Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
Бренд
Nokian Tyres
Название модели
Hakkapeliitta 8 SUV
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. “>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.”>
Да
Тип автомобиля
Внедорожник
Рисунок протектора
Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.
“>
Направленный симметричный
Диаметр
16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Купить шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
Рейтинг 4.5
81 покупателей оставили отзыв
-
5.
0
Закияшко Александр
FORD Explorer 2016 3.5 V6 Ecoboost (2015-2019) U502
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Отлично гребет снег, не скользит на льду, ну и соответственно на асфальте тоже никаких проблем нет после одного сезона шипы все на месте, визуально износа по протектору нет по шуму нормальные, как все шипы, не напрягают
Недостатки: не нашел, все понравилось
Комментарий: До этого Нокиан не было вообще, на момент написания отзыва отъездил на них один сезон. Шины классные, лучшая модель вообще, которой пользовался.
Всем рекомендую, сам бы купил еще раз.19 мая 2022
-
5.0
Андрей
MITSUBISHI Outlander 2015 2.
0 MIVEC 4WD (2012-2015) CW0 SUV
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: В целом шины ведут себя достойно на всех типах покрытия. Живу за городом проблем не возникло.
Недостатки: Есть небольшой накат при поворотаж на мокром асфальте.
Комментарий: Взял бы еще раз данную модель шин.
31 марта 2022
-
5.
0
Александр
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Очень хорошо ведёт себя на гололёде и по свежему снегу
Недостатки: Не нашёл
08 февраля 2021
-
5.
0
Дежкин Николай
HYUNDAI Solaris 2020 1.6 MPI RC Sedan
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Дорогу держит просто супер!
Комментарий: Шумит очень сильно. Только для снега и льда.
03 февраля 2021
-
5.
0
Кочетов Алексей
FORD Kuga 2017 2.5 iVCT DM2-II
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Отлично держит дорогу!
Недостатки: Отзывы о том, что она бесшумная, не соответствует действительности. Достаточно шумно, даже с шумоизоляцией.
03 февраля 2021
-
5.0
KBAC
Опыт использования: более года
Достоинства: Покупал в 2016 году на свой x3 f25 2д, эксплуатация 50% город 50% трасса.
В городе сложно найти недостатки у резины, на трассе так же уверенно ведет себя как при перестроениях в снежной колее так и на льду никакого скольжения, тормозит отлично. А вот в снежной каше чувствует себя не очень, если под ней нет асфальта.
За 2 сезона потеря шипов по на 3 покрышках до 2-3 штук, на одной все на месте были.
Дальнейшее наблюдение не возможно, так как автомобиль продал на этих колесах.Недостатки: Шумит, понятно что шипы виноваты, слышно гул, даже не гул а “завывание” на скорости 70-90 км/x, дальше уже ветер сильнее слышно.
Комментарий: Зимой только на шипах от Nokian, хорошая резина. Отцу на х3 предыдущего поколения Е83 брал Бриджстоун Близак какой-то на шипах, за 4 сезона шипов осталось 20% при пробеге ~40тысяч километров.
17 апреля 2019
org/Review”>
3.0
Mike K.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: – хорошо тормозит на льду
Недостатки: – очень шумная, ранее ездил на липучке Continental. Шум при смене резины на Nokian, по ощущениям, в салоне вырос на 50%.
Запланировал доп.расходы на шумоизоляцию 🙁
– хуже стала тормозить зимой на асфальте по сравнению с липучкой Continental (по ощущениями, на 10-15% хуже)
– поцарапал на даче плитку шипами
– не с первого раза балансировалась (это проблема всех шиповок)
– говорят, что шипованная резина плохо сказывается на подвеске, т.к. вибрация идет
– говорят, что расход топлива у шипованной выше, чем на липучках
Комментарий: Признаю, что допустил ошибку в выборе данной резины. Сама резина может и хорошая, но не для моих условий эксплуатации. Т.к. езжу я 90% времени в Москве, то поэтому надо было брать липучку, дороги у нас поливают почти все время – в результате мокрый асфальт зимой. Хотя, и в Москве, особенно, в раннее утро бывают наледи, каши на асфальте. И, если меня шипованная резина спасет хотя бы 1 раз, то она себя уже на 100% оправдает.
06 июня 2019
org/Review”>
5.0
Александр К.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Предсказуемо управляется, 140-150 на трассе держится уверенно, не “рыскает”. Сцепление на льду отличное, не сваливается в поворотах. Колею вообще не замечает Тихая
Недостатки: Не заметил
Комментарий: Эксплуатировал зимой 18/19 в городских условиях на Рено Дастер 4х4
03 июня 2019
org/Review”>
5.0
Евгений Н.
Опыт использования: более года
Достоинства: Управляемость, надежность,
Недостатки: Шумность
Комментарий: Отлично держат дорогу
18 апреля 2019
org/Review”>
4.0
Евгений Н.
Опыт использования: более года
Достоинства: Хорошо держит дорогу, выдерживает удары, шипы работают отлично, изнашиваются равномерно
Недостатки: Есть шум при движении
Комментарий: Купил для HONDA-CRV в 2015году работают отлично есть потери шипов но не кретично покупкой доволен.
18 апреля 2019
1
2
3
4
5
6
»
Последняя
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV.
Мнения владельцев по эксплуатации – достоинства и недостатки. Шины Нокиан Hakkapeliitta 8 SUV – плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Нокиан Hakkapeliitta 8 SUV на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Нокиан Hakkapeliitta 8 SUV в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Шины Nokian Hakkapeliitta 8: обзор, размеры, тесты, отзывы
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 8 практически сразу после выхода на серийное производство завоевала первое место в рейтинге лучших шин по данным Test World. Последняя линейка финского производителя может похвастаться многофункциональной резиной сложного состава и технологичностью шипов – Nokian Hakkapeliitta 8 способна обеспечить высокий коэффициент сцепления независимо от типа или состояния дорожного покрытия.
Преимущества новой модели Nokian Hakkapeliitta 8
Содержание
- 1 Преимущества новой модели Nokian Hakkapeliitta 8
- 2 Модели и размерности: подбираем автошины
- 3 Тесты Nokian Hakkapeliitta 8
- 4 Отзывы производителей
Разработка восьмого поколения в легендарной серии у финской компании заняла практически 7 лет – за это время производителю приходилось не раз полностью менять исходники проекта в связи с выходом более совершенных технологий.
По итогу компания решила остановиться на проходимости покрышки и сделать резину универсальной для любого типа покрытия, с чем успешно справилась. Отличительными преимуществами резины Nokian Hakkapeliitta 8 являются:
- Оптимизированный рисунок протектора – универсальный направленный рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta 8 прошел не один тест в компьютерном симуляторе. На практике форма протектора позволила существенно увеличить разгонно-тормозные характеристики покрышки и снять акустический шум при движении на высокой скорости;
- Спаренный протектор в центральной части покрышки – посередине покрышки используется технология сварки протектора, что позволяет увеличить жесткость управления автомобилем на льду или накатанном снеге, а также увеличивает курсовую устойчивость во время движения. Спаренный протектор – еще одно кардинальное отличие Nokian Hakkapeliitta 8 от седьмого поколения;
- Якорные шипы нового поколения – изменение форм-фактора шипов с каждой серией Nokian Hakkapeliitta существенно повлияло на технические возможности резины.
В восьмом поколении Nokian Hakkapeliitta компания остановилась на 6-гранном якорном шипе с отметкой для визуального контроля. Подобная форма обеспечивает цепкий хват с дорожным покрытием и при этом не боится деформации; - Наличие влагоотводящих 3Д-ламелей – специальные каналы на рабочей поверхности с плавным отводом по бокам шины обеспечивают отток жидкости от пятна контакта, что гарантирует более высокую управляемость и снижает вероятность ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование;
- Появление тормозных усилителей – в задней части каждого рисунка протектора находится уплотнительный элемент, который усиливает отвод влаги через ламели, а также увеличивает эффективность торможения резины. Появление тормозных усилителей стало настоящим прорывом для резины – технический потенциал Nokian Hakkapeliitta 8 на 60% больше в сравнении с показателями седьмой серии;
- Наличие мягкой внешней оболочки – использование несколько слоев резины при производстве покрышки уже стало фишкой финского производителя.
Более мягкий слой под шипами увеличивает эластичность резины, что создает дополнительный зацеп с дорогой, в то время как грубой слой в середине отвечает за жесткой всей конструкции.
Это интересно! Nokian Hakkapeliitta 8 стала первой резиной финского производителя, где компания использовала практически все доступные технологии. Как правило, финны ограничивали возможности резины для расширения сбыта всего ассортимента.
Модели и размерности: подбираем автошины
Среднестатистическое ограничение максимальной скорости для Nokian Hakkapeliitta 8 составляет 190 км/ч, максимальная нагрузка на одну покрышку не должна превышать 500 кг. Более детальную информацию стоит смотреть в зависимости от требуемой размерности резины. Наиболее популярными вариантами для российского рынка являются следующие типоразмеры:
| 13-радиус | ||
|---|---|---|
| 175/70 Stud | ||
| 14-радиус | ||
| 155/65 Stud | 185/65 XL S | 185/70 XL S |
| 175/65 XL S | ||
| 15-радиус | ||
| 165/60 XL S | 175/65 XL S | 185/55T XL S |
| 185/60 L S | 185/65 XL S | 195/55 XL S |
| 195/60 XL S | ||
| 16-радиус | ||
| 95/55 Flat | 225/60R16 102T XL | 195/55 XL |
| 205/55 Flat | 205/55 XL S | 205/60 Flat |
| 17-радиус | ||
| 205/45XL S | 205/45 XL F | 205/50 Flat |
| 205/50 XL S | 205/55 XL F | 205/55 XL S |
| 215/50 XL S | 215/55 XL S | |
| 18-радиус | ||
| 215/45 XL S | 225/40 XL S | 225/45 XL F |
| 225/45 XL S | 225/50 XL S | 235/40 XL S |
| 235/45 XL S | ||
| 19-радиус | ||
| 225/40 XL S | 225/45 XL S | 235/40 XL S |
| 235/45 XL S | 245/35 XL S | 245/40 XL S |
| 245/45R XL | 255/35 XL S | |
| 20-радиус | ||
| 195/55 XL S | 245/35 XL S | 245/40 XL S |
| 255/35 XL S | 285/30 XL S |
Обратите внимание! Перед покупкой резины в обязательном порядке проверьте подлинность автошин – ввиду большой популярности бренда на российском рынке стали появляться низкосортные подделки под символикой финского производителя.
Максимальную гарантирую подлинности даст проверка резины на официальном сайте производителя – для этого достаточно забить серийный номер или номер партии резины, указанный на боковой части покрышки, в форму поиску. При наличии информации в базе данных резину можно рассматривать к приобретению, в ином случае от покупки желательно отказаться. Помните, резина низкого качества не обеспечивает должного сцепления дорожным покрытием, что ставит под угрозу безопасность эксплуатации транспортного средства в зимнее время. Не экономьте на зимних автошинах!
Тесты Nokian Hakkapeliitta 8
В 2016 году автошины прошли глобальное тестирование международной организацией Test World и заняли лидирующее место. Испытания и результаты можно посмотреть на диаграммах ниже:
- Эффективность остановки на влажном асфальтированном покрытии;
- Эффективность управляемости на влажном асфальтированном покрытии;
- Эффективность остановки на сухом асфальтированном покрытии;
- Качество торможении при движении на льду;
- Уровень акустического комфорта.

На данный момент зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 8 по-прежнему остается лучшим выбором как для семейного автомобиля, так и коммерческого транспорта.
Отзывы производителей
Почти на 3 года присутствия на российском рынке автомобильные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 приобрели только положительные отзывы – все, кто хоть раз ставил резину данной модели на свой автомобиль, отметили превосходную управляемость и предсказуемость поведения автомобиля независимо от состояния дорожного покрытия.
Андрей, г. Курск: За 3 года эксплуатации на комплекте покрышек Nokian Hakkapeliitta 8 успел отъездить почти 150 000 км пробега, после чего резина пришла в негодность. В момент покупки нового комплекта вопроса о выборе модели или производителя просто не было – однозначно финны, однозначно Nokian Hakkapeliitta 8.
Редко какая резина сможет проходить полторы сотни, тем более зимняя шиповка.
Марина, г. Самара: Муж поставил на мой автомобиль свежую Nokian Hakkapeliitta 8. В сравнении с популярными моделям французов, финны на голову лучше – управляемость, тишина, экономичность. К тому же покрышки имеют довольно высокий ресурс прочности – шипы по дороге точно не будут сыпаться).
Кирилл, г. Ростов-на-Дону: Купил Nokian Hakkapeliitta 8, отъездил 2 сезона. Технический потенциал у покрышек большой, равно как и цена – вариант хороший, но за популярность бренда явно приходится переплачивать.
Николай, г. Москва: Резина стояла на рабочей автомобиле, однако в скором времени поставил Nokian Hakkapeliitta 8 и на домашнюю машинку. Превосходная управляемость, тишина в салоне, цепких хват с дорогой на льду или в снег и топливная эффективность запали в сердце – резину других брендов покупать больше не буду. По крайней мере – зимнюю.
Игнат, г. Владимир: Nokian Hakkapeliitta 8 – резина, которая однозначно стоит своих денег. Превосходная управляемость и акустический комфорт – вот ради чего я готов купить Хакку еще раз!
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3
Блог
Автомобильный гид
21 декабря 2022 г.
ПредыдущийМы испытали зимнюю шину премиум-класса Nokian Hakkapeliitta R3, проехав несколько сотен километров на холодном голом асфальте и в худшем зимнем массиве утрамбованного полированного снега. Итак, стоит ли ставить эти скандинавские нешипованные шины на свой автомобиль в этом зимнем сезоне?
Поиск по категории
Категории исследований
- Авто Финансы
- Автомобильный гид
- Советы по вождению
- Обслуживание
- Новости
- Напоминает
- Экономить деньги
Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?
Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать
о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).
Зарегистрируйся!
Рекомендуемые статьи
- Обзор Buick Encore 2019 года
- Первый взгляд: субкомпактный внедорожник Buick Encore GX 2024 года выпуска
- Первый взгляд: 3-рядный внедорожник Toyota Grand Highlander 2024 дебютирует в Канаде
- Резюме водителя Онтарио: когда вам это нужно и сколько это стоит
Вам также может понравиться:
Автомобильный гид | 17 февраля 2023 г.
Обзор Buick Encore 2019 года
Малолитражный внедорожник Buick Encore с более высококлассным дизайном предлагает комфортную езду, хорошо оборудованный салон и ряд функций по относительно доступной цене.
Автомобильный гид | 16 февраля 2023 г.
Первый взгляд: 3-рядный внедорожник Toyota Grand Highlander 2024 дебютирует в Канаде
Первый в истории внедорожник Toyota Highlander с тремя рядами сидений дебютирует на Канадском международном автосалоне 2023 года в Торонто. Мы познакомились поближе с…
Прочитать эту историюАвтомобильный гид | 16 февраля 2023 г.
Первый взгляд: субкомпактный внедорожник Buick Encore GX 2024 года выпуска
Компания GM сняла крышку со своего нового Buick Encore GX 2024 года накануне Канадского международного автосалона, который проходит в Торонто с 17 по 28 февраля.
Это продолжение…
Автомобильный гид | 15 февраля 2023 г.
Резюме водителя Онтарио: когда вам это нужно и сколько это стоит
Что такое резюме водителя Онтарио и когда оно вам понадобится? Почему работодатели просят его, где и как его получить, и дорого ли это? Плюс…
Прочитать эту историюАвтомобильный гид | 13 февраля 2023 г.
Обзор Tesla Model 3 2023 года
Абсолютно новая батарея LFP позволяет Tesla Model 3 2023 года быть более экологичной в сборке и более эффективной в управлении.
Canada Drives управляла компактным электрическим седаном во…
Автомобильный гид | 10 февраля 2023 г.
Лучшие 7-местные внедорожники в Канаде: 10 лучших вариантов
Ни для кого не секрет, что трехрядные внедорожники среднего размера стали типичными автомобилями для современных канадских семей. Эти 7-местные внедорожники так популярны…
Прочитать эту историюNokian Hakkapeliitta R3 SUV шины
обзор
Возьмите себя в руки и убирайтесь из города
Words: Kade Krichko
Я провел около года на своих шинах Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, и, честно говоря, я чувствовал, что нам неплохо вместе. Установленный на моем Subaru Outback, Hakkapeliitta R3 прошел через историческую снежную бурю в низинах на I-9.
0, несколько раз въезжал и выезжал с пресловутой глубокой парковки Alpental Lot 4 и даже нашел покупку на скользком подъеме между Hyak и Summit Central во время праздничных пробок.
Наши отношения всегда были связаны с горами, с тем, чтобы наслаждаться щедростью Каскадской зимы на холмах недалеко от моего родного города Сиэтла, штат Вашингтон. Но на что я никогда не рассчитывал, так это на то, насколько важны эти дорожные воины не для передвижения по лыжной зоне, а просто для того, чтобы выбраться из города.
ВЫШЕ От льда до снега и обратно убедитесь, что ваша резина сцепляется с дорогой. Фото: Эндрю Маршалл
Видите ли, Сиэтл славится плохой зимней погодой. Не в смысле снега (город редко получает более 4,5 дюймов в год), а в смысле управления снегом. Магистральные дороги в конечном итоге расчищают за день или два, но остальная часть города может простоять под снегом неделю или больше. Если идет дождь и замерзает, все становится еще хуже. О горах даже не будем говорить.
А водители? Что ж, если вы видели на YouTube видео с пинг-понговыми автомобилями, скользящими по заснеженным улицам, с вероятностью 73% оно было снято в Ситауне.
Излишне говорить, что зимнее вождение в холмистой столице Вашингтона — это кошмар даже для опытного водителя снега (которых в этой части мира немного). Поэтому, когда в праздничные дни выпало 8 дюймов снега, растаял и вновь превратился в скользкий городской хаос, я столкнулся с перспективой застрять дома. Что еще хуже, шторм поднялся высоко, оставив курорты — для тех, кто мог добраться до них — почти в двух футах от холодного дыма.
Доверие важно в любом партнерстве, поэтому я решил проверить свои зимние шины в бетонных джунглях. К счастью, рисунок протектора Hakkapeliitta R3 позволяет снегу забиваться между протекторами, что обеспечивает сцепление на нерасчищенных городских улицах. Когда условия ухудшались до гололеда (обычно в неудобной близости от перекрестков и знаков остановки), частицы сцепления на биооснове Cryo Crystal 3, входящие в состав резиновой смеси шин, обеспечивали сцепление в любой момент.

0
Всем рекомендую, сам бы купил еще раз.
0 MIVEC 4WD (2012-2015) CW0 SUV
0
0
0
В городе сложно найти недостатки у резины, на трассе так же уверенно ведет себя как при перестроениях в снежной колее так и на льду никакого скольжения, тормозит отлично. А вот в снежной каше чувствует себя не очень, если под ней нет асфальта.
За 2 сезона потеря шипов по на 3 покрышках до 2-3 штук, на одной все на месте были.
Дальнейшее наблюдение не возможно, так как автомобиль продал на этих колесах.
В восьмом поколении Nokian Hakkapeliitta компания остановилась на 6-гранном якорном шипе с отметкой для визуального контроля. Подобная форма обеспечивает цепкий хват с дорожным покрытием и при этом не боится деформации;
Более мягкий слой под шипами увеличивает эластичность резины, что создает дополнительный зацеп с дорогой, в то время как грубой слой в середине отвечает за жесткой всей конструкции.

Редко какая резина сможет проходить полторы сотни, тем более зимняя шиповка.