Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов
Каждый год, к зимнему и летнему сезону независимые профильные издания и тестирующие организации проводят исследования характеристик шин, направленные на облегчение мук выбора автомобилистов, которым остаётся только правильно воспользоваться этой информацией.
Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности движения, поэтому ежегодно, собрав воедино результаты многочисленных тестов, мы определяем лучшие зимние шины сезона.
C лучшими шипованными шинами 2019/2020 мы уже разобрались, на очереди лучшие фрикционные зимние шины скандинавского типа, которые предназначены для уверенного передвижения по обледеневшим и заснеженным дорогам при низких температурах. Они также известны как «скандинавки», «липучки» или шины нордического типа.
В заключительной статье цикла мы рассмотрим шины европейского типа, предназначенные для более теплых зим.
Тесты зимних шин 2019-2020 скандинавского типаК зимнему сезону 2019-2020 было проведено шесть тестов с участием «липучек» и это почти вдвое меньше чем в прошлом году: кто-то объединил свои усилия, а кто-то по неизвестным причинам канул в Лету. В общей сложности в испытаниях приняли участие 27 моделей-скандинавок от 23 шинных брендов.
- Teknikens Värld (225/50 R17)
- Test World (205/55 R16)
- Vi Bilägare (225/50 R17)
- За рулем (195/65 R15)
- Авторевю (225/50 R17)
- Автоцентр (195/65 R15)
При этом в тестах появилась появилась всего-навсего одна новинка и одна дебютантка. Это практически гарантировало большинству моделей ситуацию при которой они останутся «при своих». Кроме того в борьбе за право носить звание «Лучшие зимние шины-скандинавки 2019 года» не участвовали модели Bridgestone Blizzak WS80, Cordiant Winter Drive (PW-1) и Yokohama IceGuard iG50 Plus. Впрочем, обо всём по порядку.
ПобедительНе будем долго бродить вокруг да около, звание «Лучшие зимние нешипованные шины нордического типа сезона 2019/2020» уходят в зачёт Continental VikingContact 7, которые лишь утвердились в данном статусе с прошлого года.
Пока что, с этими шинами соперничать трудно, если вообще возможно: они лидировали в трёх тестах сезона для скандинавок, а в смешанных тестах зимних шин, проведённых Teknikens Värld и Test World, где принимали участие шиповки, Viking Contact 7 не только обогнали своих зубатых соперниц, но и смогли занять первые строчки рейтинга в своих подгруппах.
Continental VikingContact 7Кроме того, отдельно стоит выделить тест шипованных шин 2019 года от Vi Bilägare, в который модель Continental VikingContact 7 была включена в для эксперимента. Эта скандинавка не только с достоинством прошла все испытания, но и стала бронзовым призёром в общем зачёте, оставив позади себя в рейтинге прошлогоднего чемпиона среди шиповок Nokian Hakkapeliitta 9!
Между делом стоит вспомнить о шинах Continental ContiVikingContact 6. При том, что испытатели активно терзают их преемницу Continental VikingContact 7, они всё ещё мелькают в испытаниях специализированной прессы. Так, в 2019 году Conti Viking Contact 6 были испытаны журналом Автоцентр в размере 195/65 R15 и даже заняли третье место в общем рейтинге зимних шин, уступив всего лишь 0,1 балла пенсионерке Michelin Xi3.
Группа лидеровВ «группе лидеров», участников которой с натяжкой, но всё же можно причислить к категории «лучшие шины», произошли небольшие подвижки. Воспрявшие духом шины Nokian Hakkapeliitta R3 заметно улучшили свои показатели по сравнению с прошлым годом. В сезоне 2019/2020 они – однозначный №2. С этим согласятся как российские тестеры из За Рулём и Авторевю, так и эксперты Северной Европы.
Nokian Hakkapeliitta R3А вот у испытателей украинского Автоцентра на этот счёт другое мнение: модель от Nokian «не сдаёт свою позицию лидера в классе скандинавских зимних шин». Но у них своя статистика. Спорить не будем.
Шины Michelin X-ice Xi3 не только остались в группе лидеров, но и улучшили свои результаты, что произошло за счёт второго места в тесте Автоцентра и более высоких позиций в испытаниях Test World и Teknikens Värld.
Michelin X-ice Xi3Подчеркнём, что Michelin Xi3 выпускается с 2012 года, и несмотря на её нестабильные результаты в тестах, о чем мы рассказывали в нашей отдельной публикации о внезапном провале шин X-Ice 3 в тестах Motor, французы по-прежнему не торопятся с запуском четвёртого поколения нордических фрикционок. Может и правда пока ещё рано? Одна беда: когда результаты модели Michelin Xi3 плавают от теста к тесту, их покупка становится лотереей.
Модель Goodyear UltraGrip Ice 2, которую так же по «законам жанра» не мешало бы обновить, продолжает своё уверенное шествие по пьедесталам почёта различных тестов. Даже вопреки тому, что в зимнем сезоне она мало кого из испытателей интересовала, к тому же ухудшила свои позиции. Сказывается возраст. Тем не менее, два уверенных третьих места у неё есть.
Goodyear UltraGrip Ice 2Покрышки Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 за год рванули вверх, перепрыгнув из подгруппы «Когда чего-то не хватает» в компанию к лидерам. В этом им помогли российские тестеры, расхваливающие эксплуатационные свойства шин на снегу и льду, акцентирует внимание технический специалист Shina Guide. Что касается финнов из Test World, то они в своём мнении остаются непреклонны: Hankook W616 в размере 205/55 R16 — такая себе модель-середнячок.
Hankook W616 Winter i*Cept iZ2Лишь наличие третьего места позволило шинам Nokian Nordman RS2 остаться в группе лидеров. Что стоит отметить: по факту Nordman RS2 – это живущая под новым именем «старушка» Nokian Hakkapeliitta R, которой её некогда продвинутые инновации совсем не мешают составлять достойную конкуренцию более молодым и технологически подкованным соперницам. Разработчики Nokian однозначно в курсе, какими должны быть зимние шины для суровых условий эксплуатации. Один из неоспоримых плюсов модели — её цена.
Nokian Nordman RS2Шины Pirelli Ice Zero FR хоть и остались в группе лидеров, но заметно поубавили свою энергию, об этом говорят их достижения в тестах За рулём и Test World. И там, и там по сравнению с зимним сезоном 2018/2019 покрышки Pirelli просели в рейтингах на несколько позиций. При этом для финнов – эти шины лишь приемлемый вариант, в то время как для российских испытателей Ice Zero FR в размере 195/65 R15 – отличный выбор для «зимовки». В данном размере у них претензии нашлись разве что к плавности хода и акустическому комфорту.
Pirelli Ice Zero FRВнимание! В 2018 году шины Pirelli Ice Zero FR внезапно победили в тесте «За Рулём», что произошло после того, как производитель якобы обновил их путём усовершенствования состава резиновой смеси и увеличения рабочей ширины профиля. Если бы эксперты За рулём не упомянули об этом в своём сопроводительном тексте к испытаниям, данная информация вряд ли бы «всплыла на поверхность» и вы вполне могли бы купить шины Ice Zero FR, наивно полагая, что они обладают ровно теми же эксплуатационными свойствами, что и покрышки в тесте. Тем не менее, как и в случае с Michelin Xi3 их потенциального покупателя ожидает лотерея. Подробности в нашей статье.
Когда чего-то не хватает
В качестве привета из далёкого прошлого, стоит рассматривать попадание в число участниц сравнительных тестов модели 2011 года Premiorri ViaMaggiore. В упоминавшихся выше испытаниях Автоцентра (с бронзовым призёром ContiVikingContact 6) эти покрышки заняли четвёртое место.
Столь высокому результату есть объяснение. Тест был смешанным и в нём против четырёх скандинавок соревновались три модели-европейки. Продукция бренда Premiorri на финише оказалась последней из шин нордического типа, причём с приличным отрывом от остальных. Ну а шины для мягких условий эксплуатации она конечно же обогнала, ибо наибольший вес в итоговой оценке имели показатели шин на льду (40%). Вот такая математика. Или рисование.
Удивительно, но Yokohama iceGUARD iG60, пожалуй, единственная модель, которая отличилась своей непоколебимостью, если можно так выразиться. Она точно знает своё место – в середине турнирных таблиц, но всё же ближе к концу. За постоянство результатов шины в тестах (пятое и шестое места, точно так же, как и в сезоне 2018/2019) хочется выразить разработчикам своё уважение.
Yokohama iceGUARD iG60И вот мы добрались до новинки этого сезона — модели Toyo Observe GSi-6, которую на испытания экспертам За рулём и Авторевю, скорее всего направил сам производитель. По другому довольно трудно объяснить то, что новые шины, презентованные в РФ лишь в начале 2019 года, попали в тесты, которые проводились приблизительно в то же время.
Toyo Observe GSi-6Как бы там ни было, мнения тест-групп разделились. Испытателей журнала За рулём шины Toyo Observe GSi-6 смогли порадовать достаточно высоким сцеплением на льду и снегу, в то время как эксперты Авторевю эти же свойства обозначили как недостатки модели. Впрочем, при желании, такую разницу в результатах можно было бы списать на разницу в размерах испытанных шин.
Середина турнирных таблиц тестов – это место обитания зимних шин Sava Eskimo Ice (5 из 8-ми место в тест Vi Bilägare) и Gislaved Soft*Frost 200 (6 из 12-ти место в тесте За рулём). С учётом их демократичной стоимости и далеко не самых худших результатов в испытаниях, стоит признать, что они обладают хорошим соотношением цена/качество.
Gislaved Soft*Frost 200«Праздник» на обочине
Дебют в тестах шин Bridgestone Blizzak Ice (а у себя на родине, в Японии, они носят название Bridgestone Blizzak VRX2) вряд ли можно назвать удачным. Их испытали только в Авторевю, однако сомнительно, что эксплуатационные свойства модели на зимних дорогах смогли их удовлетворить. Blizzak Ice вопреки своему названию смогли отличиться только эффективностью торможения на мокрой и сухой поверхности, а вот снег и лёд, мягко говоря, — не совсем их стихия. Шины Beidgestone ухватились только за шестое место. Из семи возможных.
Ниже мы собрали все зимние нешипованные модели скандинавского типа, которые, собственно как и Blizzak Ice от Bridgestone, к лучшим приравнять трудно, даже с большим усилием. Но перечислить их лишним не будет: возможно для кого-то они станут рискованным, но компромиссным вариантом.
Задержимся только на одной модели из этой дюжины, на Premiorri ViaMaggiore Z Plus. С одной стороны, её попадание в руки финнов из Test World уже само по себе достижение, если бы не одно «но» в виде предпоследнего 21 места в общем зачёте и последнего в подгруппе фрикционных шин нордического типа. Обойти она смогла лишь летние «всесезонки» Michelin CrossClimate+, занявшие последнее 22 место.
Premiorri ViaMaggiore Z PlusКроме того, совсем не радостным для разработчиков данной модели оказалось и заключение экспертов Test World, указавших, что единственный плюс Premiorri ViaMaggiore Z Plus – тот, что в названии.
Также они выразили надежду, что никогда не увидят эти шины на дорогах стран Скандинавии, ибо тормозной путь этих покрышек на льду слишком длинный. По поводу курсовой устойчивости на асфальте отзывы были ещё жёстче: «Если вы видите автомобиль, который носит из стороны в сторону, то водитель либо пьян, либо он едет на шинах Premiorri».
Заключение
Главное, что нужно отметить, при подведении итогов, это преобладание в числе лучших зимних шин скандинавского типа моделей класса премиум. А это значит, что за душевное спокойствие хочешь-не хочешь, а платить нужно. Безопасность превыше всего. Не подвергайте опасности себя, своих близких и других участников дорожного движения.
Как и со скандинавками, среди шипованных шин в сезоне 2019/2020 звание «лучшие» получила продукция Continental. Впрочем, за яркими успехами премиальных шин этого бренда, скрываются весьма нелицеприятные истории.
Понравилась статья? Поддержите её автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.
Похожие новости:
Рейтинг зимних шин сезона 2019\2020 года
Зимние шины! Это ваша безопасность и уверенность как в городе, на сухом и мокром асфальте, на ледяной корке, мокром льду и снежной каше. И на загородных трассах с чередующимися снежными заносами, на подъемах и спусках, на длинных ледяных или заснеженных участках.
Посмотрите и выберите из предлагаемого списка именно ваш вариант — только вы знаете, где и как будете ездить этой зимой. И сколько готовы потратить.
1
Nokian Hakkapeliitta 9
Финны первыми в мире стали использовать 2 типа шипов в разных зонах протектора.
И эта инновационная концепция обеспечивает уменьшение тормозного пути и управляемость на любых трассах как за счет ошиповки, так и усилителей торможения и самоблокирующихся ламелей.
Также Hakkapeliitta 9 дает уверенность и стабильность на дороге при низких шуме и расходе топлива.
2
Michelin X-Ice North 4
Мишлен использует самое большое количество стальных шипов среди шин такой же размерности — 250! Это дает уверенное зацепление на льду, а также отличные тормозные показатели и на любом другом виде зимней дороги. Низкий шум и надежная проходимость в глубоком и рыхлом снегу
Ведь шипы особой формы в Michelin X-ICE NORTH 4 продуманно размещены, и есть трехмерные зигзагообразные ламели.
3
Continental IceContact 3
Новинка 2019 года. Здесь видим 2 типа алюминиевых шипов с сердечником, позволяющие получить продольную и поперечную устойчивость.
Continental IceContact 3 — фантастическое сцепление на льду, улучшенная управляемость на снегу и по слякоти. Канавка в рисунке ламелей отводит воду, снижая аквапланирование, а перемычки между блоками протектора дают жесткость также и на сухой дороге.
Рапсовое масло в составе резины сохраняет эластичность протектора при низких температурах.
4
Nokian Hakkapeliitta 8
В этих шинах использованы якорные шипы, которые опираются на эластичную опору, что позволяет надежно контактировать с трассой в любом ее состоянии и не разрушать дорожное покрытие даже при агрессивном вождении.
Блоки протектора с рельефными зубчатыми канавками отлично отводят воду и мокрый снег, не позволяя аквапланирования.
Центральная часть усилена и правильно реагирует на действия водителя рулем.
5
Pirelli Ice Zero 2
Новинка 2019 года. 190 шипов с двойным сердечником, 24 продольные линии ошиповки, увеличенное количество ламелей — залог шикарного сцепления с зимней дорогой.
А еще эти 190 шипов — облегченной конструкции с широкой опорной зоной, то есть надежнее сидят в шине. И V-образные дренажные канавки для отвода талого снега и воды, а также сдвоеные центральные блоки протектора улучшают курсовую устойчивость. Есть и снегозацепы в плечевых зонах для улучшения тяги в глубоком снегу.
6
Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Компьютерное моделирование рисунка протектора дало этой покрышке инновационные зигзагообразные канавки, спасающие от пробуксовывания и потери управляемости в рыхлом снегу.
Множество ламелей, расположенных под рассчитанными углами, и шипы, равномерно распределенные по 12 рядам поверхности шины, дают надежную курсовую устойчивость, уменьшение тормозного пути и отвод воды в дренажные канавки.
7
Michelin X-Ice North XIN2
Резиновая смесь с повышенным содержанием кремния в X-ICE NORTH 2 не позволяет шинам стать жесткими на морозе и дает хорошую износоустойчивость.
Есть улучшенная проходимость по глубокому снегу — протектор обладает способностью к самоочищению, а высокая эластичность даже при низкой температуре дает отличный уровень сцепления на ледяной поверхности.
8
Bridgestone Blizzak Spike 02
В покрышке у шипов необычная форма, овальная, с длинной кромкой. У сердечника — тоже. Это решение производитель называет «направленным». Получаем курсовую устойчивость и уверенные разгон и торможение. Шашки рисунка шины из эластичного материала расположены в форме буквы V, с высокой плотностью. Что в сумме позволяет безопасно ездить по всем видам ледовых корок как в оттепель, так и в морозы.
9
Nokian Nordman 7
Прекрасный баланс цены и качества. Здесь используются слегка упрощенные технологии флагманов Nokian при заметно меньшей цене. Главное упрощение — применяется обычный стальной шип.
В итоге средняя ценовая категория, в которой сделана дренажная система с широкими каналами, 3D-ламели, самоблокирующиеся и ламели-усилители, которые увеличивают высоту кромок зацепления на ледяном покрытии. Ну и хорошо видимые индикаторы износа.
10
Yokohama Ice Guard IG65
В шинах Yokohama IG65 сделан сердечник шипа сложной формы в виде растянутого многугольника. Центральная часть протектора выглядит, как широкое продольное ребро — это составная конструкция из большого количества блоков с жесткими перемычками. Смыкающиеся ступенчатые ламели, острые грани плечевых блоков с дренажными канавками — средство против боковых скольжений. А клиновидные канавки рисунка дают уверенный водоотвод.
11
Kormoran Stud 2
Европейское качество под контролем Michelin, относительно зубастый протектор, который построен на основе довольно крупных блоков , между которыми расположены глубокие дренажные канавки. Используются технологии «липучек». В итоге получаем недорогое, надежное и многократно проверенное решение.
У этой модели много клонов с очень похожим протектором для внедорожников, а также нешипованных шин с адаптацией под установку шипов, что говорит об удачности базового рисунка.
12
Pirelli Formula ICE
В недорогом решении от Пирелли применяется облегченный алюминиевый шип со стальным сердечником. Сплошное центральное ребро улучшает управляемость, а уменьшенная масса шипа снижает вероятность их потери. Широкие воодоводные каналы, часто расположенные ламели и добавки в резину уменьшают тормозной путь на трассах, прокрытых реагентами. В итоге — сочетание цены и качества.
Все представленные шины — шиповки, а значит в Европе вас на них не ждут. Зато в России и в Финляндии можно передвигаться свободно. Если выделенный на резину бюджет позволяет, то лучше брать любые из первой четверки. Реальную разницу между ними заметят только эксперты, да и то каждый найдет свои приоритеты. В плюс Nokian скажем, что это единственный из топовых производителей, на родине которого разрешены шипы.
Для езды по городу, который хорошо чистят, подойдет любой вариант, желательно с более легкими и совершенными шипами, из недорогих взгляните на Pirelly.
Японские и корейские производители прекрасно понимают, что не могут задирать цены, как европейцы, поэтому предлагают совершенные технические решения за меньшие деньги, и этим стоит воспользоваться, особенно, если вас не волнует мнение окружающих.
Если на вашем пути регулярно попадаются мокрый снег и снежные заносы, то стоит выбрать более «зубастую» покрышку с снегозацепами, такие тоже есть в этом обзоре.
Классические стальные шипы прекрасно показали себя на льду и укатанном снегу, но не дружат с асфальтом, являются причиной колейности, да и норовят вылететь, зато шины с ними заметно дешевле.
Как стоковая резина на снегу?
печально известный киф
Активный член
- #1
Только что купил RAM 1500 Big Horn Night Edition. Как заводская резина на снегу? Просто любопытно, стоит ли мне покупать набор BF AT или нет.
DirtNazzty
Активный член
- #2
Люди скажут, что они ужасны… Но я купил свой Longhorn еще в сентябре, и прошлой зимой здесь, в Айове, у нас был один из худших, намного больше снега, чем у нас было некоторое время, и шины впечатлили. мне. Я волновался по этому поводу и почти купил шины, чтобы пережить зиму, но этим летом я поднимаю их и покупаю новые 35-е, поэтому действительно не хотел покупать шины, чтобы они прослужили меньше года, поэтому остановился на заводских шинах и в этом году они на удивление хорошо справились с большим количеством снега. У меня есть заводские 22-е, так что это может быть другая шина, чем у вас!? Я уверен, что многие присоединятся, но исходя из моего опыта и того же беспокойства, что и вы, я был очень доволен грузовиком на этих крошечных дрянных заводских шинах, лол GL!печально известный киф сказал:
Только что купил RAM 1500 Big Horn Night Edition. Как заводская резина на снегу? Просто любопытно, стоит ли мне покупать набор BF AT или нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отправлено с моего SM-N960U с помощью Tapatalk
Дизель762
Участник
- #3
У меня есть 2020 год со стоковыми 22-ми, и я также был приятно удивлен стоковыми шинами на снегу IL.DirtNazzty сказал:
Люди скажут, что они ужасны… Но я купил свой Longhorn еще в сентябре, и прошлой зимой здесь, в Айове, у нас был один из худших, намного больше снега, чем у нас было некоторое время, и шины меня впечатлили. Я волновался по этому поводу и почти купил шины, чтобы пережить зиму, но этим летом я поднимаю их и покупаю новые 35-е, поэтому действительно не хотел покупать шины, чтобы они прослужили меньше года, поэтому остановился на заводских шинах и в этом году они на удивление хорошо справились с большим количеством снега. У меня есть заводские 22-е, так что это может быть другая шина, чем у вас!? Я уверен, что многие присоединятся, но исходя из моего опыта и того же беспокойства, что и вы, я был очень доволен грузовиком на этих крошечных дрянных заводских шинах, лол GL!Отправлено с моего SM-N960U с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть. ..
My1stHemi
Известный член
- #4
Falkens, входящие в состав пакета Off-road, отлично справляются со снегом. Не уверен, что у вас есть такая возможность на вашей машине.
печально известный киф
Активный член
- #5
Итак, я прочитал здесь кучу постов о некоторых вариантах шин. Я сузил выбор до Falken Wildpeak a/t3w по 246 долларов за штуку и Bfgoodrich all Terrain t/a ko2 по 241 доллар за штуку. Я буду покупать шины со скидкой здесь. У меня есть комплект зимних шин Blizzak от моего исследовательского спорта (осталось 80%) и заводские шины для баранов, которые я могу обменять, так что я, вероятно, немного сэкономлю. У меня был набор bfgoodrich a/t на грузовике, который у меня был много лет назад, и они мне очень понравились. Я не слышал о фалькенах до сегодняшнего дня, но, похоже, людям они нравятся. Думаю, я пойду в шиномонтаж и поговорю с ними о двух вариантах. Оба есть в наличии, посмотрю и на внешний вид. Я принимаю доставку своего грузовика завтра. Может быть, я подожду и посмотрю, есть ли в этом месяце какие-нибудь сделки по продаже шин в День памяти. Мой двоюродный брат также работает на дисконтных шинах, поэтому я получаю скидку для друзей/семьи.
NWRogue
Активный член
- #6
Оставлю ли я их на следующую зиму? Наверное, нет. Но это в основном потому, что я хотел бы немного более агрессивную шину.
Роялист_Рам
Рам Гуру
- #7
Стандартные Goodyear Wrangler, которые были у меня на моем Laramie 19 года (установка базовых колес), отстой, основная причина, по которой я попал в аварию во время снежной бури. Тем не менее, ORG Falken Wildpeak AT3WA пока действительно хороши, даже здесь, в снежном поясе. У меня они есть на моем 21 Limited с завода.
ммкбит
Активный член
- #8
Когда я еду на полноприводном пикапе, я всегда покупаю пару мешков песка для экстремальных зимних месяцев. В здешних крупных магазинах есть длинные узкие сумки, упакованные для этой цели. В дополнение к дополнительному весу на заднюю ось, при необходимости вы можете разрезать один из них и использовать песок, если вы застряли.
печально известный киф
Активный член
- #9
У меня скидка на шины, теперь я обмениваю свои зимние шины на свои. Я спросил его мнение о bfgoodrich и falcon. Он сказал, что выберет bfgoodrich по разным причинам, но затем начал продвигать GOODYEARWRANGLER ULTRATERRAIN AT. Он раскатал его для меня. Красиво выглядит и немного дешевле. Хотя гарантии на них тоже нет. В одном комментарии здесь говорилось, что они всасывают снег, если это одни и те же шины. Этими кто-нибудь еще занимается?
Роялист_Рам
Рам Гуру
- #10
У меня были только стандартные Goodyear Wrangler. Стоковая шоссейная резина. Это я сказал хреново. Не уверен насчет UltraTerrains, но я бы точно выбрал Falken или BF.печально известный киф сказал:
У меня скидка на шины, теперь я обмениваю свои зимние шины со своей продажи. Я спросил его мнение о bfgoodrich и falcon. Он сказал, что выберет bfgoodrich по разным причинам, но затем начал продвигать GOODYEARWRANGLER ULTRATERRAIN AT. Он раскатал его для меня. Красиво выглядит и немного дешевле. Хотя гарантии на них тоже нет. В одном комментарии здесь говорилось, что они всасывают снег, если это одни и те же шины. Этими кто-нибудь еще занимается?
Нажмите, чтобы развернуть…
MarvsAMartian
Известный член
- #11
У меня есть Falkens. Для меня они очень хорошо показали себя на снегу, хотя в ледяных условиях вы будете взволнованы, если не наденете их шипами. Насколько я слышал, KO2 также отличные шины, и они очень популярны, так что у вас есть много отзывов из первых рук, от которых можно отталкиваться. Лично я остановился на AT3, потому что мне нравится их внешний вид, и потому что во время покупки была ужасная распродажа.
печально известный киф
Активный член
- #12
О, спасибо за разъяснения! Я думаю, что в конечном итоге я пойду с bfg bc. Они у меня были много лет назад (они были великолепны), плюс у меня также есть небольшая скидка на них. Подождем, пока не объявятся распродажи в день поминовения, чтобы спустить курок.Роялист_Рам сказал:
Мои были просто стандартными Goodyear Wrangler. Стоковая шоссейная резина. Это я сказал хреново. Не уверен насчет UltraTerrains, но я бы точно выбрал Falken или BF.
Нажмите, чтобы развернуть…
Поиском по форуму я ничего не нашел о Goodyear. Бфг это! Спасибо всем за помощь! Забираю свой новый грузовик через 15 минут и не могу дождаться.
Горный виски
Слишком много времени проводит здесь
- №13
У меня теперь на паре джипов стоят шины Goodyear Duratrac. По снегу ведут себя отлично. Когда я получу подъемник, я собираюсь попробовать шины Goodyear Ultraterrain от Discount Tire.
My1stHemi
Известный член
- №14
Не для того, чтобы мешать, но я получил свои Куперы (см. маркировку) в DT. Очень впечатлен. Буду покупать снова.
печально известный киф
Активный член
- №15
На самом деле я решил попробовать хороший год ни по какой другой причине, потому что продавец сказал, что это хороший компромисс между соколами и bfg. Понравился их внешний вид и изменился внешний вид грузовика. Также пошел с черными гайками.
М. Вальдес
Рам Гуру
- №16
Стандартные шины на моих 22-дюймовых колесах — Goodyear Eagle Touring, и прошлой зимой я без особых усилий преодолел все 6 снежных бурь
1D32319
Активный член
- # 17
Тем не менее, там, где я живу, они действительно не будут резать его, поэтому в августе я надену комплект Falken Wildpeaks с рейтингом D или E, Toyo AT3 или BF Goodrich KO2 в порядке предпочтения. Дюратраки хороши, но я их не куплю. Хотя вседорожные шины не подходят для специальных зимних шин, каждая из этих трех шин имеет маркировку 3PMSF. У меня были Wildpeaks на грузовике, от которого я избавился перед покупкой этой штуки, и я был ими доволен.
Нельс
Известный член
- # 18
Вот и решил поделиться своим опытом. Купил свой Ларами 2019 года в октябре 2020 года с пробегом 20 000 миль. Заводской дуэлянт Bridgestone HLs. Первый снегопад я сказал **** я не чувствую себя в безопасности на этих шинах. Такое ощущение, что грузовик едет по дороге. Пережил зиму, будучи очень осторожным, только потому, что я ждал, когда купишь 3, получи один за 1 доллар. Теперь у меня есть bfg KO2, и я намного увереннее, что готов к следующим зимам. К вашему сведению, я в Висконсине, так что найти снег и лед не составит труда.
Зимняя резина
! | Оперативная память TRX Форум
маньяк
TRX Фанатик
- #1
У меня было много разных зимних шин, и эти шины или duratrac от Goodyear занимают первое место в списке.
Я прокручиваю резьбу шпильки в шпильке, которая работает очень хорошо, и вы можете установить ее в любом месте.
маньяк
TRX Фанатик
- #2
Лук
TRX Наркоман
- #3
Насколько лучше шипованные шины, такие как ваша, по сравнению с нешипованными зимними специальными шинами на снегу/льду? Есть ли недостатки в беге по сухому асфальту?
маньяк
TRX Фанатик
- #4
Разница в торможении и управлении невероятна. Гораздо лучше и безопаснее с шипованной шиной. Сухой асфальт этим шипам не мешает.Лук сказал:
Насколько лучше шипованные шины, такие как ваша, по сравнению с нешипованными зимними шинами на снегу/льду? Есть ли недостатки в беге по сухому асфальту?
Нажмите, чтобы развернуть…
маньяк
TRX Фанатик
- #5
Я бы выбрал duratrac, но они не выпускают 18-дюймовые 37. Эта шина duratrac просто великолепна на снегу и льду.
маньяк
TRX Фанатик
- #6
Я видел здесь темы о доставке грузовиков в магазин шин и нежелании тест-драйва, поэтому я подождал и попросил их не ездить.
однако человек, выполнявший работу, был влюблен в грузовик, и после того, как он отбалансировал шины, он спросил меня, может ли он управлять грузовиком, и я вернул ему ключ и позволил ему прокатиться на нем. Тот факт, что он спросил и уважал, что это за грузовик, имел значение. Мне стоило только увидеть улыбку на его лице, когда он вернулся.
Джесси56
TRX Дьявол
- #7
В какой части штата Вашингтон вам нужны шипованные шины? Я жил по всему этому штату, и я думаю, что они нужны только в северо-восточной части, или, может быть, если вы постоянно работаете в каскадах
RedEyeTRX
TRX Маньяк
- #8
О да! Эти шипованные снега и полный привод, вы будете неудержимы на снегу и льду. Отличное комбо!
маньяк
TRX Фанатик
- #9
У меня есть хижина на северо-востоке Вашингтона, поэтому я несколько раз в месяц проезжаю через перевалы. Дорога к моей хижине становится очень ледяной. Шпильки имеют огромное значение.Джесси56 сказал:
В какой части штата Вашингтон вам нужны шипованные шины? Я жил по всему штату, и я думаю, что они нужны только в северо-восточной части, или, может быть, если вы постоянно работаете в каскадах
Нажмите, чтобы развернуть…
маньяк
TRX Фанатик
- #10
маньяк
TRX Фанатик
- #11
Это было 2 недели назад, у меня были шины mt, и они показали себя хорошо, но специальная зимняя шина всегда лучше.
РПТРЕТР
Член TRX
- #12
На WildPeaks есть углубления для шипов, или вы просто вставляете их туда, где вам нравится?
Зимой езжу на шипованных Duratrac с 2016 года. Я также доволен шиной, но никогда не был доволен шипами на льду по сравнению с шипованной Nokian.
В Duratrac очень мало шипов, использующих предварительно выдавленные места, и я думаю, что шипы, которые использовались, были не очень агрессивными.
Они немного выгодны по сравнению с их отсутствием, но не абсолютное животное, которое было усеяно Nokian, было то, что я также бегал в прошлом.
Джесси56
TRX Дьявол
- №13
Я вырос за пределами Кеттл-Фолс, там красиво. Хотел бы снова иметь там недвижимостьHpmaniac сказал:
У меня есть хижина на северо-востоке Вашингтона, поэтому я несколько раз в месяц проезжаю туда через перевалы. Дорога к моей хижине становится очень ледяной. Шпильки имеют огромное значение.
Нажмите, чтобы развернуть…
маньяк
TRX Фанатик
- №14
Дикие пики не имеют ямочек. Я использую шпильки 1300 или 1500. Вы просто устанавливаете их в любую проушину, и они остаются в хорошем состоянии. Они продают инструмент установки. Я избавлю вас от поисков, вы можете найти более дешевые шпильки, но эти самые лучшие.РПТРЕТР сказал:
Это те единицы, которые вы использовали? Вы знаете, какая у вас длина?
На WildPeaks есть углубления для шипов, или вы просто вставляете их туда, где вам нравится?
Зимой езжу на шипованных Duratrac с 2016 года. Я также доволен шиной, но никогда не был доволен шипами на льду по сравнению с шипованной Nokian.
В Duratrac очень мало шипов, использующих предварительно выдавленные места, и я думаю, что шипы, которые использовались, были не очень агрессивными.
Они немного выгодны по сравнению с их отсутствием, но не абсолютное животное, которое усыпало Nokian, было то, что я также бегал в прошлом.Посмотреть вложение 55685
Нажмите, чтобы развернуть…
ReachingRedline
Жизнь на красной черте
- №15
Я только что поставил шины Mickey Thompson Baja Boss A/T. Посмотрим, как они это сделают. У меня нет экстремальных условий, как у некоторых из вас.