Жидкость для гура форд фокус 2: Жидкость ГУР DP-PS Focus-2 (зеленый) ор.1781003 купить по низкой цене

Форд Фокус 2 ушла жидкость гур

Опубликовано автором admin


Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛ НАСОС ГУР ФОРД ФОКУС 1?

замена жидкости гур форд фокус 1

Куда уходит жидкость из бачка гидроусилителя руля на Toyota Celica T23?

Гудит гур, возможные причины

Утечка жидкости ГУР

Замена масла в ГУР, FORD MONDEO 3

Какое масло заливать в ГУР Фольксваген Ауди. G002000/G004000, Pentosin 11s/202/7.1, Febi 06161/06162

Также смотрите:

  • Opel astra h gtc покраска
  • Митсубиси паджеро 4 3 8 часто выходит чек
  • Тюнинг для Lexus rx330 из китая
  • Опель астра седан 2009 краш тест
  • Гайка крепления колеса Шевроле Круз 2013
  • Рено меган 2012 видео тест драйв
  • Новый Форд Фокус 2008 года
  • Схема задней подвески Форд Транзит 2007
  • Хонда cr v передний мост ремонт
  • Заднее ветровое стекло на Фольксваген
  • Магнитола для Хонда СРВ 2008 года
  • Мазда 6 запчасти датчик давления в шинах
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Какой лучше тосол залить в КАМАЗ
  • Фара правая Лексус ес 350

Главная »
Выбор »
Форд Фокус 2 ушла жидкость гур

Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .

Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .

Магазины автолитературы :

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт автомобиля своими руками

Înlocuire Fluid Gur Ford Focus 2 cu propriile mâini (видео)

Машинный продукт astăzi sunt cunoscute pentru cel mai înalt nivel de confort. Producătorii лор investesc суме imense де бани pentru a se asigura că oamenii sunt pe deplin mulțumiți. Форд Фокус 2 – машина, не требующая обслуживания. Являются ли masă де diferite tipuri де piese și mecanisme уход asigură confort. Unul dintre cele mai Importante noduri Este GUR. Oferă șoferului posibilitatea де интра chiar și în cea mai clară viraj. Uneori, trebuie să efectuați o manevră în timpul parcării, уход necesită, de asemenea, aplicarea forței.

Pentru ca unitatea descrisă să funcționeze corect, trebuie să fie intreținută corect. Для этого вам необходимо найти Gurului Ford Focus 2. Это очень сложная процедура. Dacă ай petrecut doar puțin timp, poți să о faci singur. Este clar immediat că Ford Focus 1 и 2 Sunt două mașini diferite. Al doilea este un model care a fost restabilit.

Кончить себе на лицо вслух?

Puteți să vă administrați, dar dacă aveți un asistent, totul va merge mult mai repede. Rezervorul, unde este amplasat lichidul de servodirecție, interacționează simultan cu mai multe furtunuri. Primul – îndreptat spre pompă, al doilea – “инверсия”.

Специфичный для алгоритма pentru realizarea lucrării va fi descris mai târziu. În acest paragraf este necesar să înțelegem caracteristicile Existente. Când este timpul să umpleți un lichid nou, trebuie să faceți acest lucru în momentul în care motorul funcționează. Priviți cu atenție culoarea lichidului care iese din rezervor. Atunci când curge unul nou, motorul este Instantaneu amortizat. Evitați chiar și ип minim де admisie aerului в моторе. Напротив, горшок apărea dificultăți suplimentare. Având în vedere în termeni generali cum să schimbati uleiul GUR, este necesar să înțelegeți ce trebuie să fie turnat.

Се-я дрептала?

Ce să umplem? Această întrebare îi interesează pe toți motociclistii a căror maşină este echipată cu un dispozitiv de acționare hidraulică. Vorbind специально для Focus al celei de-a doua Generations, пути вместе с WSA / M2C195 / A. Merită să acordați atenție Ravenol-PSF. Dacă ню este posibilă achiziționarea uneia dintre opțiunile propuse, atunci când alegeți uleiul, uitați-vă ла compoziția disponibilă. Este важный параметр ca să îndeplinească точный toate cerințele Fabricii producătorului.

Asigurați-vă că aflați Cât Lichid Este Turnat. Pentru Focus 2 ва dura aproximativ două litri și de aceea nu are sens să cumperi mai mult.

Алгоритм acțiunilor

  1. Pregătiți furtunul în prealabil, la sfârșitul căruia va existsa un montaj. Lungimea acestuia ar trebui să varieze în intervalul de 1-1,5 metri, iar diametrul trebuie să fie identic cu “întoarcerea”. Probabil, veți avea nevoie де ун furtun în cazul îin care existsă un stub la sfârșitul, și lungimea sa va fi mai mică.
  2. Luati Recipientul și Introductionu unul din capetele furtunului în el. Având în vedere că lichidul este de ordinul mai multor litri, volumul său trebuie să fie aproximativ identic.
  3. Scoateți rezervorul de expansiune.
  4. Folosind cleștele cu vârfuri alungite, desfaceți clema din furtunul de întoarcere al furtunului.
  5. “Înapoi” Este îndepărtat complet și un furtun pre-pregătit echipat cu un dop este pus în locul său.
  6. Este necesară deșurubarea capacului din rezervor și turnarea lichidului в acesta. Mulți șoferi nu știu cum să toarne Petrolul. Nu este nimic greu în asta. Dacă ню Există nicio certitudine că ва фи posibil Să intrați în rezervor cu требовать, atunci trebuie să folosiți ип канал де ударе обычных, уход Эсте absolut în fiecare casă.

Дефапт, аста и тотал. Pe baza algoritmului de mai sus, este posibilă înlocuirea cu ușurință a uleiului în GUR. Ну те граби. Este mai bine să petreceți mai mult timp, dar pentru că totul se va face calitativ. Principalul lucru este că munca cu propriile mâini vă va allowe să salvați mult.

Товар аналогичный
  • Сервопривод Focalizarea Ford 2 – с собственными фотографиями и видео, вентилятором Ford focus

  • Форд Фокус доуэ Янте

  • Cum verificați nivelul uleiului în AKPP Ford Focus 2 – o sarcină ușoară

Передняя страница

Внутренняя страница

Trimiteți-le prietenilor:

Ford Motor Company, выдача петиции о принятии решения о несущественном несоблюдении

Начало Преамбула Начать печать страницы 69931

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Департамент транспорта (DOT).

Удовлетворение петиции.

Форд Мотор Компани  [1] (Ford) установила, что некоторые легковые автомобили Ford Focus 2012 модельного года, произведенные в период с 12 мая 2011 г. по 18 мая 2011 г., не полностью соответствуют требованиям S5.2.1 Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) No. 101, Элементы управления и дисплеи и требования S5.5.5 FMVSS № 135, Тормозные системы легковых автомобилей . Компания Ford подала соответствующий отчет в соответствии с 49 CFR, часть 573, Ответственность за дефекты и несоответствия и отчеты, от 7 июля 2011 г.

В соответствии с 49 U.S.C. 30118(d) и 30120(h) и правила, реализующего эти положения в части 556 раздела 49 CFR, компания Ford подала прошение об освобождении от требований об уведомлении и средствах правовой защиты 49 U.S.C. Глава 301 на том основании, что это несоблюдение не имеет значения для безопасности автотранспортных средств.

Уведомление о получении петиции Ford было опубликовано с 30-дневным периодом общественного обсуждения 2 февраля 2012 г. в Федеральном реестре (77 FR 5302). Никаких комментариев получено не было. Чтобы просмотреть петицию и все сопутствующие документы, войдите на веб-сайт Федеральной системы управления делами (FDMS) по адресу: http://www.regulations.gov/​. Затем следуйте инструкциям по поиску в Интернете, чтобы найти номер списка «NHTSA-2012-0004».

Контактная информация: Для получения дополнительной информации об этом решении обращайтесь к г-ну Стюарту Сейгелу, Отделу соблюдения требований безопасности транспортных средств, Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), телефон (202) 366-5287, факс (202) 366-7002.

Затронутых транспортных средств: Затронутых автомобилей: около 485 легковых автомобилей Ford Focus 2012 модельного года, которые были произведены на сборочном заводе Ford в Мичигане в период с 12 мая 2011 г. по 18 мая 2012 г.

Сводка анализов Форда: Ford объясняет, что на затронутых транспортных средствах отображается красный символ Международной организации по стандартизации (ISO) для контрольного сигнала тормоза и предупреждающего индикатора на комбинации приборов вместо слова «ТОРМОЗ», как требуется в FMVSS № 101 и FMVSS № 135.

Ford заявил, что, по его убеждению, хотя контрольные символы комбинации приборов отображаются с использованием символов ISO, несоответствие не имеет значения для безопасности автомобиля по следующим причинам:

(1) Контрольные сигналы «ТОРМОЗ» и символ ISO для условий предупреждения о торможении.

(2) В параграфе S5.5.1 FMVSS № 135 указано, что предупреждающий индикатор должен указывать на грубую потерю жидкости или давление жидкости, а также на то, включен ли стояночный тормоз и работает ли отдельная лампа ABS, которая соответствует всем требованиям. FMVSS № 135 и FMVSS № 101.

(3) В случае, если уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра ниже рекомендуемого безопасного уровня, загорится символ ISO и появится предупреждающее сообщение в Центр сообщений с надписью «УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ НИЗКИЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕЙЧАС» и прозвучит начальный предупреждающий звуковой сигнал. Сообщение будет постоянно отображаться до тех пор, пока не будет подтверждено оператором, при условии, что нет других серьезных сообщений, которые могут привести к чередованию сообщений. Если уровень тормозной жидкости остается низким при последующих нажатиях клавиш, сообщение будет повторно отображаться в центре сообщений. Если сообщение подтверждается оператором, на комбинации приборов загорается красная буква «i», указывающая на то, что важное сообщение сохранено и может быть повторно доступно, запросив проверку системы.

(4) Стояночный тормоз в исследуемом автомобиле устанавливается путем потягивания вверх рукоятки стояночного тормоза, расположенной на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Таким образом, применение стояночного тормоза находится на виду у оператора. Когда стояночный тормоз включен, загорается символ ISO, и если оператор продолжает работу с включенным стояночным тормозом, предупреждающее сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЗАТЯНУТ» и начальный звуковой сигнал будут звучать, когда автомобиль движется со скоростью шесть миль в час или выше в течение более пяти секунд, в дополнение к обратной связи транспортного средства об отсутствии ускорения. Предупреждающее сообщение исчезает через десять секунд, но красная буква «i» продолжает гореть, указывая на то, что важное сообщение сохранено и к нему можно повторно получить доступ, запросив проверку системы. Если оператор продолжит движение с включенным стояночным тормозом, через 30 секунд снова появится предупреждающее сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» вместе с предупреждающим звуковым сигналом.

(5) Во всех случаях символ ISO для контрольного сигнала тормоза загорается и продолжает гореть в соответствии с требованиями FMVSS № 135.

совместимые контрольные сигналы.

Подводя итоги, Ford считает, что описанное несоответствие ее транспортных средств не имеет значения для безопасности транспортных средств, и что ее ходатайство об освобождении ее от предоставления уведомления об отзыве о несоответствии, как того требует 49USC 30118 и исправление несоответствия отзыву в соответствии с требованиями 49 U. SC 30120.

Справочная информация о требовании: FMVSS № 101 S5.2.1 и S5.5.2, в частности, указано:

S5.2.1  За исключением контрольного сигнала низкого давления в шинах, каждый элемент управления, контрольный сигнал и индикатор, перечисленные в столбце 1 таблицы 1 или таблицы 2 должен быть обозначен символом, указанным для него в столбце 2, или словом или аббревиатурой, указанными для него в столбце 3 таблицы 1 или таблицы 2. Если используется символ, каждый символ, предусмотренный в соответствии с настоящим параграфом, должен быть по существу аналогичен по форме символ, представленный в Таблице 1 или Таблице 2. Если используется символ, каждый символ, предусмотренный в соответствии с настоящим параграфом, должен иметь пропорциональные размерные характеристики символа, представленного в Таблице 1 или Таблице . . .

S5.5.2 Контроллеры любой неисправности тормозной системы, требуемые таблицей 1, должны быть красного цвета, неисправность подушки безопасности, низкое давление в шинах, неисправность электронной системы стабилизации (по состоянию на 1 сентября 2011 г.), отключенная подушка безопасности пассажира, дальний свет, поворот сигнал, и ремень безопасности не должны быть показаны в одном и том же месте.

Кроме того, в Таблице 1 Примечание 9 указано:

Дополнительные конкретные требования к маркировке и цвету сигнализатора тормозной системы см. в FMVSS 105 или FMVSS 135. Если один контрольный сигнал должен использоваться для индикации более чем одного состояния тормозной системы, необходимо использовать идентификатор неисправности тормозной системы.

FMVSS № 135 S5.5.5 конкретно указывает:

(a) Каждый визуальный индикатор должен отображать слово или слова в соответствии с требованиями Стандарта № 101 (49 CFR 571.101) и этого раздела, которые должны быть разборчивы для водитель во всех дневных и ночных условиях при активации. Если не указано иное, слова должны состоять из букв высотой не менее 3,2 мм (1/8 дюйма), а буквы и фон должны быть контрастного цвета, один из которых красный. Слова или символы в дополнение к тем, которые требуются Стандартом № 101 и настоящим разделом, могут быть предоставлены для ясности.

(b) Автомобили, изготовленные с разделенной системой рабочего тормоза, могут использовать общий индикатор предупреждения о торможении для индикации двух или более функций, описанных в S5.5.1(a) Start Printed Page 69932–S5.5.1(g). Если используется общий индикатор, он должен отображать слово «Тормоз» (выделение добавлено).

Анализ и обоснование NHTSA: Компания Ford заявила, что существует два условия, при которых загорается предупреждающий индикатор тормозной системы, расположенный на комбинации приборов и помеченный символом ISO вместо BRAKE:

1. Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра ниже рекомендуемого безопасного уровня; и

2. Ручка стояночного тормоза, расположенная на центральной консоли, задействована.

Ford также заявил, что каждое предупреждение для водителя включает звуковой сигнал и предупреждающее сообщение в центре сообщений автомобиля. Сообщение «тормозная жидкость заканчивает обслуживание сейчас» будет гореть до тех пор, пока тормозная жидкость не будет добавлена. Однако это сообщение может чередоваться с другими серьезными сообщениями, если они появятся. Если стояночный тормоз автомобиля затянут, звуковой сигнал раздастся, если скорость автомобиля превысит 10 км/ч в течение более 5 секунд. Сообщение «стояночный тормоз затянут» исчезнет через 10 секунд, но оно будет сохранено в информационном центре сообщений для последующего вызова водителем. Кроме того, управление стояночным тормозом хорошо видно водителю, и при включении стояночного тормоза автомобиль не будет ускоряться. Для одного или обоих условий 1 и 2 красный предупреждающий индикатор тормозной системы, помеченный символом ISO, будет гореть до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Мы считаем, что сочетание красного цвета символа ISO, звуковых сигналов, предупреждений в центре сообщений и, дополнительно, для стояночного тормоза, положения нажатого рычага и ограниченной управляемости, описанных в руководстве по эксплуатации, будет достаточно, чтобы адекватно предупредить водителя в случае возникновения таких серьезных проблем в тормозной системе, даже при отсутствии на указателе маркировки ТОРМОЗ. Изготовитель показал, что несоответствие требованиям безопасности вряд ли приведет к какому-либо недопониманию, тем более, что доступны другие источники правильной информации помимо символа ISO. Мы также считаем, что символ ISO со временем стал более узнаваемым и понятным для водителей. Кроме того, NHTSA не получала жалоб потребителей на рассматриваемые автомобили.

NHTSA Решение: Принимая во внимание вышеизложенное, NHTSA определило, что компания Ford выполнила свое бремя убеждения в том, что несоответствие FMVSS № 101 и 135 контрольного сигнала BRAKE не имеет значения для безопасности автомобиля. Таким образом, ходатайство Форда удовлетворено.

NHTSA отмечает, что законодательные положения (49 U.S.C. 30118(d) и 30120(h)), которые разрешают производителям подавать ходатайства об определении несущественности, позволяют NHTSA освобождать производителей только от обязанностей, указанных в разделах 30118 и 30120, соответственно, для уведомления владельцев, покупателей и дилеров о дефекте или несоответствии и для устранения дефекта или несоответствия. Таким образом, это решение применяется только к 485 транспортным средствам, которые Ford больше не контролировал на тот момент, когда было установлено, что в рассматриваемых транспортных средствах существовало несоответствие требованиям. Тем не менее, удовлетворение этой петиции не освобождает дистрибьюторов и дилеров транспортных средств от запретов на продажу, выставление на продажу или ввод или поставку для ввода в торговлю между штатами несоответствующих транспортных средств, находящихся под их контролем, после того, как Ford уведомил их о наличии рассматриваемого несоответствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *