Зимние шины nokian hakkapeliitta 8 отзывы: Nokian Hakkapeliitta 8 – , , ,

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Бренд

 

Nokian Tyres

Название модели

 

Hakkapeliitta 8 SUV

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. “>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.”>

 

Да

Тип автомобиля

 

Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. “>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Рейтинг 4.5

81 покупателей оставили отзыв


  • 5. 0

    Закияшко Александр

    FORD Explorer 2016 3.5 V6 Ecoboost (2015-2019) U502

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Отлично гребет снег, не скользит на льду, ну и соответственно на асфальте тоже никаких проблем нет после одного сезона шипы все на месте, визуально износа по протектору нет по шуму нормальные, как все шипы, не напрягают

    Недостатки: не нашел, все понравилось

    Комментарий: До этого Нокиан не было вообще, на момент написания отзыва отъездил на них один сезон. Шины классные, лучшая модель вообще, которой пользовался. Всем рекомендую, сам бы купил еще раз.

    19 мая 2022


  • 5.0

    Андрей

    MITSUBISHI Outlander 2015 2. 0 MIVEC 4WD (2012-2015) CW0 SUV

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: В целом шины ведут себя достойно на всех типах покрытия. Живу за городом проблем не возникло.

    Недостатки: Есть небольшой накат при поворотаж на мокром асфальте.

    Комментарий: Взял бы еще раз данную модель шин.

    31 марта 2022


  • 5. 0

    Александр

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Очень хорошо ведёт себя на гололёде и по свежему снегу

    Недостатки: Не нашёл

    08 февраля 2021


  • 5. 0

    Дежкин Николай

    HYUNDAI Solaris 2020 1.6 MPI RC Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Дорогу держит просто супер!

    Комментарий: Шумит очень сильно. Только для снега и льда.

    03 февраля 2021


  • 5. 0

    Кочетов Алексей

    FORD Kuga 2017 2.5 iVCT DM2-II

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Отлично держит дорогу!

    Недостатки: Отзывы о том, что она бесшумная, не соответствует действительности. Достаточно шумно, даже с шумоизоляцией.

    03 февраля 2021


  • org/Review”>

    3.0

    Mike K.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: – хорошо тормозит на льду

    Недостатки: – очень шумная, ранее ездил на липучке Continental. Шум при смене резины на Nokian, по ощущениям, в салоне вырос на 50%. Запланировал доп.расходы на шумоизоляцию 🙁 – хуже стала тормозить зимой на асфальте по сравнению с липучкой Continental (по ощущениями, на 10-15% хуже) – поцарапал на даче плитку шипами – не с первого раза балансировалась (это проблема всех шиповок) – говорят, что шипованная резина плохо сказывается на подвеске, т.к. вибрация идет – говорят, что расход топлива у шипованной выше, чем на липучках

    Комментарий: Признаю, что допустил ошибку в выборе данной резины. Сама резина может и хорошая, но не для моих условий эксплуатации. Т.к. езжу я 90% времени в Москве, то поэтому надо было брать липучку, дороги у нас поливают почти все время – в результате мокрый асфальт зимой. Хотя, и в Москве, особенно, в раннее утро бывают наледи, каши на асфальте. И, если меня шипованная резина спасет хотя бы 1 раз, то она себя уже на 100% оправдает.

    06 июня 2019


  • org/Review”>

    5.0

    Александр К.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Предсказуемо управляется, 140-150 на трассе держится уверенно, не “рыскает”. Сцепление на льду отличное, не сваливается в поворотах. Колею вообще не замечает Тихая

    Недостатки: Не заметил

    Комментарий: Эксплуатировал зимой 18/19 в городских условиях на Рено Дастер 4х4

    03 июня 2019


  • org/Review”>

    5.0

    Евгений Н.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Управляемость, надежность,

    Недостатки: Шумность

    Комментарий: Отлично держат дорогу

    18 апреля 2019


  • org/Review”>

    4.0

    Евгений Н.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Хорошо держит дорогу, выдерживает удары, шипы работают отлично, изнашиваются равномерно

    Недостатки: Есть шум при движении

    Комментарий: Купил для HONDA-CRV в 2015году работают отлично есть потери шипов но не кретично покупкой доволен.

    18 апреля 2019


  • 5.0

    KBAC

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Покупал в 2016 году на свой x3 f25 2д, эксплуатация 50% город 50% трасса. В городе сложно найти недостатки у резины, на трассе так же уверенно ведет себя как при перестроениях в снежной колее так и на льду никакого скольжения, тормозит отлично. А вот в снежной каше чувствует себя не очень, если под ней нет асфальта. За 2 сезона потеря шипов по на 3 покрышках до 2-3 штук, на одной все на месте были. Дальнейшее наблюдение не возможно, так как автомобиль продал на этих колесах.

    Недостатки: Шумит, понятно что шипы виноваты, слышно гул, даже не гул а “завывание” на скорости 70-90 км/x, дальше уже ветер сильнее слышно.

    Комментарий: Зимой только на шипах от Nokian, хорошая резина. Отцу на х3 предыдущего поколения Е83 брал Бриджстоун Близак какой-то на шипах, за 4 сезона шипов осталось 20% при пробеге ~40тысяч километров.

    17 апреля 2019


1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV. Мнения владельцев по эксплуатации – достоинства и недостатки. Шины Нокиан Hakkapeliitta 8 SUV – плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Нокиан Hakkapeliitta 8 SUV на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Нокиан Hakkapeliitta 8 SUV в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Шины Nokian Hakkapeliitta 8: обзор, размеры, тесты, отзывы

Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 8 практически сразу после выхода на серийное производство завоевала первое место в рейтинге лучших шин по данным Test World. Последняя линейка финского производителя может похвастаться многофункциональной резиной сложного состава и технологичностью шипов – Nokian Hakkapeliitta 8 способна обеспечить высокий коэффициент сцепления независимо от типа или состояния дорожного покрытия.

Преимущества новой модели Nokian Hakkapeliitta 8

Содержание

  • 1 Преимущества новой модели Nokian Hakkapeliitta 8
  • 2 Модели и размерности: подбираем автошины
  • 3 Тесты Nokian Hakkapeliitta 8
  • 4 Отзывы производителей

Разработка восьмого поколения в легендарной серии у финской компании заняла практически 7 лет – за это время производителю приходилось не раз полностью менять исходники проекта в связи с выходом более совершенных технологий.

По итогу компания решила остановиться на проходимости покрышки и сделать резину универсальной для любого типа покрытия, с чем успешно справилась. Отличительными преимуществами резины Nokian Hakkapeliitta 8 являются:

  • Оптимизированный рисунок протектора – универсальный направленный рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta 8 прошел не один тест в компьютерном симуляторе. На практике форма протектора позволила существенно увеличить разгонно-тормозные характеристики покрышки и снять акустический шум при движении на высокой скорости;
  • Спаренный протектор в центральной части покрышки – посередине покрышки используется технология сварки протектора, что позволяет увеличить жесткость управления автомобилем на льду или накатанном снеге, а также увеличивает курсовую устойчивость во время движения. Спаренный протектор – еще одно кардинальное отличие Nokian Hakkapeliitta 8 от седьмого поколения;
  • Якорные шипы нового поколения – изменение форм-фактора шипов с каждой серией Nokian Hakkapeliitta существенно повлияло на технические возможности резины. В восьмом поколении Nokian Hakkapeliitta компания остановилась на 6-гранном якорном шипе с отметкой для визуального контроля. Подобная форма обеспечивает цепкий хват с дорожным покрытием и при этом не боится деформации;
  • Наличие влагоотводящих 3Д-ламелей – специальные каналы на рабочей поверхности с плавным отводом по бокам шины обеспечивают отток жидкости от пятна контакта, что гарантирует более высокую управляемость и снижает вероятность ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование;
  • Появление тормозных усилителей – в задней части каждого рисунка протектора находится уплотнительный элемент, который усиливает отвод влаги через ламели, а также увеличивает эффективность торможения резины. Появление тормозных усилителей стало настоящим прорывом для резины – технический потенциал Nokian Hakkapeliitta 8 на 60% больше в сравнении с показателями седьмой серии;
  • Наличие мягкой внешней оболочки – использование несколько слоев резины при производстве покрышки уже стало фишкой финского производителя. Более мягкий слой под шипами увеличивает эластичность резины, что создает дополнительный зацеп с дорогой, в то время как грубой слой в середине отвечает за жесткой всей конструкции.

Это интересно! Nokian Hakkapeliitta 8 стала первой резиной финского производителя, где компания использовала практически все доступные технологии. Как правило, финны ограничивали возможности резины для расширения сбыта всего ассортимента.

Модели и размерности: подбираем автошины

Среднестатистическое ограничение максимальной скорости для Nokian Hakkapeliitta 8 составляет 190 км/ч, максимальная нагрузка на одну покрышку не должна превышать 500 кг. Более детальную информацию стоит смотреть в зависимости от требуемой размерности резины. Наиболее популярными вариантами для российского рынка являются следующие типоразмеры:

13-радиус  
175/70 Stud
14-радиус
155/65 Stud185/65 XL S185/70 XL S
175/65 XL S
15-радиус
165/60 XL S175/65 XL S185/55T XL S
185/60 L S185/65 XL S195/55 XL S
195/60 XL S
16-радиус
95/55 Flat225/60R16 102T XL195/55 XL
205/55 Flat205/55 XL S205/60 Flat
17-радиус
205/45XL S205/45 XL F205/50 Flat
205/50 XL S205/55 XL F205/55 XL S
215/50 XL S215/55 XL S
18-радиус
215/45 XL S225/40 XL S225/45 XL F
225/45 XL S225/50 XL S235/40 XL S
235/45 XL S
19-радиус
225/40 XL S225/45 XL S235/40 XL S
235/45 XL S245/35 XL S245/40 XL S
245/45R XL255/35 XL S
20-радиус
195/55 XL S245/35 XL S245/40 XL S
255/35 XL S285/30 XL S

Обратите внимание! Перед покупкой резины в обязательном порядке проверьте подлинность автошин – ввиду большой популярности бренда на российском рынке стали появляться низкосортные подделки под символикой финского производителя.

Максимальную гарантирую подлинности даст проверка резины на официальном сайте производителя – для этого достаточно забить серийный номер или номер партии резины, указанный на боковой части покрышки, в форму поиску. При наличии информации в базе данных резину можно рассматривать к приобретению, в ином случае от покупки желательно отказаться. Помните, резина низкого качества не обеспечивает должного сцепления дорожным покрытием, что ставит под угрозу безопасность эксплуатации транспортного средства в зимнее время. Не экономьте на зимних автошинах!

Тесты Nokian Hakkapeliitta 8

В 2016 году автошины прошли глобальное тестирование международной организацией Test World и заняли лидирующее место. Испытания и результаты можно посмотреть на диаграммах ниже:

  • Эффективность остановки на влажном асфальтированном покрытии;
  • Эффективность управляемости на влажном асфальтированном покрытии;
  • Эффективность остановки на сухом асфальтированном покрытии;
  • Качество торможении при движении на льду;
  • Уровень акустического комфорта.

На данный момент зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 8 по-прежнему остается лучшим выбором как для семейного автомобиля, так и коммерческого транспорта.

Отзывы производителей

Почти на 3 года присутствия на российском рынке автомобильные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 приобрели только положительные отзывы – все, кто хоть раз ставил резину данной модели на свой автомобиль, отметили превосходную управляемость и предсказуемость поведения автомобиля независимо от состояния дорожного покрытия.

Андрей, г. Курск: За 3 года эксплуатации на комплекте покрышек Nokian Hakkapeliitta 8 успел отъездить почти 150 000 км пробега, после чего резина пришла в негодность. В момент покупки нового комплекта вопроса о выборе модели или производителя просто не было – однозначно финны, однозначно Nokian Hakkapeliitta 8. Редко какая резина сможет проходить полторы сотни, тем более зимняя шиповка.

Марина, г. Самара: Муж поставил на мой автомобиль свежую Nokian Hakkapeliitta 8. В сравнении с популярными моделям французов, финны на голову лучше – управляемость, тишина, экономичность. К тому же покрышки имеют довольно высокий ресурс прочности – шипы по дороге точно не будут сыпаться).

Кирилл, г. Ростов-на-Дону: Купил Nokian Hakkapeliitta 8, отъездил 2 сезона. Технический потенциал у покрышек большой, равно как и цена – вариант хороший, но за популярность бренда явно приходится переплачивать.

Николай, г. Москва: Резина стояла на рабочей автомобиле, однако в скором времени поставил Nokian Hakkapeliitta 8 и на домашнюю машинку. Превосходная управляемость, тишина в салоне, цепких хват с дорогой на льду или в снег и топливная эффективность запали в сердце – резину других брендов покупать больше не буду. По крайней мере – зимнюю.

Игнат, г. Владимир: Nokian Hakkapeliitta 8 – резина, которая однозначно стоит своих денег. Превосходная управляемость и акустический комфорт – вот ради чего я готов купить Хакку еще раз!

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3

Блог

Автомобильный гид

21 декабря 2022 г.

Мы испытали зимнюю шину премиум-класса Nokian Hakkapeliitta R3, проехав несколько сотен километров на холодном голом асфальте и в худшем зимнем массиве утрамбованного полированного снега. Итак, стоит ли ставить эти скандинавские нешипованные шины на свой автомобиль в этом зимнем сезоне?

Предыдущий

Поиск по категории

Категории исследований

  • Авто Финансы
  • Автомобильный гид
  • Советы по вождению
  • Обслуживание
  • Новости
  • Напоминает
  • Экономить деньги

Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?

Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).

Зарегистрируйся!

Рекомендуемые статьи

  • Обзор Buick Encore 2019 года
  • Первый взгляд: субкомпактный внедорожник Buick Encore GX 2024 года выпуска
  • Первый взгляд: 3-рядный внедорожник Toyota Grand Highlander 2024 дебютирует в Канаде
  • Резюме водителя Онтарио: когда вам это нужно и сколько это стоит

Вам также может понравиться:

Автомобильный гид | 17 февраля 2023 г.

Обзор Buick Encore 2019 года

Малолитражный внедорожник Buick Encore с более высококлассным дизайном предлагает комфортную езду, хорошо оборудованный салон и ряд функций по относительно доступной цене.

Прочитать эту историю

Автомобильный гид | 16 февраля 2023 г.

Первый взгляд: 3-рядный внедорожник Toyota Grand Highlander 2024 дебютирует в Канаде

Первый в истории внедорожник Toyota Highlander с тремя рядами сидений дебютирует на Канадском международном автосалоне 2023 года в Торонто. Мы познакомились поближе с…

Прочитать эту историю

Автомобильный гид | 16 февраля 2023 г.

Первый взгляд: субкомпактный внедорожник Buick Encore GX 2024 года выпуска

Компания GM сняла крышку со своего нового Buick Encore GX 2024 года накануне Канадского международного автосалона, который проходит в Торонто с 17 по 28 февраля. Это продолжение…

Прочитать эту историю

Автомобильный гид | 15 февраля 2023 г.

Резюме водителя Онтарио: когда вам это нужно и сколько это стоит

Что такое резюме водителя Онтарио и когда оно вам понадобится? Почему работодатели просят его, где и как его получить, и дорого ли это? Плюс…

Прочитать эту историю

Автомобильный гид | 13 февраля 2023 г.

Обзор Tesla Model 3 2023 года

Абсолютно новая батарея LFP позволяет Tesla Model 3 2023 года быть более экологичной в сборке и более эффективной в управлении. Canada Drives управляла компактным электрическим седаном во…

Прочитать эту историю

Автомобильный гид | 10 февраля 2023 г.

Лучшие 7-местные внедорожники в Канаде: 10 лучших вариантов

Ни для кого не секрет, что трехрядные внедорожники среднего размера стали типичными автомобилями для современных канадских семей. Эти 7-местные внедорожники так популярны…

Прочитать эту историю

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV шины

обзор

Возьмите себя в руки и убирайтесь из города

Words: Kade Krichko

Я провел около года на своих шинах Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, и, честно говоря, я чувствовал, что нам неплохо вместе. Установленный на моем Subaru Outback, Hakkapeliitta R3 прошел через историческую снежную бурю в низинах на I-9. 0, несколько раз въезжал и выезжал с пресловутой глубокой парковки Alpental Lot 4 и даже нашел покупку на скользком подъеме между Hyak и Summit Central во время праздничных пробок.

Наши отношения всегда были связаны с горами, с тем, чтобы наслаждаться щедростью Каскадской зимы на холмах недалеко от моего родного города Сиэтла, штат Вашингтон. Но на что я никогда не рассчитывал, так это на то, насколько важны эти дорожные воины не для передвижения по лыжной зоне, а просто для того, чтобы выбраться из города.

ВЫШЕ От льда до снега и обратно убедитесь, что ваша резина сцепляется с дорогой. Фото: Эндрю Маршалл

Видите ли, Сиэтл славится плохой зимней погодой. Не в смысле снега (город редко получает более 4,5 дюймов в год), а в смысле управления снегом. Магистральные дороги в конечном итоге расчищают за день или два, но остальная часть города может простоять под снегом неделю или больше. Если идет дождь и замерзает, все становится еще хуже. О горах даже не будем говорить. А водители? Что ж, если вы видели на YouTube видео с пинг-понговыми автомобилями, скользящими по заснеженным улицам, с вероятностью 73% оно было снято в Ситауне.

Излишне говорить, что зимнее вождение в холмистой столице Вашингтона — это кошмар даже для опытного водителя снега (которых в этой части мира немного). Поэтому, когда в праздничные дни выпало 8 дюймов снега, растаял и вновь превратился в скользкий городской хаос, я столкнулся с перспективой застрять дома. Что еще хуже, шторм поднялся высоко, оставив курорты — для тех, кто мог добраться до них — почти в двух футах от холодного дыма.

Доверие важно в любом партнерстве, поэтому я решил проверить свои зимние шины в бетонных джунглях. К счастью, рисунок протектора Hakkapeliitta R3 позволяет снегу забиваться между протекторами, что обеспечивает сцепление на нерасчищенных городских улицах. Когда условия ухудшались до гололеда (обычно в неудобной близости от перекрестков и знаков остановки), частицы сцепления на биооснове Cryo Crystal 3, входящие в состав резиновой смеси шин, обеспечивали сцепление в любой момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *