Жидкость ГУР Ford Focus 3
Жидкость в ГУРе (гидроусилитель рулевого управления), как и любые другие технические жидкости автомобиля требует замены. О том, какая жидкость используется в гуре Форд Фокус 3 и периодичность ее замены, читайте ниже.
Периодичность замены жидкости ГУРа на Фокус 3
Если обратиться к официальному регламенту ТО Focus 3, в нем сказано, что первая проверка жидкости у усилителе руля производится в 30 000 км пробега, а замена в 50 000 км. Далее по достижению 80 000 км производится проверка уровня жидкости, а в 100 000 замена. Затем жидкость меняется так же через 50 000 км пробега.
Помимо самой жидкости гур, необходимо проводить проверку и насоса ГУР. Так по регламенту его проверка необходима в 140 000 пробега, а в 160 000 требуется его замена.
Какая жидкость залита с завода в гур Ford Focus 3
С завода может быть залита зеленая или красная жидкость гур. Если вы решили самостоятельно произвести замену, необходимо определить какого цвета жидкость была залита с завода и приобрести такую же.
- Артикул зеленой жидкости — WSS-M2C204-A2
- Артикул красной жидкости — WSA-M2C195-A
Стоимость 1 литра оригинальной зеленой жидкости 1000-1300 руб на 2021 год. Помимо оригинальной жидкости в гур можно залить аналоги.
Производителем допуска Ford WSA-M2C195-A является компания Ford. Масла с таким стандартам производятся в 3 странах мира, а именно — Германия, Франция, Бельгия. Производством масел, удовлетворяющих стандарту Ford WSA-M2C195-A занимаются более 6 производителей моторных и других масел.
На первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г. испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость. Однако, в последней ревизии 2010 г. спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A и WSS-M2C204-A2.
Рекомендации по применению жидкости в гур
Нельзя смешивать зеленую и красную жидкости ГУРа.
Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.
Если у Вас ГУР следует заливать жидкость зеленого цвета.
Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.
За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе
и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.
Как проверить цвет жидкости гура
В бачке цвет непонятен и определить его на глаз не всегда возможно. Для этого, понадобится узкая полоска бумаги или чистая салфетка. Окунаем ее в бачок, затем подождав около минуты внимательно всматриваемся в цвет полоски. Оттенок будет отчетливо виден.
Рекомендованная жидкость для гур форд фокус 2
- org/Answer”>
Спасибо!
Владимир
зеленую, спецификация WSS-M2C204-A2.
Можно не оригинал?
Владимир
Крайне не желательно. Оригинальное масло ГУР не так дорого стоит, чтобы выбирать альтернативу. Купить оригинальную жидкость ГУР можно у любого официального дилера или в специализированном магазине з\ч.
Mazda 3
-
А можно добавить Step Up,говорят он универсальный?(у меня цвет не понятный)
Владимир
Форд не рекомендует.
Мы бы тоже не советовали. Если есть сомнения, замените целиком на WSS-M2C204-A2.
Mazda 3
После замены полностью жижи,у многих начинает гудеть насос(не только на фордах)приходиться менять насос, заливать ту же самую жижу,что была залита, становиться все нормально(как то странно).Вообще жидкость в гуре расчитана на весь срок службы авто?Может нестоит её менять если она потемнела(уровень нормальный)???
Владимир
Рассчитана на весь срок. Гудеть начинает у всех, кто меняет жидкость не по технологии Форда. Когда придерживаешься рекомендациям завода изготовителя, ничего гудеть не начинает.
Соблюдают технологию официальные дилеры и специализированные сервисы по Форду. Если нет желания, то можно не менять и оставить, как есть. Но с течением времени работа ГУР может ухудшаться.
Mazda 3
-
Здравствуйте!говорят,что фокусы сделанные в европе имеют в гуре зеленую жижу а в россии красную?правда или врут?
Владимир
Бывает по разному. Руководствоваться этим утверждением не стоит.
Mazda 3
org/Answer”>Если спецификации совпадает, то теоретически да, подойдет. Но мы бы все же рекомендовали оригинальное фордовское.
Mazda 3
Спасибо!в нашем городе хрен найдешь фордовское,только на заказ.
Владимир
А литра хватит в систему?или лучше 2литра , промыть получше.
?Владимир
Если полностью менять, лучше промыть.
Mazda 3
Понял,спасибо,будем обращаться к вам.
Владимир
Добрый день. Если Вы верно указали модель, и у Вас 2-ой фокус рестайлинг, то в Вашем автомобиле применяется только один вариант жидкости ГУР, по спецификации имеющий номер WSS-M2C204-A2 – это жидкость зеленого цвета. Если конечно у Вас есть сомнения, или до вас её кто-то мог поменять на красную, то доливать зеленую конечно не стоит. В таком случае стоит поменять всю целиком, и покупать, как я уже написал, зеленую, спецификация WSS-M2C204-A2.
Mazda 3
А вот такая жижа пойдет в мой фокус?спецификация как вы писали.http://www.drive2.ru/l/2120302/
Владимир
FPRB_FeelDiff_4C_VtHt_R02
%PDF-1.4 % 2 0 объект > эндообъект 4 0 объект >поток приложение/постскриптум




Холодная погода Нет проблем для электромобиля Ford Focus Система аккумуляторной батареи с жидкостным подогревом его литий-ионные аккумуляторы вышли из-под контроля. Это в Focus Electric даст клиентам преимущество в холодном и снежном климате.
«Батареи похожи на людей, поскольку они оба достигают максимальной производительности. Все это при умеренных, неизменных температурах», — сказал Шериф Маракби, директор Ford по программам электрификации и инжинирингу. «Использование аккумуляторной системы с жидкостным подогревом позволяет Ford поддерживать умеренную температуру аккумулятора Focus Electric. Также улучшите производительность, независимо от того, заряжаете ли вы или едете в холодном климате».
Кроме того, Ford Focus Electric оказался в центре внимания на пресс-конференции Ford на Североамериканском международном автосалоне. Причина Экстремальные температуры могут повлиять на работу аккумулятора и сократить запас хода электромобилей.
Пневматическая система
Однако система с жидкостным нагревом не так сильно влияет на запас хода по сравнению с воздушной системой. Вот почему Ford будет использовать передовую активную систему жидкостного охлаждения и обогрева. Какую работу он проделывает, чтобы регулировать температуру своих литий-ионных батарей. Все это предназначено для работы в различных условиях окружающей среды.
«Аккумулятор с жидкостным нагревом может быстрее принять заряд от рекуперативного торможения. Торможение, которое улавливает кинетическую энергию и отправляет ее обратно в аккумулятор, по сути, обеспечивает больший запас хода для клиента в условиях реальной холодной погоды», — сказал Маракби.
Также более примечательно то, что ускорение в электромобиле происходит за счет энергии, доступной в аккумуляторе.

Таким образом, использование активного жидкостного нагрева также позволяет владельцам Focus Electric автоматически предварительно кондиционировать температуру аккумуляторной батареи. Особенно при ежедневной подзарядке. Все это время автомобиль подключен к электросети. Таким образом, система автомобиля сможет прогревать аккумулятор в холодные дни.
«Даже когда вы паркуетесь при низких температурах, пока автомобиль подключен к сети, вы нагреваете аккумулятор», — объяснил Маракби. «По сути, клиенты сразу же смогут получить то, что им нужно. Им не придется ждать, пока машина прогреется».
Так что в холодные дни нагретая жидкость согревает аккумуляторы. Тем самым постепенно доводя температуру системы до уровня. Все это позволяет ему эффективно принимать энергию заряда. Также и дайте достаточную мощность разряда, чтобы получить хорошие характеристики автомобиля.