Сервисный центр Ford – ремонт Форд в Санкт-Петербурге
Сервисный центр Ford – ремонт Форд в Санкт-ПетербургеЦены до 70% ниже дилера!
Качество точно не хуже!
Список услуг
Focus
Mondeo
Kuga
Fiesta
Ecosport
Explorer
S-Max
Galaxy
Fusion
Ranger
Постгарантийное
ТОКомпьютерная
диагностикаРемонт
двигателяРемонт
подвескиЧип
тюнингОбслуживание
кондиционеровРемонт тормозной
системы-
Шиномонтаж
Установка
доп. оборудованияЗамена масла
в АКППЗамена
стеколРемонт
трансмиссии
Наша задача – сделать из клиента друга. Более 90% делают взвешенный выбор и становятся постоянными клиентами. Мы не навязываем дополнительный ремонт и не “разводим” клиентов на деньги. Мы ориентированы на постоянное, многолетнее сотрудничество и на любовь к марке Ford и нашей станции. Постоянным клиентам даем скидку 10%.
Цены до 70%
ниже дилера
Качество точно
не хуже!
Знаем все
болячки Ford
И быстро
их устраняем!
Обслуживаем все
модели Ford
Работаем со старыми и
новыми моделями Ford
Специальные
сезонные предложения
Следите за актуальными акциями!
Действует клубная
система скидок
Наши клиенты – наши друзья!
С нами Ford ходит
по 500 000 км и больше
Мы доказали. Форд – надежнейший автомобиль!
Ford Master
У вас Ford?
Задайте вопрос нашему мастеру!
Проверка Проверка Нажимая кнопку “Отправить”, я принимаю условия пользовательского соглашенияЗамена задних колодок Форд Фокус 2
Главная » Эксплуатация
Рубрика: ЭксплуатацияАвтор: Top Gear Russia
Тормозные колодки – важная составная автомобильной системы, которую нужно вовремя менять, не дожидаясь их неисправности. Каждого автомобилиста ожидает замена задних колодок Форд Фокус 2 — http://fordprof.ru/focus-2/zamena-zadnih-kolodok-ford-focus-2.html. Выбор лишь в том, делать это в автосервисе или своими руками. Конечно, самостоятельная замена поможет неплохо сэкономить.
Определяем необходимость замены
Обычно потребность в ремонте задних тормозов зависит от пробега автомобиля и стиля его вождения. На форумах можно найти рекомендации: заменять колодки при пробеге 30–40 тысяч км. Но прежде можно самому провести диагностику.
Достаточно снять колесо (для дисковых тормозов; если они барабанные необходимо еще снять барабан) и измерить толщину фрикционной прокладки. Она должна составлять более 0,2 см. Если меньше – меняем. При 0,1 см откладывать работы нельзя!
Что потребуется
Важно решить три вопроса:
- место ремонта;
- новые тормозные колодки;
- рабочий инструмент.
Проводить замену можно везде: в гараже, мастерской, на улице (при отсутствии погодных неудобств).
Найти детали не проблема. Помогут советы мастеров или всемирной сети. Перед заменой учитываем, какие тормоза стоят на Фокусе: дисковые или барабанные. Рынок предлагает хороший выбор в обоих случаях. Примечательно, что отлично подходят не только оригинальные колодки, но и от других производителей, которые всегда дешевле.
Инструмент и материалы: гаечные ключи, домкрат, отвертка, пассатижи, перчатки, смазка, щетка по металлу.
Разбираем и собираем тормозную систему
В начале при необходимости отбираем тормозную жидкость, чтобы избежать неудобств.
- Передние колеса Форда держим упорами. Снимаем автомобиль с ручника и ослабеваем его трос.
- Снимаем одно заднее колесо с использованием домкрата. Тут же в случае с барабанными тормозами не спеша извлекаем барабан.
- Вытаскиваем колодки. Сначала изучаем оставшийся механизм, особенно стояночный трос, пружины, колодки. После этого все интуитивно разбираем, чистим, смазываем.
- Замена колодок, при необходимости заменяем другие детали (пружины, например). Новые компоненты помещаем на место прежних. Потом собираем в точности до наоборот. Восполняем тормозную жидкость.
- Юстировка. Не заводя авто, несколько десятков раз нажимаем педаль тормоза и работаем ручником. Если все собрано правильно, система сама отрегулируется.
Приступаем к работе со вторым колесом и повторяем процедуру.
Источник: fordprof.ru
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тормоза Ford Focus ST MK3 EBC
14 результатов (Страница 1 из 1)
Сортировать по FeaturedPrice: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойA-ZZ-AСамая старая до самой новойСамая новая до самой старойЛучшие продажи
Запасные задние тормозные колодки EBC Ultimax OE — Ford Focus ST Mk3
Запасные задние тормозные колодки EBC Ultimax OE для Ford Focus ST250 Mk3 Задние тормозные колодки Ultimax от EBC Brakes предназначены для прямой замены стандартных тормозных колодок на вашем Mk3 Форд Фокус ST250. Первоначально разработан…
от 40,58 фунтов стерлингов ВКЛ. НДС
33,82 фунта стерлингов без НДСПередние тормозные колодки EBC Yellowstuff — Ford Focus RS и ST Mk3
Передние тормозные колодки EBC Yellowstuff серии 4000 Street and Track для Ford Focus Mk3 вас от EBC Brakes. Разработан специально для мощных транспортных средств…
от 147,14 фунтов стерлингов ВКЛ. НДС 122,62 фунта стерлингов без НДС
Задние тормозные диски EBC D Series Premium — Ford Focus ST Mk3
Запасные задние тормозные диски EBC D Series Premium OE для Ford Focus ST250 Mk3 Сменные тормозные диски Premium от EBC Brakes — одни из лучших тормозных дисков вторичного рынка, доступных на рынке.
от £86,71 ВКЛ. НДС 72,26 фунта стерлингов без НДС
EBC Ultimax OE Сменные передние тормозные колодки – Ford Focus ST Mk3
EBC Ultimax OE Сменные передние тормозные колодки для Mk3 Ford Focus ST250 Передние тормозные колодки Ultimax от EBC Brakes предназначены для прямой замены стандартных тормозных колодок на вашем Mk3 Форд Фокус ST250. Первоначально разработан…
от 67,62 фунтов стерлингов ВКЛ. НДС
56,35 фунтов стерлингов без НДСЗадние тормозные колодки EBC Yellowstuff серии 4000 — Mk3 Ford Focus RS и ST Ford Focus Mk3 представлен вам EBC.
..от 85,12 фунтов стерлингов ВКЛ. НДС 70,93 фунтов стерлингов без НДС
Передние тормозные колодки EBC Redstuff серии 3000 — Ford Focus ST Mk3 с тормозными колодками высочайшего качества…
от
93,46 фунта стерлингов ВКЛ. НДС 77,88 фунтов стерлингов
Спортивные задние тормозные колодки EBC Greenstuff серии 2000 — Ford Focus ST Mk3
Спортивные задние тормозные колодки EBC Greenstuff серии 2000 для Ford Focus ST250 Mk3 Мк3. Обеспечивая значительно улучшенную реакцию торможения от…
от 56,86 фунтов стерлингов ВКЛ. НДС 47,38 фунтов стерлингов без НДС
Передние тормозные диски премиум-класса EBC серии D — Ford Focus ST Mk3
Сменные передние тормозные диски премиум-класса EBC серии D для Ford Focus ST250 Mk3 Сменные передние тормозные диски премиум-класса от EBC Brakes — одни из лучших тормозных дисков вторичного рынка на рынке доступно для Mk3 Ford…
от 202,45 фунта стерлингов ВКЛ. НДС 168,71 фунта стерлингов без НДС
Спортивные передние тормозные колодки EBC Greenstuff 2000 Series — Ford Focus ST Mk3
Спортивные передние тормозные колодки EBC Greenstuff 2000 Series для Ford Focus ST250 Mk3 Мк3. Обеспечивая значительно улучшенную реакцию торможения от…
от 75,46 фунтов стерлингов ВКЛ. НДС 62,88 фунта стерлингов без НДС
Передние тормозные колодки EBC Bluestuff NDX Trackday — Ford Focus RS и ST Mk3
Передние тормозные колодки EBC Bluestuff NDX Trackday для Ford Focus RS и ST250 Mk3 качественные тормозные системы на рынке тюнинга. Также подходит для…
от £120.00 ВКЛ. НДС £100.00 без НДС
Задние тормозные колодки EBC Redstuff серии 3000 — Ford Focus ST Mk3 с высочайшим качеством Тормоз.
..от 74,86 фунта стерлингов ВКЛ. НДС 62,38 фунта стерлингов без НДС
Передние тормозные колодки EBC Orangestuff серии 9000 — Mk3 Ford Focus RS и ST вашего Mk3 Форд Фокус. Разработан как…
от 147,14 фунтов стерлингов ВКЛ. НДС 122,62 фунта стерлингов без НДС
РАСПРОДАЖА – 19%
Задние тормозные колодки EBC Orangestuff серии 9000 — Ford Focus RS и ST Mk3
Задние тормозные колодки EBC Orangestuff серии 9000 Race для Ford Focus RS и ST250 Mk3 Компания EBC Brakes разработала ряд высокоэффективных тормозных колодок, чтобы полностью улучшить впечатления от вождения. вашего Mk3 Форд Фокус. Разработан как…
от £78.00 ВКЛ. НДС £65.00 без НДС
Задние тормозные колодки EBC Bluestuff NDX Trackday — Mk3 Ford Focus RS и ST
Задние тормозные колодки EBC Bluestuff NDX Trackday для Ford Focus RS и ST250 Mk3 тормозных систем высочайшего качества на…
от 91,12 фунта стерлингов ВКЛ. НДС 75,93 фунтов стерлингов без НДС
Замена передних тормозных дисков Ford Focus 2005-2007 (2005, 2006, 2007)
- org/HowToDirection”>
Установите автомобиль в парковочный (автоматический) или нейтральный (ручной) режимы.
Включите стояночный тормоз.
Поместите клинья под задние колеса.
Редактировать
Редактировать
Используйте гидравлический домкрат на раме автомобиля, чтобы поднять автомобиль.
org/HowToDirection”>
Небольшая выемка показывает, где разместить домкрат.
Домкратить автомобиль нужно только до тех пор, пока колесо не перестанет касаться земли.
Редактировать
Установите домкрат на раму и снимите домкрат.
Никогда не работайте на или под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Автомобиль может упасть, причинив серьезные травмы или даже смерть.
Редактировать
- org/HowToDirection”>
Бачок с тормозной жидкостью расположен ближе к задней части моторного отсека.
Отвинтите колпачок и снимите его.
Будьте осторожны при обращении с тормозной жидкостью. Немедленно вымойте руки, если они соприкасаются с ним. Не допускайте попадания жидкости на окрашенные детали; он снимет краску.
Редактировать
С помощью спринцовки для индейки удалите 2–3 унции тормозной жидкости из бачка.
Никогда не допускайте падения уровня жидкости ниже минимальной отметки. Это позволит воздуху попасть в ваши линии, для удаления которых потребуется прокачка.
Надлежащим образом утилизируйте старую тормозную жидкость. Не используйте его повторно.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection”>
Этот шаг необходим только при замене втулок направляющих болтов.
Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы протолкнуть втулку через отверстие в суппорте.
Снимите втулку с суппорта.
Редактировать
Снимите тормозной диск, потянув его прямо за проушины.
org/HowToDirection”>
Если ротор будет использоваться повторно, рекомендуется отнести его в магазин, чтобы убедиться, что он не имеет круглой формы, и перевернуть его.
Редактировать
Редактировать
Установите на место монтажный кронштейн.
Смажьте болты монтажного кронштейна и установите их.
Болты монтажного кронштейна должны быть затянуты с усилием 98 футо-фунтов.
Редактировать
Очистите ротор, суппорт и все остальные детали с помощью аэрозольного очистителя тормозов.
Никогда не используйте сжатый воздух для очистки деталей тормоза. Тормоза содержат асбест, и выдувание частиц в воздух может вызвать серьезные проблемы с дыханием при вдыхании.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection”>
Этот шаг необходим только в том случае, если втулки направляющих болтов были сняты.
Вставьте новую втулку с внутренней стороны суппорта.
С помощью отвертки с плоской головкой проденьте втулку через отверстие.
Редактировать
Сожмите поршень суппорта с помощью С-образного зажима.
org/HowToDirection”>
Постоянно проверяйте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости, чтобы убедиться, что он не превышает максимального уровня.
Установите новую внутреннюю колодку, вдавив ее в суппорт и убедившись, что зажимы надежно закреплены.
Редактировать
Редактировать
Смажьте два направляющих болта и установите их на место.
Направляющие болты должны быть затянуты с усилием 21 футо-фунт.
Установите на место пылезащитные колпачки направляющих болтов.
Редактировать
Редактировать
Установите стопорный зажим на место, сначала вставив его концы в два отверстия суппорта, а затем с помощью плоскогубцев натяните концы на монтажный кронштейн.
Всегда полезно использовать белую литиевую смазку везде, где есть контакт металла с металлом.
Редактировать
Установите колесо обратно на автомобиль и вручную затяните зажимные гайки.
Опустите автомобиль и полностью затяните гайки
Кольцевые гайки должны быть затянуты с усилием 94 футо-фунта.
Редактировать
Установите крышку обратно на бачок тормозной жидкости.