Газонокосилка заводится со стартовой жидкостью, а затем глохнет (почему + исправления)
Я знаю, что всякий раз, когда у меня возникают проблемы с запуском газонокосилки, я первым делом берусь за стартовую жидкость. Этот трюк спасал меня бесчисленное количество раз, но в некоторых случаях он не совсем работает. Душераздирающе возлагать надежды на быстрый старт, а через несколько секунд двигатель заглохнет. Я не новичок в этой ситуации и иногда оказывался в ней в начале покосного сезона. Есть несколько причин, по которым газонокосилка запускается с жидкостью для запуска, а затем глохнет, поэтому давайте поговорим о том, что это такое и как их можно устранить.
Почему моя газонокосилка запускается с жидкостью для запуска, а затем глохнет? (Краткий ответ) Основными причинами того, почему ваша газонокосилка запускается с пусковой жидкостью, а затем глохнет, являются: проблемы с карбюратором, забитый воздушный фильтр, плохой или старый бензин, свечи зажигания, которые не работают должным образом, и неправильный уровень масла. При попытке выяснить, какая проблема у вас может возникнуть, можно немного запутаться, поэтому я расскажу об этих проблемах более подробно ниже.
Большинство причин, по которым небольшой двигатель запускается с пусковой жидкостью, а затем глохнет, связаны с подачей топлива. Если вам удалось провернуть двигатель с помощью пусковой жидкости, вам, возможно, не потребуется делать что-то еще, чтобы он работал плавно. Давайте поговорим о возможных причинах немного больше, прежде чем переходить к исправлениям.
Проблема с карбюратором Никому не нравится слышать, что проблема может быть в карбюраторе, но в данном случае это очень распространенная проблема. Жидкости для запуска двигателя может быть достаточно, чтобы запустить двигатель на начальном этапе, но если карбюратор не подает правильную смесь топлива и воздуха, двигатель не сможет остаться в живых.
Обычно это происходит из-за загрязнения карбюратора. Это особенно вероятно, если ваша газонокосилка простояла пару лет без работы. Остатки топлива, оставшиеся в карбюраторе, создают лакообразный налет, который склеивает все вокруг.
Забитый воздушный фильтр Подобно проблемам с карбюратором, засоренный воздушный фильтр не позволяет вашему двигателю получать столько воздуха, сколько ему необходимо для работы. Воздушные фильтры могут забиваться по целому ряду причин. Чаще всего они забиваются маслом, вытекшим при Неправильный наклон газонокосилки , или просто со временем после фильтрации всей пыли и мусора в воздухе. Эту проблему довольно легко определить – взгляните на свой воздушный фильтр и посмотрите, в каком он состоянии. карбюратор, то же самое могло произойти и в бензобаке. Трудно точно сказать, как долго вы можете отпускать газ, прежде чем он «испортится», потому что это действительно зависит от типа газа, который вы используете. Например, газ без содержания кислорода прослужит дольше всего, а газ премиум-класса прослужит дольше, чем обычный газ. Добавление стабилизатора топлива также может помочь предотвратить порчу бензина, но это не сделает его вечным. Если вы не запускали газонокосилку особенно долгое время, в первую очередь следует проверить топливо и карбюратор.
Если проблема не в карбюраторе и топливе, возможно, проблема не в подаче топлива, а в воспламенении топлива. Здесь на помощь приходят свечи зажигания. Свечи зажигания могут выйти из строя по нескольким причинам, но, к счастью, их довольно легко проверить и заменить. Знание , когда следует заменить свечу зажигания , является частью хорошего обслуживания газонокосилки и в этом случае может даже помочь двигателю снова запуститься. Если пусковая жидкость выполняет свою работу и проворачивает двигатель, но двигатель глохнет, это может быть вызвано слабой искрой.
Неправильный уровень масла Теперь, если ваш карбюратор чистый, у вас есть свежее топливо, а воздушный фильтр и свеча зажигания проверены, взгляните на щуп. Вы можете не подумать, что слишком много масла в газонокосилке может вызвать какие-либо проблемы, но на самом деле это может привести к тому, что двигатель вашей косилки заглохнет и заглохнет. В четырехтактном двигателе это будет означать, что в резервуаре слишком много масла, а в двухтактном двигателе это будет означать, что смесь газа и масла слишком богата (слишком много масла). Один хороший способ определить, является ли это проблемой, заключается в том, что ваша газонокосилка выбрасывает белый дым при запуске. Белый или голубоватый дым явный признак того, что двигатель сжигает масло. Вы также можете взглянуть на выхлоп газонокосилки, если у вас двухтактная косилка, и посмотреть, не капает ли оттуда несгоревшее топливо после того, как двигатель прокрутится.
Теперь, когда мы поговорили о диагностике проблемы, когда газонокосилка запускается с пусковой жидкостью, а затем глохнет, давайте перейдем к тому, как решить эти проблемы. Я продолжу и опишу шаги, которые вам необходимо предпринять, начиная с наиболее распространенных и заканчивая наименее распространенными.
Очистка карбюратора может показаться довольно сложной задачей, но на самом деле это не так уж и плохо. Во-первых, купите себе банку очистителя карбюратора. Я предпочитаю те, которые поставляются с тонкой соломинкой, чтобы вы могли сконцентрировать спрей именно там, где вы хотите. Затем нанесите немного очистителя карбюратора на воздухозаборник/горловину карбюратора. Это позволит части очистителя всосаться через карбюратор, когда вы запустите двигатель, и, надеюсь, очистит часть грязи. Чтобы добраться до воздухозаборника, нужно снять воздушный фильтр. Убедитесь, что вы снова установили фильтр, прежде чем пытаться запустить двигатель. Если это не поможет, или вам нужно будет разобрать карбюратор и очистить чаши и форсунки. Это сложный процесс, поэтому, если вы не очень уверены, я бы заручился помощью механика по небольшим двигателям.
По сравнению с работой с карбюратором замена воздушного фильтра проще простого. Все, что вам нужно сделать, это взглянуть на свой воздушный фильтр и посмотреть, в каком он состоянии в . Если он довольно грязный или на нем много масла, вам, вероятно, следует заменить его. Это еще одна быстрая работа, которая помогает вашей газонокосилке работать хорошо, и это может быть исправлением газонокосилки, которая заводится с помощью стартовой жидкости, а затем глохнет.
Слить и добавить топливоЧтобы получить представление о том, хорошее ли у вас топливо, первое, что вы должны сделать, это попытаться выяснить, когда в последний раз работала газонокосилка. Бензин премиум-класса и не содержащий кислорода обычно может работать большую часть года без каких-либо стабилизаторов топлива, но обычный газ не так надежен.
Если вы просто не можете вспомнить, когда газонокосилка в последний раз заправлялась, вам необходимо проверить топливо в баке. Учитывайте цвет, запах и прозрачность. Если цвет кажется особенно темным/янтарным, топливо может быть плохим. Что касается запаха, многие люди говорят, что плохой газ имеет кислый или резкий запах, а не типичный запах газа. И, наконец, если вы заметили кучу частиц, плавающих в топливе, это, вероятно, нехорошо.
Если у вас старый или плохой бензин, слейте его, прежде чем заливать новый. Вы можете использовать сифон или наклонить косилку на бок, чтобы вылить топливо. На самом деле я написал статью о сливе бензина из газонокосилки без сифона
Замена свечи зажигания Чтобы добраться до свечи зажигания, вам нужно снять провод свечи зажигания и получить глубокую головку или свечной ключ. Открутив свечу зажигания, посмотрите на электрод в ее нижней части и убедитесь, что он не почернел от нагара или не покрыт топливом/маслом. Если он не слишком грязный или потрескавшийся, вы можете достаточно хорошо очистить его, чтобы он работал. Однако, поскольку они недороги, и хорошей практикой является замена свечи зажигания каждый сезон, я бы порекомендовал заменить ее. Получив новую или только что очищенную свечу зажигания, вкрутите ее обратно, подсоедините провод свечи зажигания и попробуйте.
Если больше ничего не помогает, перепроверьте уровень масла. На газонокосилке с четырехтактным двигателем: извлеките щуп, протрите его начисто, снова вставьте и снова извлеките, чтобы правильно измерить уровень масла в резервуаре. Если в вашей газонокосилке мало масла , обязательно доведите его уровень до рекомендуемого диапазона. Если у вас слишком много, вам нужно будет слить излишки и снова измерить уровень. Если у вас двухтактная косилка, вы не сможете проверить уровень масла, поэтому, если вы подозреваете, что оно слишком богатое, вам придется слить топливо, приготовить новую газомасляную смесь и долить масло. бак.
РЕШЕНО: Моя самоходная газонокосилка Toro сразу заводится и глохнет. – Ремонт Briggs and Stratton серии 675
415266
Двигатель Briggs & Stratton 190cc Model 120000 Quantum 675 для газонокосилок. Выпущен в феврале 2011 г. Для газонокосилки Toro с крутящим моментом 6,75 фунт-сила-фут.
46 вопросов Посмотреть все
bobwid52
Рем: 13
2
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Мой двигатель запускается, работает несколько секунд и затем глохнет. Почистил карбюратор, снял поплавковую камеру и почистил. В чаше были маленькие кусочки гелеобразного вещества. Я снял карбюратор и поплавковую камеру и продул их все. Также снял поплавок и игольчатый клапан и продул карбюратор. Топливопроводы проверял, трещин нет. Собираем обратно и получается то же самое. Какие-либо предложения??
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отмена
Выбранное решение
bobwid52
Рем: 13
2
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Проблема решена. После снятия карбюратора и вытягивания поплавкового и игольчатого клапана и использования воздушного шланга, чтобы продуть его, я собрал его обратно, и он сделал то же самое. Я вытащил чашу, и жиклер был забит. Я продул его и поставил обратно чашу, и теперь она работает как новая.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отмена
Самый полезный ответ
майер @майер
Представитель: 678.2k
MacHale Enterprises
3к
1к
2,6к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Голодание. Посмотрите, даст ли это вам ответ: https://www.youtube.com/watch?v=Gy–7hcB…
Если это не учебник для начинающих, посмотрите это видео: https://www.youtube. com/watch?v=UXztzNj0…
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
джонсауерцджс
Респ: 850
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Другая причина, по которой это может произойти, — это если воздушные фильтры не чистились в течение длительного времени.