Жидкость для промывки дроссельной заслонки: Жидкости для промывки дроссельной заслонки купить в интернет магазине 👍

LIQUI MOLY — очистка дроссельной заслонки


Обоснование: проблемы с дроссельной заслонкой проявляются уже при небольшом (30-50 тыс км) пробеге. Заслонка загрязняется маслом и нагаром, выносимыми через систему вентиляции картера во впускной тракт двигателя. Дроссельная заслонка не должна полностью закрываться, необходим определенный зазор для воздуха при работе двигателя на холостом ходу. Загрязнения частично перекрывают этот зазор и система вынуждена компенсировать недостаток воздуха, но только до определенной степени. Если поступление воздуха уменьшается более, чем может компенсировать блок управления двигателем, возникает ошибка, что проявляется как сигнал check engine на приборной панели.

Результат загрязнений:
– неоптимальная работа двигателя
– повышение уровня вредных веществ в отработавших газах
– перерасход топлива
– некорректная работа АКПП
Для исключения эксплуатационных проблем очень многие производители, например ВАЗ, Тойота, включают операцию по очистке дроссельной заслонки в регулярное ТО.

Существуют две разновидности технологии: со снятием заслонки и непосредственно на автомобиле, причем очистка непосредственно на автомобиле является комплексной. В этом случае снимаются загрязнения не только с самой заслонки, но и со всего впускного тракта, включая впускные клапаны.

Очистка со снятием:

1. Демонтаж заслонки: Отсоединить шланги системы охлаждения и проводку датчика положения заслонки. Открутить крепления, снять корпус заслонки.

2. Очистка заслонки: Снятую заслонку положить в подходящую ёмкость. Распылить на загрязнения аэрозоль Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger, арт. 7578, дать подействовать короткое время. В случае сильных загрязнений протереть пластиковой щеткой и повторить распыление. Уделить особое внимание очистке пускового зазора и оси заслонки. Сдуть остатки загрязнений сжатым воздухом или протереть ветошью. Заслонка в корпусе должна вращаться без задержек и заеданий.

3. Установить заслонку на место, восстановить подключения и коммуникации.

Очистка без снятия:

1. Обеспечить доступ к дроссельной заслонке: на прогретом и заглушенном двигателе при необходимости снять облицовки, снять подводящий воздуховод. Обеспечить удобный доступ к дроссельной заслонке.

2. Распылять чистящий состав (Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger или Liqui Moly MTX Vergaser-Reiniger) внутрь корпуса дроссельной заслонки, израсходовав приблизительно 100-150 мл состава. Дать составу подействовать в течение 2-3 минуты.

3. Завести двигатель и поддерживая обороты порядка 2-2,5 тысмин продолжить распыление остатков состава. Если использовать Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger с длинным зондом, что с его помощью можно проникать как можно ближе к впускным клапанам каждого цилиндра. Двигатель будет дымить бело-серым дымом, это нормальное явление, свидетельствующее, что очистка проходит штатно. Необходимо поддерживать повышенные обороты двигателя и следить, чтобы двигатель не заглох.

4. Заглушить двигатель. Восстановить соединения, проверить работу двигателя и наличие ошибок блока управления двигателем. При необходимости, стереть ошибки.


Контроль эффективности процедуры очистки удобно производить при помощи газоанализатора, это наглядно. В нашем случае, концентрация СО снизилась в три раза, СН в пять раз. Устранен сигнал check engine и рывки в работе двигателя.

Выбираем очиститель дроссельной заслонки

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему мотор реагирует на нажатие Вами педали газа? Благодаря дроссельной заслонке Вы можете контролировать скорость движения автомобиля. Как и любой механизм машины, дроссель может загрязниться. Если допустить чрезмерное засорение этого устройства, то Вам будет труднее управлять машиной. Как же поступить, если дроссельная заслонка в Вашей машине слишком засорилась? Обсудим этот вопрос.

  • Назначение очистителя дроссельной заслонки
  • Применение очистителя дроссельной заслонки
  • Процедура очистки дроссельной заслонки

Назначение очистителя дроссельной заслонки

Каждый автовладелец понимает, что двигатель является сердцем машины. Так как движок постоянно находится в работе, он склонен к загрязнениям. Именно поэтому элементы двигателя нуждаются в периодической чистке. В частности, нужно очищать дроссельную заслонку. Для успешного проведения операции нужно использовать специальные средства для очищения дросселя. Есть и такие умельцы, которые используют для этих целей достаточно экзотические средства. Но сейчас нет необходимости в том, чтобы изобретать заново велосипед.

Можно использовать жидкости, которые изготавливаются специально для очищения дросселя. Благодаря этим средствам, дроссельная заслонка будет длительное время оставаться чистой. То есть, следующую чистку нужно будет производить не через неделю, а через 50 – 60 тыс. км. пробега. Специальное средство не только защитит дроссель от загрязнения, но и не окажет никакого пагубного воздействия на элемент. Это будет так, если все сделать правильно. В состав очистителей входят растворитель и разного рода присадки, которые в совокупности выдадут желаемый результат.

Передовиком в производстве автохимии, в частности, очистителей дроссельных заслонок, является бренд Liqui Moly. Конечно, эта фирма не является единственной в своем роде, но все же зарекомендовала себя лучше всех. Если же в ближайшем магазине автомобильной химии не оказалось средства от вышеупомянутого производителя, можете приобрести обычный карбюраторный спрей.

Некоторые используют жидкость WD-40 или ацетон. Эти средства удаляют масляные отложения и грязь, но могут нанести непоправимый вред самому механизму дроссельной заслонки.

Применение очистителя дроссельной заслонки

Liqui Moly Pro-Line – это жидкость, которая предназначена для очистки дроссельной заслонки автомобиля. Это средство способно растворить разного рода отложения, после чего их можно будет с легкостью удалить. Также очиститель сможет справиться с частицами масла, клея, смолы и других соединений. Что касается свойств такой жидкости, то их можно выделить в следующие пункты:

1. Быстрое и эффективное удаление нагара.

2. Для поверхностной очистки механизма его не нужно демонтировать.

3. Средство очень легко и удобно использовать.

4. Отличная совместимость с катализаторами.

Liqui Moly Pro-Line подходит для очистки не только дросселей, но и осей, а также коллекторов впуска. Для очистки дросселя также можно использовать специальные аэрозоли. Их нужно нанести на поверхность, оставить на 15 минут и удалить загрязнение.

Процедура очистки дроссельной заслонки

Следует сказать и о причинах загрязнения. На дроссельной заслонке появляются отложения из-за картерных газов, которые переносят масляную пыль. В камеру сгорания газы попадают случайно, просачиваясь через крышку клапана вентиляционной системы. В состав картерных газов входят остатки топливной смеси и продукты ее сгорания, а также частицы масла. Именно масло создает на заслонке слой загрязнения, именно его-то и следует убирать.

Признаки чрезмерной загрязненности дроссельной заслонки следующие:

– мотор запускается со сбоями;

– обороты на холостом ходу неравномерны;

– возникает провал при переходе с холостого хода;

– машина подергивается при разгоне (при скорости ниже 15 км/ч).

Существует несколько способов удаления нагара с дросселя. Некоторые задувают средство очистки в механизм в то время, когда двигатель находится в работе. Такой вариант не будет очень успешным и бережным, а сам очистительный состав очень нежелательно заливать прямо вовнутрь механизма.

Демонтировать узел сложно, но поступать лучше именно так. Ведь из-за чрезмерной агрессивности очистителей заслонок могут пострадать элементы из пластика и резины. Именно для того, чтобы обезопасить элементы из резины и пластика, все нужно разобрать. Ни в коем случае нельзя распылять очиститель бездумно, наносить его нужно только на элементы, которые подлежат чистке.

Если использовать ткань для очистки, то Вы не только сделаете все аккуратней, но и тщательней. У очищения дросселя есть ряд особенностей:

Перед использованием автохимии прочтите инструкцию к средству, при работе соблюдайте установленный производителем режим. Всегда тщательно вытирайте поверхность, чтобы на ней не оставалось ниток и ворсинок ткани. В случае их наличия, продуйте поверхность сжатым воздухом. Нельзя допустить попадание в систему посторонних элементов в то время, когда мотор работает.

Не прибегайте к использованию щетки, которая уберет тонкий слой молибдена с поверхности деталей – это крайне нежелательно, ведь это покрытие облегчает ход воздуха. Будьте аккуратны во время чистки – Вы случайно можете залить датчик дроссельной заслонки, который не подлежит демонтажу.

Очень желательно не использовать ватные палочки, от которых на деталях останется много ворса. Очистка дроссельной заслонки проводится следующим образом: Извлеките трубку, которая откачивает картерные газы из системы холостого хода. Трубку нужно прочистить, так как она принимает самое непосредственное участие в процессах сжигания горючего, от чего подвержена сильному загрязнению.

Ослабьте винт, который фиксирует патрубок воздушного фильтра. Отсоедините крепления, которые находятся по краям крышки воздухофильтра. Далее можно переходить непосредственно к очистке дросселя. Отсоедините трубку, которая присоединяется к вакуумному клапану.

Заведите двигатель и оставьте его включенным до того момента, пока он не прогреется. Эта особенно важно, так как благодаря температуре очиститель дросселя будет более активно выполнять свою функцию.

Аккуратно обработайте средством следующие узлы:

– впускной коллектор. Обработайте стенки, тщательно распылив на них очиститель

– канал подачи воздуха. Расположен он недалеко от дросселя и обеспечивает увеличение оборотов движка во время прогревания. Воздух идет через эллипсоидное отверстие. Канал нужно очень тщательно очистить, чтобы в систему не поступили остатки грязи.

Далее очистите трубку на впускном коллекторе. Обработайте ее изнутри. К ней идет резиновая трубка, в месте крепления скапливается очень много грязи. Сам узел заслонки.

Наилучший эффект от очищения будет в том случае, если предварительно прогреть двигатель. Обильно обработайте все вышеупомянутые узлы, после чего подождите 5 – 7 минут. Благодаря этому частицы застаревшей грязи быстро отслоятся. После этого снова заведите движок, обработайте узлы по второму разу, но только не глушите двигатель. Так результат от обработки будет самым лучшим.

Когда нужно обслуживать дроссельную заслонку в автомобиле?

Обновлено: 24 октября 2022 г.

Корпус дроссельной заслонки необходимо обслуживать (очищать), если чрезмерное накопление углерода внутри корпуса дроссельной заслонки может мешать его нормальной работе. Требований по пробегу нет, но мы обычно видим, что корпус дроссельной заслонки становится очень грязным после 80 000-100 000 миль. Симптомы грязного корпуса дроссельной заслонки включают остановку двигателя или нестабильные, колеблющиеся обороты холостого хода. В некоторых автомобилях грязный корпус дроссельной заслонки может вызвать загорание индикатора Check Engine. Во многих автомобилях с большим пробегом может потребоваться обслуживание корпуса дроссельной заслонки, если автомобиль продолжает глохнуть после замены аккумулятора.

Что такое дроссельная заслонка и зачем ее обслуживать?

Новый корпус дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки представляет собой электронное устройство, управляющее дроссельной заслонкой. Все современные автомобили имеют систему электропривода, при которой нажатие на педаль акселератора отправляет сигнал на компьютер, который, в свою очередь, активирует дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка регулирует обороты двигателя, регулируя поток воздуха. Небольшой электродвигатель внутри корпуса дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку.

Помимо отклика на педаль газа, дроссельная заслонка выполняет еще одну важную функцию: в большинстве автомобилей она поддерживает обороты двигателя на холостом ходу. Когда вы ждете зеленый свет на перекрестке, ваш двигатель работает на низкой скорости, обычно между 550 и 750 об/мин. Для поддержания стабильных оборотов холостого хода корпус дроссельной заслонки держит дроссельную заслонку открытой на небольшой угол, постоянно регулируя его в зависимости от условий.

Со временем на дроссельной заслонке и корпусе дроссельной заслонки накапливается нагар, препятствующий ее правильной работе (см. фото ниже). В некоторых автомобилях это может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, что приведет к низким или нестабильным оборотам холостого хода или остановке двигателя. Также может загореться индикатор Check Engine.

Часто проблема с остановкой двигателя возникает после отключения или замены автомобильного аккумулятора, так как отсоединение аккумулятора сбрасывает запомненное положение корпуса дроссельной заслонки.

Грязный корпус дроссельной заслонки.

Если диагностика выявит грязный корпус дроссельной заслонки как потенциальную причину проблемы, ваш механик может предложить обслуживание корпуса дроссельной заслонки.

Обслуживание дроссельной заслонки включает чистку дроссельной заслонки специальным моющим раствором и удаление нагара с дроссельной заслонки. В некоторых автомобилях скорость холостого хода необходимо заново запоминать после завершения обслуживания. Обслуживание дроссельной заслонки стоит не очень дорого, от 60 до 150 долларов в зависимости от сложности.

Стоит ли обращаться в эту услугу, если ваш автомобиль регулярно обслуживается и двигатель работает без сбоев? Мы бы не рекомендовали это, если только корпус дроссельной заслонки не очень грязный и ваш механик не считает, что это может вызвать проблемы.

Advertisement

С другой стороны, если ваш автомобиль глохнет или работает нестабильно на холостом ходу, частым подозреваемым является корпус дроссельной заслонки, и ваш механик обычно проверяет его состояние в рамках диагностического процесса.

Легко ли проверить состояние корпуса дроссельной заслонки? В большинстве автомобилей это не очень сложно. Корпус дроссельной заслонки установлен на впускном коллекторе, и для проверки его состояния механику может потребоваться снять впускной чехол.

Можно ли почистить дроссельную заслонку своими руками? Некоторые производители требуют особой процедуры очистки дроссельной заслонки. Если не сделать это должным образом, корпус дроссельной заслонки может быть поврежден, и его замена будет дорогостоящей деталью. По этой причине мы настоятельно рекомендуем обратиться к руководству по обслуживанию производителя или поручить это обслуживание квалифицированному специалисту.

Читать дальше:
Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя?
Когда требуется замена прокладки клапанной крышки?
Когда менять 12-вольтовый автомобильный аккумулятор?
Когда следует менять жидкость в автоматической коробке передач?
Как сэкономить на ремонте автомобиля — советы механику

5 лучших очистителей дроссельной заслонки для восстановления утерянной производительности (2022)

Марк Стивенс

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

28 акций

Последнее обновление 1 ноября 2021 г.

Дроссельная заслонка автомобиля отвечает за управление количеством воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. По сути, это дроссельная заслонка, расположенная между впускным коллектором и фильтром воздухозаборника.

Всякий раз, когда вы нажимаете на педаль газа для ускорения автомобиля, блок управления двигателем посылает сигнал на дроссельную заслонку, чтобы в двигатель поступило больше воздуха. Чем больше воздуха поступает в камеру внутреннего сгорания, тем больше впрыскивается топлива. Таким образом, двигатель может реагировать на потребности водителя в мощности.

У дроссельной заслонки есть много участков, таких как дроссельная заслонка и отверстие, которые необходимо регулярно очищать с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки. Когда вы едете на своем автомобиле, на корпусе дроссельной заслонки со временем накапливаются нагар и мусор.

Если вы позволите этому продолжаться слишком долго без очистки, грязный корпус дроссельной заслонки снизит производительность вашего двигателя. Лучший очиститель дроссельной заслонки быстро восстановит утраченную производительность и предотвратит будущие повреждения.

Игнорирование проблемы может также повлиять на вашу способность запустить двигатель или на способность вашего автомобиля плавно работать на холостом ходу при включенном обогреве или кондиционере. Эти симптомы возникают из-за накопления углерода или другого мусора, который препятствует поступлению надлежащего количества воздуха в двигатель.

См. также: Очиститель корпуса дроссельной заслонки, очиститель карбюратора и очиститель тормозов

Содержание

По указанным выше причинам важно регулярно очищать корпус дроссельной заслонки. Вы можете либо заплатить механику, чтобы он сделал это за вас, либо сделать это самостоятельно. Если вы выберете последнее, вам просто нужно знать, какие очистители дроссельной заслонки являются лучшими. Ниже приведены 5 лучших средств очистки корпуса дроссельной заслонки, которые я считаю.

#1 – Корпус дроссельной заслонки CRC и очиститель воздухозаборника

Популярный очиститель корпуса дроссельной заслонки CRC — мой любимый и один из самых популярных очистителей среди профессиональных механиков. Он быстро очищает наиболее забитые дроссельные заслонки, чтобы восстановить потерянную производительность и, возможно, увеличить расход топлива.

Ваш двигатель снова будет как новый, а самое главное – цена. Убедитесь, что вы используете его в хорошо проветриваемом помещении.

#2 – Очиститель корпуса дроссельной заслонки Berryman Chemtool

Формула очистки корпуса дроссельной заслонки Berryman удаляет лак, смолу, углеродистые отложения и остатки топлива, накопившиеся на корпусе дроссельной заслонки и всех связанных с ним компонентах. После того, как мусор растворится, вы не должны увидеть никаких других следов, оставшихся после этого.

Лучше всего то, что экономия топлива улучшится вместе с общим опытом вождения.

#3 – Очиститель датчика массового расхода воздуха CRC

Очиститель датчика массового расхода воздуха CRC отлично подходит для очистки корпуса дроссельной заслонки и датчиков. Удобное время для его использования — замена воздушного фильтра. Формула безопасна для использования на пластиковых материалах и очень быстро сохнет.

Это легкое решение, которое обеспечит вам лучшую мощность и количество миль на галлон. Тогда вы потратите меньше денег на заправке в следующий раз, когда будете заправлять свой бак.

#4 – Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки Mag 1

Очиститель Mag 1 не содержит хлора и предназначен для быстрого удаления нагара и шлама, особенно с кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов.

Поскольку он не содержит хлора, ни один из цветов не будет удален с компонентов. Вы должны заметить результаты очистки довольно быстро.

#5 – 3M Дроссельная заслонка и очиститель карбюратора

Производительность вашего двигателя почти наверняка улучшится с помощью 3M Дроссельной заслонки и очистителя карбюратора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *