Запчасти хорошие и плохие: Запчасти. Хорошие и не очень (часть 2)

Хорошие и плохие аналоги авто запчастей

Краснодар

Компании:22 451
Товары и услуги:17 486
Статьи и публикации:1 375
Тендеры и вакансии:262

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

18.05.2018

Давно существуют некоторые сводные базы с отзывами по запасным частям к автомобилям… Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

Sochi Auto Parts Автозапчасти в Сочи оптом и в розницу

Автомагазин в Сочи

Купить Автозапчасти оптом и в розницу в Сочи просто, если ОБРАТИТЬСЯ В SOCHI AUTO PARTS, где наши специалисты помогут найти в каталоге именно те запчасти, которые максимально подойдут к конкретной марке автомобиля.

Полный спектр оригинальных автозапчастей для автомобилей Ford, Honda, Lexus, Saab, Suzuki, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Subaru, Rover, Toyota, Volvo, Mercedes, Opel, Peugeot, Skoda, Audi, Seat, Hyundai, Kia, Jeep, Chevrolet, Daewoo, Alfa-romeo, Lancia, Bmw, Fiat, Renault, Citroen, VW оптом и в розницу. 

Мы работаем с оригинальными запчастями для широкого спектра моделей автомобилей, в том числе и большинства распространенных на российских дорогах иномарок.

Поэтому многие водители Сочи и пригорода предпочитают заказывать детали именно у нас.

Учитывая тот факт, что у нас есть собственный крупный склад, на котором хранятся наиболее ходовые и востребованные запчасти, с момента заказа до получения товара проходит совсем немного времени.

sochi auto parts – современный Автомагазин в сочи.

Автозапчасти оптом и в розницу.

доставка от одного дня.

www.sochiautoparts.ru

+7 988 505 0013

Автозапчасти для иномарок в Адлере

Автозапчасти для иномарок в Абхазии

Магазин запчастей для иномарок в Абхазии

Магазин запчастей для иномарок в Адлере

Магазин запчастей для иномарок в Сочи

Автомагазин Smart в Сочи

Sochi Auto Parts Запчасти Audi в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Mersedes Benz в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти BMW в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Volkswagen в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Porsche в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Mini в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Volvo в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Subaru в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Ford в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Toyota в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Skoda в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Suzuki в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Renault в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Peugeot в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Citroen в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Opel в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Nissan в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Mitsubishi в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Mazda в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Isuzu в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Range Rover в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Land Rover в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Lexus в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Lancia в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Kia в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Jeep в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Jaguar в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Infinity в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Hyundai в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Chevrolet в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Honda в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Ferrari в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Alfa Romeo в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Fiat в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Geely в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Plymouth в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Chrysler в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Запчасти Smart в Сочи оптом и в розницу

Sochi Auto Parts Автозапчасти Smart в Сочи оптом и в розницу

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

Хорошие и плохие аналоги авто запчастей 2

Не секрет что многие автозаводы не производят запчасти а закупают их у стороних фирм, например ступиц Опель не существует в природе на машину ставят SKF, Нет свечей Тойота а там стоят с завода NIPPON

18. 05.2018

Хорошие и плохие аналоги авто запчастей 3

Электрику ДВС типа датчиков, систем зажигания, вентиляции, фосрунок, насосов и прочего делают на конвейере тоже не много контор. Основные киты Denso, Lucas, Bosch, Mitsubishi, GE, Calsonic итд.

18.05.2018

Выбор запчастей: оригинальные запчасти и дубликаты

Выбор запчастей: оригинальные запчасти и дубликаты Оригинальные запчасти Практических всех автолюбителей можно разделить на две группы. Одна группа считает, что нужно покупать …

24.06.2015

Запчасти для иномарок

В нашем магазине вы найдете практически все, что может понадобиться вашему автомобилю. Мы предлагаем широкий выбор запчастей, а также расходных материалов и аксессуаров по самым выгодным в Сочи ценам

20. 07.2015

Артикулы запчастей Solaris

РАСХОДНИКИ Фильтры 97133-0C000 Cетка под фильтр салона 28113-1R100 Воздушный фильтр для Хендай Солярис (Hyundai Solaris) 97617-4L000 Кассета фильтра салона

23.05.2018

Автозапчасти для иномарок в Сочи

Запчасти для иномарок в Сочи В нашем магазине вы найдете практически все, что может понадобиться вашему автомобилю. Мы предлагаемширокий выбор запчастей, а также расходных материалов и аксессуаров ..

13.08.2019

Статьи и публикации других компаний:

Запчасти для иномарок в Анапе

В нашем магазине вы найдете практически все, что может понадобиться вашему автомобилю. Мы предлагаем широкий выбор запчастей, а также расходных материалов и аксессуаров по самым выгодным в Анапе ценам

15. 01.2019

Полировка стекол. Антидождь в Анапе

Так называемый «антидождь» создает своеобразную пленку, которая отталкивает влагу от стекла, обеспечивая идеальный обзор

14.01.2019

Покрытие керамикой кузова автомобиля

Керамические молекулярные соединения, лежащие в основе керамического покрытия, создают прочную защитную оболочку на кузове автомобиля Покрытие авто керамикой дает превосходные результаты, которые …

14.01.2019

Все об АКБ и как проверить ваш аккумулятор и генератор.

Все аккумуляторы похожи друг на друга как родные братья: большая банка с кислотой, из которой торчат два свинцовых токовода. Принцип действия всех современных аккумуляторов одинаков.

07.09.2019

Запчасти для иномарок в Адлере

В нашем магазине вы найдете практически все, что может понадобиться вашему автомобилю.

Мы предлагаемширокий выбор запчастей, а также расходных материалов и аксессуаров по самым выгодным в Сочи ценам.

02.10.2019

Полная покраска авто в Сочи

Мы осуществляем весь спектр услуг по покраске, начиная с подготовительных работ и завершая сушкой, лакировкой и полировкой.

04.03.2020

  • Авто, мото

Автокосметика и автохимия Запасные части Запчасти для иномарок Кузовные запчасти

Информация о продавце

Автоцентр Sochi Auto Parts

  • +7 (988) 505-00-13
  • г. Сочи, Адлерский район, ул. Авиационная 50А
  • www.sochiautoparts.ru

Автомагазин в Сочи . Автозапчасти оптом и в розницу. Кузовной ремонт любой сложности. Гарантия качества.

Лучшие производители запчастей для иномарок 🔧 MRZ Украина

Мы долго не хотели писать эту статью, но все же решились из-за многочисленных просьб наших клиентов и посетителей сайта. Все дело в том, что мы работаем в основном с оригинальными б/у деталями, и не имеем большого опыта с новыми.
Поэтому мы обращались за вдохновением к знакомым, к проверенным источникам информации, а также к реальным отзывам покупателей. Опыт у каждого автолюбителя разный, поэтому не стоит воспринимать эту статью как высшую инстанцию.

Хорошие и плохие производители автозапчастей

Конечно, всегда лучше покупать новые оригинальные запчасти, которые продаются под брендом завода, что и выпустил вашу иномарку.
Однако, завод редко делает все самостоятельно, а закупает определенное количество деталей у подрядчиков. Мы считаем, что среди сторонних это лучшие фирмы-производители автозапчастей.
В этот список входит:

  • Ina – немецкий производитель подшипников с 39 заводами и превосходным качеством продукции. С ним также связаны бренды Fag и Luk, что входят в группу компаний Schaeffler.
  • Также, к лучшим немецким производителям автозапчастей относят Kolbenschmidt – бренд поршней, фильтров, распределительных валов, поршневых колец и гильз, маслонасосов, клапанов и других частей двигателя.
  • Не следует забывать о Bosch, который обеспечивает 70 % автопроизводителей в мире практически всеми группами автозапчастей.
  • А еще широко известен Lemförder – поставщик ходовой и управления для Audi, Volvo, Volkswagen, BMW, Fiat, Renault, Ford и многих-многих других.
  • Однозначно, лучшие японские производители автозапчастей – NSK, что поставляет детали для Toyota, Nissan и Mazda, NTN, что является вторым по величине в Японии, и Коуо, что принадлежит Toyota.
  • Во Франции базируется крупнейший европейский поставщик подшипников – SNR, а в Швеции его конкурент – SKF, что известен каждому украинцу из-за своего завода в Луцке.
  • Американские производители автозапчастей представлены брендами Timken – лидер по подшипникам, Dayco – 39 % продукции закупают заводы-производители авто, TRW – колодки, амортизаторы, цилиндры, насосы и т. д.
  • Конечно, пользуются популярностью и итальянские производители автозапчастей, вроде Brembo, что специализируется на тормозных системах, или группа Sidat – официальный поставщик Opel и Citroën. Ему также принадлежат бренды Krios и Fispa.
  • Также мы считаем, вашего внимания заслуживают заводы-производители автозапчастей компании Victor Reinz – она возникла после слияния американского и немецкого бренда. Сегодня является поставщиком Volvo, Ferrari, Ford, Renault и других.

К плохим автозапчастям традиционно относят Meyle, Filtron, SFEC, ATS, Topran, Hans Pries, Signeda, Elring, Dolz, SCT, Ferroz, а также бывший польский производитель автозапчастей, а сегодня упаковщик – Optimal.
Вообще, к фирмам-упаковщикам нужно относиться осторожно. Даже к таким известным как Febi и Ruville. Сами они не занимаются производством, а заключают контракты на поставку деталей под своим именем. В коробку могут класть и хороший бренд, и плохой.

Какие автозапчасти можно приобрести у нас на сайте?

Интернет-магазин MRZ Auto работает либо с оригинальными б/у запчастями от завода-производителя, либо с новыми оригинальными и лицензированными запчастями.
К сожалению, у нас нет продукции даже лучших производителей неоригинальных запчастей. Но, вы сможете сэкономить до нескольких тысяч гривен на б/у запчастях и не переживать о качестве. Особенно если выберите состояние как новые, или восстановленные.
Все товары нашего сайта – это позиции с крупнейшей интернет-площадки Польши – Allegro.Pl, где торгуют лучшие магазины и авторазборки страны.
Товары отображаются в режиме реального времени, с указанием наличия и актуальной цены в гривнах. Мы берем на себя помощь с выбором, закупку запчастей в Польше, доставку в Украину и по стране, обеспечиваем работу услуги наложенного платежа, гарантию в 14 дней, а также обмен и возврат товара.

Рекомендуемые статьи

2020-01-28 Как правильно купить б/у запчасти: общие рекомендации

Статья в первую очередь предназначена для новичков. Мы расскажем о самом распространенном алгоритме поиска и подбора автозапчастей. Подскажем, какие из них можно брать с разборки, а какие – исключительно…

Читать далее

2020-01-30 Лучший способ сэкономить на покупке автомобильных запчастей

Мы считаем, что беушные запчасти – это самый действенный способ экономии если, конечно, удастся найти оригинальный экземпляр в хорошем состоянии. Проще всего это сделать на авторазборках Польши….

Читать далее

Запчасти для вторичного рынка, хорошие, плохие и уродливые

Автор: гость

В автомобильной промышленности довольно часто используется термин «вторичный рынок». Для многих наших клиентов значение этого слова может быть неясным. Что такое запасная часть? Самый простой способ понять эту концепцию — подумать о стереосистеме вашего автомобиля (она же головное устройство). Я имею в виду тот, который был установлен при покупке автомобиля. Это головное устройство было разработано и изготовлено вместе с вашим автомобилем. Большинство деталей, подобных этим, на самом деле спроектированы и изготовлены сторонними производителями стереосистем (не автомобильными компаниями), поэтому, естественно, есть много вариантов. И автомобильные компании не утруждают себя изобретением велосипеда для этих деталей, когда сторонние компании специализируются на разработке этих конкретных деталей. Так что в таких случаях производителю проще передать производство на аутсорсинг.

Производители автомобилей приобретут сотни тысяч моделей головных устройств у сторонних производителей стереосистем и установят их в своих автомобилях. Для вас это означает, что те же компании, которые производят головные устройства, могут предложить вам прямую замену или даже модернизацию, если головное устройство вашего автомобиля когда-либо выйдет из строя. Это избавляет от необходимости возвращаться в автосалон и платить (как правило, со значительной наценкой) за ту же модель головного устройства.

Большинство людей не осознают, что то же самое верно почти для каждого компонента вашего автомобиля. Даже неотъемлемые компоненты двигателя! Это создает МНОГО конкуренции, как вы можете себе представить. И важно помнить, что не все автомобильные детали одинаковы. Отнюдь не! И хотя существует множество других производителей автозапчастей, дилер продает только те детали, которые были произведены оригинальными компаниями и использованы в конструкции вашего автомобиля. Преимущество этого заключается в том, что все эти детали были тщательно протестированы и имеют гарантию. Минус в том, что стоимость высокая.

Так что же делать, когда срок гарантии на новый автомобиль истекает и вам требуется обслуживание или ремонт? И каким местным автомобильным магазинам вы можете доверить использование качественных запасных частей? Потому что любой случайный стартап в пригородном гараже может продать деталь онлайн, уверяя вас, что она заменит компонент вашей машины. .. и это возможно. Ключ в том, чтобы найти надежный местный независимый автомобильный магазин рядом с вами, который специализируется на вашей марке автомобиля и работает только с производителями запчастей, которые производят надежные и доступные детали, чтобы ваш автомобиль работал как новый, избегая при этом дилерской наценки. Это не так просто, как кажется. Отделить заслуживающие доверия компании от тех, которые производят опасно небезопасные детали, непросто и быстро. Стоимость замены деталей на некачественные может быть намного выше, чем просто использование заводских деталей.

Здесь, в TMJ Bimmers, мы были свидетелями того, как ничего не подозревающие клиенты приходили с неисправностями запчастей низкого качества, вызывающими условия перегрева, которые разрушали двигатели. Мы видели, как неисправные пластиковые компоненты приводили к повреждению гораздо более дорогих, а некачественные датчики приводили к разрушению компьютерных модулей. Мы гордимся тем, что нашли время и приложили усилия, чтобы найти эту пресловутую иголку в стоге сена. Наш многолетний опыт и внимание к европейским автомобилям и деталям, специально разработанным для высокопроизводительных автомобилей, которые мы обслуживаем и ремонтируем, сэкономили нашим клиентам сотни тысяч долларов. Не говоря уже о головной боли и разбитом сердце. Позвольте нам найти правильное сочетание качества и доступности для вашего автомобиля. Мы отвечаем за наши запасные части и обслуживание с надежной гарантией 2 года / 24 000 миль гарантии. Если есть запчасть для ремонта вашей машины, Тодд Фарли из TMJ Bimmers знает, где ее найти.

Гость

Запчасти послепродажного обслуживания хороши или плохи для индустрии ремонта при столкновении?

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Рональд Бейкер-младший, президент
Baker’s Classic Paint & Body, Inc.
Орегон, Огайо

МНЕНИЕ: Плохо

Очевидно, что запасные части вредны для промышленности. Только в моем магазине мы возвращаем около 60 процентов из них, потому что они просто не подходят. Какая огромная трата нашего времени на заказ детали, которая чаще всего не подходит, а остальные 40 процентов в лучшем случае сомнительны.

Признают ли это владельцы кузовных мастерских или менеджеры, все знают, что запасные части просто не работают в нашей отрасли. На самом деле они снижают прибыль и качество ремонта и увеличивают проблемы. Наши техники тратят свое драгоценное время, тратя в среднем полчаса только на предварительную установку крыла. Вам не нужно предварительно подгонять деталь OEM, потому что вы знаете, что она подходит. Все, что вам нужно сделать, это вытащить его из коробки, проверить на наличие вмятин, а затем бросить его в малярную мастерскую и позволить им разрезать его. Это не так с запчастями; есть недостающий шаг, за который нам не платят, и это предварительная подгонка. А когда вы не устанавливаете запасные части заранее, вы создаете эффект снежного кома проблем, с которыми автомастерские не должны справляться. Я не помню, чтобы подписывался на контроль качества для вторичного рынка. Разве это не работа CAPA?

Зачем мы это делаем? Чтобы сэкономить деньги страховой компании. В последний раз, когда я смотрел, на здании все еще было мое имя, а не имя страховой компании. Если он хочет сэкономить деньги, то он должен нести ответственность за всю дополнительную работу и материалы, не говоря уже о дефектных деталях, доплатах или административных сборах. Мне кажется, что использование запасных частей похоже на выписку страховой компании чека на всю прибыль, которую мы получили бы от этих деталей, если бы они были OEM. Это не имеет никакого смысла для меня.

Мне трудно понять, как кузовные мастерские позволили этому зайти так далеко. Это медленный процесс, когда страховые компании постепенно отрабатывают свои маленькие хитрости. Мы даем немного здесь, мы даем немного там, и, прежде чем вы это узнаете, они поймут нас правильно, если они хотят нас. Это почти смехотворно, насколько доверчивы мы как индустрия. Кто вообще сказал нам, что мы должны отрабатывать смету страховой компании?

Вот еще один пример проблем, которые могут и будут возникать при использовании запасных частей: в этой отрасли мы платим нашим техническим специалистам на комиссионной основе, поэтому, когда технический специалист предварительно устанавливает крыло для вторичного рынка бесплатно, и это близко, но недостаточно близко, он или ей, возможно, придется согнуть его здесь и рассверлить отверстие там, чтобы сделать его приемлемым. При работе на комиссионной основе легче внести несколько корректировок в это крыло, чем останавливать работу и делать два шага назад. Технические специалисты знают, что ожидание обойдется им дороже, чем внесение нескольких корректировок. Владельцы и менеджеры кузовных мастерских могут сказать: «Нашим ребятам приказано не менять конструкцию запчастей, чтобы они подходили», но это бред. Это происходит изо дня в день, и вы можете контролировать только то, что видите. Что не так с этой картинкой?

Качество запасных частей с годами повысилось, но оно все еще далеко от совершенства и обходится каждой мастерской в ​​сотни человеко-часов и тысячи долларов в год. Около 20 лет назад мы смогли заменить старые проржавевшие крылья некоторых грузовиков, и некоторые из них были с двойными панелями. Они были настолько плохи, что нам буквально пришлось класть их на землю и бить по внутренней конструкции только для того, чтобы образовался зазор между крылом и капотом.

Что касается запасных частей, обеспечивающих необходимую конкуренцию OEM-запчастям, я просто не верю этому аргументу. OEM-запчасти существовали за 100 лет до того, как появился вторичный рынок, и я не знаю о каком-либо огромном взвинчивании цен, которое происходило тогда. Даже 15 или 20 лет назад, когда запчасти для вторичного рынка начали появляться, оригинальные запчасти все еще были по разумной цене.

Что касается гарантий, то из того, что я читал, большинство, если не все гарантии автопроизводителей подвергаются риску из-за использования запасных частей. Во многих брошюрах, которые я получаю от автопроизводителей, говорится, что если неоригинальная деталь вызывает повреждение проводки или срабатывание подушки безопасности, под угрозой могут оказаться не только гарантии клиентов. Кроме того, Ford Motor Company заявляет, что не может быть уверена в том, что ее системы и компоненты подушек безопасности будут правильно работать на автомобилях, которые были отремонтированы с использованием новых послепродажных (имитационных) запасных частей. Я думаю, что я не единственный, у кого есть проблемы с гарантией на запасные части, не говоря уже о гарантии на защиту от коррозии, которая будет аннулирована, если используются запасные части.

Что, если клиент платит за ремонт из своего кармана и пытается сэкономить, используя запасные части? Что касается клиентов, то выбор клиента заключается в том, хочет ли он или она, чтобы послепродажные аварийные запчасти были установлены на его или ее автомобиль. У меня все еще есть проблема с этим. Но на самом деле это выбор клиента — если он или она знает о проблемах с посадкой и гарантией, которые могут возникнуть при использовании этих деталей.

Я думаю, что 90 процентов всех магазинов используют запасные части, потому что они получают инструкции от страховых компаний, с которыми у них есть отношения DRP. Остальные используют их, потому что чувствуют, что у них нет другого выбора.

Что касается механических деталей послепродажного обслуживания, когда это влияет на безопасность автомобиля, я считаю, что единственный выбор — это использовать оригинальные запчасти. В конце концов, кто будет нести ответственность за ремонт и сохранность этого автомобиля? Ты. Не страховая компания, которая всего лишь пытается сэкономить несколько баксов.

Однако когда дело доходит до радиаторов и конденсаторов, иногда лучше использовать вторичный рынок; например, если автомобилю восемь или 10 лет, OEM больше не доступен, и единственным другим вариантом является подержанный радиатор. В этом случае вторичный рынок звучит не так уж плохо, но это был бы единственный случай, когда я бы попробовал.

Я бы хотел, чтобы послепродажные запчасти полностью исчезли, но я не думаю, что это произойдет. Я чувствую, что в нашей отрасли есть место для запасных частей, но только в крайнем случае, когда OEM-запчасти и / или бывшие в употреблении детали недоступны. Моя самая большая проблема заключается в том, что кузовные мастерские в целом еще не понимают всей картины. Послепродажные запчасти разрушают нашу промышленность. Из всех проблем, с которыми сталкивается наша отрасль, они должны стоять на первом месте в списке всех.


Тим О’Дей, главный операционный директор
Gerber Collision & Glass, дочерняя компания The Boyd Group, Inc.
Чикаго, Иллинойс

МНЕНИЕ: Хорошо

Я думаю, что запасные части для вторичного рынка являются важным вариантом для индустрии ремонта после аварии, а не просто необходимым злом. За последние пять лет общие убытки увеличились в процентном отношении к общему количеству претензий. Очевидно, что у кузовных мастерских нет возможности получать прибыль на автомобиле, объявленном полностью убыточным, поэтому мы всегда ищем способы сделать качественный ремонт с минимальными затратами.

Наш подход в Gerber, который подобен подходу многих других предприятий по ремонту после ДТП, заключается в том, чтобы сначала попытаться отремонтировать все, что можно отремонтировать качественно. Это обеспечивает как самую низкую стоимость для того, кто платит за ремонт, так и не требует сторонних ресурсов, таких как запчасти. Это не только хорошо с точки зрения времени цикла, но и более выгодно для магазина и его техников. Замена поврежденной детали не влияет на нашу прибыльность.

Когда деталь не может быть отремонтирована, наши страховые партнеры и клиенты обращаются к нам за наиболее экономичным качественным ремонтом. Миллиарды долларов тратятся на ремонт после столкновений, и мы можем добиться значительной экономии за счет использования качественных деталей, которые дешевле, чем OEM. Кроме того, я считаю, что в нашем бизнесе растет компонент потребительских платежей, обусловленный увеличением франшиз и, возможно, некоторым нежеланием со стороны страхователей подавать претензии, которые не значительно превышают их франшизу. Мы можем обеспечить более экономичный ремонт, делая стоимость более доступной для владельца транспортного средства. Вторичный рынок и другие альтернативные запчасти (восстановленные или бывшие в употреблении/бывшие в употреблении) дают нам возможность снизить затраты на ремонт и, как следствие, отремонтировать больше автомобилей.

Послепродажные и другие альтернативные детали — это лишь часть снижения общих потерь, но использование этих деталей — это часть общих потерь, на которую мы можем повлиять. В конце концов, ремонт автомобиля должен быть безопасным и экономически оправданным.

У меня сложилось впечатление, что существует широкий круг потребителей. Таким образом, если потребитель либо верит, либо его заставили поверить в то, что OEM-запасные части — это единственное, что следует использовать в его или ее автомобиле, то он или она, скорее всего, будут готовы платить больше за свой ремонт. Большинство людей просто хотят, чтобы их автомобиль был отремонтирован правильно и хорошо выглядел. Мы достигаем этого, часто используя альтернативные детали. Когда Gerber устанавливает какую-либо деталь, мы обеспечиваем ее пожизненной гарантией. Поэтому я уверен, что когда мы покупаем качественную деталь и владелец автомобиля получает соответствующую информацию, то ремонт будет выглядеть превосходно, и у нас будет довольный клиент.

Я считаю, что запчасти для вторичного рынка имеют такую ​​же структурную целостность и выглядят как оригинальные детали. Я уверен, что из этого могут быть исключения, но если деталь выглядит не так, мы не собираемся ставить ее на машину. За последние несколько лет поставщики запасных частей отлично поработали над улучшением качества продукции, которую они поставляют в индустрию ремонта после ДТП. Наши технические специалисты признают, что несколько лет назад запасные части были проблемой. Часто они не подходили, и техническим специалистам приходилось усерднее работать, чтобы детали хорошо подходили и хорошо выглядели, больше, чем если бы они работали с OEM-запчастями. Могут быть некоторые проблемы с подгонкой, но сейчас такие ситуации случаются гораздо реже, чем пять-десять лет назад.

Бывают случаи, когда техники могут тратить больше времени на установку вторичной детали. Компромисс заключается в том, что мы можем ремонтировать транспортные средства, которые в противном случае могли бы полностью выйти из строя или сделать ремонт недоступным для владельца транспортного средства. Если бы мы измеряли все, что мы делаем, исключительно по принципу: «Платят ли нам за это так же, как и за это?» у нас были бы споры о ценах во многих областях нашего бизнеса.

Для тех, кто утверждает, что OEM-запчасти существовали задолго до того, как появилась конкуренция со стороны послепродажного обслуживания, но при этом они все еще имели конкурентоспособную цену, я не уверен, как кто-либо мог бы знать, что такое конкурентоспособность, если бы не было конкурентоспособной альтернативы. Из-за наличия запасных частей многие OEM-дилеры в Соединенных Штатах хотят иметь возможность посмотреть, сколько вы собираетесь заплатить за запасную часть, чтобы они могли попытаться снизить цену на свою деталь, чтобы выиграть ваш бизнес. Эта тактика более популярна у одних OEM-производителей, чем у других, но это не редкость. Для меня это доказательство того, что существование рынка запасных частей помогает поддерживать разумные цены. Но давайте выйдем за рамки аварийных частей. Если бы единственным местом, где вы могли купить тормозные колодки для своего автомобиля, был ваш OEM-дилер, а единственным местом, где любой поставщик вторичного рынка мог купить эти тормозные колодки, был ваш OEM-дилер, разве вы не ожидали, что цены будут конкурентоспособными?

Я думаю, что кузовные мастерские будут обращать внимание на пару вещей при выборе послепродажных или OEM-запчастей, если цена будет одинаковой: у них может быть опыт работы с определенной запчастью для вторичного рынка, и если этот опыт хороший, они, вероятно, примут свое решение на основе относительной чистой цены. рентабельность магазина. Мы все работаем, чтобы эффективно обслуживать клиентов, но, в конце концов, мы все должны получать справедливую прибыль от того, что мы делаем. Таким образом, если возможность получения прибыли на вторичном рынке меньше, чем возможность получения прибыли на части OEM, а цена для конечного покупателя одинакова, магазин, скорее всего, выберет OEM. Если бы цена и относительная рентабельность были близки, большинство магазинов, вероятно, выбрали бы OEM.

Я думаю, что в наши дни сложилось положительное впечатление о запасных частях, которое подкрепляется тем фактом, что качество значительно улучшилось. Сказав это, сегодня на рынке OEM-запчастей, вероятно, наблюдается более высокий уровень согласованности, чем на рынке запасных частей, как с точки зрения доступности, так и с точки зрения стабильности качества. Я не хочу сказать, что индустрия запасных частей не может своевременно распространять качественный продукт. Как правило, это происходит в большом проценте случаев, но OEM-производители по-прежнему имеют гораздо более широкий спектр продуктов и более стабильное качество.

Магазины используют запасные части, потому что их клиенты, будь то владельцы транспортных средств или страховые компании, ищут качественный ремонт по конкурентоспособным ценам. Магазины, которые хотят добиться успеха в долгосрочной перспективе, должны быть в состоянии предоставлять качественный ремонт по конкурентоспособным ценам. Альтернативные запчасти, в том числе запасные части, являются одним из средств, позволяющих нам обеспечить качественный ремонт по конкурентоспособной цене. Каждый раз, когда вы продаете продукт сравнимого конечного качества по более высокой цене, у вас, вероятно, не будет стабильного бизнеса.

Автомобили, вышедшие из нашей отрасли, отремонтированные с использованием запасных частей, нельзя отличить от автомобилей, отремонтированных с использованием оригинальных запчастей. Ремонт выглядит красиво, а уровень удовлетворенности клиентов в нашей отрасли в целом высок. Наши оценки CSI превосходны, и мы являемся сторонниками и пользователями запасных частей.

В некоторых случаях использование запасных частей дает магазину хорошую возможность получения прибыли. Однако в чистом долларовом выражении это может привести к снижению прибыли ремонтника, потому что оригинальное крыло может продаваться за 500 долларов, а вторичное крыло может продаваться за 250 долларов. Но наценка на запасные части может быть выше, потому что многие магазины предоставляют своим покупателям скидки на запасные части, чего обычно не бывает в случае запасных частей.

Мы всегда сообщаем владельцам транспортных средств, какой тип детали мы используем, будь то бывшие в употреблении, восстановленные, послепродажные или OEM. Я думаю, что не только справедливо, но и необходимо, чтобы потребители сами определяли тип используемой детали. С другой стороны, если радиатор на вашем автомобиле лопнул или ремень изнашивается, когда вы берете его в свой механический магазин, сообщают ли они вам, купили ли они его у дилера или в магазине NAPA? Скорее всего, нет, может быть, отчасти потому, что плательщиком большинства ремонтных работ после ДТП является страховая отрасль. Из-за трехсторонних отношений и необходимости полного раскрытия информации существуют деловая практика, а также действующее законодательство, чтобы гарантировать, что владельцы транспортных средств хорошо информированы о решениях, принимаемых в отношении их транспортных средств.

«Имитационные детали» — неподходящий термин для запасных частей. Поскольку вы владеете своим автомобилем в течение нескольких лет и регулярно его ремонтируете, вещи ломаются, а детали заменяются. Скорее всего, во многих случаях вы покупаете эти детали не у OEM-производителя. Когда ваши шины изнашиваются, вам не обязательно покупать их у OEM-производителя. Если ваш радиатор сломается, возможно, вы не замените его оригинальным радиатором. То же самое касается конденсаторов, тормозных колодок, роторов и множества других компонентов. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы наши клиенты четко понимали, какая деталь используется.

Большинство клиентов, если это правильно объяснить, не имеют никаких проблем.

Сертификация CAPA предлагает еще одну меру и подтверждение качества запасных частей. Детали проходят проверку качества и процесс тестирования/измерения, в отличие от других деталей. Хотя не все запасные части проходят сертификацию CAPA, еще один уровень комфорта заключается в том, что деталь была произведена в качественной среде и соответствует стандартам CAPA.

Я не думаю, что послепродажные запчасти создают проблемы с гарантией OEM для владельца автомобиля. Во многих штатах действуют законы, которые не позволяют OEM-производителям аннулировать свою общую гарантию на основании использования неоригинальных запчастей. Если подумать, это было бы равносильно тому, что OEM-производитель держит потребителя в заложниках: «Если вы когда-нибудь захотите, чтобы я что-то сделал с вашим автомобилем, это проблема, которую я создал, и вы поставите на свой автомобиль неоригинальную деталь, это аннулирует гарантию». В тех случаях, когда Gerber устанавливает на транспортное средство запасную часть, мы обеспечиваем ее собственной гарантией. Если это оплачивается страховщиком, это, как правило, также поддерживается страховщиком. Конечно, поставщик, у которого мы покупаем деталь, также дает гарантию на деталь. Поэтому, если у нас когда-либо возникала проблема, есть цепочка, через которую вы можете пройти, чтобы решить проблему. Тем не менее такое случается редко.

То же самое касается деталей, связанных с безопасностью автомобиля. Если вы думаете о деталях подвески, они все равно часто не являются OEM-запчастями. Вы можете купить шаровые шарниры и рычаги подвески в NAPA. Так что у меня такой же уровень уверенности в запасных частях, как и в любых других запчастях, которые я бы купил.

Я уверен, что процент кузовных мастерских, доверяющих запасным частям, растет. Если это деталь, которая не подходит или повреждена, такое же повреждение может произойти и с OEM-деталью. Но я думаю, что количество поврежденных деталей и деталей, которые не подходят, значительно снизилось, а рынок запасных частей завоевал доверие.

За последние три года я не видел большего давления со стороны страховщиков на использование запасных частей. На самом деле давления стало меньше. Наши страховые партнеры так же сосредоточены на опыте обслуживания своих страхователей и времени, которое требуется нам для ремонта автомобиля, как и на любом другом элементе процесса ремонта. Однако четыре-пять лет назад больше внимания уделялось вопросу «Используете ли вы экономичные альтернативные детали, когда это уместно?» Теперь, по большей части, я думаю, что многие ремонтники хорошо справляются с поддержанием конкурентоспособных затрат на ремонт за счет использования альтернативных частей. Давление переключилось с этих областей на то, чтобы убедиться, что опыт клиента положительный, а ремонт выполнен качественно и быстро.

Я не думаю, что послепродажные запчасти когда-нибудь устареют. Они необходимы, чтобы поддерживать справедливые цены и снижать затраты на ремонт, а также помогать нам поставлять качественный продукт.

Более высокие затраты на ремонт в долгосрочной перспективе не могут быть хорошими для владельцев транспортных средств.

Я подозреваю, что в некоторых компаниях сложилась негативная культура по отношению к альтернативным частям, и в результате существует большая тенденция отвергать эти части, не давая им должного внимания. Если бы вы поговорили с поставщиком запасных частей, он, вероятно, сказал бы, что при доставке 50 деталей в 50 разных магазинов один магазин будет иметь гораздо большую тенденцию возвращать их, чем другой. Но я не думаю, что вы увидите какую-либо разницу в конечном уровне удовлетворенности клиентов в одном магазине по сравнению с другим. По нашему опыту, послепродажные запчасти поставляются готовыми к использованию, хорошо выглядящими и подходящими, когда потребитель не видит никакой разницы в ремонте. При этом я подозреваю, что процент возврата запчастей послепродажного обслуживания выше, чем у оригинальных, по разным причинам: подгонка, упаковка, повреждение и т. д.

Нашим первым выбором всегда является качественный ремонт автомобиля. Если деталь нельзя отремонтировать и мы должны ее заменить, нашим первым выбором будет поиск экономически эффективных альтернатив: подержанных, восстановленных и неоригинальных. Скорее всего, мы проверим как цену, так и доступность этих деталей, а затем человек, составляющий план ремонта, примет решение о том, какая деталь будет использоваться. Есть много деталей, для которых нет альтернативы, поэтому в этих случаях вы, очевидно, будете использовать детали OEM. Если будут доступны альтернативные запчасти, мы в первую очередь рассмотрим их.

Мы сотрудничаем с несколькими страховыми партнерами, ни один из которых не стал бы заставлять автомобиль ремонтировать с использованием альтернативных запчастей против желания страхователя. Перевозчики, с которыми мы ведем дела, хотят убедиться, что мы сообщаем их держателям полисов, какие детали мы используем и какие гарантии на них распространяются. Если страхователь обеспокоен и говорит, что мне нужно оригинальное крыло или бампер, для него или нее могут быть дополнительные расходы, но ни у кого из наших страховых партнеров не возникнет проблем с тем, что мы делаем именно то, что хочет клиент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *