Зимние шины без шипов отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Какая зимняя резина лучше: с шипами или без – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Кто первым запустил в народ дурацкий термин «резина-липучка», называя так фрикционную, то есть без шипов, шину, доподлинно не известно. Но «секта» верующих в неоспоримое превосходство «присасывающейся к дороге» зимней резины столь же многочисленна, как и когорта приверженцев шипованной резины.

Максим Строкер

Споры между автовладельцами, приверженцами зимней резины с шипами, и адептами нешипованных колес были, есть и будут всегда. Первые, например, любят приводить в качестве самого «убойного» аргумента пример скандинавских стран, где закон просто обязывает ездить зимой на шипованной незине. Их оппоненты в ответ обычно говорят о других европейских странах, где выезд на дороги общего пользования на «шиповке» запрещен в принципе. Но если бы кто-то когда-то объективно доказал преимущество одного типа зимней резины над другим, то производители шин уже давным давно бы выпускали только такие колеса.

Подобного до сих пор не произошло по одной простой причине: каждый из этих типов зимней резины больше подходит под свои условия эксплуатации. Рассмотрим основные плюсы и минусы шипованой и нешипованной резины, которую гаражно-диванные специалисты-шинникы авторитетно зовут «липучкой». Главный плюс нешипованной резины в том, что она лучше шипованной держится за мокрый или покрытый слякотью асфальт. «Шиповка» при экстренном торможении в таких условиях может обеспечить машине скольжение почти как на коньках. Тут сказывается эффект от выступающих из поверхности резины металлических шипов – их наличие уменьшает пятно контакта. Зато управляемость и торможение на льду и укатанном снегу происходит при наличии шипов гораздо эффективнее. В таких условиях торчащий шип имеет возможность цепляться за поверхность – «нешиповка» подобной опцией не обладает.

  • Лайфхак
  • Вождение

Как справиться с главным водительским страхом всех времен

277973

  • Лайфхак
  • Вождение

Как справиться с главным водительским страхом всех времен

277973

Зимняя резина, как правило обладающая крупным рисунком протектора, в любом случае шумнее летней. Но шипованная, при прочих равных условиях, звучит громче «липучки». Просто потому, что металл шипа при соударении с дорожным покрытием ведет себя куда звонче, чем любая резина. Еще один повод для недовольства шипованной резиной – ее способность терять шипы в процессе эксплуатации. Да, в последнее время шинники придумывают все новые и все более экзотические конструктивные решения, чтобы шип лучше держался. Но все равно, рано или поздно, любая шипованная резина начинает терять шипы. Что потихоньку переводит ее в разряд нешипованной. Со всеми вытекающими последствиями. Особенно интенсивно этот процесс начинает идти в теплое время года, когда изначально более мягкая (по сравнению с летней) зимняя резина становится совсем уж эластичной.

Из-за такого нюанса, в частности, владельцам шипованной резины стоит тщательней подгадывать момент сезонной смены колес. Чтобы не терять лишние шипы на теплом асфальте, рачительному автовладельцу стоит менять резину на зимнюю тогда, когда среднесуточные температуры уверенно опустятся в околонулевую зону. А весной ему придется «переобуваться», как только станет ясно: вероятность заморозков уже достаточно снизилась. У владельца зимней «нешиповки» интервалы сезонной смены резины не столь узки.

Исходя из вышеизложенного можно сказать, что для поездок преимущественно по очищенному от снега асфальту, когда вероятность оказаться на льду за всю зиму стремится к нулю, выбирать стоит нешипованные колеса. Если в течении зимы постоянно оказываешься в условиях плохо чищенных дорог или регулярно вынужден преодолевать покрытые льдом участки, правильным выбором станет шипованная резина.

267617

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Составлен рейтинг российских городов с самым дорогим и самым дешевым шиномонтажом

59874

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Составлен рейтинг российских городов с самым дорогим и самым дешевым шиномонтажом

59874

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

летние шины, шины, зимние шины

Отзывы о езде летом на зимней резине без шипов 🦈 avtoshark.com

Летом же шина (особенно качественных брендов) начинает «расплываться», испытывая действие разогретого асфальта. Последствия очевидны – управляемость резко ухудшается, увеличиваются шансы стать участником серьезного ДТП.

Есть категория водителей, считающих, что в летнее время можно и нужно «докатывать» старые зимние покрышки, где уже не осталось шипов. Сегодня мы рассмотрим отзывы о езде летом на зимней резине без шипов и узнаем, можно ли вообще так делать.

Отзывы о езде летом на зимней резине

Многие считают, что «липучка» — идеальная всесезонная резина, но реальность сильно отличается от этой теории.

Управляемость

Сразу скажем – отзывы о всесезонке плохие. Объясняется это очень просто: состав смеси в зимней резине подобран так, чтобы обеспечивать мягкость в самые суровые морозы. Особенно это касается фрикционных моделей.

Зимняя резина на автомобиле

Летом же шина (особенно качественных брендов) начинает «расплываться», испытывая действие разогретого асфальта. Последствия очевидны – управляемость резко ухудшается, увеличиваются шансы стать участником серьезного ДТП. Отзывы же непосредственных «очевидцев» говорят следующее:

  • Повышается частота заломов боковины покрышек даже при аккуратном прохождении поворотов, машину сносит с траектории – есть случаи аварий.
  • Отзывы о езде летом на зимней резине без шипов указывают на любопытный эффект, возникающий в сильную жару – «зимние» колеса начинают проскальзывать, что также приводит к печальным последствиям при динамичных обгонах, когда автомобиль не успевает вернуться в свою полосу.
  • О резких перестроениях лучше забыть – проскальзывание и заломы боковины не способствуют успешному выполнению этих маневров.

Особенно плохо дело обстоит во время дождя. Отчего-то даже среди опытных водителей встречается мнение, что зимняя резина лучше справляется с аквапланированием из-за более эффективного отвода воды из пятна контакта. Это совсем не так.

Зимняя резина рассчитана отводить кашу из снега и реагентов, но не жидкую воду. Если почитать отзывы о езде летом на зимней резине без шипов в сильный дождь, выяснится, что это чревато уходом автомобиля с полосы, даже если дорога была слегка влажной.

Тормозной путь

Резиновая смесь, «расплываясь», не дает нужного коэффициента трения, отчего тормозной путь увеличивается. Причем увеличение это исчисляется не десятком-другим сантиметров, а десятком метров. «Обутую» в размякшую до состояния желе резину машину тащит юзом вне зависимости от навыков водителя и наличия электронных помощников.

Есть в сети истории, как автомобили в таких ситуациях останавливались, собрав целый «паровозик» у светофора или железнодорожного переезда.

Важно! Если в силу каких-то причин возникла необходимость ехать летом, как «зимой», не нужно превышать скорость и нарушать безопасную дистанцию перед впереди идущим транспортным средством. Есть вероятность того, что вовремя остановиться не удастся.

Износ шин

Со сроком эксплуатации все обстоит аналогично. Из-за мягкости резиновой смеси изнашиваются такие колеса «в ноль», причем очень быстро. Если на качественных «баллонах» для лета можно кататься до пяти сезонов, то зимних покрышек при такой эксплуатации не хватит даже на год. В случае жаркого и особо жаркого лета износить шины можно до корда, что чревато иными неприятностями.

Почитав тематические отзывы «можно ли ездить на зимней резине без шипов летом», видим, что многие автомобилисты, испортив комплект дорогостоящих покрышек за сезон, больше к такой «экономии» не прибегали.

Недостатки

Учитывая все вышесказанное, езда на не предназначенных для этого покрышках чревата:

  • Потерей управляемости – сеть хранит немало роликов о последствиях аквапланирования авто на зимней резине в ситуациях, когда машины на нормальных летних колесах уверенно сохраняли траекторию движения.
  • Быстрым износом недешевых автошин – «экономить», используя зимнюю резину летом, не стоит, так как обойдется это еще дороже;.
  • Резким повышением вероятности ДТП, в том числе – смертельного.

Встречаются и положительные отзывы. Можно ли ездить на зимней резине без шипов летом – для таких водителей этот вопрос не стоит. Но чаще всего изношенная «зима» используется на «классике» от ВАЗа. Такие авто редко выезжают на трассы, выполняя роль «летних машин». Но все же делать так не нужно.

Опасность взрыва шин

В начале статьи мы уже рассказывали, что эксплуатация зимней резины летом чревата ее износом до корда. Езда на настолько «убитых» колесах чревата их взрывом. И случиться это может когда угодно. Также опытные шиномонтажники могут рассказать немало историй о том, как езда на «зиме» быстро приводила к образованию на колесе грыж – они тоже могут быть причиной взрыва.

Читайте также: Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности

Зимние автомобильные шины

Нужно понимать, что мягкая смесь у зимних шин плохо сказывается на их устойчивости к попаданию в ямы на скорости – а это также способствует быстрому появлению грыж.

Законно ли ездить летом на зимней резине

Автомобилисты, интересующиеся изменениями в ПДД, знают, что с недавних пор ездить зимой на «лете» запрещено, и наказывается это штрафом. Многие думают, что такое правило работает и в обратном порядке, но… нет. Езда на зимних шинах в летнее время года не рекомендуется и не одобряется, но прямо это не запрещено.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/

зимняя резина

0

Что такое шипованные зимние шины? Объяснение плюсов и минусов

Фото: iStock

Во-первых, что такое шипованная зимняя шина и чем она отличается от нешипованной?

Шипованные зимние шины имеют обычный состав зимней резины и рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление на снегу. Производители формируют их специально для установки дополнительных металлических шипов, особенно полезных для вождения в таких погодных условиях, когда ледяной дождь, мокрый снег и мокрый лед являются нормой, а температура окружающей среды достигает почти 32 ° по Фаренгейту.

Шипованные шины представляют собой гибрид шипованных и нешипованных зимних шин. Шипованные поставляются с предустановленными шипами, в то время как нешипованные, как следует из названия, не имеют шипов и полагаются на свой рисунок протектора и состав смеси, чтобы обеспечить сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.

В сухую погоду вы можете снять шипы и по-прежнему наслаждаться превосходным сцеплением и управляемостью зимой.

Когда зимой на дорогах полно снега и льда, в протектор можно установить шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. Когда погода сухая, вы можете снять шипы и по-прежнему пользоваться преимуществами отличного зимнего сцепления и управляемости.

Поскольку в некоторых штатах и ​​провинциях использование шипованных шин запрещено, недорогие шипованные шины, такие как Sailun IceBlazer WSL1, являются идеальным решением благодаря особому рисунку протектора и эластичной зимней резиновой смеси. Эта резина гарантирует превосходную управляемость и сцепление на различных зимних покрытиях, включая снег, лед и слякоть.

Sailun IceBlazer WST1

Плюсы и минусы покупки шипованных зимних шин

Как и все, у этих типов зимних шин есть свои плюсы и минусы. И это зависит от множества факторов, в том числе от того, насколько суровы обледенелые дороги, разрешены ли шипованные шины в вашем регионе и многое другое. Вот более пристальный взгляд на преимущества и недостатки, а также на то, подходят ли они вам в этом зимнем сезоне.

Преимущества

Самым важным преимуществом шипованных зимних шин по сравнению с шипованными и нешипованными является свобода, которую они предоставляют владельцу. Если вы решите добавить шипы, у вас будет преимущество превосходного сцепления на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а если нет, вы все равно сможете наслаждаться поездкой, которую предлагают нешипованные шины.

Компания Sailun Tire считает универсальность главным преимуществом шипуемой шины. «В регионах, где не разрешены шипы в шинах, комплект шипованных зимних шин без шипов по-прежнему является отличным и широко используемым вариантом, поскольку шины спроектированы и спроектированы как зимние шины», — сообщает нам шинный бренд.

Современная нешипованная зимняя шина ничем не уступает. Они обеспечивают улучшенное сцепление в зимнее время благодаря уникальному составу протектора, из которого они сделаны.

Если вы решите добавить шипы, вы получите превосходное сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а если нет, то по-прежнему сможете наслаждаться ездой на нешипованных шинах.

Джек МакКлюр – менеджер сегмента шин Sailun в Северной Америке
Шипы работают лучше, обеспечивая большее сцепление на льду

С другой стороны, шипованные шины обладают дополнительным уровнем сцепления, поскольку они не просто взаимодействуют с дорогой. Шпильки в основном входят в замерзшие осадки и впиваются, как крошечные якоря.

Когда вы ускоряетесь, тормозите или поворачиваете на льду с этой резиной на своем автомобиле, вы можете извлечь выгоду как из благоприятного для зимы состава, так и из шипов, проникающих в лед, что увеличивает сцепление и управляемость.

Недостатки

Шипы полезны только на обледенелых и заснеженных дорогах. Когда дороги сухие или мокрые, шипы снижают тяговый потенциал шин. В такие моменты состав протектора обеспечивает наилучшее сцепление. В небольшой, но заметной степени шипы нарушают жизненно важный контакт между протектором шины и поверхностью дороги; таким образом, шинам требуется больше времени для остановки.

Кроме того, шипы создают дополнительный дорожный шум, в том числе тикающий звук при соприкосновении с асфальтом. Кроме того, в снежной, слякотной или смешанной среде преимущества шипов по сцеплению незначительны.

Еще один недостаток шипов — их влияние на асфальт. Департамент транспорта штата Вашингтон подтверждает, что шипованные шины ослабляют дорогу быстрее, чем традиционные шины.

Эти шины также вызывают образование колеи на тротуарах, особенно на автомагистралях между штатами, что может привести к проблемам безопасности, таким как скопление воды, ненужное распыление шин, аквапланирование и другие проблемы с управлением автомобилем.

Вывод: стоит ли покупать шипованную зимнюю резину?

В заключение, вам следует купить шипуемые шины и установить на них шипы, если вы считаете, что они действительно обеспечат точное улучшение характеристик и сцепления с дорогой по сравнению с всесезонными шинами. Кроме того, вы должны убедиться, что в вашем штате или провинции разрешены шипованные шины, иначе вы рискуете заплатить большой штраф.

Если вы покупаете новые зимние шины, ознакомьтесь с нашим полным руководством покупателя здесь.

Далее

Выбор редакции

Все, что вам нужно знать о нешипованных и нешипованных шинах

Всякий раз, когда я говорю о всесезонных шинах, я в основном упоминаю, что для достижения наилучших зимних характеристик вам нужны подходящие зимние шины, о чем я и буду говорить сегодня. . Некоторые люди думают, что есть только один тип таких и получить модель, которая соответствует их потребностям, но здесь это не так.

Всякий раз, когда мы говорим о зимних шинах, мы обычно имеем в виду те «традиционные» модели, которые мы покупаем, когда становится глубже снег или есть обледенелые дороги, по которым нам нужно ездить. Как правило, они выполняют свою работу, но их производительность имеет некоторые ограничения.

С учетом сказанного, если зимняя шина не справляется со своей задачей, то какая шина может? Шипованная, конечно. В этом сравнении я рассмотрю стандартные зимние шины или нешипованные и сравню их с шипованными, чтобы выбрать лучший вариант.

Нешипованные шины и нешипованные шины

Нешипованные шины — это обычные зимние шины, которые большинство людей приобретают для своих автомобилей. Они предназначены для обеспечения отличной производительности в таких условиях и являются подходящим вариантом для многих условий. При этом они не могут быть оснащены шипами, поэтому есть некоторые ограничения, особенно на более глубоком снегу или льду.

Шипованные шины, с другой стороны, похожи на обычные зимние шины, но производители проектируют протектор с небольшими отверстиями для шипов. Без них шина работает как обычная зимняя шина, но в ситуациях, когда вам нужна более высокая производительность, вы можете установить шипы и улучшить характеристики на льду.

Что такое нешипованные шины?

Нешипованная шина — это «обычная» зимняя шина, которую большинство людей получает от производителей. Это шины, разработанные специально для зимних условий, и они не предназначены для установки шипов. Они настолько распространены, потому что в большинстве случаев они выполняют свою работу, и владельцам автомобилей не нужно беспокоиться о недостаточной производительности или безопасности.

Хорошую зимнюю шину делают две вещи: состав резиновой смеси и рисунок протектора. Производители используют резиновую смесь, которая обеспечивает превосходный баланс между способностью оставаться эластичной при отрицательных температурах и не таять, как мороженое, когда начинает катиться. Вообще говоря, нешипованные шины «мягче», чем они должны быть, учитывая, что их состав предназначен для обеспечения работы при температурах ниже, чем может выдержать обычная летняя шина.

Второй важной частью нешипованной шины является рисунок протектора, обеспечивающий сцепление в различных условиях. Большинство производителей используют зигзагообразный рисунок с заостренными краями вокруг блоков, основной задачей которого является обеспечение сцепления на заснеженных поверхностях.

Когда вы начнете сравнивать конструкции нескольких моделей, вы заметите различия, а это означает, что в некоторых случаях у вас будут разные характеристики. Некоторые шины могут цепляться за снег лучше, чем другие, в то время как в некоторых случаях вы можете найти нешипованные шины, которые могут предложить некоторые характеристики на льду.

Что такое шипуемые шины?

Самое простое определение: шипуемые шины — это обычные зимние шины, на которые можно установить шипы. Это довольно широкое объяснение, поэтому давайте углубимся в некоторые особенности.

Шипованная резина — это в первую очередь зимняя резина, поэтому они имеют большое сходство с нешипованной. Основы резиновой смеси аналогичны; производители стремятся иметь шину, способную обеспечивать заявленные характеристики в зимних условиях, независимо от того, говорим ли мы о сухих дорогах или о нескольких дюймах снега.

Рисунок протектора здесь тоже играет огромную роль, но есть небольшая разница. Когда вы посмотрите на шипуемую зимнюю шину, вы заметите, что она имеет ламели или зигзагообразный рисунок, которые улучшают сцепление на снегу или слякоти. Это для тех случаев, когда у вас нет шипов и вы ездите на ней как на обычной зимней шине.

Одна вещь, которая отличает шипованные зимние шины от нешипованных, это возможность вставлять металлические шипы в маленькие отверстия на блоках. Это не просто случайные места, где техник просверлил отверстия. Они специально разработаны таким образом, что после установки шипов характеристики шины в самых суровых условиях улучшаются. Самое большое преимущество использования этих типов шин можно увидеть на обледенелых поверхностях, с чем некоторые нешипованные шины будут бороться.

Различия между нешипованными и шипованными шинами

Основываясь на определении, вы, вероятно, поняли, что основное различие между нешипованными и шипованными шинами заключается в возможности установки шипов. Вот где самая существенная разница, но сначала давайте посмотрим на различия без крошечных металлических помощников.

Более точное сравнение можно провести между двумя конкретными моделями, но я даю вам общее. Нешипованная шина работает так же, как и шипованная без шипов. Оба типа ориентированы на обеспечение производительности в зимних условиях, поэтому низкие температуры, снег, а иногда и лед — это то, что должно быть проблемой. Естественно, в обеих категориях есть плохие яблоки, поэтому вам нужно ознакомиться с нашими обзорами или сравнениями для конкретной модели.

Я упомянул, что некоторые нешипованные шины могут обеспечить приемлемые характеристики в условиях гололеда, и до определенного момента это правда. Какими бы хорошими ни были нешипованные шины на льду, производительность ограничена и едва ли считается пригодной для использования, что следует учитывать только в крайнем случае. Здесь в дело вступают металлические шипы шипованных шин, так как без них эти шины не слишком отличаются от нешипованных на льду.

Идея шипов такая же, как и у цепей, поэтому вы должны получить улучшенные характеристики в очень суровых условиях, таких как слежавшийся снег и лед. Благодаря шипам эти шины могут цепляться даже за твердые поверхности и обеспечивать сцепление, которого не могут обеспечить нешипованные шины.

В остальном, без шипов, оба типа шин находятся примерно на одном уровне. Есть отдельные случаи, когда шина может быть более отзывчивой, в то время как другие могут быть мягче, но, в конце концов, они сопоставимы.

Когда следует приобретать нешипованные шины?

В любое время, когда зима настолько сурова, что всесезонная шина не может справиться со своей задачей, вам следует подумать о нешипованных шинах. Поскольку они предназначены для использования только в зимних условиях, вы получите лучшую производительность по сравнению с другими типами шин, представленными на рынке.

Несмотря на то, что нешипованная шина отлично справляется с управлением зимой, у нее есть некоторые ограничения. С этим типом шин вы получаете отличные характеристики на неукатанном снегу и довольно хорошие характеристики на утрамбованном снегу. Область, в которой нешипованная шина никого не впечатлит, — это производительность на льду. Вы можете получить приемлемую производительность с несколькими моделями, но это все, на что вы можете рассчитывать.

В целом, люди должны смотреть на нешипованные шины, если они не ездят в слишком суровых условиях, что я и делаю. Зимы здесь не слишком мягкие, но и особо суровых условий мы не наблюдаем, так что шипованная резина меня вполне устраивает. Все мои автомобильные «приключения» проходят либо по чистым дорогам, либо по сантиметру-двум снега, так что эти шины полностью удовлетворяют мои потребности.

Если вдруг я попаду в ситуацию, когда мне нужно больше производительности, у меня в багажнике есть набор цепей, которые пригодились раз или два.

Когда следует приобретать шипованные шины?

Шипованные шины похожи на обычные, но вы можете установить металлические шипы по всему протектору, поэтому вам следует учитывать это, если характеристики нешипованных шин не соответствуют вашим потребностям.

Отличительной особенностью шипованных шин является то, что шипы можно снимать или добавлять в зависимости от того, что вам нужно. Если производительность, описанная в описании нешипованных шин, подходит вам в любой зимней ситуации, то вы, вероятно, не получите слишком много преимуществ от шипованных шин. Конечно, если они у вас есть, вы можете их использовать, но здесь все становится сложнее. Если вы раньше не использовали шипованные шины и не чувствовали в них необходимости, то, вероятно, они вам не нужны.

Вот пример из моей книги по истории. За годы, проведенные за рулем, мне понадобилось только один раз установить цепи на шины, а это означает, что я только один раз подумал о шипованных шинах. Мои привычки вождения не включают вождение по слишком большому льду или слишком утрамбованному снегу, поэтому для меня было бы бессмысленно приобретать шипованные шины. Было бы неплохо их иметь, но не обязательно.

Это подводит меня к вопросу «когда следует приобретать шипованные шины», а ответ содержится в предыдущем абзаце. Лед и слежавшийся снег — это то, что шипованные шины могут, но не очень хорошо. Если вы слишком часто оказываетесь в таких ситуациях, шипованные шины — гораздо лучший вариант. Вы получите лучшую производительность и, самое главное, более безопасную работу.

Какую роль играют шипованные шины?

Если вы кое-что знаете о шинах, вам, вероятно, интересно, почему я не упомянул шипованные шины, и для этого есть веская причина.

Для тех, кто запутался, вот краткое введение: шипованные шины — это зимние шины с постоянно установленными шипами, в отличие от шипованных, где их можно снять. Они долгое время были золотым стандартом для езды в самых суровых зимних условиях, но с ними возникла проблема.

Шипованная резина все еще может существовать, но только очень ограниченное количество людей будет охотиться за ней. Какими бы хорошими они ни были на снегу или льду, они не станут вашим первым выбором на сухих и мокрых дорогах. Шипы не обладают такой силой сцепления, как резина, поэтому вы получаете немного ограниченную производительность. Далее идет шум, который, как вы можете догадаться, не на низком уровне. Металл по бетону — неприятный звук, особенно от шин.

Наконец-то у нас есть закон. В некоторых регионах и штатах шипованные шины считаются незаконными из-за их «плохих» характеристик на дороге. Говоря об этом, я должен упомянуть, что то же самое происходит и с шипованными шинами, если вы ездите на них с шипами.

Заключение

Как всегда, выбирайте шины, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. Для большинства людей, включая меня, комплекта нешипованной резины более чем достаточно, чтобы пережить зиму. Они обеспечивают отличные характеристики в большинстве зимних условий, начиная от сухих и мокрых дорог и заканчивая снегом, слякотью и, в некоторых редких случаях, небольшими характеристиками на льду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *