Замена воздушного фильтра Focus 3 (Форд Фокус 3) – недорого и быстро в Санкт-Петербурге
Ford Focus — европейский автомобиль американского происхождения, представленный потребителю впервые на выставке в Германии в 1998 году. На территории Российской Федерации модель начала изготавливаться спустя год, методом крупногабаритной сборки на одном из цехов в Калининграде. Форд Фокус дважды был удостоен звания «Автомобиль года РФ».
Покупателю представлен полный перечень вариаций кузовов: классические седаны, хетчбэки, универсалы в пятидверном и трёхдверном исполнении. Компоновка силового агрегата переднемоторная с передним типом привода. В модели Фокус десять видов моторов, из которых только один дизельный. Рабочие объёмы от 1,4 до 2,0 литров в топовых комплектациях.
Особых нареканий на качество и длительность срока эксплуатации у владельцев нет. Все механизмы работают в штатном режиме. Иногда возникают трудности при замене воздушного фильтра своими силами, не прибегая к помощи профессионалов.
Понятие и назначение фильтра в автомобиле Форд Фокус 3
Очистительный механизм предназначен для фильтрации воздушного потока от всевозможных вредных компонентов и примесей, поступающих в процессе движения технического средства. Чистый кислород необходим силовому агрегату для максимально полного воспламенения топлива в камере сгорания. Чем больше примесей и грязнее воздух, тем больше нагара образуется внутри механизма, что негативно сказывается на работоспособности машины.
Внешняя форма овально-цилиндрическая с перфорированными складками из бумаги на поверхности. Внутри по центру имеется сквозная полость для поступления кислорода внутрь. Материалом для изготовления служит каучук, специальные компоненты с бумаги, сетка с перфорированной поверхностью из сплава.
Принцип действия следующий: в процессе работы мотора засасывается поток воздуха, по каналам поступает к воздушному фильтру.
Форд Фокус 3: замена фильтров – подбор очистителя
Приобретается фильтр различными способами: авторынок, автомагазин, интернет-магазин, посреднические услуги, прочее. В каждом из них имеются определённые риски с выбором некачественной продукции, особенно, когда вовсе нет опыта.
Важно! Перед каждой покупкой настоятельно рекомендовано проверять каталожные индексы запчасти, чтобы они целиком совпадали с данными инструкции по эксплуатации. Категорически не рекомендовано приобретать и устанавливать комплектующие, которые по своим характеристикам не соответствуют стандартам данного автомобиля.
Товар должен быть надлежащим образом упакован в полиэтиленовый пакет, бумажную коробку. На поверхности фильтра не должно быть дефектов, повреждения резинового изделия, вмятин, прочего.
Если по каким-то причинам у Вас не окажется инструкции по эксплуатации, то можете воспользоваться сетью интернет или квалифицированной помощью продавцов автомагазина.
Последнее время достаточно популярным становится способ покупки в СТО с последующей установкой. Это позволяет сэкономить значительную часть денежных средств, что приходится многим по душе. Помимо этого, в сервис включено: консультация, установка, подбор запчасти, гарантийное и послегарантийное обслуживание, при необходимости.
Замена воздушного фильтра Focus 3: предпосылки
Перечень поводов для замены достаточно широк, так как причин множество, но среди всех рекомендуется выделить следующие:
- Механическое повреждение обшивки корпуса или самого бумажного наполнителя из-за аварии, столкновения, ДТП, удара. Когда целостность нарушена и вместе с кислородом внутрь мотора поступают примеси.
- Длительная эксплуатация без промежуточной замены или профилактики. Внутренний наполнитель пришёл в негодность и уже больше не может выполнять свои функции.
- Капитальный ремонт всего автомобиля или его полная профилактика.
- Время проведения планового технического осмотра.
- Личная инициатива владельца авто.
- Брак при изготовлении на производстве.
- На центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки «Check Engine». Надпись не является прямым указателем на поломку, но служит сигналом для начала поиска в моторном отсеке.
Замена фильтра Фокус 3: поэтапный алгоритм
Подготовительный этап: моторист проверяет наличие нового очистителя, набора инструментов, отвёртки, ветоши.
Фильтр расположен в моторном отсеке во фронтальной части с правой нижней стороны, там, где обычно расположен аккумулятор.
- Мастер помещает автомобиль в ремонтную зону, открывает капот, глушит мотор.
- Отвинчивает пластмассовую крышку корпусной части воздушного фильтра. Для этого использует отвёртку с крестообразным наконечником. Всего четыре болта по периметру.
- Изымается крышка, а также сам фильтр. Никакого крепления вовсе нет. При необходимости допускается поддевание отвёрткой.
- Посадочное место очищается от стороннего мусора, отходов, прочего. Допускается протирание сухой тряпкой. Нужно быть предельно аккуратным, чтобы не допустить попадание грязи внутрь патрубка, ведущего к топливной системе.
- Параллельно проводится дефектоскопия нижней части корпуса. При наличии повреждений или трещин уведомляется владелец для принятия решения по существу.
- На место прежнего очистителя устанавливает новый, чистый.
Проверяет его целостность, отсутствие дефектов, повреждений бумажного наполнителя.
- Плотно закрывает пластиковую панель, привинчивает четыре болта.
На этом процедура замены фильтра окончена. Мастер запускает двигатель, проверяет систему на предмет работоспособности.
Как правило, после проведения замены воздушного фильтра, мастера практикуют замену салонного. Сроки обновления приблизительно одинаковые. Действия необходимо предварительно согласовывать с владельцем авто.
Когда требуется замена фильтра Форд Фокус 3
Признаки того, что фильтр засорён, бывают следующие:
- автомобиль потребляет топлива больше положенного;
- динамика разгона снижена;
- педаль акселератора малоинформативная;
- резкое снижение мощности, тяги при подъёмах;
- на холостом ходу мотор работает нестабильно, не в такт;
- звук работы мотора приглушён.
Замена фильтра Focus 3: последствия
Какова длительность эксплуатации нового фильтра?
Однозначного ответа о сроке годности нет, так как на формирование длительности пробега влияет множество факторов. Среди которых следующие: качество, оригинальность, условия эксплуатации автомобиля, стиль и манера вождения, чистота топлива, скоростные режимы, своевременность проведения технического обслуживания.
Сменный фильтр K&N 57S Style — Focus RS Mk3
Типичный пример: стоимость товаров 915 фунтов стерлингов, депозит 15 фунтов стерлингов, сумма кредита 900 фунтов стерлингов, годовая фиксированная процентная ставка 30,00%, еженедельный платеж 11,58 фунтов стерлингов, срок 104 недели, общая сумма к оплате 1219,32 фунтов стерлингов, представитель 34,9% годовых. * Проценты начисляются со дня начала действия вашего кредита на непогашенную основную сумму по ставке, установленной в вашем договоре потребительского кредита, и будут аннулированы только в том случае, если вы погасите сумму кредита, предоставленную в течение периода «Оплата за 4»
.
- Описание
Это должен быть один из ваших первых модов, если вы хотите настроить свой Focus RS Mk3. Для многих дополнительных модификаций потребуется улучшенный поток воздуха, предлагаемый этим устройством
Он также имеет съемную заглушку на конце фильтра, чтобы при необходимости обеспечить больший шум
Часть E-9289 Технические характеристики продукта
Воздушный фильтр с большим диаметром конца | 5,719 дюйма (145 мм) |
Форма воздушного фильтра | Круглая обратная конусная |
Внешний диаметр основания | 5,75 дюйма (146 мм) |
Материал фильтра | Хлопковая марля |
Объем повторной смазки фильтра | 1,05 унции (31 мл) |
Внутренний диаметр фланца | 2,75 дюйма (70 мм) |
Длина фланца | 0,438 дюйма (11 мм) |
Тип фланца | По центру |
Фланцы | 1 |
Высота | 7,688 дюйма (195 мм) |
Комплект поставки | |
Количество в упаковке | 1 |
Высота коробки продукта | 9 дюймов (229 мм) |
Длина упаковки продукта | 7,25 дюйма (184 мм) |
Ширина упаковки | 7,25 дюйма (184 мм) |
Тип изделия | Круглый конический универсальный воздушный фильтр |
Материал верха/отделка | Нет |
Наружный диаметр верха | 5,938 дюйма (151 мм) |
Верхняя часть | Пластик |
Вес | 1,2 фунта (0,5 кг) |
С нашей политикой возврата можно ознакомиться здесь
Навигация
Минимальная покупка £250.
Представитель Пример: стоимость товаров 1200 фунтов стерлингов, депозит 50 фунтов стерлингов, сумма кредита 1150 фунтов стерлингов, годовая фиксированная процентная ставка 26,47%, ежемесячный платеж 46,85 фунтов стерлингов, срок 36 месяцев, общая сумма к оплате 1736,60 фунтов стерлингов, представитель 29.9% годовых
В зависимости от статуса. Применяются положения и условия.
Наша онлайн-поддержка доступна
Отправьте нам сообщение
Конверт Телефон-альт Твиттер Facebook-f Инстаграм YouTube
Юридический адрес
C/O Dpc, Stone House, 55 Stone Road Business Park, Stone Road, Stoke-on-Trent ST4 6SR
Зарегистрировано в Англии и Уэльсе № 04058771
Торговый адрес
Unit 6, Newman Close, Greenfield Industrial Estate, Congleton, Cheshire, CW12 4TR
Collins Performance Engineering LTD авторизована и регулируется
Управлением по финансовому надзору и надзору (номер фирмы) 795757). Мы являемся кредитным брокером
, а не кредитором, и предлагаем кредитные средства от Snap Finance Ltd. Snap Finance Ltd действует как
кредитор. Кредит В зависимости от статуса. Принять условия.
Snap Finance Ltd — компания, зарегистрированная в Англии и Уэльсе. Номер компании 08080202
Юридический адрес: Snap Finance Ltd, 1 Vincent Avenue, Crownhill, Milton Keynes, MK8 0AB
© Collins Performance, 2019. Все права защищены | Зарегистрировано в Англии № 04058771
.Модификация постоянного воздушного фильтра Ford Focus 2009 года – Общее обсуждение
kilingtonskier 1
Наш Ford Focus 2009 года оснащен воздушным фильтром, который нельзя заменить и который гарантированно прослужит 100 000 миль. Мы на 78 000 миль. Замена этого комплекта обойдется в 450 долларов. Мне интересно, есть ли способ собрать эту установку, которая позволила бы мне заменить ее обычным воздушным фильтром.
Большой_Марк 2
у моего друга такая же машина и он сводит меня с ума по тому же самому, у него на фокусе более 110к миль. мой дилер Ford сказал мне, что часть новой воздушной коробки поставляется с датчиком массового расхода воздуха, который стоит около 100 долларов или около того. Мне сказали, что на воздушной коробке есть измеритель расхода воздуха. Я пытался посмотреть, сделал ли кто-нибудь забор холодного воздуха, но в настоящее время никто этого не делает.
кен_грин 3
Я видел запасной фильтр в сборе со сменным фильтром.
Я думаю, что Дорман делает его и продает через магазины запчастей, такие как Auto Zone, O’Reilly’s и подобные.
Просто для сравнения;
Сложите стоимость всех бумажных воздушных фильтров, которые вы когда-либо устанавливали в эту машину до этого момента.
4
Не беспокойтесь о Фокусе, просто запустите его до упора. Я видел много автомобилей с очень плохими воздушными фильтрами. Они по-прежнему будут работать, и новый фильтр не принесет никаких улучшений. Фильтры слежались почти полностью. Ваш фильтр намного лучше, чем те фильтры.
the_same_mountainbike 5
Что? Фильтрующий элемент нельзя поменять? Такого я не видел со времен моей Веги! В Вегасе элементы были запечатаны в стальные банки. И, мужик, разрезание того, что может открыться, и удаление фильтрующего элемента и его клея — это РАБОТА! Но как только я это сделал и нашел подходящий сменный элемент, моя стоимость воздушных фильтров резко упала… подсказка, подсказка!
Лезвиерез 6
Ненавижу спрашивать об очевидном, но если машина по-прежнему работает хорошо, экономия топлива по-прежнему на высоте, а мощность не ушла на зеленое пастбище, почему вас беспокоит незаменяемый воздушный фильтр? сборка?
Если бы была проблема с засорением или повреждением воздушного фильтра, как я уже сказал, у вас бы уменьшилась экономия топлива, проблемы с запуском и нехватка мощности, чтобы вы знали, что с автомобилем действительно есть проблема.
Пока вы не поймете, что проблема существует, просто отпустите ее.
г. до н.э.
кен_грин 7
Это такая же ГЛУПАЯ, как и то, что сменных топливных фильтров больше НЕТ ни на чем!
Кто-то может заработать миллион долларов, если он изобретет комплект для добавления сменного топливного фильтра к чему-либо.
Джордж_Сан_Хосе1 8
Я думаю, что расходы в размере 100 долларов каждые 100 тысяч на замену фильтра и датчика в сборе вполне разумны. Вы уже сэкономили около этой суммы, не заменяя воздушный фильтр каждые 30 тыс., что рекомендует большинство производителей автомобилей. Для меня это не проблема. Просто делайте это так, как говорит Форд. Что касается меня, я бы заплатил 100 долларов и покончил с этим.
йтсандерс 9
Да, но Vega была рассчитана на пробег всего 15 000 миль, прежде чем двигатель пришлось заменить. Вместе с двигателем вы получите новый воздушный фильтр.
Бинг 10
Кен Грин прав. В Rockauto была статья о том, что Dorman выпускает сменный корпус, позволяющий заменить фильтр. Я не знаю, делают ли они их для 09еще или нет, но номер корпуса для 05-07 – Dorman 258519 на Rockauto.com примерно за 45 долларов.
the_same_mountainbike 11
Спасибо за смех, Джей Ти. В твоих словах есть правда!
Большой_Марк 12
воздушная коробка Дормана для автомобилей без пзеоэмиссии, так что не сработает
MG-McAnick 13
@GeorgeSanJose Вы упустили суть.
Новый воздушный фильтр стоит 450 долларов. 100 долларов — это сравнительная стоимость датчика массового расхода воздуха, входящего в комплект поставки нового фильтра в коробке от Ford. Если вы хотите разбить его, покупатель дает 100 долларов за MAF и 350 долларов за воздушный фильтр.
Разумно ли 450 долларов за то, что можно было бы разработать со сменным элементом?
Это не лучшая идея Форда.
ракетчик 14
@jtsanders…в зависимости от того, как их владельцы водили их…некоторые Vega даже не имели возможности увидеть 15 тысяч на часах. Я начал ставить на них V8 в середине семидесятых, потому что было очень много машин с перегоревшими двигателями. Их можно было купить очень дешево. Моими первыми были 327-е, что не делало их очень надежными. Наконец-то я начал устанавливать двигатели с алюминиевым блоком 215 от Бьюика, Олда и Понтиака. Это сделало Vega кричащей, не разрушив карданный вал или заднюю часть, как это сделали двигатели 327.
На самом деле… чем больше вы гоняли на стоковых 2.3, тем дольше они работали. Алюминиевая стружка в цилиндрах собиралась до такой степени, что разъедала силикон и разрушала цилиндры изнутри. Если сильно гонять… стружка вылетала из выхлопной трубы. Моя Vega GT 73 года проехала 130 тысяч, потому что она была 4-ступенчатой, и я никогда не водил машину, не доводя ее до предела. Я участвовал в гонках почти каждые выходные в классе ET на дрэг-стрипе.
Джордж_Сан_Хосе1 15
Хорошо, я неправильно понял. Да, требуя, чтобы владелец заплатил 350 долларов за воздушный фильтр и 100 долларов за MAF, это слишком много. 100 долларов за MAF – это нормально, и если его нужно заменять каждый раз, когда заменяется воздушный фильтр, при условии, что интервал составляет 100 тысяч миль, это в пределах разумного, но воздушный фильтр за 350 долларов, я согласен, значительно завышена. Я хотел бы сказать, что это первый раз, когда я упустил суть… увы… лол…
КивиМЕ