Система зажигания Ford Sierra. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Форд Сиерра 1982-1993 г.в.
- Система зажигания
4.1.3.1 Система зажигания
Система зажигания, транзисторная и использующая эффект Холла, обеспечивает постоянную величину напряжения и энергии искры зажигания на всех режимах работы двигателя. В состав системы зажигания входят: – датчик с бесконтактным генератором импульсов с преобразователем Холла; – распределител…
4.1.3.2 Распределить зажигания Распределитель зажигания Bosch 1 – корпус, 2 – приводной вал, 3 – катушка и пластина с неподвижными контактами, 4 – ротор, 5 – вакуумный регулятор, 6 – противопылевой кожух, 7 – ротор распределителя, 8 – крышка распределителя Датчик импульсов с преобразователем Холла распо…
4.1.3.3 Коммутатор
4.1.3.4 Замечания по эксплуатации
Транзисторная система зажигания обладает большей энергией в цепи высокого напряжения, чем классическая система зажигания. Во время работы двигателя нельзя касаться элементов транзисторной системы зажигания, особенно проводов высокого напряжения. Перед всеми операциями, связанными с заменой эл…
4.1.3.5 Установка угла опережения зажигания Контрольные знаки для установки угла опережения зажигания зажигания 1 – постоянный знак, 2 – знак ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подключить стробоскопическую лампу в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации. 2. Отсоединить вакуумный тру…
4.1.3.6 Определение неисправностей
Транзисторную систему зажигания следует проверять при хорошо заряженном аккумуляторе и при температуре 0° – -40° С. Следует поступать в соответствии с указаниями приведенными ниже. Стартер вращает коленчатый вал, однако двигатель не запускается Проверить наличие высокого напряжения на …
4.1.3.7 Снятие и установка распределителя зажигания Система зажигания Lucas 1 – катушка зажигания, 2 – коммутатор зажигания, 3 – корпус распределителя зажигания, 4 – приводная шестерня, 5 – вал распределителя зажигания, 6 – датчик Холла, 7 – ротор датчика, 8 – ротор распределителя, 9 – крышка распределителя зажигания Сня…
4.1.3.8 Датчик импульсов с преобразователем Холла
↓ Комментарии ↓
1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Подъем автомобиля
1.3 Буксировка
1.4 Комбинация приборов
1.6 Капот
1.7 Запуск двигателя
1.8 Освещение и сигнализация
1.9 Замена лампочек
1.10 Вентиляция и отопление салона
1.11 Двери
1.12 Люк и багажник на крыше
1.13 Сиденья и подголовники
1.14 Зеркала
1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности
1.16 Замена колеса
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Регулировка зазоров клапанов
2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра
2.4 Охлаждающая жидкость
2.5 Вентилятор радиатора
2.6 Топливный бак и заливная горловина
2.7. Бензиновый двигатель
2.8 Топливная система дизельных двигателей
2.9 Сцепление
2.10 Механическая коробка передач
2.11 Автоматическая коробка передач
2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
2.15 Проверка уровня тормозной жидкости
2.16 Проверка толщины тормозных колодок
2.17 Рычаг ручного тормоза
2.18 Электрическое оборудование
2.19 Шины
2.20 Эксплуатационные жидкости
3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм
4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.2. Дизельный двигатель
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
5. Сцепление
5.0 Сцепление 5.1 Технические характеристики 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Выжимной подшипник сцепления
6. Коробки передач
6.0 Коробки передач
6.1. Снятие и установка коробки передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3
7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост
7.1 Технические характеристики
7.2 Снятие и установка карданного вала
7.3 Ремонт промежуточного подшипника
7.4 Снятие и установка заднего моста
7.5 Разборка и сборка заднего моста
7.6 Разборка и сборка дифференциала
7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8 Регулировка шестерен главной передачи
7.9 Сборка и регулировка главной передачи
7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Технические характеристики
8.2 Снятие и установка рулевой передачи
8.3 Разборка и сборка рулевой передачи
8.4 Снятие и установка рулевой колонки
8.5 Разборка и сборка рулевого колеса
8.6 Рулевое управление с гидроусилителем
8.6. Технические характеристики
9. Подвески
9.0 Подвески
9.2 Задняя подвеска
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.2. Передние тормоза
10.3. Задние тормоза
10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.5 Удаление воздуха из тормозной системы
10.6 Регулировка ручного тормоза
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Элементы кузова
11.2. Трос капота
11.3. Двери
12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики
12.2 Реле и предохранители
12.3 Снятие и установка генератора
12.4 Разборка и сборка генератора
12.5 Регулировка натяжения клинового ремня
12.6 Стартер
12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
12.8 Снятие и установка комбинации приборов
12.9 Регулировка света фар
12.10. Система отопления и вентиляции
12.11. Электросхемы
automend.ru
Как Правильно Выставить Зажигание На Форд Сиерра ~ VIVAUTO.RU
8.3.1 Система зажигания
Расположение датчика момента искрообразования:
1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуумный регулятор
3 – заглушка лючка в картере сцепления
4 – корпус привода вспомогательных агрегатов мотора
- ключ «на 10»
- стробоскоп (устройство для проверки и установки момента зажигания карбюраторных движков)
До работы
Снимите воздушный фильтр.
Угол опережения зажигания инспектируют и устанавливают на холостом ходу мотора (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин –1 ). Сиера-2.0Ohc Подскажите Как Правильно Выставить Зажигание Первичное На Онс 2.0 Инжектор Мк-2 87Г.и Какой Номер Ремня Гру.или Может Ссылочку Кто Даст!зараннее Спасибо. Узнайте, как правильно и быстро заменить ремень ГРМ на автомобиле Лада Приора своими руками. Как выставить зажигание на форд Сиерра 2.0. Угол должен быть в границах 1°± 1° до ВМТ.
При некорректно выставленном угле опережения зажигания движок перегревается, не развивает полной мощности, возникает детонация.
Метки для проверки установки момента зажигания
1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.
2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “” стробоскопа к клемме “” аккумуляторной батареи, а.
Выставление зажигания на сиере
Замена ГРМ Ford Sierra
Восстановление зажигания метки грм.
3. зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной батареи.
4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.
5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.
6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.
7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. покскажите как правильно выставить зажигание на форд сиерра 2 скажет как правильно. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.
8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.
9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку “” на фланце корпуса датчика – к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. покскажите как правильно выставить зажигание на форд. Зажигание чтобы выставить на зажигание как в плюс правильно сказал на. Как снять личинку На Форд Транзит Замок капота руками › как двери автомобиля. Зажигание чтобы выставить на ОНС, нуна крышку. Как выставить зажигание на ВАЗ 21099: карбюратор. При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала).
10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку «-» на фланце корпуса датчика — к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.
Источник
Похожие новости
vivauto.ru
Как Правильно Выставить Зажигание На Форд Сиерра ~ AUTOVIBER.RU
Общества › Форд Sierra и Scorpio Club › Блог › покскажите как верно выставить зажигание на форд сиерра 4.0i ОНС
хотелось бы знать как вы делаете
Читайте так же
7
Провал гласит о позднем зажигании т.е. трамблер необходимо крутить против часовой стрелки, нехороший (тяжкий) завод мотора, темный дым при первых оборотах стартера гласит о позднем зажигании. (Если мало позже авто едет намного быстрее чем на правильно выставленном зажигании)
А вообщем выставляла всегда на слух и приезжая в автосервис и меряя стробоскопом гласили выставила совершенно.
Смотрю на движок (движок должен успокоиться не раскачиваться на холостых), слушаю клапана, по выхлопу тоже отлично видно если преждевременное.
По меткам как описано в мануале ни когда не выходило на 2-ух ОНС движках, индифферентно приходится регулировать.
Реализовать для вас, боярыня, в автосервисе необходимо работать. Такие кадры пропадают) )
я б приехал настроить))
Верная методика описана в мануале — установка по меткам. Это подразумевает безупречное по другому близкое к нему состояние механики мотора. Как досадно бы это не звучало из-за суммарного износа в движке (включая износ шестерен и свободный ход подшипников, износ распредвала и рокеров) даже установить по меткам КВ и РВ редко удаётся строго по мануалу. Верный УОЗ совпадает с УОЗ по мануалу только при безупречном состоянии мотора, топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), бухгалтерской системы зажигания, бухгалтерской системы управления инжектором и безупречном бензине, что полностью недостижимо в наших реалиях.
