Заменить двигатель дизельный на бензиновый на: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как заменить бензиновый двигатель на дизельный

Главная » Разное » Как заменить бензиновый двигатель на дизельный

Замена бензинового двигателя на дизельный

С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.

Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель

На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.

Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.

Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.

Если вы все же решились на подобную модернизацию, то следует помнить о том, что самостоятельно провести такой ремонт авто попросту невозможно. Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле.

Меняем бензин на дизель

Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.

Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.

В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.

Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.

А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.

Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.

Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.

Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.

Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.

Заключение

Замена бензинового мотора на дизельный двигатель – это сложная комплексная работа, которая потребует от автовладельца существенных финансовых затрат. Куда проще и дешевле просто поменять свой автомобиль, выбрав понравившуюся модификацию с экономичным дизельным двигателем. Тогда как, выполняя замену бензинового мотора на дизельный, необходимо будет приобрести новый двигатель, коробку, многочисленное дорогостоящее навесное оборудование. Стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, кроме всего прочего, вам потребуется получить соответствующее разрешение от ГИБДД и других надзорных органах.

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска – Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия – поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания – Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа – поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? (& Что делать, если вы это сделали)

Обновлено

Если вы находитесь на заправке и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, то это может вызвать массу проблем для вашего транспортное средство. Видите ли, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для зажигания бензинового топлива в камере сгорания.Дизельный двигатель, с другой стороны, использует большое количество сжатого воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время позже.

В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.

Большинство автозаправочных станций используют разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (изготовленных после 1990 года) просто не позволяют физически вписываться в заливную горловину бензобака.

Но поскольку бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что позволяет легко заправлять неправильное топливо в дизельном автомобиле или грузовике.

Хотя случайная заправка неправильного моторного масла в вашем автомобиле обычно является незначительной проблемой, заправка неправильного топлива в вашем автомобиле может привести к катастрофическим последствиям.

Топ-6 эффектов бензина в дизельном двигателе

Если вы уловите эту проблему достаточно рано, вы сможете предотвратить нанесение серьезного ущерба вашему автомобилю.Но если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с неподходящим топливом, то у вас могут возникнуть все эти проблемы.

Вот шесть проблем, с которыми вы можете столкнуться, если залить неэтилированный газ в дизельный двигатель:

# 1 – без зажигания

Дизельный двигатель не предназначен для зажигания топлива. Бензин спроектирован таким образом, что он не зажигается автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин попадает в дизельный двигатель, воспламенение не происходит.

Если случайно произойдет возгорание, поскольку дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком серьезным для того, что может выдержать двигатель.

# 2 – Без смазки

Многие люди забывают, что дизельное топливо в основном такое же, как масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.

Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и станут необратимо поврежденными.

# 3 – повреждение топливной системы

Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Без правильной работы этих компонентов вам придется полностью заменить топливную систему.

# 4 – повреждение от ударной волны

Внутри дизельного двигателя имеется множество возвратно-поступательных деталей и компонентов, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необычная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.

Бензин может вызвать детонацию, с которой не справляются компоненты дизельного двигателя.

# 5 – Повреждение двигателя

Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель можно спасти, прежде чем он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель будет полностью разрушен.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя очень дорога.

# 6 – черный дым

Поскольку минимальная необходимая температура (температура вспышки) для зажигания дизельного топлива составляет 52 ° C, а для бензина – -43 ° C, бензину будет гораздо труднее воспламениться в дизельном двигателе, который означает много несгоревшего топлива.

Это будет отображаться как большое количество черного дыма, выходящего из вашего выхлопа. Хотя сам дым выглядит и пахнет плохо, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.

Что делать и не делать

Если вы осознаете, что заправляете бензиновым насосом неправильное топливо в свой дизельный двигатель, не паникуйте (ну ладно, может быть, немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти автомобиль от нанесения реального ущерба. Ниже приведены пять советов, которым вы должны следовать в такой ситуации.

    1. НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте транспортное средство именно там, где оно есть.
    2. НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
    3. Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы поняли свою ошибку, съезжайте на обочину или на парковку и вызывайте эвакуатор.
    4. Позвоните, чтобы приехал эвакуатор и отбуксировал ваше транспортное средство от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр или к любому заслуживающему доверия автомеханику.
    5. Топливный бак необходимо полностью слить, а топливную систему промыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонентов.
.

Случайное смешивание бензина и дизельного топлива

Нажмите здесь для получения важной информации для объектов критической инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

желанный

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера

,


Смотрите также

  • Оппозитный двигатель субару что это
  • Как писать мощность двигателя в осаго
  • Что такое чипованный двигатель
  • В какую сторону должен дуть вентилятор охлаждения двигателя
  • Как отрегулировать клапана на 4 тактном двигателе
  • Как подключить двигатель 380в на 220в с тремя выводами
  • Как определить причину расхода масла в двигателе
  • Как отрегулировать карбюратор на газели с 402 двигателем
  • Чем опасен гидроудар двигателя
  • Тойота карина е какое масло в двигатель лучше
  • Как завести отдельно двигатель от скутера

Замена дизельного двигателя автомобиля в Воронеже | Доступная цена

Если сравнивать дизельный и бензиновый двигатель, первый отличается высокой надежностью, стабильной работой. Он способен выдерживать большие нагрузки. Такие силовые агрегаты устанавливают в автобусы, строительную технику, прочую тяжелую спецтехнику. В зависимости от условий эксплуатации дизельный агрегат может выйти из строя раньше, чем весь автомобиль. Такой результат могут вызывать разные факторы. Например, повышенная нагрузка в процессе эксплуатации. Низкий показатель эффективности конструкции или схемы обвязки. В результате пропадает тяга, отсутствует компрессия. Появляется посторонний шум при работе транспорта.

В каких случаях необходима замена двигателя?

Существует два основных фактора, в результате которых необходимо выполнить замену дизельного ДВС. Первая – полная поломка мотора, вторая – требуется агрегат с большим показателем мощности. При неоднократном проведении капительного ремонта. Основными причинами замены двигателя являются:

  • Полный износ в результате неоднократного проведения капитального ремонта;
  • Серьезное повреждение агрегата в результате ДТП;
  • Стоимость нового агрегата ниже или соответствует цене ремонта старого дизельного двигателя;
  • Образование трещин на цилиндровом блоке в результате перегрева.

Периодически владельцы транспортного средства сталкиваются с недостаточным уровнем мощности мотора. Проведение тюнинга в таком случае не всегда эффективно. В основном удовлетворить требования может лишь полная замена дизельного двигателя.

Принцип проведения замены

В первую очередь мотористы нашего автосервиса выполняют диагностику состояния силового агрегата. Его проводят в соответствии с регламентом, соблюдением технических требований. В зависимости от поломки, проводят ремонтные работы или установку нового агрегата. Все этапы выполняют аккуратно, профессионально. Использование современного оборудования, инструментов обеспечивает качественный результат.

Грамотные мотористы помогут подобрать новый мотор. Он будет соответствовать требованиям мощности, прочим техническим характеристикам. Обратите внимание, что при замене дизельного топлива мастер выполняет разбор или замену навесного оборудования. Так как после поломки мотора, функционирование навесного оборудования подходит к концу. Моторист может выполнить замену двигателя на другую модель или более мощный агрегат. В таком случае дополнительно обновляют сопутствующие устройства. При этом моторист обязательно проверяет их совместимость. Проигнорировав этот этап, в будущем может возникнуть функциональная или конструктивная несовместимость. Это негативно отразиться на работе транспортного средства.

Преимущества выбора автосервиса Мотор Ленд

Техническое обслуживание транспортных средств выполняют профессиональные мотористы. Они имеют высокий уровень квалификации. Благодаря этому качественно выполняют работу любой сложности. Диагностику, ремонт осуществляют на современном оборудовании. Оно соответствует международным стандартам качества. Почему лучше обратиться к автомеханикам для замены дизельного двигателя:

  • Ответственный подход к транспортному средству;
  • Возможность корпоративного обслуживания;
  • Диагностика на современном оборудовании;
  • Профессионализм, большой опыт работы мотористов;
  • Приемлемые цены.

Каждому клиенту предварительную стоимость услуг озвучивают на этапе диагностики. Цена замены мотора зависит от разных факторов. Например, модель автомобиля, тип двигателя, прочие параметры. Такая процедура трудоемкая. Мастер индивидуально оговаривает сроки выполнения работы. Назначает время выдачи транспортного средства.

Автомеханики помогут подобрать соответствующий критериям дизельный двигатель. Прибор выполняет требования, технические параметры транспортного средства. Задать интересующие вопросы, получить консультацию или записаться к механику можно по телефону. Ответственный подход, современное оборудование, квалифицированные мотористы. Эти составляющие – гарантия качественной замены дизельного двигателя.


Что произойдет, если я залью дизельное топливо в бензиновый автомобиль?

Заправка топливом не того типа может дорого обойтись.

Автор: Нельсон Айресон, 23 декабря 2022 г. кто-то заправляет дизельным топливом свою машину с бензиновым двигателем, но знаете ли вы когда-нибудь, что происходит после? Или сколько может стоить ремонт топливной системы или двигателя после загрязнения? И как вообще может случиться такая ошибка? Мы ответим на все эти вопросы, когда узнаем, что происходит, когда вы заливаете дизельное топливо в бензиновый автомобиль.

Что произойдет, если заправить бензиновый автомобиль дизельным топливом?

Если вам удастся заправить дизельным топливом свой бензиновый автомобиль, с топливной системой вашего автомобиля может произойти ряд вещей. Хорошей новостью является то, что дизельное топливо, вероятно, не разрушит ваш двигатель, хотя может потребоваться замена некоторых деталей.

Проблемы, с которыми вы столкнетесь, будут зависеть от того, сколько дизельного топлива в вашем баке, особенно по сравнению с тем, сколько бензина уже было. Например, если у вас был почти полный бак бензина, и вы добавили галлон или два дизельного топлива сверху, это может быть не такой большой проблемой, как если бы вы заполнили пустой бак дизельным топливом.

Несмотря на то, что для отдельных автомобилей и вашей индивидуальной ситуации будет возникать широкий спектр проблем, большинство автомобилей с небольшой долей дизельного топлива, смешанного с их бензином, могут по-прежнему работать и двигаться, но у них будут проявляться такие симптомы, как трудности с запуском, снижение мощности, выбросы. дым из выхлопных газов и потенциально может привести к выходу из строя каталитических нейтрализаторов из-за избыточного несгоревшего топлива и твердых частиц, которые дизель оставляет в выхлопных газах. Если в топливный бак бензинового автомобиля подается большая часть дизельного топлива, он вообще не заведется из-за различных свойств сгорания дизельного топлива.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта автомобиля с бензиновым двигателем, заправленного дизельным топливом, будет сильно различаться в зависимости от ставки механика, типа поврежденного автомобиля (например, роскошные автомобили ремонтировать дороже) и серьезности проблемы. Это может стоить всего несколько сотен долларов — по сути, стоимость буксировки к местному механику, а затем плата за слив бака и промывку топливной системы — или это может стоить тысячи, если такие детали, как топливные форсунки, топливный насос или катализаторы нужно заменить.

Как избежать заправки дизельного топлива в бензиновый автомобиль

Поскольку заправка неподходящего типа топлива в любом транспортном средстве (дизельное, бензиновое или другое) обычно требует много времени и может быть дорогостоящей проблемой, заправочные станции принимают меры предосторожности, чтобы не допустить этого. от происходящего. Основной способ, с помощью которого заправочные станции не допускают использование дизельного топлива в автомобилях с бензиновым двигателем, заключается в том, что горловина заливной горловины слишком велика для заливной горловины бензинового автомобиля. Еще один способ избежать путаницы между типами топлива на заправочных станциях — покрасить ручку в зеленый цвет. Не каждая станция следует этому правилу, но многие.

Даже если форсунка не подходит к бензиновой машине, а ручка насоса зеленая, все равно можно случайно залить дизель в бензиновую машину. Один из возможных способов — по ошибке заполнить канистру дизельным топливом, а затем вылить его из канистры в свой автомобиль. Так что, пожалуй, самое важное, что вы можете сделать, чтобы не заправлять бензиновый автомобиль дизельным топливом, — это внимательно следить за ним.

TAGSfueldieselgas

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Нельсон Айресон

Нельсон Айресон — автомобильный писатель, фотограф и редактор с 15-летним опытом работы в быстро меняющемся мире онлайн-автомобильных новостей, обзоров и видеопроизводства. Страсть Нельсона — водить новейшие роскошные и мощные автомобили, переводя свой опыт за рулем в слова, эмоции и энтузиазм.

Могут ли бензиновые двигатели BS6 заменить дизельные двигатели BS6? – Эффект BS6!

Новые нормы выбросов BS6 вступают в силу через пару дней. Это был бы сдвиг века, поскольку новые нормы выбросов намного чище, чем BS4. Но новый коронавирус привел округ к полной общенациональной изоляции. Тем не менее, новые нормы вступят в силу с 1 апреля. Верховный суд продлил продажу автомобилей BS4 с некоторыми условиями.

У потребителей остается много вопросов. После того, как многие компании, такие как Maruti Suzuki, Renault, Nissan, Volkswagen и т. д., сделали плюс на дизельных двигателях, могут ли бензиновые двигатели полностью заменить дизельные двигатели?

Бензиновые двигатели BS6 VS Дизельные двигатели BS6

Почему компании отказались от дизельного топлива в Индии?

Новые нормы выбросов BS6 чище более чем на 50%. Внутреннее устройство дизельных двигателей BS4 отличается от дизельных двигателей BS6. При разработке новых дизельных двигателей было проведено много исследований и разработок. Некоторые из изменений включают.

  • Выхлопная система дополнена дополнительным слоем в каталитическом нейтрализаторе.
  • Следующим дополнением к выхлопной системе является DPF (дизельный сажевый фильтр), который отфильтровывает сажу и твердые частицы из выхлопных газов.
  • В дополнение к этому SCR (избирательное каталитическое восстановление) для снижения NOx (оксидов азота)
  • Топливный насос вместе с форсунками также был разработан для работы с новым дизелем BS6. Новое дизельное топливо содержит уменьшенное количество серы.

Все эти изменения резко увеличили себестоимость автомобиля. В свою очередь, увеличивая общую цену автомобиля. Ранее цены на автомобили с дизельным двигателем были выше, чем на их бензиновые аналоги.

Можно ли заменить дизельные двигатели бензиновыми

Чтобы понять и ответить на вопрос, нам нужно немного глубже изучить бензиновые и дизельные двигатели.

Отличие на основе подачи воздуха
  • Современные бензиновые двигатели поставляются в Индии в двух конфигурациях. Бензиновые двигатели без наддува и с турбонаддувом.
  • С другой стороны, дизельные двигатели поставляются только как турбодизельные двигатели.
Разница в мощности и крутящем моменте
  • Безнаддувные бензиновые двигатели могут конкурировать с дизельными двигателями по мощности, но мощность достигается при более высоких оборотах. Здесь на помощь приходят бензиновые двигатели с турбонаддувом. Бензиновые двигатели с турбонаддувом имеют мощность при несколько низких RMP. Но обоим бензиновым двигателям не хватает крутящего момента.
  • Напротив, дизельные двигатели обеспечивают мощность при низких RMP. Даже в турбодизельных двигателях мгновенный и более высокий крутящий момент снова возникает на низких оборотах.

Теперь вернемся к вопросу.

ДА,

Бензиновые двигатели BS6 могут заменить дизельные двигатели BS6 при ежедневном использовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *