Преимущества применения жидких подкрылок – Иксора
Любой автомобиль подвержен износу в следствие негативных внешних воздействий во время его эксплуатации. Колесные арки – самые уязвимые части кузова, подверженные быстрому процессу коррозии, именно на них раньше всего появляется ржавчина. Коррозия колесных арок – проблема, актуальная для любого автомобиля, как для иномарки, так и для отечественного. В этой статье мы поговорим о том, как защитить колесные арки вашего авто с помощью жидких локеров.
Как появляется коррозия?
Коррозия появляется из-за повреждения лакокрасочного и антикоррозийного покрытия автомобиля. Даже в самые небольшие сколы и трещины проникает влага и образует очаги ржавчины. Последняя может возникать не только в результате деформации защитного слоя, но и во время длительного пребывания автомобиля в помещении с высокой влажностью.
Защитный слой колесных арок может быть деформирован в процессе каждодневной эксплуатации автомобиля. Далеко не всегда мы перемещаемся по чистому ровному асфальту – щебень, грунт, грязь, вода, мелкие камни и мусор, вылетающие из-под колес автомобиля, попадают на колесную арку и разрушают слой антикоррозийного покрытия.
Преимущества использования жидких подкрылок
Жидкие подкрылки («жидкий локер») – тип антикоррозийных материалов, созданный специально для защиты колесных арок от влаги и ржавчины. Использование жидких подкрылок повышает износостойкость автомобиля, предотвращают скопление грязи, снижает уровень шума во время езды на 45-50%.
Существует много аналогов, которые можно использовать для антикоррозийной защиты колесных арок, однако ведущие специалисты советуют отдавать предпочтение именно жидким подкрылкам. Мы перечислим основные преимущества использования жидкого локера:
- не требует дополнительных отверстий для крепления, не нарушает целостность колесных арок
- другие средства нарушают вентиляцию вдоль поверхности колесных арок, что приводит к образованию конденсата и опасности развития коррозии
- обеспечивают комплексную защиту ото всех возможных воздействий: снега, соли, воды, песка, грязи, мелких камней и т.д.
- единственное покрытие, создающее звукоизоляцию
Какие жидкие подкрылки купить?
На рынке существует множество средств антикоррозийной обработки, мы рекомендуем использовать только качественные и проверенные временем составы.
Жидкие подкрылки ASTROhim отличаются от аналогов качественным и эффективным составом, который образует покрытие, надежно защищающее поверхность арок от абразивного воздействия камней, песка, влаги, дорожных реагентов и кислотных осадков. Стеклянные микросферы в составе средства усиливают прочность покрытия и придают высокие шумоподавляющие и теплоизоляционные свойства. Жидкие подкрылки в аэрозоле позволяют самостоятельно провести обработку арок, а также снимают необходимость в нарушении целостности кузова, формируют эластичное покрытие, которые не растекается, не растрескивается, не отслаивается при перепадах температур (эффективен в интервале от -60 до +105С) или на сильном морозе.
Приобрести жидкие подкрылки для своего авто вы можете в магазине IXORA. В наших каталогах вы найдете только оригинальные и качественные аксессуары и автозапчасти. Получите бесплатную консультацию по телефону горячей линии 8 800 555-43-85
Жидкие подкрылки ASTROhim Antiruster, аэрозоль 650 мл
Покрытие эффективно противостоит абразивному и агрсессивному воздействию окружающей среды.
Узнать подробнее
Полезная информация:
- Защита от коррозии скрытых полостей автомобиля
- Антикоррозийные материалы для обработки кузова
- Как убрать ржавчину с автомобиля своими руками?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Жидкие подкрылки для колесных арок
Каждый автомобилист знает о том, насколько вредоносно для кузова автомобиля воздействие с внешним миром, без которого к сожалению не обойтись. Одним из составляющих частей кузова, которые чаще подвергаются воздействию корозии — это колесные арки, на которых раньше всего появляются следы ржавчины.
Данная проблема не зависит от марки вашего автомобиля и страны производителя. Коррозия появляется при наличии любого, малейшего, повреждения в покраске вашего автомобиля, несмотря на то имеется у вас антикоррозийная защита или нет.
Поэтому, в последующем устранить проблему со ржавчиной становится сложно. С целью предупреждения этой проблемы, колесные арки автомобиля стоит обработать специальными материалами для предотвращения коррозии — жидким локером, на простом языке автомобилистов более известными, как жидкие подкрылки.
Как сохранить колесные арки от коррозии
Жидкие подкрылки — это специальные материалы для борьбы с коррозией вашего автомобиля, специально предназначенные для защиты колесных арок автомобиля от последствий влияния погодных условий, дорожного покрытия на кузов вашего автомобиля. При их нанесении используют несколько слоев данного материала толщиной по 3 см. каждый.
Применения данных защитных материалов значительно продолжит срок службы кузова автомобиля, а так же снизит уровень шума производимого колесами вашего автомобиля почти на 50 %.
Преимущества жидких подкрылок перед пластиковыми
Жидкий локер (подкрылки), конечно, не единственное антикоррозийное средство представленное на рынке. Более распространённый вид защиты — это пластиковые подкрылки, которые, в основном, используют заводы изготовители автомобилей для защиты колесных арок от вредных воздействий. Но, как показывает практика и опыт, эффект защиты более заметен в результате применения именно данного материала.
Можно выделить несколько главных преимуществ жидкого локера от распространенных пластиковых арок:
- для крепления в отличие от пластиковых, жидкие подкрылки не требуют сверления никаких дополнительных отверстий, что значительно уменьшает риск попадания влаги и конечно экономит время на установку;
- в результате применения пластмассовых подкрылок происходит нарушение вентиляции поверхности арок колес, что приводит к скоплению влаги и соответственно появлению ржавчины;
- жидкие подкрылки на данный момент являются самым надежным защитным материалом для автомобиля, который эффективен против влаги, грязи, соли и др.
;
- важным преимуществом перед пластмассовыми аналогами является то что жидкие антикоррозийные материалы значительно снижают уровень шума при движении автомобиля.
Виды жидких подкрылок
На рынке продаж можно найти большое количество марок и видов жидкого локера, но данный антикоррозийные материалы можно разделить на 3 вида по составляющей основе материала:
- Материалы на битумной основе. Основной отличительной особенностью данных материалов является то, что при нанесении, они образуют пленку схожую с резиной. Данная пленка эффективно защищает от вреда, что причиняют абразивные материалы (песок, щебень) при движении колеса. Данный вид локера более подходит для нанесения на колесные арки задней части автомобиля так как имеет превосходные шумоизоляционные качества.
- Материалы с восковыми составляющими. К выше перечисленным качества битумного локера, добавляется прозрачный цвет, что дает возможность обработать не только подкрылки, но и весь кузов автомобиля.
- Материалы с масляной основой. Этот вид более подходит к автомобилям которые имеют более массивные следы действия коррозии. Хорошим качеством этой смеси является возможность заполнить минимальные повреждения в металле кузова.
Среди марок продукции самыми популярным среди потребителей и оцененными специалистами стоит выделить следующие:
- Антикор — продукт отечественного производства, который активно применяется при обработке внешних и внутренних поверхностей кузова;
- Динитрол-479 — относительно недорогой но практичный в применении продукт, который эффектно показал себя в защите кузова от следов воздействия коррозии и повреждений в результате действия абразивных материалов;
- Ноксидол — обладает хорошим шумоизоляционным качеством и помогает справиться с негативным воздействием окружающей среды.
Все перечисленные варианты, как и большое количество других менее популярных хороши в той или иной степени. Поэтому при выборе марки локера стоит учитывать свойства автомобиля, пробег следы воздействия коррозии и др.
Технология нанесения жидких подкрылков своими руками
Стоит отметить, что нанести жидкие подкрылки самостоятельно не составит большого труда, если вы имеете навыки их нанесения или обладаете хорошими знаниями по алгоритму действий.
Важно! Если вы не уверены в своих силах для предотвращения негативных последствий, стоит обратиться к специалистам!
Если вы все же решились нанести материал самостоятельно, тогда вам может помочь правильное соблюдение следующих действий:
- все действия по нанесению материала стоит производить в гараже с хорошим отоплением и вентиляцией;
- необходимо поднять автомобиль на достаточную высоту для удобства нанесения материала;
- снять с автомобиля все колеса и брызговики;
- провести очистку колесных арок от грязи и дать им самостоятельно высохнуть. Не рекомендуется использовать фен или устройства для принудительной просушки;
- изолировать тормозную систему автомобиля;
- нанести равномерным слоем жидкие подкрылки на колесные арки слоем толщиной не менее 3 мм;
- после полного высыхания, плотным слоем нанести битумную мастику с помощью малярной кисточки;
- после ее засыхания нанести следующий слой жидких подкрылок, после чего провести повторные действия для нанесения третьего слоя жидких подкрылок;
- обязательно дождаться полного высыхания нанесенного материала, после чего можно устанавливать колеса.
Видео обзор нанесения жидких подкрылков для арок
ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ – идеальная и дешевая шумоизоляция?
Смотрите это видео на YouTube
Если вы производили нанесение жидких подкрылков на свой автомобиль — делитесь своими отзывами о результатах в комментариях ниже.
Вопросы и ответы:
Как сделать жидкие подкрылки? Снимается колесо, брызговики и защита крыла. Вымывается авто, просушивается. Закрываются тормозные механизмы, снимается старый антикор. Наносится новый антикор, после просушки – битумная мастика – антикоррозийная резина.
Что такое жидкие подкрылки? Это замена стандартным пластиковым подкрылкам. Этот материал наносится, как антикоррозийное покрытие днища. В отличие от пластикового элемента жидкие подкрылки более эффективно предотвращают образование коррозии.
Чем защитить подкрылки? Для этого нужно на металл нанести антикоррозийное покрытие и установить заводские подкрылки.
В качестве альтернативы можно нанести вещество на основе резины.
Что лучше антигравий или жидкие подкрылки? Антигравий менее эффективен, чем жидкие подкрылки. Вторые лучше защищают от дорожной химии, песка, камней, а также обеспечивают некоторую шумоизоляцию.
Жидкий подкрылок для автомобильных наконечников колесных арок. Подбор и нанесение жидкой подкрылки своими руками. Жидкие подкрылки
Такой защитный элемент как жидкие подкрылки среди свойств имеют шумопоглощение, а также защиту от повреждений и коррозии кузова. Использование защитных средств – решение владельца транспортного средства.
Данное изделие предназначено для лиц старше 18 лет.
Вам уже исполнилось 18 лет?
Автомобилисты устанавливают на свои автомобили жидкие крылья. Они предназначены для защиты кузова автомобиля от коррозии. Подкрылок изготовлен из специального антикоррозийного материала и надежно выполняет функцию защиты. Основой этой смеси является каучуковая смола, парафин и окисленный битум.
Еще одним преимуществом подкрылков является снижение шума от колес, они поглощают шум, а не отражают его. Звукоизоляционные свойства часто склоняют автовладельцев к использованию этого средства.
Существуют жидкие и пластиковые подкрылки, но последние проигрывают по ряду причин:
- для их крепления необходимо делать отверстия, иначе процесс крепления невозможен;
- низкая эффективность антикоррозионных свойств;
- нарушается вентиляция, в результате чего образуется конденсат;
- не обладают звукоизоляционными свойствами.
Обзор производителей
Чаще всего от коррозии страдают задние арки автомобиля. Основным преимуществом использования этого защитного средства является простота использования и хороший барьер на деталях автомобиля от грязи и песка. Это, в свою очередь, предотвращает начало процесса коррозии, который имеет свойство быстро распространяться по поверхности.
Во избежание лишних затрат необходимо установить жидкие подкрылки, что легко можно сделать самостоятельно.
Если вы решили приобрести данные товары в автомагазине, то следует обратить внимание на следующие свойства, которым должна соответствовать покупка:
- масса должна быть однородной;
- безвреден для лакокрасочного покрытия;
- термостойкость материала;
- экологичность кранцев;
- нетоксичность;
- расслоение и однородная пленка должны отсутствовать;
- долговечность.
жидкий подкрылок
На современном рынке много предложений, поэтому новичку сложно сделать правильный выбор. Если вы сомневаетесь, что лучше купить, проконсультируйтесь со специалистом.
Цена на жидкий фиксатор может меняться. На стоимость влияет материал изготовления, производитель, размер подкрылка. Вы можете приобрести как шкафчики зарубежного производства, так и отечественные.
Впервые появились в Финляндии. Именно она является родоначальницей метода посыпания дорог солью. Когда кузов автомобиля начал страдать от коррозии, стали задумываться о защите. Первый подкрылок был из металла, что решало проблему гниения автомобиля весьма посредственно и ненадолго.
Самые известные производители:
- Украинский бренд MEGA LOCKER производит подкрылки исключительно из полиэтилена низкой плотности. Этот продукт обладает высокими физическими и химическими свойствами. Локеры этого производителя очень эластичны вне зависимости от погодных условий. Жидкие подкрылки ПРИМ
- изготовлены из бутадиен-стирольного каучука с применением функциональных добавок и армирующих наполнителей. Изготовлен из битума. Обеспечивают отличную антикоррозионную защиту и обеспечивают звукоизоляцию кузова.
- Nippon Ace жидкий локер представляет собой антикоррозийный шумоизолятор. Используется для обработки арок и днища автомобиля. Изготовлен из водовытесняющих композиций.
Жидкие лайнеры ПРИМ
Среди российских производителей данной защиты можно выделить Новолан, Норт-Пласт, Ленполимер, Бонус.
Какой бы продукт вы ни выбрали, только правильное применение или установка обеспечит надежную защиту от песка и ржавчины. Если вы сомневаетесь, что сможете обеспечить правильную обработку поверхности и надежную установку при нанесении, обратитесь в сервисный центр. Профессионалы нанесут состав в короткие сроки, что поможет защитить детали кузова от быстрого износа.
Преимущества применения
Жидкий подкрылок для колесных арок автомобиля на сегодняшний день является лучшей защитой от коррозии и гниения металлических деталей. Они обеспечивают практически стопроцентную безопасность при условии правильного и регулярного применения.
Основными преимуществами пластиковых шкафчиков являются:
- корпус защищен от песка, вредных химических примесей, соли и других агрессивных воздействий;
- антикоррозийная защита колесных арок и днища автомобиля;
- высокая эластичность и прочность покрытия;
- легкие пластиковые шкафчики;
- низкая теплопроводность, что очень важно; рабочая температура
- варьируется в широком диапазоне, от -60 до +80 градусов;
- при повреждении возможна заварка дефекта (за исключением подкрылков из стеклопластика).
Пластиковые крылья для автомобиля
За счет высокой теплопроводности подкрылок защищает автомобиль зимой от налипания снега. На колесных арках также не образуется лед.
Преимущества шкафчиков из стеклопластика:
- возможность безопасного использования; легкий вес
- ;
- хорошие эластичные качества;
- широкий температурный диапазон применения;
- звукоизоляция.
Жидкостные кранцы обладают следующими положительными качествами:
- отличные звукоизоляционные свойства;
- универсальность;
- безвредность;
- хорошая адгезия;
- устойчив к различным механическим воздействиям;
- высокие показатели антикоррозионной защиты подкрылков автомобилей.
Жидкие антикоррозионные покрытия
Выбор велик. Каждый должен самостоятельно оценивать плюсы и минусы тех или иных видов. При правильном применении все виды шкафчиков отлично выполняют свои функции.
Инструкция
Жидкий подкрылок своими руками – отличный способ защитить детали автомобиля. Кроме того, эта процедура достаточно проста и не требует значительных материальных вложений.
Для нанесения потребуется подъемник или гаражная яма.
Для самостоятельного нанесения средства на кузов автомобиля необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Поставить автомобиль на подъемник, загнать на яму или приобрести домкрат.
- Снимите брызговики и колеса.
- Вымойте автомобиль, уделяя особое внимание аркам и днищу, тщательно просушите автомобиль. Поверхность должна быть идеально сухой.
- Защитите тормозные механизмы, а затем удалите старое антикоррозийное покрытие.
- Нанесите новый слой антикоррозийного состава на поверхность арок.
- Высушите первый слой изделия и нанесите второй битумной мастикой.
Следите за равномерностью нанесения, не допуская даже малейших пропусков.
- Дав второму слою как следует высохнуть, нанесите третий, завершающий слой массы с антикоррозийной резиной. Лучший способ нанесения завершающего слоя – метод распыления. Он заполнит все микротрещины средством.
- Провести полную сушку антикоррозийного покрытия автомобиля.
Антикоррозийная обработка подкрылка автомобиля
Обратите внимание, что для лучшей адгезии старое защитное покрытие необходимо удалить до чистого металла.
Нанесенные слои жидкого фиксатора должны достаточно быстро высохнуть. Поэтому при использовании этого защитного средства в холодное и сырое время года используйте для работы отапливаемый гараж. Покрытие можно наносить не только на арки автомобиля, но и обрабатывать им днище. В зависимости от того, в какое время года производится данная процедура, какова влажность внешней среды и других факторов, процедура покрытия деталей автомобиля жидкими подкрылками составляет от нескольких часов до нескольких дней.
Производители антикоррозийных средств обещают защитить автомобиль на несколько лет. Автовладельцы, в среднем, раз в два года обрабатывают кузовные детали. Авторемонтники рекомендуют обновлять покрытие несколько раз в год. Это поможет сохранить наиболее открытые части автомобиля в порядке и предотвратит коррозию.
Жидкие кранцы, что лучше? Они отличаются материалом изготовления, способом нанесения, размерами и формой. Есть передние и задние крылья. Они имеют разную форму, не перепутайте. Как правило, в магазинах предлагают купить комплект сразу из четырех шкафчиков, но это не всегда необходимо покупателю. Бывает, что приходится покупать только пару задних или вообще один на случай износа.
Очень важна правильная установка защиты. Перед монтажом рундуков тщательно очистите корпус от грязи, отшлифуйте поверхность и обезжирьте ее. Арки следует обработать мастикой. Ни в коем случае не устанавливайте рундуки на ржавую поверхность — корпус прогниет до дыр.
Подкрылок крепится саморезами или используются специальные защелки. Если вы приобрели шкафчики из стеклопластика, которые крепятся специальными застежками, убедитесь, что вы выбрали правильный товар. Крепления могут тереться о корпус, оголяя металл, который подвергает его коррозии. Шкафчик должен четко вписываться в арку.
Стеклопластик не поддается пайке, и его гибкость недостаточна. Те же недостатки присущи и АВС-пластику. Наиболее популярны шкафчики из полиэтиленового пластика, они не лопаются, имеют различные способы крепления и считаются самыми удобными. Хотя это спорно. Благодаря современным технологиям и новым материалам все более популярными становятся жидкие подкрылки, аналогов им нет. Помните, правильно подобранные и примененные подкрылки продлят жизнь автомобилю.
При проведении антикоррозионной обработки на днище, колесные арки наносят защитные покрытия, но в арках и некоторых других местах с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанести антикоррозионные средства на днище недостаточно, они изнашиваются быстро.
В этих случаях принимаются дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа “жидкие подкрылки”, это не подкрылки как таковые, это покрытие, на поверхности образуется резиноподобный слой толщиной до 2-4 мм. поверхность арки, чаще всего это резино-битумный состав. Эти материалы обладают высокой адгезией, очень прочны, имеют большой температурный диапазон, сохраняют эластичность при температуре до минус 40 градусов, не размягчаются при плюс 40.
Плотный эластичный слой материала Liquid Fender liner, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панель днища, помимо защитных свойств, дает отличный звукоизоляционный эффект. Эффект «жестяной банки» пропадает, когда камешки летят, барабанят по кузову песка, издавая неприятный звук.
Технология нанесения материалов “жидкие подкрылки” вкратце такова: колесная арка моется, просушивается, элементы, не поддающиеся обработке, маскируются
Спрей (можно наносить кистью, шпателем) материал наносится на колесные арки.
После высыхания образуется плотное резиноподобное покрытие, обладающее высокой износостойкостью и антикоррозийными свойствами, тот самый «жидкий подкрылок».
Возможно нанесение «жидких подкрылок» не только в колесные арки, но и на поверхность днища автомобиля. Обычно это делается при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, по гравийным дорогам, бездорожью… или с целью дополнительной шумоизоляции, например, шумоизоляции колесных арок автомобиля.
Каждый автовладелец слышал о шумоизоляции, и почти каждый делал или хочет сделать ее в своем автомобиле. Но в подавляющем большинстве случаев речь идет о стандартной «жесткой» «шумке». Центр защитных покрытий предлагает вам попробовать другой вид – жидкую звукоизоляцию, которая порадует вас своим качеством и эффектом.
Что такое жидкая «шумка», какие материалы используются, какие преимущества она дает и почему стоит обратиться в наш Центр нанесения защитных покрытий?
Рассмотрим пример внешней изоляции, то есть так называемых жидких прокладок . В нашем Автосервисе мы используем Noxudol 3100 как наиболее подходящий вариант по качеству. Это эластичная, шумо-виброизоляционная паста, наносимая методом распыления. Преимущества этой жидкой шумоизоляции:
Имеет больший коэффициент звукопоглощения;
Имеет малый вес по сравнению с «твердым»;
Обладает антикоррозийными и антигравийными свойствами, что обеспечит дополнительную защиту вашему автомобилю;
Благодаря распылению материал может проникать в труднодоступные места автомобиля;
Подкрылки жидкие Noxudol наносятся на сухой, абсолютно чистый кузов в несколько слоев и служат верой и правдой несколько лет, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Не забываем о таком важном преимуществе, которым обладают жидкие подкрылки, как цена. Он определяется индивидуально для каждого автомобиля, но, поверьте, вам подойдет.
Естественно, наш сервис не ограничивает жидкую шумоизоляцию только наружным применением. Ноксудол 3100 с таким же успехом применяется внутрь. Ваш автомобиль становится тяжелее всего на 10 кг, что намного легче, если использовать «жесткий» шумоподавитель, а шумоподавление больше, чем у стандартных материалов STP.
Если вы все еще сомневаетесь, то позвоните в наш сервисный центр Trinity Auto для получения любой информации по жидкой шумоизоляции. Или приезжайте к нам, и мы вам все покажем.
Какие другие материалы доступны для жидкой звукоизоляции?
Noxudol 1600 представляет собой смесь на основе битума, восков и слабоароматических растворителей. Отлично подходит для обработки колесных арок, днища и других участков кузова автомобиля, где требуется дополнительная, более качественная защита от абразивных механических повреждений.
Аналогичный состав имеют еще средства – Мекасол 4с и БИВАКСОЛ. Они предназначены для усиленной антикоррозийной защиты днища, арок, а также тех частей кузова автомобиля, которые подвергаются большей внешней нагрузке.
Подвести итоги. Преимущества жидкой шумоизоляции перед обычной «шумкой» или стандартными, пластиковыми подкрылками: лучшая шумоизоляция, незначительное увеличение массы автомобиля, дополнительная защита кузова, и, конечно же, не нужно будет делать дополнительные отверстия в корпусе.
Преимущества того, что вы обратитесь к нам, это то, что вы получите полную и объективную информацию о жидкой шумоизоляции, качественную и гарантированную работу и заплатите за все невысокую цену.
Также мы всегда рады оказать Вам ряд сопутствующих услуг, обязательно предоставим на них дополнительная скидка , такие как:
- Покрытие кузова автомобиля защитными покрытиями –
Большинство автолюбителей знают, что у каждого автомобиля есть плюсы и минусы. Итак, среди отрицательных качеств можно выделить колесные арки. Именно эта деталь, а точнее ее гниение, является одной из самых частых проблем автомобилистов. Подкрылки портятся как на иномарках, так и на отечественных автомобилях.
Но эту “болезнь” можно вылечить. Например, современная технология – жидкие отбойники – помогут обеспечить высокий уровень защиты. Помимо защиты от коррозии, эти составы также снижают шум колес.
Дороги в нашей стране довольно агрессивны к внешним поверхностям автомобиля. Летом требуется защита от гравия и песка. Зимой к этому можно добавить дорожную химию, которой щедро посыпают дорожное покрытие работники коммунальных служб.
Чтобы крыло полностью заржавело, достаточно одного квадратного сантиметра поверхности, которая ничем не защищена. Этот процесс не занимает много времени – хватит пары зимних месяцев. Но жидкие подкрылки позволяют избежать подобных неприятностей.
Виды защитных покрытий
Все средства для защиты поверхностей под колесными арками отличаются друг от друга по составу рабочего вещества. Они делятся на несколько типов или групп. Так, есть составы на основе битума, восковой продукции и самых современных высокотехнологичных веществ.
Антикоррозийная обработка на битумной основе
«Антикор» — российский продукт для максимальной защиты любых поверхностей. “Динитрол” – жидкий подкрылок. Этот уникальный состав отлично подходит в качестве антикоррозионного и звукоизоляционного материала.
Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхности от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.
Составы с металлизированными веществами предназначены для снижения воздействия активных ионов хлора. Продукция компании «Ноксидол» также является своеобразным защитным средством для колесных арок. Продуктовая линейка обеспечивает максимальную защиту от любых воздействий окружающей среды.
Восковые составы
Эта группа отличается отсутствием цвета. Если сравнивать их с битумными смесями, то восковые продукты отличаются повышенной текучестью. Они отлично подходят для нанесения на видимые участки тела. Кроме того, смеси на восковой основе более устойчивы к морозам.
Среди этих продуктов можно выделить составы с добавлением в них битума. Они идеально подходят для обработки колесных арок. Так как плотность таких жидкостей намного меньше, чем у битумных, всю работу можно производить под гораздо меньшим давлением. В результате эффективность такой обработки намного выше.
Новые технологии
Эти жидкие подкрылки отличаются своей уникальной и современной формулой. Это позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода с помощью таких составов выделяется намного эффективнее.
Одним из таких препаратов является Раст-Стоп. Его можно наносить на любые типы автомобильных поверхностей, даже если они использовались в течение длительного времени.
Наносить это покрытие очень просто. После обычной мойки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на необходимый участок. Но при всех достоинствах этих защитных покрытий есть один небольшой недостаток – слабый звукоизоляционный эффект.
Что выбрать для автомобиля?
Каждая часть кузова автомобиля должна быть обработана теми средствами, которые призваны эффективно решить проблему.
Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, чем-то напоминающую каучук. Гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень звукоизоляции также достаточно высок. Такие жидкие подкрылки идеально подходят для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности больше других нуждаются в защите, да и уровень вибрации там заметно выше.
Восковые составы прозрачны, прекрасно попадают в самые труднодоступные места. Их лучше всего использовать для частей тела.
Продукты на масляной основе представляют собой высокий уровень защиты автомобилей с большим пробегом. Такой состав прекрасно заполняет различные микротрещины в металле днища. Это позволяет значительно продлить срок службы автомобиля.
Делаем жидкие отбойники своими руками
Фирменная продукция имеет определенную, не всегда оправданную стоимость. Вы можете добиться почти такого же эффекта по более низкой цене. Чтобы сделать антикоррозийное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.
Автомобиль должен быть установлен на подъемнике, эстакаде или яме. Если всего этого нет, то поможет хай-джек. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть.
Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им полностью высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если ранее на поверхность были нанесены другие смеси, их лучше удалить, потому что жидкие подкрылки, сделанные своими руками, могут не «ложиться» должным образом. В этом случае рекомендуется закрыть тормозные диски.
Теперь нанесите первый слой антикоррозийного состава на поверхности арок. После полного высыхания пришло время нанести второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы он наносился на поверхность максимально равномерно.
После полного высыхания второго слоя можно приступать к финишному покрытию. Лучше всего применять продукт с антикоррозийной резиной. Еще лучше, если нанесение осуществляется в виде распыления состава на поверхность. Это позволит заполнить микротрещины в мастике.
Последний шаг требует ожидания. Главное правило здесь – не спешить. Дайте всем трем слоям полностью высохнуть. Обработанные таким образом арки после выполнения работ будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие подкрылки в баллончиках.
Пожалуй, ни для кого не секрет, что у любого автомобиля есть как сильные, так и слабые стороны, и Honda Civic, к сожалению, не исключение.
В этом посте хочу озвучить такую проблему как гниют задние арки Хонда Цивик. ..
Как говорят бывалые водители Honda, болезнь задних арок — неизбежность Honda.
Поэтому, если задние арки еще живы, я расскажу, как продлить им жизнь.
На всех Цивиках, если мне не изменяет память, задний подкрылок конструкцией не предусмотрен, из-за чего не без помощи российского реагента сильно страдают от коррозии задние арки. Но выход есть. Есть такое замечательное изобретение человечества, как жидкие отбойники. Давайте рассмотрим этот вопрос с разных сторон.
(ЖП) – противоизносный материал для защиты колесных арок, наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйной обработке. Является антикоррозийной защитой, предотвращает скопление грязи в стёклах, повышает износостойкость автомобиля, а также снижает шум от колёс до 45%. Особенность жидких подкрылков в том, что они не только отражают шум, но и поглощают его!
Собственно выбор в пользу “жидких подкрылков”, а не пластиковых, падает на меня по 4 причинам:
1. Зачем делать в машине дополнительные отверстия для установки пластиковых подкрылков, если можно обойтись без них?
2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция и как следствие конденсат со всеми вытекающими.
3. Штатное антикоррозионное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя вряд ли что-то может спасти от них. Но сейчас не об этом…
4. Доп.
Операция «жидкий подкрылок» выполняется по следующему алгоритму:
1. Автомобиль загоняется на подъемник или домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно установлены.
2. Моя машина, арки, днище, максимально аккуратно, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если мы делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем их в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.
3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы на них ничего не попало и старое антикоррозийное покрытие слезло до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Мешки или старые тряпки идеально подходят для закрытия тормозных механизмов.
4. Наносится первый слой антикоррозийного покрытия на арки
5. После полного высыхания первого слоя наносится второй слой битумной мастики. Наносить кистью и максимально равномерно и обильно. Ведь это ваша машина, мастику жалеть нечего.
6. По мере высыхания мастики наносим завершающий слой антикоррозийного покрытия резиной. Лучше всего это сделать методом набрызга, чтобы заполнить все микротрещины, образовавшиеся в результате нанесения мастики.
Также можно нанести финальный слой на пороги…
7. Дожидаемся полного застывания, снимаем пакеты, закрепляем все, что сняли и наслаждаемся результатом. Теперь арки будут жить намного дольше.
Как говорят мастера, изготовившие жидкие отбойники своими руками, процедуру желательно повторять раз в 2 года. Энергии затрачивается не много, в теплую сухую погоду все можно сделать за 1-2 дня (зависит от условий и оборудования), эффект на лицо. 9полученные результаты}}
{{#translate}}К сожалению, ничего не найдено.{{/translate}}
{{/полученные результаты}}Контакт Любой вопрос ?
Мой счет
Моя тележка Пустой
Главная / Кузов / Универсальные детали / Удлинители арок
Фильтр по
Марка автомобиля
Фольксваген (2)
Производитель
Джамду (18)
Происхождение Лабо (3)
Модель автомобиля
Фольксваген Гольф 6 (2)
Тип детали
Надкрылья (2)
Универсальные расширители арок – 30 мм (расширители арок)
от 132,29 €
звезда звезда звезда звезда star_half
(6 отзывов)
Универсальные расширители арок – 50 мм (расширители крыльев)
от 134,99 €
звезда звезда звезда звезда звезда
(3 отзыва)
Универсальные расширители арок – 70 мм (расширители крыльев)
от 137,69 €
звезда звезда звезда звезда star_half
(2 отзыва)
Универсальные расширители арок – 90 мм (расширители крыльев)
от 139,49 €
звезда звезда звезда звезда звезда
(1 отзыв)
Вогнутые расширители арок — 40 мм (расширители арок)
от 186,29 €
Вогнутые расширители арок — 70 мм (расширители арок)
от 203,39 €
звезда звезда звезда звезда звезда
(1 отзыв)
Вогнутые расширители арок — 90 мм (расширители арок)
от 215,09 €
звезда звезда звезда звезда звезда
(1 отзыв)
Вогнутые расширители арок — 110 мм (расширители арок)
от 224,99 €
звезда звезда звезда звезда звезда
(1 отзыв)
Классические расширители арок — 120 мм (расширители арок)
от 188,09 €
Расширители арок Legend — 65 мм (расширители арок)
от 170,09 €
Расширители арок Legend — 90 мм (расширители арок)
от 179,99 €
Расширители арок Legend — 110 мм (расширители арок)
от 197,99 €
Универсальные расширители крыльев Origin Labo – 55 мм (FRP)
71,99 € €89,99
Универсальные расширители крыльев Origin Labo – 65 мм (FRP)
71,99 € €89,99
Универсальные расширители колесных арок Origin Labo для 4-дверных автомобилей — 50 мм (FRP)
143,99 € €179,99
Широкий обвес Jumdoo для Volkswagen Golf 6 R (3-дверный)
3 077,99 € €3 419,99
Широкий обвес Jumdoo для Volkswagen Golf 6 GTI (5-дверный)
3 077,99 € €3 419,99
Комплект для установки расширителей крыльев (12 шт.
