мокрой поверхностью.
Результат, как и при сухой обработке, впечатляет. Близзак WS90 — очень способная шина на мокрой дороге, с выдающейся устойчивостью к аквапланированию даже под проливным дождем. Вам действительно нужно двигаться очень быстро, чтобы потерять сцепление с дорогой в лужах, а это означает, что вы будете в полной безопасности от внезапной потери сцепления с дорогой.
Но становится еще лучше. Шина также способна обеспечить отличное сцепление с ускорением на мокрой дороге и один из самых коротких тормозных путей в категории. Управляемость на мокрой дороге — еще одна сильная сторона шины. У него очень хорошее сцепление с дорогой в поворотах, но при этом он чувствует себя естественно и уверенно ведет себя на пределе.
В целом, Blizzak WS90 может быть просто лучшей зимней шиной для езды по мокрой дороге, но также и для слякоти, поскольку здесь применимы те же правила. Однако вопрос дня заключается в том, как он ведет себя на заснеженных и обледенелых поверхностях? Читай дальше что бы узнать!
4. Сцепление на снегу и льдуКогда дело доходит до характеристик на снегу и льду, Bridgestone представила Blizzak WS90 с большими преимуществами. А именно, WS90 имеет состав протектора Multi-Cell, который на сегодняшний день является самым передовым из всех зимних шин. Он упаковывает мелкие частицы, которые удаляют тонкий слой воды между льдом и протектором, значительно улучшая сцепление.
Результат впечатляет. WS90 — это шина с выдающимися способностями на льду, тормозящая и разгоняющаяся как ни в чем не бывало. В этом отношении она лучше любой другой нешипованной зимней шины на рынке, и даже близко не стоит. Он также хорошо рулится и сохраняет устойчивость вашего автомобиля, конечно, если вы едете осторожно. Мы все еще говорим о льду здесь. Понятно, что шипованная зимняя резина будет еще лучше на льду, но в любом случае это некорректное сравнение.
Близзак WS90 продолжает впечатлять на снегу. Продольное сцепление является одним из лучших в категории зимних нешипованных шин, что означает легкое ускорение и очень короткий тормозной путь. Шина также очень хорошо ведет себя на заснеженных дорогах, чувствуя себя уверенно и безопасно.
В целом, я должен сказать, что Bridgestone снова разработала самую безопасную шину для снега и льда. С комплектом Blizzak WS90 на вашем автомобиле вы получите наилучшее сочетание ускорения, торможения и прохождения поворотов на заснеженных и обледенелых дорогах.
5. Можно ли использовать его в более теплых условиях? Blizzak WS90, пожалуй, лучшая зимняя шина на сухом покрытии, но при более высоких температурах она все же страдает. Резиновая смесь становится слишком мягкой при повышении температуры, что делает ее менее отзывчивой и цепкой.
Кроме того, когда температура превысит 15°C (59°F), шина будет чрезмерно изнашиваться, что означает необходимость замены шины раньше. Поэтому я рекомендую использовать эту шину только зимой, а затем заменить ее на всесезонную или летнюю.
Комфорт и шумBridgestone Blizzak WS90 кажется очень качественной шиной практически без недостатков. Ну, это пока мы не начнем говорить о комфорте. Blizzak WS90 в этом отношении неплох, но и близко не подходит к лучшим в своем классе шинам.
Во-первых, заметно рычание протектора, особенно на неровностях. Шум сопровождается чрезмерной вибрацией, исходящей от поверхности, что делает езду немного неуверенной. Что интересно, так это то, что шина работает довольно хорошо, когда вы попадаете в большую выбоину.
В целом, Blizzak WS90 далеко не самая тихая и плавная зимняя шина. Тем не менее, это не плохо до такой степени, что с ним можно прекрасно жить.