Жидкость ГУР Ford Focus 3
Жидкость в ГУРе (гидроусилитель рулевого управления), как и любые другие технические жидкости автомобиля требует замены. О том, какая жидкость используется в гуре Форд Фокус 3 и периодичность ее замены, читайте ниже.
Периодичность замены жидкости ГУРа на Фокус 3
Если обратиться к официальному регламенту ТО Focus 3, в нем сказано, что первая проверка жидкости у усилителе руля производится в 30 000 км пробега, а замена в 50 000 км. Далее по достижению 80 000 км производится проверка уровня жидкости, а в 100 000 замена. Затем жидкость меняется так же через 50 000 км пробега.
Помимо самой жидкости гур, необходимо проводить проверку и насоса ГУР. Так по регламенту его проверка необходима в 140 000 пробега, а в 160 000 требуется его замена.
Какая жидкость залита с завода в гур Ford Focus 3
С завода может быть залита зеленая или красная жидкость гур. Если вы решили самостоятельно произвести замену, необходимо определить какого цвета жидкость была залита с завода и приобрести такую же.
- Артикул зеленой жидкости — WSS-M2C204-A2
- Артикул красной жидкости — WSA-M2C195-A
Стоимость 1 литра оригинальной зеленой жидкости 1000-1300 руб на 2021 год. Помимо оригинальной жидкости в гур можно залить аналоги.
Производителем допуска Ford WSA-M2C195-A является компания Ford. Масла с таким стандартам производятся в 3 странах мира, а именно — Германия, Франция, Бельгия. Производством масел, удовлетворяющих стандарту Ford WSA-M2C195-A занимаются более 6 производителей моторных и других масел.
На первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г. испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость. Однако, в последней ревизии 2010 г. спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A и WSS-M2C204-A2.
Рекомендации по применению жидкости в гур
Нельзя смешивать зеленую и красную жидкости ГУРа.
Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.
Если у Вас ГУР следует заливать жидкость зеленого цвета.
Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.
За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе
и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.
Как проверить цвет жидкости гура
В бачке цвет непонятен и определить его на глаз не всегда возможно. Для этого, понадобится узкая полоска бумаги или чистая салфетка. Окунаем ее в бачок, затем подождав около минуты внимательно всматриваемся в цвет полоски. Оттенок будет отчетливо виден.
Рекомендованная жидкость для гур форд фокус 2
- org/Answer”>
Спасибо!
Владимир
зеленую, спецификация WSS-M2C204-A2. Можно не оригинал?
Владимир
Крайне не желательно. Оригинальное масло ГУР не так дорого стоит, чтобы выбирать альтернативу. Купить оригинальную жидкость ГУР можно у любого официального дилера или в специализированном магазине з\ч.
Mazda 3
-
А можно добавить Step Up,говорят он универсальный?(у меня цвет не понятный)
Владимир
Форд не рекомендует. Мы бы тоже не советовали. Если есть сомнения, замените целиком на WSS-M2C204-A2.
Mazda 3
После замены полностью жижи,у многих начинает гудеть насос(не только на фордах)приходиться менять насос, заливать ту же самую жижу,что была залита, становиться все нормально(как то странно).Вообще жидкость в гуре расчитана на весь срок службы авто?Может нестоит её менять если она потемнела(уровень нормальный)???
Владимир
Рассчитана на весь срок. Гудеть начинает у всех, кто меняет жидкость не по технологии Форда. Когда придерживаешься рекомендациям завода изготовителя, ничего гудеть не начинает. Соблюдают технологию официальные дилеры и специализированные сервисы по Форду. Если нет желания, то можно не менять и оставить, как есть. Но с течением времени работа ГУР может ухудшаться.
Mazda 3
-
Здравствуйте!говорят,что фокусы сделанные в европе имеют в гуре зеленую жижу а в россии красную?правда или врут?
Владимир
Бывает по разному. Руководствоваться этим утверждением не стоит.
Mazda 3
org/Answer”>Если спецификации совпадает, то теоретически да, подойдет. Но мы бы все же рекомендовали оригинальное фордовское.
Mazda 3
Спасибо!в нашем городе хрен найдешь фордовское,только на заказ.
Владимир
А литра хватит в систему?или лучше 2литра , промыть получше.
?Владимир
Если полностью менять, лучше промыть.
Mazda 3
Понял,спасибо,будем обращаться к вам.
Владимир
Добрый день. Если Вы верно указали модель, и у Вас 2-ой фокус рестайлинг, то в Вашем автомобиле применяется только один вариант жидкости ГУР, по спецификации имеющий номер WSS-M2C204-A2 – это жидкость зеленого цвета. Если конечно у Вас есть сомнения, или до вас её кто-то мог поменять на красную, то доливать зеленую конечно не стоит. В таком случае стоит поменять всю целиком, и покупать, как я уже написал, зеленую, спецификация WSS-M2C204-A2.
Mazda 3
А вот такая жижа пойдет в мой фокус?спецификация как вы писали.http://www.drive2.ru/l/2120302/
Владимир
FPRB_FeelDiff_4C_VtHt_R02
%PDF-1.4 % 2 0 объект > эндообъект 4 0 объект >поток приложение/постскриптум
Холодная погода Нет проблем для электромобиля Ford Focus Система аккумуляторной батареи с жидкостным подогревом его литий-ионные аккумуляторы вышли из-под контроля. Это в Focus Electric даст клиентам преимущество в холодном и снежном климате.
«Батареи похожи на людей, поскольку они оба достигают максимальной производительности. Все это при умеренных, неизменных температурах», — сказал Шериф Маракби, директор Ford по программам электрификации и инжинирингу. «Использование аккумуляторной системы с жидкостным подогревом позволяет Ford поддерживать умеренную температуру аккумулятора Focus Electric. Также улучшите производительность, независимо от того, заряжаете ли вы или едете в холодном климате».
Кроме того, Ford Focus Electric оказался в центре внимания на пресс-конференции Ford на Североамериканском международном автосалоне. Причина Экстремальные температуры могут повлиять на работу аккумулятора и сократить запас хода электромобилей.
Пневматическая система
Однако система с жидкостным нагревом не так сильно влияет на запас хода по сравнению с воздушной системой. Вот почему Ford будет использовать передовую активную систему жидкостного охлаждения и обогрева. Какую работу он проделывает, чтобы регулировать температуру своих литий-ионных батарей. Все это предназначено для работы в различных условиях окружающей среды.
«Аккумулятор с жидкостным нагревом может быстрее принять заряд от рекуперативного торможения. Торможение, которое улавливает кинетическую энергию и отправляет ее обратно в аккумулятор, по сути, обеспечивает больший запас хода для клиента в условиях реальной холодной погоды», — сказал Маракби.
Также более примечательно то, что ускорение в электромобиле происходит за счет энергии, доступной в аккумуляторе.
Таким образом, у клиента будет больше энергии, если аккумулятор будет теплее, отметил Маракби.Таким образом, использование активного жидкостного нагрева также позволяет владельцам Focus Electric автоматически предварительно кондиционировать температуру аккумуляторной батареи. Особенно при ежедневной подзарядке. Все это время автомобиль подключен к электросети. Таким образом, система автомобиля сможет прогревать аккумулятор в холодные дни.
«Даже когда вы паркуетесь при низких температурах, пока автомобиль подключен к сети, вы нагреваете аккумулятор», — объяснил Маракби. «По сути, клиенты сразу же смогут получить то, что им нужно. Им не придется ждать, пока машина прогреется».
Так что в холодные дни нагретая жидкость согревает аккумуляторы. Тем самым постепенно доводя температуру системы до уровня. Все это позволяет ему эффективно принимать энергию заряда. Также и дайте достаточную мощность разряда, чтобы получить хорошие характеристики автомобиля.