Замена втулок переднего стабилизатора форд фокус 2: Замена передних втулок стабилизатора форд фокус 2 | Авто & Мото

Содержание

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве
  • Ford
  • Focus
  • Ремонт ходовой
  • Замена втулок стабилизатора
4,9 из 5 11 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

Замена втулок стабилизатора Ford Focus (Форд Фокус) цена в Москве. ⭐ Сеть специализированных автосервисов Ford. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Диагностика по 43 пунктам в подарок.

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству

Шиномонтаж Ford Focus

Замена сайлентблоков подвески Ford Focus

Ремонт пневмоподвески Ford Focus

Диагностика ходовой части Ford Focus

Диагностика подвески Ford Focus

Замена амортизаторов Ford Focus

Замена стабилизаторов Ford Focus

Замена стоек стабилизатора Ford Focus

Показать все

Специализированный автосервис

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Ford до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Ford Focus и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Ford Focus до 24 месяцев.
Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Замена втулок стабилизатора Ford Focus цена:

  • Замена стабилизаторов

    Замена втулок стабилизатора

    от 1 120 ₽

    Замена втулок заднего стабилизатора

    от 1 120 ₽

    Замена задних стоек стабилизатора

    от 800 ₽

    Замена переднего стабилизатора

    от 2 400 ₽

    Замена втулок переднего стабилизатора

    от 1 120 ₽

    Замена передних стоек стабилизатора

    от 800 ₽

    Замена стоек стабилизатора

    от 800 ₽

    Замена заднего стабилизатора

    от 2 880 ₽

    Замена стабилизаторов

    от 2 880 ₽

ДИАГНОСТИКА Ford Focus за 490₽ по 43 параметрам

Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Замена втулок стабилизатора Ford Focus

Замена втулок стабилизатора Ford Focus (Форд Фокус) избавит от скрипов и стуков во время движения автомобиля, повысит управляемость. Несмотря на тот факт, что срок службы деталей превышает 100-150 тыс. км пробега, они приходят в негодность существенно раньше в результате поездок по низкокачественному дорожному полотну.

Подберут резиновые или полиуретановые втулки, заменят их механики автосервиса Ford «Кволити Моторс». Записаться на обслуживание в сервисный центр в Москве можно в удобное вам время. Каждый клиент может рассчитывать на скидки и выгодные предложения. Предоставляется длительная гарантия на услуги, запчасти.

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав

Директор (Мичуринский)

Владимир Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4. 5 из 5

построить маршрут построить маршрут

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.5 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4. 7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Втулки стабилизатора – описание и основные неисправности

Посредством втулок реализовано крепление стабилизатора поперечной устойчивости – узла, ответственного за положение автомобиля, устраняющего или уменьшающего крены кузова при торможении и прохождении поворотов и, тем самым, избегать предельных нагрузок на ходовую часть. Упругое крепление необходимо для того, чтобы стабилизатор обладал способностью скручиваться, а значит, правильно выполнять свою функцию. Однако в процессе эксплуатации втулки проседают и изнашиваются, возникает люфт, нивелирующий предназначение детали.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА


В регионах, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, втулки стабилизатора (как и другие элементы подвески) становятся расходными материалами. В среднем, они выходят из строя примерно за 30 000 км пробега, или 2-3 года эксплуатации. Определить, что деталь нуждается в замене, можно по следующим симптомам:

  • стук (даже легкий) в подвеске на неровностях и при прохождении поворотов;

  • вибрации и биение, отдающее в руль;

  • ухудшение управляемости, увод в сторону;

  • нарушение устойчивости, увеличение крена в поворотах.

Однако такие же признаки характерны и для других неисправностей: в частности, отклонение автомобиля от прямолинейного движения может произойти и из-за нарушения сход-развала, и даже из-за недостаточного давления в одном из колес, а причиной стука в подвеске могут оказаться амортизаторы или другие узлы.

Чтобы убедиться в том, что виноваты именно втулки стабилизатора, можно проделать небольшой тест.

На небольшой скорости, около 20 км/ч наискось проехать искусственную неровность (т.н. «лежачего полицейского»). Если при этом будет чувствоваться глухой стук в области педального узла – вероятно, втулки вышли из строя.

Более верный метод – диагностика на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Контроль производится в два этапа:

  1. Визуальный осмотр, в ходе которого втулки диагностируются на предмет физических повреждений: трещин, потертостей резины, надорванных краев.

  2. Диагностика при помощи ломика («монтажки»). Упирая его в днище автомобиля около места крепления (хомута с находящейся внутри него втулкой), стабилизатор необходимо покачать. Люфты, скрипы, металлические звуки или потеря эластичности однозначно укажут на необходимость замены втулок стабилизатора.

Нередко вместе со втулками выходят из строя и другие элементы подвески – стойки стабилизатора, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки.

Поэтому при осмотре не стоит ограничиваться проверкой одних лишь втулок стабилизатора, целесообразно провести комплексную диагностику.

ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА


Для большинства автомобилей стоимость втулок невысока, для замены их не требуется специального инструмента, что позволяет думать, что с работой может справиться человек без специальных автослесарных навыков. Однако, в зависимости от конструкции или оснащения автомобиля, вероятны следующие нюансы, осложняющие ход работ по замене.

  • Необходимость демонтажа иных узлов. Для того, чтобы добраться до крепления втулок стабилизатора, зачастую приходится снимать защиту двигателя, подкрылки («локеры») и/или колеса. Особенно это касается передней части автомобиля.

  • Удержание автомобиля в поднятом состоянии. Работы по замене втулок стабилизатора сопряжены с применением достаточно больших усилий, поэтому автомобиль должен быть надежно закреплен. При отсутствии смотровой ямы или подъемника, в гаражных условиях или на эстакаде (тем более, со снятыми колесами) обеспечить безопасность людей, находящихся под машиной, весьма сложно.

  • Прикипание крепежа. Болты, крепящие хомуты втулок стабилизатора, постоянно контактируют с агрессивной средой (водой и реагентами, летящими с дороги), поэтому часто ржавеют и перестают откручиваться. Необходимо заранее подумать о наличии и возможности применения отрезного инструмента.

  • Сложности с посадкой новых втулок. Свежий упругий материал новых деталей и по свойствам, и по размеру отличается от старого. Проблемы могут возникнуть как с установкой втулки на стабилизатор, так и с последующим монтажом и закреплением хомута.

К тому же, реальна ситуация, когда после замены втулок некоторые симптомы неисправности – в первую очередь, скрип – могут не исчезнуть. Это может говорить как о том, что детали необходима притирка (обычно достаточно 200-300 км), так и о некачественном материале втулок или об ошибках при монтаже: попадании грязи или пыли под втулку или недостаточной затяжке хомутов.

Поэтому, во избежание проблем и переделок, эту несложную, следовательно, недорогую процедуру лучше доверить профессионалам – к примеру, специалистам любой из СТО сети умных автосервисов Wilgood.

КАК ВЫБРАТЬ ВТУЛКИ

В принципе, подбор втулок стабилизатора производится так же, как и других запасных частей – по модели и комплектации автомобиля, исходя из его VIN-кода. Однако некоторые владельцы (в основном, бюджетных автомобилей), считая, что на для их машин торговая сеть изначально предлагает детали низкого качества, пускаются на хитрости. Пользуясь тем, что конфигурация и диаметр втулок стабилизатора часто совпадает у совершенно различных производителей, используются запчасти для дорогих моделей, в которых выше износостойкость материала, а также присутствуют другие плюсы: например, тканевая основа посадочного отверстия.

Другой способ увеличить интервал замены втулок – использование полиуретановой продукции. По сравнению с традиционной резиной полиуретан имеет как и весомые плюсы, так и минусы, про которые не всегда говорят его производители и продавцы.

К плюсам относятся:

  • Долговечность. При правильной установке ресурс полиуретановых втулок может в несколько раз превосходить параметры «стоковых» заводских деталей.

  • Термостойкость. Полиуретан лучше переносит и холод, и жару, и перепады температур.

  • Химическая стойкость. Полиуретановые изделия не подвержены влиянию агрессивных сред, от воды и реагентов до масла.

Минус у полиуретана один – жесткость. И сказывается это не только на сложности монтажа таких деталей. Зафиксированный при помощи неправильно подобранных полиуретановых втулок стабилизатор не обеспечивает подвески необходимой упругости, конструктивно заложенной производителем. Часто почувствовать это можно в движении – автомобиль становится жестче.

Но комфорт – лишь видимая часть проблемы. Из-за недостаточного скручивания стабилизатора, нежелательные колебания передаются на кузов, в результате чего его конструкция, в первую очередь, сварочные швы, получает дополнительную нагрузку и быстрее изнашивается. Таким образом, незначительная экономия на втулках и стоимости работ по их замене может привести к серьезным проблемам. Касается это не только полиуретановых, но и всех нестандартных втулок. Использование их возможно только в случае полной идентичности по жесткости с заводскими аналогами.

Ford Focus Стоимость замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Ford Focus Стоимость замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(1,852)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам 9 0003

12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(1,852)

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Сколько стоит замена втулок стабилизатора?

В среднем стоимость замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus составляет 111 долларов, из них 16 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости и как они работают?

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой резиновые втулки, предназначенные для изоляции стального стабилизатора поперечной устойчивости от рамы автомобиля и подвески. Сам стабилизатор поперечной устойчивости обычно соединяется с нижними рычагами подвески или другим компонентом подвески. Посредством скручивания планка противодействует наклону автомобиля при повороте за угол. Автомобили могут быть оснащены только передним стабилизатором поперечной устойчивости или передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Когда следует рассмотреть возможность замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости:

  • Стук, лязг, скрежет или скрип. Если втулка вышла из строя, характер слышимого шума зависит от места и степени неисправности. Полная потеря втулки приведет к контакту металла с металлом; вы можете услышать лязг или скрежет. Если втулка высохла и затвердела, вы можете услышать скрип.
  • Видимые физические повреждения. При визуальном осмотре втулки могут быть срезаны, истерты, смещены, ослаблены или даже отсутствуют.

Как механики заменяют втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

  • Поднимите и поддержите автомобиль с помощью стальных опор безопасности
  • Снимите шины и колеса в сборе с обоих концов оси.
  • Отсоедините хомут втулки стабилизатора поперечной устойчивости или тягу стабилизатора поперечной устойчивости, в зависимости от расположения втулки, подлежащей замене. Часто при замене втулки стабилизатора к креплению рамы автомобиля необходимо полностью отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости на всех звеньях, чтобы было достаточно места для установки новых втулок рамы.
  • После замены всех втулок и необходимого крепежа крепления втулок затягиваются с нагрузкой на подвеску. Если этого требует руководство по обслуживанию, этот шаг гарантирует, что втулки будут в ненагруженном состоянии и не будут зажаты, когда автомобиль находится на нормальной высоте дорожного просвета.
  • Автомобиль опускается и проходит дорожные испытания для обеспечения нормального прохождения поворотов; то есть наклон кузова в допустимых пределах и без шума.

Безопасно ли ездить с неисправностью втулок стабилизатора поперечной устойчивости?

Да. Хотя это и не является серьезной угрозой, помимо вероятного присутствия шума, это может повлиять на работу на высоких скоростях при выполнении внезапных маневров, особенно если автомобиль перевозит тяжелый груз. Обратитесь за ремонтом при первой же возможности.

При замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости необходимо учитывать:

  • Механик осмотрит сам стабилизатор поперечной устойчивости на наличие коррозии, трещин и аварийных повреждений.
  • Втулки
  • продаются парами, поскольку рекомендуется заменять их парами.
  • Всегда проверяйте все втулки, включая втулки в стойках стабилизатора поперечной устойчивости, даже если заменяются только втулки крепления рамы стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости, а также замена втулок обычно не влияют на развал-схождение.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

5 основных моментов, которые необходимо знать о владении домом на колесах

Независимо от того, являетесь ли вы пустым домом, ищущим способ провести пенсию, или просто хотите путешествовать на большие расстояния с семьей, дома на колесах — отличный выбор. Однако, прежде чем вы отправитесь в путь…

Как купить качественную гарнитуру Hands Free

Если вам нужно отвечать на звонки и разговаривать по телефону во время вождения, то гарнитура Hands Free — это то, что вам нужно. способ пойти. Вы сможете держать обе руки на руле, но при этом ехать…

Законы и разрешения для водителей-инвалидов во всех штатах

Правила и нормы вождения для инвалидов различаются в зависимости от штата. Если вам нужно разрешение или табличка, узнайте больше о том, как получить и использовать его в вашем штате.

Rav4 вяло разгоняется И дергается в момент включения передачи при достижении скорости 30 км/ч -или-неисправный-датчик-положения дроссельной заслонки), так как это часто проблема с рывками и колебаниями. Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает положение вашей ноги на педали газа и передает эту информацию на.
..

Мой грузовик не заводится с ключа, а сразу заводится от толчка Я поменял свечи накаливания и дизельные трубки

Здравствуйте. Если ваш автомобиль не заводится сам по себе, а заводится с отскока, то первым делом я бы проверил аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-a-car- батарея). Если батарея старая или изношенная, ее может уже не хватить…

Моя машина не развивает скорость выше 40 км/ч во время движения

Это распространенная проблема, которая может быть вызвана забитым каталитическим нейтрализатором. Если преобразователь засорен или частично засорен, выхлопные газы не могут выйти из двигателя так быстро, как должны, и двигатель задыхается. Обычно…

    org/BreadcrumbList”>
  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости FORD FOCUS

Полезные руководства и советы по замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости FORD FOCUS

Категория автозапчастей

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости на вашем FORD FOCUS. Эти бесплатные подробные инструкции по подвеске и рычагам были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или учебное пособие в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на вашем FORD FOCUS.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Универсал

Полезные лайфхаки для FORD FOCUS

Подробнее

  • Как найти и поменять предохранитель | AUTODOC

  • Ремонт тормозных суппортов своими руками | Советы AUTODOC

  • Что делать, если кондиционер вашего автомобиля не работает должным образом | Советы AUTODOC

  • Проверка стартера без его снятия | Советы AUTODOC

  • Как заменить задние тормозные диски на AUDI A4 B5 седан [РУКОВОДСТВО ПО AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки на MERCEDES-BENZ W203 C-Класс [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задний тормозной суппорт на AUDI A3 2 (8PA) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 9 0049

    Как изменить передние тормозные диски / передние тормозные диски на VW PASSAT B6 (3C5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные диски и передние тормозные колодки на FORD MONDEO 3 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передние тормозные диски / передние тормозные диски на CITROEN C3 1 (FC, FN) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние пружины / передние винтовые пружины на MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить свечу зажигания на TOYOTA AYGO 1 (AB10) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC] 9000 3

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *