Заправка азотом шин: Заправка шин азотом в РЛД

Азот в шинах, закачка азота и газовой смеси DRIVE-MG в шины автомобиля в Ступино и Кашире.

Профессиональный шиномонтаж, компьютерная балансировка, ремонт шин и камер, ремонт покраска дисков,

 Шиномонтаж АВК в Москве ул.Новый Арбат

 Шиномонтаж АВК в Москве ул.Новый Арбат 32

Шиномонтаж АВК в Москве

Шиномонтаж Роллсройса

Шиномонтаж AVK ул.Новый Арбат 32

Мотошиномонтаж, балансировка с адаптерами Haweka

Шиномонтаж AVK Москва ул.Новый Арбат 32

Шиномонтаж АВК Москва ул.Новый Арбат 32

Шиномонтаж АВК в Москве

Профессиональный шиномонтаж АВК в Кашире

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Главная \ Заправка шин азотом

  В шиномонтажных центрах “АВК” мы производим заправку шин азотом, причём этот азот нам поставляют со специализированного предприятия это гарантирует качество и чистоту газа так как в большинстве шиномонтажей используются специальные установки по производству азота которые нуждаются в частом и регулярном обслуживании для получения чистого азота, но учитывая дороговизну фильтров и расходников не все выполняют это обслуживание, что приводит к снижению качества газа. Мы дорожим своей репутацией и стараемся во всём использовать только качественные материалы, поэтому принято решение о поставке азота в наши шиномонтажные центры в баллонах.

основными преимуществами азота перед воздухом являются:

  •  давление в шине не меняется от изменения температуры, так как в азоте отсутствует кислород который расширяется при повышении температуры
  • азот предотвращает окисление диска и старение резины, так как в его составе отсутствуют масла, пыль и влага
  • поддержание стабильного давления в шине, предотвращает её неравномерный износ

Про важность контроля и поддержания требуемого давления в шине Вы можете почитать здесь.

В этом разделе Вы можете ознакомится со стоимостью заправки шин азотом.

В наших шиномонтажных центрах имеется возможность заправки шин газовой смесью DRIVE-MG, которая превосходит азот, так как она способствует более комфортному передвиженю по дорожным неровностям.

 

                                  

 

Вакуумизация шин для закачки газа АЗОТ или газовой смеси DRIVE-MG:

               

 

           

    Акции и новинки

    Открыт авто-мото шиномонтаж “АВК” в г. Ступино, ул. Загородная, д.9/4. 

    Мы используем только качественные расходные материалы TIP-TOP и Tech. Высококлассное оборудование, отработанная годами схема, а также количество и опыт наших мастеров позволяет делать до 8 машин в час, в связи с чем очереди и время ожидания в наших мастерских заметно меньше.

    Новости все новости

    Открыт новый шиномонтажный центр “АВК” в Ступино

    Появилась газовая смесь DRIVE-MG!

    Сотрудничество

    Что выбрать: заправка шин азотом или воздухом?

    Заправка шин азотом стала достаточно востребованной услугой в последнее время. Многие автосервисы предлагают своим клиентам не стандартную накачку резины, а с использованием азота. Данная услуга несколько дороже, поэтому многие отказываются от перспективы увеличить эксплуатационный срок шин, не зная разницы.

    Заправить шины азотом или воздухом?

    Чтобы понять разницу, стоит рассмотреть влияние воздуха и азота на шины. Сжатый воздух негативно отражается на состояние резины и колес в целом. Он содержит в себе кислород, окислительные свойства которого проявляются после выхода через шину. Азот содержит в себе молекулы намного большего размера, что не позволяет ему проходить через резину. А если происходит утечка, то это не окисляет диски.

    Воздух, как правило, содержит в себе мелкие частички пыли, влагу и масло, что негативно отражается на состоянии шин. Азот полностью чистый, в нем нет различных примесей, способных привести к преждевременному старению шин и коррозии дисков.

    Нередко воздух приводит к взрыву шин. Происходит это за счет расширения кислорода под воздействием трения с дорогой. Результат в данном случае может быть непредсказуемым – взрыв резины или ее небольшое повреждение, что тоже неприятно и приводит к ремонту. Азот не содержит в себе кислорода, поэтому он не нагревается и не расширяется, уберегая шины от возможных последствий.

    Используя азот, можно увеличить промежуток между проверками давления в колесах. Если шины, накачанные сжатым воздухом, необходимо проверять раз в две недели, то с азотом – в три раза реже.

    Азот улучшает сцепление колес с дорогой. В этом у него неоспоримое преимущество перед воздухом, который подвергается влиянию температурного режима и давления. С азотом колеса работает в качестве дополнительного амортизатора, облегчая управление автомобилем и улучшая его характеристики.

    Заправка шин азотом – преимущества

    Чтобы определиться заправлять ли шины азотом, либо остановить свой выбор на привычном воздухе, необходимо знать преимущества первого варианта:

    • повышается плавность и мягкость прохождения автомобиля на неровностях дорожного покрытия;
    • улучшается управляемость автомобилем;
    • улучшается сцепление с дорогой, уменьшается тормозной путь;
    • улучшается амортизация колес, снижается нагрузка на подвеску транспорта;
    • улучшается устойчивость при маневрах на дороге;
    • уменьшается буксирование колес при резком торможении;
    • уменьшается шум при езде на неровностях дорожного покрытия;
    • повышается работоспособность колес даже при повышенных температурах и нагрузках;
    • уменьшаются колебания автомобиля при быстрой езде;
    • шины изнашиваются равномерно, увеличивается их эксплуатационный срок;
    • практически исключается вероятность окисления дисков и обода колес;
    • уменьшается вероятность серьезных повреждений колес при экстренном торможении, попадании в яму или наезде на бордюр.

    Азот позволяет улучшить не только управляемость автомобилем в целом, но и безопасность водителя и пассажиров. Шиномонтаж в Вологде с компанией «Протектор» позволит вам накачать резину этим современным способом, а на практике вы увидите значительную разницу.


    Должны ли вы использовать азот в автомобильных шинах?

    Это распространенное утверждение убедительно: заполнение шин вашего автомобиля азотом уменьшит потери воздуха, повысит экономию топлива, уменьшит сопротивление качению и повысит безопасность. Некоторые автомобили даже продаются с контрольными зелеными колпачками на штоках клапанов, сигнализирующими, что шины уже заполнены азотом.

    Дилерские центры и магазины по продаже шин часто берут с владельцев плату за заправку шин азотом в размере 5 долларов США или более за шину во время плановых визитов в сервисный центр или при замене шин. Но стоит ли азот своей цены?

    Тестирование, проведенное независимо Consumer Reports и Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показывает, что преимущества носят скорее теоретический, чем практический характер.

    Во-первых, сухой воздух состоит из 78 процентов азота, 21 процента кислорода и 1 процента других газов, и почти всегда присутствует некоторое количество водяного пара. Азот, используемый для заполнения шин, представляет собой переработанный газ, не содержащий многих примесей в обычном воздухе, но если вы планируете его использовать, убедитесь, что продавец удалил весь первоначальный воздух, чтобы убедиться, что шина действительно заполнена азотом. Кроме того, помните, что в будущем вы захотите заполнить шины азотом. (В смешивании с обычным воздухом нет ничего плохого, но это противоречит цели.)

    «Большинство преимуществ азота на самом деле связаны с поддержанием надлежащего давления в шинах», — объясняет Райан Пщолковски, руководитель проекта шин CR.

    Но лучше ли шины сохраняют свое давление на азоте, чем на обычном воздухе?

    Consumer Reports провел 12-месячное исследование в нашем Auto Test Center с использованием 31 модели всесезонных шин. Шины и колеса были куплены новыми, и они использовались для нашего теста на износ протектора на 16 000 миль.

    Сначала мы убедились, что у нас есть 95-процентная чистота азота в шине — заявленный предел нашей азотной системы, которая генерирует газообразный азот из окружающего воздуха и удаляет водяной пар.

    Мы наполнили одну шину каждой модели воздухом, а другую азотом. Оба были заполнены до давления 30 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) при комнатной температуре. Мы установили обе шины на открытом воздухе на один год, а затем снова проверили давление в шинах при комнатной температуре.

    Обе шины за это время потеряли давление, но разница в потерях была минимальной. Средняя потеря давления в шинах, заполненных воздухом, составила всего 3,5 фунта на квадратный дюйм по сравнению с первоначальными 30 фунтами на квадратный дюйм. Шины, заполненные азотом, потеряли в среднем 2,2 фунта на квадратный дюйм.

    Результаты показывают, что азот действительно снижает потери давления, но снижение составляет всего 1,3 фунта на квадратный дюйм по сравнению с шинами, заполненными воздухом, в течение всего года.

    «Наш тест показал, что, хотя азот имеет некоторые преимущества, как азотные, так и надувные шины со временем теряют давление», — говорит Пщолковски. «Важно, чтобы владельцы автомобилей регулярно проверяли давление в шинах».

    Мы обеспокоены тем, что владельцы автомобилей, использующих азот, могут реже проверять давление в шинах. Это было бы ошибкой, говорит Пщолковски.

    Исследование NHTSA также показало, что обычный воздух выходит из шин с большей скоростью, чем чистый азот.

    Правительственное агентство пришло к выводу, что использование азота снижает деградацию шин за счет ограничения окисления. Окисление относится к повреждению, вызванному воздействием на шины кислорода в обычном воздухе, который может сделать резину хрупкой. Однако для большинства потребителей это не имеет практического значения, поскольку они заменяют шины задолго до того, как ухудшение состояния станет проблемой.

    По нашему опыту, срок службы легковых шин зависит как от износа (насколько он равномерен и пробег шины), так и от возраста. Шины предназначены для использования с воздухом, и деградация не является проблемой для обычных шин, которые используются и обслуживаются должным образом. Некоторые производители шин говорят, что шины необходимо заменить в течение 10 лет, даже если они никогда не использовались, из-за того, что резина со временем изнашивается.

    Лабораторный отчет NHTSA также показал, что «накачивание азотом вместо воздуха практически не повлияло на характеристики сопротивления качению шины». Сопротивление качению является фактором экономии топлива, и это то, что является частью рутинных испытаний шин CR. Основная проблема заключается в том, что недостаточно накачанная шина будет иметь повышенное сопротивление качению, что нанесет ущерб топливной экономичности автомобиля. Азот может помочь в этом, потому что он просачивается медленнее. Но с любым газом сопротивление качению шины будет одинаковым при поддержании надлежащего давления в шинах.

    Любой, у кого спустило колесо, может объяснить, что шины сами по себе не удерживают автомобиль: их нужно наполнить воздухом. Давление меняется с течением времени, при этом температура влияет на плотность воздуха и воздух, проникающий в резину. Проверяйте давление в шинах один раз в месяц, утром, когда шины остынут, и при необходимости дозаправляйте их обычным воздухом. Это недорогой способ повысить безопасность вашего автомобиля и топливную экономичность.

    «Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для долгого срока службы шин и хорошего здоровья. Надлежащее давление в шинах является целью», — говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах в Tire Rack, крупнейшем национальном розничном продавце шин. «Воздух работает нормально и практически бесплатен».

    Есть веские аргументы в пользу азота для применения в шинах с высоким давлением в тяжелых условиях, начиная от больших коммерческих грузовиков и заканчивая самолетами. Но, основываясь на нашем опыте с легковыми автомобилями и результатах этих испытаний, потребители могли бы лучше обслуживаться — и экономить свои деньги — просто используя воздух в своих шинах и проверяя их ежемесячно.

    Нет ничего плохого в использовании азота в легковых и грузовых автомобилях, но это требует обязательств и потенциально затрат. Пользователям азота следует внимательно следить за добавлением азота, чтобы убедиться, что они получают ожидаемые преимущества.


    Джефф С. Бартлетт

    Уроженец Новой Англии, я пилотировал самые разные транспортные средства, от Segway до авианосца. В общем, я водил тысячи автомобилей, многие из которых ездили по гоночным трассам по всему миру. Сегодня этот опыт и страсть используются в CR Auto Test Center для расширения возможностей потребителей. И если в погоне за правдой придется пожертвовать некоторыми шинами, пусть будет так. Следуй за мной на Твиттер (@JeffSBartlett).

    Стоит ли платить за заполненные азотом шины?

    Основное преимущество шин, заполненных азотом, заключается в том, что потеря давления в шинах происходит медленнее, поскольку газ из шины выходит медленнее, чем воздух. Считается, что с более стабильным давлением в шинах вы уменьшите расход бензина и продлите срок службы шин, поскольку вы всегда катаетесь на полностью накачанных шинах.

    Также утверждается, что азот в шинах предотвращает «гниение» шин, ограничивая влажность, которая естественным образом образуется внутри шин, и предотвращает коррозию колеса, которая может быть вызвана контактом с влагой.

    Эти заявления завышены. Преимущества шин, наполненных азотом, вместо обычного воздуха, недостаточно велики, чтобы оправдать цену или неудобство. Стоимость новых автомобильных шин может варьироваться от 70 до 179 долларов. На существующих шинах вы будете платить до 30 долларов за шину за услуги по сливу воздуха и заправке азотом. Заправка будет стоить вам от 5 до 7 долларов за шину, что вы можете ожидать делать реже, чем с шинами, наполненными воздухом. Но вам все равно нужно будет доливать каждые два или три месяца.


    Наука о добавлении азота в шины

    Небольшое количество воздуха естественным образом выходит из шин с течением времени, особенно когда шины подвергаются сильным перепадам температуры. Это связано с тем, что стенки шин слегка пористые. Когда шина нагревается, воздух внутри нее расширяется. Дополнительное давление выталкивает небольшое количество воздуха через поры, поэтому вам иногда приходится доливать воздух, даже если в вашей шине нет дырки.

    Сторонники азотных шин отмечают, что они не теряют давление в шинах так быстро, как шины, заполненные воздухом. Поскольку молекулы азота больше, чем обычные молекулы воздуха, им труднее просачиваться наружу. Это означает, что шина, заполненная азотом, дольше поддерживает давление воздуха. Поэтому, говорят они, вы будете кататься на шинах, которые всегда должным образом накачаны, что приведет к лучшей экономии топлива и увеличению срока службы шин.

    Обычная шина, наполненная обычным воздухом, теряет в среднем от 1 до 2 PSI (фунтов на квадратный дюйм) в месяц. Это правда, что потери в шинах, заполненных азотом, медленнее. Но это улучшение незначительное — по данным Consumer Reports, всего на 1,3 фунта на квадратный дюйм в течение всего года. Недостаточно, чтобы реально оценить расход топлива или износ шин для людей, управляющих легковыми автомобилями.

    Отчасти это связано с тем, что воздух уже состоит из 78 процентов азота и чуть менее 21 процента кислорода, а остальная часть представляет собой смесь водяного пара, двуокиси углерода и других газов. Когда шины накачиваются с помощью азотного воздушного насоса, это увеличивает процентное содержание N2 до 93 и 95 процентов. Это никогда не бывает на 100 процентов.

    Итог: Азот замедлит потерю давления в шинах примерно до одной трети того, что вы испытаете с воздухом. Это означает, что вместо того, чтобы терять один-два фунта на квадратный дюйм в месяц, вы будете терять ⅓ к ⅔ PSI в месяц. Вам все равно придется проверять и доливать воздух примерно раз в два месяца, чтобы оставаться в пределах идеального диапазона накачивания. И вы потратите гораздо больше, чем сэкономите на бензине и сроке службы протектора шин. Лучше сделать простое техническое обслуживание шин частью своей рутины.


    Вперед и сделай это, если:
    • Ваша машина — гоночный автомобиль. Азот используется для наполнения шин гоночных автомобилей, поскольку он обеспечивает более стабильное давление.
    • Вы покупаете новую машину с новыми шинами, которые заправляются в первый раз, вы живете рядом с заправочной цистерной с азотом, у вас есть лишний доход, и вы никогда не проверяете давление воздуха.

    Часто задаваемые вопросы о шинах, заполненных азотом

    В переходе на шины N2 больше минусов, чем плюсов. Например, резервуары для заправки азотом не так легко доступны, как резервуары воздушного компрессора. Вам придется планировать заправки в местах, которых может быть немного и далеко друг от друга. Это может стоить вам времени и денег. Вот вся информация.

    В. Сколько будет стоить азот в моих шинах?

    A. Для заливки новых шин от 70 до 175 долларов в некоторых торговых точках. Слив воздуха и заправка азотом существующих шин до 30 долларов за шину. Доплата может составлять от 5 до 7 долларов за шину. Если вы хотите, чтобы ваши шины были в пределах 1 PSI от идеального, вы, вероятно, будете доливать по крайней мере четыре раза в год, а возможно, и больше. Это может быть от 80 до 112 долларов в год, а возможно, и намного больше. Сравните это с тем, чтобы вообще ничего не платить за обычный воздух в магазине шин или около доллара за заправку на станции технического обслуживания.

    В. Они в безопасности?

    A. Они так же безопасны, как и обычные шины. Азот не воспламеняется и не приведет к взрыву шин.

    В. Улучшится ли расход топлива?

    A. Вы всегда будете экономить топливо при правильно накачанных шинах, независимо от того, заполнены ли они азотом или воздухом. Недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 фунт/кв. дюйм падения среднего давления во всех шинах. Они также будут быстрее изнашиваться и будут более подвержены поломкам. Самый экономичный способ убедиться, что вы ездите на хорошо накачанных шинах, — просто проверять давление в шинах раз в месяц или поручить это техническому специалисту (бесплатно в хороших шинных магазинах).

    В. Предотвратит ли азот гниение шин? Ржавчина на колесах?

    A. Азот является «сухим» газом по сравнению с кислородом (который составляет примерно одну пятую часть обычного воздуха). Шины, заполненные азотом, не выделяют столько влаги внутри, когда шины расширяются от теплового трения, а затем сжимаются при охлаждении.

    Однако гниение резины от влаги внутри покрышек легковых автомобилей встречается очень редко. Если ваши шины не установлены на транспортном средстве, которое редко используется, гораздо более вероятно, что протектор вашей шины изнашивается до того, как небольшое количество влаги внутри заполненной воздухом шины разрушает резину.

    А современные легкосплавные диски имеют покрытие, предотвращающее коррозию стальных деталей — ремней, бортов и подпорок боковин, — которые могут контактировать с водой, так что это нетипичная проблема.

    В. Можно ли накачать азотные шины воздухом?

    А. Да. Ездить на недостаточно накачанных шинах небезопасно, поэтому не думайте, что вам нужно подождать, пока вы не доберетесь до заправочного бака. Совершенно нормально добавить воздух и просто получить следующую заправку азотом.

    В. Они работают холоднее?

    A. Нет существенной разницы между заполненными воздухом и азотом шинами с точки зрения рабочей температуры.

    В. Где я могу заправить шины?

    A. Используйте эту систему поиска дилеров азота, но имейте в виду, что некоторые заправочные станции требуют, чтобы вы приобрели шины вместе с ними или имели членство.

    В. Будет ли ездить лучше?

    А. Нет никакой разницы в управляемости или качестве езды между шинами, наполненными воздухом или азотом, при условии, что они правильно накачаны.

    В. Как узнать, есть ли в шинах азот?

    A. Шток вентиля шины имеет зеленый пластиковый колпачок или колпачок с зеленым индикатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *