Замена задних колодок на Форд Фокус 2: подробная инструкция » Авто центр ру
Замена задних колодок на Форд Фокус 2 осуществляется при наличии признаков неравномерной работы автомобильных тормозов. Надежное, качественное торможение обеспечивает безопасность транспортного средства. Срочно принятые меры по замене некачественных либо стертых колодок гарантирует безаварийное движение автомобиля.
Режимы работы тормозов
Тормозящая колодка состоит из двух разнородных веществ, плотно спрессованных друг с другом. Ее основой является стальная пластина, к которой надежно приварен рабочий материал.
Он изготовлен из асбестовых компонентов, которые хорошо работают в условиях повышенного трения, постоянно испытывая тяжелые неблагоприятные нагрузки.
Кроме трения, на колодки воздействуют резкие ударные, механические нагрузки при нажатии водителем педали тормоза.
В зоне их действия постоянно вылетают камни, грязь, пыль. На тормозные элементы разрушительно воздействует дождевая вода.
Резкие температурные скачки, дорожные реагенты приводят в совокупности к тому, что асбестовая поверхность покрывается трещинами, сколами, задирами.
Рабочий слой колодок становится все меньше и меньше. В итоге, при нажатии на тормозную педаль, машина начинает тормозить с меньшей эффективностью. Существует множество факторов, влияющих на динамику торможения.
Среди них есть объективные показатели, такие, как естественный износ, трение, а также субъективные условия эксплуатации транспортного средства:
- Стиль вождения автомашины.
Плавная, неспешная езда сохраняет тормозные колодки. Агрессивный стиль движения резкими рывками с места и быстрым замедлением создает увеличенные нагрузки, приближая износ тормозов.
- Режимы движения.
Городская эксплуатация, езда по горной местности заставляют чаще тормозить. Даже при самом аккуратном торможении неумолимо сокращается период службы колодок.
- Объем загрузки машины.
Загруженный до отказа багажник автомобиля увеличивает усилие торможения из-за перераспределения нагрузки на его заднюю ось. Задние колодки будут изнашиваться интенсивнее передних.
- Конструкция коробки перемены передач.
С учетом всех равнозначных факторов, на машинах с автоматикой тормоза работают более нагружено. Это вызвано более частым нажатием педали тормоза.
- Неполадки тормозов.
Заклинивший рабочий цилиндр, закисающие направляющие суппорта, поврежденный диск тормозов непременно приведут к неравномерному износу тормозных колодок и, как следствие, потребуется их досрочная замена.
- Состав накладок для торможения.
Дешевые, от неизвестных изготовителей, некачественные накладки, изготовленные с недолговечных материалов, имеют сниженный ресурс эксплуатации.
При работе в тяжелых условиях они неравномерно изнашиваются, оставляя механические отложения, опасные отходы, ухудшающие функционирование тормозов в целом.
Когда должна осуществляться замена задних колодок на Форд Фокус 2
Автовладельцы, постоянно эксплуатирующие свои транспортные средства, должны знать, что не существует точного определения по времени либо пройденному километражу, когда же должна осуществляться замена задних колодок Форд Фокус 2.
Ориентировочно в справочной литературе для автомобилей даются среднестатистические данные, выраженные в километрах. Они используются для приблизительного отсчета времени и контроля износа фрикционного слоя.
Периодичность замен по дисковым тормозам, используемым на передних и задних осях машин: 10 – 20 тысяч км, по барабанным тормозам, используемым преимущественно на задних колесах: 100 – 150 тысяч км.
Наиболее действенным методом проверки на необходимость обновления колодок тормозов служит непосредственный и тщательный их осмотр. При этом осуществляется демонтаж колодок, измерение микрометром либо штангенциркулем остаточной толщины накладок. Все данные виды работ входят в регламент периодического технического обслуживания автомобиля.
Владельцы автомобилей не всегда соблюдают эти правила. Иногда просто от лени, либо от чрезмерной занятости другими делами. Не у всех имеются в наличии необходимые инструменты, возможность демонтировать колеса и колодки со своих штатных мест.
Необходимо помнить, что тормозная система – одна из главных по осуществлению безопасности водителя и пассажиров, поэтому за ней необходим неусыпный контроль и уход.
Косвенные признаки износа:
- Снижение объема тормозной жидкости в бачке.
Фрикционный слой стерся, объем уменьшился, жидкость для торможения перетекла в освободившуюся полость.
- При воздействии на тормозную педаль раздаются скрип, писк, скрежет.
Внутри фрикционного слоя производителем устанавливаются специальные контрольные пластины.
- Износ накладок приводит к тому, что они трутся по плоскости тормозного диска.
Это производит резкие посторонние звуки, призванные раздражать окружающих и принимать меры к устранению дискомфорта.
- Тормозная педаль стала перемещаться с увеличенным свободным ходом. Этот показатель тоже указывает на стертость фрикционного слоя.
- Резкое торможение уводит машину в сторону – подтверждение неравномерного износа фрикционного слоя накладок.
Производя ремонт, заменив колодки, выявляется причина неисправности, принимаются действенные меры по ее устранению.
- Автомобили отечественного и зарубежного производства имеют в своей конструкции сигнализаторы износа фрикционного слоя тормозных колодок.
Превышение допустимых пределов износа позволяет тонкому контакту датчика прикоснуться к тормозному диску и замкнуть бортовую цепь.
Водитель видит, как на приборной панели загорается контрольная лампа, сигнализирующая о необходимости замены изношенных колодок.
Для всех категорий автовладельцев главным принципом всегда есть и будет регулярный контроль толщины фрикционного слоя тормозных колодок.
Лучше всего совмещать их замену с периодическим обслуживанием в автосервисе. Достигшие предельных значений колодки менять одновременно с выявлением других текущих неисправностей.
Какой инструмент потребуется для замены
Для осуществления замены задних тормозных колодок автомобиля Форд Фокус 2 необходимы следующие материалы и инструменты:
- домкрат;
- специальная струбцина для вворачивания поршня в цилиндр;
- набор ключей: баллонных, насадок, накидных, рожковых, шестигранных;
- жидкость универсальная WD-40;
- плоскогубцы;
- большая стальная отвертка;
- медицинский шприц либо резиновая груша;
- щетка по металлу.
Подготовка к процессу замены колодок заключается в надежной фиксации машины. Колесные гайки следует ослабить баллонным ключом. Домкрат подставить под специальный вырез на днище автомобиля Форд Фокус 2.
Вывесить одно колесо, открутить болты крепления, снять колесо. Осуществить аналогичные операции со вторым колесом. Кузов машины можно выставить на специальные стальные либо деревянные опоры.
Во избежание утечки тормозной жидкости во время погружения поршня в механизм системы торможения, ее необходимо частично отобрать шприцем либо резиновой грушей. После проведения ремонтных работ довести до нормы.
Замена задних колодок Форд Фокус 2: подробная инструкция
Снятие и установка задних колодок:
- Работы проводятся на подготовленной машине со снятыми колесами.
- Отобрать 0,25 л жидкости в главном цилиндре.
- На открытом тормозном барабане слева либо справа сзади поочередно поддеть и снять пружину, прижимающую колодку к барабану.
- Демонтировать заглушки втулок.
- Открутить направляющие суппорта. Для этого необходимо воспользоваться ключом с шестигранником 7 мм.
- Снять суппорт с барабана.
- Отодвинуть суппорт, соблюдая осторожность, зафиксировав таким образом, чтобы не нагружать тормозной шланг.
Предупреждение! Сняв суппорт, не нажимать педаль тормоза!
- Снять тормозные колодки.
Рекомендация! Во время проведения работ по замене тормозных колодок необходимо проверить толщину и рабочее состояние тормозного диска.
- Применяя специальную струбцину, вворачивается цилиндр в поршень.
Предупреждение! Категорически нельзя утапливать поршень в тело суппорта, который выйдет из строя и придется менять на новый. В задних тормозах автомобиля Форд Фокус 2 поршень должен утапливаться с обязательным вращением вокруг своей оси.
- Край тормозного диска, скобу суппорта в точках соприкосновения с колодками очистить металлической щеткой от ржавчины, грязи, абразива.
- Места прилегания колодок к плоскостям скобы суппорта смазать специальным составом, выдерживающим запредельные температуры.
- Очистителем тормозной системы смыть остатки смазки.
- Поставить новые колодки.
На внутреннюю поставить пружину.
- Поставить суппорт с извлечением направляющих пальцев из втулок.
- Почистить пальцы. Изношенные заменить на новые.
- Проверить втулки направляющих пальцев. Изношенные заменить.
- Закрутить ключом направляющие пальцы, соблюдая усилие 30 Нм.
- Установить колесо.
- Произвести замену на другой стороне машины сзади в аналогичной последовательности.
- Закончив работы, долить недостающую жидкость в бачок, сесть на место водителя и несколькими приемами нажать тормозную педаль. Колодки самоустановятся на своих штатных позициях.
Вывод
Поменять задние тормозные колодки автомобиля Форд Фокус2 – не сложная операция. Она не занимает много времени и не требует сложных дорогих инструментов, материалов, комплектующих.
Каждый автомобилист может проделать это в гараже либо на собственном подворье. Главное – содержать тормозную систему машины в постоянной исправности, не подвергая опасности себя и пассажиров.
Power Stop 12-18 Комплект задних автомобильных тормозов Ford Focus — Damon Motorsports
PowerStop ставит перед собой задачу предоставить любому водителю простой способ модернизировать свои тормоза, независимо от того, где и как он использует свой автомобиль. В нашем комплекте запасных тормозов Z17 есть все, что вам нужно для простого решения с болтовым креплением для вашего ежедневного водителя. В этот комплект входят керамические колодки Z17 Evolution Plus и тормозные диски Autospecialty, а также крепеж из нержавеющей стали для правильной работы. Если вам нужно комплексное, быстрое и простое решение, отвечающее стандартам оригинального оборудования, то запасной тормозной комплект Z17 для вас.
Подходит для этой детали:
Год | Сделать | Модель | Подмодель |
---|---|---|---|
2012-2018 | Форд | Фокус | Электрический |
2012-2018 | Форд | Фокус | СЕ |
2012,2017-2018 | Форд | Фокус | СЕЛ |
2013-2018 | Форд | Фокус | СТ |
2012-2018 | Форд | Фокус | Титан |
{% if result. isEmpty и result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}
{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%}
{% если результат. коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: “Коллекции”}}
- {% для коллекции в result.collections %}
{% конец%}
{% конец%}
{% если результат.продукты %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% для продукта в result.
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% если product. image %}
{% еще %}
{% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}{% конец%}
{% конец%}
{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.isEmpty и result.
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}

- {% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}

{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}{% еще %}
{% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.
ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
{% конец для %}
{% конец%} {% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: “Коллекции”}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты %}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
- {% для продукта в result.
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}

{% еще %}
{% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% еще %}
search.product_not_found | default: ” no=”” products=”” were=”” found=””> {{translation.search.product_not_found | по умолчанию: “Товар не найден”}}{% конец%}
{% конец%}
{% if result.term и result.isEmpty == false %}{% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} “{{result.term | escape}}”
{% конец%} {% endif %}Как заменить задние барабанные тормоза Ford Focus Sedan Hatchback Wagon 2000-08
Предоставлено вам 1AAuto.com. Ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете.
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо. В этом видео мы будем делать задние тормоза. Я покажу вам, как сделать задние тормоза на этом Ford Focus 2003 года. Практически такой же, как любой 2000 вплоть до 2011 года. У этого автомобиля сзади барабанные тормоза. Вам понадобятся тормозные колодки и барабаны от 1A Auto, номер детали 1ABDS00019, домкрат и подставки для домкрата, головка на 19 мм с ломаной планкой или монтировка для шин. Вам понадобится головка на 30 мм, а также ломающий стержень, отвертка с плоским лезвием, острогубцы, молоток и зубило.
Вы можете использовать либо розетку и ломик, либо монтировку, которая идет в комплекте с автомобилем. Если у вас есть только ручные инструменты, поставьте колесо на землю, сначала ослабьте зажимные гайки, затем поднимите и поддержите автомобиль с помощью домкратов и снимите колесо и шину. Много раз с этими колесами, что вы, возможно, захотите сделать, наденьте пару гаек обратно, а затем, хорошенько ударив по нему, открутите его. Далее используйте молоток и холодное зубило. Немного трудно выйти. По сути, вам нужно вдавить пылезащитный колпачок и просто проехать по нему прямо вниз, а затем попытаться немного выбить его, затем повернуть и сделать то же самое.
Вам придется вдавить колпачок, но вы не хотите протыкать его насквозь. В конце концов, вы повернете колесо или немного повернете барабан и, как я уже сказал, вдавитесь в колпачок, а затем попытаетесь выбить его, и он оторвется. Вам понадобится 30-миллиметровая головка и вам понадобится прерыватель, или вы можете использовать храповик с куском трубы. Сними это, сразу же сними барабан. Снимите эту верхнюю пружину. Возьмите пару плоскогубцев с фиксатором. Вы, вероятно, можете получить его с помощью обычных плоскогубцев, а также. Зафиксируйте их на этой пружине. Вытащите это прямо. Сделай вот это. Зафиксируйтесь на нем. Толкай так. Сними эти клипсы. Для этого вы просто берете отвертку и толкаете их внутрь и вниз. Они отрываются. То же самое и с этим. Просто немного поверните его, чтобы он расслабился. Обувь сразу снимается.
Чтобы снять эту колодку, вы можете видеть, что она соединяется с тросом аварийного тормоза здесь внизу. Опустите его и поверните таким образом. Попытка в основном протолкнуть этот мяч через эту дыру. Используйте отвертку снова, если вам нужно. Протолкните это обратно прямо туда. Это отрывается. Вот весна выходит оттуда. Вам просто нужно взять это и разобрать вот так. Потом пружина опускается и уходит. Новая обувь от 1AAuto. Готовимся собрать обратно. Сначала мы нажмем этот рычаг экстренного торможения. На нем есть автоматический регулятор. Что вам нужно сделать, так это вытащить и вставить его обратно. Он автоматически отрегулирует его обратно. Сначала мы вставим эту пружину в ботинок. Опустите его. Вставьте его в эту перекладину. Вы должны тянуть перекладину, когда вы работаете так. Теперь у вас это вместе.
Разобрав все, убедитесь, что вы достали старые булавки. Возьмите проволочную щетку и очистите каждую. Спереди есть три колодки, где тормозные колодки соприкасаются с опорной пластиной. Кроме того, на этой задней стороне очистите их. Также проверьте свой цилиндр здесь. Убедитесь, что из него не вытекает жидкость. Если у вас есть утечка жидкости, вам необходимо заменить ее. Прежде чем я начну его устанавливать, я возьму немного белой смазки. Я собираюсь поместить их прямо в эти маленькие ямочки здесь. Положите туда немного смазки. Сначала мне нужно надеть трос аварийного тормоза, так что вытащите его. Пропустите кабель.
Это самая веселая часть. Вы должны быть в состоянии оттянуть пружину троса немного назад. Затем вставьте трос в рычаг и поверните его. Вы можете повернуть это вверх. Протолкните булавку. Возьмите этот клип, и он будет работать немного иначе, чем то, что я снял здесь. Я собираюсь использовать плоскогубцы. Возьмите его, нажмите на него и поверните его. Я собираюсь схватить свою булавку. Убедитесь, что он правильно зафиксировался, а затем снова установите обувь на место. Он должен быть напротив вашего цилиндра здесь и напротив вашего цилиндра. Возьмите передние туфли. Они получили смазку на стороне. Поставьте обувь на место. Получите это там. Если хотите, с этой стороны возьмите клипсу и просто согните ее еще немного. Я возьму это и поставлю на место. Возьмите эту серую пружину сюда.
Теперь мы возьмем наши туфли и сожмем их вместе. Весна уходит туда. Скручивайте и толкайте. Прыгай, отпусти это и толкни это. Он не входит полностью, поэтому я использую свою отвертку, самый кончик. Эта весна пришла. Я немного ошибся. Я не догнал этого настройщика достаточно далеко. Продолжаю настраивать обратно. Я нажимаю на регулятор, а затем толкаю его таким образом, чтобы он вошёл. Как только вы это сделаете, снова убедитесь, что вы сдвинули свои туфли вместе. Постарайтесь отцентрировать их как можно лучше. Ваш барабан. Наденьте гайку обратно.
Теперь вы хотите использовать динамометрический ключ, и эта гайка затянута с усилием 170 футо-фунтов. То, что вы хотите сделать, это пока вы его закручиваете, вращайте подшипники. Это просто помогает подшипникам немного просесть. Закрутите их несколько раз, закрутите, закрутите несколько раз, закрутите несколько раз. Возьмите пылезащитный колпачок. Я собираюсь ускориться, когда снова надену колесо и шину.