Читайте так же
Выставление зажигания на сиере
Как правильно выставить зажигание на форд сиерра.
Если не поможет, пишите буду вспоминать как считывать коды диагностики с блока управления с внедрением лампо.
В практике — или стробоскопом, или на слух. Хочешь стремительно ехать с пердежом — то по слуху, хочешь экономично и расслабленно — то по стробоскопу. Здесь толком никто не произнесет как правильно, у каждого собственное} мастерство мировоззрение и кто машину под себя настраивает. Но я за стробоскоп. Машина пусть едет и наименее оживленно, но расход будет веселить.
Ставить по стробу на последнюю метку справа (если лицом к машине стоять), УОЗ 12 градусов (если 95 бенз), метку на право — едет шустрее, но жрать начинает, на лево — вообщем жопа, провалы идут.
Можно и по слуху. Выпуск будет попукивать, ехать будет бодрее, как досадно бы это не звучало вибрация и расход выше.
мотор после полного кап ремонта, тока обкатку прошел, бензин нехороший сам понимаешь лить не буду, на слух делаю, при получаются моменты когда газ нажимаешь чуток чуток или страшный провал и позже обороты набирает, или глохнет, а попукивает это зажигание покрутил на опережение (против часовой стрелки) едет и реализовать лучше пропадают такие провалы, но бывает вибрация, и ХХ 1000-1200 стоит, просто не могу изловить середину у их, вот хотелось бы эту середину изловить
Читайте так же
autoviber.ru
Ford Sierra | Поиск неисправностей в зажигании
Поиск неисправностей в зажигании
Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе:
- Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
- Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (глава Электротехническое оборудование).
- Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей (провода, разъемы, пробои напряжения).
- Лишь после этого поочередно проверьте катушку(и) зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.
- Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.
Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.
Слева: в четырехцилиндровом двигателе 1,6 л разъем (2) отсоединяется на оконечном каскаде (3) рядом с катушкой зажигания (1).
Справа: в четырехцилиндровом турбодвигателе и в шестицилиндровом двигателе отсоединяются оба разъема (стрелки) на оконечном каскаде.
|
Есть ли напряжение зажигания?
|
Слева: здесь проверяется, появляется ли вообще искра в системе зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показано ради наглядности.
Справа: на снятом разъеме (2) проверяется относительно массы (3), подается ли напряжение на оконечный каскад (1).
|
Открытый распределитель зажигания (здесь четырехцилиндровый двигатель)
Катушка зажигания четырехцилиндрового двигателя 1,6 л снабжена правильными обозначениями клемм |
Визуальная проверка системы зажигания
|
Совет: При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска. |
В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?
Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!
|
Источники неисправностей
- Неисправен замок зажигания (глава Инструменты и приборы).
- Нет проводимости в проводах между замком зажигания/центральным коммутационным узлом и центральным коммутационным узлом/катушкой(ами) зажигания или центральным коммутационным узлом/блоком управления. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.
Проверка катушки зажигания
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Проверка оконечного каскада мощности
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Проверка датчика Холла
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания турбодвигателя 1,8 л мощностью 110 кВт размещается на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке. |
На рисунках показано расположение контактов четырехполюсного разъема («3» на фотографии) и пятиполюсного разъема («1» на фотографии).
|
В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны: 1 – корпус датчика Холла;
|
В шестицилиндровом двигателе датчик Холла (1) находится сзади на левой головке блока цилиндров (2). |
Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности
Двигатель 92 кВт
|
Проверка катушек зажигания
Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт
|
Проверка оконечного каскада мощности
Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт
|
Проверка датчика Холла
Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л и шести-цилиндровый двигатель
|
Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания в шестицилиндровом двигателе находится на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке. |
На рисунках показано расположение контактов трехполюсного разъема («1» на фотографии) и четырехполюсного разъема («3» на фотографии).
|
При электрической проверке пакета катушек зажигания (шестицилиндровый двигатель) измерения проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека. Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке.
|
Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя
Расположение контактов разъемов датчика числа оборотов двигателя и датчика момента зажигания. |
Проверка катушки зажигания
Шестицилиндровый двигатель
|
Проверка оконечного каскада мощности
Шестицилиндровый двигатель
|
Проверка датчика числа оборотов двигателя
Шестицилиндровый двигатель
Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика. Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем.
|
Проверка датчика момента зажигания
Шестицилиндровый двигатель
Советы: Другая проверка заключается в отвинчивании датчика и чистке его лобовой стороны. Следует обратить внимание: никогда не отвинчивайте кронштейн датчика, а только сам датчик. |
Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека.
Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону.
Проверка блока управления
Для проверки блока управления системы зажигания/впрыска нет методов в традиционном понимании. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.
Сенсор детонации
Сенсор детонации (начиная с 1,8-литрового двигателя их ставится два) проверяется путем опроса компьютера. Других возможностей для проверки нет. Иногда дефектный сенсор детонации привлекает к себе внимание интенсивным звоном в двигателе при ускорении. При монтаже нового сенсора детонации обязательно учтите правильный момент затяжки крепежного болта в 20 Нм.
automn.ru
Как выставить зажигание на Форд сиерра 2 0 онс
Выставление зажигания на сиере
Для Vasiko Samadashvili Проверка угла опережения зажигания Сиерра
Замена ГРМ Ford Sierra
Ford Sierra Настройка угла зажигания
Двигатель ОНС
Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
форд сиерра с карбером от москвича
Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC
Ford Sierra 2.0i DOHC + зажигание EDIS4
Ford Sierra. Проверка датчика холла в трамблере.
Также смотрите:
- Как отключить abs на Форд куга
- Ford Mondeo отзыва 1992
- Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
- Корпуса печки Форд эскорт
- Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
- Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
- Течет масло гур на Форд фьюжен
- Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
- Радиоуправляемая машина Ford Focus
- Тюнинг Ford spectron
- Шторки для Форд скорпио
- Форд explorer 2008 года
- Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
- Ford Focus зависают обороты
- Ford sierra ресурс двигателя
fordport.ru
Система зажигания автомобиля Ford Sierra. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Форд Сиерра 1982-1993 г.в.
- Система зажигания
3.1.3.11. Система зажигания
ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3 ТИПА LSD
Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания.
Распределитель зажигания | |
Марка | Bosch |
Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения) | 1–3–4–2 |
Угол опережения зажигания (на холостом ходу) | 10 перед ВМТ |
Катушка зажигания | |
Марка | Bosch, Femsa или Polmot |
Сопротивление первичной обмотки | 0,72 – 0,88 Ом |
Сопротивление вторичной обмотки | 4500 – 7000 Ом |
Свечи зажигания | |
Марка и тип | Motorcraft BRF 22 X |
Зазор между электродами | 0,75 мм |
Характеристика опережения зажигания центробежного регулятора
Число оборотов (об/мин) | Опережение зажигания |
88 | -1,0 до +1,0 |
1000 | -1,0 до +1,7 |
1400 | -2,6 до +3,8 |
1900 | 0,0 до +7,0 |
2000 | +0,8 до +7,5 |
2500 | +3,6 до +10,2 |
3000 | +5,4 до +12,0 |
4000 | +9,2 до +16,0 |
5000 | +13,0 до +20,0 |
5300 | +14,2 до +21,0 |
6000 | +13,6 до +19,8 |
Характеристика опережения зажигания вакуумного регулятора
Разрежение | Опережение зажигания | |
мм Hg | кПа | величина поворота коленчатого вала |
0 | 0 | 0 |
60 | 8 | -1,0 до +1,0 |
75 | 10 | -1,0 до +1,4 |
113 | 15 | -1,0 до +6,0 |
150 | 20 | +6,4 до +12,0 |
188 | 25 | +12,0 до +17,0 |
202 | 27 | +14,0 до +19,0 |
210 и больше | 28 и больше | +14,0 до +20,0 |
ДВИГАТЕЛИ 1,8 ДМ3 ТИПА REB, ДВИГАТЕЛИ 2,0 ДМ3 ТИПА NET И 2,0 ДМ3 ТИПА NRB
Объединенная электронная система зажигания содержит распределитель зажигания с находящимся внутри датчиком числа оборотов, электронным модулем управления зажиганием, катушку зажигания и свечи. Конструкция и функционирование этой системы подобны системе зажигания двигателя ОНС 1,6 дм3 Economy.
Распределитель зажигания | |
Марка: | |
– двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET | Bosch |
– двигатель 2,0 дм3 NRB | Motorcraft |
Угол опережения зажигания ( на холостом ходу): | |
– двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET | 10 перед ВМТ (вакуумный трубопровод отсоединен и заглушен) |
– двигатель 2,0 дм3 NRB | 10 перед ВМТ |
Катушка зажигания | |
Марка | Bosch, Femsa или Polmot |
Напряжение во вторичной обмотке | 25 кВ |
Сопротивление первичной обмотки | 0,72 до 0,88 Ом |
Сопротивление вторичной обмотки | 4500 до 7000 Ом |
Электронный модуль управления | |
Марка | Motorcraft |
Тип: | |
– двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET | ESC II |
– двигатель 2,0 дм3 NRB | EEC IV |
Свечи зажигания | |
– двигатель 1,8 дм3 REB | Motorcraft BRF 22 X |
– двигатель 2,0 дм3 NET | Motorcraft BRF 32 К |
– двигатель 2,0 дм3 NRB | Motorcraft BRF 32 С |
Зазор между электродами | 0,75 мм |
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта двигателя ОНС, приведена в подразделе 4.1.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Подъем автомобиля
1.3 Буксировка
1.4 Комбинация приборов
1.6 Капот
1.7 Запуск двигателя
1.8 Освещение и сигнализация
1.9 Замена лампочек
1.10 Вентиляция и отопление салона
1.11 Двери
1.12 Люк и багажник на крыше
1.13 Сиденья и подголовники
1.14 Зеркала
1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности
1.16 Замена колеса
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Регулировка зазоров клапанов
2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра
2.4 Охлаждающая жидкость
2.5 Вентилятор радиатора
2.6 Топливный бак и заливная горловина
2.7. Бензиновый двигатель
2.8 Топливная система дизельных двигателей
2.9 Сцепление
2.10 Механическая коробка передач
2.11 Автоматическая коробка передач
2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
2.15 Проверка уровня тормозной жидкости
2.16 Проверка толщины тормозных колодок
2.17 Рычаг ручного тормоза
2.18 Электрическое оборудование
2.19 Шины
2.20 Эксплуатационные жидкости
3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм
4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.2. Дизельный двигатель
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
5. Сцепление
5.0 Сцепление
5.1 Технические характеристики
5.2 Снятие и установка сцепления
5.3 Замена игольчатого подшипника
5.4 Замена троса сцепления
5.5 Механизм педали сцепления
5.6 Замена педали сцепления
5.7 Выжимной подшипник сцепления
6. Коробки передач
6.0 Коробки передач
6.1. Снятие и установка коробки передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3
7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост
7.1 Технические характеристики
7.2 Снятие и установка карданного вала
7.3 Ремонт промежуточного подшипника
7.4 Снятие и установка заднего моста
7.5 Разборка и сборка заднего моста
7.6 Разборка и сборка дифференциала
7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8 Регулировка шестерен главной передачи
7.9 Сборка и регулировка главной передачи
7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Технические характеристики
8.2 Снятие и установка рулевой передачи
8.3 Разборка и сборка рулевой передачи
8.4 Снятие и установка рулевой колонки
8.5 Разборка и сборка рулевого колеса
8.6 Рулевое управление с гидроусилителем
8.6. Технические характеристики
9. Подвески
9.0 Подвески
9.2 Задняя подвеска
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.2. Передние тормоза
10.3. Задние тормоза
10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.5 Удаление воздуха из тормозной системы
10.6 Регулировка ручного тормоза
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Элементы кузова
11.2. Трос капота
11.3. Двери
12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики
12.2 Реле и предохранители
12.3 Снятие и установка генератора
12.4 Разборка и сборка генератора
12.5 Регулировка натяжения клинового ремня
12.6 Стартер
12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
12.8 Снятие и установка комбинации приборов
12.9 Регулировка света фар
12.10. Система отопления и вентиляции
12.11. Электросхемы
automend.ru
Ford Sierra | Установка момента зажигания
Расположение меток для установки зажигания
1 – метка в.м.т. на шкиве коленчатого вала; 2 – метка опережения зажигания на 10°; 3 – метка опережения зажигания на 5°; 4 – метка опережения зажигания на 0° |
Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.
Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в подразделе 14.4.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, действуя как описано в инструкции на стенд.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
automn.ru