Завод форд в санкт петербурге: Завод Ford во Всеволожске законсервировали – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Содержание

Завод “Форд” во Всеволожске (Лен. обл.) намерен увеличить объем производства автомобилей в 2 раза. :: Санкт-Петербург :: РБК

Завод ЗАО “Форд Мотор Компании” во Всеволожске – Ленинградская область – намерен увеличить объем производства автомобилей марки Ford в 2 раза. Этот вопрос сегодня обсуждался на встрече с губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым и руководством компании “Форд Европа”. По словам вице-губернатора Григория Дваса, минимальный вариант – это расширение производства в 2 раза.

      На встрече были также рассмотрены проблемы и перспективы компании “Форд” в Ленобласти. Так, одной из главных проблем названо отсутствие квалифицированных кадров. Кроме того, было отмечено, что Санкт-Петербургский порт не может обеспечить поставку оборудования для компании. В связи с чем представители компании после совещания направились в порт Усть-Луга, где намерены обсудить вопросы строительства контейнерного терминала.

      Также на встрече отмечалась, что компания “Форд” планирует в 2007г. обновить модельный ряд автомашин Focus, причем завод во Всеволожске станет первым, где будет выпускать новый Focus. Г.Двас отметил, что “Форд” собирается расширить не только модельный ряд, но и марки, выпускаемых во Всеволожске машин, какие именно – он не уточнил.

      С сентября 2006г. объем производства завода во Всеволожске составляет 73 тыс. автомобилей в год. Первоначальная мощность производства составляла 15 тыс. автомобилей в год. Продукция “Форда”, выпускаемая в России, рассчитана на средний класс.

Отметим, что Всеволожск был отобран компание “Форд” для производства своих автомашин в результате исследования “Форд Мотор Компани” площадок для строительства завода в 80 городах России. Перед началом производства автомашин в России компания инвестировала 270 тыс. долл. в подготовку кадров для завода во Всеволожске.

«В это мало кто верил, был шок от новостей» :: Autonews

Игорь Темченко, сварщик завода Ford во Всеволожске, председатель территориальной организации Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация»

«Я действующий сварщик на заводе Ford во Всеволожске. Сегодня после объявления о прекращении продажи легковых автомобилей на заводе была встреча между представителями профсоюзной организации и администрацией завода. До конца апреля будет закрыт завод в Набережных Челнах, где выпускается Fiesta. До конца мая будет свернута сборка Kuga, а в июне закроется производство Explorer, а также Focus и Mondeo у нас во Всеволожске. Администрация предприятия заявила, что сотрудникам будет предложена программа увольнения, но подробностей по ней пока нет.

У нас назначена еще одна встреча с администрацией на 2 апреля. На ней дирекция объявит свои предложения по программе увольнения, а мы, как профсоюзная организация, выскажем пожелания сотрудников.

Могу лишь сказать, что около месяца назад, когда было объявлено о реструктуризации Ford в России, у нас была встреча. Тогда сотрудники высказали свои пожелания. На собрании звучало, что если завод закроют, то работники хотели бы получить компенсацию в размере двух годовых окладов. Но если честно, тогда в такое развитие событий мало кто верил. И сегодня на работе у многих был легкий шок от утренних новостей. Сейчас на заводе простой, и до 2 апреля никто из сотрудников на работу не выйдет».

Фото: Петр Ковалев / ТАСС

Александр Илларионов, житель Санкт-Петербурга, экс-сварщик завода Ford

«Я был членом профсоюзной организации и, в общем-то, сейчас не теряю связи с заводом. В 2008 году, когда я устроился на работу, на заводе работало около 3000 человек. Но это включая бэк-офис, логистический центр, кадровое агентство и прочие структуры. Сейчас на заводе работает порядка 1000 человек.

В целом в городе на данный момент около 20 промышленных предприятий, на которых заняты более 6000 человек — и это примерно 30% от общего числа рабочих мест. Так что несложно догадаться, какие последствия будут после практически одновременного увольнения 1000 людей. И опять же, не стоит забывать, что закрытие завода скажется и на сопутствующих производителях. Например, «Гестамп Северсталь Всеволожск» поставляет металл для кузовных панелей моделей Focus и Mondeo. Так что не исключено, что после закрытия завода и на предприятиях поставщиков начнутся сокращения.

Но не думаю, что новость о скором закрытии завода стала шоком и полной неожиданностью для горожан. Это очень неприятно, но в режиме неполной рабочей недели предприятие работает уже почти три года, а сам завод работает всего в одну смену уже очень давно.

Что касается увольнения сотрудников, то не думаю, что их будут официально сокращать. Все-таки это очень сложная и дорогостоящая процедура. Скорее всего, с работниками будет достигнуто так называемое «соглашение сторон» с выплатой компенсации. В любом случае со своей стороны я буду всячески поддерживать борьбу своих коллег за достойные условия ухода с предприятия. Тем более что с профсоюзом рабочие получат компенсации большего размера».

Фото: Ford

Дмитрий Камельских, житель Всеволожска и бывший сотрудник завода Ford

«Я работал на заводе Ford Sollers с 2004 по 2015 год. Был там заместителем бригадира сварочной бригады «лонжероны моторного отсека» на модели Focus. Также работал в кузовной ремонтной зоне «Мондео», занимался мелкими ремонтными работами и техническим обслуживанием оборудования.

Насколько мне известно, в то время, когда я работал, на заводе было около 2500 сотрудников. Но эта цифра неточная. Сейчас вроде бы около 1000 человек осталось.

Нельзя сказать, что предприятие было градообразующим, но все-таки очень важным. На заводе работали люди и из области, и из многих районов Санкт-Петербурга.

В лучшие времена сотрудников по домам развозили порядка 20 автобусов, из которых только три приходилось на Всеволожск.

Фото: Ford

Мне кажется, что около 1000 безработных — это очень чувствительно для нашего города и региона в целом. Тем более в такой стране, как наша, где профсоюзные организации не имеют серьезного веса.

Сотрудникам, у которых в послужном списке числится Ford, очень тяжело будет устроиться на какие-то другие промышленные производства международных компаний».

Завод Ford Sollers (г.Всеволожск) приглашает 3 фотоблогеров СПБ к себе в гости 7 июля!

Дата: 7 июля
Время: 10:10
Место: Завод Ford г. Всеволожск

Не так давно мы побывали на заводе Ford в рамках нашей “Онежской Экспедиции. Дорога на Соловки”. Там для нас была организована интересная экскурсия, мы познакомились с руководством, подружились.(по ссылке есть отчеты с завода)
Но т.к. времени было не много, посетовали, что вот бы сюда потом еще раз. Чтобы в спокойной обстановке, пофотографировать производственные процессы со штативов, на длинной выдержке, с искрами чтоб – вот это всё.
Наше пожелание учли, а сегодня прислали приглашение в тур на завод. Причем у представителей сообщества будет возможность не только провести несколько часов наедине со штативом и цехами, но и посетить крутое официальное мероприятие – торжественную церемонию запуска производства нового Ford Focus!
Подробней о официальной части мероприятия:

Компания Ford Sollers рада пригласить Вас на торжественную церемонию запуска производства нового Ford Focus, которая состоится 7 июля в 12:00 на заводе Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область).

Новая модель мирового бестселлера Ford Focus, обладателями предыдущих поколений которого являются более 700 тысяч россиян, выходит на российский рынок.
В мероприятии примут участие:
– Губернатор Ленинградской области, Александр Юрьевич Дрозденко
– Тед Каннис, президент Ford Sollers
– Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers

Программа мероприятия предусматривает:
11:10 Прибытие на завод
11:20 Экскурсия по заводу для представителей СМИ
12:05 Торжественная церемония запуска новой модели Ford Focus. Выступления официальных лиц
12:40 Экспозиция новых технологий Ford Focus
13:00 Трансфер с завода

Для гостей предусмотрен комфортабельный трансфер на территорию завода.

Место сбора: станция метро «Ладожская», парковка возле “АЗС Лукойл” (схема расположения автобуса прилагается).

Отправление: 10:10 ч.
Для прибывающих на собственном транспорте будет доступна парковка.

Для фотоблогеров после официальной части будет несколько часов для фотосъемки производственных цехов завода.
Итак, в комментариях мы ждем кандидатов на этот тур.
От кандидата: указание кол-ва подписчиков в основном блоге. плюсом будет если приложите фоточки с производств или на автомобильную тему.

Краткая информация о заводе:
Завод Ford Sollers во Всеволожске был основан в 2002 году и стал первым автомобильным предприятием полного цикла, открытым иностранной компанией в России. Предприятие выпускает Ford Focus и Ford Mondeo по технологии полного цикла. Завод расположен в 24 километрах от Санкт-Петербурга. На площади 26 гектаров расположены склады, площадка хранения готовой продукции, цеха сварки и окраски кузовов и сборки автомобилей, здание вибростенда «4 poster» для проверки собранной машины на скрипы и шумы, а также тест-трек для испытания готовой продукции.

О Ford Focus:
Ford Focus в России — это больше, чем автомобиль. Это модель, которая на протяжении многих лет является символом качества, безопасности, комфорта и надежности, а также эталоном управляемости для многих россиян. Его дизайн, качество изготовления совершенствовались год от года. Безопасность неоднократно подтверждалась 5-звездными рейтингами Euro NCAP. Модель занимает лидирующие позиции в С-сегменте уже более 10 лет не только в России, но и во всем мире. Более 100 престижных наград также подчеркивают превосходство модели.

Первый Focus на российском рынке появился в 1999 году, всего год спустя после международного дебюта на Женевском автосалоне. Российское производство модели было запущено в 2002 году, и это практически сразу помогло вывести модель в лидеры рынка. Второе поколение модели, появившееся в 2005 году, еще больше укрепило позиции мирового бестселлера.

Последнее поколение популярной модели воплощает в себе лучшее наследие своих предшественников и предлагает своим будущим владельцам передовые технологии, не доступные ранее в автомобилях С-сегмента.

Главные этапы истории Ford Focus в России:
• Июль, 2002 г. начало производства Focus первого поколения в России
• Декабрь, 2003 г. — Focus завоевывает народную любовь, становится самым продаваемым в России зарубежным автомобилем и сохраняет за собой этот статус в течение семи лет
• Май, 2005 г. — начало производства Focus второго поколения
• Апрель, 2006 г. — завод Ford во Всеволожске производит 100-тысячный российский Focus
• Октябрь, 2007 г. — с конвейера сходит 200-тысячный Ford Focus
• Апрель, 2008 г. — в год десятилетия модели в России стартует производство обновленного Focus c кинетическим дизайном
• Июль, 2008 г. — в истории российского Focus преодолен четверть миллионный рубеж
• Июнь, 2009 г. — количество Focus, произведенных в России, достигает 300 000
• Март, 2011 г. — во Всеволожске произведен юбилейный 400-тысячный Ford Focus
• Май, 2011 г. — количество Focus, проданных в России, достигло полумиллионной отметки
• Июль, 2011 г. — начало производства Focus третьего поколения
• 23 апреля 2012 г. — выпуск полумиллионного Ford Focus
• 22 октября 2014 г. – выпуск 700-тысячного Ford Focus

Завод Ford в Ленобласти в понедельник остановит конвейер до 29 июля

https://ria. ru/20130708/948184070.html

Завод Ford в Ленобласти в понедельник остановит конвейер до 29 июля

Завод Ford в Ленобласти в понедельник остановит конвейер до 29 июля – РИА Новости, 01.03.2020

Завод Ford в Ленобласти в понедельник остановит конвейер до 29 июля

Ford, производственная площадка которого расположена в Ленинградской области, ежегодно летом уходит на каникулы, обычно срок остановки конвейера не превышает двух недель.

2013-07-08T00:41

2013-07-08T00:41

2020-03-01T11:29

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/948184070.jpg?1589949541583051383

ленинградская область

всеволожск

санкт-петербург

всеволожский район

европа

северо-западный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости компаний – экономика, экономика, ленинградская область, всеволожск, санкт-петербург, ford motor, соллерс, general motors, ford focus, ford mondeo, toyota (автомобиль), nissan (автомобиль), россия

00:41 08. 07.2013 (обновлено: 11:29 01.03.2020)

Ford, производственная площадка которого расположена в Ленинградской области, ежегодно летом уходит на каникулы, обычно срок остановки конвейера не превышает двух недель.

Готов для России: Новый Ford Focus сошел с конвейера в Санкт-Петербурге – Новости

На заводе Ford / Форд во Всеволожске начато производство нового поколения Ford Focus / Форд Фокус.

Первый автомобиль сошел с конвейера в присутствии Валерия Сердюкова, губернатора Ленинградской области и Джима Тетро, вице-президента по производству Ford of Europe / Форд Европа.

Новый Ford Focus / Форд Фокус, презентация которого состоялась на Франкфуртском автосалоне в середине сентября прошлого года, уже завоевал популярность среди россиян – поступило около 20 000 заказов на автомобиль.

Новый Ford Focus / Форд Фокус не только обрел абсолютно новую внешность, но и существенные улучшения в дизайне и исполнении интерьера.

Новый Ford Focus / Форд Фокус будет производиться в России во всех четырех вариантах кузова – 3-дверный и 5-дверный хэтчбэки, седан и универсал, с возможностью выбора одного из 5 двигателей, автоматической или механической коробки передач, одной из трех комплектаций: Ambiente, Comfort или Ghia.

“Я впечатлен быстротой и профессионализмом, с которыми были проведены подготовительные работы для запуска производства нового Ford Focus / Форд Фокус в Санкт-Петербурге. Все работники завода прекрасно выполняют обязанности – я очень горжусь ими и качеством производимых автомобилей”, – сказал Джим Тетро, вице-президент по производству Ford of Europe / Форд Европа.

Первый новый Ford Focus / Форд Фокус, сошедший с конвейера сегодня, также стал и 250 000-м Ford Focus / Форд Фокус, проданным в России с момента появления автомобиля на рынке в 1999 году. Счастливый покупатель юбилейного автомобиля присутствовал сегодня на церемонии на заводе.

С момента запуска в 1998 году в Европе было произведено более 5 миллионов автомобилей Ford Focus / Форд Фокус, также это первый автомобиль в мире, которому присудили почетную премию “Car of the Year” в Европе и Северной Америке в один год.

В целом Ford Focus / Форд Фокус завоевал более 80 наград в Европе. Эта модель значительно повлияла на автомобильный мир и одновременно дала начало новому успешному направлению Ford of Europe / Форд Европа.

Санкт-Петербург | Завод Ford в Ленобласти могут закрыть

Все из-за новых планов компании Елена БЕЗГОДОВА

Рабочие завода Ford Sollers опасаются закрытия предприятия. А все из-за пересмотров планов компании. Недавно Ford заявил о реорганизации производственной и коммерческой деятельности в Европе, породив слухи о возможных закрытиях некоторых заводов. Под руку могут попасть и российские предприятия.

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Представители профсоюза рабочих завода во Всеволожске еще пару месяцев назад выходили на забастовку, протестуя против четырехдневной рабочей недели и требуя денежных компенсаций. Сейчас опасаются другого, как бы завод не закрыли.

– Решение о закрытии ещё не принято, в ближайшие месяцы будет совет директоров там и дадут ответ, – говорит представитель профсоюза Артем Яшенков. – Больше информации у нас нет. Работаем, как и прежде неполную неделю, 4 дня.

О том, что Ford занялся новой стратегией развития бизнеса рабочие слышали. Но что за планы вынашивает компания не знают. Но официальные представители компании заявили: новая глобальная стратегия Ford нацелена на повышение доходности бренда.

– И на усиление конкурентоспособности бизнеса на всех европейских рынках, – добавляют в компании. – На российском рынке акционеры Ford Sollers рассматривают несколько вариантов реструктуризации бизнеса. Решение будет принято во втором квартале 2019 года. По производственным площадкам также пока решения нет.

ОПАСАТЬСЯ НУЖНО НАБЕРЕЖНЫМ ЧЕЛНАМ

Автоэксперт Игорь Моржаретто говорит, что закрытие завода во Всеволожске маловероятно. Скорее может пострадать предприятие в Набережных Челнах, где производят не самые популярные модели – Фиеста и Экоспорт.

– Вполне вероятно ожидать некоторые планы по перезагрузке ряда моделей на заводах в Ленобласти и Елабуге, – говорит Моржаретто. – А площадку в Набережных Челнах логичнее перепрофилировать.

Эксперт уверен, что новая стратегия компания связана с пересмотром модельного ряда авто и мировой тенденцией по снижению интереса к минивенам.

– То, что Ford снижает свое присутствие в Европе понятно. Там усиливают экологические требования и рабочая сила дорожает. Опасаться того, что завод закроют в России преждевременно, даже несмотря на среднюю загрузку в 40%.

Рабочие российского завода Ford пригрозили митингами в случае невыплаты компенсаций

https://www.znak.com/2019-04-03/rabochie_rossiyskogo_zavoda_ford_prigrozili_mitingami_v_sluchae_nevyplaty_kompensaciy

2019.04.03

Рабочие завода Ford во Всеволожске (Ленинградская область) заявили о намерении выйти на акции протеста в случае, если руководство предприятия откажется выплачивать им компенсацию после увольнения в размере двух годовых окладов. Об этом сообщил председатель всеволожской профсоюзной организации Ford Михаил Сергеев.

«До конца апреля люди должны, по мнению работодателя, определиться, согласны ли они уходить именно по программе добровольного увольнения. Если да, то эта программа сработает с середины июня. Под программу сокращения попадают практически все работники, 868 человек. Между тем мы спросили, есть ли у представителей компании мандат на ведение переговоров с нами в сторону увеличения компенсаций, они сказали „нет“. Мы их предупредили, и сегодня уже отправили письмо в Ford Europe. Работники будут бороться. У нас остаются в запасе наши массовые мероприятия: митинги, пикетирование», — цитирует «Коммерсантъ.FM» Сергеева.

По его словам, акции протеста могут пройти не только во Всеволожске, но и в Санкт-Петербурге.

Власти РФ подтвердили, что Ford прекращает продажу легковых машин в России

Встреча рабочих с руководством прошла 2 апреля. На ней должны были назвать размер компенсаций, которые получат сотрудники после закрытия завода в июне. Сейчас работники добиваются выплаты двух годовых окладов, пишет «Коммерсантъ». Окончательные условия им пообещали озвучить через неделю. В самой компании Ford отказались комментировать результаты переговоров с сотрудниками завода. 

Ранее автопроизводитель пообещал, что выделит $200 млн на выплаты сотрудникам в России и поставщикам из-за закрытия нескольких заводов Ford Sollers в РФ.

Напомним, 27 марта американский концерн Ford официально объявил, что покидает российский рынок легковых машин. Компания закроет два основных завода в России — в Ленинградской области и Татарстане, где производятся легковушки. Завод в Елабуге, где собираются внедорожник Ford Explorer, кроссовер Kuga и фургоны Transit, могут оставить. 

Завод во Всеволожске (Ленинградская область) выпускает седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, а также седаны Ford Mondeo. Завод в Набережных Челнах (Татарстан) производит кроссоверы Ford Ecosport, хетчбэки и седаны Ford Fiesta. Ранее сообщалось, что в Татарстане под сокращение попадут около одной тысячи работников. Уволенных рабочих могут трудоустроить на КамАЗе.

Ford был первым крупным автоконцерном, открывшим сборочное производство автомобилей в России. Завод во Всеволожске был запущен в 2002 году. В 2018 году Ford продал в России 53 234 автомобиля, рост продаж составил 5,7%. Доля компании на российском рынке составила 3%.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Ford закрывает три завода в России

Ford Motor Co. закроет три завода в России, уйдя с автомобильного рынка, где она когда-то была пионером.

Этот шаг, являющийся частью более широкой перестройки убыточных операций Ford в Европе, также является последним признаком того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где экономический спад и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время рассматривали как ключевой рынок роста.

Ford в этом году закроет два завода по производству легковых автомобилей и один по производству двигателей, в результате чего останется только завод по сборке коммерческих автомобилей. В заявлении Ford заявила, что ожидает взять на себя расходы в размере до 500 миллионов долларов и уступит контроль над своим совместным предприятием местному партнеру – ПАО «Соллерс». В совместном заявлении компаний говорится, что эти шаги приведут к «значительной» потере рабочих мест, но не уточняют.

Иностранные инвестиции в Россию резко упали после того, как президент Владимир Путин приказал аннексировать Крым в 2014 году, что вызвало первую из нескольких волн санкций США и Европы. Вскоре после этого Ford списал все свои инвестиции в размере 329 миллионов долларов в совместное предприятие с Sollers.Год спустя General Motors Co. свернула свои операции в России.

Акции

Ford упали на 1,6 процента до 8,62 доллара в среду в Нью-Йорке. В этом году акции выросли примерно на 15 процентов.

Решение Ford сократить свое присутствие отражает плачевное состояние продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным в Европе. Продажи автомобилей упали примерно вдвое по сравнению с пиковым уровнем 2012 года из-за экономической слабости и резкого падения курса рубля.

Ford продал в России 53 234 автомобиля в прошлом году по сравнению со 130 809 автомобилями в 2012 году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.

«Это печальный день для нашего автомобильного рынка, так как Ford когда-то производил самую популярную иномарку в России», – сказал Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании Autostat, который оценивает, что предприятия компании работают примерно на 25 процентов. емкость. «Их рыночная доля так и не восстановилась после решения о резком повышении цен в 2015 году».

Не все автопроизводители списали со счетов Россию. Французская группа PSA планирует возобновить выпуск автомобилей Opel в этом году после приобретения бренда у GM, собирающего две модели на своем заводе в Калуге к юго-западу от Москвы.Китайская компания Great Wall Motor Co. планирует в этом году открыть завод в Липецке.

Решение

Ford – кардинальное изменение ситуации компанией, чьи обязательства перед Россией возникли еще до прихода Путина к власти в 1999 году и пережили предыдущие спады. Ford открыл свою первую сборочную линию в 2002 году на заводе под Санкт-Петербургом, который производит модели Focus и Mondeo. В 2011 году она объединила свои операции в совместное предприятие с Sollers. Путин тогда объявил, что Государственный банк развития России согласился предоставить ссуду в размере 1 доллара.4 млрд на проект.

Ford заявила, что закроет завод в Санкт-Петербурге и еще один в Набережных Челнах, который производит кроссоверы Fiesta и EcoSport. Также компания закроет моторный завод в Елабуге.

Там же будет работать сборочный завод по производству легких коммерческих автомобилей Transit. По данным Toptun Autostat, Transit остается самой продаваемой моделью иностранного фургона в России.

Закрытие является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford в попытке упростить операции в регионе, который годами препятствовал прибылям.Компания из Дирборна, штат Мичиган, закрывает завод по производству трансмиссий во Франции и сокращает персонал в Германии и Великобритании.

Информацию для этой статьи предоставил Кейт Нотон из Bloomberg News.

Бизнес на 28.03.2019

Кампус USF в Санкт-Петербурге получил грант в размере 25000 долларов от Фонда Ford Motor Company на борьбу с отсутствием продовольственной безопасности за счет городского сельского хозяйства

The Fresh and Local Greenhouse может помочь решить проблему продовольственного неравенства в Южной Санкт-Петербурге.Петербург.

Кампус USF

в Санкт-Петербурге – один из семи высших учебных заведений страна получит грант в рамках конкурса Ford College Community Challenge 2020 года. Грант в размере 25000 долларов от Фонда Ford Motor Company направляется на реализацию проекта, будет способствовать продовольственной безопасности на юге Санкт-Петербурга, производя до 150 фунтов свежие овощи для общества каждый месяц.

Проект «Свежие и местные теплицы» может помочь решить проблему продовольственного неравенства на юге Санкт-Петербург, где ограничен доступ к недорогой и полноценной пище. Инициатива привлечет около 30 студентов колледжей и старших классов к сельскому хозяйству и бизнесу. развитие навыков каждый семестр.

«Многие из основных заведений общественного питания в Саут-Стрит.Петербург – фаст-фуд или угловые магазины с упакованными товарами », – сказал Винни Муламба, специалист по планированию устойчивого развития USF в Санкт-Петербурге. кампус. «Увеличение количества доступных и доступных по цене свежих продуктов может изменить правила игры. Оранжерея не только предоставит нуждающемуся сообществу полноценную пищу, но и обеспечит его это поможет обучить местных студентов навыкам построения карьеры в бизнесе и еде. системы.”

The Fresh and Local Greenhouse объединит партнеров сообщества для разработки эффективная и производительная гидропонная система выращивания, способная производить разнообразные свежей зелени круглый год. Город Санкт-Петербург, Молодежная ферма Санкт-Петербурга, Коалиция за устойчивое городское сельское хозяйство (SUAC) и Daystar Life Center присоединятся к кампусу USF в Санкт-Петербурге, чтобы содействовать реализации проекта.

Расположен в самом густонаселенном округе штата, Св.Петербург имеет ограниченное количество земли, доступной для производства продуктов питания, и более высокий процент отсутствия продовольственной безопасности чем в среднем по стране. Каждый четвертый ребенок в округе Пинеллас – это еда. небезопасно, по мнению некоммерческой организации Feeding Tampa Bay.

«Городское сельское хозяйство может сыграть ключевую роль в повышении продовольственной безопасности семей, живущих в продуктовых десертах », – сказала Дженни Фесслер, бывший президент и член правления SUAC, некоммерческой который обеспечивает образование, защиту интересов сообщества и волонтерскую помощь в создании съедобных сады.”Городские фермы и сады приносят свежие продукты ближе к столу потребителей, предлагая жителям возможность «запачкать руки» и узнать, насколько питательны пища производится ».

Fresh and Local Greenhouse будет отличаться от традиционных общественных ферм тем, что еда будет выращиваться в помещении круглый год. В теплице будет использоваться гидропоника. установка, позволяющая выращивать продукты без почвы, снижая затраты и повышая эффективность.

Для поддержки проекта 70 процентов продукции будет продаваться через молодежные организации. социальное предприятие под руководством Санкт-Петербургского молодежного хутора и кампуса USF в Санкт-Петербурге. Остальные 30 процентов будут распределены через Daystar Life Center, местный благотворительный центр, расположенный в Южном Питере. Теплица позволит местной средней школе и студенты университетов, чтобы узнать об инновационных системах производства продуктов питания и механизмы создания собственного малого бизнеса.

«Молодые люди рады выращивать собственные продукты питания, вносить свой вклад в общество и развивать навыки, которые помогут им преуспеть в будущем », – сказала Карла Бристоль, сотрудник сотрудничества менеджер Молодежной фермы в Санкт-Петербурге, которая работает с местными старшеклассниками, чтобы продвигать лидерство, предпринимательство и готовность к карьере. «Городское сельское хозяйство расширяет возможности деятельности, и мы очень рады, что наши студенты будут вовлечены в этот проект.”

Как победитель конкурса Ford College Community Challenge, проводимого Фондом Ford Motor Company 2020, Fresh and Local Greenhouse использует свою премию в размере 25 000 долларов для запуска первоначального проекта. После завершения гранта выручка от продажи продукции и поддержки со стороны сотрудников и студентов. и преподаватели кампуса USF в Санкт-Петербурге и Молодежной фермы Санкт-Петербурга будут поддерживать проект на постоянной основе.

Теплица планируется открыть летом 2021 года.

Ford сокращает 12 000 рабочих мест, продает и закрывает 6 заводов в Европе

(WXYZ) – Ford Motor Company объявила в четверг, что сокращает 12 000 рабочих мест и продает или закрывает шесть заводов в Европе к концу следующего года в рамках реорганизации бизнеса .

По сообщению компании, они закроют завод трансмиссий Ford Aquitaine Industries во Франции, Набережные Челны, Санкт-Петербург.Петербургский сборочный и Елабужский моторный завод в России, предлагаемое закрытие Бриджендского моторного завода в Южном Уэльсе и продажа завода по производству трансмиссий Кечнек в Словакии компании Magna.

В связи с закрытием количество заводов Ford в Европе к концу года увеличится с 24 до 18, кроме того, они закроют штаб-квартиры Ford of Britain и Ford Credit Europe в Уорли.

Компания заявила, что сократит количество смен на сборочных заводах в Саарлуисе, Германия, и Валенсии, Испания.

По данным компании, к концу следующего года будет затронуто около 12 000 рабочих мест, в основном в результате добровольного увольнения. Около 2000 из них являются оплачиваемыми должностями, которые входят в число 7000 штатных должностей, сокращенных в Ford во всем мире.

«Разделение сотрудников и закрытие заводов – это самые трудные решения, которые мы принимаем, и, признавая их влияние на семьи и общины, мы оказываем поддержку, чтобы смягчить последствия», – сказал в пресс-релизе президент Ford of Europe Стюарт Роули. «Мы благодарны нашим производственным советам, профсоюзным партнерам и избранным представителям за постоянные консультации. Вместе мы движемся вперед и нацелены на построение долгосрочного устойчивого будущего для нашего бизнеса в Европе ».

Все это является частью новой европейской операционной модели, которая вступает в силу 1 июля и создаст три новые бизнес-группы – Коммерческие автомобили, Легковые автомобили и Импорт.

Группа CV будет сотрудничать с новым альянсом с Volkswagen, о котором было объявлено ранее в этом году, чтобы с 2023 года поставлять в Европу больше фургонов и пикапов.Группа PV будет работать над тем, чтобы привезти в регион больше автомобилей и внедорожников европейского производства, а группа Imports представит культовые легковые автомобили, такие как Ford Mustang, Ford Explorer и новый полностью электрический двигатель, вдохновленный Mustang, который выйдет в конце 2020 года.

Забастовка на заводе Ford в Ленинграде (Санкт-Петербург)

Забастовка на заводе Ford в Санкт-Петербурге чрезвычайно симптоматична. После краха российской экономики в 1990-е годы сейчас наблюдается подъем. С этим приходит также новое доверие рабочего класса.Победа русские рабочие Форда чрезвычайно укрепили бы всю российскую рабочий класс. Им нужна твоя помощь.

Бессрочная забастовка на заводе Ford во Всеволожске пригород Санкт-Петербурга продолжается более двух недель. Это очень важное событие в новейшая история России, как это первая серьезная забастовка в России за последние 12 лет.

После распада Советского Союза катастрофический спад производства. Это также повлияло на роды. движение, которое столкнулось с большими трудностями и подавленным настроением рабочие.Сейчас у нас есть подъем в российской экономике, а вместе с ним и классовая борьба, что ясно демонстрирует эта забастовка в Форде.

В забастовке принимают участие сотни рабочих, в основном молодые рабочие. В первую неделю фабрика была полностью парализована. потом Менеджмент Ford смог возобновить одну из трех смен, не используя профсоюзы. сотрудники, корки. Ежедневно на этих струпьях производят 50-60 машин против 300, которые нормальное производство, поэтому забастовка по-прежнему очень эффективна, и компания потеря миллионов долларов в производстве.

Из-за финансовых трудностей некоторые рабочие работают несколько дней, затем вернуться к забастовке, затем поработать несколько дней, а затем вернуться к забастовке, по согласованию с забастовочным комитетом. Вот почему забастовка смог продержаться так долго. Фактическое количество бастующих рабочих в любой данное время находится между 600-750. Рабочие также приняли участие в акции солидарности. в Германии, откуда руководство надеялось отправить в Россию дополнительные автомобили, чтобы компенсировать падение поставка здесь.

Алексей Этманов, лидер рабочих, пояснил, что Основное требование рабочих – повышение заработной платы на 35%. Сейчас заработная плата составляет 15 000–22 000 рупий или 600–800 долларов США. Начальство предложило всего 11%, что меньше чем инфляция за год. Есть и другие требования, касающиеся рабочих. условия, пенсии и т. д. Рабочие также хотят, чтобы их ночные смены были сокращены до шести полтора часа, от семи с половиной часов. Кроме того, союз просит за сверхурочную работу в размере трехкратной базовой заработной платы и индексацию заработной платы со стоимостью жизнь.

Реакция руководства была жестокой. У них есть объявил, что в соответствии с ТК РФ компания не будет платить зарплаты во время забастовки, потому что профсоюзы не дали руководству требуется по закону предварительное уведомление о забастовке за 10 дней. И в явной попытке чтобы разделить рабочих, они добавили, что те рабочие, которые голосовали против забастовщики получат две трети их заработной платы.

Этот воинственный и решительный удар – результат упрямство руководства.В начале ноября рабочие провели 19-часовое предупреждение. забастовки после того, как начальство неоднократно отказывалось идти на уступки по требования заработной платы рабочих.

Эта ситуация накапливалась некоторое время. Уже ранее в этом году в марте 2007 г. произошла однодневная остановка

Ежедневно в пикете принимают участие 300-1500 рабочих. На прошлой неделе один рабочий был сбит полицейской машиной и получил травмы. Авторабочие Профсоюз, без сомнения, самый воинственный профсоюз в России.А победа или поражение имели бы большое влияние на рабочее движение в страна. Теперь все профсоюзные деятели и молодые промышленные рабочие имеют большой интерес к этой борьбе.

Мы приняли участие в акции солидарности, в пикете линия и т. д. в наши дни. Теперь, когда финансовые резервы профсоюза исчерпаны, Международный Солидарность очень важна.

Активисты профсоюзов авторабочих США и др. страны могут сыграть важную роль в сближении как профсоюзов лидеры и рядовые в своих странах о поддержке забастовки.Товарищи должны приближаться к автоработникам в их странах, а особенно там, где есть заводы Форда и объясни ситуацию. Лидерство в торговле профсоюзы в автомобильной промышленности должны быть привлечены к солидарным действиям, Шас случился в Германии.

Рабочие сталкиваются с серьезными финансовыми трудностями и нужна помощь, чтобы продолжить забастовку. Сделать финансовый вклад в фонд забастовки вы можете пойти в лейборист Начните с веб-сайта, где, прокручивая правый столбец вниз, вы найдете ящик, через который вы можете сделать онлайн-пожертвование.

Письма солидарности следует направлять по адресу Профсоюз: [email protected], копию Алексею Петрову на [email protected]. Пожалуйста, укажите, что вы прошли через сайт «В защиту марксизма», www.marxist.com, в ваших письмах.

За дополнительной информацией обращайтесь к Алексею Петрову по адресу [email protected].

В России Ford пострадал из-за забастовки и повышения зарплаты

ВСЕВОЛОЖСК, Россия, 7 декабря – Забастовка на сборочном конвейере Ford Motor Company замедлила производство и стоила компании, пионеру производства иномарок в России, миллионы автомобилей. долларов потерянной продукции.22 ноября рабочие уволились с завода Ford в этом пригороде Санкт-Петербурга.

Следуя по стопам Ford, Toyota и Nissan строят заводы в этом регионе, который стал известен как российский Детройт, и быстро развивается вместе с автомобильным бизнесом.

В рамках последней иностранной автомобильной инвестиции в России АвтоВАЗ, крупнейший в стране производитель автомобилей и производитель седанов Lada, в пятницу согласился продать миноритарный пакет французской Renault, сообщает агентство Интерфакс.АвтоВАЗ принадлежит Рособоронэкспорту, российской государственной компании по экспорту оружия, которая сохранит за собой контрольный пакет акций.

Забастовка в компании Ford подчеркивает ужесточение ситуации на рынке труда в России – проблему, которая казалась немыслимой несколько лет назад, в разгар постсоветского экономического коллапса.

Заводы вынуждены платить все более высокую заработную плату. После двух повышений в Ford, каждое примерно на 15-20 процентов, профсоюз теперь требует увеличения базовой заработной платы примерно на 40 процентов.

Представитель Ford в России Екатерина Кулико сообщила, что средняя заработная плата на заводе Ford составляет 21 500 рублей в месяц, или около 880 долларов.

«Они говорят, что производят автомобили по европейским стандартам, поэтому мы хотим, чтобы нам платили по европейским стандартам», – 32-летний Владимир Лесик, организатор Межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности, входящего в профсоюз Международной федерации металлов. .

По всей России сокращение численности населения, ограниченная мобильность работников и быстрый экономический рост истощили резерв доступной рабочей силы.

По данным профсоюза, Toyota, которая строит свой завод дальше, чем Nissan, нанимает опытных рабочих конвейеров Ford.

Кроме того, что невероятно в стране с несколькими успешными низовыми организациями, профсоюз, основанный на заводе Ford два года назад, пустил корни на других заводах по производству иномарок, подняв заработную плату.

Во Всеволожске, где расположен завод Ford, городе с низкими бетонными многоквартирными домами и парками из заснеженных сосен, безработица практически исчезла.

Тем не менее, г-жа Кулико из Ford сказала, что компания, которая имеет традицию высокой оплаты труда рабочих сборочных линий, оправдывает свою репутацию в России. Форд отмечает, что заработная плата – одна из самых высоких в округе, где средняя зарплата составляет 13 000 рублей, или 530 долларов в месяц.

Г-жа Кулико сказала о позиции профсоюзов: «Мы готовы к переговорам, мы готовы к обсуждениям, но их требования чрезмерны».

В дополнение к более высокой заработной плате профсоюз требует более коротких ночных смен; сверхурочная работа в размере трехкратной базовой заработной платы по сравнению с нынешним двукратным размером; и формула индексации заработной платы в зависимости от стоимости жизни.

Ford готов гарантировать повышение заработной платы, чтобы соответствовать инфляции, которая, как ожидается, составит 11 процентов в 2008 году, сказала г-жа Кулико.

Профсоюз пока отклонил эти условия, и его члены в первые дни забастовки разжигали костры в барабанах у ворот фабрики, чтобы согреться во время снежной бури.

С тех пор руководство Ford возобновило одну из трех смен сотрудников, не являющихся членами профсоюзов. Сейчас завод производит 100 автомобилей Ford Focus в день, по сравнению с 300. Focus, который продается здесь по цене около 17 000 долларов, является самой продаваемой иномаркой в ​​России.

Лист ожидания на новый Focus составляет три месяца – и может увеличиться из-за увеличения спроса. Сейчас Россия является вторым по величине автомобильным рынком в Европе после Германии, но, по прогнозам, к концу десятилетия станет крупнейшим.

USFSP, местные старшеклассники сотрудничают в строительстве новой городской гидропонной фермы в Южном Санкт-Петербурге

Свежесть и местность скоро станет больше, чем просто слоганом, благодаря инновационному проекту по созданию городской гидропонной фермы почти на акре земли за общественным центром Эноха Дэвиса в Саут-Стрит.Пит, 1664, 12-я улица С.

Университет Южной Флориды в Санкт-Петербурге (USFSP) и Молодежная ферма Санкт-Петербурга в Энох-Дэвисе сотрудничают в проекте Fresh ‘N Local Greenhouse, который направлен на решение проблемы отсутствия продовольственной безопасности в районе Саут-Стрит. Пит.

Он также будет выполнять функции социального предприятия, обучая местных старшеклассников в Зоне благоустройства Южного Санкт-Петербурга (ЗРП) ценным рабочим и жизненным навыкам.

«Это инициатива молодежи, решения принимаются при участии студентов», – говорит Карла Бристоль, менеджер по сотрудничеству Молодежной фермы.Вместе с Винни Муламба, специалистом по планированию устойчивого развития USFSP, она возглавляет проект Fresh ‘N Local Greenhouse.

Fresh «N Local Greenhouse» недавно получил огромный толчок благодаря новостям о том, что USFSP получила грант Ford Motor Company 2020 College Community Challenge на $ 25 000, чтобы вывести идею на новый уровень.

USFSP был одним из семи университетов страны, чье предложение было принято для финансирования. С 2008 года Ford финансирует выдающиеся проекты, ориентированные на студентов, которые направлены на удовлетворение потребностей общества, улучшение качества жизни и продвижение устойчивости.

Уроженец Кении и выпускник магистерской программы USF Tampa по глобальной устойчивости, Муламба сыграл важную роль в написании предложения Ford и привлечении к проекту различных общественных партнеров. «Свежая еда – это необходимость», – говорит она. «Это подходящее время и место для нас, чтобы заняться этим проектом».

Цель состоит в том, чтобы ежемесячно собирать около 150 фунтов свежих местных продуктов, из которых 70 процентов продаются по доступной цене сообществу, а 30 процентов передаются в дар Daystar Life Centre, St.Пит некоммерческая организация с миссией борьбы с голодом, бездомностью и бедностью.

Feeding America сообщает, что около 16 процентов жителей округа Пинеллас, в том числе примерно каждый четвертый ребенок, считаются «не обеспеченными продовольствием».

Кроме того, район благоустройства Южного Санкт-Петербурга, где расположена местная теплица Fresh ‘N Local, определен как продовольственная пустыня, в которой отсутствует доступ к свежим и питательным продуктам.

Согласно предложению USFSP для гранта Ford Motor Company, жители CRA «в основном имеют доступ к фаст-фуду и высокотехнологичным упакованным товарам, что может создать серьезную проблему для здоровья окружающей среды, которая может повлиять на жизнь семей на протяжении нескольких поколений.

Изначально идея заключалась в том, чтобы сажать и собирать урожай на приподнятых грядках. Но летняя жара во Флориде и тропические дожди создали проблемы. Поэтому группа обратилась к идее гидропонного садоводства, – говорит Муламба.

«Мы построим грядки на участке, но нам нужно было что-то, что дало бы нам урожайность круглый год для выращивания свежих местных овощей. Гидропонная система будет намного эффективнее », – говорит она.

Небольшая теплица была подарена проекту Sweetwater Farms в Тампе и уже используется для выращивания 12 лотков с микрозеленью.По словам Муламбы, для размещения самой гидропонной системы, которая все еще находится на стадии проектирования, будет построена гораздо более крупная структура, примерно 24 на 28 футов.

В два отдельных рабочих дня в январе студенты, инструкторы и десятки добровольцев копались в земле, клали картон, раскладывали компост и готовились к будущим посадкам. Одним из первых шагов было «нарастить» почву в недавно построенных бункерах для компоста – поддоны любезно предоставлены St. Pete’s Green Bench Brewing Co.

Брайс Льюис, второкурсник Северо-Восточной средней школы, и ученики средней школы Гиббса Эштон Уильямс и Shantasia Northern копались в своей земле и пачкали руки в составе команды Youth Farm.Эштон Уильямс, младший сотрудник Гиббса, говорит, что присоединился к Молодежной ферме, чтобы «узнать больше о сельском хозяйстве и стать лучше в публичных выступлениях». Льюис и Уильямс говорят, что хотят больше участвовать в жизни своего сообщества.

По словам Бристоля, который был назначен менеджером по сотрудничеству Молодежной фермы в 2019 году, студенты должны были подать заявку на Молодежную ферму и пройти собеседование с группой лидеров сообщества. Затем они были ранжированы и выбраны из пула кандидатов.

«Для многих студентов это было первое собеседование и их первая работа», – говорит Бристоль, бывший специалист по телекоммуникациям, общественный активист и владелец Gallerie 909 в Санкт-Петербурге.Пит.

Бристоль отмечает, что, хотя программа учит молодых людей выращивать пищу, цель состоит в том, чтобы помочь вдохновить молодежь на успех в учебе и карьере. Учебная программа Youth Farm включает в себя все: от финансовой грамотности и лидерства до развития характера, коммуникативных навыков и, в конечном итоге, маркетинга и продаж.

«Служебное обучение и практическое образование – одни из наиболее эффективных способов привить прямое обучение и зажечь энтузиазм в молодых людях.Этот проект является беспроигрышным для общества », – говорит Дженни Фесслер, бывший заместитель директора Образовательной сети открытого партнерства при USFSP и член правления местной Коалиции за устойчивое городское сельское хозяйство в Санкт-Петербурге (SUAC).

Фесслер помогает руководить проектом в качестве волонтера. Она говорит, что «изучение растений, бизнеса, технологий, маркетинга, продаж – вы выбираете канал обучения, и этот проект предлагает его».

Она указывает, что город обеспечивает электроэнергию, воду и улучшение инфраструктуры, а также передает землю в дар.Но именно студенты будут наблюдать за всеми аспектами фермы, включая обучение работе и обслуживанию гидропонной системы.

По словам Фесслера, доцент USFSP Трей Коннер будет работать со студентами над созданием практического руководства по эксплуатации и ремонту гидропонной системы. «Что-то, что сочетает в себе технический текст и визуальные образы – переводимые и понятные подросткам», – говорит Фесслер.

Брэндон Шулер, доцент кафедры экологической политики USFSP, будет работать со студентами над вопросами, связанными с устойчивостью и экологической политикой.Они также будут разрабатывать план маркетинга и продвижения, чтобы помочь определить все, от того, какие продукты сообщество будет заинтересовано в покупке, до наиболее приемлемых цен.

В долгосрочной перспективе Бристоль надеется, что ферма станет местом сбора населения, где выращивают продукты питания. Она хотела бы увидеть занятия йогой и мастер-классы по оздоровлению.

В сотрудничестве с Митци Гордон, основателем Bluebird Books, она уже установила бесплатную книжную коробку в мини-библиотеке с «культурно значимыми» книгами. И она планирует положить бесплатные семена в коробку с книгами, предложив общине забрать несколько пакетов домой и посадить свои сады.

Следующий рабочий день сообщества – суббота, 27 февраля, с 10 утра до полудня в честь Месяца черной истории.

Для получения дополнительной информации посетите:

83 Degrees рассказы о благотворительности и ее влиянии на сообщество частично поддерживаются за счет взносов в Фонд журналистики решений, созданный через Фонд сообщества Тампа-Бэй.Этот фонд был разработан для поддержки журналистики решений и рассказывания историй, которые будут предоставлять информацию и повышать осведомленность, предназначенные для увеличения поддержки местных некоммерческих организаций и их миссий. Повествование будет сосредоточено на том, как местные благотворительные организации вносят свой вклад в создание сообщества, общественное здравоохранение, искусство и вопросы справедливости в отношении микрорайонов, образования и окружающей среды. Если вам нравится такой вид сообщений, рассмотрите возможность сделать пожертвование, перейдя по этой ссылке. Любая сумма помогает поддерживать журналистику решений.Спасибо!

Ford сокращает 12000 рабочих мест, продает, закрывает заводы в Европе

Ford Motor Company объявил В четверг компания сокращает 12 000 рабочих мест и продает или закрывает шесть заводов в Европе к концу следующего года в рамках реорганизации бизнеса.

Согласно сообщению компании, они закроют завод трансмиссий Ford Aquitaine Industries во Франции, сборочный узел в Набережных Челнах, сборочный завод в Санкт-Петербурге и завод двигателей в Елабуге в России, предлагаемое закрытие завода двигателей Bridgend в Южном Уэльсе и продажу Трансмиссионный завод Кечнец в Словакии компании Magna.

В связи с закрытием количество заводов Ford в Европе к концу года увеличится с 24 до 18, кроме того, они закроют штаб-квартиры Ford of Britain и Ford Credit Europe в Уорли.

Компания заявила, что сократит количество смен на сборочных заводах в Саарлуисе, Германия, и Валенсии, Испания.

По данным компании, к концу следующего года будет затронуто около 12 000 рабочих мест, в основном в результате добровольного увольнения. Около 2000 из них являются оплачиваемыми должностями, которые входят в число 7000 штатных должностей, сокращенных в Ford во всем мире.

«Разделение сотрудников и закрытие заводов – это самые трудные решения, которые мы принимаем, и, признавая их влияние на семьи и общины, мы оказываем поддержку, чтобы смягчить последствия», – сказал в пресс-релизе президент Ford of Europe Стюарт Роули. «Мы благодарны нашим производственным советам, профсоюзным партнерам и избранным представителям за постоянные консультации. Вместе мы движемся вперед и нацелены на построение долгосрочного устойчивого будущего для нашего бизнеса в Европе ».

Сокращения являются частью новой европейской операционной модели, которая вступает в силу 1 июля и создаст три новых бизнес-группы – Коммерческие автомобили, Легковые автомобили и Импорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *