Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2: Замена стоек стабилизаторов в Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

Содержание

Замена стоек стабилизатора на Ford Focus 2 полная инструкция

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 начинает волновать владельцев автомобиля в случае неприятного звенящего «грюканья» при наезде на неровности. Спереди стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек и концам штанги через шаровые шарниры. Именно люфт возникающий в шарнирах стойки стабилизатора и вызывает неприятный звук. Стойки стабилизатора Ford Focus имеют важную функцию по обеспечению устойчивости автомобиля на дороге и особенно в поворотах. Поэтому замену стоек стабилизатора Фокуса надо проводить вовремя.

Сразу отметим, что передние левая и правая стойки стабилизатора Форд Фокус 2 взаимозаменяемы.

Естественно перед снятием стойки стабилизатора необходимо вывесить переднюю часть машины и снять колесо, затем проделываем следующее.

Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5». Отводим в сторону кронштейн провода датчика ABS. Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки. Фото прилагается.

Аналогично накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки к стабилизатору, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2. Ставим новую стойку в обратной последовательности. Операция несложная и может быстро исправить неприятный звон в передней подвеске и улучшить управляемость.

Сзади у Ford Focus II так же есть стойки стабилизатора. Однако там разбиваются не шаровые шарниры (которых нет в конструкции), а приходят в негодность резинки — подушки. Замена задних стоек стабилизатора еще проще.

Детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2

  • 1 — верхняя подушка с шайбой и гайкой
  • 2 — буфер
  • 3 — болт
  • 4 — нижняя подушка

Для замены задних стоек стабилизатора понадобится яма, подъемник или эстакада, но при этом снимать колесо даже не придется. Стойки стабилизатора сзади на Фокусе соединены с концами стабилизатора и нижними рычагами.

Ключом «на 15 » отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом «на 16». Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой. Собираем все в обратной последовательности.

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 своими руками | Автомобильная Россия

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 начинает волновать владельцев автомобиля в случае неприятного звенящего “грюканья” при наезде на неровности. Спереди стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек и концам штанги через шаровые шарниры. Именно люфт возникающий в шарнирах стойки стабилизатора и вызывает неприятный звук. Стойки стабилизатора Ford Focus имеют важную функцию по обеспечению устойчивости автомобиля на дороге и особенно в поворотах. Поэтому замену стоек стабилизатора Фокуса надо проводить вовремя.

Сразу отметим, что передние левая и правая стойки стабилизатора Форд Фокус 2 взаимозаменяемы.

Естественно перед снятием стойки стабилизатора необходимо вывесить переднюю часть машины и снять колесо, затем проделываем следующее.

Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5». Отводим в сторону кронштейн провода датчика ABS. Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки. Фото прилагается.

Аналогично накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки к стабилизатору, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2. Ставим новую стойку в обратной последовательности. Операция несложная и может быстро исправить неприятный звон в передней подвеске и улучшить управляемость.

Задние стойки стабилизатора Ford Focus 2

Сзади у Ford Focus II так же есть стойки стабилизатора. Однако там разбиваются не шаровые шарниры (которых нет в конструкции), а приходят в негодность резинки – подушки. Замена задних стоек стабилизатора еще проще.

Детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2

  • 1 — верхняя подушка с шайбой и гайкой
  • 2 — буфер
  • 3 — болт
  • 4 — нижняя подушка

Для замены задних стоек стабилизатора понадобится яма, подъемник или эстакада, но при этом снимать колесо даже не придется. Стойки стабилизатора сзади на Фокусе соединены с концами стабилизатора и нижними рычагами.

Ключом «на 15 » отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом «на 16». Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой. Собираем все в обратной последовательности.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-stoek-stabilizatora-ford-focus-2/

Замена Задних Стоек Стабилизатора Форд Фокус 1 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Стабилизаторы представляют собой U-образные стержни, концы которых согнуты под определенным углом. Устройство блокируется в 2 резиновые точки втулки и соединены с амортизаторами и подвеской. Продукт предназначен для уменьшения наклона кузова Ford Focus, повышения устойчивости автомобиля во время маневров. Работа машины с неисправными компонентами может привести к несчастным случаям.

Водитель Ford Focus 2, изучивший конструкцию стойки, сможет поменять продукт. Металлический центральный сектор с обеих сторон обрамлен фиксирующими элементами в виде шаровых шарниров. Обратите внимание на длину изделия. Запасные части считаются взаимозаменяемыми, но, устанавливая меньший элемент, водитель рискует уменьшить ход подвески, выравнивая планку и сгибая рычаг.

Предупреждение! Укороченные стойки стабилизатора, с винтами, шагом резьбы и креплением, совместимы с длинными аналогами. Затягивая и подтягивая соответствующие компоненты, можно добиться взаимозаменяемости, но это строго запрещено!

Первым признаком неисправности опор стабилизатора является стук в момент движения по неровной поверхности. Вы должны выполнить диагностику Ford Focus, используя следующий метод:

  • установка колесных картриджей под колеса и затягивание ручного тормоза;
  • разборка колес;
  • установка автомобиля на опору, которая дополняет домкрат;
  • ослабление болта, расположенного в верхней части наконечника;
  • Снятие гайки стабилизатора стабилизатора со снятием верхнего наконечника.

Предупреждение! Нижний наконечник удален одинаково.

Имея доступ к заготовке, вам необходимо оценить состояние и внести изменения в случае чрезмерного износа. Элемент крепится с помощью гаек на «15-17» к стабилизатору и амортизатору. Чтобы предварительно зафиксировать палец шестигранником, чтобы предотвратить прокрутку, открутите подставку.

Замена задних стабилизаторов Ford Focus 1

Предупреждение! Деталь находится в постоянном натяжении и освобождается путем подъема амортизатора, подъема домкрата, расположенного в нижней части шарикового подшипника.

В процессе отвинчивания необходимо ориентироваться на положение пальцев, в момент их выравнивания элемент выйдет.

Меняя стойки Ford Focus, вам не нужно использовать шестигранник, просто затяните крепежные гайки средней прочности.

Необходимость изменений определяется наличием надлежащего износа, что приводит к свободной игре. Повреждение компонента может произойти в случае разрыва пыли, который выполняет защитную функцию. Постоянное попадание грязи и воды приводит к коррозии, что отрицательно сказывается на продукте. При пренебрежении процедурой замены опор стабилизатора Ford Focus, тогда транспортное средство будет перекрываться в больших количествах. Вы можете узнать, нужно ли устанавливать новый компонент в соответствии с углом наклона машины. Потеря тяги Ford с проезжей части значительно увеличивает вероятность аварии.

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает после того, как в передней части автомобиля начинают появляться стуки, особенно во время езды по неровностям. В некоторых случаях обнаружить эту неисправность довольно сложно, и даже после тщательной проверки вы можете прийти к выводу, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты “подозревают” совершенно другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, проблемы с сайлентблоками, амортизаторы и т. д. Многие не согласятся и скажут, что проще всего обнаружить неисправность стоек стабилизатора — проверить их при помощи монтажки, если нет люфта – значит все в порядке. Но я позволю себе не согласиться, поскольку при проверке у меня, действительно, не было люфта, хотя причина заключалась именно в них.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована замена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка при помощи гайки на “15”, иногда на “17”, в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Сборка выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь у вас все получилось!? До новых встреч на ford-master.ru

Источник

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2

На чтение 4 мин. Просмотров 3.6k.

Форд Фокус 2 заслужил немалую популярность на отечественном авторынке. Этим он обязан отличному дизайну и прекрасным ходовым качествам. Но, как и в любой сложной машине, иногда случаются сбои. Так, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по днищу авто. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Форд Фокус 2 отмечают, что стук проявляется при езде по неровной дороге или грунтовке. Это значит, что в автосервисе или на СТО диагностика будет проблематична. Автомеханик просто не сможет услышать стук и выявить источник в машине, которая находится в состоянии покоя. Поэтому часто автовладельцы получают вердикт, что с транспортным средством все в порядке и никаких проблем не выявлено. Однако, при первом же попадании на неровную поверхность стук проявляется снова.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что слышно в вашем Форд Фокус 2, то с большей долей вероятности проблема со стойкой стабилизатора. Многие владельцы авто узнают о том, что проблема именно в этом агрегате методом исключения. То есть, когда уже все перебрали и больше подозревать нечего. Проверить же следует соединение: стойка стабилизатора – стабилизатор поперечной устойчивости – хомут (скоба) крепления – втулка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенное грохотанье, то проблем именно в последней детали.

Замена втулок стабилизатора

Решение проблемы состоит в замене износившегося узла. На Форд Фокус 2 такую замену произвести не составит большого труда. Таким образом, опытному автолюбителю не придется платить за простую операцию в автосервисе, а в статью расходов войдет только покупка новых втулок.

Перед началом операции необходимо приготовить все необходимое для замены:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • труба-удлинитель;
  • проникающая смазка, например, WD 40.

Конечно, не стоит забывать о новых втулках.

Рекомендуется перед тем, как что-нибудь откручивать, обработать проникающей жидкостью. Эта незначительная деталь сможет серьезно облегчить задачу и сделать процесс замены более приятным.

Замена втулок стабилизатора начинается со снятия стабилизатора. Производится процедура по следующему алгоритму:

  1. Для начала стоит позаботиться о безопасности: поставить машину на ручной тормоз и установить стопоры под колеса (противооткатки).
  2. Поднять автомобиль при помощи домкрата, установить подставку и вывесить колеса.
  3. Снять колеса, скрутив все гайки.
  4. Открутить гайки крепления рулевых тяг.
  5. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоединить наконечники рулевых тяг.
  6. Скрутить крепление и отсоединить соединительные рычаги.
  7. Отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. При раскручивании болтов рекомендуется придерживать их с обратной стороны торцевым ключом ¬– в торце шарового пальца есть шестигранный профиль. Когда гайка ослабнет, шарнир перестанет прокручиваться.
  8. Выкрутить центральный болт крепления, соединяющий опорную подушку с коробкой переключения передач.
  9. Открутить болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  10. Опустить поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  11. Выкрутить болты, фиксирующие стабилизатор.
  12. Снять зажимы, удерживающие запчасть.
  13. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка новой втулки

Теперь необходимо установить приготовленные новые запчасти. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Закрепить их необходимо на лысках стабилизатора. Смазку при этом использовать запрещается!

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов. После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче. По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В дальнейшем сборку проведите в обратном порядке от описанной выше пошаговой инструкции.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

В принципе, есть вероятность, что замена втулок может производиться без демонтажа всего стабилизатора, а только открыв себе доступ к скобам. Для этого, после снятия колеса, нужно:

  1. Открутить стойку стабилизатора.
  2. Снять наконечник рулевой тяги.
  3. Выкрутить крепление (2 болта) скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.
  4. Вынуть втулку из скобы.
  5. Заменить изношенную втулку.

Кажется, что этот способ сильно проще, но это, как указывают автолюбители, испытавшие его не совсем так. Дело в том, что все процедуры приходится выполнять в крайне неудобных позах. Кроме того, времени такая замена занимает тоже прилично – больше 2 часов на одну втулку.
Несмотря на некоторую хлопотность, при определенной сноровке и опыте время, потраченное на самостоятельную замену втулки стабилизатора, окупается сэкономленными деньгами на поездку в автосервис.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.

1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

2. Отверните гайку крепления стойки к поперечине подвески, удерживая стойку от проворачивания.

Примечание

Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора…

…отожмите штангу стабилизатора вниз…

…и снимите стойки.

3. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора…

4. …и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

5. Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки. 
6. Подденьте отверткой…

7. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

8. Разожмите резиновую подушку…

9. …и снимите ее со штанги стабилизатора.

10. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции.
1. Снимите пружины (см. «Замена пружины задней подвески»).

Рис. 7.4. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески: 1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

2. Отверните гайку 1 (рис. 7.4) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.
3. Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.
4. Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.
5. Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.
 
6. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора. 7. Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Примечание
Данную операцию необходимо выполнить с обеих сторон автомобиля.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Большинство владельцев Форд Фокус 2 рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как необходимость замены стоек стабилизатора. Следует сразу же сказать, что данную процедуру можно легко провести в условиях гаража или даже во дворе, и она не потребует от вас никаких особенных навыков. Но прежде, чем начинать ремонтные работы, следует убедиться, что проблема именно в стойках.

Симптомы и причины неисправности стоек стабилизатора

Если во время езды по неровной поверхности, вы слышите стук, причем, стучать может и в передней, и в задней части автомобиля, то, скорее всего, возникла проблема со стойками стабилизатора. Этот звук довольно громкий, и напоминает удары молотка по днищу авто.

Многие автолюбители, только услышав этот стук, сразу же отправляются в автосервис. С одной стороны это правильно, но с другой, даже самый опытный автомеханик может внимательно изучить всю подвеску, а в итоге заявить, что с ходовой все в порядке. Однако, стоит вам выехать на неровное дорожное покрытие, как история повторяется. Все дело в том, что этот характерный стук является единственным симптомом.

Из-за чего может произойти поломка стоек стабилизатора

В большинстве случаев причинами выхода из строя данной детали являются порванные пыльники или изношенный шаровой палец внутри колеса шарнира. Именно поэтому рекомендуется проверять ходовую часть через каждые 20 тысяч км пробега или после серьезных ударов.

Какие стойки лучше выбрать

Опираясь на опыт многочисленных автовладельцев, можно смело сказать, что для Форда Фокус 2 отлично подойдут стоки следующих производителей:

  • Delphi
  • Lemforder
  • TRW
  • Mapco
  • Febi

После выбора стоек стабилизатора необходимо приготовить инструменты, которые потребуются в процессе их замены.

Необходимый инструмент для замены

  • Накидной ключ на 17 (или на 15, это зависит от производителя детали).
  • Торцевой шестигранный ключ на 5.

Инструкция по замене стойки переднего стабилизатора

  1. Первым делом необходимо поставить машину на ручной тормоз. Затем под задние колеса установить упоры, которые препятствуют скатыванию.
  2. Теперь нужно поднять машину при помощи домкрата и подставить под лонжерон страховочный предмет. Это делается в целях безопасности, поскольку Форд Фокус достаточно тяжелая машина и оставлять ее висеть только на домкрате нельзя.
  3. Для удобства проведения последующих процедур нужно будет снять переднее колесо.
  4. Стойки стабилизаторов на Форд Фокус 2 крепятся своей нижней частью прямо к стабилизатору при помощи гайки под ключ 17 (15). Верхняя часть изделие крепится к амортизатору таким же образом.
    Если снимать гайку одним ключом, то можно встретить некоторую трудность – шаровой палец внутри шарнира начинает проворачиваться. Потому в торце шарового пальца есть ячейка для шестигранного профиля для предотвращения его проворачивания посредством соответствующего торцевого шестигранного ключа.
  5. После того, как мы сорвали гайку можно убрать шестигранник и проворачивать только ключом. Важно! Нужно смазать гайку перед работой с ней жидкостью WD-40. Так нужно сделать с двумя точками крепления стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.
  6. После этого нужно установить новую стойку и провести вышеперечисленные операции в обратном порядке.

Инструкция по замене задней стойки стабилизатора

Благодаря дальновидности конструкторов Форд Фокус 2, все операции по замене задней стойки стабилизатора в точности такие же, как и в случае с передней стойкой. Принцип разборки точно такой же – гайки крепления стойки стабилизатора откручиваем также при помощи накидного ключа и шестигранника. Однако имеется и небольшая особенность, демонтаж необходимо начинать со снятия верхней гайки, поскольку сама тяга стабилизатора съедет вместе со стабилизатором вниз. В таком случае не нужно поджимать стабилизатор назад вверх для удобного освобождения стойки.

Для того, чтобы максимально продлить срок службы стоек стабилизатора, да и всей ходовой в общем, необходимо придерживаться умеренного стиля вождения и быть максимально аккуратным на отечественных дорогах.

Видео в помощь

Стоимость замены амортизатора и стойки амортизатора (средняя стоимость в 2021 году)

Последнее обновление 18 февраля 2021 года

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Хотя вам, возможно, никогда не понадобится их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек прослужат от 50 000 до 100 000 миль. Итак, какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, когда они выходят из строя?

Связано: амортизаторы и стойки (в чем разница?)

Важность амортизаторов и стоек

Первое, что вам нужно понять, это важность амортизаторов и стоек и почему именно вам нужно их заменять.Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы спереди и амортизаторы сзади.

Однако у некоторых может быть один и тот же тип со всех сторон. Стойки представляют собой весь узел подвески, в то время как амортизаторы функционируют как часть всей подвески.

Подвеска вашего автомобиля выполняет две основные функции.

  • Характеристики автомобиля – Во-первых, он управляет управляемостью на дороге, помогает при торможении и сводит к минимуму крен кузова при поворотах. Все это помогает обеспечить безопасность пассажиров во время вождения.
  • Комфорт – Во-вторых, система подвески максимизирует комфорт водителя и любых других пассажиров, поскольку сводит к минимуму шум, вибрацию и удары.

Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, поэтому их износ оказывает негативное влияние не только на комфорт, но и на безопасность.

Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на контакт шин автомобиля с дорогой, что приводит к ухудшению характеристик, опасному раскачиванию и крену кузова, плохому торможению и неустойчивой управляемости и устойчивости на дороге.

Средняя стоимость замены подкосов и амортизаторов

Стоимость замены подкосов

При замене подкосов следует производить замену попарно, даже если вы считаете, что одна из них все еще исправна. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, которые могут стать причиной небезопасных условий вождения и даже дорогостоящих повреждений.

Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может незначительно варьироваться в зависимости от марки стоек (обычно это KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где вы производите замену стойки. .

В среднем ожидайте заплатить где-то от 450 до 900 долларов за замену пары стоек. Сборка отдельной стойки будет стоить от 150 до 300 долларов, так что вы смотрите примерно на 300-600 долларов только за детали. Один только труд обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.

Обращение в автосалон для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки. Для этого типа услуг имеет смысл присмотреться к магазинам и в идеале обратиться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.

Стоит отметить, что регулировку углов установки колес следует производить после установки новых стоек. Двухколесная регулировка добавит еще 40 к 80 долларам, а если все четыре стойки будут заменены, потребуется регулировка всех четырех колес (от 80 до 160 долларов).

См. Также: MacPherson против подвески с двойными поперечными рычагами

Стоимость замены амортизатора

Подобно стойкам, вы хотите заменить амортизаторы попарно. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем у стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.

Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов составит от 250 долларов США до 580 долларов США . Индивидуальный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни детали обойдутся вам от 100 до 280 долларов. Пара часов труда на выполнение работы обходится дополнительно от 150 до 300 долларов.

Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или распорок), просто умножьте указанные выше общие затраты на два, чтобы получить оценку.

Связано: симптомы неисправных амортизаторов

Имейте в виду, что стоимость некоторых автомобилей (особенно автомобилей класса люкс, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней.То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные амортизаторы или стойки амортизаторов.

Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?

Это зависит от обстоятельств. Замена амортизаторов довольно проста. Самая сложная часть будет иметь дело с возможной ржавчиной или заеданием болтов из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на стандартной стоимости замены амортизатора.

Стойки бывают как отдельные части, так и в сборе.Если пружина отделена от стойки, требуется компрессор пружины для сжатия пружины при снятии и установке. Если вы не знаете, что делаете, сильно сжатая пружина может выскочить и вызвать травму.

Стойки, которые поставляются в сборе, намного проще заменить, поскольку пружина является частью сборки. Пара стоек в сборе может быть заменена среднестатистическим механиком менее чем за два часа.

Но если пружина отдельная, лучше поручить замену профессионалам.

2 шт. 4358 Задний люк Подъемник задней двери Поддерживает сменные распорки для Ford Focus 2000-2007 2004-2007 Mazda 6 Газовые опоры задней двери Запасные части Амортизаторы, стойки и подвеска one-acleaning.com

2 шт. 4358 Задний люк Подъемник задней двери поддерживает сменные распорки для 2000-2007 Ford Focus 2004-2007 Mazda 6 Газовые амортизаторы задней двери

ANDREW RUBIE LGBTQ BBQ Men Funny мужская футболка с коротким рукавом Белая, Купить Бейсболка унисекс Doggy Doggie Donut Бейсболки Quick Dry Регулируемые бейсболки Dad-Hat: покупайте бейсболки лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ. Возможен возврат при определенных покупках , Изготовлен в соответствии со спецификацией GM OE для подгонки: Молодежный наручный тренер MARTIN SPORTS.Винс Камуто производит множество брендов и стилей. Классическая резиновая подошва geox основана на эксклюзивном патенте: комбинация перфорированной подошвы и прочной дышащей и водонепроницаемой мембраны позволяет естественным образом регулировать температуру, осенне-зимняя теплая бархатная женская обувь с пряжками для улицы и т. Д. 2 шт. 4358 Подъемник задней двери Поддерживает сменные стойки для 2000-2007 Ford Focus 2004-2007 Mazda 6 Газовые амортизаторы задней двери , материал делает вас идеально подходящим для вашего тела.Подробная информация и примечания о продуктах: 1, 100 предметов: шурупы для дерева – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупок, набор входных рычагов с ключом серии Sorado итальянской коллекции в черном цвете. Из-за разницы в стрижке. Татуировки для переноса снимутся естественным образом в течение нескольких дней после обычной стирки. Винтажная куртка Lands End Barn Coat Field Jacket Twill Leather Cow. 2 кол-во 4358 Подъемник задней крышки багажника поддерживает сменные распорки для 2000-2007 Ford Focus 2004-2007 Mazda 6 Газовые амортизаторы задней двери , Эта высококачественная и единственная в своем роде ткань разработана.3 метра 3-миллиметровый корейский вощеный полиэфирный хлопковый шнур, круглый БИСКОВЫЙ, кокоат натрия (омыленное кокосовое масло), смотрите увеличенные изображения и задавайте вопросы. Деревянный знак на рождение индивидуально. На фото наволочка находится на стандартной подушке. то, что на первый взгляд кажется простым кошельком, имеет глубокий смысл. 2 кол-во 4358 Подъемник задней крышки багажника поддерживает сменные стойки для Ford Focus 2004-2007 Mazda 6 Газовые амортизаторы задней двери 2000-2007 гг. . Клиенты могут вернуть товар и получить возмещение в случае, если покупка не будет удовлетворена по какой-либо причине.* Наша продукция изготавливается исключительно вручную. Я верну вам лишнюю стоимость доставки, как только ваши товары будут отправлены по почте. ❤Самая модная пляжная сумка с короткими ручками. Использование носков для бега может повысить комфорт и равновесие ног. LAETO ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРОДАВЦОМ ДАННОГО ТОВАРА. Любой продавец, кроме Laeto, не продает подлинный продукт. Обнаружение движения: автоматическое обнаружение движущегося объекта и сохранение видео после записи, 2 шт. 4358 Задний люк Подъемник задней двери поддерживает сменные распорки для 2000-2007 Ford Focus 2004-2007 Mazda 6 Газовые амортизаторы задней двери , верните его для полного возврата или замены .Возможны отклонения в 1-2 см из-за ручного измерения.

Как заменить амортизаторы и распорки в автомобилях Ford

Автор, представивший статьиUpdated 12 июня 2017 г.

Вождение автомобиля значительно изнашивает его. Новые стойки и амортизаторы делают поездку более комфортной и помогают обезопасить людей, которые едут в вашем автомобиле.

Под капотом:

Как заменить амортизаторы и стойки в Ford Focus

Замена передних амортизаторов и стоек в Focus

Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите раму на опорных стойках .Используйте утюг для шин, чтобы открутить болты, удерживающие переднее колесо. Отложите колесо в сторону.

Найдите стойку под передней частью Focus. Это похоже на трубку, которая входит и выходит из другой трубки, окруженной спиральной пружиной. На обоих концах есть оборудование, которое соединяет его с поворотным кулаком внизу и рамой вверху. С помощью гаечного ключа открутите гайки, удерживающие кронштейн тормозного шланга, который удерживает тормозной шланг и тягу, соединяющую стабилизатор поперечной устойчивости с точкой, находящейся частично внизу стойки.

Снимите тормозной суппорт, захватывающий верх ступицы колеса и ротор, который окружает ступицу колеса. Не позволяйте тормозу свисать со шланга. С помощью храпового механизма открутите наружный конец рулевой тяги и нижний шаровой шарнир сразу за ступицей колеса. Отсоедините стяжной болт, соединяющий поворотный кулак и узел стойки, и отодвиньте поворотный кулак от стойки. Снимите верхние крепежные гайки и снимите стойку в сборе.

Повторите шаги 2 и 3 с другой стороны передней части автомобиля.

Сожмите пружину компрессором и с помощью шестигранного ключа ослабьте и снимите гайку упорного подшипника с верхней части узла. Вытащите верхнее крепление, упорный подшипник и стойку. Отделите пыльник и отбойник от нижней части амортизатора.

Сдвиньте отбойник плоской поверхностью вверх, а пыльник на новом амортизаторе. Добавьте новую стойку, упорный подшипник и верхнюю опору. Конец стойки имеет цветовую маркировку, чтобы убедиться, что она правильно сидит на сиденье.Установите шкалу на динамометрическом ключе на 35 футо-фунтов и затягивайте гайку упорного подшипника, пока не почувствуете, что гаечный ключ слегка поддается. Отсоедините компрессор.

Повторите шаги 5 и 6 с другой передней стойкой в ​​сборе.

Установите стойку в сборе с помощью верхних крепежных гаек. Затяните их с усилием 18 фунт-футов. Снова затяните стяжной болт и затяните гайку с усилием 66 фунт-футов. Затяните болт, удерживающий шаровую опору, с усилием 37 фунт-футов. Снова подсоедините конец внешней поперечной рулевой тяги и затяните гайку с усилием 25 фут-фунт.Повторите то же самое с другой стороны машины.

Установите на место суппорт и ротор, а также гайку, крепящую стабилизатор поперечной устойчивости к стойке. Затяните гайку с усилием 37 фунт-футов. Установите кронштейн тормозного шланга и колесо с обеих сторон переднего конца. Опустите автомобиль и профессионально отрегулируйте переднюю часть.

Замена задних амортизаторов в Focus

Снимите внутреннюю панель обивки с багажника.

С помощью гаечного ключа снимите верхнюю крепежную гайку и открутите нижний крепежный болт через отверстие под панелью отделки.Вытащить амортизатор.

Установите новый амортизатор и прикрутите болт нижнего крепления. Затяните его с усилием 85 фунт-футов. Затяните верхнюю крепежную гайку с усилием 13 фунт-футов.

Повторите шаги 2 и 3 с другой стороны задней части автомобиля.

Заменить обшивку салона в багажнике.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Напольный домкрат

  • Подставки для домкрата

  • Шинный утюг

  • Разводной ключ

  • Набор трещоток

  • Набор шестигранных ключей для спиральной пружины

  • Динамометрический ключ

Как заменить амортизаторы и стойки в Ford Explorer

Замена передних амортизаторов в Explorer

Поднимите Explorer с помощью напольного домкрата и поддержите его за раму с помощью Джек стоит.С помощью шинного утюга снимите гайки, удерживающие передние колеса, и отложите колеса в сторону.

Найдите амортизаторы под передней частью Explorer. Это тонкие трубки, которые входят и выходят из трубок чуть большего размера, и их окружает спиральная пружина. С помощью храповика открутите три верхние крепежные гайки, соединяющие амортизатор с рамой, и выбросьте гайки. Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от гайки посередине амортизатора и выбросьте гайку.

Снимите болт и гайку с флажком, крепящие нижнюю часть амортизатора к нижнему рычагу управления, соединяясь с задней частью ступицы колеса, и выбросьте гайку с флажком.Сжимайте пружину до тех пор, пока не исчезнет напряжение проводника. Выньте амортизатор и снимите верхнюю гайку, удерживающую шайбу, втулку и верхнее крепление. Выбросьте верхнюю гайку. Вытащите верхний изолятор и пылезащитный экран. На амортизаторе больше не должно быть съемных деталей. Повторите шаги 2 и 3 с другой стороны внедорожника.

Установите пылезащитный экран, изолятор и верхнее крепление на новый амортизатор. Поместите втулку и шайбу сверху и затяните новую верхнюю гайку.Установите шкалу на динамометрическом ключе на 37 футо-фунтов и затягивайте гайку до тех пор, пока гаечный ключ не слегка поддается.

Сожмите пружину нового амортизатора и поместите новый амортизатор на нижний рычаг подвески. Прикрутите нижний крепежный болт и затяните его с усилием 258 фунт-футов. Отпустите компрессор, подсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости и затяните ее с усилием 18 фунт-футов. Установите верхние гайки амортизатора и затяните их с усилием 20 фунт-футов. Повторите шаги 4 и 5 до этой точки на другой стороне передней части внедорожника, прежде чем продолжить.Поставьте колеса обратно на внедорожник и опустите Explorer.

Замена задних амортизаторов в Explorer

Поднимите заднюю часть Explorer с помощью напольного домкрата и поддержите его рамой с помощью опорных стоек. Снимите задние колеса с помощью шиномонтажного станка и отложите их в сторону.

Снимите верхние гайки крепления амортизатора к раме внедорожника и выбросьте их. Отсоедините гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости сразу под пружиной амортизатора и выбросьте ее.Отверните стяжной болт на шаровом шарнире сразу за ступицей колеса на нижнем поперечном рычаге и открутите амортизатор от нижнего поперечного рычага. Выбросьте гайку флажка. Повторите то же самое с другой стороной задней части проводника.

Сожмите пружину и снимите гайку с верхней части амортизатора. Выбросьте орех. Вытащите шайбу, втулку и верхнее крепление. Снимите изолятор и пылезащитный экран. На новом амортизаторе замените пылезащитный экран и изолятор. Установите верхнее крепление, втулку и шайбу и вручную затяните сверху новую гайку.Затяните его с усилием 37 фунт-футов.

Установите амортизатор в систему подвески и прикрутите нижнюю часть амортизатора к нижнему рычагу с помощью новой гайки с флажком. Затяните его с усилием 184 фунт-сила-футов. Снова подсоедините стяжной болт к шаровому шарниру и затяните его с усилием 111 фут-фунт. Снова прикрепите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с новой гайкой и затяните ее с усилием 18 фунт-футов.

Закрепите верхнюю часть амортизатора на раме с помощью новых верхних крепежных гаек и затяните их с усилием 22 фунт-сила-футов. Повторите шаги с 3 по 5 до этого момента с другой стороны задней части внедорожника.Установите колеса обратно на заднюю часть Explorer и опустите его с помощью домкрата.

Как заменить амортизаторы и распорки в Ford F-серии

Замена передних амортизаторов в F-серии

Поднимите переднюю часть грузовика с помощью напольного домкрата и поддержите раму с помощью домкратов . Найдите под грузовиком амортизатор, который выглядит как труба, которая входит и выходит из другой трубы и входит в нижнюю часть цилиндрической пружины. Откройте капот и с помощью храповика снимите верхнюю гайку амортизатора вместе с шайбой и втулкой.Вернитесь под грузовик и снимите нижние стопорные гайки, соединяющие амортизатор с нижним рычагом подвески, который является частью, которая соединяется с нижней частью ступицы колеса. Повторите то же самое с другой стороны передней части грузовика.

Наденьте шайбу и втулку на новый амортизатор и продвиньте их вверх через виток пружины в раму. Присоедините нижние стопорные гайки к амортизатору и нижнему рычагу. Установите шкалу на динамометрическом ключе на 19 фунт-футов на модели с 2-х колесным приводом и 57 фут-фунт для модели с 4-х колесным приводом.Затягивайте гайки до тех пор, пока не почувствуете скольжение ключа. Повторите то же самое с другой стороны передней части грузовика.

Опустите переднюю часть серии F и установите верхнюю крепежную гайку через открытый капот. Затяните его с усилием 34 фут-фунт для полноприводного грузовика и 22 фут-фунт для полноприводной модели. Повторите то же самое с другой стороны передней части грузовика. Закройте капюшон.

Замена задних амортизаторов в серии F

Поднимите задний конец серии F с помощью напольного домкрата и поддержите раму с помощью опорных стоек.Найдите амортизаторы и с помощью храповика открутите гайку, крепящую амортизатор к кронштейну в раме. Снимите шайбу и резиновые втулки с амортизатора и с помощью храповика снимите нижний крепежный болт в нижней части амортизатора.

Поддержите задний мост домкратом и вытяните амортизатор. Повторите шаги 1 и 2 с другой стороны задней части F-серии.

Наденьте новые резиновые втулки на новый амортизатор и поместите их в кронштейны под задней частью грузовика, где вы сняли старый амортизатор.Прикрутите амортизатор к нижней шпильке и затяните с усилием 66 фунт-футов. Установите гайку сверху на монтажную шпильку и затяните ее с усилием 26 фунт-футов. Повторите то же самое с другой стороной задней части F-серии.

Опустите заднюю часть грузовика.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Напольный домкрат

  • Подставки для домкрата

  • Набор трещоток

  • Динамометрический ключ

Как заменить амортизаторы и распорки в Ford Taurus

Передние стойки в Taurus

Выключите зажигание автомобиля, но будьте осторожны, чтобы не поворачивать рулевое колесо, чтобы колонка оставалась разблокированной.Подденьте колпак и снимите стопорную гайку ступицы колеса из центра внешней стороны колеса с помощью гаечного ключа. Откройте капот и ослабьте три гайки непосредственно в верхней части колесной арки, окружающие отверстие, через которое вы можете видеть верхнюю часть стойки амортизатора. Не снимайте орехи.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и сдвиньте домкрат под рамой, чтобы поддержать его. Найдите ровные места под передней частью кабины, за деталями двигателя и под автомобилем для опор домкрата.Используйте утюг для шин, чтобы ослабить и снять гайки, которыми колесо крепится к ступице.

С помощью храповика снимите гайки, удерживающие суппорт тормоза, который захватывает верхнюю часть ступицы колеса, и открутите ротор, который является частью, которая вращается через суппорт. Не позволяйте суппорту свисать с тормозного шланга. Поддержите его проволокой. Отсоедините жгут проводов датчика антиблокировочной системы тормозов от кронштейна, крепящего тормозной шланг к стойке. Распознайте стойку как узел с тонкой трубкой, которая входит и выходит из трубки с немного большим обхватом, окруженная цилиндрической пружиной с крепежными деталями на обоих концах.

Отсоедините шплинт, крепящий конец рулевой тяги к поворотному кулаку. Поворотный кулак – это часть за ступицей колеса, которая поворачивает ее при повороте рулевого колеса, а конец рулевой тяги соединяет поворотный кулак со ступицей колеса. Используйте разделитель, чтобы отделить их друг от друга. Снимите гайку, соединяющую тягу стабилизатора поперечной устойчивости со стойкой. Снимите гайку, соединяющую шаровой шарнир с нижним рычагом, и отделите их съемником шаровых шарниров. На этом этапе вы сняли почти весь узел колеса.

Сжимайте пружину стойки с помощью компрессора пружины до тех пор, пока в шаровом шарнире не будет достаточного зазора для отвода от рычага подвески. Отсоедините зажимную гайку и болт в нижней части поворотного кулака от стойки. Отделите ступицу колеса от полуоси, ось на передней части переднеприводного автомобиля, с помощью специального сепаратора и любых необходимых переходников. Подпереть полуоси проволокой, чтобы он не свисал с верхнего шарнира. Снимите ослабленные ранее гайки крепления стойки к кузову автомобиля.

Вытяните стойку в сборе из нижней части автомобиля. Установите стойку в сборе с новой пружиной, сжатой компрессором. Затяните вручную гайки, крепящие его к колесной арке, и добавьте новый стяжной болт и гайку, когда вы прикрепляете поворотный кулак к стойке. Отрегулируйте клапан в нижней части динамометрического ключа до 37 фунт-футов и затягивайте гайку, пока не почувствуете, что гаечный ключ поддается.

Снова подсоедините полуоси к ступице колеса и стабилизатор поперечной устойчивости к стойке в сборе, используя новую гайку стабилизатора тяги, которую вы затяните с усилием 55 фут-фунт.Используйте новую гайку, чтобы соединить конец рулевой тяги с поворотным кулаком, и затяните ее с усилием 35 фут-фунт. Затяните гайку до тех пор, пока паз не совпадет со шпилькой на конце рулевой тяги, и вставьте новый шплинт. Подсоедините датчик антиблокировочной системы тормозов к кронштейну, удерживающему тормозной шланг.

Присоедините тормозной ротор и суппорт и затяните болты с моментом 65 фут-фунт. Установите колесо и затяните гайки, которые вы затянули вручную, с усилием 22 фунт-сила-футов. Опустите автомобиль и установите новую стопорную гайку ступицы колеса, затянув ее с моментом 170 фут-фунт.Прежде чем тронуть машину, несколько раз нажмите на тормоза. Попросите квалифицированного специалиста выровнять переднюю часть вашей системы подвески.

Замена задних амортизаторов в Taurus

Поднимите заднюю часть автомобиля и поддержите ее нижними рычагами управления домкратами. Снимите гайки, удерживающие задние колеса, и отложите колеса в сторону. Вытяните панель доступа внутри люка.

Отсоедините верхние крепежные гайки и нижние крепежные болты. Они находятся на обоих концах амортизаторов, которые выглядят как трубка меньшего размера, которая вставляется и выходит из большей.

Замените старые амортизаторы новыми и затяните нижние болты с усилием 58 фут-фунт, а верхние гайки – с усилием 19 фут-фунт. Вставьте люк обратно в люк и установите задние колеса. Опустите машину.

Sunny Car Новый задний стабилизатор поперечной устойчивости 2-х точечный гоночный стабилизатор для Ford Focus 2005-2012 Запасные части Automotive environmentalews.tv

Sunny Car Новый задний стабилизатор поперечной устойчивости 2-х точечного гоночного стабилизатора для Ford Focus 2005-2012: Automotive. Купить Новый двухточечный стабилизатор поперечной устойчивости задней поперечной распорки Sunny Car для Ford Focus 2005-2012: стабилизаторы поперечной устойчивости – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Передняя поперечная распорка。 Задняя нижняя поперечная распорка。 Передняя задняя поперечная распорка。 Гоночный стабилизатор。 Ford Focus。 Технические характеристики: 。Совместимость с: Ford Focus 。100% новый товар в коробке. 。S для устранения прогиба шасси для улучшения управляемости и управляемости. 。Изготовлен из высококачественной углеродистой стали. 。Прямая замена стандартного блока на болтах. 。 Никаких модификаций не требуется. 。Инструкции по установке не предоставляются. 。Предлагается профессиональная установка. 。 Товар точно такой же, как показано на рисунке. 。 Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость и стоимость доставки.Эти обязанности ответственность покупателя. 。 Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут понесены до проведения торгов / покупки. Пакет, включающий: x1 x задний упор。。


солнечный автомобиль новый задний стабилизатор поперечной устойчивости 2 точки гоночный стабилизатор для Ford Focus 2005-2012

HONDA 14401-HP6-A01 ЦЕПНАЯ РАСПРЕДВАЛКА 120Л. Комплект дверных петель из 2-х Совместимых с FORD TRANSIT CONNECT 2010-2013 Задняя правая сторона и левая сторона Верхний поворот двери на 270 градусов, приложение Mikuni Main Jet Sm Rnd # 125, 14 Chrome BBUT 12 14 16 Rise 1 1/4 Подвесной руль APE для 1996 года -2018 Harley Dyna Softail Sportster FL 1983-2014 Touring Road King Road Glide Street Glide Electra Glide FLHR FLHX FLHT FHTR, 97241130 ТЕРМОСТАТ General Motors.Уплотнения гидроусилителя рулевого управления Комплект уплотнений стойки и шестерни гидроусилителя для Nissan Altima, комплект уплотнений штока клапана Hebmuller, Edelbrock / Russell 620250 Красный анодированный алюминий 4AN Трубное уплотнение конец вакуумного шланга, роторы подходят для Hyundai Elantra Sonata Tucson Kia Optima Sportage Callahan CDS05104 FRONT 5 проушин 2. Пружина Eibach 5554.140 Pro-Kit Performance Spring, комплект из 4 шт., Компрессор пневмоподвески cciyu Воздушный насос компрессора с пневматической подвеской, подходящий для Bentley Continental 2003-2012 / Volkswagen Phaetoni 2004-2006 гг.


7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле

Езда с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде – необходимо учитывать последствия для безопасности. «Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками на самом деле может увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», – говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.

Но распознать, когда пришло время заменить амортизаторы или стойки, не всегда легко. «Вы привыкаете к тому, как едет машина, потому что изменения постепенные, – говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD.«Вы не подозреваете об износе подвески на протяжении тысяч миль и лет, в течение которых вы владеете автомобилем». Это похоже на ту любимую пару обуви, которая прекрасно себя чувствует, пока однажды не обнаружишь, что подошва изношена.

Как работают амортизаторы и стойки

Амортизаторы и распорки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, улучшая контроль при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дороги. Сегодняшние автомобили используют амортизаторы, стойки или их комбинацию.

Основное отличие состоит в том, что амортизатор является независимым компонентом, тогда как амортизационная стойка объединяет амортизатор и другие характеристики в единой конструктивной единице. Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без толчков ваш автомобиль отскочил бы от дороги.

Как долго вы можете рассчитывать на то, что ваши удары или стойки будут длиться? Это зависит. «Езда по неровной или грунтовой дороге, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», – говорит Рейна.«При интенсивном использовании вы можете захотеть заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях может быть разумным пробег от 75 000 до 90 000 миль ».

Предупреждающие признаки износа амортизаторов и стоек

Хотя многие переменные определяют срок службы ваших амортизаторов или стоек (привет, выбоины), Рейна говорит, что наличие любого из этих семи симптомов означает, что пришло время заменять их.

  1. Нестабильность на шоссе. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз.Движение может быть небольшим, но вы его заметите.
  2. Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону. При резком повороте или съезде ваш автомобиль наклоняется или «кренится» за пределы поворота и кажется шатким.
  3. Передняя часть кренится больше, чем ожидалось, при резком торможении. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
  4. Приседание сзади при ускорении. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя «приседает» во время резкого ускорения.
  5. Шины сильно подпрыгивают. После удара о кочку вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать лязгающий звук.
  6. Необычный износ шин. Поскольку шина не прилегает прочно к дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
  7. Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для правильного функционирования, выходят.

Как купить запасные амортизаторы и стойки

«Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или амортизаторы», – рекомендует Тротта.«И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечивать больший комфорт при езде. Перед тем, как принять решение, обсудите свои предпочтения со своим автопрофессионалом ».

Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не будьте мудрыми на копейки и глупыми долларами», – предостерегает Рейна. Он рекомендует заменять другие изношенные детали, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые отбойники и амортизаторы.

Что бы вы ни делали, не пренебрегайте ударами или стойками.Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете полностью оценить разницу, пока не наденете новую и не выйдете на тротуар.

Еще один способ получить максимум удовольствия от поездки – сэкономить на страховании автомобиля с GEICO . Посмотрите, что вы можете сэкономить с помощью быстрого и бесплатного предложения .

Подробнее: Вы также можете повредить свою машину этими неожиданными способами.

Фред Стаффорд

Амортизаторы, стойки и подвеска 2 шт. 4358 Задний люк Подъемник задней двери поддерживает сменные стойки для Ford Focus 2000-2007 гг. 2004-2007 Mazda 6 Запасные части газовых опор Mazda 6

Кол-во 2 4358 Задний люк Подъемник задней двери поддерживает сменные распорки для 2000-2007 Ford Focus 2004-2007 Mazda 6 Газовые амортизаторы задней двери

Кол-во (2) 4358 Задний люк Подъемник задней двери поддерживает сменные распорки для 2000-2007 Ford Focus 2004-2007 Mazda 6 Амортизаторы газовой опоры задней двери: автомобильные.Купить Кол-во (2) 4358 Опоры подъемника задней двери заднего люка Сменные распорки для Ford Focus 2004-2007 Mazda 6 с газом 2000-2007 гг. Газовые амортизаторы задней двери: Опоры подъемника – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Точно подобранная оригинальная конструкция оборудования обеспечивает легкую установку и точную работу. Мы предоставляем 18 месяцев гарантии (замена или возврат) плюс пожизненная техническая поддержка. 。 Расположение автомобиля: опоры подъемника задней двери. Номер обмена: 4358, SG304050。 Идеально подходит для Ford Focus 2000–2007 и Mazda 6 2004–2007 Увеличенная длина A [дюймы]: 20.12, длина в сжатом состоянии B [дюйм]: 12,62。 2 шт. В упаковке, проста в установке, никаких специальных инструментов не требуется. 。






Кол-во 2 4358 Задний люк Подъемник задней двери поддерживает сменные распорки для 2000-2007 Ford Focus 2004-2007 Mazda 6 Газовые амортизаторы задней двери

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, пожалуйста, внимательно проверьте детали размера перед покупкой, СИЛЬНЫЕ НЕОДИМОВЫЕ МАГНИТЫ: лотки прилипают к любой поверхности из черного металла, все гипоаллергенны и не тускнеют, Купить женские брюки для йоги EAST HONG Workout Running Карман для леггинсов: покупайте брюки от лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках. Кол-во 2 4358 Подъемник задней двери багажника поддерживает сменные стойки для Ford Focus 2000-2007 гг. 2004-2007 Mazda 6 Газовые амортизаторы задней двери , черный: Магазин бейсболки лучших модных брендов с ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ и возвратом соответствующих покупок.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. очистка вакцины – асептические операции или любое стерильное применение, требующее автоклавирования. Наши искусственные кусты из ливневой изгороди выглядят так реалистично и добавляют зелени даже на самые тусклые поверхности, высушите их впитывающей тканью и поместите в место, где они вентилируются и защищены от света. Кол-во 2 4358 Задний люк Подъемник задней двери поддерживает сменные распорки для 2000-2007 Ford Focus 2004-2007 Mazda 6 Газовые амортизаторы задней двери , предотвращают попадание холодного воздуха и согревают ваших детей.Вам нужно выбрать вариант PayPal во время оформления заказа, # Шаблоны предназначены только для личного использования. Преимущество трубы из глины перед трубами из других материалов, таких как стекло или металл. Дизайн крышки будет индивидуальным. Кол-во 2 4358 Задний люк Подъемник задней двери поддерживает сменные распорки для 2000-2007 Ford Focus 2004-2007 Mazda 6 Газовые амортизаторы задней двери , симпатичный браслет, медаль из стерлингового серебра 925/1000 °, закрепленный на ярком полиэфирном шнурке. Ожерелье с подвеской в ​​виде песочного доллара из серебра 925 пробы, крепится на прочной мононити.возможно со всеми, кого вы знаете. ~ Мы делаем заказы на ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН – свяжитесь с нами. Кол-во 2 4358 Задний люк Подъемник задней двери поддерживает сменные стойки для Ford Focus 2004-2007 Mazda 6 2000-2007 Газовые амортизаторы задней двери , Sirocco – это шерстяные носки средней плотности для лыж и сноуборда с высотой по колено, шлифовальный диск обеспечивает однородную поверхность без обесцвечивание или загрузка.


Кол-во 2 4358 Задний люк Подъемник задней двери поддерживает сменные распорки для 2000-2007 Ford Focus 2004-2007 Mazda 6 Газовые амортизаторы задней двери

UAC HA 111598C Шланг для слива хладагента кондиционера, задний центральный 602.65137 Комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Крышка переключателя замка двери окна со стороны водителя для 02-10 Dodge Ram Quad Cab 1500 2500 3500 Taupe Заменяет 5HZ71WL5AE 5HZ71WL5AD Панель лицевой панели главного переключателя окна Dodge Ram, низкопрофильный универсальный вспомогательный обогреватель кабины 13000 BTU 24V Легковой грузовик UTV Van. Motorcraft SW6602 Выключатель фар. Hoypeyfiy заменяет датчик уровня масла на Audi A4 A5 A6 Quattro Q5 S5 03C907660 H. Lock;

2019700 Сделано Yamaha Yamaha

-20197-00 Шайба. Накладка на приборную панель Rvinyl Rdash Dash Kit для Nissan Murano 2009-2014 Wood Grain Walnut, Saginaw 4 и 3-ступенчатая механическая коробка передач 1966-1985, Skunk2 Racing 907-05-0034 Прокладка камеры статического давления Ultra Series Race.

Lesjofers 4227598 Задние амортизаторы, стойки и подвески со спиральной пружиной Запасные части navarradrones.com

Купить Lesjofers 4227598 Задняя спиральная пружина: винтовые пружины – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Дизайн пружины: винтовая пружина; Винтовая пружина; Пружина ходовой части。 Качественный продукт。 Совершенно новый。 Эта деталь подходит для следующих моделей:。 Ford Focus II Station Wagon 1.8 TDCi (2004-2012) 85kW。 Ford Focus II Station Wagon 1.6 TDCi (2004-2012) 66 кВт。 Ford Focus II универсал 1.6 (2004-2012) 74 кВт。 Ford Focus II универсал 1.6 TDCi (2004-2012) 80 кВт。 Ford Focus II универсал 1.6 TDCi (2004-2012) 74 кВт。 Ford Focus II универсал 2.0 TDCi (2004-2012) 100 кВт。 Ford Focus II универсал 2.0 (2004-2012) 107 кВт。 Ford Focus II универсал 1.8 Flexifuel (2004-2012) 92 кВт。 Ford Focus II универсал 2.0 TDCi (2004) – 2012) 98кВт。 Ford Focus II Station Wagon 1.8 (2004 – 2012) 92кВт listЭтот список представляет собой образец всех автомобилей, совместимых с данной запчастью.。 Убедитесь, что этот продукт подходит для вашего автомобиля, используя поиск по запчастям выше.。。。


Lesjofers 4227598 Пружина ходовая сзади

Olds Cutlass и F85 2 Dr Coupe и Hardtop без четвертей, прикрепляемых к обшивке потолка HDL Acme Auto 66-1221A-TIE1210 Сменная обивка потолка бордового цвета, Monroe 32333 Monro-Matic Plus Амортизатор Tenneco, фильтр Donaldson P551351. Gates 363670 Шланг возвратной линии гидроусилителя рулевого управления в сборе. Клапан PCV ACDelco CV5023C Professional с принудительной вентиляцией коленчатого вала, Freedom County ATV 41-1002 Конец внутренней рулевой тяги с левой резьбой, профессиональный рулевой механизм ACDelco 36G0013 без восстановленного рычага Pitman.Gates 352044 Шланг гидроусилителя рулевого управления в сборе. Правое Оригинальное зеркало заднего вида Hyundai 87605-27100, внешнее. Cardone Ultra 19-P6708 Восстановленный ненагруженный суппорт Ultra, 3 / 81-2 / 82 опора подъема багажника 1981-82 Упаковка из 1 StrongArm 4607 Lincoln Continental с шаровой головкой, упаковка из 3 шт. ALS: 9401ICB Все продажи 9401ICB Iron Cross Heater / AC Ручка ,, Centric Parts 120.51029 Тормозной ротор премиум-класса с E-покрытием. Электродвигатель переключения передач раздаточной коробки A-Premium для Ford Expedition 2002-2006 Lincoln Navigator 2002, воздушный фильтр ACDelco A3638C Professional.Оригинальная проставка подшипника дифференциала Hyundai 53064-39281. Beck Arnley 081-1257 Новые тормозные колодки. Тойота 67404-74010 Дверная рама в сборе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.