Всеволожский завод Ford Sollers отмечает десятилетний юбилей производства автомобилей Ford | Major
10 июля 2012
МОСКВА, Россия, 10 июля 2012 г. – Всеволожский завод Ford Sollers, выпускающий автомобили Ford в Ленинградской области с июля 2002 года отмечает 10-летний юбилей.
В 2002 году Всеволожский завод Ford являлся первым производством в России полного цикла, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании. За последние десять лет на заводе было произведено более полумиллиона автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo.
В своем видео-поздравлении сотрудникам Всеволожского завода Ford Sollers Алан Мулалли, Президент и СЕО Ford Motor Company сказал: «Со дня своего основания в 2002 году, завод во Всеволожске играл важную роль в бизнесе Ford. И сегодня он является неотъемлемой частью нашего нового совместного предприятия Ford Sollers. Ford Focus и Mondeo, которые вы производите, служат сотням тысяч покупателей и обладают высочайшим качеством, экономичностью, безопасностью, современным дизайном и привлекательными ценами».
Вадим Швецов, генеральный директор SOLLERS и председатель совета директоров Ford Sollers также поздравил сотрудников завода: «Десятилетний юбилей завода Ford во Всеволожске можно с полным правом назвать и юбилеем современной автомобильной промышленности в нашей стране. Десять лет назад Ford стал первопроходцем, создав прецедент успешной стратегии международного автопроизводителя, завоевывающего российский рынок за счет организации локального производства, и теперь мы продолжаем следовать этому успешному пути в рамках СП Ford Sollers».
Завод Ford Sollers во Всеволожске производит Ford Focus III и Mondeo седан. «Благодаря сочетанию высокотехнологичного производственного процесса и высококвалифицированных сотрудников на Всеволожском заводе, наши российские клиенты получают автомобили высокого качества, соответствующие мировым стандартам», – сказал Илья Бутин, генеральный директор Всеволожского завода.
Ford Focus III – автомобиль года в России в своем сегменте в 2011 и в 2012 годах, награжден также самым высоким пятизвездным рейтингом в области безопасности по версии Euro NCAP. Производство модели на Всеволожском заводе Ford Sollers началось в прошлом году, но успех модели на российском рынке уже превзошел популярность своего предшественника.
«Ford Focus III действительно выдающийся автомобиль с технологиями ранее доступными только для премиум сегмента, такими как мониторинг «слепых» зон (BLISS) или система активной помощи при парковке», – сказал Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers. «Продажи Ford Focus III за первое полугодие 2012 года выросли на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы очень рады, что Focus III стал таким популярным автомобилем среди россиян и мы благодарны за их преданность бренду Ford», – добавил Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers.
Продажи Mondeo также продемонстрировали отличные результаты в первом полугодии 2012 года – 10 процентный рост по сравнению с прошлым годом. Более того по результатам продаж в 2010 и 2011 годах Mondeo является лидером в своем сегменте.
Производство на заводе во Всеволожске началось в 2002 году. Первоначальные затраты на инвестиционный проект составляли около $150 млн., производственная мощность стартовала с 25 000 автомобилей в год, при количестве сотрудников в 600 человек. Первым на конвейер стал Ford Focus, лидер российского рынка по продажам в С-сегменте, начиная с 2003 года. Следующим шагом в развитии предприятия стал переход на выпуск Ford Focus второго поколения. Новый Ford Focus подхватил эстафету лидерства у своего предшественника и с 2005 по 2011 5 раз становился самой продаваемой иномаркой в России. Всеволожский завод до 2011 года являлся единственным заводом Ford в Европе, который выпускал автомобиль данной модели во всех четырех модификациях кузова: универсал, седан, пятидверный и трехдверный хетчбэк первого и второго поколений. C 2009 года началось производство Mondeo седан, а в 2011году появилось третье поколение Ford Focus.
К настоящему моменту инвестиции в производство выросли до $330 млн. : было установлено дополнительное оборудование и усовершенствованы технологические процессы. Производственная мощность увеличилась в 5 раз и достигла 125 000 автомобилей в год. Штат сотрудников составляет почти 3000 человек; больше половины сотрудников, начинавших свою работу на заводе в 2002 году, проработали на заводе 10 лет.
С октября 2011 года Всеволожский завод стал частью совместного предприятия Ford Sollers Холдинг. Два других завода, которые также входят в СП располагаются в республике Татарстан.
Подробную информацию уточняйте в салонах Major Ford
Другие новости
5 июля 2012
Ford реализовал проект по расширению3 июля 2012
Пятитысячный Ford Transit сходит с конвейера на заводе Ford Sollers в ЕлабугеCегодня с конвейера завода Ford Sollers в Елабуге
13 июня 2012
Литровый двигатель Ford EcoBoost признан «Международным двигателем года»Новый двигатель EcoBoost 1,0 л компании Ford получил премию «Международный двигатель 2012 года»
История Ford в России – АвтоШтучка
Главная
FORD
История Ford в России
admin0
История Форд в России началась в 1907 году. Компания открыла своё представительство и начала реализацию автомобилей ещё в Российской империи в 1907 году и продолжала свою деятельность после революции 1917 года.
А у нас в России Газ а у вас?
В течение 1929 года в Соедененных Штатах побывали делегации специалистов, согласовавших техническую документацию на строительство завода и использование американских чертежей на производство двух базовых моделей легковой “Форд-А” и 1,5-тонного грузовика “Форд-АА”, выпускавшихся в США с 1927 года.
История Форд в России
В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company. Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 млн долларов, в то время как американский авто производитель должен был оказать техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде. Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях. Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).
В 1932 году при её участии был запущен Нижегородский автозавод (в том же году переименованный в Горьковский автомобильный завод).
В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработанными под российские условия моделями Ford A и Ford АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.
В 1932 году Форд выпускает монолитный восьми цилиндровый V-образный двигатель.
Современное положение компании Ford в России
В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского филиала Ford Werke, не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company.
- «Fiesta» (импорт в США только планируется с 2011 года)
- «Fusion» (в США под этим названием продаётся седан класса «Мондео», европейская же модель не представлена),
- «Focus» (в США под таким именем продаётся фейслифтинг первого поколения европейского «Focus», на остальных рынках давно уже не продающегося),
- «Mondeo» (в США не представлен),
- «Kuga» (в США представлен под названием Escape),
- «C-MAX» (представлен на североамериканском рынке импортируемыми машинами европейской сборки) и «S-MAX» (на рынке США не представлен).
Эти модели разработаны силами европейского филиала «Форда» с расчётом на рынок Европы.
Из моделей же американского рынка в России представлены только внедорожники Ford Escape и Ford Explorer, имеющие огромные отличия от автомобилей европейского филиала по внешнему и внутреннему дизайну, а также используемым компонентам. Иные модели североамериканской Ford Motor Company по состоянию на начало 2010 года в России официально не представлены.
В течение 2007 года в России было продано 175 793 автомобиля марки «Форд», из них 90 383 машины пришлось на Focus (являющийся самой продаваемой моделью автомобиля в стране). Очередь на поставку Focus составляет в среднем четыре месяца.
Российское производство Ford
Российской дочерней компании Ford (ЗАО «Форд Мотор Компани») принадлежит автомобильный завод в городе Всеволожск(Ленинградская область), осуществляющий сборку автомобилей Ford Focus III и Ford Mondeo (на предприятии производятся такие операции как сварка кузовов, окраска и окончательная сборка автомобилей).
Предприятие было запущено в июле 2002 годаи стало одним из первых автосборочных предприятий зарубежной марки в России. Мощность завода на июль 2007 года составляла 72 тыс. автомобилей в год, численность персонала — 2,2 тыс. человек. Тогда же компания объявила о расширении мощностей всеволожского завода до 125 тыс. машин в год, в том числе 100 тыс. «Focus 2» и 25 тыс. «Mondeo». Инвестиции в расширение должны были составить $100 млн.На предприятии достаточно активную деятельность ведет профсоюзная организация, лидером которой с 2005 по 2011 годы былАлексей Этманов. Российский завод Ford неоднократно становился ареной конфликтов между работниками и руководством, нередко выливавшихся в забастовки. Наиболее известными были забастовки на заводе «Форд» в 2005, 2006 и 2007 годах, особенно 25-дневная забастовка в ноябре — декабре 2007 года. Итогом забастовок на «Форде» стало повышение заработной платы работников, улучшение их условий труда
В феврале 2011 года было объявлено о создании совместного автомобилестроительного предприятия Ford и российского автопроизводителя «Соллерс» — Ford Sollers. Ожидается, что со стороны американской компании в СП будут внесены российское торговое подразделение Ford Motor Rus и всеволожский завод, со стороны «Соллерса» — производственные мощности. Распределение долей в СП составит 50 на 50. Предполагается, что на предприятии будут выпускаться автомобили под маркой Ford.
Предыдущая запись
Следующая запись
Янгкин выражает больше опасений по поводу сорванных переговоров о заводе Ford .
Действия Янгкина в отношении совместного предприятия Ford Motor Co. и китайской компании, о которых он впервые сообщил на прошлой неделе, вызвали некоторую поддержку, но также и резкую критику. Недоброжелатели губернатора-республиканца, почти все демократы, утверждают, что он поставил свои политические амбиции выше возможности обеспечить крупный проект по созданию рабочих мест.
Администрация Юнгкина ранее охарактеризовала проект как «прикрытие» для Коммунистической партии Китая, которое вызовет озабоченность в плане национальной безопасности. В четверг он снова защитил свое решение в выступлениях с журналистами, заявив, что исключение штата из рассмотрения отвечает интересам налогоплательщиков Вирджинии.
Другие новости
Янгкин — бывший исполнительный директор прямых инвестиций, который публично не исключил возможность участия в президентских выборах в 2024 году — также выразил обеспокоенность по поводу того, не будет ли структура проекта противоречить федеральному закону о снижении инфляции. Он сказал, что это также могло бы связать ведущую промышленную площадку с чем-то, что в конечном итоге может оказаться неудачным.
Администрация Youngkin неоднократно заявляла, что проект так и не вышел на заключительную стадию переговоров. Выступая после мероприятия в четверг, Янгкин сказал, что штат никогда не представлял пакет стимулов для проекта, который рассматривал возможность создания мегасайта в сельской местности на юге Вирджинии, по словам его пресс-секретаря.
«Я с самого начала остановил подачу в него предложения», — сказал он.
Мелисса Миллер, пресс-секретарь Ford, заявила в четверг, что компания еще не приняла решение о выборе площадки.
«Помимо этого, наши переговоры с CATL, ведущим мировым производителем аккумуляторов, продолжаются», — написала она в электронном письме.
Она не ответила на просьбу прокомментировать критику Ёнгкина.
Лидер Демократической партии Вирджинии Дон Скотт в четверг заявил, что Янгкин должен попытаться изменить курс и спасти проект.
«Он хотел попасть в заголовки, назвав Форда — Форда — прикрытием для Китая. И кто платит цену? Двести пятьсот трудолюбивых жителей Вирджинии», — сказал Скотт, имея в виду количество рабочих мест, которые, по сообщениям некоторых новостных агентств, будут связаны с проектом.
Чиновники штата отказались сообщить этот номер Associated Press.
Лидер большинства Палаты представителей Терри Килгор встал на защиту губернатора, заявив, что Янгкин действовал из законных соображений и сохранил мегасайт для других перспектив.
«Губернатор Юнкин и его команда посмотрели на это и решили, что это не лучшая сделка для Вирджинии», — сказал он.
Около 200 миллионов долларов было потрачено на сайт, который, по словам офиса Янгкина, находился на рассмотрении, мегасайт Южной Вирджинии в Берри-Хилл, чтобы сделать его привлекательным для крупных работодателей. Площадка расположена в округе Питсильвания недалеко от Данвилла, в регионе, где наблюдается длительный экономический спад из-за потери рабочих мест в табачной и текстильной промышленности.
Но Конрад Лейсон, старший аналитик AutoForecast Solutions, сказал, что маловероятно, что Ford рассматривал бы Вирджинию для создания совместного завода по производству аккумуляторов, учитывая относительно большое расстояние штата от заводов по сборке электромобилей.
Ford мог бы оправдать размещение завода в Вирджинии, если бы пакет стимулов был достаточно сильным, но ему пришлось бы компенсировать возросшую стоимость доставки аккумуляторов, сказал Лейсон.
Кроме того, некоторые аккумуляторные элементы умирают в пути и должны быть утилизированы, если они отправляются на большие расстояния, сказал он. По его словам, из-за этого автопроизводителям нравится размещать заводы по производству аккумуляторов рядом с местом производства автомобилей. У Ford есть заводы по производству электромобилей в Мексике и недалеко от Детройта, и он строит один недалеко от Мемфиса в западном Теннесси.
«Это был политический шаг со стороны губернатора Ёнкина. Больше ничего, — сказал Лэйсон.
Секретность, с которой обычно выполняются проекты экономического развития в Вирджинии, означает, что некоторые аспекты очевидных переговоров о выборе места и вмешательства Янгкина остаются неясными.
Миллер, представитель Ford, сказала, что она «ограничена в том, чем я могу поделиться, из-за конфиденциального характера процессов выбора площадки».
Пресс-служба Youngkin не подтвердила количество рабочих мест или возможных инвестиций, которые были бы связаны с проектом. Его пресс-служба также не ответила на вопросы о том, куда губернатор обращается за советом по вопросам национальной безопасности.
Сюзанна Кларк, представитель VEDP, отказалась отвечать на основные вопросы AP.
«Из соображений конкуренции и защиты конфиденциальной информации компании мы не можем комментировать текущие или потенциальные перспективы экономического развития», — сказала она.
Мэтт Роу, директор по экономическому развитию округа Питсильвания, сказал, что не может комментировать «какие-либо реальные или предполагаемые проекты».
Обозреватель AP Auto Том Кришер внес свой вклад в этот отчет из Детройта.
Поскольку Ford подтверждает закрытие своего завода в Саарлуи: уроки 50-летнего производства автомобилей
Решение Ford Motor Company остановить производство на своем заводе в Саарлуи, Германия, в 2025 году является частью крупнейшей международной атаки на социальные блага и права рабочий класс с 1930-х гг.
На карту поставлено не только будущее семей 4600 непосредственно занятых рабочих, но и еще 1500 рабочих соседних компаний-поставщиков и экономическая жизнь всего региона, где от автомобильной промышленности зависит несколько десятков тысяч рабочих мест. Рабочая сила Ford-Saarlouis представляет собой рабочих со всего мира, средства к существованию которых разрушаются.
Глобальные автомобильные компании используют переход на менее сложные электродвигатели, чтобы реорганизовать весь производственный процесс и выжать из рабочих все до последней капли прибыли. Компания Ford сообщила о прибыли в размере почти 9 миллиардов евро при продажах в размере 115 миллиардов евро за 2021 год. Генеральный директор Джим Фарли объявил, что к 2026 году компания намерена достичь операционной прибыли в размере 10 процентов.
Наиболее важными помощниками компании в этом являются профсоюзы. и представители их рабочих советов. Они договариваются с корпорациями о сокращении заработной платы и рабочих мест, подавляют любое сопротивление им и разделяют рабочих, натравливая одно место на другое. «Торговое состязание» между заводами Ford в Саарлуи и Валенсии, в котором участвовали как немецкий профсоюз IG Metall, так и испанский профсоюз UGT, — лишь самая жалкая форма этой фальсифицированной игры.
Однако реструктуризация автомобильной промышленности — это только один из фронтов глобального наступления капиталистов на рабочий класс. Резкий рост инфляции — следствие триллионных государственных пожертвований финансовым рынкам и наступления НАТО на Россию — ввергает бесчисленное количество домохозяйств рабочего класса в нищету и лишения. Политика «прибыль превыше жизней» во время пандемии привела к миллионам смертей во всем мире и еще большему количеству пожизненных болезней. Огромные суммы, потраченные на перевооружение и войну, окупаются за счет сокращения расходов на образование, здравоохранение и социальные услуги.
Пока миллионы рабочих по всему миру теряют средства к существованию, состояния акционеров и многомиллионные зарплаты топ-менеджеров продолжают расти.
50 лет автомобильной промышленности в Сааре
Саар, расположенный в пограничном треугольнике между Германией, Францией и Люксембургом, с населением чуть менее 1 миллиона человек, особенно сильно пострадал от этих потрясений. Его экономическое развитие имеет большие параллели с Рурской областью.
Здесь, как и там, угольная и сталелитейная промышленность были в центре экономической жизни вплоть до послевоенного периода. В 1960 в горнодобывающей и сталелитейной промышленности Саара по-прежнему работало более 125 000 человек; к началу 1970-х годов эта цифра была меньше половины, а безработица превысила 15 процентов.
Отмирание угольных шахт началось в 1960-х годах и продолжалось до 2002 года. Объявление о закрытии завода Ford в Саарлуисе произошло почти ровно в тот же день, когда 20 лет назад закрылась последняя угольная шахта. Упадок горнодобывающей промышленности сопровождался ликвидацией сталелитейной промышленности Саара. Между тем, из более чем 125 000 человек, занятых в угольной и сталелитейной промышленности, осталось только около 7 000 сталеваров из Саарсталя и Диллинджер Хютте.
Закрытие угольной и сталелитейной промышленности Саара принесло Оскару Лафонтену, премьер-министру Социал-демократической партии (СДПГ), и Петеру Хартцу, директору по труду Dillinger Hütte и Saarstahl, среди прочих, их шпоры для выполнения более высоких задач. Член IG Metall и SPD Питер Харц, чей брат Курт возглавлял IG Metall в Фёльклингене в течение трех десятилетий, стал главой отдела кадров в VW Group в 1993 году, а в 2002 году разработал «реформы рынка труда и социального обеспечения», названные в его честь для канцлера Герхарда. Шредер (СДПГ).
Как и в Рурской области, где в 1962 году на территории бывшей угольной шахты начал работу новый завод Opel, правительство штата стремилось привлечь автомобильные компании в Саар, чтобы смягчить последствия угольного и сталелитейного кризиса.
Январь 1970 г.: первый автомобиль, Ford Escort, сходит с конвейера в Саарлуи [Фото медиацентра Ford] [Фото медиацентра Ford]В 1968 г. в Саарлуи. Первый Ford, Escort, сошел с конвейера 16 января 19 года.70, в то время работало 2000 человек. Завод стал 14-м производственным предприятием Ford в Европе.
Для компании выбор локации был выгодным решением. Это обеспечило преимущества перед конкурентами на быстрорастущем европейском рынке. Географическое положение в приграничном треугольнике было выгодным для поставок и экспорта. А федеральное правительство и правительства штатов предоставили Форду огромные уступки и субсидии.
Из-за роста безработицы из-за медленного угасания добычи угля тогдашний канцлер Людвиг Эрхардт стал участвовать в переговорах с Фордом. На церемонии открытия завода Генри Форд II сказал, что компания выбрала это место «также из-за поощрения и поддержки, которую мы получили от правительства земли Саар и правительства Германии».
С 1970 года в Саарлуи было произведено более 15 миллионов автомобилей. Восемьдесят процентов из них были экспортированы в более чем 80 стран мира. С 2000 человек в 1970 году штат сотрудников вырос до 4600 человек в 1971 году и 8100 человек в 1978 году, что является самым высоким показателем за всю историю завода. После этого размер рабочей силы колебался в зависимости от смены моделей и взлетов и падений продаж.
Темп работы и производительность постоянно увеличивались. В 1987 году, например, Ford стал одним из первых автопроизводителей, внедривших доставку компонентов автомобилей «точно в срок», сократив затраты на хранение запасов и передав целые производственные площади более дешевым поставщикам.
Всего год спустя Саарлуи стал пилотным заводом по внедрению «точно последовательно». Таким образом, принцип «как раз вовремя» был распространен на все модели, выпускаемые на заводе. Поставщики доставили детали и комплектующие для заранее запланированного одновременного производства различных моделей.
Десять лет спустя, в 1998 году, рядом с автозаводом был создан Индустриальный парк Ford Saarlouis, где поставщики разместили свои производственные мощности в непосредственной близости от завода. Правительство земли Саар субсидировало строительство объекта на сумму 100 миллионов евро. Некоторые детали поставщиков транспортируются непосредственно на сборочную линию Ford по электрическим монорельсовым системам или туннелям.
Всего несколько лет назад компания Ford объявила об установке новой установки горячей штамповки в новом зале Boron на площади около 6000 квадратных метров, что примерно равно футбольному полю. Он может обрабатывать сверхвысокопрочные и особенно легкие компоненты из бористой стали на месте и имеет — на тот момент единственный в автомобильной промышленности — полностью автоматизированный процесс разгрузки. Рабочие надеются, что хотя бы этот современный цех и весь штамповочный цех останутся на месте после 2025 года.
Завод в Саарлуисе также подчеркивает существенное единство рабочего класса, независимо от национальной принадлежности. Рабочие из Франции и Люксембурга работают вместе со своими коллегами из Германии. В 2015 году границу ежедневно пересекали более 1000 рабочих, в том числе 600 граждан Франции. Семьи многих заводчан происходят из Турции, Югославии, Италии, Испании, Марокко и других стран.
Пожертвуйте в 25-летний фонд МСВС
Посмотрите видео, в котором работники со всего мира объясняют, почему вы должны делать пожертвования в МСВС.
Пожертвуйте сегодня
Еще в 2019 году — незадолго до последней серии увольнений — в Ford в Саарлуисе все еще работало 7200 человек. Годом ранее к работе приступил новый рабочий совет под руководством Маркуса Таля. Вскоре после этого, в декабре 2018 года, был сделан первый шаг к остановке производства. В то время было объявлено, что Ford прекратит производство C-Max в июне 2019 года вопреки рабочему соглашению, гарантировавшему производство до конца 2019 года. В результате ночная смена была отменена, а 1600 рабочих мест сокращены. .
В то время нынешний директор IG Metall Völklingen Ларс Дегранж отреагировал на решение руководства выбросить старое соглашение компании в мусорное ведро, потребовав нового. «И тогда мы говорим: если нам действительно придется отказаться от C-Max, чтобы разработать перспективу для этого завода, то мы также хотим, чтобы эта перспектива была согласована в рабочем соглашении. Мы хотим долгосрочной безопасности сайта с инвестиционными обязательствами».
Форд никогда не брал на себя таких обязательств. Вместо этого было ликвидировано еще 1000 рабочих мест; рабочая сила в настоящее время составляет чуть менее 4600 человек. Снова и снова сокращения подкреплялись представителями производственного совета IG Metall пустыми обещаниями, что они служат для «защиты производства». Поэтому рабочие были шокированы, когда три недели назад Ford объявил о прекращении производства и, таким образом, по всей вероятности, закроет завод в 2025 году9. 0003
Защити любую работу!
Произойдет катастрофа не только для непосредственно пострадавших рабочих, но и для будущих поколений. Пришло время извлечь уроки из опыта рабочих Форда, многие из которых провели на заводе более половины своей жизни.
Времена, когда потерянные рабочие места заменялись равноценными, давно прошли. Если и создаются новые рабочие места, то в лучшем случае это рабочие места с минимальной заработной платой, в основном в сфере логистики. В г. Рур Бохум, где когда-то на трех заводах Opel работало 20 000 человек, DHL теперь управляет крупным логистическим центром на территории бывшего завода, а в Рурском университете есть различные исследовательские центры. Все, что осталось от Opel, — это недавно построенный европейский центральный склад с 700 сотрудниками.
«Торговая конкуренция» между Валенсией и Саарлуи, в которой производственные советы обоих заводов стремились превзойти друг друга предложениями по более прибыльному производству, также способствовала снижению производственных затрат за счет значительного сокращения рабочих мест, снижения заработной платы, увеличения продолжительности рабочего дня.
Необходимо подняться на борьбу, чтобы защитить все рабочие места, заработную плату и социальные права. Это требует разрыва с профсоюзами и создания независимых рабочих комитетов для организации борьбы против закрытия заводов и налаживания связей с рабочими в других местах и странах. Международный Комитет Четвертого Интернационала и Sozialistische Gleichheitspartei (Партия Социалистического Равенства) учредили для этой цели Международный рабочий союз рядовых комитетов (IWA-RFC).
Создание комитетов независимого действия напрямую связано с борьбой за социалистическую перспективу. Не сломив могущества крупных корпораций и финансовой аристократии, нельзя решить ни одну проблему. Только безвозмездная экспроприация корпораций и банков создает условия для демократического контроля над производством. Только тогда возможно планомерное развитие производства в интересах рабочего класса и общественных нуждах.