Заменил бензонасос машина не заводится: После замены топливного насоса машина не заводится. После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать? Поменял топливный насос машина не заводится

Стартер крутит, но авто не заводится. В чем причина?

Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни, но сталкивался с тем, что его машина по какой то причине не заводится. Давайте сегодня поговорим о самых распространённых причинах того, когда при запуске бензинового двигателя, стартер крутит маховик, но по какой то причине мотор всё-таки «не схватывает».

1. Ну как бы то не было странным, проверяем, есть ли у вас бензин в баке. Казалось бы, надо быть соврем дураком, чтобы это не заметить, но история знает множество подобных случаев.

Если бензин в баке все же есть, нужно удостоверится в том, что бензонасос качает топливо. Если заветного жужжания при включении зажигания не слышно, то сначала нужно проверить электрическую часть системы питания двигателя, начиная с предохранителя бензонасоса, заканчивая проводкой электросети идущей на насос.

предохранитель и реле бензонасоса

2. Если у Вас карбюраторный двигатель, то опять же проверяем механический бензонасос на предмет подачи топлива, и если с ним все хорошо, первым делом смотрим трамблер.

Трамблер

Скидываем крышку, и на внутреннюю ее часть. Бывает такое, что здесь образовывается конденсат, который не позволяет, куда нужно бить искре.

3. О причинах неудачного пуска могут много рассказать свечи. Выкручиваем их и смотрим, их могло просто залить, и по этому невозможно образование искры. В таком случае свечи необходимо просушить, а налитый форсунками бензин следует либо продуть, вращая стартером с выкрученными свечами, из колодцев либо промакнуть бензин в цилиндрах тряпочкой, намотанной на проволоку. Для верности конечно лучше провести оба этих ритуала.

залитые свечи

4. Если бензина в цилиндрах нет, а насос все же работает, проверяем питание на форсунки. Прежде всего нужно так же как и в случае с бензонасосом проверить предохранитель, если он цел, то нужно прозвонить всю электропроводку форсунок.

5. Если форсунки работоспособны, и на них приходит необходимое напряжение, но подачи топлива все же не происходит, то смотрим топливный фильтр. Если дело зимой, то вполне вероятно, что могла замёрзнуть вода в фильтре. Фильтр следует снять, занести в тепло, отогреть и продуть от влаги. Ну и как вариант сменить АЗС.

Замерзшая вода в топливном фильтре

6. Довольно частым явлением неудачного пуска мотора является отсутствие искры. Чтобы проверить работоспособность системы зажигания, выкручиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем свечу к двигателю и пробуем завести. Если на электроде свечи не появляется синяя дуга, то есть вероятность выхода из строя катушки зажигания.

7. Так же не стоит забывать о том, что у свечей зажигания и бронепроводов тоже есть свой ресурс, и они тоже требуют замены. Для никелевых свечей импортного производства это по официальному заявлению производителя 30 000 км, но в виду поправок на наше топливо, интервал замены опять же по заявлению производителя стоит сократить вдвое. Для иридиевых свечей ресурс равен 100 000 км, но для верности интервал замены лучше немного сдвинуть в меньшую сторону.

Бронепровода

Высоковольтные провода не меняются по какому то определенному пробегу, и стоит периодически проверять их на целостность изоляции и проводника.

8. Если все перечисленное выше проверено, а машина все же не завелась, то не стоит забывать о дроссельной заслонке. Если у вас электрический привод дросселя, то следует проверить питание и прозвонить электросеть, а если у вас тросиковый привод, то проверить его целостность и работоспособность.

Дроссельная заслонка до и после чистки

Если все в порядке, не забываем о том, что заслонка имеет свойство загрязняться, и ее следует периодически чистить. Это лучше делать в интервал 30 – 50 тысяч километров в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. На рынке полно разных средств по очистке дроссельной заслонки, по любому кошельку и степени засоренности.

9. Если автомобиль оснащен иммобилайзером, то есть вероятность, что он просто не видит чип в ключе, и не дает команду электронике на запуск, думая, что это не хозяин, а злоумышленники. В таком случае нужно проверить и ключ и сам иммобилайзер.

10. Так же виной неудачного запуска двигателя может быть вышедший из строя датчик положения коленвала. Он может подавать в бортовой компьютер неверную информацию о том, в каком положении находится коленчатый вал — поэтому происходит образование горючей смеси неверного состава.Проверяем электрическую сеть на разрыв, а сам датчик неремонтопригоден, и в таком случае поможет только замена.

Чтобы избежать таких неприятных казусов, которые как по закону подлости происходят в самый неподходящий момент, следует регулярно производить профилактические работы, проходить ТО, следить за работоспособностью всех систем автомобиля и тогда вы сведёте на минимум вероятность неудачного запуска.

Автор: Андрей Червяков

Частые причины почему не заводится ваз 2107 карбюратор

Благодаря простоте конструкции и отсутствию сложной электроники причин, по которым может не запускаться мотор автомобиля ВАЗ 2106 – 07 сравнительно мало. Определить поломку и устранить ее можно самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов, который имеется у каждого автовладельца. И так, разберем несколько основных причин и методы их устранения.

Изначально при возникновении данной проблемы следует знать, что у истоков неисправности может стоять только две причины: бензин не поступает в цилиндры или на свечах зажигания нет искры. Совокупность корректного функционирования систем подачи топлива и зажигания есть основа нормальной работы двигателя и, исходя из этого, следует искать суть проблемы. Так как на данных моделях автомобилей бывает два типа моторов – карбюраторный и инжекторный следует рассмотреть оба типа.

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор — причины

Первым делом нужно определить поступает ли топливо в двигатель. Для этого следует провести проверку всей топливной системы.

Топливный бак и топливопроводы ваз 2107: 1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топливный бак; 9 — прокладки; 10 — хомут крепления топливного бака; 11 — передняя трубка; 12 — фильтр тонкой очистки топлива.

  1. Определяем целостность топливной магистрали. В этом очень сильно поможет наличие фильтра тонкой очистки, его обычно устанавливают перед бензонасосом. Для этого потребуется подкачать насосом вручную. Если при производимых манипуляциях в фильтре происходит циркуляция топлива, то система герметична. В случае, когда топливо не поступает и фильтр остается сухим нужно проверить целостность всей магистрали от бака до бензонасоса.
  2. После того как проверена топливная магистраль нужно произвести проверку бензонасоса. Для этого нужно отсоединить входной патрубок (при этом топливо должно оставаться внутри насоса), вытекание топлива говорит о неисправности обратного клапана, следовательно, насос нужно заменить. Если течи нет, и бензин остался внутри насоса, нужно закрыть входной патрубок и несколько раз качнуть топливо вручную. После подкачки в насосе образуется вакуум, который не должен сбрасываться даже в течении 1 – 2 мин.
  3. При исправной работе бензонасоса следует убедиться, что топливо поступает в коллектор. Здесь понадобится помощь второго человека. Для этого нужно демонтировать крышку воздухофильтра и прокрутить стартером, нажимая на педаль газа. Напарник тем временем должен смотреть во впускной коллектор и наблюдать. Если топливо не поступает, то карбюратор следует промыть и повторить процедуру.

Выше указаны только самые основные причины, почему топливо не поступает в коллектор. Так же следует помнить, что каждый случай уникален и универсального метода решения всех проблем попросту нет.

В другом случае, когда бензин поступает в мотор, а свечи просто заливает топливом. Следует провести поэтапную проверку системы зажигания. Удобнее всего выполнять работу с напарником.

  1. Прежде всего, проверяется наличие искры на свечах зажигания. Для этого следует выкрутить одну из свечей, вставить ее в надсвечник, прислонить к корпусу двигателя и крутнуть стартер. На свече должна появиться стабильная искра голубого цвета. Если искра горит нестабильно или имеет красный цвет свеча должна быть заменена на новую. Фактически вся процедура происходит примерно следующим образом: один человек садится в машину и по команде крутит стартером, второй тем временем поочередно проверяет все свечи на наличие стабильной голубой искры. Для точной проверки свечей их можно заменить на заведомо исправные. После замены повторить процедуру.
  2. Следом нужно проверить кабель, прикрученный на колокол коробки передач (масса двигателя). Ослабление контакта в данном месте является одной из распространенных проблем и легко лечится путем прокладки дублирующего медного кабеля сечением около 15 – 17мм. прикрепленным к блоку двигателя.
  3. При отсутствии искры на свечах зажигания нужно проверить целостность высоковольтных кабелей, соединяющих трамблер со свечами. В местах подключения они должны быть надежно закреплены и не должны иметь изломов или повреждений по всей длине.
  4. Когда установлено, что высоковольтные кабели целы, нужно проверить работу трамблера. Как это происходит: из крышки трамблера вытаскивается центральный высоковольтный кабель и свободным концом подносится к головке блока цилиндров, на расстояние примерно в 1 мм. Далее снова нужно крутнуть стартер и в зависимости от результата двигаться дальше. Если искра есть, значит, проблема кроется в работе трамблера — нужно проверить зазор в контактах прерывателя (для контактного зажигания) или проверить датчик холла (для бесконтактного зажигания). Так же бывает, что мотор не запускается из — за сбившегося момента зажигания. Это тоже следует проверить и при обнаружении сбоя выставить момент в нужное положение.
  5. Когда искры на центральном кабеле нет, проверяется катушка зажигания. Для этого нужно проверить напряжение на контакте с маркировкой «К» (к нему подходят два провода). Если напряжения на контакте катушки нет, то проблема находится, либо в контактной группе замка зажигания, либо в пробитых проводах. Для проверки можно провести к катушке дублирующий провод от контакта замка зажигания под номером 15.
  6. Если все узлы исправны, а машина все равно не заводится, остается последняя деталь. Мотор может не запускаться из — за низкой компрессии в цилиндрах. У нормально работающего ВАЗ — овского мотора компрессия должна быть на уровне не ниже 11 атмосфер.

Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

В автомобилях с инжектором направления проблемы так же всего два топливо и зажигание. Благодаря наличию электронных систем при неисправности на приборной панели загорается индикатор «check engine». При проверке код неисправности будет начинаться с Р03ХХ, что значит пропуски воспламенения горючей смеси. Но перед проверкой нужно определить наличие искры на свечах зажигания. Для диагностики системы применимо несколько простых способов:

  1. Проверка при помощи диагностического сканера. Этот способ не представляет собой ничего сложного. Сканер подключается к диагностическому разъему и путем анализа определяется источник проблемы. После обнаружения неисправности осматривают саму деталь, и в случае поломки узел заменяют.
  2. Проверка модуля зажигания. Проверять этот узел, не имея большого опыта в данном деле, легче всего заменив его на заведомо исправный. Это сэкономит много сил и времени. Ремонт самого модуля задача довольно кропотливая и требует и аккуратности, поэтому ремонтировать его самостоятельно не имея опыта, не рекомендуется. Надежнее доверить починку узла подготовленным специалистам.
  3. Так же нужно проверить состояние транзисторов в блоке управления. Всего их два и каждый отвечает за свою пару цилиндров. Часто происходит, что оба транзистора выходят из строя одновременно, что чревато полным отсутствием искры. При обнаружении неполадок транзисторы заменяются на новые.

Если с зажиганием все в порядке нужно проверить систему подачи топлива.

  1. Первым делом выкручиваются свечи и проверяются на наличие топлива на них. Если они сухие следует определить, подается ли напряжение на топливные форсунки. Для этого нужно снять разъем с одной и подсоединить к нему щуп тестера, второй щуп подсоединяется на массу автомобиля.
  2. Далее нужно проверить давление в топливной рампе. При обнаружении неисправности производится диагностика бензонасоса (в первую очередь следует проверить предохранитель, отвечающий за насос).

Мотор ВАЗ 2107 не тянет, не набирает обороты

Потеря мощности мотора мотора ваз 2107 чаще всего связана с пониженным давлением в рампе форсунок. Эта проблема связана с тем, что в таких режимах бензонасос не может обеспечить необходимую производительность.

Если же мотор не тянет в прогретом состоянии нужно проверить датчик массового расхода воздуха. А так же стоит проверить свечи. В нагретом состоянии они могут работать некорректно.

Так же будет интересно

22.02.2023

Содержание статьи Как купитьРасскажите нам об автомобиле своей мечтыКонтракт и депозитТоргиПеревозкиСборы и…

Далее 15.02.2023

Автомобилисты всегда следят за внешним видом своего автомобиля, зачастую не заботясь о его «внутренностях». А…

Далее 13.02.2023

Резьбовые фиксаторы Loctite — это клеи, которые используются для предотвращения ослабления винтов и болтов из-за…

Далее 27.01.2023

Основателем компании «ZF» — по-немецки «Zahnradfabrik», что означает «фабрика шестерен» — был граф. ..

Далее

Распространенные проблемы после замены топливного насоса

Замена топливного насоса может быть сложной задачей, приводящей к частым проблемам, таким как частая остановка двигателя и неисправность указателя уровня топлива. Тем не менее, у каждой распространенной проблемы с топливным насосом есть решение — вам просто нужно знать, что делать, когда вы сталкиваетесь с ней.

Топливный насос является жизненно важным компонентом вашего автомобиля. Он отвечает за подачу бензина через двигатель, вызывая возгорание. Без работающего топливного насоса ваша машина не заведется. К сожалению, замена неисправного топливного насоса может вызвать столько же проблем, сколько и решить.

Если вы недавно заменили топливный насос и у вас все еще есть проблемы, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что делать дальше.

К счастью,

Джерри

— ваш компаньон по обслуживанию и

автострахование

покупки

супер приложение

— прикроет вашу спину! В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы после замены топливного насоса, причины их возникновения и способы их устранения!

Сравнить страховые предложения с 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Четыре распространенные проблемы после замены топливного насоса

Хотя кажется, что замена топливного насоса должна решить проблемы вашего автомобиля, владельцы часто считают, что создает проблемы . После замены топливного насоса владельцы автомобилей сталкиваются с четырьмя распространенными проблемами, в том числе:

Если вы недавно заменили топливный насос, но проблемы все еще возникают, продолжайте читать, чтобы узнать, как это исправить и что делать после замены топливного насоса.

1. Проблемы с запуском двигателя

Наиболее распространенная проблема, с которой владельцы автомобилей сталкиваются после замены топливного насоса, заключается в том, что их двигатель не запускается или имеет проблемы с запуском. Иногда двигатель даже глохнет во время движения.

Причина

Если двигатель не запускается или с трудом запускается, новый Топливный насос не обеспечивает достаточное давление топлива . Большинству автомобилей требуется давление от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм для правильной работы.

Если вы не получаете достаточного давления топлива, это обычно означает, что новый насос недостаточно мощный или что одна из линий не была закреплена должным образом , что вызвало утечку.

Решение

Во-первых, перепроверьте все топливопроводы надежно и не повреждены и нет ли утечек. Утечка, достаточно большая, чтобы вызвать недостаточное давление топлива, должна быть довольно очевидной — вы заметите 9Утечка бензина 0003 откуда-то вдоль топливопроводов.

Если утечек нет, то, вероятно, помпа недостаточно мощная для вашего автомобиля. Чтобы проверить это, вам понадобится датчик давления топлива .

Отсоедините топливопровод от топливного фильтра, установите манометр, а затем подсоедините шланг к трубопроводу, прикрепленному к фильтру. Затем вы можете получить точные показания того, какое давление топлива у вас есть.

Дважды проверьте руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы знаете, какой диапазон давления топлива подходит для вашего автомобиля. Если показание выходит за пределы допустимого диапазона давления, вам может понадобиться другой топливный насос. Если диапазон правильный, у вас может быть отдельная проблема, которую механик должен будет диагностировать.

2. Двигатель работает или работает на холостом ходу неровно

Обычно, когда ваш двигатель работает или работает неровно на холостом ходу, это происходит из-за того, что он не получает достаточно топлива или давление топлива слишком низкое.

Причина 

Если ваш двигатель не получает достаточно топлива, возможно, насос был установлен неправильно , что привело к плохому давлению топлива .

Также может быть проблема со жгутом проводов . Если в проводке есть короткое замыкание или неисправность, помпе может не хватать мощности для правильной работы.

Решение

Проверьте и перепроверьте все электрические соединения , убедившись, что они надежно закреплены. Если у вас мультиметр , используйте его для проверки напряжения в проводах. Скорее всего, вы обнаружите, что насос не получает достаточного количества электроэнергии. Закрепление проводки должно решить проблему.

3. Указатель уровня топлива не работает или дает неверные показания

После замены топливного насоса автовладельцы часто сталкиваются с проблемами, когда указатель уровня топлива либо не работает, либо дает противоречивые и неточные показания. Есть несколько возможных причин, почему это может происходить.

Причина 

Если указатель уровня топлива работает нестабильно или вообще не работает, наиболее распространенной причиной является проблема с блоком отправки указателя уровня топлива . Блок отправки указателя уровня топлива отвечает за считывание уровня бензина в вашем баке.

Менее распространенной причиной неисправности передающего блока является то, что блок стал поврежденным из-за чрезмерно высоких температур или слишком высокого давления топлива .

Высокие температуры часто возникают из-за частого вождения с топливный бак ниже 25% — это довольно легко исправить. Если передающий блок был поврежден высоким давлением, у вас более серьезная ситуация.

Решение

Если датчик указателя уровня топлива неисправен или поврежден из-за чрезмерного нагрева, вам просто нужно заменить датчик . Убедитесь, что вы получили достаточно высокого качества и держите бак выше 25%, чтобы избежать повторения проблемы.

Если, с другой стороны, передающий блок был поврежден высоким давлением, вам необходимо заменить передающий блок и топливный насос еще раз . На этот раз перепроверьте, что вы получаете насос с соответствующим уровнем мощности.

4. Необъяснимые шумы

Иногда после замены топливного насоса автовладельцы слышат громкое жужжание из топливного бака. Если топливный насос работает правильно, должно быть слабое жужжание, но обычно вы его не слышите, когда машина работает. Если вы слышите какой-либо шум в задней части автомобиля, где находится топливный бак, у вас, вероятно, проблема с топливным насосом.

Причина

Это происходит, когда новый топливный насос либо неисправен , либо неправильно установлен .

Решение

Проверьте все соединения (топливопроводы и проводку). Если у вас есть датчик давления топлива, проверьте давление — оно почти наверняка будет низким.

Вы также можете попробовать снять и переустановить насос, тщательно следуя процедуре установки. Если проблема не устранена, вероятно, у вас неисправная деталь.

Как найти доступную страховку автомобиля

Выполнение всех требований по техническому обслуживанию вашего автомобиля может быть серьезной финансовой проблемой. И если решение каких-либо проблем после замены топливного насоса вызвало у вас стресс, вы, вероятно, решите, что стоит посетить механика.

К счастью, вы можете компенсировать расходы на регулярное обслуживание в магазине с помощью

Jerry

, надежного приложения для сравнения страховок

. Как только вы загрузите Джерри, просто ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд, и вы сразу же получите 9 вопросов.0005

страхование автомобиля

котировки для покрытия, аналогичного вашему текущему плану. Клиенты Jerry экономят в среднем более 800 долларов в год!

«Это приложение предназначено для экономии!

Джерри

только что сэкономил мне 193 доллара в месяц на страховке автомобиля. Они буквально нашли мне самые дешевые полисы и с лучшим покрытием! Серьезно, просто расслабься и наблюдай, как Джерри творит чудеса». — Рэйчел Б.  

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никогда никаких сборов. старт – Техническое обслуживание/Ремонт Сообщество автомобильного разговора

Бриттани_Уоллес

1

У меня Бьюик Лакросс 2005 года 3,8 литра v6.
Начиная с начала.
Я случайно налил воды в бензобак. В процессе удаления воды / газа из моего топливного бака мне сказали, что мой топливный насос вышел из строя. Пошел и получил другой топливный насос и полностью слил всю воду и бензин из бака и вытер его начисто.
Заменен топливный насос.
Пошел заводить машину, а она не заводится.
Я заменил предохранитель самого бензонасоса и все равно не повезло. Мне нужны любые предложения, пожалуйста, и был бы очень признателен. Спасибо ребята.

дб4690

2

самое первое. . . нужно убедиться, что все правильно подключено. При замене топливного насоса задействовано довольно много электрических соединений и топливопроводов

, затем вы проверяете правильное питание и заземление на топливном насосе при запуске двигателя

Тестер

3

Включите зажигание на две секунды, чтобы загорелись индикаторы на приборной панели, затем выключите зажигание.

Повторите это полдюжины раз, а затем попробуйте запустить двигатель.

Тестер

PhantomPatriot

4

Согласен с Тестером. Попробуйте прокачать топливную систему его методом.

Джордж_Сан_Хосе1

5

Вы уверены, что запасной топливный насос включен и работает и перекачивает бензин из бака в топливную рампу? Обычно можно услышать работу насоса. Иногда помогает, если кончик отвертки приложить к топливному баку возле насоса и прислушаться ухом к концу ручки. Я предполагаю, что либо насос по какой-то причине не включается, либо он неисправен из коробки.

Есть еще одно соображение в подобных случаях. Иногда проверка топливной системы заливает цилиндры. Двигатель просто не заведется при заливе цилиндров, даже если все остальное в порядке. Снимите свечу зажигания. Если вы чувствуете сильный запах бензина из цилиндра, а электрод влажный от топлива, вероятно, проблема в этом.

Я бы не догадался, что вода в бензине может повредить оригинальный насос, если только она не находилась внутри насоса некоторое время, недели или месяцы.

It_s-Me

6

Я предполагаю, что оригинальный топливный насос был в порядке, что когда-либо мешало ему работать, все еще ваша проблема,

Я бы проверил реле топливного насоса.

2 лайков

VOLVO-V70

7

Бриттани_Уоллес:

Я случайно залил воду в бензобак.

Для любознательных, как вы это сделали?

5 лайков

Ренегат

8

Точно так же, как люди, случайно залившие дизельное топливо в бензобак, никогда не узнают об этом.

1 Нравится

Honda-Blackbird

9

Я также согласен с г-ном @Tester… В процессе замены топливного насоса вы слили большую часть топливной системы. После того, как вы закончили и попытались запустить двигатель… топливный насос работал всего около двух секунд на цикл включения и выключения ключа… Топливный насос будет работать постоянно после того, как компьютер считывает сигнал тахометра… но не раньше.

Предлагая вам несколько раз нажать кнопку «прокрутить»… в основном связывает вместе эти 2-секундные события заливки топливного насоса, пока в основном это не будет равносильно работе насоса в течение многих секунд.

Или… вы могли бы быть умнее и снять реле топливного насоса и соединить клеммы 30 и 87 проводом и включить насос так долго, как вам нравится, пока давление в рампе и вы не сможете запустить двигатель.

Каждому свое…

Brittany_Wallace

10

Спасибо за ваше время и заботу. Я действительно ценю это. Хорошо, итак. Я знаю, что топливный насос работает и подает топливо в топливную рампу. Я проверил свечи зажигания и при проверке на огонь заметил несколько капель воды, вышедших из того места, где была свеча зажигания. Поэтому я выкрутил все 6 свечей зажигания и повернул ключ всего на 10 секунд или около того и оставил на ночь, чтобы дать высохнуть воздуху. Воды было совсем немного, и я заметил ее только из цилиндра 1. Мне было интересно, есть ли у вас какие-либо другие предложения. Я был бы очень признателен.

Хонда-Блэкберд

11

Имейте в виду… если у вас в баке есть вода… она мирно покоится на самом дне бака, а все топливо плавает поверх него. Это топливо также теперь разделено по фазам, поэтому этанол вышел из бензина и присоединился к воде на дне бака. Этанол любит тусоваться с водой. Честно говоря, все это нехорошо… Если достаточно холодно… эта вода теперь будет ледяной или пытается им стать. Топливные насосы ненавидят это. Так что важно, чтобы получить эту воду.

Топливо, которое ваш насос теперь подкачал к рампе, может быть настолько разбавлено или испорчено в этот момент, что оно не будет нормально работать. Таким образом, вам может понадобиться слить бак и начать со свежего топлива… зависит от того, насколько плоха эта ситуация… что прямо пропорционально тому, сколько воды вы залили в бак.

Только ты знаешь, сколько воды и выдумки не помогут, так что…

1 Нравится

27 декабря 2019 г., 21:20

12

Honda_Blackbird:

Топливо, которое ваш насос теперь подкачал к рампе, может быть настолько разбавлено или испорчено в этот момент, что оно не будет нормально работать.

Таким образом, вам может понадобиться слить бак и начать со свежего топлива… зависит от того, насколько плоха эта ситуация… что прямо пропорционально тому, сколько воды вы залили в бак.

Он действительно слил/высушил бак, об этом было сказано в самом первом сообщении:

Бриттани_Уоллес:

Пошел и получил другой топливный насос и полностью слил всю воду и бензин из бака и протер его начисто.

Я думаю, в этот момент вода все еще может быть в топливопроводах.

Я отсоединял топливный шланг от рейки, затем помещал его в пластиковую бутылку и, крепко удерживая его таким образом, просил помощника несколько раз покрутить и выключить зажигание, пока топливопровод полностью не очистится от воды, затем снова подключен к рельсу и, вероятно, это все, что нужно для запуска.

1 Нравится

Honda-Blackbird

13

Упс… показывает, как много я иногда читаю… Плохо.

Я также согласен с продуванием трубопроводов… запустите топливный насос, соединив FPR и дав ему стечь в банку… затем, как только подтвердится наличие хорошего топлива… Попробуйте запустить снова. Топливные шланги и рейка вмещают достаточное количество топлива.

thegreendrag0n

14

так что… вы писатель, а не читатель

1 Нравится

Honda-Blackbird

15

Я на самом деле идиот

thegreendrag0n

16

Honda_Blackbird:

запустить топливный насос, соединив FPR и дав ему попасть в банку…

струя будет достаточно сильной, поэтому банка может позволить ей разлиться

Я думаю, что пластиковая бутылка из-под кока-колы с узким верхом лучше справится с разливами

db4690

17

Бриттани_Уоллес:

В процессе удаления воды/газа из топливного бака,

Пожалуйста, опишите этот процесс. . .

Вы сняли топливный бак и полностью слили воду? . . ?

Или вы использовали какой-то другой метод и думаете, что слили всю воду. . . ?

И насколько я знаю, вы так и не сказали нам, как вам удалось набрать воду в бак, и объем воды, которая попала в бак

Баркидог

18

Мой WAG у вас есть вода в системе, немного пусковой жидкости может дать достаточно толчков, чтобы вода прошла и превратилась в хороший газ.

1 Нравится

Бриттани Уоллес

19

В одной из машин отчима была газовая канистра объемом один галлон. Он был наполовину пуст. Отчим перегрел машину и налил воды в канистру для своей машины. Я не знал. И процесс, который я упомянул, заключался в том, что я пытался откачать газ, но не смог получить его полностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *