Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет
Для обеспечения электроэнергией загородного дома, строительного или промышленного объекта часто используются дизельные электростанции. Это удобное решение, которое позволит использовать электроприборы даже в отдаленных местах, где не проложена система снабжения электроэнергией. Поскольку ДГУ (дизель-генераторная установка) — довольно сложное техническое устройство, она может сломаться. Причины могут быть разные, важно определить неисправность и отыскать правильное решение.
Основные признаки поломки генератора
Если генератор заводится и сразу глохнет, выдает низкое напряжение или не функционирует, налицо возникновение поломки. Причинами появления неисправностей бывают:
- неверно подобранная мощность агрегата и нагрузка;
- несоблюдение рекомендаций при эксплуатации установки;
- неподходящее место для размещения приспособления;
- заводской брак.
В последнем случае при выявлении производственной ошибки следует воспользоваться гарантийным паспортом, который позволяет бесплатно исправить неполадки в дизельной электростанции. Стандартная гарантия предоставляется:
- на 12 месяцев с начала эксплуатации;
- на 3 тысячи моточасов (в зависимости от того, что наступит ранее)
Основные неисправности генератора, возможные поломки двигателя, шкафа управления, аккумуляторных батарей и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них. Каждый производитель тщательно проверяет стойкость изделия к внешним воздействиям, составляет правила пользования агрегатом и развернуто описывает, как нужно эксплуатировать аппарат, чтобы он работал долго и исправно.
После выявления сбоя в работе необходимо выяснить, в чем причина возникновения поломки.
Ключевые причины неисправности генератора
Каждая электростанция оборудована шкафом управления необходимой степени автоматизации, он может быть изготовлен на базе аналоговых приборов, но в большинстве проектов шкаф комплектуется микропроцессорным русифицированным контроллером. Если возникает сбой, не соответствующий заложенным параметрам, контроллер показывает наличие неисправности на экране. Не рекомендуется самостоятельно приниматься за ремонт, если вы не обладаете специальными навыками и знаниями. В случае определения прибором поломки, рекомендуется позвонить поставщику, у которого приобреталась станция, чтобы эксперты проконсультировали о дальнейших действиях.
Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице ниже:
Название поломки, внешние и другие признаки проявления | Возможная причина, которая спровоцировала возникновение неисправности | Способ решения проблемы |
---|---|---|
1. Дизельный двигатель не заводится | Попадание воздуха в соединительных элементах системы снабжения топливом. | Проверка герметичности соединительных компонентов. Прокачка всей системы специальным насосом. |
2.![]() | 1. Возникновение разрыва в электропроводке измерительных устройств. 2. Техническая поломка аппаратов, предназначенных для измерения параметров работы электростанции. | 1. Проверка электрических цепей и решение проблемы. 2. Замена неработающего прибора. 3. Замена сломанных датчиков. |
3. Увеличение температуры жидкости, предназначенной для охлаждения, и смазочного вещества | 1. Слишком низкий уровень жидкости для охлаждения и смазки. 2. Засорение охладителя с маслом или радиатора для воды. | 1. Проверка уровня и при необходимости дополнительная заправка 2. Промывка и очистка системного радиатора. |
4. Выделение чрезмерно большого количества газа в помещении | Газы пропускаются во фланцевых соединениях в системе выхлопа.![]() | Проверка болтовых креплений и степени их затяга. Если проблема не пропала, необходимо заменить прокладки. |
5. Не функционирует привод, с помощью которого осуществляется управление регулятором дизельного двигателя | 1. Поломка двигателя. 2. Проскальзывание муфты. | 1. Заменить двигатель на исправный. 2. Скорректировать муфту или избавиться от увеличенного трения в редукторе. |
6. Неисправны контрольно-измерительные приспособления силовых цепей | 1. Сгорание предохранителей. 2. Возникновение разрыва проводов в приборных цепях. 3. Неполадки с самими приборами. | 1. Замена предохранителей, которые сгорели. 2. Проверка цепей и устранение неполадок. 3. Замена сломанных приборов для измерения и контроля. |
7. Увеличена температура источника электропитания, что приводит к обгоранию или окислению контактных и изолирующих поверхностей | ![]() 2. Слабая надежность контакта частей источника электропитания, через которые проходит ток. Причиной могут быть обгорание или окисление контактной или изолирующей поверхности. | 1. Устранение причины, которая привела к возникновению перегрузки. 2. Проверка контактных соединений и устранение поломки. |
Некоторые особенности
Не следует игнорировать цвет выхлопных газов, который может сигнализировать о наличии неисправности. К примеру, ярко-черный или бело-синеватый дым — явные признаки, что нужно проверить фильтр и при необходимости прочистить его от загрязнений. Если замена фильтра была произведена, но ничего не изменилось, то вероятно:
- Возникновение поломки, дефектов или износа некоторых деталей конструкции, к которым относятся: форсунка (распылитель жидкости или газа), ТНВД (топливный насос высокого давления), свечи накаливания или реле, установленное в них, поршневые кольца, блоковые прокладки.
Образование нежелательного сопротивления внутри системы впуска.
- Отсутствие правильной регулировки клапанных зазоров, газораспределительных механизмов, впрыска.
- Слабая компрессия или давление в турбонаддуве.
- Использование некачественного или не соответствующего требованиям эксплуатации ДГУ масла.
Нередко возникают ситуации, когда в процессе работы двигателя слышится стук, который чаще всего сигнализирует, что износились или пришли в негодность следующие части:
- форсунка;
- клапанная пружина;
- поршневое кольцо;
- цилиндро-поршневая группа;
- подшипник в коленчатом валу;
- распределительный вал.
Если неисправность не связана с данными деталями агрегата, то причина может крыться в следующем: неверно настроены клапанные зазоры, распределительный механизм или ошибочно отрегулирован момент впрыска. Еще причиной сбоев может стать попадание воздуха в систему перекачки топлива или некачественный дизель.
Могут возникать и более сложные поломки, которые нельзя исправлять самостоятельно без должной квалификации. Рекомендуется прибегнуть к помощи профессионального мастера в следующих случаях:
- сбои в работе карбюратора;
- поломка системы поршней;
- выход из строя шланга, через который подается топливо;
- признаки износа щеток генератора;
- неправильная работа регулятора оборота.
Генератор может глохнуть, если внутри топливного бака образовался слой конденсата. Причиной его возникновения являются температурные и влажностные перепады. Данная проблема, в отличие от перечисленных выше, решается несложно. Проще всего слить топливо в пустую очищенную емкость, полностью высушить бак и поместить в вентилируемое помещение на 3-5 часов. Когда резервуар просохнет, его снова заполняют дизелем и продолжают использовать.
При увеличении расхода масла рекомендуется проверить крепление соединительных компонентов конструкции. Наиболее частой причиной является разгерметизация, которая влечет за собой вытекание масла. Однако в некоторых случаях причиной могут стать:
- Повреждение колец поршней. Чтобы исправить поломку, нужно заменить кольца.
- Неисправность цилиндра. Для возобновления работы приспособления нужно расточить цилиндры.
- Сильный износ колпачков для масла. В этом случае достаточно просто поменять их на новые.
Для обеспечения долгосрочной, надежной и бесперебойной работы дизельной электростанции рекомендуется использовать исключительно высококачественные виды и марки масла. Чтобы не ошибиться с выбором, можно предварительно узнать у официального дилера или производителя ДГУ, какое масло оптимально подойдет для бесперебойной эксплуатации установки. Также информация по маркам применяемого масла написана в руководстве по эксплуатации дизельного двигателя, входящего в состав электроагрегата.
ООО ПКФ «Энергодизельцентр» — один из самых крупных и надежных производителей дизельных генераторов на базе двигателей ЯМЗ (Ярославский моторный завод – ПАО Автодизель) в России. Мы активно сотрудничаем не только с отечественными партнерами, но и экспортируем дизельные электростанции в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Беларусь.
Многолетний опыт и профессионализм сотрудников позволяет производить продукцию исключительно высокого качества. Наши специалисты всегда готовы помочь в выборе оптимального по свойствам оборудования, дать ответы на интересующие вопросы и проконсультировать по организационным вопросам.
Если вы не обладаете достаточным уровнем знаний и компетенций, то ни в коем случае нельзя осуществлять починку дизельной электростанции самостоятельно. При возникновении неполадок свяжитесь с представителем нашей компании по телефону 8 800 550-76-40.
Дизель заводится и глохнет – Focus 2
-
28.02.2015, 22:28 #1
,Фокус 2 2008 г.
Подскажите что такое может быть, в чем пречина -
-
04.03.2015, 00:13 #2
как и чем проверяли ,машину в сервисе
-
08.03.2015, 20:48 #3
Сообщение от schum
как и чем проверяли ,машину в сервисе
диагностику делали -
09.
03.2015, 05:37 #4
А как в сервисе завели? Что то меняли? Что показывает компьютер, когда авто глохнет?Нет давления, это либо бензонасос, либо датчик давления.
-
13.03.2015, 22:52 #5
Сообщение от marseal
А как в сервисе завели? Что то меняли? Что показывает компьютер, когда авто глохнет?Нет давления, это либо бензонасос, либо датчик давления.
На диагностике показал что нет давления в топливной рампе. в сервисе разъединили топливную трубку на подачу топлива( она находится над форсунками и идет на подачу в фильтр), компрессором накачали давление в бак где-то 1 атм.и завелась. Но не сразу ровно работала – дергалась, неровно работала, на газ не реагировала, с 5-го раза уже норм все стало. Я её потом таким же образом завел сам. Щас пока норм все, где-то 2 недели уже ездию, х.з. че дальше будет и от чего все это происходит???(((((
-
04.09.2015, 15:10 #6
Та же самая проблема. Дизель не заводится!!!!! Добрый день, у меня недавно случилась вот такая проблема. Завожу двигатель, он секунд пять работает, потом глохнет и не заводится!!!!!!!! В сервисе электрику смотрели, бак снимали (там насоса нет), магистрали все смотрели, все нормально. Подскажите, что это может быть, может кто то сталкивался уже с подобным, до этого все работало как часы!!!!!!Фокус 1,8 дизель 2009г.в.
Дизель заводится и глохнет.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Повелитель зверей
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
повелитель зверей
Зависимость от ArboristSite
- #1
Я включаю сцепление и иду заводить ее, она заводится, мурлычет и глохнет. Тогда не заводится. Дайте постоять час, будет то же самое. Это дизель Caterpillar в кузове morbark 2400.
Я не очень разбираюсь в дизельном топливе. Я проверяю уровень масла, я взломал каждую форсунку, чтобы сказать, что топливо выстрелило, думая, что в системе может быть воздух. Я слил водоотделитель. Вот о степени моих способностей. Есть предположения или советы, что это может быть?
ножи
Зависимость от ArboristSite
- #2
Единственное, что останавливает дизель, это нехватка топлива – Вы меняли топливный фильтр? Если нет, сделайте это и заполните его перед переустановкой.
Болотистый
285 Килла
- #3
Видео может помочь.
Грег Мур
ArboristSite Lurker
- #4
Если заводится, то вряд ли воздух в линиях впрыска, обычно вообще не заводится или заводится, но работает ужасно. Он спотыкается, когда умирает, или просто отключается? У него будет низкое давление масла и перегрев. Функция отключения по низкому давлению масла _может_ иметь автоматическое “игнорирование” в течение нескольких секунд после запуска, после чего включается в цепь. Он предназначен для прекращения подачи топлива, если давление масла падает, и, конечно, пока двигатель не поработает пару секунд, давления нет, поэтому они игнорируют этот датчик. Когда они выходят из строя (или ваш двигатель не может создать достаточное давление масла), тогда он запустится, а затем выключится. Обычно перезапуск должен быть разрешен почти сразу, хотя
Так же будет 2 топливных насоса, один ТНВД, скорее всего не виноват, другой обычно называют подкачивающим насосом, он должен подавать топливо из бака к ТНВД, если он вышел из строя или слабый он отключится или будет работать ужасно. Еще одна причина как для газа, так и для дизельного топлива – это забитые вентиляционные отверстия топливного бака, когда он работает, если воздух не может заменить использованное топливо, он перестанет подавать топливо, что обычно занимает несколько минут.
Вы не говорите, что если он работает 10 минут, 10 секунд и т. д., имеет значение, но если он запускается и работает хорошо, а затем останавливается через несколько секунд, вы, вероятно, используете функцию безопасности, предназначенную для защиты двигателя. Если он запускается и работает в течение нескольких минут, вероятно, проблема с подачей топлива, фильтром, насосом, вентиляцией, пережатой топливопроводом и т. д.
капетри
Древесный урод
- #5
У вас очень холодно? Дизель загустеет и не позволит двигателю продолжать работать без присадки. Как твой воздушный фильтр? Старый? В нем живут мыши?
Затем есть нечто, называемое переключателем Мерфи. Я считаю, что это что-то в двигателе, что отключает его, чтобы предотвратить такие повреждения, как низкое давление масла, высокая температура воды, низкий уровень воды, высокое давление масла и т. д. Как исправить или проверить? Не знаю.
капетри
Древесный урод
- #6
Проверьте топливную магистраль на наличие перегибов или засоров, которые не позволяют насосу работать в соответствии с потребностями. Ну и конечно топливный фильтр. Может быть достаточно, чтобы поработать какое-то время, но достаточно забито, чтобы замедлить подачу топлива.
ЧоппиЧоппи
Древесный урод
- #7
Какая температура? Он у вас подключен? Вы делали что-нибудь с этим раньше? (То есть… вчера работало нормально, а сейчас нет)
плюс
Зависимость от ArboristSite
- #8
лезвия сказал:
Единственное, что останавливает дизель, это нехватка топлива – Вы меняли топливный фильтр? Если нет, сделайте это и заполните его перед переустановкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Или нехватка воздуха (как механизм, который Детройт использует в качестве аварийного отключения).
Если вы не находитесь далеко от дома, я сомневаюсь, что проблема в температуре.
Замените или очистите воздушный фильтр. Замените топливный фильтр, если вы не можете вспомнить, когда в последний раз делали это. Кроме того, ищите любые утечки на стороне всасывания вашего топливного насоса. Трещины в трубопроводах, незакрепленный фильтр, ослабленные хомуты и т. д. Небольшое количество воздуха, попадающее на сторону всасывания дизеля, может привести к ужасным условиям работы или к полному отказу двигателя. Грязное топливо также может быть причиной. Ничто не заменит новый набор должным образом сбалансированных форсунок, но я скажу, что когда это правильная сыворотка для болезни, одна или две банки «Продувки дизельного топлива» могут иметь большое значение. Опять же, это не даст вам новые насадки или новый IP, но даст вам хорошую чистку, если ваши насадки достаточно старые, чтобы голосовать.
Кроме того, как уже упоминалось, проверьте отключение при низком уровне масла.
ножи
Зависимость от ArboristSite
- #9
ну, он в Комифорнии, так что температура/загустевшее топливо не проблема. Он на отбойнике, поэтому воздухоочиститель. Возможно плохое топливо, но оно начинает работать, немного глохнет, так что это означает либо проблему с подъемом топлива, либо трубопроводы, либо давление масла / или датчик низкого давления масла. он не указал возраст единицы, только конкретный англ. с которым я не знаком. Было бы неплохо узнать возраст, так как это было бы исх. какие системы выбросов у него могут быть, если есть, и какие компьютерные системы управления. У него также может быть забита сетка на входе подкачивающего насоса или просто подкачивающий насос. Поскольку это измельчитель, в нем задействованы и другие защитные выключатели. Любой из них может привести к останову путем отключения подъемного насоса. Я не думаю, что проблема в этом, поскольку он заявил почти за час до того, как смог перезапустить его, что больше похоже на засорение топливной системы или на то, что воздух где-то попадает в топливопроводы. У меня был газсер, что топливный насос работал с перебоями, похожий на senario, сначала немного работал, а затем умирал.
Иногда он работал в течение пары часов, а затем умирал. через пару часов вы можете повторить, но не перезапускать сразу после того, как он умер. Это застало меня в середине неизвестно где, было немного дорого, когда его тащили обратно в магазин, где я быстро заменил топливный насос. (насос в баке – полный бак – было весело слить 25 галлонов в бак)
повелитель зверей
Зависимость от ArboristSite
- #10
Сейчас я в Альбукерке. Это самое холодное место, где я когда-либо жил. Я заметил, что когда я слил водоотделитель, вытекшее топливо казалось очень густым. Также уровень масла был хорошим, оно было густым, как сырая нефть.
рубильная машина стоит уже 8 месяцев, не портится ли дизель.
Ребята подскажите капризничала до того как сгорело сцепление, но работала.. при запуске звучит хорошо, потом секунд 10 может просто останавливается..
2 собаки
Зависимость от ArboristSite
- #11
Я бы слил все старое топливо и заглянул в бак. Если есть осадок, снимите бак и промойте его. Подумайте о том, чтобы добавить линейный фильтр между баком и подкачивающим насосом. Если подкачивающий насос выйдет из строя, это может привести к голоданию инжекционного насоса и причинить ущерб на тысячи долларов за несколько минут. Замените дешевый подъемный насос и главный фильтр/водоотделитель. Если есть переключатель Мерфи, отключите его для пробного запуска. То же самое и с замком зажигания. Выключатели отключения при низком уровне масла или высокой температуре. Как глушится двигатель? Электрический соленоид? Потяните глушитель и убедитесь, что он не разрушился.
Затем просто замените масло, замените гидравлическую жидкость, очистите сетчатый фильтр, замените фильтр, заточите лезвия, вытащите неподвижный нож и отшлифуйте его, отрегулируйте неподвижный нож, отрегулируйте натяжение подающего ролика, смажьте подшипники, убедитесь, что фары работают, прокачайте шины и заставьте свою ленивую задницу зарабатывать деньги!
Эрлтегоат2
ArboristSite Guru
- #12
При подобных симптомах я в первую очередь думаю о топливном фильтре, водоотделителе или о том и другом. Некоторые агрегаты имеют комбинированный фильтр и водоотделитель. На них мне никогда не удавалось просто слить их. Кажется, это только временное решение. Возможно, у вас по-другому в этом более сухом климате. Здесь влага является проблемой для всех видов топлива.
Истсайдтимбер
ArboristSite Lurker
- №13
Прежде чем что-либо проверить свой переключатель Мерфи. Это дешево, и это звучит как проблема для меня. Была такая же проблема буквально на днях на моем 2400
Chipper’s Ford 300, рядный 6, внезапный отказ запуска
- pondnstream
- Большое оборудование
345
- Ответы
- 89
- просмотров
- 4К
TRTermite
Echo cs3400 легко запускается и быстро глохнет; новая катушка/старая катушка; новый карбюратор/старый карбюратор
- Arborist0064
- Бензопила
- Ответы
- 17
- просмотров
- 616
Kenskip1
350 фиксатор верхний
- gsxblaze
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 394
Боб Хеджекаттер
помогите с моим автовышкой кто-нибудь пожалуйста
- mg1944
- Большое оборудование
- Ответы
- 2
- просмотров
- 274
mg1944
Открытие небольшого бизнеса по выращиванию деревьев
- Naptown
- Арборист 101
- Ответы
- 4
- просмотров
- 1К
AnniesDad
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Играл с MS400C
- Последнее: Лес в сто акров
Бензопила
Воровство дров (и прочего)
- Последнее: WoodAbuser
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
RIP Gypo Logger {Джон Ламберт}
- Последнее: JAXJEREMY
Бензопила
Бензопилы Jonsered
- Последнее: Cantdog
Липучки для бензопилы
ЧАС
Неправильное соотношение смеси бензина и масла для двухтактного двигателя — новая цепная пила Craftsman
- Последняя версия: Hermio
Бензопила
024S сборка
- Последнее: cus_deluxe
Бензопила
395xp не отключается переключателем
- Последнее: Старый Брайан
Бензопила
Б
Ms261 – Еще несколько вопросов
- Последнее: Billyboy
Бензопила
Верх
Руководство по ремонту – Процветающий двор
Поделиться или сохранить на потом
- Поделиться
- Твит
Дизельные тракторы не имеют тех же точек отказа, что и бензиновые тракторы: нет свечей зажигания или роторов, которые нужно заменить, и нет карбюраторов, которые нужно заполнить шламом. Они также рассчитаны на более длительный срок службы и более высокую выходную мощность. Но они по-прежнему являются двигателями внутреннего сгорания и время от времени подвержены проблемам.
Если ваш дизельный трактор запускается, но не продолжает работать, у вас, вероятно, проблема в одной из следующих областей:
- дисбаланс давления, снижающий потенциал сжигания топлива
- препятствие в топливная система
- условия окружающей среды, вызывающие гелеобразование дизельного топлива или попадание влаги в бак
В оставшейся части этой статьи будут рассмотрены некоторые возможные причины, по которым дизельный трактор запускается, а затем выключается, а также способы устранения неполадок.
Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).
Проблемы с давлением
Дизельные тракторы оснащены двигателями внутреннего сгорания, которые используют высокие температуры и высокое давление для превращения жидкого дизельного топлива в пар для работы машины.
Если в вашем двигателе имеется дисбаланс давления, он не сможет должным образом испарять топливо с необходимой скоростью, в результате чего трактор может запуститься, но не будет работать .
Есть несколько вещей, которые могут влиять на давление в двигателе вашего трактора, начиная от топливного насоса и заканчивая различными трубопроводами, входящими и выходящими из насоса.
Топливный насос
Первое, что необходимо проверить при поиске и устранении неисправностей дизельного трактора, который запускается, но не продолжает работать, — это давление топливного насоса . Слишком большое или слишком низкое давление в топливном насосе может вызвать проблемы.
Чтобы определить, не слишком ли высокое давление в топливном насосе, вам необходимо провести тест, чтобы обеспечить дополнительную фильтрацию воздуха внутри.
Чтобы проверить это, ослабьте винты на крышке ГРМ, чтобы вытекло немного топлива. Как только вы это сделаете, снова запустите двигатель и посмотрите, как он работает.
Если ваш двигатель какое-то время работает нормально с ослабленной крышкой ГРМ, вам, вероятно, потребуется заменить топливный насос.
В этом видео на YouTube показан процесс замены топливного насоса дизельного трактора:
Как установить топливный насос на дизельный трактор
Посмотреть это видео на YouTube
Если симптомы остаются прежними, и ваш трактор запускается, а затем внезапно прекращает работу, вам необходимо перейти к другому участку топливной системы.
Обратные линии
Следующее, что вам необходимо проверить относительно давления в двигателе, — это обратные линии. Проверьте, нет ли трещин или разрывов в возвратных линиях, которые могут повлиять на то, сколько топлива фильтруется через вашу топливную систему. Проверьте уплотнения в основании этих линий, так как это также может способствовать возникновению проблемы с давлением.
Вы также можете отсоединить обратные линии и продуть их сжатым воздухом, чтобы проверить наличие утечек или трещин. Если вы чувствуете, что воздух выходит из какой-либо точки линии, кроме концов, возможно, вам придется заменить их.
Линии впрыска
Линии топливных форсунок обеспечивают подачу топлива под давлением от ТНВД к топливному насосу. Если где-то в одной из этих линий есть утечка, это может помешать поступлению достаточного количества топлива в ТНВД. Эти линии специально разработаны из более прочного материала, чтобы выдерживать более высокое давление, которое может достигать 50 фунтов на квадратный дюйм, но со временем они могут высыхать и трескаться.
Чтобы проверить эти линии, осмотрите их визуально так же, как обратные линии. Материал местами изношен? Хомуты, крепящие трубопроводы к топливным насосам, заржавели или ослабли? Все это признаки того, что вам следует подумать о замене этих строк.
Проблемы с топливом
Если вы убедились, что в вашем тракторе нет проблем с давлением, которые могли бы привести к его запуску, а затем внезапному отключению, пришло время перейти к возможным проблемам с топливом. Если двигатель вашего трактора не получает достаточно топлива, он может запуститься, но не будет продолжать работать. Вам нужно будет проверить различные аспекты топливной системы, чтобы исключить это.
Топливные магистрали
Топливопровод может быть засорен, что препятствует попаданию достаточного количества топлива в насос. Чтобы проверить это, осторожно отсоедините линии от топливного насоса и слейте их.
Если выливается дизельное топливо, можно быть уверенным, что засоров нет. Однако, если топливо капает медленно, возможно, там что-то есть.
В этом видео на YouTube автор объясняет, как эта простая и часто упускаемая из виду проблема с засором в его баке могла привести к большим ненужным расходам, если бы он не проверил это.
Ремонт дизельного трактора — трактор работает 15–20 минут без проблем, затем теряет мощность — легко исправить
Посмотреть это видео на YouTube листья могли заблокировать линию.
Сделав это, заправьте трактор дополнительным топливом и прокачайте трубопроводы, прежде чем снова запускать его.
Топливный фильтр
Еще одной частой причиной поломки трактора является засорение топливного фильтра. Это должно быть одной из первых вещей, которые вы проверяете при оценке вашей топливной системы, и это должно быть частью вашего регулярного графика обслуживания.
Во-первых, проведите визуальный осмотр фильтра – не выглядит ли он черным, нет ли внутри какой-то вязкой, густой субстанции? Если да, вам нужно будет заменить его, чтобы быть в безопасности.
Чтобы заменить фильтр, пережмите шланги с обеих сторон фильтра, а затем снимите хомуты, фиксирующие линии. Ослабьте болт крепления кронштейна фильтра, затем осторожно снимите фильтр.
Поместите новый фильтр в том же направлении, что и тот, который вы сняли, снова подсоедините линии и закрепите кронштейны, и все готово.
Фильтр топливного насоса
Я упоминал топливный насос ранее относительно давления. Еще одним источником потенциальных засоров в топливной системе является сетка внутри самого топливного насоса. Этот фильтр предназначен для улавливания таких вещей, как грязь, мусор и другие органические материалы, которые не должны находиться в топливном баке, поэтому он время от времени засоряется.
Чтобы проверить топливный насос изнутри, вам необходимо прокачать топливный насос, а затем использовать сжатый воздух, чтобы вытолкнуть все, что могло засорить фильтр.
Другие факторы, которые следует учитывать
При поиске и устранении неполадок, по которым дизельный трактор не продолжает работать после запуска, необходимо учитывать и другие факторы, например, условия окружающей среды, такие как температура и влажность.
Температура
Если вы живете в районе с очень холодным климатом, ваш трактор может испытывать трудности при запуске и плавной работе. При более низких температурах солярка может слипаться и вызывать настоящие головные боли. Это обычно называют «желированием дизельного топлива» (источник).
Это может вызвать проблемы, так как двигателю придется работать с большей нагрузкой, чем обычно, для переработки топлива. Со временем это может привести к необратимому повреждению вашего трактора.
Одной из лучших профилактических мер для этого является использование кондиционера дизельного топлива и антигеля (ссылка на Amazon).
Влажность
В условиях более влажного климата влажный воздух может привести к образованию конденсата в трубопроводах топливной системы трактора, что может вызвать серьезные проблемы.
Если вода попадет в топливную систему, она может смешаться с дизельным топливом и вызвать проблемы .
Заключение
Напомним, несколько факторов могут способствовать непрерывному отключению дизельного трактора после запуска. Проблемы с давлением и топливом являются основными виновниками, но факторы окружающей среды также могут играть роль.
- Для устранения потенциальных проблем с давлением проверьте топливный насос, возвратные линии и линии топливных форсунок на наличие трещин или разрывов.