Заводские тонированные стекла: Заводские тонированные стекла

Можно ли ставить заводские тонированные стёкла на автомобиль ВАЗ? Знакомые привезли из России заводские стёкла, но сотрудники дорожной полиции требовали сертификат на эти стёкла, при покупке стёкол никаких сертификатов не выдавалось. Как быть в этой ситуации?

Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском

← Все вопросы в категории «Юридическая консультация»

Задать вопрос редакции

Можно ли ставить заводские тонированные стёкла на автомобиль ВАЗ? Знакомые привезли из России заводские стёкла, но сотрудники дорожной полиции требовали сертификат на эти стёкла, при покупке стёкол никаких сертификатов не выдавалось. Как быть в этой ситуации?

В этой ситуации правы сотрудники дорожной полиции, сертификат действительно необходим. При его отсутствии, согласно п. 7.3. переченя неисправностей, эксплуатация транспортных средств запрещается, если установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения; нанесены покрытия, в том числе прозрачные цветные пленки, на ветровом и передних боковых стёклах кабины механического транспортного средства.

Примечание. На верхней части ветрового стекла допускается использование полосы прозрачной цветной плёнки шириной не более 140 мм. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стёклах легковых автомобилей.

В вашей ситуации можно попробовать обратиться на станцию диагностики, проверить стёкла на соответствие ГОСТу по светопропускаемости, либо получить справку о соответствии, либо демонтировать стёкла.

14 апреля 2011 4537 просмотров Распечатать страницу

Похожие вопросы

Категории

  • Таможня131
  • Технические вопросы165
  • Транспортный налог110
  • Юридическая консультация84
  • Пере-/регистрация431
  • Штрафы79
  • Техосмотр101
  • Водительское удостоверение75
  • Автострахование17
  • ПДД114
  • Полиция89
  • Прочее69

Наши эксперты

Алексей Старков

Евгений Каримов


По темам Все темы

налог на транспортпоставить на учётавто из Россииводительское удостоверениерастаможить в казахстанеимеют ли право полицейские?авто из кыргызстанарегистрация доверенностиездить по доверенностидоверенность на вождениеполучил штрафпройти техосмотрсколько стоит растаможкаснять с учётапдд


МВД КР требует менять заводские тонированные стекла авто

https://ru. sputnik.kg/20160804/1028360743.html

МВД КР требует менять заводские тонированные стекла авто

МВД КР требует менять заводские тонированные стекла авто

Запрет на затемнение передних боковых стекол вступил в силу 18 июля. В МВД рассказали, какое наказание последует за отказ снять незаконную тонировку. 04.08.2016, Sputnik Кыргызстан

2016-08-04T09:57+0600

2016-08-04T09:57+0600

2021-12-15T18:55+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kg/img/102242/95/1022429563_0:156:3285:2015_1920x0_80_0_0_5047adc195517ed53b5f2e03cfd5bbeb.jpg

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2016

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KG

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik. kg/img/102242/95/1022429563_0:53:3285:2118_1920x0_80_0_0_e9ffceddb49ee42c636146145819e995.jpg

1920

1920

true

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Кыргызстан

новости, кыргызстан, общество, мвд

новости, кыргызстан, общество, мвд

БИШКЕК, 4 авг — Sputnik. МВД Кыргызстана требует от водителей заменить заводские тонированные стекла автомобилей, сообщила пресс-служба ведомства.

ГУПМ: за заводскую тонировку штрафовать не будут

Постановление правительства о запрете на тонирование вступило в силу 18 июля. Кыргызстанцам запрещается наносить покрытие на передние боковые стекла либо использовать на них шторки. Также под запрет попадает зеркальная тонировка задних боковых стекол. Заводские тонированные стекла подлежат замене, заявили в милиции.

Штраф за незаконную тонировку — 2 000 сомов. Если водитель откажется выполнять требование сотрудников патрульной милиции о снятии покрытия, машину водворят на штрафстоянку.  

Постановлением утвержден перечень специальных транспортных средств, требующих наличия ограниченного обзора — тонирования (покрытия) — передних боковых стекол. К таковым относятся: 

  • служебные автотранспортные средства президента, премьер-министра, спикера Жогорку Кенеша, председателя Верховного суда;
  • служебные автотранспортные средства 9-й службы Государственного комитета национальной безопасности, осуществляющие охрану и сопровождение (эскортирование) служебного автотранспорта президента, премьер-министра, спикера парламента и председателя Верховного суда;
  • специальный транспорт закрытого акционерного общества “Кыргызская инкассация” по доставке денежных средств и ценных грузов;
  • специальные служебные транспортные средства, предназначенные для перевозки (конвоирования) осужденных и лиц, заключенных под стражу.

Другие разрешения на тонировку признаются недействительными.

Заводская тонировка стекол и послепродажная тонировка автомобилей

Хотя заводская тонировка стекол и послепродажная тонировка могут быть похожими по внешнему виду, они сильно различаются по материалам, производственным процедурам и процессам установки. Эти различия дают автомобильной тонировочной пленке дополнительные преимущества, которых нет у заводской тонировки. Давайте поговорим подробнее о различиях, чтобы вы могли решить, какой вариант подходит именно вам, или хотите ли вы послепродажную тонировку автомобиля поверх заводской.

Материалы и производственные процессы

Два оттенка изготавливаются из разных материалов и имеют совершенно разные производственные процессы.

Тонированное в заводских условиях стекло содержит красители и пигменты, подмешиваемые в само стекло в процессе производства. Эти добавки затемняют цвет стекла и препятствуют прохождению части видимого света через окна.

Послепродажная тонировка окон — это продукт, наносимый на окно, изготовленный из нескольких слоев полиэфирной пленки. Эта многослойная конструкция включает клеящее покрытие, слои, содержащие металлические частицы, красители и пигменты, и завершающий слой, обеспечивающий устойчивость к царапинам. Различные типы и количества металлов и красителей, добавляемых во внутренние слои, влияют на цвет оттенка, светопроницаемость и отражающие свойства пленки.

Автомобильная тонировка

Послепродажная тонировка Установка

Поскольку красители и пигменты находятся внутри стекла с заводской тонировкой, процедуры установки после изготовления и установки окна в автомобиле не требуются. Напротив, послепродажная тонированная пленка будет наноситься на внутреннюю поверхность окон автомобиля после того, как автомобиль будет изготовлен и продан.

Сначала специалист по автомобильной пленке нарезает тон в соответствии с размерами оконных проемов автомобиля. Внутренняя сторона стекла очищается, чтобы пленка не задерживала под собой частицы грязи или пыли, а затем установщик распыляет растворители на стекло. Эти растворители вступают в реакцию с клейким покрытием на пленке, позволяя установщику перемещать пленку на место до того, как клей затвердеет.

Удаление тонировки с автомобильных стекол

Удалить заводскую тонировку с автомобильных стекол невозможно, так как красители и пигменты смешаны внутри стекла. Послепродажную тонировочную пленку можно удалить со стекла с помощью инструментов для снятия пленки и растворителей для разрушения клейкого покрытия.

Профессиональная установка


Начните здесь

Для достижения наилучших результатов при удалении пленки обращайтесь к специалисту по тонировке окон. Хотя установка и снятие тонировки иногда могут быть проектом для продвинутых мастеров-самоучек, компании, занимающиеся тонировкой автомобилей, имеют идеальные помещения, оборудование и химикаты для профессионального результата. Эти компании также знают и понимают законы вашего штата и помогут вам выбрать оттенок, который соответствует вашим потребностям и соответствует правовым стандартам. Тонировочные пленки, доступные для самостоятельного применения, часто уступают продуктам, доступным от профессиональных производителей тонировки, таких как Madico 9.0028 ® , Inc.

Защита от ультрафиолетовых лучей и солнечной энергии

Чтобы соответствовать широкому спектру законов штата о тонировке, производители автомобилей обычно размещают только заводские тонированные стекла на задних окнах автомобиля. Хотя этот оттенок фильтрует видимый свет, он не обеспечивает такой же уровень защиты от ультрафиолетовых лучей, как послепродажный оттенок.

Большинство американцев не подозревают о количестве ультрафиолетового излучения, которое они получают в своих автомобилях, особенно потому, что заводские тонированные окна пропускают меньше солнечного света. Почти 53% случаев рака кожи у американских пациентов возникают на левой стороне тела — со стороны водителя. Но заводская тонировка нужна прежде всего для эстетики, визуального комфорта и приватности.

Хотя стекло само по себе может блокировать большинство лучей UVB — солнечной энергии, ответственной за солнечные ожоги, — оно не может блокировать лучи UVA — света, вызывающего загар, старение кожи и появление морщин. Оба типа УФ-лучей способствуют развитию рака кожи, а заводские тонированные стекла не обеспечивают широкого спектра УФ-защиты и не сохраняют прохладу в салоне автомобиля. Вот почему Фонд борьбы с раком кожи рекомендует автомобильные пленки Madico для блокировки УФ-лучей и защиты кожи.

Использование автомобильной тонировочной пленки на передних и задних стеклах вашего автомобиля снижает количество вредных ультрафиолетовых лучей, попадающих в автомобиль. Большинство послепродажных тонированных оконных пленок блок 99% вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Эта защита создает более безопасную среду для водителей и уменьшает повреждение от солнца и выцветание обивки автомобиля и приборной панели.

В штатах, где тонировка лобового стекла не разрешена, профессиональная компания по тонировке стекол может установить оптически прозрачную пленку, такую ​​как ClearPlex ®  от Madico. Это решение позволяет водителям добиться полной защиты от ультрафиолета со всех четырех сторон автомобиля.

Пленка вторичного рынка также отражает и поглощает солнечную энергию из инфракрасного света. Когда солнечная энергия не контролируется, температура внутри автомобиля может резко возрасти, пока автомобиль простаивает на солнце. Заводская тонировка стекол мало способствует снижению нагрева внутри автомобиля, в то время как послепродажная пленка отражает инфракрасную энергию солнечного света.

Инфракрасная защита от вторичной тонировки поддерживает более комфортную температуру внутри автомобиля и даже позволяет выключить кондиционер, чтобы сэкономить на бензине. Окрашенное стекло само по себе не может обеспечить такой дополнительный контроль температуры.

Защита от осколков стекла

Несмотря на то, что заводское тонированное стекло закалено и усилено для увеличения срока службы, оно обеспечивает незначительную защиту при разбитии стекла. В результате аварии в автомобиль могут попасть осколки разбитого стекла. Когда вы устанавливаете оконную пленку вторичного рынка, клейкие и защитные полиэфирные слои удерживают разбитое стекло на месте, снижая вероятность телесных повреждений для пассажиров. Хотя заводское тонированное стекло закалено и усилено для повышения долговечности, оно мало защищает при разбитии стекла. Как правило, это приводит к тому, что осколки разбитого стекла летят в автомобиль во время аварии или взлома. С другой стороны, клейкие и защитные слои вторичной оконной пленки удерживают разбитое стекло на месте, снижая вероятность получения телесных повреждений пассажирами.

Выберите Madico для тонировки окон послепродажного обслуживания

Оконные пленки Madico содержат высококачественные ламинаты, клеи и цветоустойчивые красители. На них распространяется гарантия нашего производителя в Северной Америке, пока вы владеете своим автомобилем. Наша продукция гарантированно не выцветает, не трескается, не пузырится и не желтеет в течение гарантийного срока.

Мы даем вам возможность добиться более темного оттенка, чем ваша заводская тонировка, с помощью привлекательных цветов, таких как Charcool от Madico и Black Pearl от Madico. Вы получите эстетические качества и повышенную конфиденциальность затемненных окон, соблюдая законы вашего штата о тонировке автомобилей.

Тонировочные материалы для автомобильных стекол также обеспечивают дополнительную защиту от перегрева, задерживают осколки стекла, замедляют выцветание салона и уменьшают блики. Кроме того, они отмечены Знаком рекомендации The Skin Cancer Foundation за защиту от ультрафиолета, которой вы можете доверять. Если вы выберете одну из наших спектрально-селективных тонировочных нанокерамических автомобильных стекол, вы получите улучшенную защиту от инфракрасного излучения, которая сохранит прохладу в вашем автомобиле.

Просмотрите наш выбор автомобильных тонировок и свяжитесь с ближайшим дилером Madico, чтобы получить дополнительную информацию или обновить тонировку стекол уже сегодня.

Заводская тонировка — иллюзия производительности и защиты

Если вы водите грузовик или внедорожник, выпущенный в последнее десятилетие, скорее всего, он оснащен заводской тонировкой всех окон за передними дверями. Многие владельцы подобных транспортных средств часто предпочитают тонировать только передние стекла, чтобы они соответствовали задним, потому что они считают, что они уже установлены с задними стеклами. Хотя эта заводская тонировка улучшает внешний вид автомобиля и обеспечивает некоторую конфиденциальность задним пассажирам, она очень мало помогает уменьшить тепло, проникающее через стекло, или защитить их от вредных ультрафиолетовых лучей солнца.

Команда Window Film Pros хотела предложить две причины, по которым вам следует подумать о профессионально установленной оконной пленке на все окна, включая стекла, которые поставлялись с заводской тонировкой.

Превосходный отвод тепла

Хотя затемненный кусок заводского стекла может немного уменьшить попадание тепла в автомобиль, он не может сравниться с отводом тепла, возможным при использовании современной технологии оконных пленок. Как упоминалось выше, заводская тонировка в первую очередь устанавливается из-за внешнего вида и конфиденциальности. Владелец транспортного средства может тонировать передние стекла, чтобы они соответствовали задним и обеспечивали некоторый отвод тепла от передних сидений. Однако они могут предположить, что уровень отвода тепла, который у них есть на переднем стекле, уже присутствует на заднем стекле из-за заводской тонировки. Ничто не может быть дальше от истины. Помимо тонированного вида, эти окна мало что делают для защиты от жары.

Итак, что можно сделать? Возможно, вы не хотите наносить дополнительную тонировку на задние стекла только для увеличения отвода тепла, поскольку вы чувствуете, что окна уже достаточно темные. Хорошей новостью является то, что эти окна можно сделать намного лучше с помощью оконных пленок с новой технологией, не делая их заметно темнее, чем заводской оттенок, который уже присутствует. Использование этих пленок поверх заводских тонированных стекол вместе с оконной пленкой, которая была установлена ​​на передних окнах, сделает салон вашего автомобиля намного прохладнее и во многих случаях уменьшит необходимость запуска кондиционера. Так что не только вашим пассажирам будет удобнее, вы даже сможете немного сэкономить на заправке.

Защита от ультрафиолета

Знаете ли вы, что ваша кожа подвержена воздействию солнечных лучей, даже если вы просто едете в автомобиле? Знаете ли вы также, что заводские тонированные стекла очень мало блокируют эти вредные ультрафиолетовые лучи? Хотя многие из нас и не подумали бы провести какое-то время на солнце без какой-либо защиты кожи, мы часто часами ездим в автомобиле с ложным впечатлением, что мы защищены.

Исследование, опубликованное в Журнале Американской академии дерматологии, показало, что почти 53 процента случаев рака кожи в США возникают на левой стороне тела или на стороне водителя. Если вы один из примерно 208 миллионов водителей с лицензией в США, примите во внимание: «Увеличение числа случаев рака левосторонней кожи может быть связано с воздействием УФ (ультрафиолетового) излучения, которое мы получаем при вождении автомобиля», — сказала Сьюзан Т. Батлер. , доктор медицинских наук, соавтор исследования. Это одна из причин, почему
Фонд борьбы с раком кожи
присваивает многим профессионально установленным оконным пленкам знак рекомендации , который является символом безопасной и эффективной защиты от солнца.

Вы можете узнать больше о защите от солнца и преимуществах использования пленки для стекол вашего автомобиля от The Skin Cancer Foundation, нажав ЗДЕСЬ .

Надеемся, что эта информация поможет вам сделать осознанный выбор в отношении установки оконной пленки на вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *