Заправка шин азотом: Заправка шин азотом.

Заправка шин азотом.

Заправка шин азотом.

Преимущества использования азота для накачки (заправки) колес и шин состоят в следующем:

  • Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. при заправке азотом шины отсутствует влага, масло, пыль — частицы, которые снижают долговечность колеса.
  • Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при закачке азотом колеса — на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).
  • Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование заполнения азотом колеса увеличивает эту периодичность в три раза.
  • Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо закачанное азотом работает как дополнительный амортизатор.

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шины азотом по сравнению с заправкой колеса воздухом.

Преимущества заправки шины азотом по сравнению с заправкой колеса воздухом:

  • Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
  • Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
  • Улучшение управляемости автомобилем
  • Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
  • Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
  • Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
  • Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
  • Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
  • Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
  • Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
  • Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
  • Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

Все эти факторы способствуют не только улучшению работы шины, но и обеспечивает безопасность автомашины на любых дорогах.

В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка (заполнение) шины азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но обеспечивают комфорт и безопасность на дороге.

Резюмируя, еще раз назовем основные преимущества закачки (заполнения) колес азотом:

  • снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине;
  • увеличивается долговечность шин;
  • улучшается работа шины;
  • облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию;
  • снижается коррозия ободьев и вентилей;
  • исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.

class=”w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Возможно, вас также заинтересует:

Ошиповка, ремонт шипов

Ремонт салона автомобиля

Тонирование стекол

Удаление вмятин без покраски

Финишная балансировка колес

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО

[email protected]

ПрофШинСервис

группа компаний

Представьтесь, пожалуйста

или

Выберите филиал

АнохинаЗоргеРусаковскаяМеждународнаяМалыгинаВопрос директору

Ваш вопрос

x

Личный кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь

Накачка шин азотом – польза или замаскированный обман?

Печать

Стоит ли доплачивать за “азотную” опцию

Текст Сергей Федоров

4 Ноября 2019, 15:30

Сегодня во многих шиномонтажных мастерских в качестве дополнительной услуги предлагают накачку шин азотом вместо обычного воздуха.

При этом обещая преимущества подобной опции – автомобиль должен стать плавнее и тише на ходу, заметно улучшится его динамика, а сами покрышки станут долговечнее. Правда, насколько увеличится их ресурс, работники шинного сервиса не уточняют, равно как и формулировку «высокая плавность хода». В общем, давайте разбираться.

Начнем со школьного курса химии. В составе атмосферного воздуха – 78% того самого азота, 20% кислорода и остальные 2 приходятся на различные сопутствующие газы, типа водорода, углекислого и прочих. То есть основную часть составляет азот. Что получается? Клиентов заставляют платить за оставшиеся 22%, которые закачивают в покрышки. На самом деле, не совсем так. Учитывая погрешность и техническую невозможность данной операции – ведь сначала из шины откачивают весь имеющийся там воздух, а полностью он оттуда все равно не выходит – внутри покрышки всегда остается порядка 3-5% воздуха. Поэтому мы реально платим за оставшиеся 17-19%.

Пусть шиномонтажники уверяют, что после заправки колес азотом, автомобиль становится тише и мягче на ходу за счет уменьшения неподрессоренных масс, что вызвано, по их словам, меньшей удельной массой этого газа по сравнению с воздухом. И на самом деле это так: азот легче кислорода. Однако в том его количестве, которое присутствует в шине, разницу в работе подвески машины вряд ли вы ощутите. Только если сервисмены специально не накачают колеса азотом с заведомо меньшим давлением.

Если хотите улучшить плавность хода, лучше переберите подвеску и купить литые диски вместо стальных (или кованные вместо литых), а заодно и новые шины классом повыше. Вот тогда ваш автомобиль заметно преобразится в движении.

Не стоит также рассчитывать на прибавку в динамике. Наличие азота в покрышках вместо воздуха уж точно быстрее вашу машину не сделают. А вот если вы доведете давление до максимально возможного уровня для данной модели покрышки, то на ходу она станет заметно легче, а выбег – больше. Это факт. И самое главное, никакого азота…

Весомый аргумент работников шиномонтажа – повышение срока службы резины и то, что давление в ней сохраняется гораздо дольше, чем при накачке атмосферным воздухом. Мало того, наиболее продвинутые продавцы приводят очень весомые доводы. Ведь молекулы азота существенно крупнее частиц кислорода, поэтому они труднее улетучиваются через резиновый слой покрышки, а стало быть, и давление в колесе держится дольше. Все это правильно. Как и то, что из-за прогрессивных конструкторских решений и применения инновационных герметичных материалов в современных покрышках утечка воздуха сведена к минимуму.

Говорят также, что азот не только менее горюч и летуч, но и нейтрален к влаге, то есть не вызывает коррозию. Так и есть. Тем более что из воздуха внутрь колеса попадает немного влаги. Однако не стоит забывать, что снаружи колесо подвергается еще большим механическим и химическим воздействием. Поэтому скорее износится протектор, чем шина испортится внутри.

Подводя итог, заметим, что польза от использования азота при накачке покрышек определенно есть, но она настолько мала, что просто не ощутима. Чтобы улучшить поведение автомобиля на ходу, купите качественные диски и покрышки рангом выше.

Была ли статья полезной?

  • 4
  • шины
  • накачка азотом

Каковы преимущества заполненных азотом шин?

Знаете ли вы, что шины можно накачивать азотом вместо воздуха? Все больше шинных дилеров и мастерских предлагают эту опцию, и она стала популярной среди любителей вождения.

Но в чем реальная польза от шин, заполненных азотом, на ваших колесах? Разве это не техника, специфичная для вождения гоночного автомобиля? Читайте дальше и узнайте.

Как мы любим напоминать нашим клиентам, Continental проектирует и производит шины, обеспечивающие превосходную службу на многие мили. Тем не менее, владелец транспортного средства также обязан время от времени проверять состояние шин. Самое простое правило долгосрочного ухода за шинами — поддерживать в них надлежащее давление в шинах.

Изменения температуры влияют на давление в шинах

Производитель вашего автомобиля указывает оптимальное давление в шинах; эти сведения находятся либо в руководстве по транспортному средству, либо внутри двери со стороны водителя. Continental рекомендует проверять давление воздуха не реже одного раза в две недели (и особенно перед тем, как отправиться в дальнюю автомобильную поездку).

Так какое место в разговоре занимает азот? Что ж, поведение любого газа таково, что он расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении, и нигде это так не проявляется, как с газами внутри шины.

Внутреннее давление повышается и понижается в зависимости от изменения температуры; каждые 6 градусов Цельсия приводят к смещению почти на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм). По этой причине лучше проверять давление в шинах рано утром до того, как солнечное тепло (или тепло, выделяемое во время вождения) вызовет повышение температуры. Показания давления холодного воздуха будут более точными.

В этом сценарии шины, заполненные азотом, предпочтительнее, поскольку газообразный азот не поддерживает влажность или горение. По сравнению с окружающим воздухом, который содержит примерно 78 процентов азота, 21 процент кислорода, а также различные газы, чистый азот является инертным, негорючим газом. По сути, это сухой воздух с полностью удаленным кислородом.

Азот в узкоспециализированных шинных службах

Благодаря этим инертным свойствам шины, накачанные азотом, подходят для узкоспециализированных сервисных работ в сложных условиях, таких как авиация, горнодобывающая промышленность или строительство.

Сухой азот смягчает колебания давления в шинах, поэтому заполненные азотом шины также используются в профессиональных гоночных автомобилях, где даже малейшие изменения давления могут повлиять на управляемость сверхмощных автомобилей на экстремальных скоростях.

Итак, теперь мы подошли к главному вопросу: подходит ли азот для ваших шин? В том-то и дело, что для типичной повседневной эксплуатации на легковом автомобиле накачивать шины азотом не обязательно. Можно даже считать это пустой тратой денег.

Чтобы было ясно, накачивать шины азотом не вредно. Более того, PSI остается стабильным в долгосрочной перспективе. (Шины, заполненные обычным воздухом, теряют давление из-за проникновения немного быстрее.)

Но по большей части азот не имеет абсолютно никакого значения, когда речь идет о падении давления, вызванном проколами шин, утечками бортов шин, протечками клапанов или другие механические утечки. Нет заметного преимущества по сравнению с шинами, заполненными воздухом, включая такие факторы производительности, как сопротивление качению, экономия топлива и старение шин.

Важность регулярной проверки давления в шинах

Чтобы еще раз подчеркнуть, регулярно проверяйте давление в шинах. Если давление ниже рекомендованного производителем, шину необходимо снова накачать – либо воздухом, либо азотом, если вы того пожелаете, – до надлежащего давления накачки.

В целях безопасности запрещается ездить с недостаточно накачанными или чрезмерно накачанными шинами. Это может создать чрезмерное напряжение и накопление тепла и привести к катастрофическому выходу шины из строя, а также к риску серьезных травм или летального исхода.

Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения полной информации о рекомендациях по максимальной нагрузке. Кроме того, рассмотрите возможность приобретения системы контроля давления в шинах (TPMS) для полного спокойствия.

Поиск дилера

Четыре мифа и факты об использовании азота для накачки автомобильных шин

Хотите знать, что лучше использовать для накачки автомобильных шин сжатым воздухом или азотом? Понимание различия между ними могут помочь вам принять обоснованное решение и, возможно, даже сэкономить деньги.

Миф: Азот не вытекает из шин так быстро, как сжатый воздух, и поэтому поддерживает надлежащее давление в шинах в течение более длительного времени.

Факт: шины со временем естественным образом теряют небольшое количество давления независимо от того, заполнены сжатым воздух (кислород) или азот. Если в шине имеется серьезная утечка, воздух, скорее всего, выходит через вентиль или проколы в резине или места крепления шины к колесу. В этих случаях и кислород, и азот улетучивается с той же скоростью.

Миф: на азот не влияют изменения температуры, поэтому он поддерживает правильное давление в шинах независимо от климата.

Факт: шины, заполненные азотом, дольше сохраняют давление в шинах. чем шины, наполненные сжатым воздухом колеблющиеся температуры.

Вот почему азот используется для наполнения шин самолетов, так как температура может резко меняется между взлетом и посадкой. Поскольку азот не устраняет полностью изменения давления в зависимости от температуры при нормальных условиях вождения, мало пользы для владельцы транспортных средств, которые должным образом обслуживают свои шины.

Миф: Использование азота в шинах делает их «необслуживаемыми». больше нет необходимости проверять давления в шинах.

Факт: верно и обратное. Даже шины, заполненные азотом, требуют регулярных проверок давления, чтобы выявить медленные утечки. Также хорошей практикой является визуальный осмотр шин на наличие порезов, разрывов, выпуклостей и износ протектора или другие признаки надвигающейся неисправности шины.

Миф: Недостаток кислорода и влаги в шине, заправленной азотом снижает вероятность химического износ герметика шины и ограничивает возможность появления ржавчины и коррозии на колесе.

Факт: системы сжатого воздуха в большинстве шиномонтажных мастерских содержат влагу. сепараторы, ограничивающие количество воды пара в системе подачи сжатого воздуха. Ограничение водяного пара защищает шины и колеса, а также дорогие пневматические инструменты для монтажа и установки шин. По отношению к количеству транспортные средства на дороге и общее количество шин, продаваемых ежегодно, появление шин и колес повреждение, вызванное влагой, не является достаточно распространенным, чтобы оправдать какое-либо особое беспокойство.

Связанные статьи

Просмотреть все (112)

Когда вы думаете о романтике, ваш автомобильный аккумулятор, вероятно, не приходит на ум. Но стоит проявить немного любви к своей батарее! Вы не осознаете, насколько он вам нужен, пока он не умрет! Вот несколько способов побаловать свой аккумулятор…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *