Инжектор долго заводится: почему так происходит
Инжектор долго заводится по вине ДТОЖ
В чем причина того, почему инжектор долго заводится? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель заводится долго не только на холодную, но и на горячую. Может ли это означать, что время вращения пускателя никак не связано с температурой или нет?
Симптомы
Содержание
- 1 Симптомы
- 2 Диагностика
- 3 Про ДТОЖ
- 4 Процедура замены ДТОЖ и сроки
Примерное время, считающееся долгим и за которое заводится двигатель — 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдается дерганье в первые секунды работы ДВС. Временами кажется, что мотор функционирует всего на двух цилиндрах, а не на четырех.
Если перед заводом нажать акселератор, пуск осуществится быстрее. Зато одновременно увеличится расход горючего и время прогревания мотора до тех пор, пока обороты не спустятся до нормы. Еще один неразлучный спутник подобной ситуации – черный выхлоп.
Очевидно, что черный дым из глушителя прямо свидетельствует о том, что горючее полностью не расходуется, остается в цилиндрах.
Диагностика
Диагностика почему машина долго заводится инжектор
Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно, проверяют компрессию в цилиндрах. Ее значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров быть не должно (максимум – 1 атм).
Затем в обязательном порядке заменяются свечи. На двигатель это окажет влияние, и он начнет запускаться теперь намного быстрее. Однако, если с мотором не все в порядке, то нормальное время запуска будет держаться всего 1-2 дня.
Поэтому следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит выяснить, нет ли у кабелей пробоя, который четко заметен по выходящей искре в ночное время суток. Делается это следующим образом: автомобиль запускается в темноте, одновременно нужно следить за тем, на каком проводе пробивает искра.
Проверке также нужно подвергнуть катушку зажигания. Многие опытные водители делают так: устанавливают вместо родного модуля заведомо исправный и новый, затем проверяют пуск двигателя несколько дней. Если все в норме, запуск не долгий – значит, все дело было в бобине (катушке зажигания).
Если изменений нет, проверку продолжают. На этот раз следует протестировать все фильтры, включая и воздушный. Далее – проверка и замена всех датчиков и регуляторов. Особенное внимание обращать на ДМРВ.
Следующий этап: тестирование различных соединений, проверка проводки на хорошее контактирование, зачистка масс и промывка дроссельного узла.
Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Нередко из-за него возможны подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Протестировать реле удастся, если снять провод с регулятора температуры, установленного на термостате.
Реле вентилятора ДВС
Вентилятор после этих действий должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС, система может выдать низкие температурные данные, хотя внутри мотора явно больше 90 градусов. Почему же такая разница? Оказывается, это вполне может глючить ДТОЖ, который по какой-то причине не был проверен раньше. Он должен показывать реальную температуру ОЖ, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.
Про ДТОЖ
Вообще, датчики температуры силового агрегата – это важнейшие регуляторы инжекторного двигателя. Их на нем два. Один расположен прямо в ГБЦ, он – выдает значение температуры на щиток приборов.
Второй – расположен в термостате, и выдает данные о температуре уже БУ силового агрегата. На основе полученных результатов БУ регулирует подачу горючего – выдает на холодный ДВС больше топлива, а на горячий – меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на воспламенение ТВС, задействует вентилятор ОЖ, если температура жидкости поднимается выше 100 °С.
Очевидно, что при неисправных ДТОЖ будут наблюдаться сложности в работе мотора. Однако это больше касается того ДТОЖ, который выдает информацию непосредственно блоку. Например, если ДТОЖ глючит, он выдаст ложные значения о холодном моторе, хотя тот уже кипит весь. Подача горючего в цилиндры увеличится, ведь так предусмотрено системой. Допустим, вы долго ездили, потом остановились, зашли в магазин. Теперь запуск силового агрегата вызовет явное неудовольствие, так как он будет заводиться очень долго из-за сбоев данных и перенасыщения.
Почему инжектор долго заводится из-за ДТОЖ
Одновременно с этим сильно изменяется УОЗ, отвечающий за воспламенение ТВС, явно переообогащенной. В итоге горючее будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высокой, что смесь с трудом воспламенится из-за малого количества кислорода.
Выше было сказано, что при нажатии на педаль акселератора время запуска заметно сократится. Теперь становится ясно, почему так происходит. Нажав на газ, мы добавляем в ТВС кислород, и горючее быстрее воспламеняется.
Таким образом, заменив неисправный ДТОЖ, можно решить не только проблему с длительным запуском ДВС, но и другие сложности, касающиеся процесса работы двигателя и его системы охлаждения. Мотор после замены неисправного ДТОЖ добавит стабильности, приемистости и мощи.
Процедура замены ДТОЖ и сроки
Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.
По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.
Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.
Замена ДТОЖ
Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.
В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.
Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.
Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.
Долго заводится на холодную – V
-
17.12.2013, 09:45 #1
Долго заводится на холодную
Всем привет. Купил цивик и с самого начала покупки была такая проблемка, по утрам или после долго простоя машина очень плохо заводиться, приходится долго крутить стартер, чтобы завелась.
Вот что делаю:
открываю, сажусь, качаю педаль 2-3 раза, кручу, ноль эмоций, кручу опять, ноль эмоций, еще раз кручу, ноль эмоций, жду минуты 2-3 кручу, ноль эмоций, еще подкачаю педалью 2-3 раза, снова кручу, ноль эмоций, еще минутку подожду, кручу, ноль эмоций, кручу, начинает схватывать, заводиться и глохнет через 5 секунд, подкачиваю еще 2 раза, кручу и заводится нормально. И остальной весь день с пол оборота все заводится. Потом ставлю вечером машину и ухожу домой. На след. утро все повторяется.Ответить с цитированием
-
-
17. 12.2013, 09:51 #2
свечи заливаешь…
Ответить с цитированием
-
17.12.2013, 09:56 #3
Что тут сказать .Надо лезть и смотреть на холодную доступ топлива и качество искры . Топливо может сливаться за ноч (уходить в бак ) Поставь клапан обратки .Я так понял механический насос?Меняй свечи ,ставь самые дешовые.
———- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 09:57 ———-
Да действительно перелив может быть ,проверить состояние иглы.Ответить с цитированием
-
17. 12.2013, 10:04 #4
Сообщение от RedPorshe
Сообщение от Хондовод33
проверить состояние иглы
какой иглы? машиной владею 2 месяца, из которых месяц провела в гараже, проехал на ней всего 500 км. до этого был инжекторОтветить с цитированием
-
17.12.2013, 10:56 #5
Если бы заливало, он бы никогда не заводится, карбы по другому работают.
На твоем месте, я бы проверил насос и давление в нем, он стоит на гбц слева если смотреть под капот со стороны бампера, если давление в норме, то свечи и фильтр воздушный.
Если давление мало то меняем на бу насос, новые дорого стоят и иногда не подходят, фильтр находится у колеса заднего левого, его тоже обязательно заменить на оригинал.
В 90% случаев не правильной работы двига на карбе виноват не карб, а другие неисправностиОтветить с цитированием
-
17.12.2013, 14:24 #6
Сообщение от maks_PERM
проверил насос и давление в нем
как проверить? и какое давление считается нормальным?Ответить с цитированием
-
17. 12.2013, 15:26 #7
пальцем не удержишь,(в гаражных условиях.)Поставь прозрачную трубку или вазфильтр и утречком посмотри ,пузыри идут значит топливо уходит в бак .
Ответить с цитированием
-
17.12.2013, 15:51 #8
Сообщение от Avelen
как проверить? и какое давление считается нормальным?
Манометр на шланг после насоса и крутить стартером, нормальное не помню надо книжку глянуть по крабам)Ответить с цитированием
-
17. 12.2013, 16:30 #9
maks_PERM,
А какой для этого манометр взять можно(из доступных)?
Ответить с цитированием
-
18.12.2013, 15:32 #10
Манометр любой,от проверки давления в колесе .Колхоз такой,берешь сосок от бескамерки и шланг на него от бензонасоса на хомут.
———- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 15:36 ———-Но вот какое на механике давление должно быть не подскажу.Ответить с цитированием
« Багажник на крышу что двери перевезти, крыша не прогнётся? | Модель АКПП »
Похожие темы
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 28. 11.2013, 20:20
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 08.11.2013, 11:01
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 05.04.2013, 23:59
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 23.01.2013, 16:27
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 15.01.2013, 14:04
Ваши права
Какие шумы вызывают потерю слуха? | NCH
Шум является серьезной причиной потери слуха, но вы можете защитить свой слух. Важным первым шагом является понимание того, как шум вызывает потерю слуха.
Громкий шум может вызвать потерю слуха быстро или со временем
Потеря слуха может быть вызвана одним громким звуком (например, петарды) рядом с ухом.
Вот некоторые источники громкого шума, которым вы можете подвергаться. Если вы постоянно подвергаетесь их воздействию, они могут вызвать потерю слуха.
- Музыка со смартфонов и персональных устройств для прослушивания, особенно при установленной громкости близкой к максимальной
- Занятия фитнесом
- Детские игрушки
- Концерты, рестораны и бары
- Спортивные мероприятия, такие как футбол, хоккей и футбольные матчи
- Моторизованные спортивные мероприятия, такие как шоу грузовиков-монстров, гонки на серийных или шоссейных автомобилях и катание на снегоходах
- Кинотеатры
- Электроинструмент
- Бензиновые газонокосилки и воздуходувки
- Сирены
- Огнестрельное оружие
- Петарды
Распространенные источники шума и уровни шума в децибелах
Звук измеряется в децибелах (дБ). Шепот составляет около 30 дБ, нормальный разговор — около 60 дБ, а работающий двигатель мотоцикла — около 95 дБ. Шум выше 70 дБ в течение длительного периода времени может привести к повреждению слуха. Громкий шум выше 120 дБ может причинить немедленный вред вашим ушам.
В таблице ниже показаны уровни дБ и то, как шум от повседневных источников может повлиять на ваш слух.
Повседневные звуки и шумы | Средний уровень звука (измеряется в децибелах) | Типичная реакция (после обычного или многократного воздействия) |
---|---|---|
Самый тихий звук, который можно услышать | 0 |
Звуки с такими уровнями дБ обычно не вызывают повреждения слуха. |
Нормальное дыхание | 10 | |
Часы с тиканьем | 20 | |
Тихий шепот | 30 | |
Шум холодильника | 40 | |
Обычный разговор, кондиционер | 60 | |
Стиральная машина, посудомоечная машина | 70 | Вас может раздражать шум |
Городской транспорт (внутри автомобиля) | 80–85 | Вы можете чувствовать себя очень раздраженным |
Бензиновые газонокосилки и воздуходувки | 80-85 | Повреждение слуха возможно через 2 часа воздействия |
Мотоцикл | 95 | Повреждение слуха возможно примерно через 50 минут воздействия |
Приближающийся поезд метро, автомобильный гудок на высоте 16 футов (5 метров) и спортивные мероприятия (например, хоккейные плей-офф и футбольные матчи) | 100 | Возможна потеря слуха через 15 минут |
Максимальный уровень громкости для персональных прослушивающих устройств; очень громкое радио, стереосистема или телевизор; и шумные развлекательные заведения (такие как ночные клубы, бары и рок-концерты) | 105–110 | Потеря слуха возможна менее чем за 5 минут |
Крик или лай в ухо | 110 | Потеря слуха возможна менее чем за 2 минуты |
Стоять рядом с сиренами | 120 | Боль и травма уха |
Петарды | 140–150 | Боль и травма уха |
Расчетное время, указанное в столбце «Типичный ответ», основано на обменном курсе NIOSH, равном 3 дБ. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NIOSH.
Звуки могут быть громче, чем то, что вы слышите
То, насколько громко что-то звучит для вас, не равно реальной силе этого звука. Интенсивность звука – это количество звуковой энергии в ограниченном пространстве. Измеряется в децибелах (дБ). Шкала децибел является логарифмической, что означает, что громкость не прямо пропорциональна интенсивности звука. Вместо этого интенсивность звука растет очень быстро. Это означает, что звук в 20 дБ в 10 раз интенсивнее звука в 10 дБ. Кроме того, интенсивность звука в 100 дБ в миллиард раз мощнее по сравнению со звуком в 10 дБ.
Два звука одинаковой интенсивности не обязательно одинаково громкие. Громкость относится к тому, как вы воспринимаете слышимые звуки. Звук, который кажется громким в тихой комнате, может быть незаметен, когда вы находитесь на углу улицы с интенсивным движением, даже если интенсивность звука одинакова. Как правило, для измерения громкости звук необходимо увеличить на 10 дБ, чтобы он воспринимался как в два раза громче. Например, десять скрипок будут звучать вдвое громче, чем одна скрипка.
Риск повреждения слуха из-за шума увеличивается с интенсивностью звука, а не с его громкостью. Если вам нужно повысить голос, чтобы вас услышали на расстоянии вытянутой руки, уровень шума в окружающей среде, вероятно, превышает 85 дБ по интенсивности звука и со временем может повредить ваш слух.
Наверх
Как узнать, что уровень звука безопасен?
Эффект более низких уровней шума в течение длительного времени такой же, как и более высокий уровень шума в течение более короткого периода времени. Вы можете использовать шумомер (SLM) для измерения шума вокруг вас. Доступны бесплатные SLM, разработанные в виде приложений для смартфонов. Некоторые из этих приложений могут предсказать вашу максимально допустимую суточную дозу шума, например приложение NIOSH SLM, разработанное для устройств iOS, чтобы способствовать улучшению здоровья слуха и профилактическим мерам. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендуют поддерживать уровень окружающего шума ниже 70 дБА в течение 24 часов (75 дБА в течение 8 часов), чтобы предотвратить вызванную шумом потерю слуха. Агентство по охране окружающей среды также установило пределы речевых помех и раздражения на уровне 55 дБА для занятий на открытом воздухе и 45 дБА для занятий в помещении. Более подробную информацию по этой теме можно найти в научном блоге NIOSH — «Понимание пределов воздействия шума: профессиональный и общий шум окружающей среды».
Службе DNS требуется много времени для запуска на DNS-сервере под управлением Windows Server 2012
Windows Server 2012 Datacenter Windows Server 2012 Datacenter Windows Server 2012 Essentials Windows Server 2012 Foundation Windows Server 2012 Foundation Windows Server 2012 Standard Windows Server 2012 Standard Больше…Меньше
Симптомы
Рассмотрим следующий сценарий:
У вас есть сервер системы доменных имен (DNS) под управлением Windows Server 2012.
org/ListItem”>Главный сервер именования доменов временно недоступен.
Служба DNS запущена.
На DNS-сервере настроены сотни зон DNS, интегрированных с Active Directory.
В этом случае перезапуск службы DNS может занять много времени (например, несколько часов).
Причина
Для каждой загружаемой зоны служба DNS-сервера пытается подключиться к контроллеру домена, который имеет роль хозяина операций именования доменов Active Directory, и ждет, пока время попытки TCP-подключения не истечет. По умолчанию для каждого вызова требуется около 21 секунды. Если настроены сотни зон, время ожидания для каждого такого подключения накапливается, и перезапуск службы DNS занимает много времени.
Резолюция
Информация об исправлении
Поддерживаемое исправление доступно в службе поддержки Microsoft. Однако это исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте это исправление только к системам, в которых возникла проблема, описанная в этой статье. Это исправление может пройти дополнительное тестирование. Таким образом, если вы не серьезно затронуты этой проблемой, мы рекомендуем дождаться следующего обновления программного обеспечения, содержащего это исправление.
Если исправление доступно для загрузки, в верхней части этой статьи базы знаний есть раздел «Исправление доступно для загрузки». Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки клиентов Майкрософт, чтобы получить исправление.
Примечание. При возникновении дополнительных проблем или необходимости устранения неполадок может потребоваться создать отдельный запрос на обслуживание. Обычная стоимость поддержки будет применяться к дополнительным вопросам поддержки и проблемам, которые не подходят для этого конкретного исправления. Чтобы получить полный список номеров телефонов службы поддержки и обслуживания клиентов Майкрософт или создать отдельный запрос на обслуживание, перейдите на следующий веб-сайт Майкрософт:
http://support.microsoft.com/contactus/?ws=supportПримечание В форме «Исправление доступно для загрузки» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если вы не видите свой язык, это означает, что для него недоступно исправление.
Предпосылки
Чтобы применить это исправление, необходимо установить Windows Server 2012.
Требование перезапуска
После установки этого исправления перезагружать компьютер не требуется.
Информация о замене исправления
Это исправление не заменяет ранее выпущенное исправление.
Английская (США) версия данного исправления устанавливает файлы с атрибутами, перечисленными в следующих таблицах. Даты и время для этих файлов указаны в формате всемирного координированного времени (UTC). Даты и время для этих файлов на вашем локальном компьютере отображаются по вашему местному времени вместе с вашим текущим смещением летнего времени (DST). Кроме того, даты и время могут измениться при выполнении определенных операций с файлами.
Информация о файле Windows Server 2012 и примечанияВажные исправления для Windows 8 и Windows Server 2012 включены в одни и те же пакеты. Однако на странице запроса на исправление указана только «Windows 8». Чтобы запросить пакет исправлений для одной или обеих операционных систем, выберите исправление, указанное в разделе «Windows 8» на странице. Всегда обращайтесь к разделу «Относится к» в статьях, чтобы определить фактическую операционную систему, к которой относится каждое исправление.
Файлы, относящиеся к определенному продукту, вехе (RTM, SP n ) и сервисной ветви (LDR, GDR), можно определить, изучив номера версий файлов, как показано в следующей таблице.
Версия
Продукт
Веха
Филиал обслуживания
6.2.920 0,20 ххх
Windows Server 2012
РТМ
ЛДР
org/ListItem”>
Файлы МАНИФЕСТА (.manifest) и файлы MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, перечислены отдельно в разделе «Дополнительная информация о файлах для Windows Server 2012». Файлы MUM и MANIFEST, а также связанные с ними файлы каталога безопасности (.cat) чрезвычайно важны для поддержания состояния обновленных компонентов. Файлы каталога безопасности, атрибуты которых не указаны, подписаны цифровой подписью Microsoft.
Для всех поддерживаемых 64-разрядных версий Windows Server 2012
Имя файла | Версия файла | Размер файла | Дата | Время | Платформа |
---|---|---|---|---|---|
Кэш. dns | Не применимо | 3 198 | 02 июня 2012 г. | 14:30 | Не применимо |
DNS.exe | 6.2.9200.20898 | 1 534 464 | 17 декабря 2013 г. | 00:50 | x64 |
DNSserver. events.xml | Не применимо | 609 | 02 июня 2012 г. | 14:30 | Не применимо |
Статус
Корпорация Майкрософт подтвердила, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».
Информация о дополнительных файлах для Windows Server 2012
Дополнительные файлы для всех поддерживаемых версий Windows Server 2012 на базе x64
Имя файла | Amd64_8a2f9e3ae4c9cb574e025b9e0e3e1d10_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.20898_none_716a154ef64e00a7.manifest |
Версия файла | Не применимо |
Размер файла | 710 |
Дата (всемирное координированное время) | 19 декабря 2013 г. |
Время (UTC) | 11:43 |
Платформа | Не применимо |
Имя файла | Amd64_microsoft-windows-dns-server-service_31bf3856ad364e35_6. 2.9200.20898_none_a7526279797ae4b5.manifest |
Версия файла | Не применимо |
Размер файла | 184 291 |
Дата (всемирное координированное время) | 17 декабря 2013 г. |
Время (всемирное координированное время) | 03:47 |
Платформа | Не применимо |
Имя файла | Package_1_for_kb2917302~31bf3856ad364e35~amd64~~6. 2.1.0.mum |
Версия файла | Не применимо |
Размер файла | 1 832 |
Дата (всемирное координированное время) | 19 декабря 2013 г. |
Время (UTC) | 11:43 |
Платформа | Не применимо |
Имя файла | Package_for_kb2917302_rtm~31bf3856ad364e35~amd64~~6. |