Замена тормозных колодок форд фокус 2 – Личный опыт замены передних тормозных колодок Форд Фокус 2

Снятие и замена передних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками

Признаками скорой поломки и последующего ремонта могут служить звуки, стук в передней подвеске при торможении автомобиля. Сейчас мы покажем как осуществить снятие и замену передних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками. Чтобы не было проблем с тормозными дисками, регулярно раз в 40 тыс.км. меняйте колодки в паре.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, ключ звезда на 7мм, балонный ключ, плоская отвертка и полчаса времени.

Снимаем переднее колесо, далее снимаем пружину спереди на тормозном суппорте.

С обратной стороны тормозного суппорта снимаем с болтов заглушки.

Выкручиваем болты.

Выкручиваем верхний болт.

Выкручиваем нижний болт.

Открываем передний тормозной суппорт.

Достаем тормозные колодки.

Далее нужно отжать тормозной цилиндр.

Устанавливаем новые передние тормозные колодки Ford Focus 2. Сбориаем в обратном порядке и повторяем со вторым колесом. Менять колодки обязательно в паре. После всех работ сделать схождение-развал.

Видео замены передних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками

automas.ru

Замена тормозных колодок “Форд Фокус 2”. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам

Назначение тормозных колодок давно ни для кого не секрет. В качестве механической составляющей тормозной системы они исполняют чуть ли не основную роль в процессе торможения. Изношенные тормозные колодки “Форд Фокус 2” чаще всего становятся причиной аварийных ситуаций на дороге. К тому же крайне сильный износ может повлечь за собой серьезные повреждения прилегающих деталей тормозной системы. Колодки – та часть автомобиля, которую всегда нужно поддерживать в хорошем состоянии. Своевременная замена тормозных колодок “Форд Фокус 2” поможет предотвратить аварийные ситуации.

Первые сигналы

Основным сигналом, знаменующим о том, что пора покупать новые тормозные колодки, является несвойственный нормальному состоянию колодок звук при торможении. На некоторых моделях современных автомобилей установлена система оповещения о состоянии тормозных колодок. В зависимости от года выпуска и марки автомобиля системы разделяются на механические и электронные. Сигнал такой системы означает только одно – пора ехать на станцию технического обслуживания. Также первыми признаками выхода из строя тормозных дисков служат подтеки тормозной жидкости и явный скрежет при торможении. Мягкость педали также сигнализирует об износе тормозных колодок. При этом неполадки возникают и в гидравлике, а это крайне опасно, так как нарушения в этой части тормозной системы могут привести к полному отказу тормоза. Замена тормозных колодок “Форд Фокус” требует особого подхода. Чаще всего с ней обращаются в автосервис.

Когда менять

Разумеется, заводами-производителями заявлены сроки намного выше реальных. На самом деле, при спокойной езде колодки менять необходимо раз в 20 тысяч километров. При использовании качественных расходников замена тормозных колодок “Форд Фокус 2” необходима раз в 30 тысяч километров. Однако при чуть более интенсивном использовании процедура производится намного чаще. Не стоит пренебрегать этим, так как тормозная система обеспечивает вашу безопасность. Прежде всего, стоит перестраховаться.

К чему приводит экономия

Производители предлагают множество вариантов тормозных колодок в разных ценовых диапазонах. Пытаясь существенно сэкономить, многие водители попадают на действительно некачественный товар. Приобретение дешевых колодок нередко приводит к поломке тормозной системы или повреждению дисков. Перед приобретением стоит досконально изучить рынок, всегда можно найти достойный вариант.

Замена колодок своими руками

Замена тормозных колодок “Форд Фокус 2” всегда начинается со съема колеса и выворачивания его наружу. Затем при помощи плоской отвертки разжимаются накладки, а поршень при этом входит внутрь.

Замену накладок можно провести более новым способом – выкручивая суппорт наполовину, снимая таким образом верхнюю накладку, а можно по старинке – полностью его открутить. Больше всего для данной манипуляции подойдет трещетка.

Замену колодок на новые необходимо начать с установки внутренней накладки. Сделать это необходимо так, чтобы в фиксатор вошли все три ушка прямо в поршень. После того как колодка войдет со щелчком, можно приступать к установке внешней части.

Теперь необходимо удостовериться в плотности соединения колодок. В конце суппорт возвращается обратно на свое место. Самое главное при работе – это следить, чтобы тормозной шланг не слишком натягивался и не складывался. Более новые модели, дисковые, заменить проще, однако необходимо также соблюдать особые правила демонтажа и установки.

Замена тормозных колодок “Форд Фокус 2” – быстрая и необходимая процедура, с которой лучше не затягивать. Ваша безопасность – в ваших руках.

fb.ru

Замена передних колодок и тормозных дисков на Форд Фокус 2

В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

Инструмент для снятия тормозных колодок на Форд Фокус 2 (ФФ2)

  • домкрат;
  • балонник;
  • головка или ключ на 15 мм;
  • шестигранник 7 мм;
  • молоток.

Снятие передних тормозных колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.

Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.

Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.

Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.

Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.

После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.

Что делать если тормозной диск «прикипел»?

После полного снятия суппорта перед нами остаётся диск который ничем не закреплён на ступице.

Если потянуть его руками на себя то он должен легко сойти, но бывают случае когда он «прикипает» к ступице и снять его можно с усилием, предварительно обстучав молотком. Для этого медленно прокручиваем тормозной диск и стучим молотком по его внутренней части. После этого монтировкой надавливаем изнутри на диск зацепив монтировкой за проушину суппорта выдавливаем старый тормозной диск небольшими усилиями, постепенно проворачивая.

После снятия перед нами голая ступица.

На этом этапе разборка закончена, теперь необходимо все собрать в обратном порядке с новыми запчастями.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Вот так несложно можно поменять передние колодки и диски самостоятельно при помощи инструментов, которые есть практически у каждого водителя.

dacha48.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *