Почему не заводится двигатель Тойота на горячую и на холодную
Представьте себе такую ситуацию: вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу, а ваша Тойота не заводится. Многих водителей такая ситуация может поставить в тупик. Почему такая ситуация может возникнуть, если еще вчера все было хорошо? В этой статье мы расскажем распространенные причины, по которым автомобиль Тойота может не завестись.
Самая распространенная причина — разрядившийся аккумулятор
Автомобиль может подвести в самый неожиданный момент по самой банальной и распространенной проблеме — севший аккумулятор. Ведь если отсутствует питание, то не будет крутиться стартер, а на свечи не будет подаваться искра с катушек. По топливной магистрали не будет передаваться рабочая смесь в цилиндры, так как не запуститься бензонасос в баке. То есть при неработающем автомобильном аккумуляторе, автомобиль не может завестись. Почему аккумулятор может быстро разрядится? Причин на то несколько:
- Аккумуляторная батарея старая, она исчерпала положительный ресурс;
- Генератор перестал заряжать батарею;
- Сильные холода, которые бывают в зимнее время, могут способствовать быстрой разрядке аккумулятора.
Выявить этот дефект достаточно просто: если вы проворачиваете ключ в замке зажигания, а стартер не начинает крутиться, в салоне лампочки загораются не ярко, а топливо не поступает в рабочие цилиндры, то это явно проблема с разрядившимся аккумулятором.
Не работает стартер
Стартер — электродвигатель, запускающий мотор автомобиля. Как говорилось ранее, если при повороте ключа или нажатия кнопки зажигания, стартер не работает, то проблема может быть в аккумуляторе. Но если аккумулятор заряжен и исправно работает, то возможно причина в неисправном стартере. Заметить неисправность вы можете если при нажатии кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет или щелчки).
- В первую очередь осмотрите, правильно ли подключен стартер с аккумулятором;
- Чтобы убедиться, что контакты стартера исправны, нужно посигналить и включить фары, если звук и свет тихий, то проблема в разрядившемся аккумуляторе, а не в стартере;
- Когда замок зажигания исправен, но стартер все-таки не срабатывает, то вероятно причина кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятора.
Неисправная система зажигания
Вал вращается нормально, но во время его работы можно заметить появление хлопков и двигатель не запускается, то проблема кроется в неисправности свечей. Чтобы возобновить работу, эти детали очищают и затем снова пытаются завести мотор. Этим вариантом могут воспользоваться в случае, когда свечи меняли недавно. А если нет, то тогда детали, которые исчерпали свой срок должны быть заменены. Если проведенные действия не помогают завести автомобиль, то лучше отвести автомобиль на автосервис.
Проблемы с электронным блоком управления
Электронный блок управлениям — это «мозг» автомобиля. Если возникают проблемы с ним, или он сгорает, то автомобиль никак не сможет завестись. Такое может случится крайне редко. ЭБУ может стоять под радиатором, от которого может начать капать на контакты блока управления. И вот если он дальше проходит к панели электронного блока, то радиатор может «съесть» эти дорожки.
Использование неподходящего моторного масла
При покупке автомобиля вам дается книжка по эксплуатации автомобиля и там четко сказано, какой установлен двигатель (бензиновый или дизельный) и какое масло рекомендуется заливать завод-изготовитель. Если автомобиль с пробегом, то эту информацию может передать бывший владелец авто. А также какое масло он использовал и как давно он это делал. Если владелец затрудняется ответить и говорит, что использовал разные масла, то рекомендуем сделать промывку.
Проблемы с топливной системой автомобиля
Проблема в том, что автомобиль не заводится может быть связана с топливом, а точнее в его недостатке. Поплавок, отвечающий за показ количества топлива, может зависнуть, выйти из строя и показывать половину бака, даже если там, по сути, ничего нет.
После установки ГБО плохо заводится на холодную или после снятия
После установки ГБО плохо заводится на холодную? Включите зажигание, выждите три секунды до отключения газового клапана. После этого отключите питание и, нажимая педаль газа, включите зажигания и запустите двигатель. Также проверьте редуктор и систему подачи горючего. Ниже рассмотрим основные причины, почему авто с ГБО плохо заводится на холодную после установки системы, и что делать для решения проблемы.
Причины
Перед выполнением ремонтных работы необходимо разобраться с причиной. Суть проблемы проста. После длительного простоя водитель не может завести двигатель автомобиля. При этом в обычном режиме (после нагрева мотора) все системы работают правильно, машина не дергается и нет посторонних запахов. Бывает и другая ситуация, когда транспортное средство плохо пускается после длительной работы (на горячую).
Выделяется несколько причин, почему машина с ГБО не заводится:
- Повреждение в шлангах подачи газа.
- Неисправность форсунок.
- Ошибки в настройке электронного блока управления.
- Загрязнение или повреждение свечей зажигания, большой зазор.
- Проблемы с бензонасосом.
- Поломка контактов датчика положения вала.
- Неправильная установка газобаллонной аппаратуры. В таком случае машина сразу не заводится на холодную.
Также бывают ситуации, когда ГБО плохо заводится на горячую. Кроме рассмотренных причин, это может объясняться травлением газа через вакуумный шланг в коллектор.
Что делать
В ситуации, когда плохо заводится машина с ГБО в первый раз, попробуйте сделать рассмотренные ниже шаги.
Проверьте уровень топлива
При запуске на холодную машина после установки газобаллонного оборудования все равно заводится на бензине. Если топлива нет в баке, а машину все-таки нужно завести, сделайте следующее:
- Жмите на кнопку переключения режимов питания.
- Удерживайте ее и включите стартер.
Успешность пуска двигателя на холодную зависит от многих факторов: температуры воздуха, количества газа в баллоне и технического состояния системы. Такой способ хорош, если авто после установки ГБО не заводится на бензине, а вам необходимо срочно ехать по делам.
Проверьте элементы ГБО (для второго поколения)
В ситуации, когда авто плохо заводится на газу с ГБО 2 поколения (карбюратор) после установки, проверьте состояние фильтров или слейте конденсат с редуктора. Если редуктор не выполняет свои функции, может потребоваться замена ремкомплекта или всего узла. Причиной может быть одновременное поступления газа / бензина из-за неправильной настройки. Как результат, авто с ГБО 2 поколения не заводится или двигатель плохо запускается на холодную / горячую.
Попробуйте аварийный пуск
Если после установки ГБО возникают проблемы с пуском, попробуйте следующий метод:
- Включите зажигание.
- Выждите три секунды до момента, пока не отключится газовый клапан.
- Отключите зажигание.
- Жмите газ «в пол», включите зажигание и стартер.
Указанные методы актуальны, если авто плохо пускается на холостую на карбюраторном / электронном редукторе. Если установлен вакуумный тип устройства на машине с карбюратором, используйте электромагнит для принудительной подачи газа. Для этого слегка вытяните привод «подсоса», а после крутите стартер.
Осмотрите редуктор
Одно из объяснений, почему после установки газобаллонной аппаратуры плохо заводится авто на холодную — утечка газа в редукторе в сторону коллектора впуска. Для подтверждения / опровержения предположения проверьте наличие утечки с помощью мыльного раствора и замените неисправные детали.
Прислушайтесь к работе насоса
Если после установки ГБО 4 насос не включается, и машина не заводится на холодную, причиной может быть сам подкачивающий механизм. В таком случае единственный способ исправить ситуацию — замена вышедшего из строя узла.
Проверьте форсунки
При возникновении трудностей с пуском на холодную причиной может быть утечка газа с форсунок в коллектор. Для восстановления работоспособности авто нужна очистка этих элементов, ремонт или замена в зависимости от степени неисправности.
Осмотрите шланг вакуумной магистрали
В случае, когда возникают проблемы с пуском на холодную / горячую после установки газобаллонной аппаратуры, проверьте трубки вакуумной магистрали на факт трещин и иных повреждений. Для этого также применяется мыльный раствор.
Убедитесь в правильности снятия ГБО
Бывает, когда после снятия ГБО не заводится машина. В таком случае убедитесь, что демонтаж выполнен неправильно. Если ошибок нет, причина в электрической части автомобиля. Это могут быть свечи, повреждение высоковольтных проводов, катушка зажигания или плохое качество топлива.
Обратите внимание на другие причины
Машина часто не заводится на холодную после установки газобаллонного оборудования и по другим причинам. Для их устранения попробуйте сделать следующее:
- Почистите форсунки или замените их. Для выполнения таких работ лучше обратиться в квалифицированные СТО.
- Сделайте диагностику контактов датчика положения вала, которые также могут быть причиной неисправности.
- Попросите мастера продиагностировать систему на факт ошибок.
Не заводится на горячую
Если плохо заводится авто после установки ГБО 4 поколения на горячую, сделайте следующее:
- заведите машину на газу;
- снимите вакуумный шланг на двигателе;
- проверьте, срабатывает ли редуктор (намыльте его пенным раствором).
После этого заглушите мотор и убедитесь, что газовый клапан закрывает газ. Для этого снимите подающий шланг со штуцера редуктора. Если топливо не выходит или идет плохо, проверьте газовый клапан и почистите его от грязи. Если это необходимо, замените шток клапана или ремкомплект.
Если это не помогло, может потребоваться проверка и других элементов: форсунок, редуктора, свечей и т. д. Для полной диагностики желательно обратиться к специалистам.
Теперь вы знаете, почему после установки ГБО авто плохо заводится на холодную, и как устранить неисправность. Также не теряйтесь в ситуации, когда сняли ГБО, и «железный конь» перестал заводиться. Этому может быть несколько объяснений, в том числе выход из строя одного из элементов электрической части.
В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с такими трудностями при пуске на холодную, и как их удалось решить.
Исправление горячего запуска ProRacing
Узнайте больше о качестве
и безопасности нашей продукции
PRORACING QUALITY
ProRacing Hot Start Fix — это устройство, предназначенное для облегчения запуска теплого и холодного дизельного двигателя. Если вас заинтересовало это устройство, то наверняка у вас такая же проблема, как и у десятков других пользователей дизельных автомобилей. Двигатели TD, TDI, TDS и другие, при температуре выше 45 градусов свечи накаливания не запускаются. | |
Это не проблема в новой машине, но если машина имеет пробег выше 100 000 км, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Значительно более дешевым, быстрым и не менее эффективным решением является установка пускового модуля, который при работе с компьютером двигателя активирует свечи накаливания независимо от температуры двигателя и увеличивает дозу топлива при запуске. Это обеспечивает плавное зажигание, даже если ТНВД уже не новый. При правильной установке автомобиль заводится сразу после поворота ключа, без необходимости нескольких секунд для запуска двигателя. После того, как вы установили наш стартер, запуск вашего автомобиля больше не будет проблемой. | ВАЖНО! Устройство подходит для всех моделей автомобилей с дизельными двигателями. При подключении устройства к автомобилю свечи предпускового подогрева активируются независимо от температуры двигателя. Модуль работает только в момент запуска автомобиля (через 5 секунд после запуска двигателя полностью отключается) и не влияет на нормальную работу двигателя и расход топлива. Устройство имеет светодиодный индикатор, указывающий на его правильную работу:
В комплект входит подробная инструкция по установке устройства. Если у вас есть вопросы по установке, свяжитесь с нами. |
- Скачать спецификацию (201.55k)
- или
- Поговорить с советником
ProRacing Hot Start Fix — это устройство, предназначенное для облегчения запуска прогретого и холодного дизельного двигателя
Исправление горячего запуска ProRacing
Исправление проблемы горячего запуска
Дэвид Рассел david. [email protected]
Проблема
Сначала немного справочной информации. Проблема горячего запуска характерна для многих моделей Porsche 924, как обычно атмосферники и турбированные обычно из-за раннего срабатывания термореле времени. Это не из-за бензонасоса или топливного аккумулятора, как многие считают.
При всех условиях пуска, холодных или горячих, термореле времени обеспечивает заземление клапана холодного пуска, а замок зажигания обеспечивает напряжение аккумуляторной батареи с другой стороны клапана холодного пуска до тех пор, пока ключ зажигания удерживается в исходное положение. Пока к клемме подключены и заземление, и напряжение батареи. клапан останется открытым и распылит дополнительное количество топлива во впускной коллектор. Это дополнительное топливо необходимо для облегчения запуска двигателя.
При холодном пуске время подачи массы
термо-таймер может быть целых десять секунд. После этого термовыключатель «выключается», а земля
удален. Даже если вы продолжите крутить
двигателя после десятисекундного перерыва на питание подается только напряжение аккумуляторной батареи.
клапана, земля удалена. Без земли клапан закроется, и дополнительный поток топлива
отрезать. Это необходимо для предотвращения затопления
двигатель. После термовыключателя
остыл, при проворачивании коленвала снова прикладывается земля к клапану, и
нормальный пусковой цикл.
Во время горячего пуска время, в течение которого действует термореле времени
заземление на клапан холодного пуска значительно снижается.
В различных публикациях Bosch указано, что это может быть всего три секунды.
однако мой опыт показывает, что это часто намного короче, чем это.
Поэтому, когда вы собираетесь запускать свой горячий двигатель, особенно в жаркий день, очень мало
в двигатель впрыскивается дополнительное топливо. На
более старый двигатель, этого часто недостаточно для запуска двигателя.
Чтобы усугубить проблему, истекло время термовыключателя,
и должен остыть, прежде чем подаст необходимое заземление на клапан холодного пуска. получить дополнительное топливо для двигателя для начала. На
в жаркий день это может быть целых 20 минут. Слишком
долго ждать, если нужно куда-то попасть. Этот
комплект предназначен для решения этой проблемы путем подачи массы на клапан холодного пуска
через кнопочный переключатель, который можно нажимать во время проворачивания до тех пор, пока
необходимо, тем самым обеспечивая дополнительное топливо, необходимое даже для горячего запуска.
Набор
Комплект состоит из семи предметов. Кнопочный переключатель, два отрезка провода, один длиной в один фут, и другой – семь футов в длину, два сращивания проводов и две клеммные шпильки (соединители кольев). Прежде чем начать, убедитесь, что у вас все есть.
Установка
Следующие инструкции были разработаны для 924 Turbo 1980 года выпуска.
У меня нет доступа к атмосферной 924, однако процедуры должны быть
очень похожий. я был бы признателен за ваше
отзыв, чтобы я мог улучшить инструкции для всех моделей Porsche 924.
1. Найдите клапан холодного пуска. Это прикреплен к концу воздухораспределителя (впускной коллектор) рядом с брандмауэром.
2. Разрежьте изоляцию на кабеле, прикрепленном к клапану холодного пуска, примерно на два дюйма.
3. Найдите два красных провода внутри изоляции.
4. Выберите провод с белой полосой, это провод заземления, который вы будете соединять. в. Провод с черной полосой питает напряжение аккумулятора от замка зажигания, и его не следует нарушать.
5. Поместите один из соединительных соединителей поверх заземляющего провода так, чтобы провод проходил по всей пути через открытую прорезь соединительного соединителя.
6. Поместите один конец длинного (7 футов) провода, входящего в комплект, в другой слот соединительный разъем (прорезь, которая не проходит полностью), и убедитесь, что провод вставляется до упора.
7.
Используйте стандартную пару плоскогубцев, чтобы сжать металлический стержень сплайс-коннектора.
полностью вниз по обоим проводам. верхняя часть металла теперь должна быть на одном уровне с пластиковым корпусом.
8. Проложите длинный провод вдоль существующего жгута проводов на противопожарной стене двигателя и подайте через маленькую втулку топливопровода на противопожарную перегородку в секцию капота, расположенную между противопожарной перегородкой и лобовым стеклом. Если эта втулка отсутствует на вашем автомобиле (версия для Северной или Европы и т. д.), найдите другую удобную втулку или просверлите небольшое отверстие в брандмауэре.
9. Снимите около четверти дюйма изоляции с другого конца кабеля. длинный провод и прикрепите одну из контактных шпилек к полосатому участку провода, и либо обжать, либо припаять на место. Если вы сделаете не иметь ни паяльника, ни инструмента для обжима проводов, провод можно просто полосать назад немного дальше, а позже подключил к выключателю без клеммного разъема.
10.
С помощью стандартной отвертки подденьте большую втулку (около полутора дюймов в диаметре). диаметр) от вершины горба над пространством для ног.
Это втулка, из которой выходит тросик стеклоочистителя.
внутри автомобиля.
11. Протяните длинный провод через отверстие в втулке вдоль боковой части ветрового стекла. тросик стеклоочистителя и начните протягивать его через отверстие втулки.
12. Используя фонарик, посмотрите вниз в отверстие втулки, и вы увидите прорезь (шириной около полудюйма) на дне отсека, образованного горбом.
13. Проложите длинный провод вниз через эту прорезь внутрь автомобиля.
14. После того, как вы вставили достаточное количество проволоки в отверстие, чтобы она касалась пол автомобиля, загляните под приборную панель и найдите провод.
15. Посмотрите на нижнюю часть приборной панели, под рулевой колонкой. Вы увидите круглое отверстие диаметром около полдюйма, только для драйверов. стороне рулевой колонки. это дыра в который вы будете устанавливать кнопочный переключатель.
16.
Длинный провод необходимо провести вверх под приборной панелью и вниз через это отверстие, прежде
чтобы подключить его к выключателю. Простейший
Этого можно добиться с помощью страховочной проволоки или одножильного медного провода.
“рыбачить” длинный провод через. Маршрут
контровочный трос вверх через отверстие переключателя, под рулевой колонкой и к
брандмауэр, пока вы его не увидите. Подключить
контровочную проволоку к длинному проводу через клеммный разъем и аккуратно потяните за длинный провод
вниз через отверстие переключателя. Не подключать
длинный провод к выключателю в это время.
17. Используя небольшую стандартную отвертку, аккуратно подденьте переключатель фар с приборной панели.
18. Отсоедините штекер от задней части переключателя фар и положите переключатель в стороне.
19. Найдите коричневый провод, идущий к задней части штекера выключателя фар. Это хорошая точка заземления для кнопочного переключателя, который вы собираетесь установить.
20. Зачистите один конец короткого провода, входящего в комплект, и обожмите второй. штифт на этом проводе.
21.
Таким же способом соединили длинный провод с заземляющим проводом на холоде. пусковой клапан, соедините другой конец короткого провода с коричневым проводом заземления на
штекер переключателя фар. В качестве альтернативы можно использовать заземление шасси good .
22. Используя контровочную проволоку, подденьте наконечник короткого провода под приборной панелью. и вниз через отверстие переключателя. Открытие, сделанное выключателем зажигания, поможет в этом усилии.
23. Подсоедините короткий и длинный провод к винтовым клеммам на кнопке. выключатель.
24. Вставьте кнопочный переключатель в отверстие в приборной панели. Если это отверстие изношено, вам, возможно, придется использовать ленту на переключателе, чтобы сделать его плотным. соответствовать.
25. Установите выключатель фар на штекер и аккуратно вставьте его обратно в приборную панель.
26. Установите на место резиновую втулку в верхней части пространства для ног, используя маленькую отвертку, чтобы подденьте нижнее кольцо на втулке на место.
27.