Жрет резину с внутренней стороны задних колес: «Жрет» покрышку изнутри. Что с этим делать? Основные способы

Содержание

Почему жрет резину с внешней и внутренней стороны колеса

Содержание

  1. Почему ест резину с внутренней стороны передних колес
  2. Почему ест резину с внешней стороны передних колес
  3. Почему ест резину на одном колесе с внутренней стороны
  4. Почему жрет резину пятаками
  5. Почему жрет заднюю резину

Износ протекторов шин – процесс естественный и неизбежный. Речь идет о случаях, когда резина изнашивается неравномерно, то есть покрышка очень быстро буквально съедается одной полосой или пятнами. Принято считать, что причиной неравномерного быстрого износа является неправильный угол регулировки положения колес (развал-схождение).

Почему ест резину с внутренней стороны передних колес

Ест резину с внутренней стороны спереди – колеса вывернуты нижней частью наружу, вверху сходятся. При этом основное давление автомобиля и сцепление с дорогой приходится не на весь протектор равномерно, а на внутреннюю часть протектора (полосу). Разумеется, износ при этом будет интенсивным, так как нагрузка не распределяется равномерно по всей площади, а приходится на узкую полосу.

Почему ест резину с внешней стороны передних колес

Ест резину с внешней стороны спереди – то же самое, но колеса вывернуты в обратную сторону: верхней частью наружу, расходятся.
Поэтому основной причиной быстрого неравномерного износа резины является неправильно отрегулированный развал-схождение.

Иногда ошибочно считают, что развал – это колеса вывернутые наружу от вертикальной оси, а схождение – наоборот. Это не так.

Развал – угол наклона колес относительно вертикали, как внутрь, так и наружу (положительный или отрицательный). Схождение – угол по горизонтали, относительно поперечной оси авто.

Минимальный износ при нулевом угле развала, когда покрышка касается асфальта всей плоскостью.

Однако колеса не всегда должны стоять строго вертикально, и определённый наклон может быть предусмотрен конструктивно. Это повышает устойчивость автомобиля на дороге, особенно на поворотах, улучшает управляемость.

Для каждой модели автомобиля конструкторами по результатам испытаний рекомендован свой угол развала-схождения. Это зависит от общего веса автомобиля, расположения центра тяжести по высоте, особенностей подвески и т.д. Поэтому при регулировке следует строго придерживаться рекомендованных производителем градусов.

Из-за предусмотренного наличия углов (раскоса) колес штатный неравномерный износ неизбежен. Но он происходит не слишком быстро. И можно купировать его последствия, просто время от времени меняя колеса местами, согласно рекомендованным схемам. Схемы перестановки колес для равномерного износа для переднеприводных и заднеприводных моделей отличаются. При этом диски должны быть взаимозаменяемыми. В другом случае диски остаются на месте, а перебортируют резину. Рекомендованная схема перестановки и ее сроки по километражу пробега должны быть указаны в Инструкции по эксплуатации каждой модели или на сайте автопроизводителя. Также точную информацию можно получить, просто отправив вопрос автопроизводителю.

Почему ест резину на одном колесе с внутренней стороны

Причина та же – колесо слишком наклонено верхней частью в сторону автомобиля. Требуется регулировка развала на стенде в автосервисе.

Почему жрет резину пятаками

Когда резину съедает пятнами, причина может быть в разбалансировке колеса. Несбалансированное на стендах колесо крутится как эксцентрик, с некоторым биением. При этом части резины по окружности касаются асфальта с разной силой, где колесо тяжелее, резина касается дороги с небольшим ударом. Оттого износ «пятаками».

Почему жрет заднюю резину

Углы наклона на задних колесах регулируются только на автомобилях с независимой подвеской. Ест резину на таком авто – причина та же, неправильный угол регулировки. То же явление на нерегулируемой подвеске – возможен частый перегруз багажника, пробуксовки на бездорожье, льду на заднем приводе. Разный износ на задней нерегулируемой подвеске может свидетельствовать об общем перекосе подвески, например, после ДТП и ремонта, или просто от деформаций кузова от ветхости.

Другие частые причины:

  • Резину ест по краям – в камерах пониженное давление, колеса приспущены.
  • Резина быстрее стирается посередине – наоборот, давление выше нормы.

Кроме вышеперечисленных причин, быстрый или неравномерный износ может быть вызван изначально плохим качеством покрышек.
Люфт ступицы, дефект подвески – колесо крутится не строго ровно, слега болтается – требуется немедленный ремонт.

Ещё одна причина – жесткие дорожные условия (щебень, гравий, пробуксовки), жесткая эксплуатация: торможение клином с черными полосами по асфальту, старт с пробуксовкой, юз, значительный перегруз.

Кроме того, резина должна соответствовать сезону.

Диагностику и регулировку, балансировку следует проводить в оборудованных автосервисах. Желательно со стендами компьютерной диагностики. Рекомендуется это делать два раза в сезон, при переходе с летней резины на зиму, и наоборот.

Жрет Резину на задних колесах – Шины и диски

  • 28.05.2007, 11:36 #1

    Жрет Резину на задних колесах

    Низнаю из за чего, но поджирает резину на задних колесах с внутренней стороны причем равномерно и левое и правое.
    Машину взял с январе, в марте поставил летнюю резину б/у один сезон , сьела до корда за 5000 км.
    поставил новые баллоны проехал примерно 1500 видно что кушает по полоскам Внутренняя сторона.

  • 28.05.2007, 11:47 #2

    Жрет Резину на колесах сзади.

    сход-развал

  • 28.05.2007, 11:48 #3

    Жрет Резину на колесах сзади.

    неделается, там балка

  • 28. 05.2007, 12:04 #4

    Жрет Резину на колесах сзади.

    чудес не бывает, если жрет резину по бокам, то логично колеса стоят криво к плоскости покрытия. А вот почему криво? мож геометрия кузова нарушена, мож в задней подвеске что не так выставлено-прикручено, имхо в сервис к подвесочникам, чтоб смотрели. Да а резина и диски какие? предусмотренные производителем?

  • 28.05.2007, 12:12 #5

    Жрет Резину на колесах сзади.

    Ездил в сервис сказали сразу , даже не смотрели, что балка гнутая. Диски литые ниссановские
    резина тойё

  • 28. 05.2007, 12:16 #6

    Жрет Резину на колесах сзади.

    Sedi,
    твой вопрос: Низнаю из за чего, но поджирает резину…

    ответ: …сказали сразу , даже не смотрели, что балка гнутая…

    ну и в чем вопрос-то?

  • 28.05.2007, 12:24 #7

    Жрет Резину на колесах сзади.

    Мне кажется разводят
    хотел посоветоваться с народом

  • 28.05.2007, 12:32 #8

    Жрет Резину на колесах сзади.

    Сообщение от Sedi

    Мне кажется разводят
    хотел посоветоваться с народом

    Съездей в другой сервис, покажись гаражникам, они за балку врят ли возьмутся, т.ч. смысла разводить им нет.

  • 28.05.2007, 12:39 #9

    Жрет Резину на колесах сзади.

    10 тыщ за балку это нормально новую от альмеры, говорят подходит

  • 28.05.2007, 12:41 #10

    Жрет Резину на колесах сзади.

    Да скорее всего гнутая балка.
    На ВАЗ 2110 у меня было подобное, только резину жрало на одном колесе снаружи а на другом изнутри – там причина была в том что был некачественно сделан кузовной ремонт после удара в заднюю часть авто. Т.е. нормальная балка была установлена неправильно по отношению к кузову из-за смещенных креплений.

  • Узнайте о 3 распространенных типах повреждений колес — Auto Cosmetics™

    Автор Даниэль Руссо

    Основные причины и меры по смягчению последствий

    НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ:

    • Обзор

    • 9 0006 Три распространенных типа повреждения колеса

      • Бордюрная сыпь

      • Погнутое колесо

      • Колесо с трещиной

    • Ремонт колес

    • Ремонт колес по расписанию

    Обзор

    Устранение повреждений колес — это печальная реальность, с которой каждый водитель может столкнуться на дороге в течение всей своей жизни. Эти непредвиденные аварии могут произойти, когда вы меньше всего их ожидаете, независимо от того, насколько вы опытный водитель. Возможно, во время крутого поворота вы вдруг слышите ужасный скрежет колеса, ударившегося о бордюр. Или, двигаясь со скоростью 50 миль в час, вы внезапно врезаетесь в выбоину с полной силой. Может быть, вы наезжаете на лестницу на шоссе, которую оставил какой-то подрядчик, спеша на следующую работу.

    Независимо от причины, эта статья поможет вам понять три распространенных типа повреждения колеса и меры по его устранению, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность ваших близких на дороге.

    99 $ Ремонт колес

    Мы используем передовые технологии и эффективные методики для восстановления ваших колес. Удовлетворение гарантировано.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Три распространенных типа повреждения колес

    Несмотря на то, что они вызывают разочарование и раздражение, не все типы повреждений колес равны по своей серьезности и стоимости ремонта. Некоторые проблемы с вашими колесами могут представлять серьезную проблему для безопасности и должны быть быстро устранены, чтобы продолжить безопасную эксплуатацию вашего автомобиля. Ниже приведены три наиболее распространенных повреждения колес и основные причины, с которыми сталкиваются специалисты по восстановлению и ремонту: 

    1. Бордюрная сыпь

    Бордюрная сыпь возникает, когда водитель транспортного средства случайно царапает колесо о приподнятый бетонный бордюр при резком повороте, попытке параллельной парковки или при движении на спущенной шине. Поскольку металл колеса «осыпается», защитное покрытие повреждается, что приводит к потертостям, царапинам или царапинам на голом металле.

    Воздействие окружающей среды на голый сплав колеса также может привести к ржавчине. Ржавчина агрессивна, и она может безжалостно разъедать ваши колеса, и как только это защитное покрытие будет соскоблено, ржавчина может появиться очень быстро.

    К счастью, повреждения колес от бордюрной сыпи обычно считаются косметическими. Таким образом, профессиональный техник с необходимыми знаниями, навыками и оборудованием может восстановить ваши колеса до их первоначального состояния. Хотя косметическое повреждение колеса не может считаться срочным делом, настоятельно рекомендуется срочный ремонт, чтобы избежать износа колеса и обеспечить безопасность.

    2. Погнутые колеса  

    В большинстве случаев погнутое колесо происходит при наезде на выбоины, бордюры, дорожные препятствия или после аварии. Поскольку ваши шины сделаны из резины и наполнены воздухом, они часто принимают на себя основной удар. Однако, если удар настолько силен, что вытесняет резину и воздух, ваше колесо или обод примут на себя силу удара, вызывая структурные повреждения, такие как изгибы внутренней и внешней кромки. Это состояние особенно распространено на низкопрофильных шинах, где шина имеет меньшую амортизацию из-за более короткой боковины низкопрофильной шины.

    Погнутое колесо может привести к опасным ситуациям. Например, если ваше колесо погнуто, целостность уплотнения может быть нарушена, что приведет к медленной утечке воздуха из шины и ее сдуванию. Ваша шина также может внезапно потерять воздух, и вам придется иметь дело с внезапным выбросом. Если это произойдет, вы подвергаетесь серьезной опасности из-за опрокидывания или разворота. Не говоря уже об опасности застрять на шоссе или другой дороге с интенсивным движением.

    Важно отметить, что после того, как ваше колесо погнулось, оно перестает быть идеально круглым, что приводит к неравномерному контакту шины с поверхностью дороги. Эта неровность заставляет автомобиль вибрировать или трястись при увеличении скорости. Вибрация может раздражать или отвлекать внимание, но она также может привести к серьезному повреждению колесных подшипников, систем рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Поэтому езда на погнутых колесах может быть крайне опасной.

    Владельцы автомобилей должны проверить поврежденное колесо сразу после сильного удара профессионалом, чтобы определить степень нанесенного ущерба и принять соответствующие меры по смягчению последствий.

    В большинстве случаев техник, соблюдающий протоколы безопасности, может счесть погнутое колесо не подлежащим ремонту и порекомендовать владельцу приобрести новое колесо. Стоит также отметить, что производители оригинального оборудования (OEM), такие как Toyota, Honda, General Motors, Chrysler и другие, обычно не одобряют восстановление колес, требующее структурного ремонта колес по соображениям безопасности.

    3. Треснутые колеса

    Треснувшие колеса могут появиться по нескольким причинам. Наиболее распространенной причиной появления трещин на дисках является столкновение со стационарными предметами или мусором. Подобно согнутому колесу, если шина не может поглотить удар, ваш обод примет на себя силу и образует трещину. Хотя колеса прочные, они в первую очередь предназначены для облегчения веса, а сплавы, используемые в некоторых колесах, подвержены растрескиванию или разрушению. Иногда колесо производителя может образовать дефект и треснуть без удара. Однако это бывает крайне редко.

    Ремонт колес

    Срочность ремонта повреждений колес зависит от классификации повреждений, косметических или структурных.

    • Косметическое повреждение — поверхностное повреждение колеса или обода, такое как бордюрная сыпь, потертости, царапины или царапины, которые могут потребовать процессов ремонта, ограничивающихся шлифованием и повторной отделкой. Косметические повреждения колес обычно поддаются ремонту.

    • Повреждение конструкции — это любое повреждение колеса или обода, которое ставит под угрозу основную конструкцию, например изгибы и трещины. Процессы ремонта могут включать нагрев, правку, сварку, удаление материала и изменение формы колеса. В большинстве случаев колеса с повреждениями конструкции не подлежат ремонту.

    По этим причинам рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для осмотра поврежденного колеса, чтобы определить степень нанесенного ущерба и соответствующие меры по его устранению.

    Без специальных знаний или подготовки ремонт поврежденного колеса – непростая задача для типичного механика-слесаря. Вам нужно не только обладать навыками, необходимыми для ремонта металла, что само по себе является изящным искусством, но и иметь хорошие практические навыки снятия шины с обода и ее замены. Этот процесс требует специальных инструментов и знаний, чтобы убедиться, что он выполнен правильно и что шина не выйдет из строя или не лопнет.

    Лучше доверить эту работу профессионалам. Команда Auto Cosmetics предлагает мобильный косметический ремонт колес квалифицированными и опытными специалистами. Если у вас косметическое повреждение колеса, запланируйте ремонт колеса, и наш техник приедет к вам, чтобы выполнить необходимый ремонт и быстро и безопасно вернуть вас на дорогу.

    Колеса

    Даниэль Руссо

    игровых площадок в США: растут опасения по поводу риска для здоровья от частиц резины | Новости США

    Тысячи игровых и спортивных площадок по всей стране были покрыты резиновой крошкой из переработанных шин, и некоторые эксперты и законодатели обеспокоены возможным воздействием на здоровье детей.

    Материал может содержать тяжелые металлы, такие как свинец и марганец, летучие органические соединения, такие как толуол, и полициклические ароматические углеводороды. Химические вещества связаны с раком и другими заболеваниями при определенных уровнях воздействия.

    Toxic America

    Но федеральному правительству еще предстоит взвесить, может ли материал быть плохим для молодых людей, играющих на нем, сильно отставая от графика в ожидаемом отчете.

    Имея мало ответов и много опасений, некоторые сообщества запрещают заполнение резиновой крошкой, включая Вестпорт, Коннектикут, и Эдмондс, Вашингтон. Третьи переоборудуют свои травяные поля в надежде уменьшить количество травм и снизить затраты на техническое обслуживание.

    Воздействие любого из химических веществ, обычно встречающихся в использованных шинах, вызывает обеспокоенность, сказал Омеро Харари из Института экспозиционных исследований на горе Синай в Нью-Йорке. Но смесь еще более тревожная, сказал он.

    «Основная проблема заключается в том, что перед использованием этого материала на игровых поверхностях не проводилось испытаний на безопасность», — сказал Харари. «Как ученые, мы обычно применяем принцип предосторожности — когда мы знаем, что есть опасения по поводу вещества или химического вещества, мы обычно пытаемся этого избежать».

    Резиновая крошка часто распадается, растекаясь по воздуху, которым дышат дети, и проглатывается, когда дети берут в рот руки.

    Законодатели штатов Коннектикут, Нью-Йорк и Вирджиния предложили законопроекты, ограничивающие использование материала или изучающие его воздействие. Эксперты говорят, что эти законопроекты отражают более широкую тенденцию: штаты следуют своим собственным химическим правилам, поскольку они видят, что федеральное правительство отстает.

    По данным группы отслеживания Safer States, в 2019 году 33 штата приняли законодательство, касающееся химической безопасности.

    Штат Вашингтон принял самый всеобъемлющий план — потребовать от своих департаментов экологии и здравоохранения рассмотреть ограничения на пять наиболее тревожных категорий химических веществ, с которыми люди сталкиваются через продукты, продукты питания, воздух и воду.

    Более безопасное химическое законодательствоШтаты настаивают на более безопасном химическом законодательстве

    Хотя новый закон будет применяться только к одному штату, местные защитники говорят, что он вынуждает корпорации переосмысливать свою политику в отношении химических веществ.

    Лори Валериано, исполнительный директор вашингтонской группы Toxic Free Future, заявила, что Target и другие розничные продавцы начали более тщательно изучать детские игрушки, которые они продают, в ответ на закон, требующий раскрытия химических веществ.

    Валериано сказал, что компании «видят надпись на стене», хотя новые правила исходят не от федерального правительства.

    «Настоящие изменения на местах, влияющие на здоровье, происходят на местном и государственном уровне. Я занимаюсь этим уже более 20 лет, и так оно и было», — сказал Валериано. «Мы можем обеспечить надежную защиту, в то время как федеральное правительство гораздо больше зависит от лоббирования и денег химической промышленности».

    Сторонники химической безопасности и члены Конгресса от Демократической партии обвиняют Агентство по охране окружающей среды администрации Трампа в том, что оно отдает предпочтение промышленности, а не общественному здравоохранению, отмечая, что многие из высших должностных лиц агентства ранее представляли предприятия и торговые группы, которые они теперь регулируют.

    В Массачусетсе лоббисты боролись с запретом антипиренов.

    В Вермонте они выступили против законопроекта, который позволит судам принуждать загрязнителей платить за посещение врачей потенциальными жертвами. Соучредитель Брайан Кэмпион сказал, что усилия Вермонта показывают, что «федеральное правительство ничего не делает в отношении такого рода защиты прав потребителей, и это действительно остается на усмотрение штатов».

    Законодатели Вермонта одобрили законопроект, но республиканский губернатор наложил на него вето.

    Краткое руководство
    Становятся ли американцы хуже?
    Показать

    Рак

    Рак относится к группе родственных заболеваний, связанных с аномальной клеточной мутацией. По мере того, как эти клетки увеличиваются в количестве и распространяются, они могут образовывать наросты, называемые опухолями.

    Воздействие рака на американцев менялось с течением времени в зависимости от медицины, образа жизни и окружающей среды. По данным Национального института рака США, за последние четыре десятилетия у большего числа американцев был диагностирован рак, но больше выжило.

    За последние два десятилетия заболеваемость раком легких и бронхов в результате курения (на который приходится каждый четвертый случай смерти от рака в США) снизилась, но остается доминирующей.

    Растет число случаев рака печени, щитовидной железы и кожи, которые остаются в меньшинстве. Есть доказательства того, что антипирены могут вызывать рак щитовидной железы, и что химические вещества имитируют гормоны в испытаниях на животных.

    Ожирение

    Количество людей, страдающих ожирением или избыточным весом, утроилось во всем мире с 1975. Почти 40% взрослого населения США страдают ожирением, при этом наиболее выраженный рост отмечается у людей, страдающих ожирением или крайне страдающих ожирением. Большинство исследований обращают внимание на «большую двойку»: американцы едят больше «энергоемких продуктов», таких как подслащенные напитки и обработанные пищевые продукты, а институциональные изменения препятствуют отказу от физической активности.

    В то время как исследования большой двойки доминируют, другие факторы могут играть роль. Растущее количество исследований изучает, как ожирение может быть связано с увеличением воздействия промышленных химических веществ, называемых «обезогенами».

    Пищевая аллергия

    Распространённость пищевой аллергии увеличивается, особенно в западных странах. Однако, по словам исследователей из Гарварда, причины этого роста неясны. Даже саму распространенность трудно измерить, учитывая опасность тестирования больших групп населения на пищевую аллергию.

    Целых 10% населения европеизированных стран могут иметь пищевую аллергию. Некоторые данные показывают, что дети азиатского или африканского происхождения, выросшие в западной среде, подвержены повышенному риску развития пищевой аллергии.

    Бесплодие

    Показатели бесплодия во всем мире трудно определить, но самые низкие показатели наблюдаются в неразвитых странах и часто индексируются для женщин. Некоторые из лучших оценок взяты из глобального опроса, в котором сравнивались показатели бесплодия в 1990 и 2010 годах. Исследователи обнаружили незначительные изменения.

    В то же время исследователи все больше убеждаются в снижении мужской фертильности, особенно в западном мире. В то время как причина снижения количества мужских сперматозоидов обсуждается, одна из все более распространенных теорий утверждает, что растущее воздействие на людей промышленных химикатов, особенно тех, которые используются в пластмассах, таких как бисфенол А и фталаты, может повлиять на количество сперматозоидов.

    Трудности в обучении

    В целом распространенность нарушений обучаемости оценивается в 5-9% населения США. Исследователи считают, что примерно 840 000 детей школьного возраста имеют серьезную неспособность к обучению. Процент учащихся с трудностями в обучении сильно коррелирует с бедностью, и разрыв между бедным и средним классом, по-видимому, увеличивается.

    Трудно отделить неспособность к обучению от бедности, которая также может повлиять на здоровье из-за травм и последствий плохого жилья.

    Аутизм

    По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, расстройства аутистического спектра затрагивают около 1% детей в США, что примерно соответствует показателям в других промышленно развитых странах.

    За последние десятилетия число диагнозов аутизма быстро увеличилось. Однако вопрос о том, увеличилось ли абсолютное число людей с аутизмом, поставил исследователей в тупик, поскольку диагностические критерии расширились, а осведомленность общества быстро возросла.

    Было ли это полезно?

    Предложение выросло из судебного иска жителей Беннингтона, штат Вермонт, которые подали в суд на компанию по производству пластмасс за якобы подвергание их воздействию класса антипригарных фторированных химикатов, называемых PFAS.

    Компания выплатила компенсацию за подключение домов, в которых использовалась загрязненная колодезная вода, к муниципальной системе питьевого водоснабжения. Но от него не требовалось покрывать расходы на медицинское наблюдение.

    Коннектикут также не смог в этом месяце принять закон, ограничивающий использование того же типа химикатов в огнетушащей пене. Всего через несколько дней после закрытия законодательной сессии аэропорт вылил около 50 000 галлонов этой пены в реку.

    Энн Халик, директор правозащитной группы Clean Water Action из Коннектикута, надеется, что повышенное внимание средств массовой информации приведет к принятию этого законопроекта в следующем году. «Сама проблема была в значительной степени неизвестна многим нашим законодателям», — сказала она.

    Питьевая вода и упаковка для пищевых продуктов

    Пластиковая упаковка потенциально может содержать химические вещества в вашей пище. Фото: Томас Демарчик/Getty Images/iStockphoto групп по охране окружающей среды под названием «Безопасные штаты». Это связано с тем, что производители химикатов часто заменяют химикаты с ограниченным доступом новыми, которые не прошли тщательных испытаний. Так было с химическими веществами PFAS, которые обнаруживаются в питьевой воде по всей стране.

    Мэн и Вашингтон запретили использование химических веществ PFAS в упаковке пищевых продуктов. В целом, по данным Safer States, в этом году около половины штатов рассмотрели политику в отношении PFAS.

    Нью-Джерси установил максимально допустимый уровень PFAS в питьевой воде, и несколько других штатов рассматривают более высокие ограничения, чем рекомендует EPA. Агентство по охране окружающей среды администрации Трампа отложило введение стандарта PFAS.

    Агентство также опоздало с отчетом по резиновой крошке. EPA и Центры по контролю за заболеваниями рассчитывали опубликовать первую часть этого отчета — об исследовании, которое началось в 2016 году — в начале этого года.

    Представитель Агентства по охране окружающей среды (EPA) сказал, что выводы запаздывают по ряду причин, «включая время, необходимое для получения важных федеральных разрешений, проблемы с доступностью и сроками для получения доступа к участвующим организациям, а также проведение и рассмотрение замечаний внешней экспертной оценки».

    Представитель добавил, что даже в окончательной форме отчет не будет «представлять собой оценку рисков, связанных с игрой на полях с синтетическим покрытием с заполнением из переработанной резиновой крошки».

    Другое федеральное агентство — Комиссия по безопасности потребительских товаров — изучает воздействие детей на игровые площадки, сделанные из переработанных шин. Комиссия «намерена инициировать общенациональное исследование для получения репрезентативных данных о воздействии и, в свою очередь, для информирования будущих исследований связанных опасностей», говорится на ее веб-сайте.

    Институт промышленности по переработке отходов, который представляет компании, поставляющие резиновую крошку, утверждает, что материалы «не связаны с риском для здоровья человека», согласно «более чем 100 техническим отчетам и исследованиям».

    «Переработка резины предохраняет шины от попадания на свалки, делая игровые площадки более безопасными, а спортивные площадки — более долговечными для населения», — говорится в сообщении группы.

    Исследователи только начали изучать влияние резиновой крошки на детей, играющих на поверхностях. Одно недавнее независимое исследование, в котором проверялись уровни свинца в почве, песке, мульче или резиновых покрытиях на 28 игровых площадках, показало, что резиновые покрытия могут содержать в два-три раза больше свинца, чем другие. В почве также были обнаружены высокие уровни свинца, что делает песок или мульчу более безопасным выбором.

    Рекомендации для родителей на игровых площадках

    Комиссия сообщает родителям, что дети на полях или игровых площадках должны избегать контакта рта с материалами покрытия, избегать еды и питья на них, ограничивать игры в жаркие дни и мыть руки и игрушки.

    В противном случае местные власти принимают решения о своих игровых площадках самостоятельно. «Сообществам, родителям, а также государственным и местным чиновникам рекомендуется просматривать веб-сайты федеральных агентств, чтобы ознакомиться с результатами исследований, доступными на сегодняшний день», — говорится в сообщении комиссии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *